Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15  Все   Вниз

Автор Тема: О Христианской Любви и не только.  (Прочитано 7443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Виталий Д. Немо

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 714
  • Вероисповедание:
    православный
  • Если кто-то кое-где у нас порой...
Женя, Виталик, я вас услышал. Что мне вам сказать? Каждый живёт так, как считает правильным... Скажу честно, что я не увидел в ваших словах ни здравой логики, ни правого понимания Писания.
Аналогично, Ватсон Санька. Не вижу я в твоих словах логики. Предположительно - потому что ты грязи мало видел. 
Цитировать
Бог призывает к милосердию, и это ясно там сказано.
Прежде всего Бог призывает возлюбить ближнего. А ты, в заботе о милосердии, можешь подать топор психу, который собирается этого ближнего пошинковать. Хотя и псих - он тоже ближний.

Цитировать
Про Ангелов сказав я имел ввиду, что те люди не знали... видели людей, а перед ними были Ангелы, посему и в нашей жизни мы иногда видим людей, но нет никакой гарантии, что это не могут быть потенциальные Ангелы. А какие они по виду, это уже не наше дело.
Ангелы являются куда реже, чем черти. Так что не зазорно не узнать ангела.
Записан
Мы не рабы. Рабы не мы.

Невозможно одновременно бояться - и любить.

☦Санька

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 809
  • Вероисповедание:
    РПЦЗ
Прежде всего Бог призывает возлюбить ближнего. А ты, в заботе о милосердии, можешь подать топор психу, который собирается этого ближнего пошинковать. Хотя и псих - он тоже ближний.

Не правда ваша. Я не предлагаю давать психу топор. И ранее сказал, что мы не должны быть соучастниками зла, поэтому если нам сообщили что готовится зло, то мы никак не должны этому содействовать. Но вы предлагаете пророчествовать и предугадывать (!) возникновение зла, а это никак нам не заповедано, а даже более того - запрещено, ибо сказано было ещё в ветхом завете, чтобы ни ворожею, ни гадательствующую, ни пытающуюся пророчествовать, читайте по новозаветному, - мысль, - не оставлять в живых.

Сказано Апостолом Павлом: ешьте без исследования. Я читаю так: творите добро без исследования. Не считайте что-то скверным (плохим) пока вам не сказали, что оно таковое.

Вы же, ещё до того как узнали, уже считаете скверным, только потому что сами себе это выдумываете судя по наружности, что кстати также запрещено делать Самим Богом.

Получается вы во всём противитесь заповедям Бога, но тем не менее считаете себя правым.
Записан
Прошу, к каждому моему сообщению, написанному мной на форуме, относиться без всякого доверия. Потому что, всякое моё (на первый взгляд) утверждение, есть всего лишь предположение.

Виталий Д. Немо

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 714
  • Вероисповедание:
    православный
  • Если кто-то кое-где у нас порой...
Не правда ваша. Я не предлагаю давать психу топор. И ранее сказал, что мы не должны быть соучастниками зла, поэтому если нам сообщили что готовится зло, то мы никак не должны этому содействовать. Но вы предлагаете пророчествовать и предугадывать (!) возникновение зла, а это никак нам не заповедано, а даже более того - запрещено, ибо сказано было ещё в ветхом завете, чтобы ни ворожею, ни гадательствующую, ни пытающуюся пророчествовать, читайте по новозаветному, - мысль, - не оставлять в живых.
Оооо... понесло чувака...
Саня, я не предлагаю "пророчествовать и предугадывать", и тем более - "ворожею и гадательствующую", я предлагаю просто пользоваться Божиим Даром - умением мыслить.
Тяжело, конечно, особенно - если не привык, но - что делать, когда-то надо начинать...

Цитировать
Сказано Апостолом Павлом: ешьте без исследования. Я читаю так: творите добро без исследования. Не считайте что-то скверным (плохим) пока вам не сказали, что оно таковое.
Да ведь никто и не запрещает творить добро, твори, конечно.
Только хоть иногда поглядывай, к чему твоё "добро" приводит, глядишь - и полегчает тебе.


Цитировать
Вы же, ещё до того как узнали, уже считаете скверным, только потому что сами себе это выдумываете судя по наружности, что кстати также запрещено делать Самим Богом.
Это не выдумки, это именуется "жизненный опыт". Который - ну никак не вступает с противоречием с опытом Отцев.
Цитировать
Получается вы во всём противитесь заповедям Бога, но тем не менее считаете себя правым.
Ну, наверное, какой-нибудь язычник тоже может считать, что я "противлюсь заповедям Бога" - так и пусть его считает, я ведь не противлюсь, просто я их так понимаю. Не противоречит моё понимание учению Церкви. Поэтому  могу сказать, что он, как минимум - язычник. И буду прав.  ;)
Записан
Мы не рабы. Рабы не мы.

Невозможно одновременно бояться - и любить.

Евгений Филатов

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 7 528
  • Вероисповедание:
    Православие Московская Патриархия
  • "Терпением вашим стяжите души ваши."
Женя, Виталик, я вас услышал. Что мне вам сказать? Каждый живёт так, как считает правильным... Скажу честно, что я не увидел в ваших словах ни здравой логики, ни правого понимания Писания. Бог призывает к милосердию, и это ясно там сказано.
Точно. Мы в ереси. ;)

Цитировать
Про Ангелов сказав я имел ввиду, что те люди не знали... видели людей, а перед ними были Ангелы, посему и в нашей жизни мы иногда видим людей, но нет никакой гарантии, что это не могут быть потенциальные Ангелы. А какие они по виду, это уже не наше дело.
А я с этим и не спорю. Но делать людям добро в надежде, что делаешь его ангелу, по-моему очень глупо и наивно. Нужно помогать конкретному человеку. Но помогать надо разумно. Наркоману на дозу если давать денег, то это означает спонсировать его греховную страсть. Это уже не милосердие, а соучастие в его медленном, но верном убийстве.
Записан
Не хотеть молиться – значит не хотеть быть с Богом.
Расположение к молитве часто возникает во время самой молитвы.
Тот умеет хорошо жить, кто умеет хорошо молиться.
 
Блаженный Августин

Евгений Филатов

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 7 528
  • Вероисповедание:
    Православие Московская Патриархия
  • "Терпением вашим стяжите души ваши."
Хотя, оказывать милосердие, всё-таки, нужно, причем не только потому, что нищие нуждаются в нашем милосердии, а потому, что мы сами нищие и таким образом оказываем милосердие самим себе, так как от даяния милостыни умягчаются наши сердца и Бог становится к нам ближе.
Записан
Не хотеть молиться – значит не хотеть быть с Богом.
Расположение к молитве часто возникает во время самой молитвы.
Тот умеет хорошо жить, кто умеет хорошо молиться.
 
Блаженный Августин

Евгений Филатов

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 7 528
  • Вероисповедание:
    Православие Московская Патриархия
  • "Терпением вашим стяжите души ваши."
"Блажени милостивии, яко тии помиловани будут."
Записан
Не хотеть молиться – значит не хотеть быть с Богом.
Расположение к молитве часто возникает во время самой молитвы.
Тот умеет хорошо жить, кто умеет хорошо молиться.
 
Блаженный Августин

Виталий Д. Немо

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 714
  • Вероисповедание:
    православный
  • Если кто-то кое-где у нас порой...
Хотя, оказывать милосердие, всё-таки, нужно, причем не только потому, что нищие нуждаются в нашем милосердии, а потому, что мы сами нищие и таким образом оказываем милосердие самим себе, так как от даяния милостыни умягчаются наши сердца и Бог становится к нам ближе.
Вооот! liuks!
Давать милостыню нуждающемуся - это правильно. (Ключевое слово выделил).
Записан
Мы не рабы. Рабы не мы.

Невозможно одновременно бояться - и любить.

Евгений Филатов

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 7 528
  • Вероисповедание:
    Православие Московская Патриархия
  • "Терпением вашим стяжите души ваши."
Вооот! liuks!
Давать милостыню нуждающемуся - это правильно. (Ключевое слово выделил).
Какой ты вопрос хотел задать?
Записан
Не хотеть молиться – значит не хотеть быть с Богом.
Расположение к молитве часто возникает во время самой молитвы.
Тот умеет хорошо жить, кто умеет хорошо молиться.
 
Блаженный Августин

Ружана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14 954
Давать милостыню нуждающемуся - это правильно.
Да.
Я бы формулировала, что оказывать помощь бедному - это правильно.
А вот "давать милостыню" нищему (то есть попрошайке) - вряд ли правильно.
Современные попрошайки - это совсем другая категория людей, чем просящие милостыню у дорог и т.п. в древние времена.
Современное нищенство - просто профессия, часто и заслуженно пользующаяся дурной славой.
Записан

Евгений Филатов

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 7 528
  • Вероисповедание:
    Православие Московская Патриархия
  • "Терпением вашим стяжите души ваши."
Проповедь...
 
"Я вам расскажу одну историю. Однажды, много лет назад, в одиннадцать часов вечера мне позвонил мой епархиальный архиерей. Он сказал: «Батюшка, надеюсь, я вас не разбудил?»
 
Конечно, он меня разбудил. Далее он продолжил: «Мне позвонили из больницы. Нужно, чтобы вы срочно поехали туда и причастили умирающего». Я собрался, сел в метро и поехал в Бронкс, который находится приблизительно в двадцати километрах от нашего монастыря. Я приехал в больницу, напутствовал умирающего Святыми Дарами, и, когда я снова спустился в метро, был уже час ночи. Я очень долго ждал поезда, а когда поезд пришел, то в вагоне никого не было. Бронкс — очень бедный и очень опасный район. В это время он наполнен разбойниками охотящимися на одиноких путников. Каждое утро в этом районе находили трупы ограбленных людей. И буквально через пару остановок в поезд зашел парень явно хищного вида, встал в противоположном конце вагона и стал меня пристально рассматривать. Выглядел он очень опасно, и, когда двери закрылись и поезд тронулся, он стал продвигаться в мою сторону. Первой моей мыслью было: «Все, мой час пришел».
 
Мужчина подошел, встал надо мной и говорит:
 
— Ну, и кто ты такой? Что это ты так вырядился?
 
Я ответил ему, что я священник.
 
— Какой еще священник? — говорит он.
 
— Православный, — ответил я.
 
У меня с собой была сумка, в которой лежали епитрахиль, требник и все, что было мне необходимо для службы, и, кивая на сумку, этот человек меня спрашивает:
 
— А в сумке что у тебя? Я говорю:
 
— То же, что у тебя в голове.
 
— То есть?
 
— Пусто.
 
Мужчина засмеялся и говорит:
 
— Так что, ты меня не боишься?
 
— Да нет, — отвечаю, — не боюсь. Он сел и говорит:
 
— Ты знаешь, я когда-то был католиком, но во все эти вещи больше не верю.
 
Я спрашиваю:
 
— В какие вещи? Он отвечает:
 
— Один священник рассказывал нам, что он может изменить хлеб и вино в Тело и Кровь. Неужели ты веришь в это?
 
— Конечно, верю, — отвечаю я.
 
— Тогда, — говорит он, — твои прихожане в это не верят.
 
— Конечно, верят!
 
Он посмотрел на меня и говорит:
 
— они что, никогда не ходят домой что ли?
 
Я не понял его вопроса:
— О чем это ты? Конечно, они ходят домой!
 
Услышав это, он махнул рукой, бросил на меня насмешливый взгляд и сказал с уверенностью:
 
— Нет, они не верят. Если бы я верил, что Иисус Христос, Сам, был на этом алтаре, в этой церкви, я бы никогда бы не пошел домой. Зачем мне куда-то идти? Получается и они не верят, и ты, отец, не веришь.
 
Это была одна из лучших проповедей, которую я когда бы то ни было слышал. И я сейчас говорю вам, братья и сестры: вы не верите, что Христос здесь. Вы не верите, что Он в вас, и вы не верите, что Он в ваших близких, — иначе бы вы никогда не вели себя так, как ведете сейчас. Так что это вы, а не какие-то люди с улицы, отрекаетесь от Христа. Самой своей жизнью вы говорите друг другу и всем людям: Он не существует. Он сказал: тот, кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным (Мф 10, 33). Не горит ли у нас земля под ногами? Когда же мы изменимся? Чего вы ждете, молнии с неба?.. Я однажды сказал эту фразу на проповеди, и внезапно молния действительно ударила в церковь — до сих пор никто из тех, кто тогда был в храме, не забыл о том, о чем я тогда говорил. Жалко, что я не могу хотя бы иногда это повторять…"

Из книги «Беседы на Русской земле. Схиархимандрит Иоаким (Парр)
Записан
Не хотеть молиться – значит не хотеть быть с Богом.
Расположение к молитве часто возникает во время самой молитвы.
Тот умеет хорошо жить, кто умеет хорошо молиться.
 
Блаженный Августин

р.б. Сергий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 333
  • Вероисповедание:
    Православной Веры Восточной Церкви (РПЦ МП)
Схиархимандрит Иоаким (Парр) запрещен в служении, ибо нес ахинею и действовал методами тоталитарных сект, к чему и Вы явно склонны.
Увы.
Формально он запрещен за нарушение тайны исповеди (использовалось это разглашение в его тоталитарных методах в общине).
http://www.pravmir.ru/v-ssha-zapreshhen-v-svyashhennosluzhenii-shiarhimandrit-ioakim-parr/
Записан
Верую, Господи! Помоги моему неверию.
Не нáмъ, Гóсподи, не нáмъ, но и́мени твоемý дáждь слáву о ми́лости твоéй и и́стинѣ твоéй  
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!

Евгений Филатов

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 7 528
  • Вероисповедание:
    Православие Московская Патриархия
  • "Терпением вашим стяжите души ваши."
Схиархимандрит Иоаким (Парр) запрещен в служении, ибо нес ахинею и действовал методами тоталитарных сект, к чему и Вы явно склонны.
Увы.
Формально он запрещен за нарушение тайны исповеди (использовалось это разглашение в его тоталитарных методах в общине).
http://www.pravmir.ru/v-ssha-zapreshhen-v-svyashhennosluzhenii-shiarhimandrit-ioakim-parr/
Упс! Я это в православной группе прочел. Сейчас админу группы напишу. Посмотрю на его реакцию.
Записан
Не хотеть молиться – значит не хотеть быть с Богом.
Расположение к молитве часто возникает во время самой молитвы.
Тот умеет хорошо жить, кто умеет хорошо молиться.
 
Блаженный Августин

☦Санька

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 809
  • Вероисповедание:
    РПЦЗ
Оооо... понесло чувака...
Саня, я не предлагаю "пророчествовать и предугадывать", и тем более - "ворожею и гадательствующую", я предлагаю просто пользоваться Божиим Даром - умением мыслить.
Тяжело, конечно, особенно - если не привык, но - что делать, когда-то надо начинать...

Виталий, человеческое "умение мыслить" было атаковано сатаной и увенчалось успехом, приведшим к заблуждению как первого человека Адама, так и всех последующих людей, поэтому я сомневаюсь, что вы можете без изъяна пользоваться этим умением, если конечно вы уже не обОженый человек, и Сам Дух Святой говорит в вас и посредством вас. Чего я (к моему сожалению) пока что не наблюдаю...

Да ведь никто и не запрещает творить добро, твори, конечно.
Только хоть иногда поглядывай, к чему твоё "добро" приводит, глядишь - и полегчает тебе.

А зачем мне подглядывать к чему моё добро приводит? Бог смотрит на намерение человека, а не на то, к чему его действия привели.

"В самом деле, и перед людьми делающий добро может делать не для того, чтобы его видели, равно, как и не делающий перед людьми может делать с тем, чтобы его видели. Вот почему Бог наказывает или увенчивает не самое дело наше, но намерение. Если бы не было сделано такого точного разделения, то настоящая заповедь многих привела бы в недоумение касательно раздачи милостыни, потому что не везде всем можно тайно творить милостыню. Поэтому, освобождая тебя от такой необходимости, Спаситель назначает наказание или награду не за совершение дела, но за намерение творящего." Иоанн Златоуст. Беседы на Евангелие от Матфея.

Ваше намерение помочь ближнему, оказать ему услугу, сделать ему добро, никак не может быть побеждено никаким негативным обстоятельством к которому оно возможно может привести, ибо иначе бы не спаслась (как говорится) никакая плоть. И иначе все должны были бы следить за всеми, сделано ли было добро так как ты хотел или нет. И иначе бесы были бы оправданы, ибо нашлись бы не вполне разумные люди сказавшие что они причина Святости наших отцов. Но это не так.

А даже НАОБОРОТ. Нет у нас такой заповеди от Бога, и даже намёка нет в Библии о том, чтобы кто-то делая добро следил за тем, чтобы оно осуществилось. У нас есть заповедь: просящему у тебя дай. У нас есть заповедь: не суди, да не судимым будешь (а главное не судите по наружности). А вы предлагаете не давать исходя из суждения о человеке по наружности! Вы смотрите на то как он одет: бомж он или нет; пахнет от него алкоголем или нет; похож он на алкоголика или наркомана или нет... всё это суждение по наружности от которого нас предостерегает Сам Бог. Да ещё и начинаете пророчествовать в уме, используя своё искаженное "умение мыслить": этому не дам, потому что он пьяница; этому не дам, он похож на наркомана; этому не дам потому что у него руки ноги есть, сам заработает; и так далее... Это всё бесовское делание Виталий, ибо всё это от лукавого и не имеет в себе истины, а вы принимаете это за правду и сами себе наносите таким образом вред, и противитесь Божественному повелению.

Это не выдумки, это именуется "жизненный опыт". Который - ну никак не вступает с противоречием с опытом Отцев.

Да как это не вступает?! Он противоречит самой Библии, то есть словам Бога, и конечно же будет противоречить словам Святых отцов. Я вас сейчас завалю примерами из жития Святых отцов где они поступали вопреки вашим словам, о чём вы говорите?

Ну, наверное, какой-нибудь язычник тоже может считать, что я "противлюсь заповедям Бога" - так и пусть его считает, я ведь не противлюсь, просто я их так понимаю. Не противоречит моё понимание учению Церкви. Поэтому  могу сказать, что он, как минимум - язычник. И буду прав.  ;)

Это вы меня к язычникам причисляете, я не понимаю? Если даже, пусть он будет и язычник, опровергнет вас основываясь на вашем же учении, то есть самой Библией, то какая разница язычник он или кто бы он ни был?
Записан
Прошу, к каждому моему сообщению, написанному мной на форуме, относиться без всякого доверия. Потому что, всякое моё (на первый взгляд) утверждение, есть всего лишь предположение.

☦Санька

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 809
  • Вероисповедание:
    РПЦЗ
А я с этим и не спорю. Но делать людям добро в надежде, что делаешь его ангелу, по-моему очень глупо и наивно.

Как это может быть "глупо и наивно", если к этому призывает нас Сам Бог говоря, что сделав добро алчущему и жаждущему и посетив сидящего в темнице мы сделаели тем самым добро Ему Самому?!

Так мы и должны жить и поступать: всё что ни делаем другим людям, думать должны, что делаем это Самому Богу, и в каждом человеке конечно же видеть как образ Божий, так и потенциальных Ангелов.

Нужно помогать конкретному человеку. Но помогать надо разумно. Наркоману на дозу если давать денег, то это означает спонсировать его греховную страсть. Это уже не милосердие, а соучастие в его медленном, но верном убийстве.

Об этом и речь, только надо учесть, что разум у нас не совсем правильно работает и нуждается в постоянной поддержке от Бога. Выше я уже говорил об этом, что тому, кто просит на явное зло, мы конечно же никак не должны помогать, но ситуации разные бывают... Если завтра ко мне подойдёт кто-то и будет меня слёзно умолять, чтобы я дал ему денег на дозу, то я конечно же дам. Буду плакать вместе с ним и за него, но дам. И давал друзьям, которые просили деньги когда я был в завязке, и я знал на что потенциально могут быть потрачены эти деньги, но без вникания в подробности, без распросов, без разговоров просто давал и просил быть благоразумными. Потому что Сам Бог поступал так со мной, и я не мог не поступать также.

Заповедь у нас есть такая, давать всем, кто просит, вы не слышали?

"Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся." Евангелие от Матфея 5:42
Записан
Прошу, к каждому моему сообщению, написанному мной на форуме, относиться без всякого доверия. Потому что, всякое моё (на первый взгляд) утверждение, есть всего лишь предположение.

☦Санька

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 809
  • Вероисповедание:
    РПЦЗ
Хотя, оказывать милосердие, всё-таки, нужно, причем не только потому, что нищие нуждаются в нашем милосердии, а потому, что мы сами нищие и таким образом оказываем милосердие самим себе, так как от даяния милостыни умягчаются наши сердца и Бог становится к нам ближе.

Отец Иоанн Златоуст говорит, что милосердие уподобляет нас Богу. Чем более милосерд человек, тем более он подобен Богу.

Записан
Прошу, к каждому моему сообщению, написанному мной на форуме, относиться без всякого доверия. Потому что, всякое моё (на первый взгляд) утверждение, есть всего лишь предположение.

☦Санька

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 809
  • Вероисповедание:
    РПЦЗ
Давать милостыню нуждающемуся - это правильно. (Ключевое слово выделил).

А нуждается он или не нуждается, это вы уже на себя берёте право определить, да?

То есть, вы позволите себе не верить его словам и мольбам о помощи, и будете оценивать сами ситуацию считая его потенциальным лжецом и лицемером? Это ли правильно?

Разве так делать говорит Писание? Разве оно не говорит напротив: всякому, просящему у тебя дай?! Разве оно не говорит: не судите по наружности?!
Записан
Прошу, к каждому моему сообщению, написанному мной на форуме, относиться без всякого доверия. Потому что, всякое моё (на первый взгляд) утверждение, есть всего лишь предположение.

☦Санька

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 809
  • Вероисповедание:
    РПЦЗ
Да.
Я бы формулировала, что оказывать помощь бедному - это правильно.
А вот "давать милостыню" нищему (то есть попрошайке) - вряд ли правильно.
Современные попрошайки - это совсем другая категория людей, чем просящие милостыню у дорог и т.п. в древние времена.
Современное нищенство - просто профессия, часто и заслуженно пользующаяся дурной славой.

Ружана, сразу видно, что вы не верующий человек, и все кто с вами единомыслены тоже не верующие и не христиане.

Ибо милостыня, как и всякое другое благое дело имеет в себе два смысла: один явный, другой духовный. Явный, это то, что вы оказали помощь нуждающемуся, а духовный заключается в том, что вы на самом деле оказали подобным поступком помощь самой себе, и больше приносите пользы даже не ближнему, а себе, ибо тело не важнее души, как сказал Господь, что одежда не больше тела.

Ведь смотрите что происходит. Есть закон, есть заповедь от Бога. Вы ради Бога и согласно Его заповеди поступаете, значит находясь в согласии с заповедью, вы тем самым находитесь в согласии с Богом, а находясь с Ним в согласии получаете от Него и великую пользу себе. Поэтому сделав как Он сказал вам нет нужды думать о том, попрошайка ли этот человек, или обманщик, или может что он даже пьяница, или пусть он даже и будет убийца утаивший от вас и обманувший вас, что хочет потратить свои деньги на злое дело... Бог Сам знает всё о всех, нам нет нужды об этом допытываться. Наше дело есть Его слушать и исполнять его заповеди, а всё остальное... Моё отмщение Я воздам, как Он сам нам говорит...

Ибо, Бог знает своих, и знает чужих... Если кто-то избрал себе такую профессию: - людей обманывать; и собирает себе угли на голову в день суда, то нам зачем об этом думать? Нам что сказано, то мы должны сделать, а прочее Бог Сам всё управит.
Записан
Прошу, к каждому моему сообщению, написанному мной на форуме, относиться без всякого доверия. Потому что, всякое моё (на первый взгляд) утверждение, есть всего лишь предположение.

Ружана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14 954
Ружана, сразу видно, что вы не верующий человек, и все кто с вами единомыслены тоже не верующие и не христиане
Сразу видно, что я терпеливый, снисходительный и добрый человек, иначе написала бы, что мне о Вас видно.
 :P
Записан

Евгений Филатов

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 7 528
  • Вероисповедание:
    Православие Московская Патриархия
  • "Терпением вашим стяжите души ваши."
Сразу видно, что я терпеливый, снисходительный и добрый человек, иначе написала бы, что мне о Вас видно.
 :P
Снизойдите и напишите. Даже мне интересно стало что же вы можете написать.
Записан
Не хотеть молиться – значит не хотеть быть с Богом.
Расположение к молитве часто возникает во время самой молитвы.
Тот умеет хорошо жить, кто умеет хорошо молиться.
 
Блаженный Августин

Василий Вл.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 602
  • Вероисповедание:
    Крещён в РПЦ
  • Эволюционист, демократ, а сюда попал по ошибке
Снизойдите и напишите.
Даже мне интересно стало что же вы можете написать.
   Провокационная просьба, однако !!! :D
   Хотите чтобы ваши оппоненты Новый Год встречали в бане ? :))
     
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 14.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика