Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 ... 529 530 531 532 533 [534] 535 536 537 538   Вниз

Автор Тема: Анафему Осипову?  (Прочитано 169421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 582
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Re: Анафему Осипову?
Ответ #10660 : 07.12.2017, 23:18:47
Есть 4 типа защитников лжеучителя Осипова:

1. Его друзья, ученики, товарищи. Осипов был преподавателем многих священников и они часто придерживаются корпоративной этики не осуждая его, но при этом веря православно.
ЛОЖЬ! Его друзья, ученики и товарищи не придерживаются корпоративной этики, а веруют так же как Осипов! То есть - ПРАВОСЛАВНО! Потому и не вмешиваются.


2. Невежды, то есть люди, которым не интересна Истина, они принципиально отказываются вникать в суть вопроса, они слышали лекции Осипова, и по гордыне ума, не хотят признавать, что нечто, что коснулось их ума, на духовном пути, может быть ложью. Никаких других аргументов, кроме видео с человеком из пункта первого или слов, мол Осипов профессор, а мы люди маленькие, такой человек предложить не может.
ЛОЖЬ! Пример на себе самом! Я раньше не слышал вообще ничего об Осипове, но когда мои мысли в поисках истины пришли к таким же как у Осипова, я был крайне удивлён, что есть в православии такие люди как Осипов. Можете проследить за ходом моих мыслей на "куравнике" где мне запретили доступ за поддержку Осипова и его мыслей. Там вначале самом я был под ником "Владимирович" и отстаивал вначале свои мысли, а когда мои мысли совпали с мыслями Осипова, то стал отстаивать его мысли. Но у тех модераторов своя "мафия" и они попросту мне запретили доступ на тот форум. Я после перешёл сюда. Здесь чувствуется демократизм, а не терания. Хоть дают излагать свои мысли и их отстаивать.

3. Сознательные еретики, не которые считают себя любвиобильнее и милосерднее Господа Бога, плотской ум
которых не удолеторен Откровением Бога и вместо того, чтобы смирить его перед Истиной, они искажают Истину, в угоду своему гуманистическому мировозрению. Это люди, которые пришли в Церковь без должного покаяния.
Пример такого диалога:
М. Бог есть любовь и только любовь, Он всех спасет.
П. Это неправда.
М. А мне нравится.
Еретики - это те, кто именно, сознательно пытается навязать свои еретические мысли сообществу верующих и сбить их с правильной веры!

4. Православные люди, которых Осипов обманул, так как в каждой лекции он приводит ложные цитаты святых отцов, постоянно, сознательно и систематически врет, чтобы созлазнить верных. Они слыша о его лжеучениях могут его защитить, но потом проверяют в чем суть вопроса, потому что для них главное это Истина и видят то, что вера Осипова и вера святых отцов не имеют практически ничего общего, видят примеры сознательного искажения Откровения Осиповым и воспринимают учение Церкви во всей полнотое рассказывая другим, об этой страшной ловушке дьявола.
Это уже КЛЕВЕТА! Осипов никого не обманывал, и не приводил ложных цитат святых отцов. Что вы клевещете на православного человека? Кто вы такой? На себя обманутого посмотрите вначале! На свои ложные представления о богословии! Вот вы то и есть тот самый сатана - противник Бога! И пытаетесь здесь вбить в мозги православных свои дьявольские штучки - ложь, клевету и переворачивание истины, подменить небесное - земным, а земное - небесным. КЛЕВЕТНИК ВЫ! Куда смотрят модераторы???
Записан
Бродячий во мраке...

Витальевичч

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266
  • Вероисповедание:
    православие
Re: Анафему Осипову?
Ответ #10661 : 08.12.2017, 09:21:09

Это уже КЛЕВЕТА! Осипов никого не обманывал, и не приводил ложных цитат святых отцов. Что вы клевещете на православного человека? Кто вы такой? На себя обманутого посмотрите вначале! На свои ложные представления о богословии! Вот вы то и есть тот самый сатана - противник Бога! И пытаетесь здесь вбить в мозги православных свои дьявольские штучки - ложь, клевету и переворачивание истины, подменить небесное - земным, а земное - небесным. КЛЕВЕТНИК ВЫ! Куда смотрят модераторы???
Это правда. Осипов еретик. Он клеветник на учение Церкви и отцов.

Официальный сайт МДА об Осипове.

«Критики профессора Осипова не раз высказывали ему свои претензии по поводу неточного цитирования им святоотеческих творений, причём имелись в виду не только ошибки в ссылках, но и намеренное искажение смысла высказываний с целью «подогнать» их под его тезисы. Кроме того, профессору Осипову инкриминируют использование недостоверных источников и использование приёма «вырывание слов из контекста». Многочисленность этих обвинений, а также тот факт, что они исходят как из церковной, так и из нецерковной среды, наводят на мысль о том, что некоторая почва для них всё-таки есть».
http://www.mpda.ru/site_pub/1095996.html


За пять лет, прошедших со времени публикации статьи, у Осипова не изменились ни методы "цитирования", ни способы "доказательства" своих идей, ни отношение к своим слушателям, которых он, похоже, упорно считает неспособными проверить за ним его "цитаты" или изучать источники самостоятельно.

Совсем из ума выживает. Живет в прошлом, думает, что миряне тупые, проверить его слова не смогут. Однако не учитывает лживый старичок, что современные технические средства позволяют вывести его на чистую воду за час-два.

К примеру. Один из ярких примеров, помимо прочих, - цитата св. Симеона Нового Богослова, которую он использует для отрицания необходимости крещения младенцев.

"Итак, когда мы крещаемся, будучи нечувствующими детьми, как несовершенные, мы и благодать принимаем несовершенным образом, ПОЛУЧАЯ ТОЛЬКО РАЗРЕШЕНИЕ ОТ ПЕРВОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ"

https://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Novyj_Bogoslov/gimny/3

Он заканчивает цитату на слове "образом", не цитируя выделенную оставшуюся часть предложения и начиная комментировать слова Св. Симеона в свою пользу. Но цитату он обрезал не случайно.
Во-первых, потому что здесь св. Симеон, как и другие восточные Отцы, опровергает его ложь о том, что в крещении мы (и младенцы в том числе) не избавляемся от первородного греха, а во-вторых - потому что этой обрезанной "цитатой" можно удобно доказывать, что младенцев можно и не крестить, чего законченной цитатой сделать невозможно.





« Последнее редактирование: 08.12.2017, 09:28:05 от Витальевичч »
Записан

Евгений А

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Сердце чисто созижди во мне Боже!
Re: Анафему Осипову?
Ответ #10662 : 08.12.2017, 10:04:23
Это правда. Осипов еретик. Он клеветник на учение Церкви и отцов.

Официальный сайт МДА об Осипове.

«Критики профессора Осипова не раз высказывали ему свои претензии по поводу неточного цитирования им святоотеческих творений, причём имелись в виду не только ошибки в ссылках, но и намеренное искажение смысла высказываний с целью «подогнать» их под его тезисы. Кроме того, профессору Осипову инкриминируют использование недостоверных источников и использование приёма «вырывание слов из контекста». Многочисленность этих обвинений, а также тот факт, что они исходят как из церковной, так и из нецерковной среды, наводят на мысль о том, что некоторая почва для них всё-таки есть».
http://www.mpda.ru/site_pub/1095996.html


За пять лет, прошедших со времени публикации статьи, у Осипова не изменились ни методы "цитирования", ни способы "доказательства" своих идей, ни отношение к своим слушателям, которых он, похоже, упорно считает неспособными проверить за ним его "цитаты" или изучать источники самостоятельно.

Совсем из ума выживает. Живет в прошлом, думает, что миряне тупые, проверить его слова не смогут. Однако не учитывает лживый старичок, что современные технические средства позволяют вывести его на чистую воду за час-два.

К примеру. Один из ярких примеров, помимо прочих, - цитата св. Симеона Нового Богослова, которую он использует для отрицания необходимости крещения младенцев.

"Итак, когда мы крещаемся, будучи нечувствующими детьми, как несовершенные, мы и благодать принимаем несовершенным образом, ПОЛУЧАЯ ТОЛЬКО РАЗРЕШЕНИЕ ОТ ПЕРВОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ"

https://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Novyj_Bogoslov/gimny/3

Он заканчивает цитату на слове "образом", не цитируя выделенную оставшуюся часть предложения и начиная комментировать слова Св. Симеона в свою пользу. Но цитату он обрезал не случайно.
Во-первых, потому что здесь св. Симеон, как и другие восточные Отцы, опровергает его ложь о том, что в крещении мы (и младенцы в том числе) не избавляемся от первородного греха, а во-вторых - потому что этой обрезанной "цитатой" можно удобно доказывать, что младенцев можно и не крестить, чего законченной цитатой сделать невозможно.

Что же читаем дальше по ссылке http://www.mpda.ru/site_pub/1095996.html :

Объяснить ошибки профессора Осипова в работе с источниками можно, конечно, по-разному, но, думаем, мы не будем далеки от истины, если признаем, что А.И. Осипов – тоже человек, и ему, как и всякому человеку, свойственно ошибаться. К тому же, в каких-то случаях, увлекаясь полемическим азартом, легко принять желаемое за действительное. От этого недостатка не были свободны и более именитые богословы. Надо также учесть, что главное амплуа профессора Осипова – это устные выступления, где риск произнести эффектную, но неточную или непроверенную цитату, и при этом не встретить возражений, гораздо выше, чем в письменных работах. Как бы то ни было, если в будущем у критиков профессора Осипова будет меньше поводов упрекать его в неточности приводимых текстов, от этого, как нам кажется, выиграет и его собственная репутация, и, что ещё важнее, репутация Русской Православной Церкви.
..
Резюме (там же)

Новаторство профессора Осипова – это прежде всего его решимость в борьбе со стереотипами, достоверность которых вызывает сомнение. Важно заметить, что всё богословское творчество профессора Осипова проникнуто пафосом духовной свободы. Согласимся, что местами профессор Осипов слишком увлекается эпатирующими парадоксами и рационалистической иронией. Порой блестящий светский оратор побеждает в нём христианского проповедника. Но многие его спорные суждения продиктованы именно пафосом борьбы против суеверия, магизма и потребительского отношения к Церкви, борьбы за духовную свободу христианского сознания.

Своими яркими, неординарными, запоминающимися лекциями профессор Осипов оставил глубокий след в памяти сотен студентов Московских духовных школ. В 70-е – 80-е гг. прошлого века его апологетические лекции, распространяемые в Советском Союзе на кассетах, были символом борьбы против безбожия, символом непокорённости Русской Православной Церкви. В настоящее время, благодаря спутниковому телевидению и интернету, выступления профессора Осипова получили всемирную известность и влияние на многочисленную, причём не только церковную, аудиторию. Думается, творческий потенциал профессора Осипова далеко не исчерпан и в будущем он  принесёт ещё много пользы благородному делу катехизации нашего общества, а также защите православной веры от нападок её многочисленных врагов. [выделено мной]
----------------------------

Судя по фактам, заявлениям, поведению и методам "полемики" уже можно сказать что образовалась СЕКТА противников профессора МДА Осипова. [Тема с сектоведческого форума]

 

Признаки:

-отсутствие критического мышления

-не восприятие других точек зрения

-подмена понятий, притягивание и передергивание, приписывание Осипову того что он не говорил

-придумывание ересей и приписывание их Осипову

-открытая ненависть к тем кто думает иначе

-деление на своих и чужих, чужие, не согласные называются еретиками

-личностное уничижение тех кто не поддерживает их амок

-привлечение к "критике", яростным нападкам на Осипова сектантов, маргинальных, двусмысленных личностей, сомнительных ресурсов

-безосновательно придуманы термины "учение Осипова", осиповцы.

-требования запретить, заставить замолчать Осипова, предать анафеме, суду. попытки втягивания в склоку священноначалия.

-создание своего, в своем понимании "православного" учения, агрессивное навязывание своего мнения другим.

-жестокость, отсутствие внешних признаков присутствия любви к людям

 

Основу этой партии почему-то составляют те, кто, называют себя последователями о.Даниила Сысоева.

Для того чтобы секта стала полноценной ей не хватает своего ГУРУ, пока еще никто не подходил на эту роль.

Кто же возглавит такое радикальное течение?!

 

Плоды их работы - РАСКОЛ.

Православных на партии тех что ЗА и тех что ПРОТИВ.

Сатанинская работа.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

До сих пор НИГДЕ не опубликован сам документ или его скан "Заключение СББК", неизвестно кто его подписал.

Публикует сам Люлька (инициатор клеветнической компании и ее главный ведущий), на своем сайте, только текст электронного письма якобы пришедшего на его почту от СББК (вероятно от своего сотоварища Малера).

Это не мешает ему утверждать что "заключение" подписал патриарх.

 

До сих пор граждане вопящие "ересь" не смогли найти и сформулировать ни одного достоверного ФАКТА, свидетельствующего о ереси.

Только ложь, подлоги, клевета, личные нападки, забалтывание темы.


Отсюда: http://forum.iriney.ru/topic/1091-sekta-protivnikov-professora-osipova/page-24
---------

Самое интересное, что в теме выше в полемике, они так и не смогли доказать т.н. "ереси" у профессора Осипова. (hello)
« Последнее редактирование: 08.12.2017, 10:34:22 от Евгений А »
Записан

Витальевичч

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266
  • Вероисповедание:
    православие
Re: Анафему Осипову?
Ответ #10663 : 08.12.2017, 10:35:10


Все еретики, когда-то были ведущими преподавателями разных академий, пока их не осудили. Ориген, например. Известны даже патриархи еретики, что говорить о профессорах. На сайте МДа размещена критическая статья в его адрес. Так что нет ничего удивительного.

Его ошибки некоторым могут стоить вечности. Поэтому обличать его осужденные ереси и клевету на святых христианин имеет полное право.

Отцы Церкви еретиков называли псами. И заслуженно. Осипов пёс лающий на Церковь, на святых.
Писание предупреждает:


Берегитесь псов (Флп.3:2)


В ад и в вечную гибель отправляет Бог. Господь прямо сказал кого и за что будут отправлены сии люди. Об этом сказано в Писании. Этому учит Православная Церковь созданная Господом Иисусом Христом. Ему слава вовеки.

Сказать, передать то что сказал Бог - есть Правда, Истина, Благая весть. Это освидетельствование Истины. К этому призвал Бог.

Вы, осиповцы, в свою очередь пытаетесь некрещенных, нераскаянных людей отправить насильно в рай. Это есть ложь на Писание, на то что сказал Бог.
Записан

Евгений А

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Сердце чисто созижди во мне Боже!
Re: Анафему Осипову?
Ответ #10664 : 08.12.2017, 10:42:42

Все еретики, когда-то были ведущими преподавателями разных академий, пока их не осудили. Ориген, например. Известны даже патриархи еретики, что говорить о профессорах. На сайте МДа размещена критическая статья в его адрес. Так что нет ничего удивительного.

Его ошибки некоторым могут стоить вечности. Поэтому обличать его осужденные ереси и клевету на святых христианин имеет полное право.

Отцы Церкви еретиков называли псами. И заслуженно. Осипов пёс лающий на Церковь, на святых.
Писание предупреждает:


Берегитесь псов (Флп.3:2)


В ад и в вечную гибель отправляет Бог. Господь прямо сказал кого и за что будут отправлены сии люди. Об этом сказано в Писании. Этому учит Православная Церковь созданная Господом Иисусом Христом. Ему слава вовеки.

Сказать, передать то что сказал Бог - есть Правда, Истина, Благая весть. Это освидетельствование Истины. К этому призвал Бог.

Вы, осиповцы, в свою очередь пытаетесь некрещенных, нераскаянных людей отправить насильно в рай. Это есть ложь на Писание, на то что сказал Бог.

Вы клевещите.
Вы отправляете всех в ад. И надежды людям на милость Божию не оставляете. Бог же хочет всем спастись и в разум Истины придти.
Вы оскорбляете здесь уважаемого человека. (!)
От своих слов осудишься...от своих слов оправдаешься.
Не много ли вы на себя берёте, у вас есть власть называть профессора МДА "еретиком"?

Итог:  Злоба, раздражение и агрессия. Хорош же "защитник" Святых Отцов! Ничего не скажешь.
Господь велел судить по делам. Благодаря А.И.Осипову и Божией милости множество людей приходят в Православие.
А вы сеете смуту.
« Последнее редактирование: 08.12.2017, 10:47:22 от Евгений А »
Записан

Андрей Алекс.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34 880
  • Вероисповедание:
    Православный
Re: Анафему Осипову?
Ответ #10665 : 08.12.2017, 10:48:36
Вы клевещите.
Вы отправляете всех в ад. И надежды людям на милость Божию не оставляете. Бог же хочет всем спастись и в разум Истины придти.
Вы оскорбляете здесь уважаемого человека. (!)
От своих слов осудишься...от своих слов оправдаешься.
Не много ли вы на себя берёте, у вас есть власть называть профессора МДА "еретиком"?

Итог:  Злоба, раздражение и агрессия. Хорош же "защитник" Святых Отцов! Ничего не скажешь.
Господь велел судить по делам. Благодаря А.И.Осипову и Божией милости множество людей приходят в Православие.
А вы сеете смуту.

Интересно что вам ответит этот персонаж. Он ведь не способен к диалогу. Только проклятия изрыгает.
Записан

Витальевичч

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266
  • Вероисповедание:
    православие
Re: Анафему Осипову?
Ответ #10666 : 08.12.2017, 10:52:58
Ложь Осипова в "православной" обертке".

http://www.protiv-eresi.ru/2013/08/eshatologiia-Osipov.html?m=1



« Последнее редактирование: 08.12.2017, 10:54:33 от Витальевичч »
Записан

Гвоздев Сергей

  • Глобальный модератор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 512
  • Вероисповедание:
    православный христианин
Re: Анафему Осипову?
Ответ #10667 : 08.12.2017, 11:15:13
Есть 4 типа защитников лжеучителя Осипова:
Вы уж не диссер ли пишете на тему? Или просто личная любовь к классификации?

Вы, осиповцы
Православной Церкви такой термин неизвестен. А Ваша диссертация ещё не защищена. Так что термин не принимается всерьёз, ибо самопальный.

Осипов пёс лающий на Церковь, на святых.
Публикация оскорбительных выражений - даже если адресат оскорбления не участник форума - не допускается.

=== М === Настоятельно прошу не повторять подобного === = ===
Записан
Воскрéснут мéртвии, и востанут сýщии во гробéх,
и вси земнорóднии возрадуются.

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 582
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Re: Анафему Осипову?
Ответ #10668 : 08.12.2017, 20:21:16

Берегитесь псов (Флп.3:2)

Вот беда Осипова в том, что посредством СМИ до псов дошёл бисер....
7:6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы
они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

Вы и вам подобные здесь этим и занимаетесь... Но не усердствуйте, жемчуг не вам предназначен....
Записан
Бродячий во мраке...

Витальевичч

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266
  • Вероисповедание:
    православие
Re: Анафему Осипову?
Ответ #10669 : 09.12.2017, 09:23:24
Это правда. Осипов еретик. Он клеветник на учение Церкви и отцов.


Совсем из ума выживает. Живет в прошлом, думает, что миряне тупые, проверить его слова не смогут. Однако не учитывает лживый старичок, что современные технические средства позволяют вывести его на чистую воду за час-два.

К примеру. Один из ярких примеров, помимо прочих, - цитата св. Симеона Нового Богослова, которую он использует для отрицания необходимости крещения младенцев.

"Итак, когда мы крещаемся, будучи нечувствующими детьми, как несовершенные, мы и благодать принимаем несовершенным образом, ПОЛУЧАЯ ТОЛЬКО РАЗРЕШЕНИЕ ОТ ПЕРВОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ"

https://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Novyj_Bogoslov/gimny/3

Он заканчивает цитату на слове "образом", не цитируя выделенную оставшуюся часть предложения и начиная комментировать слова Св. Симеона в свою пользу. Но цитату он обрезал не случайно.
Во-первых, потому что здесь св. Симеон, как и другие восточные Отцы, опровергает его ложь о том, что в крещении мы (и младенцы в том числе) не избавляемся от первородного греха, а во-вторых - потому что этой обрезанной "цитатой" можно удобно доказывать, что младенцев можно и не крестить, чего законченной цитатой сделать невозможно.
К сказанному выше добавлю правило Карфагенского поместного собора о необходимости Крещения младенцев.

Правило 110 (124).
Определено такожде: кто отвергает нужду крещения малых и новорожденных от матерной утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыти банею пакибытия (из чего следовало бы, что образ крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но в ложном значении), тот да будет анафема. Ибо реченное апостолом: единем человеком грех в мир вниде, и грехом смерть: и тако (смерть) во вся человеки вниде, в нем же вси согрешиша (Рим. 5:12), подобает разумети не инако, разве как всегда разумела кафолическая церковь, повсюду разлиянная и распространенная. Ибо посему правилу веры и младенцы, никаких грехов сами собою содевати еще не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да чрез пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения.

Осипов прямо попадает под анафему
т.к. учит обратному т.е. повелевает не крестить младенцев.

Сам Осипов об этом правиле знает, но лживо утверждает что оно якобы не принято Вселенским Собором.
Принято.

Правила Карфагенского Собора вошли во все канонические сборники Православной Церкви и имеют непререкаемый церковный авторитет, поскольку решения этого Собора были подтверждены позднейшими постановлениями VI-го (2 прав.) и VII-го (1 прав.) Вселенских Соборов, как общезначимые для всей полноты Православной Церкви.

В результате этой рецепции данные правила получили вселенское значение и общеобязательную силу для всей Церкви. Что и нашло свое отражение в церковной богослужебной практике и писаниях  Святых Отцов.

Также на VI Вселенском Соборе было определено крестить младенцев, если неизвестно крещены они были или нет.

Правило 84.
Последуя каноническим постановлениям отец, определяем и о младенцах: каждый раз, когда не обретаются достоверные свидетели, несомненно утверждающие, яко крещены суть, и когда сами они, по малолетству, не могут дати потребный ответ о преподанном им таинстве, должно без всякого недоумения крестити их: да таковое недоразумение не лишит их очищения толикою святынею.



У всех поклонников Осипова нет аргументов на его лживые высказывания.
Только несколько: "он профессор", "лживые СМИ его оболгали", " он привёл многих в Православие" (лучше бы не приводил, плоды то гнилые).
Контекст Писания также не рассматривают полностью. Как протестанты выдёргивая то что соответствует их лжи. Остальной явный и прямой текст игнорируют или толкуют так как это делает Осипов т.е. по своему хотению вопреки учению Церкви и святым отцам.



« Последнее редактирование: 09.12.2017, 09:32:31 от Витальевичч »
Записан

Андрей Алекс.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34 880
  • Вероисповедание:
    Православный
Re: Анафему Осипову?
Ответ #10670 : 09.12.2017, 18:31:33
Опасная штука младостарчество. Скольким они мозг вынесли...
Записан

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 582
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Re: Анафему Осипову?
Ответ #10671 : 09.12.2017, 21:50:09
Осипов прямо попадает под анафему[/b] т.к. учит обратному т.е. повелевает не крестить младенцев.

Что Вы опять клевещете?
Вы хоть вникните, что сам Алексей Ильич говорит по этому вопросу:

 5. О крещении младенцев и значении таинства Крещения для спасения

А. И. Осипов пишет:

• «Неужели не понятно, что крещение, как и все таинства, являются церковными священнодействиями, совершаемыми человеком, а дар благодати таинства дает Господь, когда видит душу, способную принять этот Дар? Таинства это не пропуск, без которого нельзя войти в жизнь вечную, а лишь действенные средства помощи человеку на пути к спасению. Потому все усопшие младенцы спасутся “ибо таковых есть Царство Небесное”. Для подтверждения мысли о блаженной загробной жизни некрещеных детей приведу несколько авторитетных высказываний святых Отцов…»; «…рождение нового человека (Еф. 4, 24) от Воскресшего совершается по законам духовной природы — только сознательно… Священномученик Фаддей (Успенский) подчеркивает: «Можно креститься водой, не восприняв благодати Духа Животворящего (Ин. 3,5), ибо сия благодать ни в кого не вселяется помимо желания его» — видите, желания его — то есть самого крещаемого, а не крестных, на которых так легкомысленно привыкли ссылаться. Ибо никакой крестный не может поручиться за крестника, что тот отречется от сатаны и будет жить по Христу».

Учение Православной Церкви по вопросу крещения младенцев изложено в 110 (124) правиле Карфагенского Собора:

Кто отвергает нужду крещения малых и новорожденных от матерной утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыти банею пакибытия (из чего следовало бы, что образ крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но в ложном значении), тот да будет анафема. Ибо реченное апостолом: единем человеком грех в мир вниде, и грехом смерть: и тако (смерть) во вся человеки вниде, в нем же вси согрешиша (Рим. 5:12), подобает разумети не инако, разве как всегда разумела кафолическая церковь, повсюду разлиянная и распространенная. Ибо посему правилу веры и младенцы, никаких грехов сами собою содевати еще не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да чрез пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения.

Необходимость Крещения для вхождения в Царство Небесное выражена Самим Спасителем в беседе с Никодимом: «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3:5). Из этих слов Господь не сделал никакого исключения.

О крещении младенцев косвенно говорят те места Нового Завета, в которых указывается на крещение целых домов (Деян. 10:6; 11:12-14; 16:15; 16:33; 1 Кор. 1:16), а в них, несомненно, должны были быть и дети. У апостола Павла прообразом крещения предстает обрезание (Кол. 2:11-12), совершавшееся над младенцами. Примером того, что отпущение грехов и благодатное действие Божие может подаваться не только по вере человека, но и по вере близких ему, является исцеление расслабленного Господом нашим Иисусом Христом (Лк. 5:17-20).

Практика крещения младенцев упоминается в раннехристианских источниках Тем не менее, еще в IV веке спорили о том, в каком возрасте следует принимать крещение. Существовало несколько традиций — крещения в детстве, крещения при вступлении в зрелый возраст (около тридцати лет) и крещение перед смертью. Святитель Григорий Богослов, будучи сыном епископа, крестился только по окончании обучения, в тридцатилетнем возрасте. Однако со временем он все больше склонялся к тому, что креститься надо в младенчестве: «Есть у тебя младенец? Пусть не воспользуется этим зло, пусть с младенчества освятится он, с молодых ногтей посвящен будет Богу». Святитель в принципе не возражает против того, что крещение должно быть сознательным, однако опасность внезапной смерти остается для него неопровержимым аргументом в пользу крещения в младенчестве. Он считает, что трехлетний возраст, когда ребенок уже может осмысленно воспринимать происходящее, является оптимальным для принятия крещения. Отвечая на вопрос, следует ли крестить младенцев, которые не чувствуют ни вреда, ни благодати, он пишет:

Обязательно, если есть какая-либо опасность. Ибо лучше несознательно освятиться, чем уйти незапечатленным и несовершенным… О прочих же выражаю такое мнение: дождавшись трехлетнего возраста, или немного раньше, или немного позже, когда можно уже слышать что-либо таинственное и отвечать, хотя и не сознавая полностью, однако запечатлевая, — следует освящать души и тела великим таинством посвящения. Ведь дело обстоит так: хотя дети начинают нести ответственность за свою жизнь только когда разум в них возмужает и когда поймут они смысл таинства… тем не менее оградиться купелью для них во всех отношениях гораздо полезнее из-за того, что могут внезапно приключиться с ними опасности, которые невозможно предотвратить.

Относительно тех, кто не по своей воле умерли некрещеными, например младенцев или не принявших таинство «по неведению», святитель Григорий пишет, что они «не будут праведным Судьей ни прославлены, ни осуждены на мучения как незапечатленные, но и невиновные и скорее сами претерпевшие вред, чем нанесшие вред»[iii]. Это, однако, не распространяется на тех, кто сознательно откладывает крещение и умирает некрещеным по своей вине.

На вопрос о конечной участи некрещеных младенцев однозначного ответа в православной традиции нет. Синаксарий Субботы мясопустной говорит о том, что «крещеные младенцы насладятся сладостью (рая), непросвещенные же и языческие ни сладости (не насладятся), ни в геенну огненную не пойдут».
Записан
Бродячий во мраке...

р.б. Сергий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 256
  • Вероисповедание:
    Православной Веры Восточной Церкви (РПЦ МП)
  • ωστε ο δοκων εσταναι βλεπετω μη πεση
Re: Анафему Осипову?
Ответ #10672 : 09.12.2017, 22:05:02
С крещением просто непонимание. Говорят о разном. Одни говорят о крещении водой другие говорят о крещении огнем Духа Святого. Просто эти два крещения могут совпадать (редко) или не совпадать (очень часто) ВО ВРЕМЕНИ. Поэтому обе стороны одновременно правы.
Крещение огнем Духа Святого может происходить и спустя пол века после крещения водой во младенчестве, ибо миропомазание при крещение всего лишь залог пришествия в человека Духа Святого, а не само Его пришествие, ибо Дух Святой дышит, где хочет, и Сам определяет момент Своего схождения к человекам  ...
И эти оба крещения важны значимы и своевременны, ибо Бог Таинства просто так не совершает и крещенному во младенчестве дает и защиту, и опору, и путь, и цель, и приют, и утешение, и многое многое другое ...
Записан
Верую, Господи! Помоги моему неверию.
Не нáмъ, Гóсподи, не нáмъ, но и́мени твоемý дáждь слáву о ми́лости твоéй и и́стинѣ твоéй  
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!

Олега

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 21 236
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Анафему Осипову?
Ответ #10673 : 09.12.2017, 22:08:12
С крещением просто непонимание. Говорят о разном. Одни говорят о крещении водой другие говорят о крещении огнем Духа Святого. Просто эти два крещения могут совпадать (редко) или не совпадать (очень часто) ВО ВРЕМЕНИ. Поэтому обе стороны одновременно правы.
Крещение огнем Духа Святого может происходить и спустя пол века после крещения водой во младенчестве, ибо миропомазание при крещение всего лишь залог пришествия в человека Духа Святого, а не само Его пришествие, ибо Дух Святой дышит, где хочет, и Сам определяет момент Своего схождения к человекам  ...
И эти оба крещения важны значимы и своевременны, ибо Бог Таинства просто так не совершает и крещенному во младенчестве дает и защиту, и опору, и путь, и цель, и приют, и утешение, и многое многое другое ...
2qwp
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 582
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Re: Анафему Осипову?
Ответ #10674 : 09.12.2017, 22:17:38
С крещением просто непонимание. Говорят о разном. Одни говорят о крещении водой другие говорят о крещении огнем Духа Святого. Просто эти два крещения могут совпадать (редко) или не совпадать (очень часто) ВО ВРЕМЕНИ. Поэтому обе стороны одновременно правы.
Крещение огнем Духа Святого может происходить и спустя пол века после крещения водой во младенчестве, ибо миропомазание при крещение всего лишь залог пришествия в человека Духа Святого, а не само Его пришествие, ибо Дух Святой дышит, где хочет, и Сам определяет момент Своего схождения к человекам  ...
И эти оба крещения важны значимы и своевременны, ибо Бог Таинства просто так не совершает и крещенному во младенчестве дает и защиту, и опору, и путь, и цель, и приют, и утешение, и многое многое другое ...
Сергий, я не согласен с Вами.
Иоанн Златоуст: «Ни крещение, ни отпущение грехов, ни знание, ни причастие Таинств, ни священная трапеза, ни принятие Тела, ни причастие Крови – ничто другое из этого не в состоянии будет нам помочь, если не имеем жизни правой и удивительной и свободной от всякого греха».

Помните с чего начал свою проповедь Христос? А Он начал Свою проповедь со слова ПОКАЙТЕСЬ! Что это означает? А это означает - посмотрите на себя, изменитесь в своём мировоззрении, посмотрите, что вы не правы, что не так надо жить как вы живёте, ИЗМЕНИТЕСЬ ВНУТРЕННЕ, почувствуйте, что приблизилось Царствие Небесное, для которого вы должны себя подготовить!

Без вольного своего желания измениться ничто не поможет человеку воспринять приближающееся Царствие Небесное. Пока человек сам для себя не решит, что надо измениться, надо переосмыслить свою жизнь - ничто ему не поможет! Церковные таинства - это не магия. Крещёный младенец не защищён от всех земных бед и грехов. Воля человека должна быть нацелена на восприятие Духа Святого. Без этого Дух Святой не войдёт в человека! Я лично так мыслю...
Записан
Бродячий во мраке...

р.б. Сергий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 256
  • Вероисповедание:
    Православной Веры Восточной Церкви (РПЦ МП)
  • ωστε ο δοκων εσταναι βλεπετω μη πεση
Re: Анафему Осипову?
Ответ #10675 : 09.12.2017, 22:30:53
Сергий, я не согласен с Вами.
Иоанн Златоуст: «Ни крещение, ни отпущение грехов, ни знание, ни причастие Таинств, ни священная трапеза, ни принятие Тела, ни причастие Крови – ничто другое из этого не в состоянии будет нам помочь, если не имеем жизни правой и удивительной и свободной от всякого греха».

Помните с чего начал свою проповедь Христос? А Он начал Свою проповедь со слова ПОКАЙТЕСЬ! Что это означает? А это означает - посмотрите на себя, изменитесь в своём мировоззрении, посмотрите, что вы не правы, что не так надо жить как вы живёте, ИЗМЕНИТЕСЬ ВНУТРЕННЕ, почувствуйте, что приблизилось Царствие Небесное, для которого вы должны себя подготовить!

Без вольного своего желания измениться ничто не поможет человеку воспринять приближающееся Царствие Небесное. Пока человек сам для себя не решит, что надо измениться, надо переосмыслить свою жизнь - ничто ему не поможет! Церковные таинства - это не магия. Крещёный младенец не защищён от всех земных бед и грехов. Воля человека должна быть нацелена на восприятие Духа Святого. Без этого Дух Святой не войдёт в человека! Я лично так мыслю...
Вы просто не в курсе христианской, православной мистики Таинства крещения.
Оно таинственно и непостижимо. Люди крестят своего младенца во Христа, значит ведут и будут вести его ко встречи со Христом даже одной только вестью, что он крещен во Христа.
 Понимаете?
А всё без исключения, что Вы написали, относится к крещению огнем Духа Святого.
Записан
Верую, Господи! Помоги моему неверию.
Не нáмъ, Гóсподи, не нáмъ, но и́мени твоемý дáждь слáву о ми́лости твоéй и и́стинѣ твоéй  
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 582
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Re: Анафему Осипову?
Ответ #10676 : 09.12.2017, 22:40:19
Вы просто не в курсе христианской, православной мистики Таинства крещения.
Оно таинственно и непостижимо. Люди крестят своего младенца во Христа, значит ведут и будут вести его ко встречи со Христом даже одной только вестью, что он крещен во Христа.
 Понимаете?
А всё без исключения, что Вы написали, относится к крещению огнем Духа Святого.
В курсе.... Я пока способен наблюдать за миром и видеть что в нём происходит. Сколько крещёных младенцев впоследствии стали носителями тяжёлых грехов? Вы в курсе? Для чего в основном люди крестят своих младенцев Вы в курсе? А я наслышан их желаниями, а желания одни - не к Христу привести, а защитить от земных бед, от сглаза, чтобы росли здоровыми и счастливыми, чтобы не болели, чтобы удача у них во всём была, чтобы учились хорошо, чтобы деньги всегда у них были, чтобы нужды ни в чём не знали и т. д , но только не для того, чтобы привести их ко Христу! Они сами-то далеки от Христа и воспринимают все таинства как магия и оберёг от всех зол....  Такова реальность жизни! Что, не так? Есть конечно исключения из правила, но это в современном мире редкость, к сожалению....
Записан
Бродячий во мраке...

р.б. Сергий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 256
  • Вероисповедание:
    Православной Веры Восточной Церкви (РПЦ МП)
  • ωστε ο δοκων εσταναι βλεπετω μη πεση
Re: Анафему Осипову?
Ответ #10677 : 09.12.2017, 22:51:01
В курсе.... Я пока способен наблюдать за миром и видеть что в нём происходит. Сколько крещёных младенцев впоследствии стали носителями тяжёлых грехов? Вы в курсе? Для чего в основном люди крестят своих младенцев Вы в курсе? А я наслышан их желаниями, а желания одни - не к Христу привести, а защитить от земных бед, от сглаза, чтобы росли здоровыми и счастливыми, чтобы не болели, чтобы удача у них во всём была, чтобы учились хорошо, чтобы деньги всегда у них были, чтобы нужды ни в чём не знали и т. д , но только не для того, чтобы привести их ко Христу! Они сами-то далеки от Христа и воспринимают все таинства как магия и оберёг от всех зол....  Такова реальность жизни! Что, не так? Есть конечно исключения из правила, но это в современном мире редкость, к сожалению....
Вы абсолютно правы.
Но лишать из-за этого крещения малейшую часть тех, кто с крещения во младенчестве будет ведом ко Христу, нельзя.
Вы с этим согласны?
Крещение во младенчестве именно для них и их лишать его нельзя.
Прочим же, да, крещение и водой может не помочь. Многие только на смертном одре оказываются крещены огнем Духа Святого. Есть такие мысли у некоторых святых отцов. Сам не припомню, где встречал эту мысль, но мне об этом убедительно говорили. Поэтому все равно крещение водой необходимо. А крещение Духом Святым быстро и всегда следует за крещением водой, которое может быть заменено лишь крещением кровью у мучеников ...
Записан
Верую, Господи! Помоги моему неверию.
Не нáмъ, Гóсподи, не нáмъ, но и́мени твоемý дáждь слáву о ми́лости твоéй и и́стинѣ твоéй  
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 582
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Re: Анафему Осипову?
Ответ #10678 : 09.12.2017, 23:02:00
Но лишать из-за этого крещения малейшую часть тех, кто с крещения во младенчестве будет ведом ко Христу, нельзя.
Вы с этим согласны?
А я разве против Крещения во младенчестве? Так оно есть и будет. Никто этого не отменял и никто к этому, чтобы отменить и не стремится. Разве не так? И Осипов не стремится отменить Крещение у младенцев, он просто пояснят в чём лучше будет польза...

P.S. Но моё мнение однозначно - крещение не избавляет и не прощает первородный грех! Человек как был смертным, так и остаётся после Крещения. Человек как грешил до крещения, так и будет грешить и после крещения, для того и исповедь есть, что человек грешен по натуре и грешит всегда.

Вот Сергий, что толку для заключённого, что если к нему придут и скажут - вы не виновны, и вам прощаются все ваши преступления, но при этом оставят его в камере.... Вот так же, образно происходит и с крещением. Объявляют, что человеку прощен ему первородный грех, но при этом человек продолжает жить во власти грехов....
Записан
Бродячий во мраке...

р.б. Сергий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 256
  • Вероисповедание:
    Православной Веры Восточной Церкви (РПЦ МП)
  • ωστε ο δοκων εσταναι βλεπετω μη πεση
Re: Анафему Осипову?
Ответ #10679 : 09.12.2017, 23:18:20
А я разве против Крещения во младенчестве? Так оно есть и будет. Никто этого не отменял и никто к этому, чтобы отменить и не стремится. Разве не так? И Осипов не стремится отменить Крещение у младенцев, он просто пояснят в чём лучше будет польза...

P.S. Но моё мнение однозначно - крещение не избавляет и не прощает первородный грех! Человек как был смертным, так и остаётся после Крещения. Человек как грешил до крещения, так и будет грешить и после крещения, для того и исповедь есть, что человек грешен по натуре и грешит всегда.

Вот Сергий, что толку для заключённого, что если к нему придут и скажут - вы не виновны, и вам прощаются все ваши преступления, но при этом оставят его в камере.... Вот так же, образно происходит и с крещением. Объявляют, что человеку прощен ему первородный грех, но при этом человек продолжает жить во власти грехов....
Суть крещения, в том числе и во младенчестве, это вера и надежда на воскресение и жизнь вечную. В этом смысл крещения. В этом искупление Христом прародительского греха, и в этом дарование Им нам по вере во Христа жизни вечной. Все сказанное невозможно без крещения. В этом суть крещения. Прародительский грех образовал смерть навсегда. Крещение, а это выражение веры во Христа, что объясняют нормальные родители и крестные и малышу, образует жизнь вечную.
Крещение водой во младенчестве просто начало пути.
Мы опять говорим о разных вещах.
Увы, Вы этого не можете понять никак.
Записан
Верую, Господи! Помоги моему неверию.
Не нáмъ, Гóсподи, не нáмъ, но и́мени твоемý дáждь слáву о ми́лости твоéй и и́стинѣ твоéй  
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!
Страниц: 1 ... 529 530 531 532 533 [534] 535 536 537 538   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.266 секунд. Запросов: 15.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика