Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  

Голосование

Пока человек раб греху, свободна ли его воля?

Не свободна до метанойи
- 5 (15.2%)
Свободна по определению
- 21 (63.6%)
Другой вариант - расскажу в теме
- 7 (21.2%)

Всего голосов: 33

Страниц: 1 ... 37 38 39 40 41 [42] 43   Вниз

Автор Тема: Свобода воли у раба греху - Ваше мнение  (Прочитано 22289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Татьяна74

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13 362
  • Вероисповедание:
    Православная
«Плюс» там потому, что Господь без нашей воли не спасает. Он то всегда благоволит, но если мы не хотим, Он не может помочь против нашей воли...
Что за ерунда?Что значит"не хотим"?Часто грехи сильнее нас.Редкий нареоман не знает о вреде наркотиков,только в зависимости он уже на клеточном уровне.
Записан

Михаил Семёнов

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 960
  • Вероисповедание:
    Православный
Что за ерунда?Что значит"не хотим"?Часто грехи сильнее нас.Редкий нареоман не знает о вреде наркотиков,только в зависимости он уже на клеточном уровне.

А что, здесь собрались одни наркоманы только?
Пьяницей и наркоманом, обычно, добровольно становятся… хотя знают о вреде злоупотребления… Значит «не хотим»  не ерунда а прискорбный факт…

Записан
Ἀλλὰ τοῦτό ἐστι τὸ ποιοῦν τοῖς αἱρετικοῖς τὴν πλάνην, τὸ ταὐτὸν λέγειν τὴν φύσιν καὶ τὴν ὑπόστασιν.
Творение еретиками своего заблуждения заключается в назывании одним и тем же природы и ипостаси. /св. Иоанн Дамаскин/

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 245
  • Вероисповедание:
    РПЦ
Что за ерунда?Что значит"не хотим"?Часто грехи сильнее нас.Редкий нареоман не знает о вреде наркотиков,только в зависимости он уже на клеточном уровне.

***Что дальше вы сказали, то не совсем складно. «Мне кажется, что, чем кто более любит Бога, тем меньше боится наказания за грехи свои; потому что Бог справедлив и снисходителен». Вам, верно, представляется, что Бог есть поблажник, как поблажливы родители к любимым дочкам. – Нет; Божия любовь строга и никакой поблажки не допускает. Это знают любящие Бога, и не только знают, но и чувствуют своим любящим сердцем. По сей причине они страшатся, как смерти, Божия гнева за грехи. Для них лучше умереть, нежели допустить что-либо такое, чем можно прогневить Бога и подвергнуться осуждению от лица Его. Да ведь и между нами обычно так бывает, что даже взгляд строгий и неблагосклонный от лица любимого мучительнее всяких браней, угроз и неприятностей от лица стороннего. Так извольте поправить свою фразу: любящий Бога не меньше, а больше боится наказания за грехи; потому бегает греха, как огня, и если случится впасть в какой грех, слезам, раскаянию и молитвам конца не бывает, пока не получится удостоверение, что любимый Господь простил сделанный грех.
   А что за этим прописано, то еще нескладнее: «Мы ведь созданы такими, что должны грешить; но все эти грехи, я уверена, простятся, когда в душе сознаешь, что делаешь их по слабости своей, – и с сознанием, что это нехорошо, да не могу иначе». – Тут что ни слово, то ошибка в суждении. Не так мы созданы, что должны грешить. Бог создал человека правого, для того чтоб он и делал правые дела. Но пришло падение и испортило нас, сделав нас слабыми в отношении ко греху. Теперь мы рождаемся уже не такими, какими следовало бы нам быть по творению, но такими, каким стал прародитель наш чрез падение. Но при всем том нельзя говорить, что мы рождаемся такими, что должны грешить. Ни на ком не лежит такой должности. Немощны мы и расслаблены, и грешим по слабости ко греху, или по падкости на сласти греховные, но всегда произвольно, а не по какой-либо неизбежной необходимости. Греха никто не хочет, и в спокойном состоянии не одобряет его и готов вооружиться против него; но когда встретится случай ко греху, приманка греха увлекает, мы соглашаемся на грех и грешим, совсем не имея в мысли всегда грешить, а соглашаясь согрешить только в этот раз. Так всегда делу греха предшествует согласие на грех, а согласие есть дело свободного произволения, а не необходимости. – Так извольте поправить и эту ошибку, – и ни говорить уже, ни думать, что, – хочем не хочем, – должны грешить. – Иначе за что бы и наказывать грешников.
   Говорите: «Делаешь худое и с сознанием, что оно нехорошо, да не могу иначе». – Вместо: не могу, поставьте: не хочу иначе. Ибо если захотите иначе, иначе и поступите. Это вы все про свою вспыльчивость говорите: «Всякий раз вспылю и вспылю». Всякий раз, – это вы много сказали. Бывает же, что иногда и без пылу проходит дело, хотя обстоятельства одинаковы. Стало быть, можете и не пылить. А если вы прибавите внимание к себе и наперед обсудите, коль великое зло есть гневная вспыльчивость и сколько вреда она делает и душе, и телу, и внешним отношениям, так чтобы образовалось нелюбие к вспыльчивости: то в том и другом всегда будете иметь подручное средство к избежанию вспыльчивости. Внимание к себе заметит подход вспыльчивости, а нелюбие к ней отодвинет ее от сердца. Поспешите за сим воззвать к Господу, Который близ есть, о помощи. Господь придет с помощию, – и тотчас улягутся волны гневливости.
   Это же что вы сказали? – «Грехи простятся, когда в душе сознаешь, что делаешь их по слабости своей». – Где это вы открыли такие новые законоположения?! Бог прощает всякие грехи кающемуся, когда он, оплакав грех, исповедует его и просит прощения с искренним сознанием своей виновности; а не так: согрешил, Господи; но что же такое? Слабость! – Куда как покаянно и сокрушенно?! – Это, верно, вы говорите про грехи наши поминутные: то слово прорвалось немирное, то мысль набежала на недоброе, то дело какое в поспехах не ладно сделано, и подобное. Все это грехи, в кои, как говорится, праведник семь раз на день падает, а мы с вами и каждый час больше, чем семь раз. Но и в этих всех надо каяться, как следует, с сознанием своей вины и с сокрушением сердца, а не так, как вы говорите: с сознанием, что делаешь их по слабости, то есть не с осуждением себя и прошением прощения, а с оправданием. Грехи эти точно суть грехи немощи; но если б мы внимали себе, то их бы, может быть, и не было или было бы не так много. А о прочих грехах, которые побольше этих, и говорить нечего, – что такого рода приступание с ними к Богу совершенно неуместно.
   Пишете: «Часто думаю о суде Божием, и иногда страшно станет, что там все откроется, и ясно будет для всех. Зачем не имею я той чистоты, чтобы не стыдно было быть открытою пред Богом и людьми?» – Это Ангел ваш Хранитель влагает такие мысли в сердце ваше. И помоги нам, Господи, всегда держать их во внимании и соответственные возгревать в себе чувства. Самое приличное нам грешным место стоять мысленно на суде и молить Господа о помиловании. И это есть наилучший способ, как удерживать себя от всего дурного. Кто чувствует страх, что все будет явлено, осуждено и подвергнуто взысканию, тот никогда не согрешит. – Не переставайте вращать эту мысль в уме своем.

https://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvornik/Pisma-o-raznykh-predmetakh-very-i-zhizni/
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44 802
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
Что за ерунда?Что значит"не хотим"?Часто грехи сильнее нас.Редкий нареоман не знает о вреде наркотиков,только в зависимости он уже на клеточном уровне.
Излечения наркоманов и пьяниц по молитвам родных бывают. Так же бывают и по их искреннему раскаянию. Самый незаметный себе грех - исчезновение стыда.
Записан
Давайте о Стасике помолимся, пожалуйста   Тема в Молитвенном разделе

Александр 36

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 868
  • Вероисповедание:
    православный Христианин
  • Слава Богу за все! Претерпевший до конца, спасется
Михаил, добрый день.  Опять согласен  2qwp с Вами.
«Плюс» там потому, что Господь без нашей воли не спасает. Он то всегда благоволит, но если мы не хотим, Он не может помочь против нашей воли...

Хочу только добавить, что возможно Господь может помочь в чем-то, даже против воли самого человека, например по молитвам ближних. Но Господь, полагаю, нашей свободы ради, не может ни изменить нас против нашей воли ни изменить нашего поведения ни изменить нашего выбора против нашей воли.

Простите.
Прошу Ваших молитв.
« Последнее редактирование: 27.07.2017, 18:27:40 от Александр 36 »
Записан
Спорить с шарманщиком можно, но нельзя переспорить его шарманку.

«Рассуждения нашего собственного светлого ума, и даже богатейший личный жизненный опыт - не являются основательными аргументами.»

☦Андрей☦

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61
  • Вероисповедание:
    Православный
Бесы веруют и трепещут. Другое качество веры, я думаю. Верят в Бога, не Богу.

Но мы вроде о людях говорили. Оставим пока бесов их чертовой матери.

Касательно людей, может ли безнадёжный человек верить?
Записан
"Бог на милость не убог; у Бога всего много"

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44 802
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
Но мы вроде о людях говорили. Оставим пока бесов их чертовой матери.
Зачем? Безвозвратность потери отлично видна на их примере.

Цитировать
Касательно людей, может ли безнадёжный человек верить?
А как нет-то? Верует и трепещет. Не Бога огорчить боится, а участи своей.
Записан
Давайте о Стасике помолимся, пожалуйста   Тема в Молитвенном разделе

Михаил Семёнов

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 960
  • Вероисповедание:
    Православный
Михаил, добрый день.  Опять согласен  2qwp с Вами.
Хочу только добавить, что возможно Господь может помочь в чем-то, даже против воли самого человека, например по молитвам ближних. Но Господь, полагаю, нашей свободы ради, не может ни изменить нас против нашей воли ни изменить нашего поведения ни изменить нашего выбора против нашей воли.

Простите.
Прошу Ваших молитв.
Здравствуйте, Александр!
Вашу поправку принимаю полностью… вы точно уловили мысль!
Записан
Ἀλλὰ τοῦτό ἐστι τὸ ποιοῦν τοῖς αἱρετικοῖς τὴν πλάνην, τὸ ταὐτὸν λέγειν τὴν φύσιν καὶ τὴν ὑπόστασιν.
Творение еретиками своего заблуждения заключается в назывании одним и тем же природы и ипостаси. /св. Иоанн Дамаскин/

☦Андрей☦

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61
  • Вероисповедание:
    Православный
Зачем? Безвозвратность потери отлично видна на их примере.

А вдохновлением чего, является памятование о их безвозвратности?
Цитировать
А как нет-то? Верует и трепещет. Не Бога огорчить боится, а участи своей.

Так вот если верует, то и надеется, а если надеется (вопреки то обстоятельствам!) - то и свободна воля его.
« Последнее редактирование: 27.07.2017, 21:30:44 от ☦Андрей☦ »
Записан
"Бог на милость не убог; у Бога всего много"

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44 802
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
А вдохновлением чего, является памятование о их безвозвратности?
Страха Божиего. Но слово мне не нравится. Вы бы еще сказали - мотиватором.

Цитировать
Так вот если верует, то и надеется, а если надеется (вопреки то обстоятельствам!) - то и свободна воля его.
Не обольщайтесь. Алкоголик клянется в любви матери и жене, и тащит из дома последнее. Но рыдает ведь от любви. Так и тут может быть. Совесть-то сожгла все, не на чем ей дальше гореть, головешка одна.
Записан
Давайте о Стасике помолимся, пожалуйста   Тема в Молитвенном разделе

☦Андрей☦

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61
  • Вероисповедание:
    Православный
Страха Божиего. Но слово мне не нравится. Вы бы еще сказали - мотиватором.
Именно так.
Цитировать
Не обольщайтесь. Алкоголик клянется в любви матери и жене, и тащит из дома последнее. Но рыдает ведь от любви. Так и тут может быть. Совесть-то сожгла все, не на чем ей дальше гореть, головешка одна.

Вот казалось бы, маленький рассказик из жизни прп. Паисия Святогорца, который хочу предложить вашему вниманию, а как много он открывает того, о чем постоянно учат нас Святые отцы—истина только у Бога. А мы немощные, как нам кажется, отстаиваем свою «истину», которая очень часто с Божьей не совпадает. На Святой Горе был один монах, который жил в Карее. Пил каждый день, а выпив, становился причиной скандалов с паломниками. Когда умер, группа верующих поспешила к старцу Паисию Святогорцу поделиться радостью о том, что, наконец, проблема отпала.
О. Паисий ответил им, что знает о смерти монаха и видел как все ангельское воинство пришло забрать его душу.
Паломники недоумевали и выказывали недовольство. Один из них просил старца объяснить, о ком точно он говорит, думая что старец их не понял.
Старец Паисий рассказал им следущее:
Именно этот монах родился в Малой Азии, незадолго до Катастрофы. Чтобы не оставлять младенца дома одного, родители брали его с собой на уборку урожая, а чтобы не плакал и их не вычислили, добавляли немного крепкого алкоголя в молоко, так он засыпал. Из-за этого, когда он вырос, пристрастился к алкоголю. Врачи ему посоветовали не создавать семьи, так он оказался на Афоне и стал монахом. Там он нашел старца и поведал ему, что алкоголик. Старец определил ему правило: «совершать поклоны и творить молитвы ко Пресвятой Богородице с просьбой сократить количество алкоголя на одну рюмку». После года борьбы и покаяния ему удалось снизить меру выпивки с 20 до 19 рюмок в день. Борьба продолжалась и за все годы он достиг уровня 2-3 рюмок в день.
Люди годами видели лишь монаха-пьяницу и скандалиста, а Бог видел как сражается воин с большим рвением и усердием на преодоление страсти.

https://pravzhizn.ru/pravme/2016-08-02-pritcha-o-monahe-pyanice.html
« Последнее редактирование: 27.07.2017, 22:08:59 от ☦Андрей☦ »
Записан
"Бог на милость не убог; у Бога всего много"

☦Санька

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 543
  • Вероисповедание:
    РПЦЗ
«Плюс» там потому, что Господь без нашей воли не спасает. Он то всегда благоволит, но если мы не хотим, Он не может помочь против нашей воли...

Господь всё может Михаил. Вам надо поразмышлять, что такое воля и каким образом мы напавляем эту волю, и что побуждает нас к направлению в ту или иную сторону.

Что за ерунда?Что значит"не хотим"?Часто грехи сильнее нас.Редкий нареоман не знает о вреде наркотиков,только в зависимости он уже на клеточном уровне.

 :) Улыбнулся, читая ваш пост. Так уж и на клеточном уровне?

Привет вам (человеку, вероятнее всего даже не знающему что такое наркотик), от (милостью Божией) бывшего наркомана с восемнадцатилетним стажем. 2qwp  Клеточный уровень...  :)

А что, здесь собрались одни наркоманы только?
Пьяницей и наркоманом, обычно, добровольно становятся… хотя знают о вреде злоупотребления… Значит «не хотим»  не ерунда а прискорбный факт…

"Не хотим", не ерунда, только понимать это надо по другому, я уже писал в этой теме, страниц ..надцать назад, не помню уже когда.

А что за этим прописано, то еще нескладнее: «Мы ведь созданы такими, что должны грешить; но все эти грехи, я уверена, простятся, когда в душе сознаешь, что делаешь их по слабости своей, – и с сознанием, что это нехорошо, да не могу иначе». – Тут что ни слово, то ошибка в суждении.

Точно, что ни слово, то ошибка.

Не так мы созданы, что должны грешить. Бог создал человека правого, для того чтоб он и делал правые дела. Но пришло падение и испортило нас, сделав нас слабыми в отношении ко греху. Теперь мы рождаемся уже не такими, какими следовало бы нам быть по творению, но такими, каким стал прародитель наш чрез падение. Но при всем том нельзя говорить, что мы рождаемся такими, что должны грешить. Ни на ком не лежит такой должности. Немощны мы и расслаблены, и грешим по слабости ко греху, или по падкости на сласти греховные, но всегда произвольно, а не по какой-либо неизбежной необходимости. Греха никто не хочет, и в спокойном состоянии не одобряет его и готов вооружиться против него; но когда встретится случай ко греху, приманка греха увлекает, мы соглашаемся на грех и грешим, совсем не имея в мысли всегда грешить, а соглашаясь согрешить только в этот раз. Так всегда делу греха предшествует согласие на грех, а согласие есть дело свободного произволения, а не необходимости. – Так извольте поправить и эту ошибку, – и ни говорить уже, ни думать, что, – хочем не хочем, – должны грешить. – Иначе за что бы и наказывать грешников.
   Говорите: «Делаешь худое и с сознанием, что оно нехорошо, да не могу иначе». Вместо: не могу, поставьте: не хочу иначе. Ибо если захотите иначе, иначе и поступите. Это вы все про свою вспыльчивость говорите: «Всякий раз вспылю и вспылю». Всякий раз, – это вы много сказали. Бывает же, что иногда и без пылу проходит дело, хотя обстоятельства одинаковы. Стало быть, можете и не пылить. А если вы прибавите внимание к себе и наперед обсудите, коль великое зло есть гневная вспыльчивость и сколько вреда она делает и душе, и телу, и внешним отношениям, так чтобы образовалось нелюбие к вспыльчивости: то в том и другом всегда будете иметь подручное средство к избежанию вспыльчивости. Внимание к себе заметит подход вспыльчивости, а нелюбие к ней отодвинет ее от сердца. Поспешите за сим воззвать к Господу, Который близ есть, о помощи. Господь придет с помощию, – и тотчас улягутся волны гневливости.

Я позволил себе в соответствии с моим нынешним пониманием вопроса выделить некоторые слова с которыми я наиболее согласен и зачеркнуть те, которые требуют пояснения, чтобы мы их правильно ещё понимали.

И... вы там тему открыли, я заметил, в другом разделе, про "в чём заключается исцеление"... так вот тут стоит поразмышлять, в чём заключалось падение и почему мы стали немощны ко греху.

И что это такое немощь... И сразу всем остальным станет понятно, что такое слабость воли.

Излечения наркоманов и пьяниц по молитвам родных бывают. Так же бывают и по их искреннему раскаянию. Самый незаметный себе грех - исчезновение стыда.

А без молитв родных?  ;)
Записан
Прошу, к каждому моему сообщению, написанному мной на форуме, относиться без всякого доверия. Потому что, всякое моё (на первый взгляд) утверждение, есть всего лишь предположение.

☦Санька

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 543
  • Вероисповедание:
    РПЦЗ
Это нам хочется так думать. Но сдается мне, что ряд пороков необратимы. Без Божией воли, как и со смертностью, их не обратить своей волей.

А что вообще такое "воля", как вы себе это понимаете?
Эта тема о свободе воли, - что такое свобода воли?
Записан
Прошу, к каждому моему сообщению, написанному мной на форуме, относиться без всякого доверия. Потому что, всякое моё (на первый взгляд) утверждение, есть всего лишь предположение.

Татьяна74

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13 362
  • Вероисповедание:
    Православная
Господь всё может Михаил. Вам надо поразмышлять, что такое воля и каким образом мы напавляем эту волю, и что побуждает нас к направлению в ту или иную сторону.

 :) Улыбнулся, читая ваш пост. Так уж и на клеточном уровне?

Привет вам (человеку, вероятнее всего даже не знающему что такое наркотик), от (милостью Божией) бывшего наркомана с восемнадцатилетним стажем. 2qwp  Клеточный уровень...  :)

"Не хотим", не ерунда, только понимать это надо по другому, я уже писал в этой теме, страниц ..надцать назад, не помню уже когда.

Точно, что ни слово, то ошибка.

Я позволил себе в соответствии с моим нынешним пониманием вопроса выделить некоторые слова с которыми я наиболее согласен и зачеркнуть те, которые требуют пояснения, чтобы мы их правильно ещё понимали.

И... вы там тему открыли, я заметил, в другом разделе, про "в чём заключается исцеление"... так вот тут стоит поразмышлять, в чём заключалось падение и почему мы стали немощны ко греху.

И что это такое немощь... И сразу всем остальным станет понятно, что такое слабость воли.

А без молитв родных?  ;)
Наркоманы разные есть.Между анашистами и героиновыми-пропасть.
Записан

Mихаил73

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 003
  • Вероисповедание:
    Православный
Что за ерунда?Что значит"не хотим"?Часто грехи сильнее нас.Редкий нареоман не знает о вреде наркотиков,только в зависимости он уже на клеточном уровне.
он знает о вреде лишь от врачей, но им не доверяет полностью. Беда кроется в прелести дьявольской. Ибо он есть по сути своей человекоубийца.
Записан
Мир Вам, Братья мои и Сестры! Да хранит вас Господь от всех сетей вражьих!

Mихаил73

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 003
  • Вероисповедание:
    Православный
А что вообще такое "воля", как вы себе это понимаете?
Эта тема о свободе воли, - что такое свобода воли?
самовластие.
Записан
Мир Вам, Братья мои и Сестры! Да хранит вас Господь от всех сетей вражьих!

Александр 36

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 868
  • Вероисповедание:
    православный Христианин
  • Слава Богу за все! Претерпевший до конца, спасется
Записан
Спорить с шарманщиком можно, но нельзя переспорить его шарманку.

«Рассуждения нашего собственного светлого ума, и даже богатейший личный жизненный опыт - не являются основательными аргументами.»

Александр 36

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 868
  • Вероисповедание:
    православный Христианин
  • Слава Богу за все! Претерпевший до конца, спасется
Андрей, добрый день.  (hello)
Именно так.
Вот казалось бы, маленький рассказик из жизни прп. Паисия Святогорца, который хочу предложить вашему вниманию, а как много он открывает того, о чем постоянно учат нас Святые отцы—истина только у Бога. А мы немощные, как нам кажется, отстаиваем свою «истину», которая очень часто с Божьей не совпадает. На Святой Горе был один монах, который жил в Карее. Пил каждый день, а выпив, становился причиной скандалов с паломниками. Когда умер, группа верующих поспешила к старцу Паисию Святогорцу поделиться радостью о том, что, наконец, проблема отпала.
О. Паисий ответил им, что знает о смерти монаха и видел как все ангельское воинство пришло забрать его душу.
Паломники недоумевали и выказывали недовольство. Один из них просил старца объяснить, о ком точно он говорит, думая что старец их не понял.
Старец Паисий рассказал им следущее:
Именно этот монах родился в Малой Азии, незадолго до Катастрофы. Чтобы не оставлять младенца дома одного, родители брали его с собой на уборку урожая, а чтобы не плакал и их не вычислили, добавляли немного крепкого алкоголя в молоко, так он засыпал. Из-за этого, когда он вырос, пристрастился к алкоголю. Врачи ему посоветовали не создавать семьи, так он оказался на Афоне и стал монахом. Там он нашел старца и поведал ему, что алкоголик. Старец определил ему правило: «совершать поклоны и творить молитвы ко Пресвятой Богородице с просьбой сократить количество алкоголя на одну рюмку». После года борьбы и покаяния ему удалось снизить меру выпивки с 20 до 19 рюмок в день. Борьба продолжалась и за все годы он достиг уровня 2-3 рюмок в день.
Люди годами видели лишь монаха-пьяницу и скандалиста, а Бог видел как сражается воин с большим рвением и усердием на преодоление страсти.

https://pravzhizn.ru/pravme/2016-08-02-pritcha-o-monahe-pyanice.html

Спасибо за хорошую историю  2qwp
Записан
Спорить с шарманщиком можно, но нельзя переспорить его шарманку.

«Рассуждения нашего собственного светлого ума, и даже богатейший личный жизненный опыт - не являются основательными аргументами.»

Михаил Семёнов

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 960
  • Вероисповедание:
    Православный
Господь всё может Михаил. Вам надо поразмышлять, что такое воля и каким образом мы напавляем эту волю, и что побуждает нас к направлению в ту или иную сторону.

Благодарю за ценный совет!
Записан
Ἀλλὰ τοῦτό ἐστι τὸ ποιοῦν τοῖς αἱρετικοῖς τὴν πλάνην, τὸ ταὐτὸν λέγειν τὴν φύσιν καὶ τὴν ὑπόστασιν.
Творение еретиками своего заблуждения заключается в назывании одним и тем же природы и ипостаси. /св. Иоанн Дамаскин/

☦Санька

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 543
  • Вероисповедание:
    РПЦЗ
Благодарю за ценный совет!

Во славу Божию!
Записан
Прошу, к каждому моему сообщению, написанному мной на форуме, относиться без всякого доверия. Потому что, всякое моё (на первый взгляд) утверждение, есть всего лишь предположение.
Страниц: 1 ... 37 38 39 40 41 [42] 43   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 17.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика