Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз

Автор Тема: Иисусова молитва и радость  (Прочитано 1721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Mихаил73

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 003
  • Вероисповедание:
    Православный
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #20 : 22.05.2017, 08:00:16
+

Качество нашей молитвы нужно в первую очередь нам. Это качество - искренность. Оно не всегда сразу бывает, нопостепенно, молясь даже за обидевшего через силу, желая ему блага и стараясь чтобы это желание стало искренним, постепенно сердце исправляется и перестаёт видеть в обидевшем врага.
Когда христианин понимает свою роль в этом мире - то врагов у него не может быть в принципе.
Записан
Мир Вам, Братья мои и Сестры! Да хранит вас Господь от всех сетей вражьих!

+++Михаил+++

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #21 : 22.05.2017, 08:14:59
Каждое общение на форуме приносит какую то красоту.
Вот вишенка на торте. :)

Иисусова молитва за себя и за весь мир сочетает в себе страдание человека и Божественную радость. Это и есть Любовь.
Записан

+++Михаил+++

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #22 : 22.05.2017, 08:19:33
Радость от молитвы за других - дает Бог. Но эта радость бывает не после каждой молитвы о другом человеке. Этим Бог желает показать Вам или состояние того человека в вечности о ком творится молитва, или показать Вам, чтоб молитва Ваша продолжалась и Вы имели б постоянство в ней об этом человеке. Вы много знаете о жизни этих людей, которые погибли там?
Но как правило, радость подает Бог Своею благодатью после действия смирения в христианине.

Молитва за другого человека несет страдание, а вот потом при молитве за себя приходит радость за это страдание. Страдание и радость обычно разделены по времени. Потому трудно установить причину и следствие.

В смирение сочетается радость Божественная и человеческое ничто.

Путь смирения считать себя за ничто, путь любви считать за ничто свои страдания.

Наверное :)
« Последнее редактирование: 22.05.2017, 08:22:32 от +++Михаил+++ »
Записан

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 245
  • Вероисповедание:
    РПЦ
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #23 : 22.05.2017, 08:24:57
Когда христианин понимает свою роль в этом мире - то врагов у него не может быть в принципе.

+
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 245
  • Вероисповедание:
    РПЦ
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #24 : 22.05.2017, 08:26:03
Каждое общение на форуме приносит какую то красоту.
Вот вишенка на торте. :)

Иисусова молитва за себя и за весь мир сочетает в себе страдание человека и Божественную радость. Это и есть Любовь.

Зачем сочинять о Любви, когда апостол Павел очень понятно, просто и Духом Святым описал что есть Любовь?
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 245
  • Вероисповедание:
    РПЦ
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #25 : 22.05.2017, 08:29:35
Молитва за другого человека несет страдание, а вот потом при молитве за себя приходит радость за это страдание. Страдание и радость обычно разделены по времени. Потому трудно установить причину и следствие.

В смирение сочетается радость Божественная и человеческое ничто.

Путь смирения считать себя за ничто, путь любви считать за ничто свои страдания.

Наверное :)

Если смирение считать себя за ничто, то мнение что ты, по прошествии 10 лет должен был бы уже иметь некие радостные благодатные дары - гордость и видение себя "чем то" или "кем то", кто уже вполне как Силуан Афонский и может молиться за весь мир, стараясь получить положенную радость от молитвы, как плату за 10 лет работы.
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 245
  • Вероисповедание:
    РПЦ
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #26 : 22.05.2017, 08:36:04
Молитва за другого человека несет страдание, а вот потом при молитве за себя приходит радость за это страдание. Страдание и радость обычно разделены по времени. Потому трудно установить причину и следствие.

В смирение сочетается радость Божественная и человеческое ничто.

Путь смирения считать себя за ничто, путь любви считать за ничто свои страдания.

Наверное :)

Кто считает за ничто свои страдания, тот радуется и так радуется и не ищет искусственно радости. Отсутствие трусости являет мужество. Отсутствие горя (страданий) являет радость. Посчитать за ничто, например, потерю близкого, с верой и радостью препроводить его в лучший мир... Это нужно действительно считать страдания за ничто... Эта рубаха не по мне...
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

+++Михаил+++

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #27 : 25.05.2017, 11:06:48
Наверно правильно страдание заменить на сострадание.

Иисусова молитва за себя и за весь мир сочетает в себе сострадание и Божественную радость. Это и есть Любовь.
Записан

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 245
  • Вероисповедание:
    РПЦ
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #28 : 25.05.2017, 11:40:18
Наверно правильно страдание заменить на сострадание.

Иисусова молитва за себя и за весь мир сочетает в себе сострадание и Божественную радость. Это и есть Любовь.

Да, сострадание и сорадование. Сострадание приносит плачь, его печаль - моя печаль. Сорадование приносит радость - его радость - моя радость.
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

+++Михаил+++

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #29 : 27.05.2017, 08:48:47
Да, сострадание и сорадование. Сострадание приносит плачь, его печаль - моя печаль. Сорадование приносит радость - его радость - моя радость.

Сострадание идет от человека а радость от Бога. Здесь соединяется человеческое и Божественное.

Сострадание дает в молитве молчание а радость радость. По отдельности страдание дает злость а радость прелесть.

Сейчас молюсь "Святый Боже Святый Крепкий, Святый Безсмертный помилуй нас". Сначала идет с трудом с пол часа потом с тихой радостью. Я в общем с этой молитвы начинал потом перешел на Иисусову, вот вернулся.

Записан

+++Михаил+++

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #30 : 30.05.2017, 15:34:35
Святой Паисий Святогорец

- Посей тот небольшой остаток любви, что у тебя есть. Пусть она даст ростки, вырастет, принесёт плод любви, который ты и соберёшь. Потом ты посеешь уже больше любви и ещё больше соберёшь, так постепенно заполнится твой амбар, так что тебе уже некуда будет её складывать, ведь чем больше любви сеешь, тем больше она растёт.
Записан

+++Михаил+++

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #31 : 14.06.2017, 19:07:50
Вот еще аргумент в молитве за нас, называется "Отче наш" и далее по тексту.

Прямое указание как молится Бога нашего Иисуса Христа.

 
Записан

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 245
  • Вероисповедание:
    РПЦ
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #32 : 15.06.2017, 10:50:24
Вот еще аргумент в молитве за нас, называется "Отче наш" и далее по тексту.

Прямое указание как молится Бога нашего Иисуса Христа.

Как?

"Якоже и мы оставляем" - это только каждый за себя может сказать.
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

+++Михаил+++

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #33 : 16.06.2017, 11:55:52
Искажение понимания спасения происходит по причине смирения подвижников. Есть искушение потом есть благодать но нет причины искушения а потом и благодати, добра. Личное добро для подвижника ничто по причине смирения.

Искушение это покаяние чужих грехов которые были взяты на себя добром в виде молитвы вообще за мир или за кого то конкретно.

За любое добро человек получает малое зло и большую благодать.
Наверное. :)
Записан

+++Михаил+++

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #34 : 16.06.2017, 11:58:27
Как?

"Якоже и мы оставляем" - это только каждый за себя может сказать.

Сказать "мы" может царь или человек переживающий за всех.
Записан

+++Михаил+++

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #35 : 01.07.2017, 23:45:41
Будем брать на себя тяжесть чужих грехов. Святой Паисий Святогорец

— Геронда, вчера Вы говорили, что одно дело — это терпение, а другое — терпимость. Что Вы имели в виду?

— Терпеть — это не значит относиться к кому-то с терпимостью. Утверждая, что я обладаю терпимостью по отношению к какому-то человеку, я тем самым все равно что говорю: "У него все очень плохо, а у меня хорошо, и я отношусь к нему с терпимостью". Настоящее терпение заключается в том, чтобы чувствовать свою вину за то состояние, в котором находится ближний, и ему сострадать. В таком отношении к ближнему много смирения и любви. В этом случае я приемлю Благодать Божию, а мой ближний получает помощь.
 
К примеру, увидев какого-нибудь хромого, глухого или наркомана, я должен подумать так: "Если бы я был духовно преуспевшим человеком, то я умолил бы Бога, и Он исцелил бы этого несчастного". Ведь Христос сказал: "Я дам вам силу творить чудеса большие, чем сотворил Я" [1]. От таких размышлений приходит боль за ближнего и любовь к нему. Если же я говорю: "Э, да чем я могу ему помочь: калека он и есть калека; ладно, посижу с ним немножко — глядишь, получу и награду за доброе дело", то я "снисхожу" к своему ближнему, отношусь к нему "с терпимостью" и оправдываю себя тем, что исполнил свой долг.

— Геронда, а всегда ли полезно полностью брать на себя вину за какой-то чужой грех?

— Да, если ты можешь понести это бремя, то польза от этого немалая. За все укоряй себя. Забирай у ближнего вину за грех, взваливай ее себе на плечи и проси Христа, чтобы Он давал тебе силу ее понести. А беря на себя бремя более тяжкое, чем твоя действительная вина (да хоть бы даже на тебе и вовсе не было вины, но ты находишь способ доказать себе, что она все-таки есть), ты никогда не будешь приписывать своим собственным силам то, что несешь на себе чужой грех. [Значит] ты не будешь гордиться и сможешь стяжать богатую Благодать Божию. Однако требуется с осторожностью соразмерять свои силы и рассчитывать: а сможешь ли ты понести на себе больший груз? Ведь если надорвешься, то заработаешь себе грыжу, сорвешь поясницу...

— А что значит в этом случае "заработать грыжу" и "сорвать поясницу"?

— Ну вот, к примеру, если ты возьмешь на себя чужой грех, тяжесть которого будет превышать твои силы и не дашь при этом никаких объяснений, то потом начнешь роптать, раздражаться, осуждать...

— Однако, если я дам какие-то объяснения, разве это не будет самооправданием?

— А вот ты и старайся дать оправдание [только] тому, на что не хватило твоих силенок На что сил хватает, то оставляй без объяснения. К примеру, если человек чувствителен, ему надо стараться не поднимать [таких духовных] тяжестей, которые превышают его силы. Такому человеку не стоит изображать из себя силача. Ему надо испытывать себя и подвергать себя несправедливому обвинению с рассуждением — в соответствии с тем [духовным] весом, который ему по силам поднять, чтобы в противном случае, надорвав его чрезмерной чувствительностью, враг не низринул бы такого человека в отчаяние и не привел бы его в негодность.

— Геронда, а я иногда не только не нахожу в себе сил понести несправедливость, но еще и перекладываю на чужие плечи ответственность за свое собственное падение.

— Вы не только не хотите от любви понести котомку ближнего, но еще и свою тяжелую торбу хотите навьючить на его плечи. И не только на здорового, но и на маломощного! Тебе требуется стяжать духовную отвагу, чтобы быть в состоянии брать на себя всю ответственность за свой грех. А чем больше мы будем увеличивать свою [духовную] ношу, беря на себя чужие прегрешения, тем больше будет облегчать тяжесть нашего бремени Благий Бог — и мы станем переживать божественное радование.

Если какой-то здоровяк от любви к ближнему, у которого нет сил на то, чтобы ворочать тяжести, взваливает на свои плечи два мешка цемента, то это стоит не так много, как принятие на себя тяжести чужого греха, "усваивание" этого греха себе — пусть даже люди подумают, будто бы именно ты действительно согрешил. Это большая добродетель, большое смирение.

Как-то раз послушник одного афонского общежительного монастыря нагрубил уставщику [2], который был к тому же иеромонахом. Уставщик, желая помочь послушнику, который читал за богослужением, подошел к нему и показал, какой кондак надо читать первым. Но тот совершенно вышел из себя и после службы в гневе закрылся в своей келье. Поискав вину в себе, уставщик принял бремя на себя и стал переживать, размышляя о том, что это он виноват в том, что брат ответил ему грубо. По-настоящему мучаясь от угрызений совести, он не стал оправдывать свое поведение тем, что [обязан был указать послушнику, что нужно читать, потому что], как уставщик, нес ответственность за то, что совершается в храме. Вместо этого он сказал себе: "Это я виноват в том, что брат пришел в немирность".
 
И вот он пошел в келью послушника, чтобы положить ему поклон и попросить прощения, однако тот заперся изнутри на ключ и не открывал. Тогда иеромонах сел у него под дверью. Он просидел так с самого утра до трех часов пополудни. Когда ударили к вечерней службе, послушник был вынужден открыть дверь и выйти. Уставщик опустился на колени, положил ему земной поклон и сказал: "Прости меня, брате, это я виноват". Вот каким образом приходит Благодать Божия.

Записан

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 245
  • Вероисповедание:
    РПЦ
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #36 : 02.07.2017, 00:04:12
СпасиБо, Михаил!
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

+++Михаил+++

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #37 : 02.07.2017, 00:08:00
СпасиБо, Михаил!

Не за что Ксана. Одно дело делаем.

Спасибо Святому Паисию Афонскому.  :)
« Последнее редактирование: 02.07.2017, 00:20:37 от +++Михаил+++ »
Записан

+++Михаил+++

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #38 : 03.07.2017, 10:39:16
Господь распялся за наши грехи, выдержал мучения и смерть и воскрес.
Вот образец.

Возьми пару тройку на себя чужих грехов через молитву за нас,
потом через молитву за себя покайся в чужих грехах (искушение)
а потом воскресни через благодать.

Будешь сороботником Господу нашему Иисусу Христу.
Наверное :)
Записан

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 245
  • Вероисповедание:
    РПЦ
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #39 : 03.07.2017, 10:46:31
Господь распялся за наши грехи, выдержал мучения и смерть и воскрес.
Вот образец.

Возьми пару тройку на себя чужих грехов через молитву за нас,
потом через молитву за себя покайся в чужих грехах (искушение)
а потом воскресни через благодать.

Будешь сороботником Господу нашему Иисусу Христу.
Наверное :)

Будешь, если возьмёшь по силам и сможешь понести. Если возьмёшь не по силам, то упадёшь под ношей и другому не поможешь и сам погибнешь из за самомнения и гордости возложив на себя то, что ещё не по твоим силам. Тогда ты не будешь соработником Господу, желающему твоего спасения.

Кто обрёл силу духа в Духе, тот может и других ноши нести, а кто сгибается под своей...
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 14.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика