Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
 1 
 : Сегодня в 14:36:53 
Автор vlad4484 - Последний ответ от Алексей 1976
ни один Вселенский собор не обвинил Римскую церковь в ереси
получается тогда что и не поминающие папу раскольники
законы должны работать одинаково для всех

Предъявите ТЕКСТ "закона", что ересь это только то и те, в чём и кого "обвинили" Вселенские соборы, а всё остальное не ересь.

Жду.

 2 
 : Сегодня в 14:30:57 
Автор Андрей Станиславович - Последний ответ от Андрей Станиславович
Объем газа в подземных хранилищах Украины уменьшился до 9,080 млрд куб м. Украинские ПХГ заполнены на 29%.

https://korrespondent.net/business/economics/4076438-zapasy-haza-ukrayny-umenshylys-do-9-mlrd-kub-m

Зиму прошли. При 8,5 резко уменьшается скорость прокачки и подъема газа.

 3 
 : Сегодня в 14:26:52 
Автор Ivanych - Последний ответ от Владимир 7
   Я вот давеча восстановил справедливость.  Сказал одному центровому , что его рассада так себе. А вы смогли бы Иваныч или смалодушничали бы? (С учётом того , что этот товарищ легенда форума и душа компании?) То то и оно. https://fermer.ru/comment/1079242599#comment-1079242599
 

 4 
 : Сегодня в 13:45:47 
Автор Андрей Станиславович - Последний ответ от Андрей Леонидович Карчевский
Украина угробит ж/д пути тепловозами из США   https://zen.yandex.ru/media/politblog/ukraina-ugrobit-jd-puti-teplovozami-iz-ssha-5c6d5cc36ecf9600c0143d16

Историю стоит начать с того, что в свое время Эстонские власти решили передать управление железной дорогой в частные руки, нашелся инвестор, который занялся этим бизнесом. Для увеличения прибыли, было решено заменить советские тепловозы на американские, которые могли тащить гораздо больший вес.

В принципе, логичное решение, однако оказалось не все так просто. Эстония в процессе приватизации 2/3 железных дорог смогла заработать 58 млн. долларов. Инвестор пообещал, что впереди страну ждут золотые горы.

Инвестор приобрел несколько американских локомотивов, которые уже отработали в США по 10-15 лет, не очень большой срок для тепловоза. Советские тепловозы расхватали Польша и другие страны ЕС, так как Эстонии они были больше не нужны. Но оказалось, что американский стандарт нагрузки на ось тепловоза значительно отличается от тех стандартов, которые были в Эстонии.

Отмечу, что эти стандарты едины на все постсоветском пространстве. В Эстонии стандарт 23.5 тонн на ось, тогда как в США этот стандарт 32 тонны на ось. По сути это повышение нагрузки на железнодорожную инфраструктуру на 30%, с одного локомотива.

Спустя 5 лет правительство Эстонии было вынужденно национализировать приватизированную железную дорогу, чтобы остановить разрушение инфраструктуры, однако обратно национализировать обошлось в 4 раза дороже, плюс к этому, частично разрушенная инфраструктура, которая нуждалась в срочном ремонте.

Эксперты Украины заявили, что Украину ждут те же последствия, так как стандарты Украины и Эстонии едины и локомотивы практически те же. Отметим, что многие политики верховной рады, еще до покупки локомотивов заявляли, что данные тепловозы не пригодны для железных дорог Украины и покупка их у США - это пустая трата денег.

Украинские граждане, узнав об этой истории, очень хотят задать вопрос, знал ли об этой истории министр инфраструктуры Украины Омелян?

 5 
 : Сегодня в 13:18:38 
Автор Аввакум - Последний ответ от Александр Черепанов
...За границу народ валит не челноками с клетчатыми баулами для отоварки, а на курорты...
Чё за враньё? Это о ком написано то?
Да вот об этом разделе нашего форума: http://forum-slovo.ru/index.php?board=115.0

 6 
 : Сегодня в 13:13:09 
Автор Аввакум - Последний ответ от Александр Черепанов
Пенсионеры горячо благодарят родное правительство!  (hello)  А то ведь со склерозом можно и забыть...

Список госуслуг для предпенсионеров расширили в России

Россиянам, которые достигли пенсионного возраста, отныне будут сообщать об этом. Новая госуслуга утверждена правительственным постановлением, подписанным Дмитрием Медведевым.
Подробнее: https://www.m24.ru/news/vlast/20032019/69664?utm_source=CopyBuf

 7 
 : Сегодня в 12:31:08 
Автор Баранова Екатерина - Последний ответ от Василий Вл.
   Обоюдно (это я про непонимание). Вот и закончим.
   Ну а я, все-таки, попробую дождаться ответа Андрея Сосновского на свой вопрос.
     

 8 
 : Сегодня в 12:12:56 
Автор Баранова Екатерина - Последний ответ от Евгений Филатов
 
   
Я уже начинаю жалеть, что ввязался в разговор. Настолько сильное непонимание темы.

 9 
 : Сегодня в 12:10:11 
Автор Georgy - Последний ответ от vlad4484
Цитировать
vlad4484
Есть такие понятия, - по воле Божией и по попущению Божьему. Разница между ними огромная. По сути это противоположности.

                                    Александр.


Отнюдь. Это одно и то же....
 
По воле Бога,здесь в смысле по Его благоизволению.
Понять что это не одно и тоже можно из простого примера:
Допустим если тебе кто-то от чистого сердца подарил красивый кейс,то это действие произошло по благоизволению Бога. А если он дал тебе этим кейсом по фейсу,то это действие
 уже произойдет по попущению Бога. Разница существенная,ее можно ощутить на собственном
лице.
 По благоизволению Бога происхоит то, что является несомненно добром,по попущению все остальное.

 10 
 : Сегодня в 12:06:29 
Автор Баранова Екатерина - Последний ответ от Василий Вл.
Разве тут речь о возрасте?
Дети. ...

     

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10

Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 11.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика