Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 ... 40   Вниз

Автор Тема: О несоблюдениях канонов и прочих "тракторах"  (Прочитано 10740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23 859
  • Вероисповедание:
    православный
Поэтому чистотой эксперимента здесь и не пахнет.

Вот когда новус перестанет считаться ординарным, а ветус экстраординарным, и они окажутся в ситуации полного (не формального, а фактического) равенства возможностей, тогда и посмотрим.
Записан

Денис В.С.

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 27 511
  • Вероисповедание:
    Православная Кафолическая Церковь
  • РПЦ МП
Генерал иезуитов: Дьявола не существует, это символическая фигура СКГ, 4 июня 2017

Назначенный Бергольо глава иезуитов опроверг Катехизис Католической Церкви и усомнился в достоверности Евангелия

"В интервью испанской газете «El Mundo» генерал Общества Иисуса (известного как «орден иезуитов») и один из ближайших сподвижников Франциска о. Артуро Соса Абаскаль (Arturo Sosa Abascal) заявил: «Христиане верят, что мы сделаны по образу и подобию Божию, и Бог свободен, но Он всегда выбирает делать добро, потому что Он есть сама доброта… Мы также создали символические фигуры, такие как дьявол, чтобы олицетворять зло. Социальные условия также могут выступать в этом образе, начиная с людей, которые действуют [дьявольским путем], потому что находятся в таком окружении, где трудно поступать наоборот». Об этом сообщила англоязычная католическая газета Catholic Herald".

В другом месте данного интервью о. Соса сообщил, что папа Франциск «открыл двери» диаконскому служению женщин, учредив комиссию по изучению данного вопроса. Настанет день, когда иерархия Церкви будет выглядеть иначе, заявил он, хотя и остановился в одном шаге от того, чтобы открыто одобрить рукоположение женщин/
http://skgnews.com/2017/06/04/general-iezuitov-dyavola-ne-sushhestvuet-eto-simvolicheskaya-figura/



« Последнее редактирование: 09.01.2018, 16:21:51 от Денис В.С. »
Записан
"Ибо защита Сына не меньше, а защита Отца не больше; она вообще является лишь защитой Сына, и действует только через Сына." (преподобный Максим Исповедник)

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23 859
  • Вероисповедание:
    православный
Кардинал А.-М. Штиклер (1910-2007):

Привлекательность Тридентской мессы

С самых ранних дней Церкви вера и литургия были тесно связаны между собой. (...) Папа Целестин I в 422 году писал епископам Галлии: "Legem Credendi, lex statuit supplicandi" - закон молитвы определяет закон верования. Впоследствии эту мысль чаще выражали более короткой фразой: "lex orandi, lex credendi" [закон молитвы - закон веры].

Православные Церкви сохранили Веру благодаря литургии. Это очень важно, поскольку в последнем обращении, написанном Папой семь дней назад [1995 год], он говорит, что Латинская Церковь должна учиться у Восточных Церквей, особенно - в том, что касается литургии.

(...) В Римской литургии всегда существовал лишь один канон, принятый Церковью много столетий назад. Тридентский Собор в 4-й главе ясно заявил, что этот канон свободен от заблуждений; он не содержит ничего, что не дышало бы святостью и благочестием и что не возносило бы верных к Богу. По своему строению он основан на словах Самого Господа, апостольских преданиях и наставлениях святых понтификов. 6-й канон угрожает отлучением тем, кто считает, будто Canon Missae содержит заблуждения и поэтому его надо упразднить.

(...) Известно, что священные языки используются в культе разных религий. В Римской Католической Церкви в первые три века служили по-гречески, на языке, которым латинский мир пользовался в качестве общего. С IV столетия общим наречием Римской империи стала латынь. Много сотен лет она оставалась единственным языком богослужения Римской Католической Церкви. Вполне естественно, что латынь же была тем языком Римского обряда, на котором совершалось главное богослужение - месса. Это положение сохранилось и тогда, когда на смену латыни как живого языка пришли различные романские диалекты.

Нас спрашивают: случайно ли это? Отвечаем: божественное Провидение заботится даже о малом. (...) Поскольку богослужение связано со сверхъестественным, оно требует собственного, религиозного языка, отличного от "вульгарного".

Отцы Собора хорошо знали, что большинство мирян, участвующих в мессе, не понимали латыни и не могли читать переводы: по большей части они были неграмотны. Знали отцы и о том, что месса содержит для верных важные наставления.

Однако они не согласились со мнением протестантов, согласно которому необходимо было служить мессу только на разговорных языках
. Чтобы обеспечить наставление верных, Собор повелел повсюду придерживаться древнего обычая, одобренного Святой Римской Церковью, матерью и наставницей всех Церквей, и, заботясь о душах, разъяснять людям главную тайну мессы.

9-й канон угрожает отлучением тем, кто утверждает, будто язык мессы должен быть только разговорным. (...) Последовавший непосредственно за этим декрет, оговаривающий, что следует соблюдать и чего - избегать при служении мессы, говорит: "Непочтительность не может быть отделена от безбожия". Непочтительность всегда включает безбожие. Кроме того, Собор желает сберечь идеи, выраженные в мессе, а четкость латинского языка защищает содержание от неверного понимания и от возможных заблуждений, связанных с лингвистическими погрешностями.

Поэтому Церковь всегда отстаивала священный язык, и даже еще недавно Пий XI утверждал, что язык этот должен быть non vulgaris. Потому же 9-й канон возводит анафему против тех, кто полагает, будто обряд Римской Церкви, где часть канона и слова освящения произносятся тихо, нужно осудить. Даже то, что слова произносятся в полголоса, имеет богословский смысл.

(...) Кратко рассмотрим главные различия между двумя литургическими реформами и то, что можно назвать степенью их богословской привлекательности.

Во-первых, ввиду протестантской ереси, месса Пия V подчеркивает центральную истину мессы как жертвоприношения, основываясь на богословской дискуссии и специальных правилах Собора. Месса Павла VI (называемая так, поскольку литургическая комиссия, призванная осуществлять реформы после II Ватиканского Собора, работала под верховным руководством Папы) подчеркивает скорее такую составную часть мессы, как причастие, и жертвоприношение в результате превращается в нечто, могущее быть определено как трапеза. Огромное значение, придающееся в новой мессе чтениям и проповеди, и даже даваемое священнику право добавлять свои собственные высказывания и возгласы - еще одно проявление того, что можно назвать адаптацией мессы к протестантскому представлению о богослужении...

Французский философ Жан Гиттон говорит, что Папа Павел VI раскрыл ему свое намерение - как можно сильнее приспособить новую католическую литургию к протестантизму. Необходимо, конечно же, выяснить, каково в действительности значение этих слов, ведь во всех своих официальных заявлениях - и в замечательной энциклике о Евхаристии "Mysterium Fidei" (1965 г.), и в "Символе Веры народа Божия" Павел VI проявил совершеннейшее правоверие. Как же можно объяснить эту, совершенно противоположную по смыслу, фразу?

В этом свете можно попытаться понять новое расположение алтаря и священника. Согласно обоснованным исследованиям монсиньора Клауса Гамбера, изучившего расположение алтаря в древних базиликах Рима и других городов, критерием там было не направление к участникам богослужения, а то, чтобы алтарь был повернут на восток, символизировавший восходящее Солнце Христово. Совершенно новое положение алтаря и священника лицом к народу, прежде запрещенное, становится теперь выражением мессы как собрания общины.

Далее, в старой литургии канон - центр мессы как жертвоприношения. Как свидетельствует Тридентский Собор, канон восходит к апостольскому преданию и был в основном завершен ко времени св. Григория Великого (600 г.) Других канонов в Римской Церкви никогда не было. Даже в отношении слов "mysterium fidei", входящих в формулу освящения, мы имеем явное свидетельство Иннокентия III (при инаугурации архиепископа Лионского). Не знаю, осведомлено ли об этом факте большинство реформаторов. Св. Фома Аквинский в специальной главе оправдывает вставку этих слов. Их место в формуле освящения явно подтвердил Флорентийский Собор.

Теперь же, в новой литургии, слова "mysterium fidei" исключены из консекрации. Почему? Допускаются также новые каноны. Второй из них - не упоминающий о жертвенном характере мессы - благодаря тому, что он является самым коротким, повсеместно практически вытеснил собой Римский канон. Таким образом, могучее богословское понимание, данное Тридентским Собором, ныне утрачено.

Тайна божественного жертвоприношения разными образами соблюдается во всех обрядах. В случае латинской мессы она подчеркнута Тридентским Собором тем, что канон читается вполголоса и на латыни. В новой же мессе этим пренебрегли - канон читается во всеуслышание.

Третье: реформа II Ватиканского Собора стерла или изменила смысл многого в богатой символике литургии (хотя в восточных обрядах он сохранился). Важность этой символики подчеркивал Тридентский Собор...

Факт этот заметил даже известный психоаналитик-атеист, назвавший II Ватиканский Собор "Собором бухгалтеров".

Есть еще один богословский принцип, полностью ниспровергнутый литургической реформой, но подтвержденный и Тридентским Собором, и - II Ватиканским, после долгой и обостренной дискуссии. (Я участвовал в ней и могу подтвердить, что четкие резолюции, данные в окончательном тексте соборной конституции, всецело ему соответствуют). Этот принцип таков: в латинском обряде следует сохранять латинский язык. Отцы как Тридентского, так и II Ватиканского Соборов допустили в литургию разговорный язык лишь в качестве исключения.

Но в реформе Павла VI то, что было исключением, стало исключительным. Богословские причины к сохранению латыни, высказанные обоими Соборами, понятны теперь, когда литургическая реформа практически уничтожила ее. Разговорный язык часто вульгаризировал саму мессу, а переводы с латинского оригинала привели к серьезнейшим доктринальным недопониманиям и заблуждениям.

Кроме того, в прежние времена употребление разговорного языка не разрешалось, хотя люди были не только неграмотны, но и жили порознь. Теперь же, когда в богослужении используются различные языки и диалекты, на которых говорят католики разных племен и народов, живущие бок о бок в мире, становящемся все тесней, результатом этого вавилонского смешения языков становится утрата внешнего единства вселенской Католической Церкви, некогда объединенной "единым гласом".

(...) Подводя итог нашим размышлениям, мы можем сказать, что теологическая привлекательность Тридентской мессы столь же велика, как и богословская аномальность мессы [II] Ватиканского Собора. По этой причине верные Христу и богословской традиции должны не прекращать проявлять, в духе послушания законным церковным властям, законное же желание и пастырское предпочтение по отношению к Тридентской мессе
.

http://www.unavoce.ru/library/stickler_attractiveness.html
Записан

Vita

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 15 661
  • Я и Стамбул
Потому что там сейчас польско-литовская костельная цивилизация Новус Ордо , а не латинская.   (hello)  Плюс  (о, ужас!  :'(  )  беларуский  костел,  к тому же тоже в старом районе Ужупис  .. O0 с  беларуским быдлом-мужыками...   O0.. и деравенскай мовай...  :-X

Вы похоже, даже реальность не воспринимаете адекватно....  qqq_

Да и с такими еретическими взглядами на католичество  и нераяскаянным в душе поэтому смертным грехом - путь  в РКЦ Вам пока закрыт.

Быть в Церкви - это же не Ваше право "заходить в старые храмы"  захожанкой-антикатоличкой,  а душой и через Евхаристию  пребывать в РКЦ.   Для Вас же КЦ , иерархи, Папы, миряне - "вселенство", - объект насмешек, хулы, брани и презрения.

Еще раз: я хочу выбирать между латинскими мессами римо-католичества и византийскими литургиями.


Не надо каких-то тракторных балабаек пропагандировать .


Великой веры в папу Римского ,превышающей латинский догмат-нет.

Так что построить "вселенства на нем" с такими как вы -не получится.
Записан

Vita

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 15 661
  • Я и Стамбул
  И скорей Новус с ее разговорным языком, понятным народу, ближе к Богослужениям первоевангельских  общин, чем  Тридентина на иностранном языке.



Откуда зацикливание на "первоевангельских общинах",они должны быть интересны для принявших веру в эпоху cредневековья, для любящих эпоху барокко? По умолчанию верящих что Святой Дух вел Церковь.

И какую связь имеет сюжеты социалистических агрогородков с  "первоевангельской общиной"? Это во вторых.

« Последнее редактирование: 09.01.2018, 21:15:23 от Vita »
Записан

Игорь Ян.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18 531
  • Вероисповедание:
    Римо-католик
  • Беларус. Христианский демократ-консерватор.
Громче всех кричит "держи пропагандиста", конечно же, пропагандист :)

Не поверю Вам. Католические общины маленькие, там более или менее все знают всех. Отказаться в воскресенье от мессы со "своим" священником и "своей" общиной в пользу Тридентины значит резко противопоставить себя своей общине. На это никто не пойдёт без веских причин.

Глупости.

Священник в костёле один и тот же - ведет и тридентину, и новус.

Все  тридентинцы также спокойно ходят и на новус, в те же великие праздники. Или если не получается по времени.

Тем более, что в городе 1,5- 2 тысячи католиков и пять  католических приходов.  Общины по 200-300 человек - какие тут еще  могут быть "противопоставления"?  Большинство с друг другом  не знакомо лично даже.

На тридентину приходят любители  со всего города и в отдельное время.  Когда новусы с утра закончились, и все  Всем  ходящим в основном  на новус абсолютно пофиг, кто там ходит на триденину

Да и нет никакого  противопоставления.  Все вообще ходят как удобно по времени. Если не успели на беларускую мессу - пойдут на польскую и наоборот. Не успели на ордо в свой костел -  пойдут в любой другой, там никто по общинам не делит прихожан.

Я свободно могу  выбрать в какой костел пойти, в зависмости от обстоятельств, и мне не надо никакого одобрения или разрешения  чужой общины.  Или своей. Я недавно  работал месяц по воскресеньям и ходил вечером не в свою общину, а в ближайший к работе костел - и это никого  не волновало, никакого "противопоставления моей общины" в принципе быть не могло..

Так что не сочиняйте мифы.

С утра в воскресенье  , например, идут мессы : польская, детская, беларусская, беларуская молодежная, тридентина.   Все  ходят как  удобно. И предполагать , что кто-то отслеживает, кто куда ходит, и затем устаивает им обстукции - бред.
« Последнее редактирование: 09.01.2018, 21:53:43 от Игорь Ян. »
Записан
"В Россию возвращается имперская идея. Вот это и есть настоящий знак беды,
который не хочет оставить бедную Россию..
В питательном бульоне этой идеи "варятся" мечты о Сталинграде, о красном знамени,
об интеграции с Беларусью, о присоединении Украины и о восстановлении СССР". 
Василь Быков (2003)

Игорь Ян.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18 531
  • Вероисповедание:
    Римо-католик
  • Беларус. Христианский демократ-консерватор.
Откуда зацикливание на "первоевангельских общинах",они должны быть интересны для принявших веру в эпоху cредневековья, для любящих эпоху барокко? По умолчанию верящих что Святой Дух вел Церковь.

И какую связь имеет сюжеты социалистических агрогородков с  "первоевангельской общиной"? Это во вторых.

Тут я Вам верю. Что первоапостольские литургии Вам не интересны.

Только какое отношение Вы имеете к  "принявшим веру  в  эпоху средневековья"?
Записан
"В Россию возвращается имперская идея. Вот это и есть настоящий знак беды,
который не хочет оставить бедную Россию..
В питательном бульоне этой идеи "варятся" мечты о Сталинграде, о красном знамени,
об интеграции с Беларусью, о присоединении Украины и о восстановлении СССР". 
Василь Быков (2003)

Игорь Ян.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18 531
  • Вероисповедание:
    Римо-католик
  • Беларус. Христианский демократ-консерватор.
Еще раз: я хочу выбирать между латинскими мессами римо-католичества и византийскими литургиями.


Не надо каких-то тракторных балабаек пропагандировать .


Великой веры в папу Римского ,превышающей латинский догмат-нет.

Так что построить "вселенства на нем" с такими как вы -не получится.

Ну так идите в реале и качайте права перед польско-литовским новообрядными   католиками в Вильне. Требуйте от них отказа от вульгарного и  мужицкого польского и литовского языков , на мессах ордо  и требуйте перехода к латыни.

 Чего Вы тут  брюзжите на русских и беларусов? Они Вам в Летуве никак не мешают возвратиться к латыни.
« Последнее редактирование: 09.01.2018, 22:08:54 от Игорь Ян. »
Записан
"В Россию возвращается имперская идея. Вот это и есть настоящий знак беды,
который не хочет оставить бедную Россию..
В питательном бульоне этой идеи "варятся" мечты о Сталинграде, о красном знамени,
об интеграции с Беларусью, о присоединении Украины и о восстановлении СССР". 
Василь Быков (2003)

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23 859
  • Вероисповедание:
    православный
Священник в костёле один и тот же - ведет и тридентину, и новус.

Тридентина проводится  доминиканцами

Как объяснить это очередное противоречие в показаниях :) ?
Записан

Vita

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 15 661
  • Я и Стамбул
Ну так идите в реале и качайте права перед польско-литовским новообрядными   католиками в Вильне. Требуйте от них отказа от вульгарного и  мужицкого польского и литовского языков , на мессах ордо  и требуйте перехода к латыни.

 Чего Вы тут  брюзжите на русских и беларусов? Они Вам в Летуве никак не мешают возвратиться к латыни.

Русские не от латинов веру принимали.

А от византийцев с их мифами о первенстве Андрея Первозванного. И пребываейте с ними!


А то идут какие -то баптиствующие твердя свои мантры:  латинянам не нужна латинская месса : O0

"объединяться  с Петром"  который :

1) сам отдалися  от Византии предпочев не её.
2) который придумал экуменический Новус  взамен Римской мессы не небезошибочно.

Записан

Vita

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 15 661
  • Я и Стамбул
Или это  у католиков (среди которых есть и любящие достойные древние службы ) типа "карма" такая - затаскивать   всех баптиствующих, относящихся к православию, к себе?

 А зачем?

Записан

Олега

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 21 622
  • Вероисповедание:
    православный
Или это  у католиков (среди которых есть и любящие достойные древние службы ) типа "карма" такая - затаскивать   всех баптиствующих, относящихся к православию, к себе?

 А зачем?
А нам оно надо?  :)) У нас своих хватает.  :-Ъ
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

Vita

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 15 661
  • Я и Стамбул
А нам оно надо?  :)) У нас своих хватает.  :-Ъ
Угу, пусть ваши баптиствующие будут с вами. Хорошие ж предания про то как Андрей призван первый.)))))

А не берут на себя право  заявлять что латинянам не нужны латинские мессы.


Записан

Олега

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 21 622
  • Вероисповедание:
    православный
Угу, пусть ваши баптиствующие будут с вами. Хорошие ж предания про то как Андрей призван первый.)))))

А не берут на себя право  заявлять что латинянам не нужны латинские мессы.
Не. Они нашими не хочуть. Папу хочуть.  :D
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

Vita

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 15 661
  • Я и Стамбул
Не. Они нашими не хочуть. Папу хочуть.  :D

Папа разорваться что ли должен бегая из под Юстинианов -под Оттонов и назад. 2qrxs

И превышая все отведенные ему латинским догматом лимиты безошибочности?


Вот результат налицо: "первенствующая церковь" с баптискими чертами..и местечковыми национализмами. 

"Вдохновляющий" пример для остальных ..




Записан

Игорь Ян.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18 531
  • Вероисповедание:
    Римо-католик
  • Беларус. Христианский демократ-консерватор.
Как объяснить это очередное противоречие в показаниях :) ?

Никакого противоречия. В костеле два доминиканца, они добились  разрешения у бискупа  на тридентину.  Оба ведут Новус,  один из них- постоянно триденту. Второй подменяет иногда.
Записан
"В Россию возвращается имперская идея. Вот это и есть настоящий знак беды,
который не хочет оставить бедную Россию..
В питательном бульоне этой идеи "варятся" мечты о Сталинграде, о красном знамени,
об интеграции с Беларусью, о присоединении Украины и о восстановлении СССР". 
Василь Быков (2003)

Игорь Ян.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18 531
  • Вероисповедание:
    Римо-католик
  • Беларус. Христианский демократ-консерватор.
Русские не от латинов веру принимали.


Поляки тоже не от латинов. От немцев.  Литовцы и беларусы - от поляков ,  Костел в России - изначально тоже от поляков.

Еще раз - что Вы ноете постоянно и  качаете  права перед  русскими тут? Идите с претензями к своим польско-литовским бискупам и общинам в Летуве.  Русских католиков у вас там практически 0 целых , беларусов - процент 1 если наберется..

Литовским католикам начинайте писать, что они не от латин веру получили...  и что костелы у них баптиствующие и с местечковым национализмом...   Или страшно?
« Последнее редактирование: 10.01.2018, 12:31:54 от Игорь Ян. »
Записан
"В Россию возвращается имперская идея. Вот это и есть настоящий знак беды,
который не хочет оставить бедную Россию..
В питательном бульоне этой идеи "варятся" мечты о Сталинграде, о красном знамени,
об интеграции с Беларусью, о присоединении Украины и о восстановлении СССР". 
Василь Быков (2003)

Игорь Ян.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18 531
  • Вероисповедание:
    Римо-католик
  • Беларус. Христианский демократ-консерватор.
Угу, пусть ваши баптиствующие будут с вами. Хорошие ж предания про то как Андрей призван первый.)))))

А не берут на себя право  заявлять что латинянам не нужны латинские мессы.

А вообще кто конкретно  такое заявлял, что латинские мессы не нужны?     :o

Сразу напоминаю, что я постоянно писал, что  я за многообразие форм католических  литургий и за то, чтобы и Тридентская месса служилась для желащих.   И что я сам знаю наизусть латинский минимум для мессы , и участвовал в Тридентине  несколько  раз...



       Я уже  раз 10 тут писал, что у нас также свободно по воскресеньям  в витебском костёле св.Барбары идет латинская Тридентская месса, на которую вход свободен любому католику любого обряда.    И любой национальности -  поляку, беларусу, русскому,  литовцу,..   

 Т.е. у нас свободно служатся мессы обоих  обрядов и для любой национальности , что и является примером  единения и терпимости.

Я сам несколько раз был на латинской мессе, я её знаю в нужном литургическом объеме на латине, она мне не понравилась, но я не требую её закрыть и вышвырнуть всех "латинян" из РКЦ.   Или заставить их ходить только на Новус . Пусть служится, хоть и ходят на нее всего 20 прихожан из 2 тыс. всех городских католиков.

Вита же проповедует именно полный запрет   новообрядной мессы с заменой ее только Триденской.  Т.е. именно она, а не я,  против любого иного обряда в РКЦ, кроме латинского.

При этом она же  постоянно призывает к изгнание из "её польских"  костелов  "русских и беларуских  вселенцев",  т.е. предлагает провести сегрегацию РКЦ  по национально-"традиционному"  принципу.

И кто из нас  "против единения"?



...Польский язык никто в Беларуском Костёле не ущемляет , и старокатоликов-латинян - тоже,  и никто не призывает тридентистов-латинян  и новочтильных поляков гнать метлой из костёлов,  как призывает  Вита по отношению к русскоговорящим  мирянами из новус ордо.



Я даже однажды  помог московским католикам-тридентистам ( через форум  Заглобы ещё)  организовать визит к нам в костел на тридентину, заодно и  экскурсией по родному  городу провел за пару часов...
« Последнее редактирование: 10.01.2018, 12:52:04 от Игорь Ян. »
Записан
"В Россию возвращается имперская идея. Вот это и есть настоящий знак беды,
который не хочет оставить бедную Россию..
В питательном бульоне этой идеи "варятся" мечты о Сталинграде, о красном знамени,
об интеграции с Беларусью, о присоединении Украины и о восстановлении СССР". 
Василь Быков (2003)

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23 859
  • Вероисповедание:
    православный
ИХ НРАВЫ :)

Бёрк великолепен. Он покоряет новые высоты понимания (hello)

Кардинал Берк считает, что "опасные эксперименты" нанесли урон литургии

По мнению кардинала Рэймонда Берка, в большой опасности находится такой важный аспект литургии, как сакральность.

15 декабря, в ходе беседы с газетой епархии Макао, O Clarim, Берк отметил, что первый удар по литургии был нанесен во время Второго Ватиканского Совета, в ходе которого было принято решение о том, что литургия - это не дар Господа, а дело рук человека.

Такие "опасные эксперименты" легли в основу литургии и общего восприятия всех литургических обрядов, что само по себе "полностью противоположно основной идее литургии, и наносит ей непоправимый ущерб"
.

https://www.gloria.tv/article/Mxts8aZz9XBV6Teh4y4DNBxc7

Кардинал Берк раскритиковал отставку Бенедикта XVI

"Потеря такого уникального пастыря стала большой проблемой для церкви", - заявил кардинал Рэймонд Берк, говоря об отставке Бенедикта XVI. Он добавляет: "У многих католиков сложилось четкое ощущение того, что их отец покинул их".

15 декабря в ходе интервью для газеты O Clarim из Макао, Берк выразил надежду на то, что уход Папы Римского в отставку не превратится в традицию.

Кардинал признает, что в момент отставки Папа Римский уже достиг почтенного возраста, однако он уверен в том, что "он успешно справлялся со всеми своими обязанностями".

Кроме того, он отверг доводы о том, что Бенедикт не мог путешествовать и проводить большое количество аудиенций: "Кто сказал, что Папа Римский должен путешествовать или принимать так много людей? Мне кажется, что нам требуется срочно переосмыслить основную цель существования Святого Престола"
.

https://www.gloria.tv/article/jjoEjW1aQz1t4VnXPeSZRkeoR

А мимо него со свистом пролетают вниз головой его коллеги...

Кардинал Мюллер считает, что действительность брака определяется личным мнением

По мнению кардинала Герхарда Мюллера, католик имеет право принять решение о том, что брак, заключенный в церкви, не является действительным, даже при отсутствии канонического подтверждения такой недействительности.

31 декабря, в ходе беседы с крайне либеральным изданием Vatican Insider, Мюллер заявил о том, что в случае заключения второго союза таким человеком, именно второй союз будет являться действительным для церкви и Господа.

Стоит отметить, что заявление о том, что кто угодно может судить о действительности священного брака, было прямо осуждено Тридентским Советом (1545 - 1562). Каждый второй союз является смертным грехом, и здесь не может быть никаких исключений. Получается, что, по мнению Мюллера, правила признания брака недействительным, а также каноническая форма католического брака, не имеют никакого значения
.

https://www.gloria.tv/article/obfZw7zxETrM3YTYbC39nDq2Q

Немецкий епископ призывает к благословению смертного греха

Епископ Франц-Йозеф Херманн Боде из немецкого Оснабрюка, который занимает должность заместителя руководителе немецкой епископальной конференции, хочет использовать "благословение" для однополых пар, практикующих гомосексуальные отношения, что является смертным грехом, и влечет за собой вечное проклятие.

10 января в ходе интервью для Osnabrücker Zeitung, Боде заявил о том, что он хочет понять нужды и проблемы верующих и не раскаявшихся гомосексуалистов, чтобы "поддержать их с пасторальной и литургической точек зрения". Он оправдывает свои заявления, называя фиктивные однополые браки "политической реальностью". Стоит отметить, что националистический социализм тоже был "политической реальностью".

Боде попросил людей о "дифференцированном" подходе к оценке греховных однополых союзов, нагло заявляя о том, что как церковь, так и священные писания используют "однообразный" подход к решению этого вопроса. Его предложения будут постепенно приняты епископами Германии, все дальше разрушая католическую церковь, и делая ее еще менее привлекательной для верующих
.

https://www.gloria.tv/article/kPaEJfSvHVbM2Gtz1AGjHW9Mi
Записан

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23 859
  • Вероисповедание:
    православный
NB

В 2017 году Папа Франциск наградил Лилиан Плоумен (лейбористская партия), которая является сторонницей абортов и гей-идеологии, а также ранее занимала пост Министра по развитию внешней торговли и сотрудничества в Голландии. Плоумен получила Папский орден имени святого Григория I Великого (!! - А.).

Майкл Хичборн из Института Лепанто комментирует: "Сказать, что Лилиан Плоумен "поддерживает аборты" - это не сказать ничего, ведь ее деятельность просто ужасает своим размахом".

После того, как Дональд Трамп восстановил решение властей города Мехико о прекращении финансирования абортов за рубежом, Плоумен создала НКО, чтобы заполнить образовавшуюся пустоту
.

https://www.gloria.tv/article/6LCJfHjBGAnhCmqa9t6HSG8zz
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 ... 40   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.522 секунд. Запросов: 14.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика