Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43]   Вниз

Автор Тема: Несторий.  (Прочитано 23123 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Владимиръ

  • От администрации: участник не принадлежит к Православной Церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 542
  • Вероисповедание:
    православный христианин
  • православный христианин
Re: Несторий.
Ответ #840 : 09.01.2013, 00:44:19
Как может быть единое целое без признания пряродного соединения?
Где в домате Халкидона про природное соединение?

 
Цитировать
А мнение сложилось во многом из доверия святым отцам.
Самому проверять ничего не надо?
Тем более что   процедура проведение Ефесского собора  мягко говоря несет самый отрицательный характер даже в самом мягком описании.
Записан

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 744
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Несторий.
Ответ #841 : 09.01.2013, 01:16:04
Где в домате Халкидона про природное соединение?


«Итак, последуя святым отцам, все согласно поучаем исповедовать одного и того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенного в божестве и совершенного в человечестве, истинно Бога и истинно человека, того же из души разумной и тела, единосущного Отцу по божеству и того же единосущного нам по человечеству, во всем подобного нам, кроме греха, рожденного прежде веков от Отца по божеству, а в последние дни ради нас и ради нашего спасения от Марии Девы Богородицы по человечеству, одного и того же Христа, Сына, Господа, единородного, в двух естествах неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно познаваемого,- так что соединением нисколько не нарушается различие двух естеств, но тем более сохраняется свойство каждого естества и соединяется в одно лицо и одну ипостась,- не на два лица рассекаемого или разделяемого, но одного и того же Сына и единородного Бога Слова, Господа Иисуса Христа, как в древности пророки [учили] о Нем, и [как] Сам Господь Иисус Христос научил нас, и [как] предал нам символ отцов»

 Различение двух лиц это и есть рассечение Христа и не признание природного соединения, которое только и может дать единую ипостась.

 
Цитировать
амому проверять ничего не надо?
Тем более что   процедура проведение Ефесского собора  мягко говоря несет самый отрицательный характер даже в самом мягком описании.

 Я сверяюсь с Дамаскиным, а не Ефесом.
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Михаил Семёнов

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 960
  • Вероисповедание:
    Православный
Re: Несторий.
Ответ #842 : 12.01.2013, 15:10:13

 Я сверяюсь с Дамаскиным, а не Ефесом.

Принимаю шесть Святых Соборов: первый — трехсот восемнадцати святых отцов в Никее против Ария-троебожника. Второй — ста пятидесяти отцов в Константинополе против Македония-духоборца. Третий, впервые проходивший в Эфесе, — двухста отцов против человекопоклонника Нестория, разделявшего Ипостась Христа Бога и противника истинной Богородицы. Четвертый — шестисот тридцати отцов в Халкидоне против Евтиха и Диоскора — теопасхитов. Пятый — ста шестидесяти четырех отцов в Константинополе против пустословившего старца Оригена. И шестой святейший и православнейший Собор двухсот восьмидесяти девяти отцов, созванный в великом Константинополе против Сергия, Кира, Павла, Петра, Пирра, Макария и его ученика Стефана. Все определения этих [Соборов] я люблю и радуюсь им, принимая все, что они приняли, и отвергая и анафематствуя все, что они отвергли; и всякую ересь, начиная с Симона Волхва и до тех, кто ныне восстал против Святой Церкви Христа и Бога нашего.
(Преп. Иоанн Дамаскин «О правой вере» )

Не вижу никаких причин игнорировать Эфесский Собор, без его решений нет и такого святого как преподобный Иоанн Дамаскин.
Записан
Ἀλλὰ τοῦτό ἐστι τὸ ποιοῦν τοῖς αἱρετικοῖς τὴν πλάνην, τὸ ταὐτὸν λέγειν τὴν φύσιν καὶ τὴν ὑπόστασιν.
Творение еретиками своего заблуждения заключается в назывании одним и тем же природы и ипостаси. /св. Иоанн Дамаскин/

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 744
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Несторий.
Ответ #843 : 12.01.2013, 15:20:01
Принимаю шесть Святых Соборов: первый — трехсот восемнадцати святых отцов в Никее против Ария-троебожника. Второй — ста пятидесяти отцов в Константинополе против Македония-духоборца. Третий, впервые проходивший в Эфесе, — двухста отцов против человекопоклонника Нестория, разделявшего Ипостась Христа Бога и противника истинной Богородицы. Четвертый — шестисот тридцати отцов в Халкидоне против Евтиха и Диоскора — теопасхитов. Пятый — ста шестидесяти четырех отцов в Константинополе против пустословившего старца Оригена. И шестой святейший и православнейший Собор двухсот восьмидесяти девяти отцов, созванный в великом Константинополе против Сергия, Кира, Павла, Петра, Пирра, Макария и его ученика Стефана. Все определения этих [Соборов] я люблю и радуюсь им, принимая все, что они приняли, и отвергая и анафематствуя все, что они отвергли; и всякую ересь, начиная с Симона Волхва и до тех, кто ныне восстал против Святой Церкви Христа и Бога нашего.
(Преп. Иоанн Дамаскин «О правой вере» )

Не вижу никаких причин игнорировать Эфесский Собор, без его решений нет и такого святого как преподобный Иоанн Дамаскин.

 Если исповедую взгляды человека уважающего Эфес, то не уважаю сам собор? Уважаю, но сам он не исключил возникновения ереси Евтихия.
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Михаил Семёнов

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 960
  • Вероисповедание:
    Православный
Re: Несторий.
Ответ #844 : 12.01.2013, 16:23:52
Если исповедую взгляды человека уважающего Эфес, то не уважаю сам собор?

Не знаю, но это Ваше высказывание, в контексте темы, выглядит как отмежевание от  Эфесского Собора:


 Я сверяюсь с Дамаскиным, а не Ефесом.

Цитировать
Уважаю, но сам он не исключил возникновения ереси Евтихия.

Это хорошо.  :) Только винить Собор в ереси Евтиха  опрометчиво. Так можно и все предыдущие Соборы оговорить, то есть Саму Церковь, приписав им вину за все последующие ереси. Нет, виноваты только сами ересиархи и все иже с ними...
Записан
Ἀλλὰ τοῦτό ἐστι τὸ ποιοῦν τοῖς αἱρετικοῖς τὴν πλάνην, τὸ ταὐτὸν λέγειν τὴν φύσιν καὶ τὴν ὑπόστασιν.
Творение еретиками своего заблуждения заключается в назывании одним и тем же природы и ипостаси. /св. Иоанн Дамаскин/

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 744
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Несторий.
Ответ #845 : 12.01.2013, 16:30:57
Не знаю, но это Ваше высказывание, в контексте темы, выглядит как отмежевание от  Эфесского Собора:

Это хорошо.  :) Только винить Собор в ереси Евтиха  опрометчиво. Так можно и все предыдущие Соборы оговорить, то есть Саму Церковь, приписав им вину за все последующие ереси. Нет, виноваты только сами ересиархи и все иже с ними...

 Я и не виню, собор высказался по поводу несторианства, но оказалось, что это не единственная опасность.
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 744
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Несторий.
Ответ #846 : 19.02.2016, 11:52:39
Природное единство -миафизитство как раз не преемлется. Природного соединения как раз не признают халкидониты, в отличие от дохалкидонитов. Касаемо воли, тут еще сложнее. Согласно александрийцам воля проистекат из природы, а антиохийцы волю производят от лица.

 Во-первых я не понял каким боком Несторий к миафизитам?
 Во-вторых и написал, что не признавал.
 В третьих халкидониты признают единство природ....в единой ипостаси, а Несторий нет.....у него две в одном лице единения. У халкидонитов единство означает неразрывность.
« Последнее редактирование: 19.02.2016, 11:56:49 от Эдуард Николаевич »
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 744
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Несторий.
Ответ #847 : 19.02.2016, 21:01:56
А я не писал что Несторий к миафизитам, я цитировал именно Ваше сообщение: "Сопоставить трудно т.к. с одной стороны Несторий отвергает природное единство"

 А дальше, что миафизиты не приемлют природного единства. Они....не отвергают "миа физис" - одна природа.

 
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 744
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Несторий.
Ответ #848 : 19.02.2016, 21:03:37
Хорошую оценку несторианским спорам дает

 Лучше почитать самого Нестория.

 
« Последнее редактирование: 25.02.2016, 10:50:06 от Эдуард Николаевич »
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43]   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 14.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика