Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз

Автор Тема: Является ли лицемерие грехом против Духа Святого?  (Прочитано 2003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Вячеслав ВВК

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 768
  • Вероисповедание:
    Православный христианин. Русская Православная Церковь - Московский Патриархат.
    "11. Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по язычески, а не по иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по иудейски?" (Гал. 2)
Вы сами толкуете Священое Писание?

Прошу прочитать толкование блж. Феофилакта и понять ошибочность своих суждений об апостоле Петре и Павле:

Гал.2:11. Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему,

   Многие думают, что здесь Павел обвиняет Петра в лицемерии, но это несправедливо. Ибо что, казалось бы, говорит против Петра, сделано и высказано с особой целью. Ибо Петр, находясь в Иерусалиме, допускал обрезание, — да и невозможно было вдруг отвлечь их от закона, — а пришедши в Антиохию, он ел вместе с язычниками. Когда же некоторые из иерусалимлян пришли в Антиохию, он стал избегать язычников, чтобы не соблазнить иерусалимлян и вместе дать Павлу благовидный случай к обличению. Посему и Павел обличает, и Петр переносит. Ибо таким образом легче могли переменить свой образ мыслей ученики, когда учитель подвергается упрекам и молчит. Итак, это «лично противостал» было только видимостью, так как, если бы борьба была действительная, они не стали бы при учениках обвинять друг друга, потому что подвергли бы их большому соблазну. А теперь, видимо, внешнее противоборство служило к исправлению учеников. Ибо и Петр нисколько не противоречит, — ясно, что он соглашался с этим возражением Павла.
« Последнее редактирование: 02.01.2016, 11:37:18 от Вячеслав ВВК »
Записан
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. (Гал.1:8)

Вячеслав ВВК

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 768
  • Вероисповедание:
    Православный христианин. Русская Православная Церковь - Московский Патриархат.
Ну, бывает мироточат и деревянные статуи идолов на капище. Так что достоверного пробника Божие-бесовское нет.
Но ведь мироточат идолы, а не иконы. Надеюсь Вы не считаете иконы идолами?
Записан
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. (Гал.1:8)

Foma

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 326
  • Вероисповедание:
    Православие
  • Волобуев, вот ваша трость!
Но ведь мироточат идолы, а не иконы. Надеюсь Вы не считаете иконы идолами?
Мироточат и идолы и иконы. К тому же иконы мироточат не только в православных храмах, но и в одиозных сектах. Надеюсь Вы не считаете подобные секты равнозначны по благодати православию?
Записан
За злостное клонирование вход на форум закрыт

Вячеслав ВВК

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 768
  • Вероисповедание:
    Православный христианин. Русская Православная Церковь - Московский Патриархат.
Мироточат и идолы и иконы. К тому же иконы мироточат не только в православных храмах, но и в одиозных сектах. Надеюсь Вы не считаете подобные секты равнозначны по благодати православию?
Само мироточение нейтрально, может быть как справа, так и слева.

Но если мироточат иконы Богородицы, то это всегда от Господа Святого Духа.

Если мироточат идолы - это от сатаны.

Об это писал.
Записан
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. (Гал.1:8)

Черникова Лариса Ивановна

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 431
  • Вероисповедание:
    православие МП
    Возьмем такой случай. Человек совершает преступление с мотивом "потом замолю". Тем самым он осуществляет попытку вовлечь Святой Дух в свое преступление. Итак, этот грех и перед Богом, и против Бога. Вывод: не всегда корректно противопоставлять "перед" и "против".
    Если я обвиняю Вас в книжничестве несправедливо, то я грешу против Вас, если же я, зная, что Вы не книжник, всё равно буду обвинять Вас в том, то я грешу ещё и перед Богом. Если же я делаю это в расчете, что мне всё равно это простится после Причастия, то я грешу еще и против Бога.
    Последнее было бы непростительно.
Вот и яркий примерчик лицемерия...
Записан

Минченко Анатолий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 951
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Ниже всей твари
Вот и яркий примерчик лицемерия...
     Когда мне доводится кого-то из своих ближних публично обличать, я стараюсь обосновывать свои обличения. Не могли бы и Вы доказательно объяснить мне, почему приведенные мною слова Вы сочли "примерчиком лицемерия"?
Записан
"...как Иона был знамением для ниневитян, так будет и Сын Человеческий для рода сего" (Лук. 11, 30)

Минченко Анатолий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 951
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Ниже всей твари
Вы сами толкуете Священое Писание?

Прошу прочитать толкование блж. Феофилакта и понять ошибочность своих суждений об апостоле Петре и Павле:

Гал.2:11. Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему,

   Многие думают, что здесь Павел обвиняет Петра в лицемерии, но это несправедливо. Ибо что, казалось бы, говорит против Петра, сделано и высказано с особой целью. Ибо Петр, находясь в Иерусалиме, допускал обрезание, — да и невозможно было вдруг отвлечь их от закона, — а пришедши в Антиохию, он ел вместе с язычниками. Когда же некоторые из иерусалимлян пришли в Антиохию, он стал избегать язычников, чтобы не соблазнить иерусалимлян и вместе дать Павлу благовидный случай к обличению. Посему и Павел обличает, и Петр переносит. Ибо таким образом легче могли переменить свой образ мыслей ученики, когда учитель подвергается упрекам и молчит. Итак, это «лично противостал» было только видимостью, так как, если бы борьба была действительная, они не стали бы при учениках обвинять друг друга, потому что подвергли бы их большому соблазну. А теперь, видимо, внешнее противоборство служило к исправлению учеников. Ибо и Петр нисколько не противоречит, — ясно, что он соглашался с этим возражением Павла.
    Дескать, я думаю, что Павел обвиняет Петра в лицемерии... :) Нет, но он, ап. Павел конкретно обличает его жизнь среди иудеев, не касаясь его личности. Так и я не знаю Вашей личности, но в подражание апостолу Павлу обличаю Ваши взгляды, догадываясь, что под вывеской православия у Вас фигурирует обыкновенный буддизм с его отрицанием не только греховным страстей, но и так называемых "неукорных страстей". Ибо тем буддизм и отличается от христианства, что он видит подлежащим искоренению все нормальные человеческие страсти, а будущую жизнь представляют как полное слияние с бесстрастным своим божеством, как один непрерывный летаргический сон нирваны, якобы исполненный благости.
Записан
"...как Иона был знамением для ниневитян, так будет и Сын Человеческий для рода сего" (Лук. 11, 30)

Черникова Лариса Ивановна

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 431
  • Вероисповедание:
    православие МП
     Когда мне доводится кого-то из своих ближних публично обличать, я стараюсь обосновывать свои обличения. Не могли бы и Вы доказательно объяснить мне, почему приведенные мною слова Вы сочли "примерчиком лицемерия"?
Почему-то Вы решили, что это я Вас обличаю... ::) Извините, пожалуйста, чесслово, никак не хотела  _rose_ Просто Вы привели яркий пример именно лицемерия...
Записан

Минченко Анатолий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 951
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Ниже всей твари
Почему-то Вы решили, что это я Вас обличаю... ::) Извините, пожалуйста, чесслово, никак не хотела  _rose_ Просто Вы привели яркий пример именно лицемерия...
    В смысле я лицемерю, или в смысле я привел пример лицемерия ВВК? Выразитесь, пожалуйста, внятно. С логикой Вы в ладах?
« Последнее редактирование: 05.01.2016, 11:22:16 от Минченко Анатолий »
Записан
"...как Иона был знамением для ниневитян, так будет и Сын Человеческий для рода сего" (Лук. 11, 30)

Вячеслав ВВК

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 768
  • Вероисповедание:
    Православный христианин. Русская Православная Церковь - Московский Патриархат.
    Дескать, я думаю, что Павел обвиняет Петра в лицемерии... :) Нет, но он, ап. Павел конкретно обличает его жизнь среди иудеев, не касаясь его личности. Так и я не знаю Вашей личности, но в подражание апостолу Павлу обличаю Ваши взгляды, догадываясь, что под вывеской православия у Вас фигурирует обыкновенный буддизм с его отрицанием не только греховным страстей, но и так называемых "неукорных страстей". Ибо тем буддизм и отличается от христианства, что он видит подлежащим искоренению все нормальные человеческие страсти, а будущую жизнь представляют как полное слияние с бесстрастным своим божеством, как один непрерывный летаргический сон нирваны, якобы исполненный благости.
Не лгите на апостола Павла.
Записан
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. (Гал.1:8)

Черникова Лариса Ивановна

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 431
  • Вероисповедание:
    православие МП
    В смысле я лицемерю, или в смысле я привел пример лицемерия ВВК? Выразитесь, пожалуйста, внятно. С логикой Вы в ладах?
Наверное, не в ладах  :D Вот это! ((или в смысле я привел пример лицемерия))
Записан

Минченко Анатолий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 951
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Ниже всей твари
Не лгите на апостола Павла.
      Ах, да, забыл... Бжн. Феофилакт: "это «лично противостал» было только видимостью". Кстати, чтобы доказать, что Вы дУмаете, когда приводите цитаты, ответьте на мой вопрос: ап. Павел и ап. Петр пребывали в этой "видимости" для его учеников или знали, как оно всё по-настоящему?
« Последнее редактирование: 05.01.2016, 13:49:34 от Минченко Анатолий »
Записан
"...как Иона был знамением для ниневитян, так будет и Сын Человеческий для рода сего" (Лук. 11, 30)

Минченко Анатолий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 951
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Ниже всей твари
Наверное, не в ладах  :D Вот это! ((или в смысле я привел пример лицемерия))
   Извините за мое брюзжанье!  :)
Записан
"...как Иона был знамением для ниневитян, так будет и Сын Человеческий для рода сего" (Лук. 11, 30)

Вячеслав ВВК

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 768
  • Вероисповедание:
    Православный христианин. Русская Православная Церковь - Московский Патриархат.
      Ах, да, забыл... Бжн. Феофилакт: "это «лично противостал» было только видимостью". Кстати, чтобы доказать, что Вы думаете, когда приводите цитаты, ответьте на мой вопрос: ап. Павел и ап. Петр пребывали в этой "видимости" для его учеников или знали, как оно всё по-настоящему?
Читайте святых отцов и не пишите отсебятину, на которую отвечать нет желания. Вы абсолютно не знаете святоотеческий и православной веры Церкви.
Записан
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. (Гал.1:8)

Минченко Анатолий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 951
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Ниже всей твари
Читайте святых отцов и не пишите отсебятину, на которую отвечать нет желания. Вы абсолютно не знаете святоотеческий и православной веры Церкви.
    Так я и думал! Учитывая, что Христом Вы называете бесстрастного Будду, надо полагать, что и апостолы у Вас последователи Будды, а не Христа, и не могли ни сердиться, ни критиковать ошибающегося брата, - в общем они пребывали за пределами этой видимости, как и положено ученикам Будды.
Записан
"...как Иона был знамением для ниневитян, так будет и Сын Человеческий для рода сего" (Лук. 11, 30)

Вячеслав ВВК

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 768
  • Вероисповедание:
    Православный христианин. Русская Православная Церковь - Московский Патриархат.
    Так я и думал! Учитывая, что Христом Вы называете бесстрастного Будду, надо полагать, что и апостолы у Вас последователи Будды, а не Христа, и не могли ни сердиться, ни критиковать ошибающегося брата, - в общем они пребывали за пределами этой видимости, как и положено ученикам Будды.
Вы лжёте не понимая о чем Вам пишут, ибо во множестве вопросов исповедуете ересь.
Нет нужды с Вам продолжать общение. Извините за резкость моих суждений, но я написал правду про Вашу ложь и ересь.
Записан
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. (Гал.1:8)

Вячеслав ВВК

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 768
  • Вероисповедание:
    Православный христианин. Русская Православная Церковь - Московский Патриархат.
    Так я и думал! Учитывая, что Христом Вы называете бесстрастного Будду, надо полагать, что и апостолы у Вас последователи Будды, а не Христа, и не могли ни сердиться, ни критиковать ошибающегося брата, - в общем они пребывали за пределами этой видимости, как и положено ученикам Будды.
Ещё. Чтобы понимали про своё ложное понимания бесстрастия, о котором Вам писал, привожу как в Церкви понимается бесстрастие.

"Бесстрастие есть одно из свойств Божьих и наивысшее духовное состояние христианского подвижника на земле, в котором он совершенно не испытывает действия греховных страстей по причине вселения в него Божественной благодати.

По слову св. Иоанна Лествичника, бесстрастие есть воскресение души прежде воскресения тела, или, совершенное, после Ангелов, познание Бога и чистота, вводящая в нетление тленных. «Истинно бесстрастным называется и есть тот, кто тело свое сделал нетленным, ум возвысил превыше всякой твари, все же чувства покорил уму, а душу свою представил лицу Господню, всегда простираясь к Нему, даже и выше сил своих», – говорит св. Иоанн Лествичник, По слову св. Феодора Едесского, бесстрастная душа не допускает даже тайного согласия на грех и совершенно не допускает исхождения из сердца страстных помышлений. По слову св. Максима Исповедника, достигший верха бесстрастия христианин есть человек совершенный в любви, он не знает разности между своим и чужим, но на всех и на все смотрит с любовью и чистотой.

Бесстрастие – дар Божественной благодати, соизволение Всесвятого Бога пребывать в человеческой душе и сделать ее Своей обителью".
« Последнее редактирование: 05.01.2016, 14:04:44 от Вячеслав ВВК »
Записан
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. (Гал.1:8)

Минченко Анатолий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 951
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Ниже всей твари
Вы лжёте не понимая о чем Вам пишут, ибо во множестве вопросов исповедуете ересь.
Нет нужды с Вам продолжать общение. Извините за резкость моих суждений, но я написал правду про Вашу ложь и ересь.
    Вы ничего не написали. Вы боитесь даже голову свою показать между тех строк, что привели, и гордитесь этим. Продолжаете заниматься бездумным буквоедством.
Записан
"...как Иона был знамением для ниневитян, так будет и Сын Человеческий для рода сего" (Лук. 11, 30)

Минченко Анатолий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 951
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Ниже всей твари
Ещё. Чтобы понимали про своё ложное понимания бесстрастия, о котором Вам писал, привожу как в Церкви понимается бесстрастие.

Бесстрастие есть одно из свойств Божьих и наивысшее духовное состояние христианского подвижника на земле, в котором он совершенно не испытывает действия греховных страстей по причине вселения в него Божественной благодати.

      Наконец-то, что-то из того, что привели, можно "пришить к делу". Но и тут я не уверен, что Вы понимаете. Потому что раньше Вы утверждали, что в будущем разделаются со всеми страстями, в том числе и с теми, которые присущи нераздельному с Богом, но и неслиянному с Божеством совершенному человечеству Христа - нашему человечеству, тому будущему человечеству (нынешнее в плену у сатаны), к которому нормальный православный должен стремиться принадлежать - единому, солидарному как одно тело, человечеству, вместе с Богом участвующим во всеобщем деле воскрешения мертвых и преображения Вселенной, умеющего и думать самостоятельно и творить, не трусящего перед необходимостью пустить свой талант в оборот, а не чахнущего над буквами, пусть даже буквами отцов.
« Последнее редактирование: 05.01.2016, 14:12:29 от Минченко Анатолий »
Записан
"...как Иона был знамением для ниневитян, так будет и Сын Человеческий для рода сего" (Лук. 11, 30)

Александр Орфеев

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
Цитировать
Является ли лицемерие грехом против Духа Святого?
Хулить Духа Святого может только тот, кто от Самого Бога познал, что перед ним Дух Святой. В большинстве же случаев люди хулят не Духа Святого, а свое искаженное представление о Боге.
Записан
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.209 секунд. Запросов: 14.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика