Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 ... 121 122 123 124 125 [126]   Вниз

Автор Тема: Учение о Боговоплощении. Две природы Христа  (Прочитано 29891 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 281
  • Вероисповедание:
    РПЦ
Не знаю.

Что осязали Апостолы, когда Господь им позволил? Куда вкладывал перст Фома? Как они Его и осязали, и оно проходило сквозь двери? Как Он ел, для удостоверения, что оно у Него не просто дух? Почему сказал, что дух плоти и костей не имеет и показал им руки и ноги?

Так я и говорю - и воскресшее тело вещественное и имеет три измерение а не бесплотное - единосущное не воскресшему ещё. Духовное тело - вещественное а не бесплотное - тело управляемое духом, а не тело, обуза для духа.
« Последнее редактирование: 01.10.2017, 19:47:58 от Ксана »
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 613
  • Вероисповедание:
    православный
Михаил, ну тело же всегда кому-то принадлежит; есть же Чувствующий этим телом. Так вот этим Чувствующим был Сам Бог Слово. Восприняв это тело с душой и всеми чувствами, Он, - предвечный Бог, - возымел и возможность чувствовать. И Сам чувствовал. Сама Ипостась Бога Слова, - ТОТ КТО создал весь этот мир, страдал этим телом, был мучим и чувствовал всё согласно с законами нашей природы.

 А это как мне кажется ещё один плюс в пользу понимания ипостаси, как подстоящего т.к. именно в этом случае и можно сказать, что Он страдал телом, но не страдал по Божеству.
 Если понимать ипостась как сочетание двух природ, то получается ахинея. Христос один (ипостась=чп + бп) и исповедующие ипостась таким образом опять будут вынуждены вертеться как ужи не давая окончательного ответа т.к. Он (один) и страдал и не страдал.
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 281
  • Вероисповедание:
    РПЦ
А это как мне кажется ещё один плюс в пользу понимания ипостаси, как подстоящего т.к. именно в этом случае и можно сказать, что Он страдал телом, но не страдал по Божеству.
 Если понимать ипостась как сочетание двух природ, то получается ахинея. Христос один (ипостась=чп + бп) и исповедующие ипостась таким образом опять будут вынуждены вертеться как ужи не давая окончательного ответа т.к. Он (один) и страдал и не страдал.

Почему вертеться? Именно так отцы и говорят - Сын воплощённый и страдал и не страдал - страдал по одной природе, не страдал по другой. Когда говорим об ипостаси, то разделение только в уме. Когда говорим о природе - действительное различие того и другого. Но даже различаясь, мы не говорим об их разделении, но о нераздельном единстве, хоть и не смешиваемом.
 
Вот вы один. Но вы и телесны и бестелесны, и разумны и неразумны. Это отчётливо будет явлено в смерти - вы умрёте и останетесь живы - умрёте по плоти и будете жить по духу.
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата
Страниц: 1 ... 121 122 123 124 125 [126]   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 15.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика