Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13]  Все   Вниз

Автор Тема: Вечная жизнь или все же будет и вечная смерть?  (Прочитано 14247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

р.б. Сергий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 244
  • Вероисповедание:
    Православной Веры Восточной Церкви (РПЦ МП)
  • ωστε ο δοκων εσταναι βλεπετω μη πεση
Очевидно Вы совсем не знаете,что такое свободная воля человека. Это неестественная
личная воля человека,появившаяся после его грехопадения.Да,если человека лишить человека
свободной воли(воли выбора) в его греховном состоянии, он перестанет быть человеком.
    Однако ни первородный Адам, до грехопадения, ни Господь наш Иисус Христос ее не имели. Поэтому главная цель нашей христианской жизни избавиться от своей свободной воли,
т.е.реализовать еще ее до своей смерти,соединить ее со своей природной волей и подчинить ее воле Бога.
Это называется: "слышал звон, да, не знаю, где он ..." :)
Дикая смесь благоглупостей. :)

Всецело обоженные человеки в присноблагобытии несомненно будут обладать свободой воли, ибо они станут Богами по благодати, во всем, как Бог, кроме единосущности с Ним. Дело не в отсутствии в них свободной воли, а в направленности их свободной воли.
Свободная воля всецело обоженных всегда будет направлена ко благу, ибо в них "живет Христос", но это не значит, что их свободная воля не является их собственной волей ... :) Просто их СОБСТВЕННАЯ свободная воля будет навсегда неотличима от воли Христа  :) ...
Записан
Верую, Господи! Помоги моему неверию.
Не нáмъ, Гóсподи, не нáмъ, но и́мени твоемý дáждь слáву о ми́лости твоéй и и́стинѣ твоéй  
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!

р.б. Сергий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 244
  • Вероисповедание:
    Православной Веры Восточной Церкви (РПЦ МП)
  • ωστε ο δοκων εσταναι βλεπετω μη πεση
"Новооткрытые тексты" или "2 Том" прп.Исаака Сирина - несторианскую фальшивку, просьба не приводить.
Второй том прп. Исака Сирина общепринят всеми серьезными специалистами, тем более абсолютно всеми, знающими сирский язык, КАК ПОДЛИННИК с авторством этого святого. Доказательства обильны, строго научны, железобетонны.

"Доказательства" противоположной стороны, отрицающий этот очевидный факт в угоду своих "догматических" представлений, которые все без исключения из серии "женских ощущений", настолько смешные и ангажированные, что рассматривать их можно только с целью поржать над ними ... :)
« Последнее редактирование: 21.02.2016, 15:20:22 от р.б. Сергий »
Записан
Верую, Господи! Помоги моему неверию.
Не нáмъ, Гóсподи, не нáмъ, но и́мени твоемý дáждь слáву о ми́лости твоéй и и́стинѣ твоéй  
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!

vlad4484

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274
Цитировать
vlad4484
Дорогой Сергей,Вы что исповедаете ересь? Вы же отвергаете догматы Вселенских Соборов.
 Это нашей Православной Церкви с Вами не по пути.
                               
                                 р.б. Сергий

Нет вселенских догматов о вечности мук.
Есть вселенские анафемы Оригену по его теории о пресуществлении душ, в пакете которых есть слова, вырываемые сторонниками вечных мук из контекста для обоснования своих идей.
"Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец, или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, - да будет анафема".

Так звучит 9-й анафематизм против оригенистов, предложенный св. Юстинианом Великим, принятый Поместным Константинопольским Собором 543 г. и утвержденный Пятым Вселенским Собором (=12 анафематизм). Впоследствии общее осуждение неправославных мнений Оригена подтвердили отцы Пято-шестого, Шестого и Седьмого Вселенских Соборов.

Вот этот анафематизм и есть догмат,или утвержденная непререкаемая вероучительная истина.

Преподобный Максим Исповедник, отвергая мысль об апокатастасисе, считал, что у святителя Григория этот термин «употребляется в смысле восстановления познавательных сил человека в то состояние правильного отношения к истине, в каком они вышли из творческих рук своего Создателя».

Общее же церковное отношение в одной фразе выразил святитель Фотий Константинопольский: «То, что у святителя Григория, епископа Нисского, сказано о восстановлении , Церковью не принимается». Не принимается вне зависимости от того, интерполяции ли это еретиков, собственные ли это мысли древнего святителя или же неправильные трактовки его настоящих мыслей.

Так что согласное отношение святых отцов к особенностям эсхатологии святителя Григория Нисского вполне известно и не оставляет места ни для каких спекуляций: эти особенности были известны и осуждены.
                                    (Диакон Георгий Максимов.)

Чин анафематствований в Неделю Торжества Православия» провозглашает: «Отвергающим бессмертие души, кончину века, будущий суд и вечное воздаяние за добродетели на небесах, а за грехи осуждение, анафема».

Неужели и голос нашей Церкви Вас не вразумляет.

Под эту анафему попадаете и Вы дорогой мой Сергей,вместе со своим зарвавшимся учителем,
печально,если у Вас не хватит разума отречься от этой ереси и Вы будете стоять в ней
  насмерть. Тогда Вы будете полным еретиком.
Представляю,как Вы будете стоять в нашей Церкви и вместе с ней проклинать себя.

Ну почему умный,грамотный человек,знающий православное богословие, так легко попадает
в сети разных лжеучителей,почему он не может отличить истину от лжи?

Кто знает ответ на этот вопрос? У кого какие мнения на этот счет.
Записан

р.б. Сергий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 244
  • Вероисповедание:
    Православной Веры Восточной Церкви (РПЦ МП)
  • ωστε ο δοκων εσταναι βλεπετω μη πεση
Дорогой брат, vlad4484,
мною 5 ВС и все его анафематизмы изучались под микроскопом многие годы. У меня исчерпывающая информация по ним. Я совершенно спокоен. Под анафематизмы этого собора я попадаю только в воспаленном уме особых ревнителей выдуманных ими сами же догматов. В реале я весьма далек от анафематизмовов Оригена, которого строго осуждаю и всячески борюсь с их влиянием, особенно в аскетике, которая, увы, построена целиком на имплицитном оригенизме Евагрия Понтийского.

Кстати, Ваши конкретные ссылки на 9 и 12 анафематизмы (письма св. Юстиниана и собора) не выдерживают никакой критики и притянуты за уши. Это аспект мною и особенно профессионалами в богословии тщательно изучен. Ведь никто не желает быть под анафемами ... :)
Записан
Верую, Господи! Помоги моему неверию.
Не нáмъ, Гóсподи, не нáмъ, но и́мени твоемý дáждь слáву о ми́лости твоéй и и́стинѣ твоéй  
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!

vlad4484

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274
Цитировать
vlad4484
Очевидно Вы совсем не знаете,что такое свободная воля человека. Это неестественная
личная воля человека,появившаяся после его грехопадения.Да,если человека лишить человека
свободной воли(воли выбора) в его греховном состоянии, он перестанет быть человеком.
    Однако ни первородный Адам, до грехопадения, ни Господь наш Иисус Христос ее не имели. Поэтому главная цель нашей христианской жизни избавиться от своей свободной воли,
т.е.реализовать еще ее до своей смерти,соединить ее со своей природной волей и подчинить ее воле Бога.

Это называется: "слышал звон, да, не знаю, где он ..."
Дикая смесь благоглупостей. 
   Всецело обоженные человеки в присноблагобытии несомненно будут обладать свободой воли, ибо они станут Богами по благодати, во всем, как Бог, кроме единосущности с Ним. Дело не в отсутствии в них свободной воли, а в направленности их свободной воли.
Свободная воля всецело обоженных всегда будет направлена ко благу, ибо в них "живет Христос", но это не значит, что их свободная воля не является их собственной волей ...  Просто их СОБСТВЕННАЯ свободная воля будет навсегда неотличима от воли Христа.
Да нет никаких глупостей,просто Вы не понимаете о чем разговор.

Полностью согласен с тем,что Вы написали, но считаю что это Вы не знаете где звон. Если знаете, поясните,сколько воль имеет человек в греховном состоянии? Какие это воли?
  О какой воле говорю я,и о какой воле говорите Вы?
Если Вы ответите на эти вопросы,возможно Вы будете понимать меня и нашу Православную веру.
Записан

р.б. Сергий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 244
  • Вероисповедание:
    Православной Веры Восточной Церкви (РПЦ МП)
  • ωστε ο δοκων εσταναι βλεπετω μη πεση
Да нет никаких глупостей,просто Вы не понимаете о чем разговор.

Полностью согласен с тем,что Вы написали, но считаю что это Вы не знаете где звон. Если знаете, поясните,сколько воль имеет человек в греховном состоянии? Какие это воли?
  О какой воле говорю я,и о какой воле говорите Вы?
Если Вы ответите на эти вопросы,возможно Вы будете понимать меня и нашу Православную веру.
:D
Нет слов.
Вы пытались сказать о гномической воле человеков, которая в них с момента грехопадения прародителей. :)
Но Вы и в этом, как и в анафематизмах соборов, пока совсем не разбираетесь. :)

Воля в человеке всегда одна - природная человеческая воля, но опосредованная в человеческой ипостаси в конкретный тропос природной воли в ипостаси.
При этом, поскольку все ипостаси человеков пребывают в основном в онтологическом тропосе бытия (это название тропоса) природы (святые пребывают в тропосе благобытия, а злодеи в тропосе злобытия), то в этом случае природная воля этих человеков пребывает в тропосе гномической воли. Но у человека воля всегда одна. Тропосы разные. В тропосе природы человека, известном, как присноблагобытие, то есть обожения, из которого невозможно пасть, природная воля человека будет пребывать в тропосе, условно именуемом: "не я живу, но живет во мне Христос" ... Но, это будет, безусловно, всегда собственное воление человека ...
 :)
« Последнее редактирование: 21.02.2016, 18:30:10 от р.б. Сергий »
Записан
Верую, Господи! Помоги моему неверию.
Не нáмъ, Гóсподи, не нáмъ, но и́мени твоемý дáждь слáву о ми́лости твоéй и и́стинѣ твоéй  
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!

vlad4484

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274
Цитировать
р.б. Сергий

Дорогой брат, vlad4484,
мною 5 ВС и все его анафематизмы изучались под микроскопом многие годы. У меня исчерпывающая информация по ним. Я совершенно спокоен.
Вот,что может сделать ересь с человеком,запечатать ему глаза и уши.
Дорогой брат Сергей,оторвитесь от микроскопа и посмотрите кругом.Церковь проклинает
 тех,кто не признает вечности мук,т.е. Вас и Вашего учителя.Вы что настолько глупы,что
будите спорить с Богом в лице Церкви?
Цитировать
Кстати, Ваши конкретные ссылки на 9 и 12 анафематизмы (письма св. Юстиниана и собора) не выдерживают никакой критики и притянуты за уши. Это аспект мною и особенно профессионалами в богословии тщательно изучен. Ведь никто не желает быть под анафемами ...
Эти анафематизмы подтверждены и последующими Вселенскими Соборами. Отрицая Святые Соборы  мнение нашей Церкви, а так же Православный Катехизис,утвержденный нашей Церковью,как
образец нашей веры,вы противопоставляете себя Богу,т.е. становитесь в один ряд с
противником Бога- диаволом.
Записан

vlad4484

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274
Цитировать
р.б. Сергий

Нет слов.
Вы пытались сказать о гномической воле человеков, которая в них с момента грехопадения прародителей.
Но Вы и в этом, как и в анафематизмах соборов, пока совсем не разбираетесь.

Воля в человеке всегда одна - природная человеческая воля, но опосредованная в человеческой ипостаси в конкретный тропос природной воли в ипостаси.
"О том, что произошло в результате грехопадения с волей человека, пишет преп. Максим Исповедник, который учит, что у падшего человека существуют две составляющие воли - кроме природной воли у него появилась гномическая воля – воля выбора, противоестественная для человека, не созданная Богом." 
                                     (Вера Православная.)
 
А святой Максим Исповедник Говорит что две.Кому верить? Вы совсем не знаете православного вероучения,поэтому для Вас является дикостью то,о чем я пишу.
   Считаю,что одной из причин Вашей ереси и является это незнание.
Записан

р.б. Сергий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 244
  • Вероисповедание:
    Православной Веры Восточной Церкви (РПЦ МП)
  • ωστε ο δοκων εσταναι βλεπετω μη πεση
   Считаю,что одной из причин Вашей ереси и является это незнание.
Понятно. Закончим на этом общение.
Записан
Верую, Господи! Помоги моему неверию.
Не нáмъ, Гóсподи, не нáмъ, но и́мени твоемý дáждь слáву о ми́лости твоéй и и́стинѣ твоéй  
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!

Александр Сидорченко

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
Сколько раз я просыпался и вновь засыпал, я не помню.  Дважды я находил воду и мясо  на подносе у двери. Оба раза  я съедал все  без остатка. Камера моя была  непроницаемо темна и очень холодна. Я  ждал. Ждал. Затем  за  мной пришли.
Дверь распахнулась и появился слабый свет. Я моргнул от непривычки, и в этот момент  меня позвали. Коридор  снаружи был до отказа набит вооруженными солдатами, чтобы  я не выкинул какого-нибудь фокуса. Я потер рукой щетину на подбородке и пошел туда, куда меня повели.
Шли  мы  долго,  и,  дойдя  до зала  со  спиральной  лестницей,  начали подниматься по ней.  Пока  мы шли,  я не задал  ни  одного вопроса,  и никто ничего не пытался мне объяснить.
Когда мы  дошли до  верха,  меня  провели  уже по  самому дворцу.  Меня привели в теплую чистую комнату и велели раздеться догола. Я разделся. Потом я вошел в ванную с  горячей водой, от которой шел приятный пар, и подошедший слуга соскреб всю мою грязь, побрил меня и подстриг.
Когда я вытерся насухо, мне дали чистые одежды -- черные  и серебряные.
Я оделся, и на мои плечи накинули плащ с серебряной застежкой в виде розы.
-- Теперь вы готовы, -- сказал мне сержант охраны. -- Пойдемте сюда.
Я пошел за ним, а охрана пошла за мной.
Меня провели  в  самый конец  дворца, где кузнец одел  мне наручники  и сковал  цепями  ноги. Цепи были тяжелыми,  чтобы  у меня не  хватило  сил их порвать. Если  бы  я начал  сопротивляться, я  знал, что  меня  избили бы до бесчувствия, и  результат был бы таким же. У меня не  было  особого  желания быть избитым до бесчувствия  и поэтому  я не сопротивлялся. Затем  несколько стражников взяли  цепи в руки  и меня провели обратно в начало  дворца. Я не глядел  по  сторонам на  все  то  великолепие, которое  меня окружало. Я был пленником.  Возможно,  скоро  я буду либо мертв,  либо  безумен. И сейчас  я ничего  не мог с этим поделать. Беглый взгляд  в окно сказал мне, что теперь ранний вечер, и я  не испытывал никакой  ностальгии, когда меня проводили по залам, где все мы играли детьми.
     По  длинному коридору  меня провели  в столовую дворца. Повсюду  стояли столы, а за ними сидели люди, многих из которых я знал.
Самые прекрасные костюмы и платья Эмбера горели и переливались на телах знати, и была музыка при свете факелов, а еда уже стояла на накрытых столах, хотя никто еще не приступал к пиршеству.
Я  увидел  лица,  которые  узнал,  как,  например,  Флору,  но и многих странных  и  незнакомых. Я увидел  менестреля,  лорда  Рейна --  да, он  был посвящен в рыцари мной  -- которого я не видел много веков. Когда мой взгляд упал на него, он отвернулся.


С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ В ЦАРСТВИИ НЕБЕСНОМ!!!

Звучала мягкая музыка -- это были "Зеленые Рукава" -- и за  моей спиной Джулиан сказал:
-- Смотрите на коронование нового короля Эмбера!
Затем он прошептал мне:
-- Возьми корону и протяни ее Эрику. Он коронует сам себя.
Я посмотрел  на корону  Эмбера, лежащую на алой подушке, которую держал Каин. Она была сделана из  серебра  с  семью высокими пиками, на  каждом  из которых сверкал  драгоценный  камень.  Она была  украшена изумрудами,  и  по бокам, у каждого виска, был вделан рубин.
Я не шевелился, думая о тех  временах, когда  я видел под  короной лицо нашего Отца.
-- Нет, -- просто сказал я и почувствовал, как меня ударили по лицу.
-- Возьми ее и протяни Эрику, -- повторил он.
Я попытался  ударить его, но цепи были надежно натянуты. Мне снова дали пощечину.
-- Ну хорошо, -- сказал я в конце концов и потянулся к короне. Несколько секунд я держал  ее  в  своих руках, а затем быстро надел  ее себе на голову и провозгласил:
     -- Я короную себя, Корвина, в короли Эмбера!
     Корону  немедленно  сняли  и положили на  подушку.  Меня  несколько раз сильно ударили по спине. По всему залу прокатился шепоток.
     -- А теперь возьми ее и попробуй еще раз. -- сказал Джулиан. -- Протяни
ее Эрику.
     Последовал еще удар.
     -- Хорошо, -- я почувствовал, что  по моей спине  течет что-то мокрое и липкое.
     На  этот раз я  швырнул корону изо всех сил,  надеясь выбить Эрику один глаз.
     Он  поймал ее  правой  рукой  и улыбнулся мне, кк  будто заставил  меня сделать то, что было ему нужно.
     -- Спасибо.  А теперь слушайте меня все присутствующие и те, кто слышит меня в  Отражениях. В этот день я принимаю корону и трон. Я беру в свою руку скипетр  королевства Эмбера.  Я  честно завоевал  этот  трон, и я беру его и сажусь на него по праву моей крови.
     -- Лжец! -- воскликнул я, и тут же чья-то рука зажала мне рот.
     -- Я короную себя, Эрика Первого, королем Эмбера.
     -- Долго живи, король! -- прокричали дворяне три раза.
     Затем Эрик наклонился и прошептал мне на ухо:
     --  Твои глаза видели  самое  прекрасное зрелище  за всю  твою жизнь... Стража! Уберите  Корвина, и пусть ему выжгут глаза!  И пусть он запомнит все великолепие этого дня  как последнее, что он видел. Затем киньте его в самую глубокую темницу, самое  далекое подземелье Эмбера, и пусть  его  имя  будет забыто!
     Я плюнул в него, и меня избили.
     Я сопротивлялся  на каждом  шагу, пока меня  выводили из зала. Никто не смотрел на меня, когда  меня выводили, и последнее,  что я помню, это фигуру Эрика, сидящую на троне, раздающую улыбки и милости окружавшим ее дворянам.
     То, что он приказал,  было со  мной  сделано,  и, как  божья милость, я потерял сознание еще до конца.


ДАЛЬШЕ ВЕЧНЫЙ АД...
УЖЕ ПРИ ЖИЗНИ...

http://lib.ru/ZELQZNY/amber1.txt
« Последнее редактирование: 28.02.2016, 11:18:09 от Александр Сидорченко »
Записан

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 735
  • Вероисповедание:
    православный
:D
Нет слов.
Вы пытались сказать о гномической воле человеков, которая в них с момента грехопадения прародителей. :)

 :)

 Если бы у человека не было гномической воли до грехопадения т.е. он не мог бы выбирать между добром и злом, то у него не было бы свободы.
 И потом.....каким образом он сделал выбор в пользу нарушения заповеди, если гноми не было?
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 581
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
И потом.....каким образом он сделал выбор в пользу нарушения заповеди, если гноми не было?
Внешним воздействием дьявола на Адама. Дьявол сподвигнул Адама на начало тления произволения в Адаме...
Записан
Бродячий во мраке...
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13]  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.152 секунд. Запросов: 14.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика