Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6  Все   Вниз

Автор Тема: Слава Божия — это когда открываешь холодильник, и он — полный!  (Прочитано 3040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Давыдов Дионисий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 923
  • Вероисповедание:
    Православный христианин (РПЦ МП)
Зашёл в тему. Думаю, ну тут щас труды Макса Вебера наверняка будут обсуждать, сравнивать взгляды Мюнцера, Лютера и Цвингли.

А тут опять обмен головными ветрами...
Записан
Последний фонарик остыл.

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22 299
  • Вероисповедание:
    православный
Зашёл в тему. Думаю, ну тут щас труды Макса Вебера наверняка будут обсуждать, сравнивать взгляды Мюнцера, Лютера и Цвингли.

А тут опять обмен головными ветрами...
Кто нибудь разве хоть читал Лютера? Я о Цвингли вообще молчу.  :)) :)) :))
Дионисий, а сам хоть одну страницу названных товарищей открыл? Я вот изучал одно время Аугсбургское Исповедание и что оттуда Кальвин не принял. Но к мамоне и холодильнику это не ухом ни чуть.  :)
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

Давыдов Дионисий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 923
  • Вероисповедание:
    Православный христианин (РПЦ МП)
Кто нибудь разве хоть читал Лютера? Я о Цвингли вообще молчу.  :)) :)) :))
Дионисий, а сам хоть одну страницу названных товарищей открыл? Я вот изучал одно время Аугсбургское Исповедание и что оттуда Кальвин не принял. Но к мамоне и холодильнику это не ухом ни чуть.  :)
Читать-то я читал. Конечно. Нафиг бы я их упоминал тогда...
Я переводы читал. А надо оригиналы.
Вот и жду какого-нибудь обсуждения знатоков немецкого.
Записан
Последний фонарик остыл.

Денис Васильевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 502
Кто нибудь разве хоть читал Лютера? Я о Цвингли вообще молчу.  :)) :)) :))
Дионисий, а сам хоть одну страницу названных товарищей открыл? Я вот изучал одно время Аугсбургское Исповедание и что оттуда Кальвин не принял. Но к мамоне и холодильнику это не ухом ни чуть.  :)

Лютеранское богословие смотрится мощно, там не только Лютер, но и Хемниц, интересны ещё труды протестанта Карла Барта, его знаменитый труд: "Послание к Римлянам", вот кстати интересный короткий доклад по Карлу Барту - https://www.youtube.com/watch?v=ICr3MHRVp64 . У лютеран сакраментальное понимание Евхаристии в отличии от баптистов и лютеране не разделяют католическую точку о приосуществлении. Вот из одного лютеранского сайта: Мартин Лютер: "И как мы говорили о Крещении, что это не просто вода, так и здесь мы говорим, что Причастие - это хлеб и вино, но не только и не просто хлеб и вино, подобные тому хлебу и вину, которые обычно подаются на стол, но это хлеб и вино, заключенные в Слово Божье и соединенные с Ним" [39]. Итак, для Лютера, Таинство Алтаря это все тот же хлеб и то же вино, никак не пресуществленные, не изменившие своего внутреннего составляющего, - но соединенные со Словом Бога! [40] Таинство Алтаря из хлеба и вина творит не магическое пресуществление, а Божие Слово. Оно (Таинство) является таковым только по одной причине: именно Слово Божье (говорю я вам) делает Таинство Таинством - так, что это не просто хлеб и вино, но является и называется Телом и Кровью Христовыми [41]. Хлеб остается хлебом, вино вином, но и тот, и другое, слитые со Словом, несут причащающемуся Тело и Кровь Спасителя точно так же, как крещальная вода, соединенная со Словом, несет Благодать Святого Духа и прощение грехов. Отсюда мы видим, что для лютеранского богословия в Таинстве Господня Причастия присутствуют две полные, никак не ущемленные философией Аристотеля, составляющие - хлеб и вино, и Тело и Кровь Спасителя. Мартин Хемниц в своей книге Господне Причастие приводит следующее утверждение отца Церкви Иринея более полно подчеркивающее эту мысль: "Сия Евхаристия состоит не из одной, но именно из двух вещей либо субстанций и, - одна из них земная, а другая небесная" [42]. Итак, еще раз, не одна субстанция Тела и Крови и одна форма хлеба и вина как у Фомы Аквинского, но две субстанции - субстанция хлеба и вина и субстанция Тела и Крови.

Олег, у них и Апостольское преемство епископства, так например когда Шведская церковь стала лютеранской, то вместе с ней стали лютеранами и католический епископат Швеции, или какая-то только часть, или просто один епископ Швеции, уже не вспомню. Потом старокатолики тоже потрудились в лютеранских хиротониях. Мне один очень умный человек писал, что даже армянские архиереи участвовали на лютеранских хиротониях как рукополагающие.

У лютеран, есть интеркоммунион (сопричастие, Евхаристическое общение) с англиканами и старокатоликами!

Но беда вот в чём, большинство лютернаских деноменаций, перестали быть христианскими, после того как одобрили содомию и стали проводить бракосочетание над содомитами. Но есть и консервативные лютеранские Церкви, которые содомию считают смертным грехом и не одобряют гомосексуализм, и ни в коем случае их не брачуют.

ЕЛЦ России Аугсбургского исповедания. Синод этого исповедания (ЕЛЦАИ) «однозначно осудил гомосексуализм и его проявления в Церкви». Согласно Заявлению Епископа Евангелическо-Лютеранской Церкви Европейской части России (ELKRAS) Зигфрида Шпрингера по поводу гомосексуальных «браков» и отношений «данность человеческой жизни как разнополой („…мужчину и женщину сотворил их“ Быт. 1, 27) определяет брак, как жизненный союз между мужчиной и женщиной и исключает возможность обозначать или понимать как браки иные союзы», а гомосексуальная связь не может рассматриваться иначе, чем «грех и мерзости перед Господом». Лютеранская Церковь - Синод Миссури (вторая по величине деноминация американских лютеран) и Висконсинский евангелический лютеранский синод (третья по величине деноминация)выступает категорически против либерализации в вопросе ординировать геев и лесбиянок, и благословлять однополые союзы. Церковь Норвегии не благословляет гомосексуальные союзы, хотя во внутрицерковной среде этому решению существует оппозиция. Решение об ординации геев принимается самостоятельно епископом. Церковь Финляндии, имеющая официальный статус, до настоящего времени не благословляет гомосексуальные союзы, хотя по некоторым опросам две трети пасторов готовы проводить подобные церемонии. Эстонская, Латвийская и Литовская Евангелическо-Лютеранские Церкви: В 2008 г. Эстонский Совет Церквей опубликовал общую позицию его членов, согласно которой «традиция Священного Писания не может быть истолкована в смысле дозволения практики гомосексуализма. По Библии гомосексуализм есть грех, рассматриваемый отрицательно как в Ветхом, так и Новом Заветах. Согласно пониманию церковной жизни и практики, грех не может «быть превращён в норму». Данная позиция была подтверждена епископами Эстонской, Латвийской и Литовской Евангелическо-Лютеранских церквей. Широкий резонанс получило лишение сана в 2002 году Мариса Сантса, пастора рижской церкви Христа, после того как он в интервью радиостанции «Свободная Европа» открыто объявил о своей гомосексуальности и обвинил руководство Церкви в нетерпимом отношении к геям. Принявший участие в той же программе пастор Талис Редманис заметил, что резолюция LELB определяет гомосексуальность как грех, в результате Церковь запрещает открытым геям занимать любые церковные посты. В 2005 году сана был лишён декан теологического факультета Юрис Цалитис, принявший участие в «Rigas Pride-2005».
Эстонская лютеранская деноминация считает гомосексуальность грехом и не благословляет гомосексуальные союзы, Литовская лютеранская деноминация считает гомосексуальность грехом и не благословляет гомосексуальные союзы.

Церковь Швеции 27 октября 2005 года приняла решение благословлять гомосексуальные союзы и создала соответствующий обряд. В ответ на это Русская Православная Церковь приняла решение о приостановке двусторонних отношений. С 1 ноября 2009 года вступило в силу решение Церковного Собора о регистрации однополых браков. C 8 ноября 2009 года епископом Стокгольма стала открытая лесбиянка Ева Брунне - https://www.youtube.com/watch?v=EeTUBQxwFaI

С 1997 года Лютеранская церковь Дании начала благословлять однополые браки, но не проводила обряда венчания. После принятия в 2012 году закона об однополых браках церковь начала венчать однополые браки, однако священники могут отказаться от подобных церемоний в личном порядке. В таком случае епископ будет обязан найти ему замену.

Лютеранская деноменация Германии в 2007 году приняла декларацию «Укрепление надежности и ответственности», в которой гомосексуальное партнёрство было одобрено. В данном объединении есть пасторы-геи, однако попытка возведения в сан епископа Шлезвигского открытого гомосексуала Хорста Горски вызвала неоднозначную реакцию среди прихожан. В 2013 году одна из конгрегаций церкви впервые обвенчала гомосексуальную пару. В мае 2011 года синод лютеранской церкви Италии принял решение о благословении однополых пар. Лютеранская церковь Канады приняла решение благословлять однополые браки и священников-геев. Лютеранская церковь в Америке (ЕЛЦА), в которую входит большинство лютеран США, на прошедшей в августе 2009 года ассамблее приняла решение ординировать геев и лесбиянок, и благословлять однополые союзы.

Кстати у лютеран аугсбургского исповедания, что хорошо, нет женских ординаций!



« Последнее редактирование: 28.09.2016, 11:13:30 от Денис Васильевич »
Записан

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22 299
  • Вероисповедание:
    православный
Да я сам был на Курае какое то время лютеранином! Точнее лютеранкой.  :)) Я всё это изучил.  :)
Даже могу сказать что про Причастие у тебя здесь в отрывке не правильно излагается. Лютер может и думал так, но в Исповедании понятие о хлебе и крови аналогично нашему преложению. Если следовать комиссии Осипова по отношению к лютеранскому причастию нас мало что разделяет. Правда навтыкали ему потом за такой вывод. :))
« Последнее редактирование: 28.09.2016, 11:24:00 от Олега »
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

Денис Васильевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 502
Да я сам был на Курае какое то время лютеранином! Точнее лютеранкой.  :)) Я всё это изучил.  :)
Даже могу сказать что про Причастие у тебя здесь в отрывке не правильно излагается. Лютер может и думал так, но в Исповедании понятие о хлебе и крови аналогично нашему преложению. Если следовать комиссии Осипова по отношению к лютеранскому причастию нас мало что разделяет. Правда навтыкали ему потом за такой вывод. :))

Архиепископ Евангелическо-Лютеранской Церкви Латвии - Янис Ванагс

« Последнее редактирование: 28.09.2016, 11:38:19 от Денис Васильевич »
Записан

Денис Васильевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 502
Записан

Денис Васильевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 502
Да я сам был на Курае какое то время лютеранином! Точнее лютеранкой.  :)) Я всё это изучил.  :)
Даже могу сказать что про Причастие у тебя здесь в отрывке не правильно излагается. Лютер может и думал так, но в Исповедании понятие о хлебе и крови аналогично нашему преложению. Если следовать комиссии Осипова по отношению к лютеранскому причастию нас мало что разделяет. Правда навтыкали ему потом за такой вывод. :))

Но у многих лютеранских деноминаций беда в том, что содомитов брачуют и рукополагают, а ещё баб рукополагают, поэтому такие деноминации, уже нельзя считать христианскими. ЕЛЦ Ингрии, молодцы что женщин не рукополагают.

На счёт Осипова, а у него правильное понимание Евхаристии, не несторианское случайно?
« Последнее редактирование: 28.09.2016, 11:45:42 от Денис Васильевич »
Записан

Денис Васильевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 502
Интересно, что Вита живёт в Литве, а это католическая страна, там в 2005 году число католиков составляло 2 миллиона 766 тысяч человек, то есть 80 % населения. А вот в Латвии, лютеран насчитывается (согласно википедии) 708 773 человек, тогда как католиков - 430 000. Исторически лютеране составляли большинство в Латвии, но коммунистический режим ослабил лютеранство гораздо больше, чем католицизм, в результате чего лютеран в республике живёт лишь немногим больше, чем католиков. Латвийская Православная Церковь является полуавтономной и насчитывает 370 000 последователей. Православие преобладает среди русского населения.
Записан

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22 299
  • Вероисповедание:
    православный
Но у многих лютеранских деноменаций беда в том, что содомитов брачуют и рукополагают, а ещё баб рукополагают. ЕЛЦ Ингрии, молодцы что женщин не рукополагают.

На счёт Осипова, а у него правильное понимание Евхаристии, не несторианское случайно?
Я думаю что нет. В православном поле обо всём говорит, хотя и не согласно последним принятым нашими теориями со всякими акциденциями и иным схоластическим хламом.
Я так понимаю, что в России лютеране отказались от всех этих нововведений с женским священством и тем более с гомовенчаниями. Хотя знаю одного что истово отстаивает право женщинам нас мужиков учить. :D
Все ЕЛЦАИ  и ЕЛКРАСы российской сборки как то автономно не согласны на нововведения. Поправьте меня если я не прав...(этакий глас в воздух, нет у нас тут похоже лютеран.)
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

Денис Васильевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 502

Я так понимаю, что в России лютеране отказались от всех этих нововведений с женским священством и тем более с гомовенчаниями. Хотя знаю одного что истово отстаивает право женщинам нас мужиков учить. :D
Все ЕЛЦАИ  и ЕЛКРАСы российской сборки как то автономно не согласны на нововведения. Поправьте меня если я не прав...(этакий глас в воздух, нет у нас тут похоже лютеран.)

Так не только лютеране в России, ещё и другие в этом плане консервативные лютеранские деноминации, не одобряющие однополые союзы и ординацию гомосексуалов, например в Эстонии, Латвии и Литве, потом Синод Миссури (вторая по величине деноминация американских лютеран) и Висконсинский евангелический лютеранский синод (третья по величине деноминация). Может ещё какие на консервативных позициях в этом плане. Вроде бы в Финляндии, ещё пока церковная позиция держится на консерватизме в этих вопросах, если я не ошибаюсь конечно. На счёт рукоположения женщин, то вроде бы в Эстонии и Латвии, есть женщины-пасторши, наверное и в Финляндии.
« Последнее редактирование: 28.09.2016, 12:21:52 от Денис Васильевич »
Записан

Давыдов Дионисий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 923
  • Вероисповедание:
    Православный христианин (РПЦ МП)
Лютеранское богословие смотрится мощно, там не только Лютер, но и Хемниц, интересны ещё труды протестанта Карла Барта. У лютеран сакраментальное понимание Евхаристии в отличии от баптистов и лютеране не разделяют католическую точку о приосуществлении. Вот из одного лютеранского сайта: Мартин Лютер: "И как мы говорили о Крещении, что это не просто вода, так и здесь мы говорим, что Причастие - это хлеб и вино, но не только и не просто хлеб и вино, подобные тому хлебу и вину, которые обычно подаются на стол, но это хлеб и вино, заключенные в Слово Божье и соединенные с Ним" [39]. Итак, для Лютера, Таинство Алтаря это все тот же хлеб и то же вино, никак не пресуществленные, не изменившие своего внутреннего составляющего, - но соединенные со Словом Бога! [40] Таинство Алтаря из хлеба и вина творит не магическое пресуществление, а Божие Слово. Оно (Таинство) является таковым только по одной причине: именно Слово Божье (говорю я вам) делает Таинство Таинством - так, что это не просто хлеб и вино, но является и называется Телом и Кровью Христовыми [41]. Хлеб остается хлебом, вино вином, но и тот, и другое, слитые со Словом, несут причащающемуся Тело и Кровь Спасителя точно так же, как крещальная вода, соединенная со Словом, несет Благодать Святого Духа и прощение грехов. Отсюда мы видим, что для лютеранского богословия в Таинстве Господня Причастия присутствуют две полные, никак не ущемленные философией Аристотеля, составляющие - хлеб и вино, и Тело и Кровь Спасителя. Мартин Хемниц в своей книге Господне Причастие приводит следующее утверждение отца Церкви Иринея более полно подчеркивающее эту мысль: "Сия Евхаристия состоит не из одной, но именно из двух вещей либо субстанций и, - одна из них земная, а другая небесная" [42]. Итак, еще раз, не одна субстанция Тела и Крови и одна форма хлеба и вина как у Фомы Аквинского, но две субстанции - субстанция хлеба и вина и субстанция Тела и Крови.
Это самая замечательная вещь в протестантизме на мой взгляд. После раннекатолического недопонимания Алтарного Таинства предложено протестантское перепонимание.
Это же параллельно движению философской мысли. От запрета судить о слишком многом к свободе судить обо всём. Как говорится в интернетах: рацио во все поля.
Записан
Последний фонарик остыл.

Марта

  • Глобальный модератор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44 564
  • Вероисповедание:
    просто христианка
  • Фотографирую дождь
Открыла холодильник. Бутылка молока. Банка икры. Бутылка водки.
Закрыла хололильник. Поняла, что не протестанка.
Записан
Свобода, Санчо, есть одна из самых драгоценных щедрот, которые небо изливает на людей

Василий Вл.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 795
  • Вероисповедание:
    Православный христианин
  • Убежденный сторонник Теистического Эволюционизма
Открыла холодильник. Бутылка молока. Банка икры. Бутылка водки.
Закрыла хололильник. Поняла, что не протестанка.
    :))   liuks!   2qwp   _rose_ 
     
Записан

Babaev

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 281
  • Вероисповедание:
    Православие
  • Сердце, а не разум чувствует Бога (Блез Паскаль)
Открыла холодильник. Бутылка молока. Банка икры. Бутылка водки.
Закрыла хололильник. Поняла, что не протестанка.
Остроумно. Но если и через день в холодильнике икра и водка с молоком, то ситуация уже получается другая.  :)
Записан
"сохрани Боже порицать друг друга за веру"  К. П. Победоносцев
"Но, читатель, простите меня: я русский"       Н. М. Карамзин

Андрей Сосновский

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24 025
  • Вероисповедание:
    католик
Открыла холодильник. Бутылка молока. Банка икры. Бутылка водки.
Закрыла хололильник. Поняла, что не протестанка.
Ну а чо тебе протестовать, если икру купить можешь? ;)
Записан

Ружана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 644
Зашёл в тему. Думаю, ну тут щас труды Макса Вебера наверняка будут обсуждать, сравнивать взгляды Мюнцера, Лютера и Цвингли.
А тут опять обмен головными ветрами...
Пожалуйста, поделитесь, что Вы узнали о головных ветрах перечисленных Вами авторов.
Разве это не одна из функций форумов: чтобы уже что-то узнавшие рассказали ещё не знающим и, возможно, подвигли бы не знающих на самостоятельное более глубокое изучение заинтересовавших их тем?
Записан

Ружана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 644
Открыла холодильник. Бутылка молока. Банка икры. Бутылка водки.
Закрыла хололильник. Поняла, что не протестанка.
Так ещё имеет значение размер холодильника!
Бывают же такие морозилки в некоторых, что пару пачек пельменей положи - и уже протестант!
 :)
Записан

Сергей Шн

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124
  • Вероисповедание:
    Баптист

Полный холодильник является благословением при условии, что он был наполнен небезнравственным способом и не приводит к чревоугодию. А такого принципа, что кто богаче, тот угодней Богу, в протестантской трудовой этике нет.
Записан

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22 299
  • Вероисповедание:
    православный
Полный холодильник является благословением при условии, что он был наполнен небезнравственным способом и не приводит к чревоугодию. А такого принципа, что кто богаче, тот угодней Богу, в протестантской трудовой этике нет.
Если перефразировать, то открыл протестант холодильник и он полный и всё заработано честным трудом, то  значит Бог благословил протестанта? Вам Бог уже здесь на земле воздаёт за ваши труды?
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.214 секунд. Запросов: 14.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика