Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 ... 103   Вниз

Автор Тема: И вновь о роли Иуды  (Прочитано 39997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Юлия Алексеевна

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 933
  • Вероисповедание:
    православная христианка, РПЦ МП.
Re: И вновь о роли Иуды
Ответ #600 : 12.01.2018, 21:30:59
ап. Пётр тоже как Иуда был готов?

22 И,  отозвав  Его, Петр  начал  прекословить  Ему: будь  милостив  к  Себе,
Господи! да не будет этого с Тобою!
   23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн!
потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.

В ап. Петре чьи мысли были? Конкретно здесь сказано...
Сатана говорил через Петра. О ненужности Жертвы.
Ап. Петр трижды покаялся и принес плоды покаяния сопаспявшись за Христа.
Плоды Иуды мы тоже видим.
Записан
22   Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
23   Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. (1 Ин. 2гл)

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 278
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Re: И вновь о роли Иуды
Ответ #601 : 12.01.2018, 21:42:28
Самоубийство со времен Ветхого Завета трактуется в контексте Заповеди не убий. А в новозаветные времена тяжесть самоубийства отягощено иудиным грехом.

Вопрос:
Объясните, есть святые, которые покончили жизнь самоубийством. Как это можно объяснить с точки зрения православия? Ведь можно найти оправдания любому самоубийству.

Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:
  Самоубийством является самовольное лишение себя жизни в состоянии отчаяния, крайнего уныния, уязвленной гордости, потери всякого смысла жизни. Общей духовной почвой всех проявлений этого смертного греха является неверие и отсутствие надежды на Бога. Человек совершает самоубийство в состоянии тяжелой духовной болезни. Ничего общего с этим не имеет такое высокое проявление любви к Богу и людям, когда человек жертвует своей жизнью за веру, отечество, людей. «Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам» (Ин.15:12-14). Святые мученики жертвовали своей жизнью, имея великую любовь и преданность Богу.


Что мешает расценивать самоубийство Иуды как любовь и преданность Богу?
Записан
Бродячий во мраке...

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 278
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Re: И вновь о роли Иуды
Ответ #602 : 12.01.2018, 21:51:55
Сатана говорил через Петра. О ненужности Жертвы.
Сатана говорил через Петра о жалости человека к себе. А к Кресту Христа сам сатана привёл. Об этом говорит Максим Исповедник:
И когда [диавол] обещаниями своими не смог убедить [Господа] преступить заповеди этой любви, то он, действуя через законопреступных иудеев, стал прилагать усилия, чтобы своими хитростями заставить Пришедшего во вселенную преступить заповедь любви к ближнему. Поэтому, видя Его научающего путям жизни, делом являющего небесное жительство, возвещающего воскресение мертвых, обещающего верующим жизнь вечную и царство небесное, а неверующим грозящего вечной мукой, и в подтверждение слов Своих показывающего необыкновенные богознамения и народ к вере призывающего, [диавол] подвиг законопреступных фарисеев и книжников к многоразличным наветам на Него, дабы Господа, не могущего, как считал [лукавый], перенести искушений, склонить к ненависти против наветующих. И подобным образом изверг старался добиться своей цели и показать [Спасителя] преступником заповеди любви к ближнему.

12. Господь же, как Бог, видя его замыслы, не возненавидел фарисеев, которых диавол подвигнул на действие (ибо как Он, будучи по природе Благим, мог возненавидеть?), но [Своей] любовью к ним дал отпор действующему. А приводимых в действие [диаволом] - поскольку они могли и не подвергаться такому воздействию, а добровольно по нерадению были одержимы действующим - вразумил, обличил, поругал, назвал достойными жалости и не перестал благодетельствовать им; хулимый ими, Он терпел и, страдая, был стоек, делом обнаруживая Свою любовь к ним. О брань удивительная! Вместо ненависти Он показывает любовь и благостью повергает отца зла. Ради этого Он претерпел столь великое зло от них или, сказать точнее, ради них, даже до смерти подвизавшись, как подобает человеку, за заповедь любви, и стяжал полную победу над диаволом,
Записан
Бродячий во мраке...

Андрей Алекс.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39 299
  • Вероисповедание:
    Православный
Re: И вновь о роли Иуды
Ответ #603 : 12.01.2018, 22:57:37
Вопрос:

Что мешает расценивать самоубийство Иуды как любовь и преданность Богу?

Всё очень просто. Господь Бог наш Иисус Христос не нуждался в самоубийстве Иуды. Никаким боком. Наоборот, в самоубийстве Иуды исполнилось о нём пророчество Иисуса что лучше бы таком человеку вообще на свет не рождаться. Он осужден на муки вечные...

Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:
  Самоубийством является самовольное лишение себя жизни в состоянии отчаяния, крайнего уныния, уязвленной гордости, потери всякого смысла жизни. Общей духовной почвой всех проявлений этого смертного греха является неверие и отсутствие надежды на Бога. Человек совершает самоубийство в состоянии тяжелой духовной болезни. Ничего общего с этим не имеет такое высокое проявление любви к Богу и людям, когда человек жертвует своей жизнью за веру, отечество, людей. «Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам» (Ин.15:12-14). Святые мученики жертвовали своей жизнью, имея великую любовь и преданность Богу. История знает много примеров, когда христиане имели выбор, но предпочли смерть. Священномученика Игнатия Богоносца в узах везли в Рим, чтобы предать на съедение диким зверям. По дороге в столицу империи он узнал, что римские христиане намерены добиваться отмены царского приговора о смертной казни. В письме он просил не делать этого. Известны слова его письма, в которых выразилось его великое желание стать жертвой ради Иисуса Христа: "Я Его пшеница и буду смолот зубами зверей, чтобы быть Ему чистым хлебом". Он отказался от возможности остаться живым. От полноты веры он хотел уйти из этой жизни и соединиться с Христом.

   Во время гонений в очень трудном положении были целомудренные девицы, которые из любви к Христу избрали путь чистой и девственной жизни. Гонители, направляемые диаволом, стремились поразить их в самое сердце подвига – обесчестить. Преследователи хотели ввергнуть их в ту самую грязь, в которой они сами жили (языческий мир в то время был сильно развращен).  Никифор Каллист рассказывает о двух антиохийских девах, которые по совету матери бросились в воду, чтобы избежать позора. До нас дошли и другие примеры. Нельзя не увидеть в этих поступках проявления жертвенности ради нравственной чистоты, а не отчаяния и неверия. Не все из них канонизированы. Прославляя некоторых из них, Церковь учитывала святость их предшествующей жизни.
2 августа 2004 г.
Записан

Андрей Алекс.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39 299
  • Вероисповедание:
    Православный
Re: И вновь о роли Иуды
Ответ #604 : 12.01.2018, 23:06:01
...И ответ второй, что в Иуду вошёл сатана. Не сказано, что Иуда пустил сатану, а сказано, что сатана вошёл в Иуду... А это разные вещи...
В данном случае это одно и тоже.
Записан

Андрей Алекс.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39 299
  • Вероисповедание:
    Православный
Re: И вновь о роли Иуды
Ответ #605 : 12.01.2018, 23:11:28
Это попытка разобраться в истине.

Я вижу как вы пытаетесь разобраться в истине.  ::) Уже дошли до откровенного Богохульства. А что будет дальше? Заметьте как притихли вокруг вас другие сторонники оправдания Иуды.
Записан

Yelka

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 965
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Елена
Re: И вновь о роли Иуды
Ответ #606 : 12.01.2018, 23:36:59
Я вижу как вы пытаетесь разобраться в истине.  ::) Уже дошли до откровенного Богохульства. А что будет дальше? Заметьте как притихли вокруг вас другие сторонники оправдания Иуды.

Я лично все сказала. Версию Игоря я никогда не поддерживала. На мой взгляд, это из области фантазий наподобие художественной прозы Леонида Андреева. Можно строить множество версий мотивации Иуды, давать всякие психологические обоснования его поведению - но все это вилами по воде писано. Имеет смысл остановиться на признании собственного незнания - такова моя позиция.

Ну а кто уверен в погибели Иуды - тоже возможная позиция. Ничего не имею против чужой уверенности в его погибели (лишь бы мне это не навязывали в обязательном порядке).
« Последнее редактирование: 13.01.2018, 20:13:14 от Yelka »
Записан

Юлия Алексеевна

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 933
  • Вероисповедание:
    православная христианка, РПЦ МП.
Re: И вновь о роли Иуды
Ответ #607 : 12.01.2018, 23:46:35
Сатана говорил через Петра о жалости человека к себе. А к Кресту Христа сам сатана привёл. Об этом говорит Максим Исповедник:
И когда [диавол] обещаниями своими не смог убедить [Господа] преступить заповеди этой любви, то он, действуя через законопреступных иудеев, стал прилагать усилия, чтобы своими хитростями заставить Пришедшего во вселенную преступить заповедь любви к ближнему. Поэтому, видя Его научающего путям жизни, делом являющего небесное жительство, возвещающего воскресение мертвых, обещающего верующим жизнь вечную и царство небесное, а неверующим грозящего вечной мукой, и в подтверждение слов Своих показывающего необыкновенные богознамения и народ к вере призывающего, [диавол] подвиг законопреступных фарисеев и книжников к многоразличным наветам на Него, дабы Господа, не могущего, как считал [лукавый], перенести искушений, склонить к ненависти против наветующих. И подобным образом изверг старался добиться своей цели и показать [Спасителя] преступником заповеди любви к ближнему.

12. Господь же, как Бог, видя его замыслы, не возненавидел фарисеев, которых диавол подвигнул на действие (ибо как Он, будучи по природе Благим, мог возненавидеть?), но [Своей] любовью к ним дал отпор действующему. А приводимых в действие [диаволом] - поскольку они могли и не подвергаться такому воздействию, а добровольно по нерадению были одержимы действующим - вразумил, обличил, поругал, назвал достойными жалости и не перестал благодетельствовать им; хулимый ими, Он терпел и, страдая, был стоек, делом обнаруживая Свою любовь к ним. О брань удивительная! Вместо ненависти Он показывает любовь и благостью повергает отца зла. Ради этого Он претерпел столь великое зло от них или, сказать точнее, ради них, даже до смерти подвизавшись, как подобает человеку, за заповедь любви, и стяжал полную победу над диаволом,

Однако он в апостола не вошел. И Петр в безумии своем не повесился.
Однако толочь воду в ступе бессмысленно. Отвергая Жертву Христову вы отвергаете все Учение о Спасении. Ставя Иуду про которого пророчество говорит что лучше бы ему не родиться на одну ступень с Господом.
Анафема отрицающим Спасение , Искупительную Крестную Жертву за весь мир и исполенение пророчеств ВЗ.
Даже если бы ангел с неба пророчествавал бы иначе то анафема.
« Последнее редактирование: 12.01.2018, 23:50:54 от Юлия Алексеевна »
Записан
22   Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
23   Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. (1 Ин. 2гл)

Юлия Алексеевна

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 933
  • Вероисповедание:
    православная христианка, РПЦ МП.
Re: И вновь о роли Иуды
Ответ #608 : 12.01.2018, 23:49:24
Вопрос:
Объясните, есть святые, которые покончили жизнь самоубийством. Как это можно объяснить с точки зрения православия? Ведь можно найти оправдания любому самоубийству.

Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:
  Самоубийством является самовольное лишение себя жизни в состоянии отчаяния, крайнего уныния, уязвленной гордости, потери всякого смысла жизни. Общей духовной почвой всех проявлений этого смертного греха является неверие и отсутствие надежды на Бога. Человек совершает самоубийство в состоянии тяжелой духовной болезни. Ничего общего с этим не имеет такое высокое проявление любви к Богу и людям, когда человек жертвует своей жизнью за веру, отечество, людей. «Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам» (Ин.15:12-14). Святые мученики жертвовали своей жизнью, имея великую любовь и преданность Богу.


Что мешает расценивать самоубийство Иуды как любовь и преданность Богу?
Мешает предательство за цену раба. Невинная Кровь мешает.
Грехи ведущие к погибели мешают. Лжксвилетельство и воровство. Гордыня и сребролюбие.
Вам то гордынька мешает признать очевидное.
Записан
22   Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
23   Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. (1 Ин. 2гл)

Виталий Д. Немо

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 714
  • Вероисповедание:
    православный
  • Если кто-то кое-где у нас порой...
Re: И вновь о роли Иуды
Ответ #609 : 13.01.2018, 05:00:44
Ответ один по Евангелию - Иуда раскаялся. И ответ второй, что в Иуду вошёл сатана. Не сказано, что Иуда пустил сатану, а сказано, что сатана вошёл в Иуду... А это разные вещи...
Ссылки, пожалуйста.
Записан
Мы не рабы. Рабы не мы.

Невозможно одновременно бояться - и любить.

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53 280
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
Re: И вновь о роли Иуды
Ответ #610 : 13.01.2018, 07:50:22
Я лично все сказала. Версию Игоря я никогда не поддерживала.
Вы вчера написали блестящее сообщение о добре и зле, оно в целом верное, если судить о добре и зле с позиции Суда Божиего. Если есть воля к добру - добро, если ко злу, то зло. Но в самой этой мысли есть та лазейка, в которую Вы прячетесь с позиции - если не проявлять волю, то это не добро пусть, но и не зло. Вы пишете:

Цитировать
На мой взгляд, это из области фантазий наподобие художественной прозы Леонида Андреева. Можно строить множество версий мотивации Иуды, давать всякие психологические обоснования его поведению - но все это вилами по воде писано. Имеет смысл остановиться на признании собственного незнания - такова моя позиция.
Вот это некий выбор, адиафора, которой Православие принципиально не признает. Богословие Православия говорит - нет пробела между добром и злом, то есть отсутствие выбора - зло. Вот таким вот образом Вы и делаете шаг к оправданию Иуды, не обосновывая того, что вроде как и не оправдываете ))) Ловушка рассуждения. Почему, собственно, святоотеческая позиция требует умного сердца, рассуждение без вовлечения души, выбора ее, отрицая в вере.

Цитировать
Ну а кто уверен в погибели Иуды - тоже возможная позиция. Ничего против не имею против чужой уверенности в его погибели (лишь бы мне это не навязывали в обязательном порядке).
И Вы, заметьте, не возражающая сторона, а Вы, ощущаете и описываете судебную риторику обсуждения )), где Каин бежит мысленный, но его никто не гонит.

 Вам никто не навязывает, как и Иуде Господь не навязывал, однозначного выбора. Вы самостоятельно делаете выбор, или делаете вид, что не делаете выбора. Судебная риторика всегда выдает ошибку рассуждения, совесть в подсознании не молчит, она возражает - и человек чувствует, что его позиция осудительная. И думает, что это делает не совесть, а окружающие.

  Вот такая вот... Позиция.

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53 280
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
Re: И вновь о роли Иуды
Ответ #611 : 13.01.2018, 08:48:30
 Предвидя )) некоторые последующие щипки и шпильки, я все же скажу.

 Елена и Игорь. В своей позиции (незнания у Елены и оправдания у Игоря) Вы создаете условия, в которых Вы оба выпадаете из основного русла вероучения.

 Господь жалеет Иуду - Он знает его участь. Верующий человек жалеет Иуду, пусть и дословно не зная ужаса его участи, но предвосхищая ее сердцем, которое умнеет от покаяния. Совпадает с Божиим решением.

 И этот ужас перед участью грешника, сатаны и аггелов его - мощнейший стимул крепче держаться вероучения. Стирать свои рассуждения в части несовпадения со святыми отцами, где логикой, где не выходит (а чаще не выходит) - молитвой, и тем самым анализом себя, который ведет к покаянию.

  Непринятие части вероучения ведет к теплохладности - мало ли что они решили, мол, святые отцы. А тут и гордыня - я, мол, лучше понимаю. Ну и... Закоснение. Ожесточение сердца.

  Иначе не бывает.

Егоров Г.В.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18 148
Re: И вновь о роли Иуды
Ответ #612 : 13.01.2018, 09:22:53
Я лично все сказала. Версию Игоря я никогда не поддерживала. На мой взгляд, это из области фантазий наподобие художественной прозы Леонида Андреева. Можно строить множество версий мотивации Иуды, давать всякие психологические обоснования его поведению - но все это вилами по воде писано. Имеет смысл остановиться на признании собственного незнания - такова моя позиция.

Ну а кто уверен в погибели Иуды - тоже возможная позиция. Ничего против не имею против чужой уверенности в его погибели (лишь бы мне это не навязывали в обязательном порядке).


Совершенно с вами согласен. Нет сколь-нибудь достоверной и необходимой информации, чтобы делать далеко идущие выводы. Кеннет Бейли, ученый–новозаветник, более тридцати лет проработавший на Ближнем Востоке, в 1991 году опубликовал важную статью о Евангелиях и устной традиции. По его классификации происшедшее с Иудой (как и с Христом) можно отнести к "Неформальной и неконтролируемой устной традиции". Это иначе говоря просто  "передача слухов".  Так с 1975 по 1984 год, живя в Бейруте (Ливан), Бейли буквально купался в подобных слухах, доходящих со всех сторон. Так, история о том, как три человека в очереди за хлебом у дверей булочной были убиты случайным снарядом, в устах разгневанных соотечественников убитых превратилась в повесть о трехстах жертвах хладнокровной резни. И всё это происходило не 2тыс. лет назад а сейчас. А о том времени и говорить нечего. Правильно "вилами на воде".
Записан

Виталий Д. Немо

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 714
  • Вероисповедание:
    православный
  • Если кто-то кое-где у нас порой...
Re: И вновь о роли Иуды
Ответ #613 : 13.01.2018, 09:23:30
Тем не менее, разрешенные сомнения укрепляют веру.
Записан
Мы не рабы. Рабы не мы.

Невозможно одновременно бояться - и любить.

Егоров Г.В.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18 148
Re: И вновь о роли Иуды
Ответ #614 : 13.01.2018, 09:36:39
Я лично все сказала. Версию Игоря я никогда не поддерживала. На мой взгляд, это из области фантазий наподобие художественной прозы Леонида Андреева. Можно строить множество версий мотивации Иуды, давать всякие психологические обоснования его поведению - но все это вилами по воде писано. Имеет смысл остановиться на признании собственного незнания - такова моя позиция.

Ну а кто уверен в погибели Иуды - тоже возможная позиция. Ничего против не имею против чужой уверенности в его погибели (лишь бы мне это не навязывали в обязательном порядке).


Да, кстати, я ошибся говоря о Христе как "неформальной неконтролируемой" традиции. Про Христа у первохристиан он говорит как о "Неформально контролируемой" традиции.
Записан

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 278
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Re: И вновь о роли Иуды
Ответ #615 : 13.01.2018, 10:17:23
Он осужден на муки вечные...
Вы доказательства так и не предоставили, что Иуда осуждён на муки вечные. Это просто голословное утверждение не имеющее под собой доказательств.
Записан
Бродячий во мраке...

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 278
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Re: И вновь о роли Иуды
Ответ #616 : 13.01.2018, 10:51:21
Ссылки, пожалуйста.
Я уже их приводил, повторяться не буду, а в прочем вот, а то скажете, что треплюсь:
27:3 Тогда  Иуда,  предавший  Его,  увидев,  что  Он  осужден, и,  раскаявшись,
возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам,
   4 говоря: согрешил я, предав кровь невинную.

О раскаянии Иуды конкретно сказано?

Если сатана входит в человека, то человек становится чей раб? Не сатаны ли? Согласно Писанию, одержимые бесами имели свою волю или же бесы руководили ими?

22
   1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою,
   2 и  искали первосвященники  и  книжники, как  бы  погубить Его,  потому что
боялись народа.
  3 Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати,
   4 и он пошел, и говорил  с первосвященниками и начальниками, как Его предать
им
.


Иуда пошёл когда к первосвященникам? Конкретно сказано - вошёл же сатана в Иуду...и пошёл он и говорил как предать Его. Кто руководил Иудой при предательстве? Не видно из Писания вам?
Записан
Бродячий во мраке...

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 278
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Re: И вновь о роли Иуды
Ответ #617 : 13.01.2018, 11:06:52
Отвергая Жертву Христову вы отвергаете все Учение о Спасении. Ставя Иуду про которого пророчество говорит что лучше бы ему не родиться на одну ступень с Господом.
Анафема отрицающим Спасение , Искупительную Крестную Жертву за весь мир и исполенение пророчеств ВЗ.
Даже если бы ангел с неба пророчествавал бы иначе то анафема.
:) Что Вы так пустословно меня обвиняете и искажаете смысл моих слов? Вам так удобно поливать грязью человека?  :) Где я отвергаю учение о Спасении? Ну ка приведите слова мои, где бы я отвергал Спасение?

И вторая ваша ложь - где я ставлю Иуду на одну ступень с Господом? Давайте доказательства, а не ваши фантазии и лжеобвинения!


А вот прямо ответьте мне но мой вопрос - необходимо ли было Христу при исполнении Божьей воли по Спасению мира и человека предательство? Спас бы Христос мир без предательства? Если бы спас без предательства, то каким бы образом, пример можете привести?
Записан
Бродячий во мраке...

Виталий Д. Немо

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 714
  • Вероисповедание:
    православный
  • Если кто-то кое-где у нас порой...
Re: И вновь о роли Иуды
Ответ #618 : 13.01.2018, 11:07:03
Я уже их приводил, повторяться не буду, а в прочем вот,
Принято, спасибо.

А "впустил", "вошел" - это частности. Без согласия не войдет ведь.
Записан
Мы не рабы. Рабы не мы.

Невозможно одновременно бояться - и любить.

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 278
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Re: И вновь о роли Иуды
Ответ #619 : 13.01.2018, 11:17:03
А "впустил", "вошел" - это частности. Без согласия не войдет ведь.
Виталий, Вы Евангелие от Марка внимательно читали? Было ли согласие у одержимых духом нечистым впускать их в себя? Заметьте, речь идёт о простых бесах, которые входили в людей. А в Иуду кто вошёл по Писанию? Сам князь мира сего! Понимаете, сам создатель порока! Ни бес рядовой, а сатана,с кем бронь вёл Христос! Мог ли по Вашему, через Иуду говорить с первосвященниками сам сатана?
Записан
Бродячий во мраке...
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 ... 103   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.227 секунд. Запросов: 15.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика