Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: [1]   Вниз

Автор Тема: ВСЦ -ВСЕМИРНЫЙ СОВЕТ ЦЕРКВЕЙ ...наш общий дом, где Бога нет.  (Прочитано 416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

-Аника-

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 758
  • Вероисповедание:
    Христианка. РПЦ МП
  • Всякое дыхание да славит Господа!
23.11.2017г
Церковь Швеции призывает священнослужителей использовать гендерно-нейтральный язык и воздерживаться от таких терминов, как «Господь» и «Он».
https://rurik-l.livejournal.com/2717719.html?utm_source=ljtw&utm_medium=social&utm_campaign=tserkov-prizyvaet-svyaschennosluzhiteley-isp
Подробности:
http://www.breitbart.com/london/2017/11/23/church-sweden-drops-male-god/
Записан
От воды чужой удаляйся, и из источника чужого не пей, чтобы пожить многое время, и чтобы прибавились тебе лета жизни.Притч.9:18
Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
Рим.14:22

-Аника-

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 758
  • Вероисповедание:
    Христианка. РПЦ МП
  • Всякое дыхание да славит Господа!
Обращение братии Свято-Успенской Почаевской Лавры к Святейшему Патриарху Кириллу и Архиерейскому Собору Русской Православной Церкви о выходе из Всемирного Совета «церквей»

Его Святейшеству
Святейшему Кириллу,
Патриарху Московскому и всея Руси
15 ноября 2017 г.
№ 37/К

Братия Свято-Успенской Почаевской Лавры настоятельно просит Священноначалие и Архиерейский Собор удовлетворить наше прошение и неоднократные обращения верных чад нашей Церкви о выходе Ее из Всемирного Совета «церквей» и о прекращении участия нашей Церкви в экуменическом движении.
Все члены Всемирного Совета «церквей», вступив в него, принимают Устав ВСЦ, который утверждает, что ни одна из его конфессий не обладает полнотой Истины. Полнота Истины наступит, согласно этому Уставу ВСЦ, только тогда, когда все конфессии объединятся в одно целое.

Сатанинский замысел создания Всемирного Совета «церквей» заключается в построении единой мировой лжецеркви в грядущем царстве антихриста, объединенной, конечно, не Духом Истины и любовью к Богу, а, наоборот, равнодушием к истине и принятием духа отца лжи с его мнимой лжелюбовью. Документы и видеоматериалы происходящих экуменических встреч и молений не оставляют никакого сомнения в их антихристианской и сатанинской сущности, об отступлении Православной Церкви от Истины, догматов и правил, утвержденных Вселенскими Соборами. Принимая участие во Всемирном Совете «церквей», наша Церковь соглашается своим деянием, что Она не является Единой Святой Соборной и Апостольской Церковью.

Поэтому выход Русской Православной Церкви из Всемирного Совета «церквей» будет не Ее самоизоляцией, как пытаются некоторые утверждать, а истинной проповедью неповрежденного Нового Завета. Не надо впадать в прелесть и воображать, что мы имеем больше любви, чем апостолы. Святой Иоанн Богослов, апостол любви, учил не принимать в дом и даже не приветствовать тех, кто не приносит истинного учения (2 Ин. 10). Апостол Павел, больше всех потрудившийся в проповеди Евангелия всему миру, также заповедовал еретика, после первого и второго вразумления отвращаться (Тит. 3, 10). Представители Православных Церквей вразумляли, как они утверждают, еретиков во Всемирном Совете «церквей» не дважды, а на протяжении десятилетий. Много ли обратилось? Ведь остальные участники ВСЦ и не считают, согласно Уставу этой организации, Православную Церковь хранящей полноту Истины. Поэтому такая «проповедь» бесполезна. И, самое прискорбное, что это большое преступление перед Богом, соблазн и отпадение верных чад от Православной Церкви из-за участия Ее в таком движении.

Неужели нет других способов проповеди Царствия Божия, пришедшего в силе (Мк. 9, 1), и истинной Пятидесятницы? Конечно, есть.
Православная Церковь, являясь столпом и утверждением истины (1 Тим. 3, 15), на протяжении двух тысяч лет свидетельствует всем, имеющим уши слышать (Мф. 13, 9), о благой вести, принесенной нам Иисусом Христом. И никогда Православная Церковь для проповеди Евангелия не устраивала общих организаций с еретиками, а, наоборот, охраняла овец Христовых от их ядоносного лжеучения. С материнской любовью, скорбя и плача о гибели еретиков, молясь об их обращении, Церковь в то же время исполняла Завет Христа: сначала любить Бога всем сердцем и душой, а затем ближнего! (Мф. 10, 37). Сам Иисус Христос, воплощение Любви, засвидетельствовал, что принес на землю не мир, а меч (Мф. 10, 34), отделяющий возлюбивших Истину от приявших ложь. Многие из слушающих проповедь Его не могли вместить учения Нового Завета и отходили, но призванные Отцем Небесным утвердились в истине (Ин.6, 66-69).

Ученик не выше учителя (Мф. 10, 24). Он немощен, и должен блюсти себя от увлечения стихиями мира сего, чтобы не стать солью обуявшей (Мф. 5, 13), и только тогда, по слову Спасителя, кто-то нас послушает, как Его послушали, а кто-то будет гнать, как Его гнали (Ин. 15, 20).

В связи с этим братия Свято-Успенской Почаевской Лавры обращается и настоятельно просит Священноначалие Русской Православной Церкви о выходе нашей Православной Церкви из Всемирного Совета «церквей» и о прекращении всякого участия в экуменическом пагубном движении.

Владимир, Митрополит Почаевский,
Викарий Киевской Митрополии,
Наместник Свято-Успенской Почаевской Лавры
с братией

http://www.odigitria.by/2017/11/22/obrashhenie-bratii-svyato-uspenskoj-pochaevskoj-lavry-k-svyatejshemu-patriarxu-kirillu-i-arxierejskomu-soboru-russkoj-pravoslavnoj-cerkvi-o-vyxode-iz-vsemirnogo-soveta-cerkvej/
Записан
От воды чужой удаляйся, и из источника чужого не пей, чтобы пожить многое время, и чтобы прибавились тебе лета жизни.Притч.9:18
Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
Рим.14:22

Олега

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 21 635
  • Вероисповедание:
    православный
Я бы тоже подписался. Вот только боюсь что в еретики всех чёхом тогда зачислят, и любимых моих армян, и друзей католиков.
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

Aлександр Г.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 613
  • Вероисповедание:
    буддизм
смотрю секулярно и просто по человечески -- когда люди, религии и церкви объединяются -- это хорошо, это миру между людьми, религиями и церквями

это может занять много лет, даже не одну сотню лет -- но как говорят китайцы: путь в тысячи ли начинается с первого шага  liuks!
Записан
духовность начинается и основывается с нравственности, а святой для меня тот у кого сердце болит за людей, всех, по настоящему...

Павел 83

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 574
Видимо братия Почаевской Лавры не знают в каком качестве Церковь присутствует в ВСЦ. 8-)

Мы не можем "выйти" уже потому, что мы туда не "входили".  Наши делегации присутствуют, выступают (с проповедями), но ни разу не подчиняемся ВСЦ.

Официальных документов привести не могу сейчас, но они, уверен, гуглятся без проблем.

АнатолийD

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 659
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Мир Дому Вашему
    • WWW
Видимо братия Почаевской Лавры не знают в каком качестве Церковь присутствует в ВСЦ. 8-)

Мы не можем "выйти" уже потому, что мы туда не "входили".  Наши делегации присутствуют, выступают (с проповедями), но ни разу не подчиняемся ВСЦ.

Официальных документов привести не могу сейчас, но они, уверен, гуглятся без проблем.

РПЦ является членом Всемирного совета церквей.
http://www.patriarchia.ru/db/text/77465.html

Павел 83

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 574
РПЦ является членом Всемирного совета церквей.
http://www.patriarchia.ru/db/text/77465.html
Еще раз повторю свои слова: Русская Церковь не подчиняется ВСЦ.

Цитировать
Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, проходивший в августе 2000 в Москве, принял документ под названием Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию[18]. Документ подтвердил традиционную точку зрения РПЦ на цель сношений с инославными — «восстановление богозаповеданного единства христиан (Ин. 17:21)», — указав при этом, что «безразличие по отношению к этой задаче или отвержение её является грехом против заповеди Божией о единстве»; неприемлемость «так называемой „теории ветвей“, утверждающей нормальность и даже провиденциальность существования христианства в виде отдельных „ветвей“», «мысли о том, что все разделения суть трагические недоразумения, что несогласия кажутся непримиримыми только от недостатка любви друг к другу, от нежелания понять, что при всём различии и несходстве есть достаточное единство и согласие в „главном“»; засвидетельствовал критическую оценку нынешнего экуменического движения и деятельности ВСЦ:

    Членство во Всемирном Совете Церквей не означает признания ВСЦ церковной реальностью более всеобъемлющего порядка, чем сама Православная Церковь, поскольку она и есть Единая, Святая, Соборная и апостольская Церковь, или даже просто признание того, что ВСЦ и экуменическое движение обладают хоть какой-то церковной реальностью сами по себе. Духовная ценность и значимость ВСЦ обуславливается готовностью и стремлением членов ВСЦ слышать и отвечать на свидетельство кафолической Истины.

Павел 83

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 574
http://www.pravenc.ru/text/155520.html
Цитировать
РПЦ как одна из основных инициаторов перемен во ВСЦ провела силами Синодальной Богословской комиссии изучение ситуации в экуменическом движении. Результаты исследования были представлены в докладе Архиерейскому Собору 1994 г. Собор принял определение «Об отношении Русской Православной Церкви к межхристианскому сотрудничеству в поисках единства», в к-ром отмечалось, что участие Русской Церкви в деятельности ВСЦ на протяжении 35 лет прежде всего являлось «свидетельством о Православии перед лицом инославного мира». Была поставлена задача проанализировать экуменический опыт и только тогда уже сделать окончательные выводы о смысле участия РПЦ в экуменическом движении, в т. ч. и во ВСЦ.

В кон. 90-х гг. XX в. разногласия между правосл. Церквами и ВСЦ становились все более острыми. В 1997 г. ВСЦ покинули Грузинская и Болгарская Православные Церкви, готовилась к выходу из ВСЦ и Сербская Церковь, но окончательное решение так и не было принято. В 1997 г. Архиерейский Собор РПЦ снова рассматривал вопрос об экуменизме и о том, может ли РПЦ оставаться членом ВСЦ. Было решено обсудить проблему совр. экуменического движения на всеправосл. уровне, а «в настоящее же время продолжить участие представителей РПЦ в работе международных христианских организаций, отмечая особую важность в переживаемый момент православного свидетельства в разделенном грехами христианском мире» (Там же. С. 485). Всеправославное совещание было созвано весной 1998 г. в Фессалонике (Греция) по инициативе Русской и Сербской Православных Церквей. Участники совещания засвидетельствовали, что за все годы существования ВСЦ вероучительный и нравственный разрыв между православными и инославными не только не уменьшился, но даже увеличился. Было заявлено, что нынешняя структура ВСЦ, механизм принятия решений, организация совместных молитв являются неприемлемыми для правосл. Церквей. Представители правосл. Церквей заявили, что или они уйдут из ВСЦ, или ВСЦ должен быть радикально реформирован. Со стороны РПЦ была предложена новая модель межхрист. сотрудничества: Всемирный Христианский Форум, не предполагающий формального членства Церквей и открывающий возможности для равноправного сотрудничества. Совещание приняло совместное коммюнике «Оценка новых фактов в отношениях между православием и экуменическим движением», в к-ром, в частности, выражалась обеспокоенность православных «определенными тенденциями в жизни некоторых протестантских Церквей, членов ВСЦ, находящими свое отражение в дебатах ВСЦ», отсутствием прогресса в экуменических богословских дискуссиях и ощущением того, что существующая структура ВСЦ делает сколь-либо значимое правосл. участие все более затруднительным, а для нек-рых и невозможным. В дек. 1998 г. на 8-й Ассамблее в Хараре «Заявление» правосл. Церквей, принятое в Фессалонике, было обнародовано. В ответ на это ассамблея создала Специальную комиссию по участию правосл. Церквей в работе ВСЦ в составе 60 чел. от правосл., Древних Восточных и протестант. Церквей. РПЦ также выработала позицию по отношению к экуменическому движению на совр. этапе. архиерейский юбилейный Собор 2000 г. среди проч. принял документ «Основные принципы отношения РПЦ к инославию», к-рый имеет Приложение «Участие в международных христианских организациях». В нем подробно проанализирована работа РПЦ в рамках ВСЦ и выражена озабоченность совр. состоянием ВСЦ по всем пунктам, обозначенным Всеправославным совещанием в Фессалонике в 1998 г. Специальная комиссия ВСЦ провела 4 пленарных заседания: в Морже (Швейцария, дек. 1999), в Каире (Египет), где ее принимали патриарх Шенуда III и Коптская Православная Церковь (окт. 2000), в Берекфюрдё (Венгрия, нояб. 2001) по приглашению еп. Реформатской Церкви Венгрии Г. Бёльчкеи и в Хельсинки (Финляндия), где ее принимали еп. В. Хуотари и Финская Лютеранско-Евангелическая Церковь (май 2002). В Хельсинки впервые присутствовали представители Иерусалимского Православного Патриархата. В заключительном отчете комиссии (Женева, 2002) были выработаны новые подходы к членству во ВСЦ, новые механизмы принятия решений и сделаны конкретные предложения по проведению молитвенных собраний на межхрист. встречах. В частности, ВСЦ было рекомендовано полностью отказаться от использования термина «экуменическое богослужение». У ВСЦ нет и не может быть своей экклезиологии, а значит, не может быть и собственного богослужения. Было предложено также внести в устав ВСЦ положение о необходимости исповедания членами ВСЦ Никео-Константинопольского Символа веры и поднять нижний порог членства с 25 до 50 тыс. членов, т. к. с т. зр. комиссии православные должны составлять не менее 25% от общего количества членов. Заключительный отчет Специальной комиссии был представлен ЦК ВСЦ (февр. 2005), к-рый одобрил поправки, внесенные комиссией в Устав и правила ВСЦ. Т. о., был введен новый механизм принятия решений на основе консенсуса, предполагающего полное согласие участников; голосование невозможно по вопросам, затрагивающим экклезиологию Церквей-членов ВСЦ. Для обеспечения действия новых правил ЦК учредил постоянный Комитет по консенсусу и сотрудничеству, в состав к-рого в равном количестве будут входить представители правосл. и протестант. Церквей-членов ВСЦ. Внесенные поправки будут представлены для окончательного утверждения на 9-ю Ассамблею ВСЦ в февр. 2006 г.

Павел 83

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 574
http://www.patriarchia.ru/db/text/84013.html
Цитировать
20 февраля 2006 г. 12:54

На проходящей в Бразилии IX Генеральной ассамблее Всемирного совета Церквей были подтверждены и окончательно вступили в действие выработанные Центральным Комитетом ВСЦ новые принципы принятия решений в рамках этой организции.

Отныне большинство решений различных органов ВСЦ будут приниматься не большинством участников методом голосования, а через консенсусные процедуры, учитывающие позицию всех Церквей-членов. Это в обязательном порядке касается вопросов, затрагивающих вероучение и этику.

Были также подтверждены изменения, внесенные в связи с этим в Конституцию и Правила ВСЦ.

Кроме того, были одобрены изменения Конституции и Правил, касающиеся критериев членства в ВСЦ, предложенные Специальной комиссией по православному участию в ВСЦ. В число богословских критериев принятия новых членов были внесены требования относительно того, что Церкви-кадидаты должны исповедовать веру в Триединого Бога, согласно Священному Писанию и формулировке Никео-Константинопольского Символа веры; крещение в Церквах должно совершаться во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Новый текст правил ВСЦ содержит также ряд других изменений, предложенных Специальной комиссией по православному участию в ВСЦ.

Согласно порядку, установленному в ВСЦ, только Генеральная ассамблея имеет право вносить изменения в Конституцию и Правила этой международной христианской организации.

17 февраля перед участниками ассамблеи выступил президент Бразилии Луис Игнасиу Лула да Силва.

Патриархия.ru по материалам Службы коммуникации ОВЦС
Красным по белому выделил: ВСЦ не может нам навязать ничего, даже согласно своим всцшым документам.

Алексий любитель природы

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 423
  • Вероисповедание:
    православный христианин
  • толькаааааааа рюмка водки на столе
Девятая генеральная ассамблея значит?  8-)
И наши там значит были?
А Вы видели, какие там документы принимаются?
Особенно 6-й пункт для Вас выделю.

Всемирный Совет Церквей
IX Ассамблея
14–23 февраля 2006 г.
Порту-Алегри, Бразилия

ПРИЗВАНЫ БЫТЬ ЕДИНОЙ ЦЕРКОВЬЮ

Призыв к Церквам
возродить свое стремление к поиску единства
и углубить диалог между собой

Ассамблеи ВСЦ принимали документы, предлагающие некое вúдение или определяющие
особенности «единства, к которому мы стремимся». В соответствии с этими документами, IX
Ассамблея в Порту-Алегри приняла настоящий текст, призывающий Церкви продолжить
совместный путь как еще один шаг к полному видимому единству.

Цель настоящего Призыва к Церквам двояка: (а) отразить то, что на данном этапе своего
экуменического пути Церкви могут совместно высказать относительно ряда важных аспектов
Церкви; и (b) пригласить Церкви к новому разговору – полному взаимной поддержки, но в то же
время честности и поиска – о существующем между ними качественном уровне братских
отношений и общения, и о тех вопросах, которые все еще разделяют их.


1. Мы, делегаты Девятой Ассамблеи Всемирного Совета Церквей, благодарим Триединого
Бога, Отца, Сына и Святого Духа, приведшего наши Церкви к живому соприкосновению и
диалогу. Милостью Божией, мы оказались способны оставаться вместе, даже когда это было
непросто. Для преодоления разделений прикладывались существенные усилия. Мы – это
«содружество Церквей, исповедующих Господа Иисуса Христа Богом и Спасителем согласно
Священному Писанию и поэтому ищущих совместного исполнения общего для них
призвания во славу единого Бога, Отца, Сына и Святого Духа». Мы подтверждаем, что
«главная цель содружества Церквей во Всемирном Совете Церквей – призывать друг друга к
видимому единству в единой вере и едином евхаристическом братстве, выраженном в
богослужении и общей жизни во Христе, через свидетельство и служение миру, и
продвигаться к этому единству, дабы мир уверовал». Наши продолжающиеся разделения –
это настоящие раны на Теле Христовом, в то время как Божия миссия на земле страдает.

2. Церкви в содружестве ВСЦ остаются преданными друг другу на пути к полному видимому
единству. Эта преданность – дар милостивого Господа. Единство в равной мере представляет
собой божественный дар и призвание. Наши Церкви подтвердили, что единство, о котором
мы молимся, на которое надеемся и ради которого трудимся – это «кинония, данная и
выраженная в общем исповедании апостольской веры; в общей жизни таинств, в которую
входят через единое крещение и которую ведут сообща в едином евхаристическом братстве; в
общей жизни со взаимным признанием членов и служителей Церквей и примирением между
ними; и общей миссией, свидетельствующей о Евангелии милости Божией ко всем людям, и
служащей всему творению». Такая кинония должна выражаться в каждом отдельном месте, а
также через соборную взаимосвязь Церквей в различных местах. Нас ожидает немало трудов
в совместном устремлении понять и смысл единства и кафоличности и значимость
крещения.

II

3. Мы исповедаем единую, святую, соборную (кафолическую) и апостольскую Церковь, как о
ней говорится в Никео-Константинопольском Символе веры (381 г.). Единство Церкви – это
образ единства Триединого Бога в общении божественных Лиц. Священное Писание
представляет сообщество христиан как Тело Христа, взаимосвязанная разнородность
Которого существенна для ее цельности: «Дары различны, но Дух один и тот же; и служения
различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий
все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу» (1 Кор. 12.4–7). Таким образом,
Церковь, как народ Божий, Тело Христово и храм Духа Святого, призвана являть свое единство
в богатом разнообразии.

4. Церковь как сообщество верующих созидается Словом Божиим, ибо вера, действием
Святого Духа, пробуждается именно от слышания (Рим. 10.17). Поскольку Благая Весть,
возвещаемая для пробуждения веры – это Благая Весть, врученная апостолам, Церковь,
созданная ею – апостольская. Построенная на основании апостолов и пророков, Церковь – это
дом Божий, святой храм, в котором живет и действует Дух Святой. Силою Святого Духа
верующие возрастают в святой храм в Господе (Еф. 2.21–22).

5. Мы подтверждаем, что апостольская вера Церкви едина, как едино Тело Христово. Однако,
могут существовать в допустимой мере различающиеся формулировки веры Церкви. Жизнь
Церкви как новая жизнь во Христе едина. Тем не менее, она созидается посредством
различных даров и служений. Надежда Церкви едина. Однако, она находит выражение в
различных человеческих ожиданиях. Мы признаем, что для экклезиологии существуют
различные исходные точки, и также существует спектр взглядов на соотношение Церкви и
Церквей. Одни различия выражают милость и благость Божию; милостью Божией и Духом
Святым, их необходимо видеть и узнавать. Другие различия разделяют Церковь; их
необходимо преодолевать посредством подаваемых Духом даров веры, надежды и любви,
дабы последние слово не оставалось за разделением и отвержением. Божие «устроение
полноты времен» состоит в том, чтобы «все… соединить под главою Христом» (Еф. 1.10), примиряя человеческие разделения. Бог с любовью призывает Свой народ к познанию и
обновлению на пути к полноте кинонии.

6. Кафоличность Церкви выражается в полноте, всеобъемлемости и цельности ее жизни во
Христе через Духа Святого во всякое время и на всяком месте. Эта тайна находит выражение в
каждом сообществе крещеных верующих, где исповедуют апостольскую веру и живут ею, где
возвещают Евангелие и совершают таинства. Каждая Церковь – это кафолическая Церковь, а
не просто ее часть. Каждая Церковь – это кафолическая Церковь, но не вся она целиком.
Каждая Церковь реализует свою кафоличность, пребывая в общении с прочими Церквами.
Мы подтверждаем, что наиболее видимым образом кафоличность Церкви выражается в
общем святом причащении и во взаимном признании служителей и примирении между
ними.


7. Взаимоотношение между Церквами носит характер динамичного взаимодействия. Каждая
Церковь призвана получать и принимать дары, призвана к взаимной ответственности. Каждая
Церковь должна осознать, что в ее жизни преходяще, и иметь мужество признать то же у
других Церквей. Даже сегодня, когда общая евхаристия не всегда возможна, разделенные
Церкви показывают взаимную ответственность, а также аспекты кафоличности, когда они
молятся друг за друга; делятся тем, что имеют; помогают друг другу во время нужды;
совместно принимают решения; вместе трудятся во имя справедливости, примирения и мира;
отвечают друг перед другом за верность учению, полученному в крещении; и не смотря на
разногласия поддерживать диалог, не желая сказать «вы мне не нужны» (1 Кор. 12.21). Друг
без друга мы нищаем.

III

8. Все крещеные во Христа едины со Христом в Его Теле: «Итак мы погреблись с Ним
крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в
обновленной жизни» (Рим. 6.4). В крещении, Дух сообщает святость Христа членам
Христовым. Крещение в единство со Христом призывает Церкви к открытости и честности
друг с другом даже тогда, когда это нелегко: «Но чтобы, говоря истину в любви, мы во всем
возрастали в Того, Который есть Глава, Христос» (Еф. 4.15)*. Крещение дает Церквам
свободу и ответственность идти по пути к общему провозвестию Слова, исповеданию
единой веры, совершению единой Евхаристии и полному общению в едином служении.
Существуют и те, кто, не совершая обряда крещения водой, тем не менее, причастны
духовному опыту жизни во Христе.

9. Наша общая принадлежность Христу через крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа,
призывает Церкви следовать общим путем и дает им эту возможность, даже когда они не
согласны друг с другом. Мы утверждаем, что крещение одно, как одно Тело и один Дух, одна
надежда нашего призвания, один Господь, одна вера, один Бог и Отец всех (ср. Еф. 4.4–6).
По милости Божией, крещение являет реальность того, что мы принадлежим друг другу, хотя
некоторые Церкви пока не могут признать других Церквами в полном смысле слова. Мы
помним слова Торонтского документа, в котором Церкви-члены ВСЦ заявляют, что
«членство в Церкви Христовой более всеобъемлюще, чем членство в их собственных
Церквах. Поэтому они стремятся вступить в живое соприкосновение с теми, кто, не
принадлежа к их числу, исповедает владычество Христа».

IV

10. Церковь как творение Слова и Духа Божия – это тайна, знамение и орудие Божия замысла
о спасении мира. Милость Божия выражена в данной Христом победе над грехом, в
исцелении и цельности человека. Царство Божие можно узнать в примиренном и примиряющем
сообществе, призванном к святости; в сообществе, которое борется за преодоление
дискриминации, выраженной в греховных социальных структурах, и трудится во имя
исцеления и единства в человеческом сообществе. Церковь участвует в примиряющем
служении уничижившего Себя Христа, когда она живет своей миссией, утверждая и обновляя
образ Божий во всех людях и трудясь плечом к плечу со всеми теми, за кем отвергли
человеческое достоинство в результате экономической, политической и социальной
маргинализации.

11. Миссия – неотъемлемая часть жизни Церкви. Церковь в миссии проявляет свое призвание
возвещать Евангелие и нести живого Христа всему творению. Церкви живут посреди людей с
иными религиями и идеологиями. Как орудие Бога, владычествующего над всем творением,
Церковь призвана участвовать в диалоге и сотрудничестве с ними, чтобы ее миссия вела к
благу всех созданий и к процветанию земли. Все Церкви признаны бороться с грехом и его
проявлениями в себе и вокруг себя, вместе трудиться, чтобы противостоять
несправедливости, облегчать человеческие страдания, преодолевать насилие и обеспечивать
полноту жизни для всех людей.

12. В течение своей истории Всемирный Совет Церквей служил особым орудием, дававшим
Церквам возможность слушать друг друга и говорить друг с другом, занимаясь проблемами,
которые бросали вызов Церквам и подвергали опасности человечество. Участвуя в
экуменическом движении, Церкви также изучали разделяющие их вопросы, вступая в
многосторонние и двусторонние диалоги. Тем не менее, Церкви не всегда признавали
взаимную ответственность друг перед другом и не всегда считали необходимым отчитываться
друг перед другом в своей вере, жизни и свидетельстве, и ясно излагать причины,
препятствующие единству между ними. Учитывая уже имеющийся у нас опыт совместной
жизни и достигнутое в ходе многосторонних и двусторонних диалогов, настало время
предпринять конкретные совместные шаги.

13. В связи с этим, Девятая Ассамблея призывает Всемирный Совет Церквей продолжать
содействовать серьезным собеседованиям между различными Церквами. Мы также предлагаем всем
нашим Церквам принять участие в нелегком деле – честно заявить о том, как их собственная
вера и церковное устройство соотносится с верой и церковным устройством иных Церквей.
Мы просим каждую Церковь ясно сформулировать положения, формирующие или даже
определяющие ее отношение к остальным. Честный обмен мнениями об общих чертах,
небольших несоответствиях и действительных различиях, существующих между ними,
поможет всем Церквам сосредоточиться на тех вещах, которые содействуют миру и
выстраивают совместную жизнь.

14. На пути к цели полного видимого единства, Церкви призваны приступать к одним и тем
же проблемам с новыми, более целенаправленными подходами. Среди постоянно встающих
перед Церквами вопросов, на которые следует отвечать, можно назвать следующие:
     а. В какой степени ваша Церковь усматривает верное исповедание апостольской веры
в собственной жизни, молитве и свидетельстве, а в какой – в жизни, молитве и
свидетельстве других Церквей?
     b. В чем ваша Церковь усматривает верность Христу в вере и жизни других Церквей?
     c. Признает ли ваша Церковь общую модель христианского посвящения, основанную
на крещении, в жизни других Церквей?
     d. Почему ваша Церковь верит, что приобщаться Вечере Господней вместе с
представителями других Церквей необходимо, или допустимо, или не возможно?
     е. Каким образом для вашей Церкви возможно признать рукоположенных служителей
иных Церквей?
     f. В какой степени для вашей Церкви возможно приобщаться к духовности иных
Церквей?
     g. Насколько ваша Церковь готова выступить вместе с прочими Церквами на борьбу с
социальными и политическими гегемониями, преследованиями, угнетением и
насилием?
     h. В какой степени ваша Церковь готова участвовать в совместной с иными Церквами
апостольской миссии?
     i. В какой степени ваша Церковь участвует в совместном с иными Церквами
религиозном воспитании и богословском образовании?
     j. Насколько полно возможно для вашей Церкви участие в совместной молитве с
иными Церквами?

Обращаясь к этим вопросам, Церкви окажутся перед вызовом признать в своей жизни такие
области, в которых уместно обновление, а также новые возможности для углубления
отношений с представителями других традиций.

VI

15. В диалоге и общих делах, наши Церкви идут одним путем, полные уверенности, что
воскресший Христос и дальше будет раскрывать Себя, как Он сделал это, преломив хлеб в
Эммаусе, что он откроет более глубокий смысл дружбы и общения (Лк. 24.13–35). Отмечая
прогресс, достигнутый в экуменическом движении, мы призываем Церкви продолжать этот
нелегкий, но радостный путь, веруя в Бога Отца, Сына и Святого Духа, благодать Которого
претворяет нашу борьбу за единство в плоды общения.

Будем слушать, что Дух говорит Церквам!

http://wcc2006.info/fileadmin/files/wcc-main/documents/p2/9thAssembly_Statement_ru.pdf
Записан
Омрачих душевную красоту страстей сластьми, и всячески весь ум персть сотворих.

Андрей Сосновский

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 23 492
  • Вероисповедание:
    католик
http://www.patriarchia.ru/db/text/84013.htmlКрасным по белому выделил: ВСЦ не может нам навязать ничего, даже согласно своим всцшым документам.
А ВСЦ вообще никому ничего навязать не может. Его решения консультативны. Тем не менее, если РПЦ сохраняет своё членство в этом институте и не выходит после данных сомнительных рекомендаций, значит несёт свою долю ответственности за эти решения.
Записан

Аввакум

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18 247
  • Вероисповедание:
    ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРИСТИАНИН
  • Минск - Ярославль. Олег Алексеевич.
Но всегда проще "алярм" кричать а не разбираться.  3qasx

Полностью с вами солидарен Павел. И с руквовдством РПЦ по этому вопросу.

ВСЦ - это трибуна для Православия перед заблудшими но все же христианми  ВСЕГО мира.

Я думаю что членство в ВСЦ более  Богоспасительно и менее экуменично чем УНИЯ с Папой Римским.
« Последнее редактирование: 28.12.2017, 17:46:01 от Аввакум »
Записан
ЗА РУСЬ СВЯТУЮ ОТ БРЕСТА ДО ВЛАДИВОСТОКА, ОТ РИГИ ДО КУШКИ И ОТ МУРМАНСКА ДО ОДЕССЫ, РУСЬ НЕ ТРУСЬ, ПОКА С ТОБОЙ БЕЛАРУСЬ. МЫ РУССКИЕ И С НАМИ БОГ.

Алексий любитель природы

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 423
  • Вероисповедание:
    православный христианин
  • толькаааааааа рюмка водки на столе
Не, нормально, да?  :)
Я возразил Павлу, а он поддерживает Павла.
На моё сообщение ответьте тогда, если поддерживаете Павла.
Записан
Омрачих душевную красоту страстей сластьми, и всячески весь ум персть сотворих.

Аввакум

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18 247
  • Вероисповедание:
    ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРИСТИАНИН
  • Минск - Ярославль. Олег Алексеевич.
Не, нормально, да?  :)
Я возразил Павлу, а он поддерживает Павла.
На моё сообщение ответьте тогда, если поддерживаете Павла.

дорогой Алексей ...

Я не понял к кому вы взываете, но если мне - отвечаю.

1. Зачем ЭТО (Постановление собора ВЦС) читать, если все неправильно?

2. Но я прочел и НИЧЕГО неправильного не нашел. Ничто не противоречит Катехизису РПЦ.

3. На ваше выделенное жирным шрифтом (тоже не вижу антихристианской крамолы, точнее ереси) даю свое выделение:

Цитировать

3. Мы исповедаем единую, святую, соборную (кафолическую) и апостольскую Церковь, как о
ней говорится в Никео-Константинопольском Символе веры (381 г.). Единство Церкви – это
образ единства Триединого Бога в общении божественных Лиц. Священное Писание
представляет сообщество христиан как Тело Христа, взаимосвязанная разнородность
Которого существенна для ее цельности: «Дары различны, но Дух один и тот же; и служения
различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий
все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу» (1 Кор. 12.4–7). Таким образом,
Церковь, как народ Божий, Тело Христово и храм Духа Святого, призвана являть свое единство
в богатом разнообразии.

Я думаю - это правильно тоже. Так где основания НЕУЧАСТИЯ РПЦ в работе ВЦС?

« Последнее редактирование: 03.01.2018, 18:56:33 от Аввакум »
Записан
ЗА РУСЬ СВЯТУЮ ОТ БРЕСТА ДО ВЛАДИВОСТОКА, ОТ РИГИ ДО КУШКИ И ОТ МУРМАНСКА ДО ОДЕССЫ, РУСЬ НЕ ТРУСЬ, ПОКА С ТОБОЙ БЕЛАРУСЬ. МЫ РУССКИЕ И С НАМИ БОГ.

Алексий любитель природы

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 423
  • Вероисповедание:
    православный христианин
  • толькаааааааа рюмка водки на столе
Вы не поняли.
Под Церковью они имеют в виду не Церковь (как понимаем Церковь мы), а якобы единство верующих во Христа безотносительно "конфессий".
Записан
Омрачих душевную красоту страстей сластьми, и всячески весь ум персть сотворих.

Аввакум

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18 247
  • Вероисповедание:
    ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРИСТИАНИН
  • Минск - Ярославль. Олег Алексеевич.
Вы не поняли.
Под Церковью они имеют в виду не Церковь (как понимаем Церковь мы), а якобы единство верующих во Христа безотносительно "конфессий".

Кто это ОНИ?  Это же коллективный документ составленый по принципу КОНСЕНСУСА.

Прочтите Евангелие:

Цитировать
8. Кто за? Кто против? (Мк.9:38–41).

38. При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами.
39 Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня.
40 Ибо кто не против вас, тот за вас.
41 И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.

Источник: https://azbyka.ru/ivliev/beseda=22

Вот это и есть те самые основания для участия РПЦ в ВЦС.
« Последнее редактирование: 03.01.2018, 18:58:32 от Аввакум »
Записан
ЗА РУСЬ СВЯТУЮ ОТ БРЕСТА ДО ВЛАДИВОСТОКА, ОТ РИГИ ДО КУШКИ И ОТ МУРМАНСКА ДО ОДЕССЫ, РУСЬ НЕ ТРУСЬ, ПОКА С ТОБОЙ БЕЛАРУСЬ. МЫ РУССКИЕ И С НАМИ БОГ.

Алексий любитель природы

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 423
  • Вероисповедание:
    православный христианин
  • толькаааааааа рюмка водки на столе
Записан
Омрачих душевную красоту страстей сластьми, и всячески весь ум персть сотворих.

Аввакум

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18 247
  • Вероисповедание:
    ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРИСТИАНИН
  • Минск - Ярославль. Олег Алексеевич.
Они -- это еретики.
Прочтите тему.
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=54477.0

Еретики ? ? ?   :o

А КТО их в "еретики" определил?

Вы уж выражайтенсь конкретней ... мы же говорим за ВСЦ и за его погстановления. А там много Церквей.

Кто конкретно еретики из членов ВЦС и каким образом они повлияли на приводимое вами в цитировании Постановление ВСЦ?

Вы же так и не привели ни одной цитаты из Постановлений ВЦС, под которым подписалась РПЦ и которые являются еретическими.

Тогда и можно было о чем то дискутировать.

А так - пустой разговор ... лозунги.

еще раз советую читать Евангелие или хотя бы то что я из Евангелия от Марка процитировал.

И ... подумать
Записан
ЗА РУСЬ СВЯТУЮ ОТ БРЕСТА ДО ВЛАДИВОСТОКА, ОТ РИГИ ДО КУШКИ И ОТ МУРМАНСКА ДО ОДЕССЫ, РУСЬ НЕ ТРУСЬ, ПОКА С ТОБОЙ БЕЛАРУСЬ. МЫ РУССКИЕ И С НАМИ БОГ.

Алексий любитель природы

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 423
  • Вероисповедание:
    православный христианин
  • толькаааааааа рюмка водки на столе
Еретики ? ? ?   :o

А КТО их в "еретики" определил?
Святые отцы.
Не надо такие большие глаза делать. Если Вы Учением Церкви не интересуетесь, то моральный кодекс строителя коммунизма тут не поможет.

Кто конкретно еретики из членов ВЦС
Конкретно все.

Вы же так и не привели ни одной цитаты из Постановлений ВЦС, под которым подписалась РПЦ и которые являются еретическими.
       Я привёл длинную цитату, её более чем достаточно.
       Я не могу на все 100% утверждать, что представители РПЦ подписывались под этим документом, но, судя по материалам, имеющимся в данной теме, скорее всего это именно так.

еще раз советую читать Евангелие или хотя бы то что я из Евангелия от Марка процитировал.
А я Вам советую прочитать тему, на которую я Вам дал ссылку и которую Вы, похоже, не читали.
Евангелие я читал, не надо передо мной Евангелием потрясать.
Евангелие может быть правильно истолковано лишь в русле Предания Церкви, а не всяким встречным-поперечным проходимцем.
Записан
Омрачих душевную красоту страстей сластьми, и всячески весь ум персть сотворих.
Страниц: [1]   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.268 секунд. Запросов: 14.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика