Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8  Все   Вниз

Автор Тема: В Минске открылся Совет Конференции католических епископов Европы  (Прочитано 4218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Елена Томина

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 716
  • Вероисповедание:
    католик
   Да не спорьте Вы, Игорь!  Очевидно же, что для  некоторых граждан  во всем виноваты евреи, для других  «москали», для третьих католики, еще для некоторых – велосипедисты, курильщики или  собаки, для Vita – мифические «вселенцы». Переубедить их никогда ни в чем не удастся, бо логическая цепочка перевернута: не от фактов/посылок  к выводу, а от вывода/убеждения к подбору  подходящих посылок. «Кто виноват» - вовсе не национальный вопрос; поиски, а в случае нужды и придумывание  виноватого и публичное затаптывание оного в болотистую почву  - традиционное развлечение обывателя по всему миру  и во все эпохи.  Меж тем, «Блаженны миротворцы, ибо они нарекутся сынами Божьими».
Записан
Cлово есть творчество двоих. Sapienti sat.

Arkadiy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 934
  • Вероисповедание:
    Православный (РПЦ)
  • г.Саров
Меж тем, «Блаженны миротворцы, ибо они нарекутся сынами Божьими».

http://rys-strategia.ru/news/2016-04-30-616
Глава униатов сравнил карателей «АТО» со… Христом!
Униатский сайт «Католический обозреватель» сообщает: «Перед богослужением Блаженнейший Святослав освятил сотни пасхальных хлебов и благословил тех капелланов, которые поедут в зону АТО, чтобы «с Патриаршего собора привести радость Воскресения защитникам, которые отдают свою жизнь за нашу свободу, подобно тому, как Христос умер, чтобы дать нам жизнь вечную».

https://life.ru/t/%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0/423580/ukrainskiie_ghrieko-katoliki_obiavili_kriestovyi_pokhod_na_vostok
Украинские греко-католики объявили "крестовый поход на восток"
В своей речи на Троицу верховный архиепископ Киево-Галицкий Украинской греко-католической церкви (УГКЦ) Святослав Шевчук заявил о том, что приоритетным регионом деятельности возглавляемой им Церкви становятся восточные, традиционно православные регионы Украины.
— В каком направлении нас поведёт сегодня Дух Святой? Это направление сегодня нам указывает сам Святейший отец папа Франциск. Это направление сегодня нам указал его эминенция — кардинал Паролин, начавший свой визит с востока Украины, с Запорожья, куда созвал нас, владык, чтобы показать нам, что будущее нашей Церкви и нашей Украины куётся сегодня там, где война и где страдают люди, — заявил глава украинских греко-католиков, совершив 19 июня во львовском кафедральном соборе Святого Юра богослужение вместе с госсекретарём Ватикана кардиналом Пьетро Паролином и папским нунцием (послом) на Украине архиепископом Клаудио Гуджеротти.
Записан
и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26 299
  • Вероисповедание:
    православный
Н-да... Конечно, стремление расширить свою географию свойственно не одним униатам, но я не думал, что они будут так ОТКРОВЕННО агрессивны.

При смене власти на Украине "владыку" Шевчука, несомненно, ждёт эмиграция - иного пути не будет.
Записан

Игорь Ян.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 076
  • Вероисповедание:
    Римо-католик
  • Беларус. Христианский демократ-консерватор.
   Да не спорьте Вы, Игорь!  Очевидно же, что для  некоторых граждан  во всем виноваты евреи, для других  «москали», для третьих католики, еще для некоторых – велосипедисты, курильщики или  собаки, для Vita – мифические «вселенцы». Переубедить их никогда ни в чем не удастся, бо логическая цепочка перевернута: не от фактов/посылок  к выводу, а от вывода/убеждения к подбору  подходящих посылок. «Кто виноват» - вовсе не национальный вопрос; поиски, а в случае нужды и придумывание  виноватого и публичное затаптывание оного в болотистую почву  - традиционное развлечение обывателя по всему миру  и во все эпохи.  Меж тем, «Блаженны миротворцы, ибо они нарекутся сынами Божьими».

Вы правы.  _rose_
Записан

Мы здалёку ўбачылі свабоду
I яшчэ не вырваліся з пут
Божа, не дабаў майму народу
Пошасці, няпраўды і пакут

Смутнаю парою нелюдзімай,
Калі ўсё вакол ідзе на злом,
Божа, захіні маю Радзіму
Мудрасцю, спакоем і цяплом

https://youtu.be/EVao3x7Sdjs

Игорь Ян.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 076
  • Вероисповедание:
    Римо-католик
  • Беларус. Христианский демократ-консерватор.
Игорь, ну а я то о чём? Скрипач не нужен.  :D

Не знаю. Просто троллите. 

Пытаясь доказать, что если униатов в Беларуси всего 100 тысяч, то их нужно запретить и разогнать.

А если беларус ходит в костел - то он поляк,  а не беларус.

И допрашивая  человека в виртуальном пространстве  по поводу его личного выбора веры...

Это либо  издевка, либо ненависть. Троллинг и грех,  короче.
« Последнее редактирование: 16.10.2017, 11:30:30 от Игорь Ян. »
Записан

Мы здалёку ўбачылі свабоду
I яшчэ не вырваліся з пут
Божа, не дабаў майму народу
Пошасці, няпраўды і пакут

Смутнаю парою нелюдзімай,
Калі ўсё вакол ідзе на злом,
Божа, захіні маю Радзіму
Мудрасцю, спакоем і цяплом

https://youtu.be/EVao3x7Sdjs

Arkadiy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 934
  • Вероисповедание:
    Православный (РПЦ)
  • г.Саров
https://znaj.ua/ru/society/papa-francysk-vstretylsya-s-geroyamy-ato-v-vatykane
Папа Франциск встретился с героями АТО в Ватикане
С 19 по 21 мая в Марийском паломническом центре Лурде во Франции проходило 59-е Международное Военное паломничество, тема которого: «Даруй нам мир».
В этом году в паломничестве приняли участие представители Министерства обороны Украины и Генерального штаба, участники АТО, офицеры, солдаты Вооруженных Сил Украины и Национальной гвардии Украины, другие военнослужащие, сообщает Министерство обороны Украины. Паломники отправились в Ватикан под руководством владыки Михаила Колтуна, руководителя Департамента Патриаршей курии УГКЦ по делам душпастырства силовых структур Украины.

Фотки отличные.
Надо было в этой публикации для объективности поместить и фото деяний героев на Донбассе.

Вот видио - Франциск видел это? Авиаудар  по Луганскому ОГА.(18+)
https://www.youtube.com/watch?v=k2v0gJumVrI
« Последнее редактирование: 16.10.2017, 11:26:36 от Arkadiy »
Записан
и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим

Игорь Ян.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 076
  • Вероисповедание:
    Римо-католик
  • Беларус. Христианский демократ-консерватор.
https://znaj.ua/ru/society/papa-francysk-vstretylsya-s-geroyamy-ato-v-vatykane
Папа Франциск встретился с героями АТО в Ватикане
С 19 по 21 мая в Марийском паломническом центре Лурде во Франции проходило 59-е Международное Военное паломничество, тема которого: «Даруй нам мир».
В этом году в паломничестве приняли участие представители Министерства обороны Украины и Генерального штаба, участники АТО, офицеры, солдаты Вооруженных Сил Украины и Национальной гвардии Украины, другие военнослужащие, сообщает Министерство обороны Украины. Паломники отправились в Ватикан под руководством владыки Михаила Колтуна, руководителя Департамента Патриаршей курии УГКЦ по делам душпастырства силовых структур Украины.

Фотки отличные.
Надо было в этой публикации для объективности поместить и фото деяний героев на Донбассе.

Вот видио - Франциск видел это? Авиаудар  по Луганскому ОГА.(18+)
https://www.youtube.com/watch?v=k2v0gJumVrI

Это тема про Минск и про беларуских католиков. Поливать дерьмом  Ватикан и украинцев - есть  самоудовлетворяющая  вас, русских патриотов ,  бесконечная тема про Украину.
Записан

Мы здалёку ўбачылі свабоду
I яшчэ не вырваліся з пут
Божа, не дабаў майму народу
Пошасці, няпраўды і пакут

Смутнаю парою нелюдзімай,
Калі ўсё вакол ідзе на злом,
Божа, захіні маю Радзіму
Мудрасцю, спакоем і цяплом

https://youtu.be/EVao3x7Sdjs

Arkadiy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 934
  • Вероисповедание:
    Православный (РПЦ)
  • г.Саров
Это тема про Минск и про беларуских католиков. Поливать дерьмом  Ватикан и украинцев - есть  самоудовлетворяющая  вас, русских патриотов ,  бесконечная тема про Украину.

Украина - результат работы Запада, и Ватикана, как части этого Запада.
Для меня Католицизм - это Запад.
Постоянно задаю вопрос католикам - что хорошего Россия имела с Запада, чтобы мы под папу прогибались.

Записан
и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 735
  • Вероисповедание:
    православный
Да нет. Это слова некоего Феодосия грека, не святого. А святой Феодосий такой чуши не говорил. На то он и святой.
Ложь когда перестанете нести????????? 3qasx
I…
   « …Поучая народ и братию, преподобный Феодосий поучал нередко самих князей не только словом, но и чрез писания. Преподобный Нестор свидетельствует о посланиях его к великому князю Святославу, и в особенности об одном весьма великом послании, в котором старец сильно обличал князя за похищение им киевского престола у брата своего Изяслава. К сожалению, все эти послания не дошли до нас. Сохранились только два послания к великому князю Изяславу.
   Одно из них начинается словами: «Что възмыслил еси, боголюбивый княже, въпрошати мене, некнижна и худа, о таковей вещи» – и имеет предметом решение двух вопросов. Князь спрашивал: «Можно ли в день воскресный, еже есть неделя, закалать вола, или овна, или птицу, или что другое и есть их мясо?» Феодосий предварительно замечает, что воскресенье не есть собственно неделя, но первый день недели, в который воскрес Христос, точно так как понедельник есть второй день недели, вторник – третий, среда – четвертый, четверг – пятый, пятница – шестой, суббота – седьмой. Затем отвечает князю: «Иудеям, когда Бог извел их из Египта, дан был закон хранить субботу, так чтобы ничего не делать: не возгнетать огня, не закалать ничего в пищу, а все нужное приготовлять в пяток вечером, и это иудеи соблюдают доныне. Но с того времени, как Бог наш снисшел на землю, все иудейское умолкло; мы не чада Авраама, а чада Христа Бога нашего чрез святое крещение, мы свободны от исполнения закона обрядового. Следовательно, тот, кто сказал тебе, будто в воскресенье не должно закалать, ни есть закланного, сказал не от Священного Писания, а от своего сердца. Нам это не возбранено и не грешно. Если мы примем такой обычай, т. е. чтобы закалать еще в субботу, а в воскресенье только есть закланное, тогда мы, очевидно, будем подражать иудеям». Князь спрашивал еще: «Хорошо ли, если кто отречется есть мясо в среду и пяток?» «Весьма хорошо и полезно, – отвечает Феодосий, – и не я это завещаваю, но Божественные апостолы, которые узаконили поститься в среду, когда иудеи сотворили совет на Христа, и в пяток, когда они распяли Господа. Притом, если ты сам по какой-либо причине отрекся вкушать мясо в означенные дни, то и исполни обещание, хотя христианину не должно самому себя связывать, если не будет связан от отца своего духовного. Впрочем, мы имеем и другое предание от святых апостол и святых отцов, чтобы праздники Господские, Богородичны и 12 апостолов праздновать светло: в эти праздники, когда они случатся в среду или пяток, я разрешаю тебе вкушать мясо, если только ты сам себя связал; а если ты связан отцом духовным, то от него прими и разрешение». Характер вопросов, решаемых в этом послании, указывает на самые первые времена нашей Церкви, а надписание послания в обоих его известных списках именем преподобного Феодосия Печерского не позволяет сомневаться, что ему оно и принадлежит.
    Другое послание Феодосиево к великому князю Изяславу гораздо важнее и рассуждает о вере варяжской, или латинской. Оно сохранилось в многочисленных списках, которые, впрочем, можно разделить на три фамилии, и везде усвояется преподобному Феодосию Печерскому. Потому, хотя нельзя ручаться, что оно дошло до нас во всей своей первобытной целости, так как между фамилиями есть разности частию в порядке размещения, частию в количестве частей, но нет основания сомневаться в его подлинности. В этом послании преподобный Феодосий исчисляет князю разные отступления латинян от православной веры и их недобрые обычаи и затем учит его, как должно держать себя по отношению к латинской вере и ее последователям. К числу отступлений от веры и недобрых обычаев относятся следующие: а) латиняне в Савелиеву ересь впали (разумеется в том смысле, что сливают Две Божеские Ипостаси – Отца и Сына – в одну, когда говорят, будто Дух Святой исходит от Обоих Их вместе как от одного начала); б) совершают Божественную службу на опресноках, а не на квасном хлебе; в) прощают грехи за дары, т. е. употребляют индульгенции; г) не помазывают крещаемых маслом и миром, как мы, но кладут им соль в уста; д) называют их не именами святых, а как захотят родители; е) постятся в субботу; ж) едят мяса до вторника первой седмицы Великого поста; з) употребляют в пищу диких коней, удавленину, медвежину, бобровину и под.; и) кладут мертвецов ногами на запад, а головою на восток; к) женятся на сестрах, священники их и епископы не вступают в законный брак, а живут в незаконных связях; л) епископы носят перстни, ходят на войну и проч., и проч. Надобно заметить, что между обвинениями на латинян, излагаемыми в послании, находятся и такие, которые могли относиться к частным лицам, а отнюдь не ко всей Римской Церкви, или даже представляются не совсем верными. Это могло произойти от двух причин: оттого, что преподобный Феодосий судил о заблуждениях латинян только по слухам, и оттого, что такие именно обвинения и многие другие подобные взводили тогда на латинян в Греции и вообще на Востоке, а может быть, некоторые из этих обвинений внесены в послание Феодосия уже впоследствии стороннею рукою, так как, встречаясь в списках одной фамилии, не встречаются в списках другой. Излагая наставления, как держать себя по отношению к вере латинской и ее последователям, преподобный Феодосий заповедует: а) надобно всеми мерами блюстися ее, особенно тем, которые живут посреди латинян, потому что только в православной вере можно спастись, а в вере латинской или сарацинской (магометанской) – нельзя; б) не должно хвалить чужой веры, потому что кто хвалит чужую веру, тот хулит свою, и есть двоеверец, и близок к ереси; в) если бы кому пришлось и умереть за православную веру, должен утереть, не отрицаясь от того по примеру святых; г) с последователями варяжской веры не должно иметь общения ни по делам брачным, ни в причастии Христовых Тайн, ни в пище; впрочем, когда они попросят пищи, накормить их только в их собственных сосудах, а не в своих, в случае же крайности – и в своих, которые потом вымыть и освятить молитвою. Кроме этих общих наставлений, преподобный Феодосий, обращаясь собственно к князю, говорит: «Ты, чадо, непрестанно хвали свою веру и подвизайся в ней добрыми делами. Будь милостив не только к своим христианам, но и к чужим; если увидишь кого-либо нагим, или голодным, или подвергшимся бедствию, будет ли то еретик или латынянин, – всякого помилуй и избавь от беды, как можешь, и ты не погрешишь пред Богом, который питает и православных христиан, и неправославных, и даже язычников и о всех печется... Когда ты встретишь, что иноверные состязаются с верными и хотят лестию увлечь их от правой веры, помоги своими познаниями правоверным против кривоверных, и ты избавишь овча из уст Львовых... Если кто скажет тебе: „Ту и другую веру дал Бог“, ты отвечай: „Разве Бог двоеверен?“ Не слышишь ли, что сказано: Един Бог, едина вера, едино крещение И не сказал ли апостол Павел: Аще и ангел благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет.. (Гал. 1. 8). Мы несколько смягчили резкий тон послания, который показался бы не совсем приличным в наше время, но был весьма приличен и естествен во дни преподобного Феодосия, когда латиняне только что отделились от православной Церкви Восточной и по своим проискам к отвращению православных крайней испорченности нравов были нестерпимы как для греков, так, вслед за ними, и для русских…» (Митрополит Макарий; История Русской Церкви; Том 2; История Русской Церкви в период совершенной зависимости ее от константинопольского патриарха (988-1240); Глава III Духовное просвещение, учение и письменность).
Смотри и на :
http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgakov/istorija-russkoj-tserkvi/3_1_3

II…
     «...Сношения с Римом были, из них известны два. В 1073 г. великий князь Изяслав, вторично выгнанный братьями своими из Киева, обратился сначала с просьбою о помощи к польскому королю Болеславу, но Болеслав, приняв поднесенные ему сокровища, помощи не оказал и сокровищ не возвратил. Потом горестный изгнанник отправился к немецкому императору Генриху IV, но и участие Генриха не принесло ему никакой пользы. Наконец он послал сына своего в Рим. Этот сын (неизвестный по имени) жаловался папе Григорию VII на польского короля и будто бы от имени отца и своего собственного дал обещание покориться Римскому престолу, если только папа властию святого Петра вручит ему, сыну Изяславову, Русское царство. Гильдебранд немедленно написал два послания: одно – к польскому королю, прося его и убеждая возвратить Изяславу взятые сокровища, другое – к самому Изяславу (Димитрию) с супругою. В последнем папа, между прочим, писал нашему князю и княгине: «Мы согласились на просьбу и обещание сына вашего, которые казались нам справедливыми как потому, что даны с вашего согласия, так и по искренности просителя, и вручили ему кормило вашего государства от имени святого Петра с тем намерением и благожеланием, чтобы блаженный Петр своим ходатайством пред Богом хранил вас, и ваше царство, и все ваши блага и содействовал вам до конца жизни вашей удержать царство ваше во всяком мире, чести и славе». Затем папа изъявлял полное согласие оказывать нашему князю и на будущее время такие же пособия в случаях нужды; говорил о своих послах, которых отправил вместе с посланием, для того чтобы они и яснее изложили написанное в нем, и передали многое ненаписанное; наконец, просил принять этих послов с любовию и верить всему, что только они скажут или постановят от имени апостольского седалища.
Нельзя до некоторой степени не усомниться в справедливости слов настоящего послания. Очень могло быть, что Изяслав отправил в Рим сына своего жаловаться на польского короля, исповедовавшего римскую веру, или даже просить, чтобы папа своею духовною властию побудил Болеслава оказать помощь нашему князю за взятые у него сокровища. Но как мог русский князь просить себе престола русского у Римского первосвященника, когда знал, что слово последнего не имело в России никакой силы, что его не послушались бы ни народ, ни князья? Как мог Изяслав, бывший уже двукратно великим князем и имевший неотъемлемое право на киевский престол, просить у папы престола не себе, а сыну своему, когда знал, что это послужило бы только новым неодолимым препятствием к достижению цели при существовавших тогда княжеских отношениях? Довольно ли выразумел Гильдебранд слова сына Изяславова? Не дал ли им своего, более обширного, смысла?
     Не хотел ли только воспользоваться благоприятным случаем, чтобы действовать на русского великого князя, а чрез него – и на Русскую Церковь, для привлечения их в свои сети?
     Впрочем, и не отвергая достоверности послания папы, мы должны сказать, что оно не принесло ему никакого успеха. Брат Изяслава Святослав, занимавший его престол, скончался (в 1076 г.), и Изяслав, с согласия оставшегося своего брата Всеволода беспрепятственно вошел в Киев и сделался великим князем; тем и кончилось его сношение с Римом. «Стязанье с латиною» тогдашнего митрополита Георгия, вероятно, вызвано было изложенными обстоятельствами.
     В другой раз посольство было не к князю нашему, а к митрополиту Иоанну II от папы или, вернее, от антипапы Климента III. Климент желал единения с восточными иерархами, хвалил православную веру, прислал к нашему первосвятителю своего епископа для переговоров. Иоанн с любовию отозвался на доброе желание папы, убеждал его отказаться от заблуждений латинских и советовал обратиться для окончательного решения дела к Цареградскому патриарху с находящимися при нем митрополитами. Были ли какие последствия этого сношения – сведений не сохранилось.
    Очень вероятно, что попытки папы привлечь на свою сторону русских князей повторились во дни Владимира Мономаха. Иначе трудно понять, с чего это вздумал сам Владимир сделать митрополиту Никифору запрос о причинах отлучения латинян от православной Церкви и почему митрополит, написав ответ и показав заблуждения латинян, заповедал князю: «Ты же, княже мой, прочитай послание сие не однажды, не дважды, а многократно; прочитай ты, пусть читают и сыны твои». Или что значат слова Никифора в другом послании к тому же князю: «По разуму я нашел тебя благоверным, благодатию Божиею, и не уклоняющимся от правой веры, по чувству – ревнующим о Боге до сего дня и молю Бога, да соблюдает тебя таковым навсегда, если не допустишь войти волку в стадо Христово и не дашь насадить терния в винограде Божием, но сохранишь древнее предание своих отцов»? От кого тогда могла быть опасность для нашей Церкви, как не от одного папы с его клевретами? Наконец, почему это митрополит Никифор нашел нужным в то же время писать послания и к другим русским князьям, равно направленные против латинян, и, обличая их заблуждения, повторять: «Вот почему не приемлет их святая соборная Церковь в единение и общение, но, как член гнилой и неисцельный, отрезала от себя и отвергла; нам же, православным христианам, не должно с ними ни есть, ни пить, ни приветствовать их»
То несомненно, что исповедники римской веры, именно некоторые варяги и поляки, жили в Русской земле и что наши князья оказывали им веротерпимость и христианскую любовь. Преподобный Феодосий Печерский в известном послании о вере варяжской к великому князю Изяславу между прочим писал: «Исполнилася и наша земля злыя тоя веры людии, понеже по всей земли варязи суть; велика нужда правоверным христианом, иже межи тех живуще в едином месте; да аще кто ублюдется от них, чисту веру нося, пред Богом станет одесную радующеся». И далее внушал князю: «Будь милостив не только к своим христианам, но и к чужим; если увидишь кого-либо нагим, или голодным, или подвергшимся бедствию, то, хотя бы то был латинянин, всякого помилуй и избавь от беды как можешь». Еще далее заповедовал: «Когда ты встретишь, что иноверные состязаются с верными и хотят лестию увлечь их от правой веры, помоги своими познаниями правоверным против кривоверных, и ты избавишь овча от уст Львовых». Значит, латинянам (ибо из хода речи видно, что здесь говорится об них) позволительно было у нас открыто исповедовать свою веру и даже они состязались иногда об ней с правоверными. Но, с другой стороны, также несомненно, что сами русские вовсе не держались римской веры, не считали ее правою, не были в подчинении Римскому первосвященнику, как ни стараются доказать противное ревнители папства. Преподобный Феодосий Печерский, митрополиты Георгий, Иоанн II и Никифор в известных нам посланиях подробно опровергают разные заблуждения латинян, выражаются, что они за эти заблуждения отлучены, отвержены от Церкви православной, заповедуют всячески блюстися их учения, не участвовать в их богослужении, не следовать их обычаям, не заключать с ними брачных союзов, не иметь с ними общения даже в пище и питии и в случае нужды давать им то и другое в особых сосудах или, если есть с ними и вместе, то только ради любви Христовой. Напрасно указывают на брачные союзы наших князей с государями польскими, венгерскими и другими, державшимися латинского исповедания, как на свидетельство их единоверия. Митрополит Иоанн II ясно не одобрял таких союзов, говоря, что весьма неприлично правоверным князьям отдавать дочерей своих замуж в страны, где служат на опресноках, и что по закону православные должны сочетаться только с православными, – знак, что князья римской веры у нас не считались православными. Наконец, самым разительным опровержением мысли, будто Церковь Русская находилась тогда в единении с Римскою, служит обращение к православию Шимона Варяга. Он родился и был воспитан в римской вере, но потом, когда пришел в Киев, будучи наставлен здесь преподобным Феодосием Печерским и поражаясь чудесами его и преподобного Антония, оставил «буесть латынскую» и истинно уверовал в Господа Иисуса Христа со всею своею дружиною, простиравшеюся до 3000 человек, и с своими иереями. О празднике 9 мая, как и почему он установлен нашею Церковию в память перенесения мощей святого Николая Чудотворца, мы уже говорили.
      Не одни только последователи Римской Церкви пользовались веротерпимостию в нашем отечестве, но и армяне, и даже евреи, хотя вера тех и других не считалась истинною. В житии преподобного Агапита Печерского, врача безмездного, рассказывается, что в Киеве к концу XI или в начале XII в. был знаменитый врач, «родом и верою армянин», какого прежде не бывало; что этот врач, завидуя славе преподобного Агапита, врачевавшего чудесно, научил «иноверники своя» поднести иноку смертное зелье, которое, однако же, оказалось безвредным, и что впоследствии, когда армянин пришел к Агапиту и последний хотел угостить его своею скудною пищею, армянин сказал: «Мы, отче, сего месяца четыре дня постимся, и ныне у нас пост». Тогда Агапит спросил: «Да кто ты и какой веры?» Гость отвечал: «Разве ты не слышал обо мне, что я армянин?» После этого преподобный воскликнул: «Как же смел ты войти и осквернить келью мою и держать за грешную мою руку? Изыди от мене, иноверие и нечестиво». По смерти Агапита, которую он сам предсказал армянину за три месяца, этот армянин, пораженный чудесным событием, пришел в Печерский монастырь и сказал игумену: «Отселе и я сделаюсь чернецом; оставляю веру армянскую и истинно верую в Господа Иисуса Христа». И действительно был пострижен и скончался иноком. Евреи жили в Киеве во дни Святополка и Владимира Мономаха и занимали там особую улицу, или часть, и преподобный Феодосий Печерский, по свидетельству Нестора, имел обычай весьма часто ходить к ним ночью, тайно от всех, препирался с ними о вере во Христа, укорял и обличал их, называл отметниками и беззаконниками, желая потерпеть от них смерть за исповедание имени Христова.
      Вообще, в России не было притеснения никакой вере и ко всем людям, какой бы кто веры и племени ни был, пастыри Церкви заповедовали любовь. «Если ты увидишь, – писал преподобный Феодосий к великому князю Изяславу, – кого-либо в бедствии, будет ли то жидовин, ли сорочинин, ли болгарин, ли еретик, ли латинин, ли от поганых, всякого помилуй и от беды избави». Но единою истинною, спасительною верою считалась только православная. «Нет, – читаем в том же послании Феодосия, – нет иной веры лучше, как вера наша, едина чистая, и честная, и святая, т. е. вера правоверная. Живущие в сей вере могут и освободиться от грехов, и избегнуть вечной муки, и быть причастниками вечной жизни, и без конца радоваться со святыми. А сущему в иной вере, ли в латинской, ли в арменьской, ли в срачиньской, несть видети жизни вечной, ни части с святыми»...» (Митрополит Макарий; История Русской Церкви; Том 2; История Русской Церкви в период совершенной зависимости ее от константинопольского патриарха (988-1240);  Глава VII Отношение русской церкви к другим церквам и обществам религиозным).
 Смотри и на :
http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgakov/istorija-russkoj-tserkvi/3_1_7

 
Записан

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 735
  • Вероисповедание:
    православный
Это тема про Минск и про беларуских католиков. Поливать дерьмом  Ватикан и украинцев - есть  самоудовлетворяющая  вас, русских патриотов ,  бесконечная тема про Украину.
Для твердолобых униатов???? 3qasx
Кто не хочет сохранять православную веру!!!
ПОВТОРИМ!!!!
Цитировать

В житии Пафнутия Боровского (1394-1477) находим такой рассказ:
     О Витовте
   «…Потом же повел ее проводник в место мучений, и многих видела она там в муках, которые обрели за свою жизнь, — и явилась истина. Видела она там в огне человека, который в этой жизни был велик и славен, исповедовал католическую веру, и страшного мурина, стоящего рядом с ним и кидающего ему в рот золотые монеты, выхваченные клещами из огня, и приговаривающего: «Насыться, окаянный!» …».
Волоколамский патерик

А все почему???
Цитировать
По началу Витовт исповедовал Православие (в 1384 жертвовал земли трокскому в честь Рождества Богородицы мон-рю), в 1385 г. перешел в католичество, затем, поссорившись с Ягайло, вернулся в Православие, а после примирения с Ягайло, в 1392 г. вновь обратился в латинство.
http://www.church.by/belorusskiy-ekzarhat/pravoslavnaja-cerkov-i-velikie-knjazja-litovskie
А он то был изначально православным, и если бы сохранил веру истинную, то не оказался бы в АДУ!!!!!
И какие могут быть еще разговоры?????
Записан

Vita

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18 216
  • Среди песчаного королевства
   Да не спорьте Вы, Игорь!  Очевидно же, что для  некоторых граждан  во всем виноваты евреи, для других  «москали», для третьих католики, еще для некоторых – велосипедисты, курильщики или  собаки, для Vita – мифические «вселенцы». Переубедить их никогда ни в чем не удастся, бо логическая цепочка перевернута: не от фактов/посылок  к выводу, а от вывода/убеждения к подбору  подходящих посылок. «Кто виноват» - вовсе не национальный вопрос; поиски, а в случае нужды и придумывание  виноватого и публичное затаптывание оного в болотистую почву  - традиционное развлечение обывателя по всему миру  и во все эпохи.  Меж тем, «Блаженны миротворцы, ибо они нарекутся сынами Божьими».

Положа руку на сердце : вам и правда так нужен латинский  догмат времен развала союза трона и алтаря на Западе, чтобы латиняне бывшие ранее в традиционном латинском обряде- ради этого сидели в   литургической мешанке?

Зачем он вам нужен и для чего?
Почему ради этого традиционные католики обязаны чем-то жертвовать и становиться вторым сортом ? Необходимость оного неочевидна .
Записан
«Все, если взглянуть на изначальное происхождение, ведут род от богов. За всеми нами одинаковое число поколений, происхождение всякого лежит за пределами памяти.» Сенека «Нравственные письма к Луцилию»

Игорь Ян.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 076
  • Вероисповедание:
    Римо-католик
  • Беларус. Христианский демократ-консерватор.
Ложь когда перестанете нести????????? 3qasx
I…
   « …Поучая народ и братию, преподобный Феодосий поучал нередко самих князей не только словом, но и чрез писания. Преподобный Нестор свидетельствует о посланиях его к великому князю Святославу, и в особенности об одном весьма великом послании, в котором старец сильно обличал князя за похищение им киевского престола у брата своего Изяслава. К сожалению, все эти послания не дошли до нас. Сохранились только два послания к великому князю Изяславу.
   Одно из них начинается словами: «Что възмыслил еси, боголюбивый княже, въпрошати мене, некнижна и худа, о таковей вещи» – и имеет предметом решение двух вопросов. Князь спрашивал: «Можно ли в день воскресный, еже есть неделя, закалать вола, или овна, или птицу, или что другое и есть их мясо?» Феодосий предварительно замечает, что воскресенье не есть собственно неделя, но первый день недели, в который воскрес Христос, точно так как понедельник есть второй день недели, вторник – третий, среда – четвертый, четверг – пятый, пятница – шестой, суббота – седьмой. Затем отвечает князю: «Иудеям, когда Бог извел их из Египта, дан был закон хранить субботу, так чтобы ничего не делать: не возгнетать огня, не закалать ничего в пищу, а все нужное приготовлять в пяток вечером, и это иудеи соблюдают доныне. Но с того времени, как Бог наш снисшел на землю, все иудейское умолкло; мы не чада Авраама, а чада Христа Бога нашего чрез святое крещение, мы свободны от исполнения закона обрядового. Следовательно, тот, кто сказал тебе, будто в воскресенье не должно закалать, ни есть закланного, сказал не от Священного Писания, а от своего сердца. Нам это не возбранено и не грешно. Если мы примем такой обычай, т. е. чтобы закалать еще в субботу, а в воскресенье только есть закланное, тогда мы, очевидно, будем подражать иудеям». Князь спрашивал еще: «Хорошо ли, если кто отречется есть мясо в среду и пяток?» «Весьма хорошо и полезно, – отвечает Феодосий, – и не я это завещаваю, но Божественные апостолы, которые узаконили поститься в среду, когда иудеи сотворили совет на Христа, и в пяток, когда они распяли Господа. Притом, если ты сам по какой-либо причине отрекся вкушать мясо в означенные дни, то и исполни обещание, хотя христианину не должно самому себя связывать, если не будет связан от отца своего духовного. Впрочем, мы имеем и другое предание от святых апостол и святых отцов, чтобы праздники Господские, Богородичны и 12 апостолов праздновать светло: в эти праздники, когда они случатся в среду или пяток, я разрешаю тебе вкушать мясо, если только ты сам себя связал; а если ты связан отцом духовным, то от него прими и разрешение». Характер вопросов, решаемых в этом послании, указывает на самые первые времена нашей Церкви, а надписание послания в обоих его известных списках именем преподобного Феодосия Печерского не позволяет сомневаться, что ему оно и принадлежит.
    Другое послание Феодосиево к великому князю Изяславу гораздо важнее и рассуждает о вере варяжской, или латинской. Оно сохранилось в многочисленных списках, которые, впрочем, можно разделить на три фамилии, и везде усвояется преподобному Феодосию Печерскому. Потому, хотя нельзя ручаться, что оно дошло до нас во всей своей первобытной целости, так как между фамилиями есть разности частию в порядке размещения, частию в количестве частей, но нет основания сомневаться в его подлинности. В этом послании преподобный Феодосий исчисляет князю разные отступления латинян от православной веры и их недобрые обычаи и затем учит его, как должно держать себя по отношению к латинской вере и ее последователям. К числу отступлений от веры и недобрых обычаев относятся следующие: а) латиняне в Савелиеву ересь впали (разумеется в том смысле, что сливают Две Божеские Ипостаси – Отца и Сына – в одну, когда говорят, будто Дух Святой исходит от Обоих Их вместе как от одного начала); б) совершают Божественную службу на опресноках, а не на квасном хлебе; в) прощают грехи за дары, т. е. употребляют индульгенции; г) не помазывают крещаемых маслом и миром, как мы, но кладут им соль в уста; д) называют их не именами святых, а как захотят родители; е) постятся в субботу; ж) едят мяса до вторника первой седмицы Великого поста; з) употребляют в пищу диких коней, удавленину, медвежину, бобровину и под.; и) кладут мертвецов ногами на запад, а головою на восток; к) женятся на сестрах, священники их и епископы не вступают в законный брак, а живут в незаконных связях; л) епископы носят перстни, ходят на войну и проч., и проч. Надобно заметить, что между обвинениями на латинян, излагаемыми в послании, находятся и такие, которые могли относиться к частным лицам, а отнюдь не ко всей Римской Церкви, или даже представляются не совсем верными. Это могло произойти от двух причин: оттого, что преподобный Феодосий судил о заблуждениях латинян только по слухам, и оттого, что такие именно обвинения и многие другие подобные взводили тогда на латинян в Греции и вообще на Востоке, а может быть, некоторые из этих обвинений внесены в послание Феодосия уже впоследствии стороннею рукою, так как, встречаясь в списках одной фамилии, не встречаются в списках другой. Излагая наставления, как держать себя по отношению к вере латинской и ее последователям, преподобный Феодосий заповедует: а) надобно всеми мерами блюстися ее, особенно тем, которые живут посреди латинян, потому что только в православной вере можно спастись, а в вере латинской или сарацинской (магометанской) – нельзя; б) не должно хвалить чужой веры, потому что кто хвалит чужую веру, тот хулит свою, и есть двоеверец, и близок к ереси; в) если бы кому пришлось и умереть за православную веру, должен утереть, не отрицаясь от того по примеру святых; г) с последователями варяжской веры не должно иметь общения ни по делам брачным, ни в причастии Христовых Тайн, ни в пище; впрочем, когда они попросят пищи, накормить их только в их собственных сосудах, а не в своих, в случае же крайности – и в своих, которые потом вымыть и освятить молитвою. Кроме этих общих наставлений, преподобный Феодосий, обращаясь собственно к князю, говорит: «Ты, чадо, непрестанно хвали свою веру и подвизайся в ней добрыми делами. Будь милостив не только к своим христианам, но и к чужим; если увидишь кого-либо нагим, или голодным, или подвергшимся бедствию, будет ли то еретик или латынянин, – всякого помилуй и избавь от беды, как можешь, и ты не погрешишь пред Богом, который питает и православных христиан, и неправославных, и даже язычников и о всех печется... Когда ты встретишь, что иноверные состязаются с верными и хотят лестию увлечь их от правой веры, помоги своими познаниями правоверным против кривоверных, и ты избавишь овча из уст Львовых... Если кто скажет тебе: „Ту и другую веру дал Бог“, ты отвечай: „Разве Бог двоеверен?“ Не слышишь ли, что сказано: Един Бог, едина вера, едино крещение И не сказал ли апостол Павел: Аще и ангел благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет.. (Гал. 1. 8). Мы несколько смягчили резкий тон послания, который показался бы не совсем приличным в наше время, но был весьма приличен и естествен во дни преподобного Феодосия, когда латиняне только что отделились от православной Церкви Восточной и по своим проискам к отвращению православных крайней испорченности нравов были нестерпимы как для греков, так, вслед за ними, и для русских…» (Митрополит Макарий; История Русской Церкви; Том 2; История Русской Церкви в период совершенной зависимости ее от константинопольского патриарха (988-1240); Глава III Духовное просвещение, учение и письменность).
Смотри и на :
http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgakov/istorija-russkoj-tserkvi/3_1_3

II…
     «...Сношения с Римом были, из них известны два. В 1073 г. великий князь Изяслав, вторично выгнанный братьями своими из Киева, обратился сначала с просьбою о помощи к польскому королю Болеславу, но Болеслав, приняв поднесенные ему сокровища, помощи не оказал и сокровищ не возвратил. Потом горестный изгнанник отправился к немецкому императору Генриху IV, но и участие Генриха не принесло ему никакой пользы. Наконец он послал сына своего в Рим. Этот сын (неизвестный по имени) жаловался папе Григорию VII на польского короля и будто бы от имени отца и своего собственного дал обещание покориться Римскому престолу, если только папа властию святого Петра вручит ему, сыну Изяславову, Русское царство. Гильдебранд немедленно написал два послания: одно – к польскому королю, прося его и убеждая возвратить Изяславу взятые сокровища, другое – к самому Изяславу (Димитрию) с супругою. В последнем папа, между прочим, писал нашему князю и княгине: «Мы согласились на просьбу и обещание сына вашего, которые казались нам справедливыми как потому, что даны с вашего согласия, так и по искренности просителя, и вручили ему кормило вашего государства от имени святого Петра с тем намерением и благожеланием, чтобы блаженный Петр своим ходатайством пред Богом хранил вас, и ваше царство, и все ваши блага и содействовал вам до конца жизни вашей удержать царство ваше во всяком мире, чести и славе». Затем папа изъявлял полное согласие оказывать нашему князю и на будущее время такие же пособия в случаях нужды; говорил о своих послах, которых отправил вместе с посланием, для того чтобы они и яснее изложили написанное в нем, и передали многое ненаписанное; наконец, просил принять этих послов с любовию и верить всему, что только они скажут или постановят от имени апостольского седалища.
Нельзя до некоторой степени не усомниться в справедливости слов настоящего послания. Очень могло быть, что Изяслав отправил в Рим сына своего жаловаться на польского короля, исповедовавшего римскую веру, или даже просить, чтобы папа своею духовною властию побудил Болеслава оказать помощь нашему князю за взятые у него сокровища. Но как мог русский князь просить себе престола русского у Римского первосвященника, когда знал, что слово последнего не имело в России никакой силы, что его не послушались бы ни народ, ни князья? Как мог Изяслав, бывший уже двукратно великим князем и имевший неотъемлемое право на киевский престол, просить у папы престола не себе, а сыну своему, когда знал, что это послужило бы только новым неодолимым препятствием к достижению цели при существовавших тогда княжеских отношениях? Довольно ли выразумел Гильдебранд слова сына Изяславова? Не дал ли им своего, более обширного, смысла?
     Не хотел ли только воспользоваться благоприятным случаем, чтобы действовать на русского великого князя, а чрез него – и на Русскую Церковь, для привлечения их в свои сети?
     Впрочем, и не отвергая достоверности послания папы, мы должны сказать, что оно не принесло ему никакого успеха. Брат Изяслава Святослав, занимавший его престол, скончался (в 1076 г.), и Изяслав, с согласия оставшегося своего брата Всеволода беспрепятственно вошел в Киев и сделался великим князем; тем и кончилось его сношение с Римом. «Стязанье с латиною» тогдашнего митрополита Георгия, вероятно, вызвано было изложенными обстоятельствами.
     В другой раз посольство было не к князю нашему, а к митрополиту Иоанну II от папы или, вернее, от антипапы Климента III. Климент желал единения с восточными иерархами, хвалил православную веру, прислал к нашему первосвятителю своего епископа для переговоров. Иоанн с любовию отозвался на доброе желание папы, убеждал его отказаться от заблуждений латинских и советовал обратиться для окончательного решения дела к Цареградскому патриарху с находящимися при нем митрополитами. Были ли какие последствия этого сношения – сведений не сохранилось.
    Очень вероятно, что попытки папы привлечь на свою сторону русских князей повторились во дни Владимира Мономаха. Иначе трудно понять, с чего это вздумал сам Владимир сделать митрополиту Никифору запрос о причинах отлучения латинян от православной Церкви и почему митрополит, написав ответ и показав заблуждения латинян, заповедал князю: «Ты же, княже мой, прочитай послание сие не однажды, не дважды, а многократно; прочитай ты, пусть читают и сыны твои». Или что значат слова Никифора в другом послании к тому же князю: «По разуму я нашел тебя благоверным, благодатию Божиею, и не уклоняющимся от правой веры, по чувству – ревнующим о Боге до сего дня и молю Бога, да соблюдает тебя таковым навсегда, если не допустишь войти волку в стадо Христово и не дашь насадить терния в винограде Божием, но сохранишь древнее предание своих отцов»? От кого тогда могла быть опасность для нашей Церкви, как не от одного папы с его клевретами? Наконец, почему это митрополит Никифор нашел нужным в то же время писать послания и к другим русским князьям, равно направленные против латинян, и, обличая их заблуждения, повторять: «Вот почему не приемлет их святая соборная Церковь в единение и общение, но, как член гнилой и неисцельный, отрезала от себя и отвергла; нам же, православным христианам, не должно с ними ни есть, ни пить, ни приветствовать их»
То несомненно, что исповедники римской веры, именно некоторые варяги и поляки, жили в Русской земле и что наши князья оказывали им веротерпимость и христианскую любовь. Преподобный Феодосий Печерский в известном послании о вере варяжской к великому князю Изяславу между прочим писал: «Исполнилася и наша земля злыя тоя веры людии, понеже по всей земли варязи суть; велика нужда правоверным христианом, иже межи тех живуще в едином месте; да аще кто ублюдется от них, чисту веру нося, пред Богом станет одесную радующеся». И далее внушал князю: «Будь милостив не только к своим христианам, но и к чужим; если увидишь кого-либо нагим, или голодным, или подвергшимся бедствию, то, хотя бы то был латинянин, всякого помилуй и избавь от беды как можешь». Еще далее заповедовал: «Когда ты встретишь, что иноверные состязаются с верными и хотят лестию увлечь их от правой веры, помоги своими познаниями правоверным против кривоверных, и ты избавишь овча от уст Львовых». Значит, латинянам (ибо из хода речи видно, что здесь говорится об них) позволительно было у нас открыто исповедовать свою веру и даже они состязались иногда об ней с правоверными. Но, с другой стороны, также несомненно, что сами русские вовсе не держались римской веры, не считали ее правою, не были в подчинении Римскому первосвященнику, как ни стараются доказать противное ревнители папства. Преподобный Феодосий Печерский, митрополиты Георгий, Иоанн II и Никифор в известных нам посланиях подробно опровергают разные заблуждения латинян, выражаются, что они за эти заблуждения отлучены, отвержены от Церкви православной, заповедуют всячески блюстися их учения, не участвовать в их богослужении, не следовать их обычаям, не заключать с ними брачных союзов, не иметь с ними общения даже в пище и питии и в случае нужды давать им то и другое в особых сосудах или, если есть с ними и вместе, то только ради любви Христовой. Напрасно указывают на брачные союзы наших князей с государями польскими, венгерскими и другими, державшимися латинского исповедания, как на свидетельство их единоверия. Митрополит Иоанн II ясно не одобрял таких союзов, говоря, что весьма неприлично правоверным князьям отдавать дочерей своих замуж в страны, где служат на опресноках, и что по закону православные должны сочетаться только с православными, – знак, что князья римской веры у нас не считались православными. Наконец, самым разительным опровержением мысли, будто Церковь Русская находилась тогда в единении с Римскою, служит обращение к православию Шимона Варяга. Он родился и был воспитан в римской вере, но потом, когда пришел в Киев, будучи наставлен здесь преподобным Феодосием Печерским и поражаясь чудесами его и преподобного Антония, оставил «буесть латынскую» и истинно уверовал в Господа Иисуса Христа со всею своею дружиною, простиравшеюся до 3000 человек, и с своими иереями. О празднике 9 мая, как и почему он установлен нашею Церковию в память перенесения мощей святого Николая Чудотворца, мы уже говорили.
      Не одни только последователи Римской Церкви пользовались веротерпимостию в нашем отечестве, но и армяне, и даже евреи, хотя вера тех и других не считалась истинною. В житии преподобного Агапита Печерского, врача безмездного, рассказывается, что в Киеве к концу XI или в начале XII в. был знаменитый врач, «родом и верою армянин», какого прежде не бывало; что этот врач, завидуя славе преподобного Агапита, врачевавшего чудесно, научил «иноверники своя» поднести иноку смертное зелье, которое, однако же, оказалось безвредным, и что впоследствии, когда армянин пришел к Агапиту и последний хотел угостить его своею скудною пищею, армянин сказал: «Мы, отче, сего месяца четыре дня постимся, и ныне у нас пост». Тогда Агапит спросил: «Да кто ты и какой веры?» Гость отвечал: «Разве ты не слышал обо мне, что я армянин?» После этого преподобный воскликнул: «Как же смел ты войти и осквернить келью мою и держать за грешную мою руку? Изыди от мене, иноверие и нечестиво». По смерти Агапита, которую он сам предсказал армянину за три месяца, этот армянин, пораженный чудесным событием, пришел в Печерский монастырь и сказал игумену: «Отселе и я сделаюсь чернецом; оставляю веру армянскую и истинно верую в Господа Иисуса Христа». И действительно был пострижен и скончался иноком. Евреи жили в Киеве во дни Святополка и Владимира Мономаха и занимали там особую улицу, или часть, и преподобный Феодосий Печерский, по свидетельству Нестора, имел обычай весьма часто ходить к ним ночью, тайно от всех, препирался с ними о вере во Христа, укорял и обличал их, называл отметниками и беззаконниками, желая потерпеть от них смерть за исповедание имени Христова.
      Вообще, в России не было притеснения никакой вере и ко всем людям, какой бы кто веры и племени ни был, пастыри Церкви заповедовали любовь. «Если ты увидишь, – писал преподобный Феодосий к великому князю Изяславу, – кого-либо в бедствии, будет ли то жидовин, ли сорочинин, ли болгарин, ли еретик, ли латинин, ли от поганых, всякого помилуй и от беды избави». Но единою истинною, спасительною верою считалась только православная. «Нет, – читаем в том же послании Феодосия, – нет иной веры лучше, как вера наша, едина чистая, и честная, и святая, т. е. вера правоверная. Живущие в сей вере могут и освободиться от грехов, и избегнуть вечной муки, и быть причастниками вечной жизни, и без конца радоваться со святыми. А сущему в иной вере, ли в латинской, ли в арменьской, ли в срачиньской, несть видети жизни вечной, ни части с святыми»...» (Митрополит Макарий; История Русской Церкви; Том 2; История Русской Церкви в период совершенной зависимости ее от константинопольского патриарха (988-1240);  Глава VII Отношение русской церкви к другим церквам и обществам религиозным).
 Смотри и на :
http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgakov/istorija-russkoj-tserkvi/3_1_7

 

Тему не замусоривайте. Ваши простыни никто не читает.
Записан

Мы здалёку ўбачылі свабоду
I яшчэ не вырваліся з пут
Божа, не дабаў майму народу
Пошасці, няпраўды і пакут

Смутнаю парою нелюдзімай,
Калі ўсё вакол ідзе на злом,
Божа, захіні маю Радзіму
Мудрасцю, спакоем і цяплом

https://youtu.be/EVao3x7Sdjs

Игорь Ян.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 076
  • Вероисповедание:
    Римо-католик
  • Беларус. Христианский демократ-консерватор.
Для твердолобых униатов???? 3qasx
Кто не хочет сохранять православную веру!!!
ПОВТОРИМ!!!!
А все почему???А он то был изначально православным, и если бы сохранил веру истинную, то не оказался бы в АДУ!!!!!
И какие могут быть еще разговоры?????

Сказки тоже здесь в теме не нужны.
Записан

Мы здалёку ўбачылі свабоду
I яшчэ не вырваліся з пут
Божа, не дабаў майму народу
Пошасці, няпраўды і пакут

Смутнаю парою нелюдзімай,
Калі ўсё вакол ідзе на злом,
Божа, захіні маю Радзіму
Мудрасцю, спакоем і цяплом

https://youtu.be/EVao3x7Sdjs

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26 299
  • Вероисповедание:
    православный
Тему не замусоривайте. Ваши простыни никто не читает.

Отчего же. Я всегда их просматриваю. Вряд ли я никто :)
Записан

Vita

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18 216
  • Среди песчаного королевства
Не умерла... Просто нафиг никому не нужна.  :D

Так они уверены ,что и латинское богослужение никому нафиг не нужно. А латинские догматы - гипернужны ( на фоне второсортных богослужений) .Диковинный ход  мыслей  :-\

Записан
«Все, если взглянуть на изначальное происхождение, ведут род от богов. За всеми нами одинаковое число поколений, происхождение всякого лежит за пределами памяти.» Сенека «Нравственные письма к Луцилию»

Arkadiy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 934
  • Вероисповедание:
    Православный (РПЦ)
  • г.Саров
Так они уверены ,что и латинское богослужение никому нафиг не нужно. А латинские догматы - гипернужны ( на фоне второсортных богослужений) .Диковинный ход  мыслей  :-\

Посмотрел и послушал на латыни фрагменты роликов Тридентской мессы - нормальная служба.
Не нашел роликов новус ордо на русском, чтобы сравнить.
Записан
и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26 299
  • Вероисповедание:
    православный
нормальная служба

Относительно (ИМХО).

Есть в ней нечто не бесспорное. Например, музыка.

Но, более или менее, это всё-таки Богослужение в подлинном смысле слова.
Записан

Arkadiy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 934
  • Вероисповедание:
    Православный (РПЦ)
  • г.Саров
Относительно (ИМХО).

Есть в ней нечто не бесспорное. Например, музыка.

Но, более или менее, это всё-таки Богослужение в подлинном смысле слова.

https://www.youtube.com/watch?v=gk9iioWl_uc
Вот без музыки, служат двое, только тексты - тоже Богослужение.
Записан
и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим

Vita

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18 216
  • Среди песчаного королевства
Посмотрел и послушал на латыни фрагменты роликов Тридентской мессы - нормальная служба.
Не нашел роликов новус ордо на русском, чтобы сравнить.

Безыскусная служба  на обыденном русском языке. Очевидно ,что в России предлагается в виде альтернативы к ритуализированной византийской  , тока догматы латинские признайте.

Ну и каковы  ощущения от пресловутого объединения с папой Римским, о коем гласит латинский догмат?  Об ощущениях оказавшись в службах второсортных относительно тех же византийских, и не согласных с подобным положением (латинская настолько хуже  не была),  думал хоть кто-то?
Записан
«Все, если взглянуть на изначальное происхождение, ведут род от богов. За всеми нами одинаковое число поколений, происхождение всякого лежит за пределами памяти.» Сенека «Нравственные письма к Луцилию»

Arkadiy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 934
  • Вероисповедание:
    Православный (РПЦ)
  • г.Саров
Безыскусная служба  на обыденном русском языке. Очевидно ,что в России предлагается в виде альтернативы к ритуализированной византийской  , тока догматы латинские признайте.

Ну и каковы  ощущения от пресловутого объединения с папой Римским, о коем гласит латинский догмат?  Об ощущениях оказавшись в службах второсортных относительно тех же византийских, и не согласных с подобным положением (латинская настолько хуже  не была),  думал хоть кто-то?

Новую службу не нашел.
Мне понравилась Missa Tridentina по ссылке в предыдущем моём посте, где служат двое без музыки.
Нет отвлекающих моментов, зная латынь, можно полностью сосредоточится на службе.
Записан
и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.346 секунд. Запросов: 15.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика