Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33   Вниз

Автор Тема: православная критика протестантизма  (Прочитано 16776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ДИМ

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 923
  • Вероисповедание:
    ЕВАНГЕЛИСТ.
Ну вот так-то лучше... Спасибо, что признали свое поражение в споре.

Неясные христологические формулировки у ААЦ, видишь ли... ;)
:)) :)) :))
Записан
27 Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую,
(Фил.1:27)

Виталий-01

  • От администрации: взгляды данного участника не имеют отношения к христианству
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 912
  • Вероисповедание:
    Православный
:)) :)) :))
Спасибо... Но Ваш проигрыш уже давно зафиксирован, можете лишний раз не подтверждать этого. :)
Записан

ДИМ

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 923
  • Вероисповедание:
    ЕВАНГЕЛИСТ.
Спасибо... Но Ваш проигрыш уже давно зафиксирован, можете лишний раз не подтверждать этого. :)

ВЫ лучший. :)) :)) :))
Записан
27 Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую,
(Фил.1:27)

Ружана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13 754
"Ересь — грех ума. Ересь — более грех дьявольский, нежели человеческий; она — дщерь диавола, его изобретение, — нечестие, близкое к идолопоклонству... Всякая ересь содержит в себе хулу на Духа Святого! она или хулит догмат Святого Духа, или действие Святого Духа, но хулит непременно Святого Духа. Сущность всей ереси — богохульство" (Свт. Игнатий (Брянчанинов). О невозможности спасения иноверцев и еретиков. // "Земщина", 1991, № 25).
Диакон Андрей Кураев:
«Очень советую Вам отложить в сторону творения св. Игнатия Брянчанинова. Православие радостнее, человечнее, умнее и богаче. Когда (со временем) заметите, что вместо смысла жизни душу наполнил тотальный страх и осуждение (в том числе и того, что происходит в жизни Церкви), вы, может, вспомните этот мой совет. Кстати, св. Филарет Московский после личного знакомства дал цензуре негласное указание не публиковать ничего из еп. Игнатия».

На "форуме Кураева", помнится, форумчанин Пётр Ортодокс скептически писал о Игнатии Брянчанинове в связи с его поступками (что-то про непослушание монастырскому начальству, насколько помню).
Другими словами, Игнатий Брянчанинов писал для других, чтоб своими мозгами не думали, лично с Богом не общались, а впихивали себе в голову, заучивая, мнения "отцов".
Но сам-то Брянчанинов чёй-та своему уму верил, "хуже всякой твари" себя не считал, раз понаписал тома поучений, в том числе и по поводу того, что нужно изменить в российской церкви, потому что дела в церкви хуже некуда.
Записан

Виталий-01

  • От администрации: взгляды данного участника не имеют отношения к христианству
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 912
  • Вероисповедание:
    Православный
Диакон Андрей Кураев:
«Очень советую Вам отложить в сторону творения св. Игнатия Брянчанинова. Православие радостнее, человечнее, умнее и богаче. Когда (со временем) заметите, что вместо смысла жизни душу наполнил тотальный страх и осуждение (в том числе и того, что происходит в жизни Церкви), вы, может, вспомните этот мой совет. Кстати, св. Филарет Московский после личного знакомства дал цензуре негласное указание не публиковать ничего из еп. Игнатия».

На "форуме Кураева", помнится, форумчанин Пётр Ортодокс скептически писал о Игнатии Брянчанинове в связи с его поступками (что-то про непослушание монастырскому начальству, насколько помню).
Другими словами, Игнатий Брянчанинов писал для других, чтоб своими мозгами не думали, лично с Богом не общались, а впихивали себе в голову, заучивая, мнения "отцов".
Но сам-то Брянчанинов чёй-та своему уму верил, "хуже всякой твари" себя не считал, раз понаписал тома поучений, в том числе и по поводу того, что нужно изменить в российской церкви, потому что дела в церкви хуже некуда.
Кураев договорился, что его поперли из Духовной семинарии.
Кто он такой, чтобы безосновательно гнать на святителя?


Св. Игнатий (Брянчанинов)

Что может быть прекраснее любви к ближнему? Любить - блаженство; ненавидеть - мука. Весь закон и пророки сосредотачиваются в любви к Богу и ближнему (Матф. 22:40).
Любовь к ближнему есть стезя, ведущая в любовь к Богу: потому что Христос благоволил таинственно облечься в каждаго ближняго нашего, а во Христе - Бог (1 Иоанна).

Приступим к Евангелию, возлюбленнейший брат, поглядимся в это зеркало! Глядясь в него, свергнем ризы ветхие, в которые облекло нас падение, украсимся ризою новою, которая приготовлена нам Богом. Риза новая - Христос. Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся (Гал.3:27). Риза новая - Дух Святый. Облечетеся силою выше (Лук. 26:49), сказал о этой ризе Господь. Облекаются христиане в свойства Христовы, действием всеблагого Духа.
Записан

Ружана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13 754
они не признают соборы
Веруем во святую колонну, от армян пострадавшую...
Записан

Ружана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13 754
Кураев договорился, что его поперли из Духовной семинарии.
Кто он такой, чтобы безосновательно гнать на святителя?
1. А он обоснованно.
2. А Кураева обоснованно "попёрли"?
3. А почему Вы только про Кураева спросили: кто он такой?
Диакон Андрей Кураев:
Очень советую Вам отложить в сторону творения св. Игнатия Брянчанинова. Православие радостнее, человечнее, умнее и богаче.
св. Филарет Московский после личного знакомства дал цензуре негласное указание не публиковать ничего из еп. Игнатия».
форумчанин Пётр Ортодокс скептически писал о Игнатии Брянчанинове в связи с его поступками.
Записан

Виталий-01

  • От администрации: взгляды данного участника не имеют отношения к христианству
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 912
  • Вероисповедание:
    Православный
1. А он обоснованно.
2. А Кураева обоснованно "попёрли"?
3. А почему Вы только про Кураева спросили: кто он такой?
1.И где эти обоснования? Святые отцы учат нас, что обвинения должны быть доказаны самым серьезным образом.
2. Обоснованно. Есть правила, как нужно бороться с недостатками в церковной среде, а он стал пиарится.
3. Факты?
Записан

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 437
  • Вероисповедание:
    православный
Диакон Андрей Кураев:
«Очень советую Вам отложить в сторону творения св. Игнатия Брянчанинова. Православие радостнее, человечнее, умнее и богаче. Когда (со временем) заметите, что вместо смысла жизни душу наполнил тотальный страх и осуждение (в том числе и того, что происходит в жизни Церкви), вы, может, вспомните этот мой совет. Кстати, св. Филарет Московский после личного знакомства дал цензуре негласное указание не публиковать ничего из еп. Игнатия».

На "форуме Кураева", помнится, форумчанин Пётр Ортодокс скептически писал о Игнатии Брянчанинове в связи с его поступками (что-то про непослушание монастырскому начальству, насколько помню).
Другими словами, Игнатий Брянчанинов писал для других, чтоб своими мозгами не думали, лично с Богом не общались, а впихивали себе в голову, заучивая, мнения "отцов".
Но сам-то Брянчанинов чёй-та своему уму верил, "хуже всякой твари" себя не считал, раз понаписал тома поучений, в том числе и по поводу того, что нужно изменить в российской церкви, потому что дела в церкви хуже некуда.
Как только поворачивается язык писать такое????:(

Продолжите о мне молитвы Ваши, чтобы Бог дал мне не наружный только покров белый иметь, но и сердце, и дела, очищенные по благодати Его.
Филарет, Митрополит Московский

   
   Святитель Игнатий Брянчанинов, по занимаемому им служебному положению, входил в сношения со многими иерархами его времени. Среди них, по значимости взаимоотношений, по их продолжительности, первое место принадлежало выдающемуся церковному деятелю Митрополиту Московскому Филарету.
   Очень немногое сохранилось из их переписки. Но и это немногое значительно дополняет то, что было написано об их взаимоотношениях.
 
   Знакомство Митрополита Филарета с отцом Игнатием Брянчаниновым произошло в 1833 г. В этом году, направляясь на родину в Псковскую губернию, в Санкт-Петербург прибыл Михаил Васильевич Чихачев. Приютила его там на несколько дней боголюбивая графиня А. А. Орлова-Чесменская. Чихачев рассказал ей, как трудно ему и игумену Игнатию в Лопотовом монастыре, как вредно сказывается на их здоровье тамошний климат. Анна Алексеевна посоветовала ему представиться Митрополиту Московскому Филарету, как раз находящемуся в Петербурге. Митрополит «весьма милостиво принял молодого послушника, отечески ласково выслушал его откровенный рассказ о бедственном положении игумена Игнатия, предлагал ему вопросы, из которых тот заключил, что Владыке не неизвестна прежняя их жизнь, а также и достоинства игумена Игнатия, которому он и предложил через Чихачева настоятельство в Николо-Угрешском третьеклассном монастыре Московской епархии, и то на первое лишь время, обещаясь потом доставить ему еще лучшее место». И на другой уже день был послан указ в Вологду к Преосвященному Стефану о перемещении игумена Игнатия в Московскую епархию. Но, как известно, судьбой игумена Игнатия занялся сам Государь Император Николай I, и Митрополит Филарет личным письмом вызвал его уже не в Москву, а в Санкт-Петербург, причем пригласил его остановиться у него на подворье. Там и состоялось их знакомство. Об этом игумен Игнатий писал своим родителям. «Между тем продолжаю я жить на Троицком подворье, – пишет он в письме от 1 января 1834 г., – пользуясь особенными милостями Митрополита Филарета, который есть редкость в нынешнее время. С решительною приверженностию к православной Церкви соединяет он Христианскую деятельность и естественный проницательный аналитический ум. Каждый день, если куда не отозван, обедаю у него, и он бывает столько снисходителен, что весьма подолгу со мною беседует о духовных предметах».
  Трудно сказать, как сложилась бы судьба святителя Игнатия, если бы он остался в монастыре, подведомственном Митрополиту Филарету. Может быть, Московский владыка благосклонно руководил его к высшим должностям, как это было с Преосвященным Леонидом (Краснопевковым) [5], и ему не пришлось бы переживать те скорби, которые выпали на его долю из-за близости столицы. А может быть, при его независимом самостоятельном характере ему еще труднее было бы из-за постоянной непосредственной опеки, которую Владыка Митрополит осуществлял над монастырями своей епархии [6].
Между тем установившиеся при первом знакомстве отношения продолжались. Митрополит Филарет очень благосклонно принял предложение архимандрита Игнатия назначить настоятелем Николо-Угрешского монастыря его знакомого иеромонаха Илария, содействовал назначению, по его же предложению, настоятелем Валаамского монастыря отца Дамаскина; в 1837 г. предлагал ему стать одним из цензоров и с пониманием принял его отказ; положительно отнесся к его мысли «переложить книгу Аввы Дорофея на язык более общеупотребительный»; в письмах своих неоднократно повторял, что «очень утешительно мне общение Ваше с моим смирением». Из писем видно также, что во время пребываний Митрополита Филарета в Петербурге архимандрит Игнатий не упускал случая увидеться с ним. К сожалению, последнее из сохранившихся писем относится к 1842 г., хотя из других источников известно, что переписка продолжалась, по крайней мере, до 1856 г…

Письма
святителя Филарета (Дроздова),
Митрополита Московского,
к святителю Игнатию [20]
№ 1
Преподобный Отец Игумен. Судьба Божия, поставив меня с Вами в сношение по службе, в то же время открывает случай, чтобы мы друг друга узнали в лице. Я сему рад: только забочусь, не было бы сие путешествие трудно для вас в сие время года, по вашему здоровью, как я о нем слышал: но надобно, чтобы вы были в Петербурге; и я не могу переменить сего. Приехать можете прямо ко мне. Бог да благословит Вас, и наставит на путь мира.
Филарет, М<итрополит> Московский.
Нояб. 1, 1833
СПб.

№ 2
Чтобы Вы, Преподобнейший Отец Архимандрит, успокоили помысл об о. Иларии [21], извещаю Вас, что к Преосвященному Вологодскому писал я после того, как говорил о сем с Вами, в следующее утро; а потом и прошение его получил, а в Москву на случай приезда его приказание дал. Мир Господень с Вами.
Филарет, М<итрополит> Московский.
Февраль 15, 1834

№ 4
Преподобнейший Отец Архимандрит!
Обещав вам чрез о. Михаила, что исправлюсь от моего невежливого молчания, пишу сие малое слово, чтобы сдержать слово. Воспоминания Ваши обо мне всегда принимаю с благодарностью, так как и Вас воспоминаю с любовию. Если бы можно посылать мысли без употребления труда и времени писать оные, Вы часто имели бы мои. Поищите мне сего способа; а до тех пор помедлите гневаться на мое неписание или, по крайней мере, до того времени, когда можете в лицо сказать мне Ваше обличение, что, может быть, не в долге сделается возможным.
С истинным почтением есть
Вашего Высокопреподобия усердный слуга
Филарет, М<итрополит> Московский.
Апр. 26, 1835

№ 5
Преподобнейший Отец Архимандрит!
Сейчас встретился я с Вами в письме Вашем, и утешен Вашим о мне воспоминанием. Благовременно сие для меня между прочим и потому, что, по долгу послушания священной воле Благочестивейшего Государя, зрю на путь к новой столице; и утешение воспоминания обнадеживает утешением беседования лицем к лицу. Благодарю, что воспоминание о мне соединяете с молитвою. Немощь моя имеет нужду в сей помощи.
   Что смирение Ваше говорит о преткновениях на пути духовной жизни, – сие внимание добро, и полезно, и само по себе уже охранительно. Благодать же Божия, при данном Вам разуме пути Господня, да управит шествие Ваше ко спасению и руководство вверенных Вам, стопами твердыми и непоколебимыми, по заповедям Божиим, со свидетельством слова Божия и Духа Божия, сосвидетельствующего духу верующему и чисте молящемуся. О сем моляся, благословение Божие призываю Вам с искреннею к Вам любовию и почтением.
Вашего Высокопреподобия
покорнейший слуга
Филарет, М<итрополит> Московский.
Дек. 3, 1837


№ 10
Преподобнейший Отец Архимандрит!
До того занимала меня мысль, что долго не отвечаю на два занимательные письма Ваши, что на сих днях, во сне, кто-то мне сказал о Вашем приезде, и на вопрос, где Вам остановиться? – я ответствовал: у меня. Пока нет сего наяву, я доволен моим ответом во сне, который не без правды и в том отношении, что засим получил я Ваше третье письмо.
Жаль, если и доброе направление нынешнего Валаамского Игумена не довольно врачебно для принесенных в обитель болезней. Ваши посещения и сношения должны помогать сему, при доверенности и полномочии от высшей власти.
От подначальных немало зла монастырям. Кажется, надобно подумать, чтобы некоторые обители особенно образовать в качестве исправительных, с приличными правилами и способами.
Мысль переложить книгу Аввы Дорофея на язык более общеупотребительный, да поможет Вам Бог в действии, со вниманием, чтобы язык был и прост и точен.
Мудрование и деяния монаха Порфирия стоили ль труда, который Вы употребили на изложение их? Как уже довольно давно было видно, что он не подчиняет своего мудрования Вашему руководству, то, по моему мнению, давно пора освободить Вашу обитель от его самочиния и Петербург от его поучений.
На себя, по-прежнему, жалуюсь Вам, как на болезненного и потому мало деятельного. Вот, мой и Ваш праздник приближается, и я еще не знаю, в силах ли буду предпринять путь в Лавру.
Мир и благословение Божие с любовию Вам призываю.
Вашего Высокопреподобия
покорнейший слуга
Филарет, М<итрополит> Московский.
Москва.
Сент. 22, 1841

О. Казначею мое доброе воспоминание и поклон.
Откровенная и стремлением к добру одушевляемая беседа М. М. А. оставила во мне доброе воспоминание. Господь да утешит Его утешением временным и вечным.

№ 11
Хотя Вы запрещаете мне, Преподобнейший Отец Архимандрит, писать, однако я не могу на приятные черты братолюбием водимой руки не отвечать подобным образом. Очень утешительно мне общение Ваше с моим смирением, и для меня не только приятно, но, надеюсь, и назидательно было бы разделить с Вами молитву и беседу и видеть устроение братии Вашей. Но невольник я и моих занятий и моих немощей, и потому не в силах Вам обещать того, от чего отказываться отнюдь не желаю. Желание и благодарность мою примите, а исполнение да строит Господь. Благословение Божие и мир Вам и братии Вашей с любовию призываю.
Филарет, М<итрополит> Московский.
СПб.
Мар<т> 10, 1842

Подробнее:
(Свт. Игнатий (Брянчанинов); Полное собрание творений. Том 7).
Записан

Ружана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13 754
Святые отцы учат нас, что обвинения должны быть доказаны самым серьезным образом.
Ага, ага...
Надо побольше "серьёзных" ругательных слов употреблять, Вы пример уже приводили:
зловерие
нечестивейшие и мерзкие
злейшая всех
богомерзкие
Записан

Ружана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13 754
Есть правила, как нужно бороться с недостатками в церковной среде
И хто же эти правила составил и утвердил?
Давайте догадаюсь... "Церковь"?
 :D
Записан

Виталий-01

  • От администрации: взгляды данного участника не имеют отношения к христианству
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 912
  • Вероисповедание:
    Православный
И хто же эти правила составил и утвердил?
Давайте догадаюсь... "Церковь"?
 :D
Ружана, опять демагогией занялись, Кураев член Церкви, и обязан выполнять её правила.
Записан

Виталий-01

  • От администрации: взгляды данного участника не имеют отношения к христианству
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 912
  • Вероисповедание:
    Православный
Ага, ага...
Надо побольше "серьёзных" ругательных слов употреблять, Вы пример уже приводили:
Детский лепет.

Богохульство заслуживает слов и покрепце.
Святитель говорит нам о своем духовном опыте, и этот опыт для нас ценнее любого сокровища на земле.

Кто хочет на практике проверить истинность слов святителя: скатертью дорога. Потом не говорите, что не знали.
если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха;
« Последнее редактирование: 09.09.2017, 09:09:25 от Виталий-01 »
Записан

Ружана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13 754
Ружана, опять демагогией занялись, Кураев член Церкви, и обязан выполнять её правила.
Не, вопросы (у меня) - это не демагогия.
Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону, с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках (софизмах).

А у Вас фраза, что Ружана, мол, демагогией занялась, - это Ваша мантра.
 :)) :P
Записан

Виталий-01

  • От администрации: взгляды данного участника не имеют отношения к христианству
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 912
  • Вероисповедание:
    Православный
Не, вопросы (у меня) - это не демагогия.
Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону, с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках (софизмах).

А у Вас фраза, что Ружана, мол, демагогией занялась, - это Ваша мантра.
 :)) :P
Демагогия, Ружана, это когда муж пытается доказать жене, что мягкий член лучше чем твердый.

Не нужно заниматься демагогией :)
Записан

Василий Вл.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 086
  • Вероисповедание:
    Православный христианин
  • Теистический эволюционист
    • WWW
Демагогия ... это когда муж пытается доказать жене, что мягкий член лучше чем твердый.

Не нужно заниматься демагогией
    В мемориз !!! Непременно в мемориз !!! 

  ( почаще-бы  автор "на себя примерял" сей афоризм - цены-б ему не было !!! )
     
Записан

Виталий-01

  • От администрации: взгляды данного участника не имеют отношения к христианству
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 912
  • Вероисповедание:
    Православный
    В мемориз !!! Непременно в мемориз !!! 

  ( почаще-бы  автор "на себя примерял" сей афоризм - цены-б ему не было !!! )
   
Вы за мной почаще записывайте, ума набересь :)

https://www.youtube.com/watch?v=EOrnEszFeMw
« Последнее редактирование: 09.09.2017, 11:22:58 от Виталий-01 »
Записан

Ружана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13 754
Демагогия, Ружана, это когда муж пытается доказать жене, что мягкий член лучше чем твердый.
Не нужно заниматься демагогией :)
1. Ну, исходя из Вашего определения, я-то уж ваще никогда не могу заниматься демагогией: у меня жены нет.

2.



Записан

Виталий-01

  • От администрации: взгляды данного участника не имеют отношения к христианству
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 912
  • Вероисповедание:
    Православный
CAESAREM DECET STANTEM MORI
 
Записан

ДИМ

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 923
  • Вероисповедание:
    ЕВАНГЕЛИСТ.
1. Ну, исходя из Вашего определения, я-то уж ваще никогда не могу заниматься демагогией: у меня жены нет.

2.

:D :D :D   
Как вы мягко обошли твердые углы. ))))
Записан
27 Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую,
(Фил.1:27)
Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.306 секунд. Запросов: 15.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика