Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз

Автор Тема: Иисусова молитва и радость  (Прочитано 1728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

+++Михаил+++

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #40 : 03.07.2017, 14:16:49
Будешь, если возьмёшь по силам и сможешь понести. Если возьмёшь не по силам, то упадёшь под ношей и другому не поможешь и сам погибнешь из за самомнения и гордости возложив на себя то, что ещё не по твоим силам. Тогда ты не будешь соработником Господу, желающему твоего спасения.

Кто обрёл силу духа в Духе, тот может и других ноши нести, а кто сгибается под своей...

По поводу ноши по силе согласен.
Хотя для того что бы определить свою силу нужно пробывать.

По поводу сначала Святой Дух потом молитва за других, не согласен.
Не будет никакого Святого Духа без молитвы за других.
Именно молитва за других приближает Святой Дух, что ощущается через благодать.
Записан

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 286
  • Вероисповедание:
    РПЦ
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #41 : 03.07.2017, 22:57:56
По поводу ноши по силе согласен.
Хотя для того что бы определить свою силу нужно пробывать.

По поводу сначала Святой Дух потом молитва за других, не согласен.
Не будет никакого Святого Духа без молитвы за других.
Именно молитва за других приближает Святой Дух, что ощущается через благодать.

Молитва за других бывает разная, как и само устройство души человека. Она может быть духовна, а может быть душевна. Ничто не духовно если там нет Духа. Мы, пока ещё ветхие и страстные, мы совершаем добродетели душевно. Не без помощи Духа, но душевно. Духовные же добродетели есть уже не просто помощь Духа в очищении через исполнение в меру возраста, сил и разумения заповедей, а духовные добродетели творятся духом, движимым Духом, который обитает в чистых.

Все мы должны молиться друг за друга и, для более совершенных, молиться и за врагов. Не все способны искренне и духовно молится за врагов. Сначала терпимость, а потом терпение, о которых сказано было выше. Если не обретём терпимости, то и не сможем вместить духовный смысл добродетели "терпения".
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

+++Михаил+++

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #42 : 03.07.2017, 23:11:22
Ксана все мы люди. Есть благодать мы одни, нет обычные.

Вопрос красивой молитвы, ощущения греховности и других состояний это вопрос наличия благодати.
Если она есть будет все.

Если нет, то все как всегда.

Главный вопрос это вопрос вынуждения благодати, Святой Иосиф Изихаст говорит о вынуждении благодати в контексте аскетики. Я не аскет вообще и не получалось у меня таким способом ее вынудить. Вот через добро получается. Частный случай молитва за нас.

Вот недавно говорил с одним человеком и он сказал что после благодати что то остается, я согласился.
Это что то позволяет делать добро не только когда хорошо но и когда плохо.
Думаю Святой Паисий Афонский называет это мужеством.
Записан

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 286
  • Вероисповедание:
    РПЦ
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #43 : 04.07.2017, 00:10:11
Главный вопрос это вопрос вынуждения благодати, Святой Иосиф Изихаст говорит о вынуждении благодати в контексте аскетики. Я не аскет вообще и не получалось у меня таким способом ее вынудить. Вот через добро получается. Частный случай молитва за нас.

Вынуждение благодати? Вы не могли бы привести цитаты соответствующие?

Вы говорите что через добро у вас получается "вынудить благодать". А разве можно совершить истинное добро без благодати?? Вы ставите добро впереди благодати. А что в действительности есть "добро", которое совершается не при содействии благодати?
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

+++Михаил+++

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #44 : 04.07.2017, 16:18:17
Вынуждение благодати? Вы не могли бы привести цитаты соответствующие?

Вы говорите что через добро у вас получается "вынудить благодать". А разве можно совершить истинное добро без благодати?? Вы ставите добро впереди благодати. А что в действительности есть "добро", которое совершается не при содействии благодати?

С удовольствием перечитываю Десятигласную трубу о Святом Иосифе Изихасте.

Пока не нашел о вынуждении благодати.

Вот пока только слабый намек.
--------------
В период моей жизни с нашим приснопамятным Старцем я допустил некую погрешность по неведению, и он наложил на меня епитимию – пройти пешком утомительный и длинный путь. Когда я его спросил, какова цель этой епитимии, он с печалью ответил мне: “Вместе с покаянием необходимо понести и деятельное злострадание, для того чтобы загладить вину, иначе на нас обрушится по Промыслу Божию невольное наказание, и, возможно, оно будет гораздо тяжелее и больнее, поэтому мы предотвращаем его вольным удвоенным покаянием, и так устанавливается равновесие.
Старец всегда раскрывал нам до тонкостей смысл духовного закона и так называемого воздаяния, посредством которых осуществляется правда Божия по Его беспредельному человеколюбию. Взаимосвязь и переплетение событий убеждают нас, что нет ничего случайного в нашей жизни, и значит, все ежедневные искушения происходят по Божественному домостроительству, чтобы нам причинить злострадание, которое дает возможность деятельно доказать своё покаяние».
Записан

+++Михаил+++

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #45 : 06.07.2017, 09:50:27
Вот нашел и у Святого Иосифа Изихаста что после благодати всегда идет искушение.

Искушение идет после молитвы за мир даже если молишься в благодати.

Как Вы думаете Он молился за мир? Почему это нигде не написано?


Сторонникам спасения чисто через покаяние, остальное типа все Бог даст хочу сказать покаяние хорошо но это мало для спасения, нужно делать и добро.
Будет это молитва за мир или другое добро неважно.

После Добра будет искушение а потом благодать или другое благодеяние от Бога.

Мне в общем эта тема уже не интересна. Устал рекламировать.
Трудно Вам попробывать.

3 четки для начала что бы успокоится 10 молитв за кого нибудь и 3 четки после. Я Вас прошу не родину продать а помолится например за Ваших умерших родичей. Понаблюдайте за собой.

О состоянии держи ум в аде вообще нет смысла говорить если такие простые практические вещи не проходят.

Да и мне стала сейчас интересна другая тема.

Человек вправе Вам сделать столько зла сколько до этого сделал добра без ответа от Вас.
Записан

Mихаил73

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 003
  • Вероисповедание:
    Православный
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #46 : 06.07.2017, 15:27:30
Иисус о мире не молился. В этом наверно не было нужды. Но Он молился Отцу о своих учениках. "Не о всем мире молю Тя, Отче, но о тех, которых Ты дал Мне".
Но Богу нужна молитва о других именно от христиан. Именно через христиан и действует Христос в мире сем, строго соблюдая и не нарушая человеческую свободу.
Записан
Мир Вам, Братья мои и Сестры! Да хранит вас Господь от всех сетей вражьих!

+++Михаил+++

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #47 : 06.07.2017, 15:54:53
Да, согласен, именно молитва человека дает возможность действовать Богу не нарушая свободы воли людей.

Написав Он я имел в виду не Господа Иисуса Христа а Святого Иосифа Изихаста. Я имел ввиду что читая описание жизни подвижников надо делать поправку на смирение так как личное добро они считаю за ничто.
Потому об этом не пишется но подразумевается.

Больше так писать не буду дабы не вводить в заблуждение. :)



 
« Последнее редактирование: 06.07.2017, 16:00:39 от +++Михаил+++ »
Записан

+++Михаил+++

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #48 : 18.07.2017, 09:41:40
Дерзновения праведников к Богу. Преподобный Паисий Святогорец

— Геронда, в письме к новоначальным монахам Вы пишете: "Хотя истинные монахи понимают, что то, что они получают в этой жизни, есть лишь часть райской радости и что в Раю она будет больше, но при этом из-за большой любви к своему ближнему хотят ещё пожить на земле, чтобы помочь людям молитвой, для того чтобы в дела мира вмешался Бог и мир получил помощь" [1].

— Читай: "Монахи хотят пожить на земле, для того чтобы страдать вместе с людьми и помогать им молитвой".

— Геронда, а в жизни иной настоящий монах тоже своей молитвой будет помогать людям?

— Он будет помогать им своей молитвой и в жизни иной, но тогда он не будет страдать, тогда как сейчас он им сострадает. Он не живёт на земле припеваючи, "со счастливыми глазами и сияющим лицом"! Однако, чем большее страдание монах испытывает за своего ближнего, тем большим божественным утешением ему воздаётся, и это воздаяние некоторым образом извещает монаха, что его ближний получил пользу. Эта райская радость есть божественное воздаяние за боль, которую он испытывает за своего брата.

— Геронда, то есть святые, которых мы просим о помощи, не сострадают вместе с нами?

— Да, брат ты мой, — ведь там же нет боли! Где им страдать? В Раю? "Иде́же не́стъ боле́знь, ни печа́ль, ни воздыха́ние" [2]. Разве не так говорится о Рае? Кроме того, святые [опытно] знают о том божественном воздаянии, которое восприимут люди, мучающиеся в этой жизни, и это знание доставляет им радость. Ведь иначе и Сам Бог, имея столько любви, столько сострадания, как бы мог переносить эту великую человеческую боль? Он может её переносить, потому что знает о том божественном воздаянии, которое ждёт страдающих людей. То есть, чем больше мучаются люди здесь, тем большую небесную мзду Бог откладывает им на Небе. А вот мы всего этого не видим и поэтому сострадаем тем, кому больно. Но если человек хотя бы немного видит, что ждёт страдающих в жизни иной, и знает о том божественном воздаянии, которое они получат, то его страдание не столь велико.

— Геронда, а если мы просим Бога помочь усопшему, который не нуждается в этой помощи? Тогда наша молитва совершается впустую?

— Как же она может совершаться впустую? Когда мы говорим: "Упоко́й раба́ Твоего́ (имяре́к)", а этот человек в жизни иной находится близ Бога, то он на нас не обижается. Наоборот: наша молитва приводит его в умиление. "Погляди-ка, — говорит он, — я в Раю, близ Бога, а они переживают". Так наша молитва действует на любочестие этого человека, и, молясь о нас Богу, он помогает нам ещё больше. Но, кроме того, откуда ты знаешь, в каком состоянии находится тот или иной усопший? Конечно, прежде всего надо молиться о тех, о ком ты знаешь, что своей земной жизнью они огорчили Бога. Потом надо молиться о других подобных ему усопших, а после этого — молиться о всех усопших вообще.
 
Записан

+++Михаил+++

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
Re: Иисусова молитва и радость
Ответ #49 : 18.07.2017, 09:49:03
Читаю Святого Иосифа Изихаста.

Все он прекрасно знал о том что после добра будет искушение а потом благодать.

Не говорил о добре из смирения и из понимания того что нельзя спастись своими силами.

Но человек в случаи добра спасется не добром а благодатью которое потом будет.
Т.е. молитва о себе с благодатью во много раз сильнее действует чем просто молитва.
   
Записан
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.257 секунд. Запросов: 14.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика