Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 11  Все   Вниз

Автор Тема: Воплощение Христово в свете Халкидонского ороса (догмата)  (Прочитано 3331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Лев Хоружник

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 707
  • Вероисповедание:
    Православный МП
Я Вам словами Евангелия объяснил, что значит быть совершенным человеком.

Спасибо. Но об этом мне было известно и до Вас.
Записан

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 592
  • Вероисповедание:
    православный


 И ещё хотел спросить.....Совершенный Адам мог как и Христос действием воли управлять неукорными страстями если бы они у него были или считаете, что Божество Христа ими управляло (во Христе)?
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 592
  • Вероисповедание:
    православный
Спасибо. Но об этом мне было известно и до Вас.

 Быть известным это одно, а понимание другое. Если бы понимали, то такое не написали бы.
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Лев Хоружник

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 707
  • Вероисповедание:
    Православный МП
Быть известным это одно, а понимание другое. Если бы понимали, то такое не написали бы.

Быть совершенным, как Отец Небесный, никто из людей не может, это троп. Но Господь наш Иисус Христос был вполне совершенен с самого момента воплощения и в Божестве и в человечестве, а потому по человечеству Он первозданный Адам, а по Божеству равен Отцу.
« Последнее редактирование: 09.08.2017, 20:55:15 от Лев Хоружник »
Записан

Лев Хоружник

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 707
  • Вероисповедание:
    Православный МП
И ещё хотел спросить.....Совершенный Адам мог как и Христос действием воли управлять неукорными страстями если бы они у него были или считаете, что Божество Христа ими управляло (во Христе)?

Ну об этом Вы лучше у Ксаны спросите - она так долго всё Вам объясняла!  :D
Записан

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 592
  • Вероисповедание:
    православный
Быть совершенным, как Отец Небесный, никто из людей не может, это троп.

 Кто такой троп? Наверное трёп.....Вы хотели сказать? Это сильно......нааамного сильнее, чем "сатана живущий в Боге".

 Поздравляю....Вы уверенно занимаете первое место в хит-параде изречений.
« Последнее редактирование: 09.08.2017, 22:30:27 от Эдуард Николаевич »
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 539
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Но Господь наш Иисус Христос был вполне совершенен с самого момента воплощения и в Божестве и в человечестве, а потому по человечеству Он первозданный Адам, а по Божеству равен Отцу.
:) Христос не мог быть первозданным Адамом хотя бы по тому, что первозданный Адам сотворён, а Христос - рождён. Рождение, по Иоанну Дамаскину это: ибо первоначальное образование человека называется творением, а не рождением. Как творение есть первое образование человека Богом, так рождение есть преемственное происхождение одного человека от другого со времени его осуждения на смерть за преступление.
Записан
Бродячий во мраке...

Лев Хоружник

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 707
  • Вероисповедание:
    Православный МП
:) Христос не мог быть первозданным Адамом хотя бы по тому, что первозданный Адам сотворён, а Христос - рождён. Рождение, по Иоанну Дамаскину это: ибо первоначальное образование человека называется творением, а не рождением. Как творение есть первое образование человека Богом, так рождение есть преемственное происхождение одного человека от другого со времени его осуждения на смерть за преступление.


А как и от кого рождён Господь, это значения не имеет? Да уж, "православие" однако...
Записан

Лев Хоружник

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 707
  • Вероисповедание:
    Православный МП
Кто такой троп? Наверное трёп.....Вы хотели сказать? Это сильно......нааамного сильнее, чем "сатана живущий в Боге".

 Поздравляю....Вы уверенно занимаете первое место в хит-параде изречений.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Троп

Троп (от др.-греч. τρόπος — оборот) — риторическая фигура, слово или выражение, используемое в переносном значении с целью усилить образность языка, художественную выразительность речи. Тропы широко используются в литературных произведениях, ораторском искусстве и в повседневной речи.




Я давно уже заметил, что когда Вам нечего сказать, то Вы ничтоже сумняшася переходите к флуду и троллингу.
Записан

Лев Хоружник

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 707
  • Вероисповедание:
    Православный МП
Богохульные нелепости, возникающие из учения о восприятии Христом природы падшего Адама, хотя бы и без греха.

Как известно, в самый момент воплощения Сын Божий соединился с человеческой природой неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно. Нераздельность же означает, что во Христе, где человечество там и Божество, а где Божество, там и человечество, т.е. в Нём нет отдельно проявления Божества от человечества и наоборот. Таким образом, если во Христе тленность и смертность сделались нераздельными с Его Божеством, тогда, получается, что от одного прикосновения к Нему люди должны были бы умирать, чего на самом деле не было. На самом деле мы видим, прямо противоположное, что прикосновение ко Христу исцеляет, и даже слюна Его возвращает зрение слепому. Но это значит, что тленности и смертности во Христе природно не было. А взяты они были относительным усвоением, по домостроительству, а потому и речи об их нераздельности с Божеством быть не может.

Записан

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 539
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви

А как и от кого рождён Господь, это значения не имеет? Да уж, "православие" однако...
Имеет значение, что Он рождён, а от кого и как это уже второстепенное...  ;)
Записан
Бродячий во мраке...

Лев Хоружник

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 707
  • Вероисповедание:
    Православный МП
Имеет значение, что Он рождён, а от кого и как это уже второстепенное...  ;)

А Ваше мнение, Вы думаете, значение имеет?  :D
Записан

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 539
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
А Ваше мнение, Вы думаете, значение имеет?  :D
Моё мнение опирается на учения православных святых, а вот ваше-то уж точно значения не имеет для православных.... Вам бы больше подошло католическое учение, там может быть и прислушались к вашему мнению...  ;)
Записан
Бродячий во мраке...

Лев Хоружник

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 707
  • Вероисповедание:
    Православный МП
Моё мнение опирается на учения православных святых, а вот ваше-то уж точно значения не имеет для православных.... Вам бы больше подошло католическое учение, там может быть и прислушались к вашему мнению...  ;)

Мое мнение это не мое мнение, а, в данном случае, Халкидонский орос, и тем оно отличается от Вашего.
Записан

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 539
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Мое мнение это не мое мнение, а, в данном случае, Халкидонский орос, и тем оно отличается от Вашего.
Вы извращаете Халкидонский орос, по крайней мере извращённо его толкуете. Слово соединив в Себе две природы, после соединения является и совершенным Богом и совершенным человеком. Совершенность следует понимать как истинность. Совершенный Бог - это истинный Бог, а не тот Бог у которого что-то не хватает, не совершенного Бога не бывает, так же и совершенный человек - это истинный человек, которыми мы все являемся, то есть в которых от Адама наследуется и тленность и смертность. Посему, по Халкидонскому оросу Иисус Христос воспринимает человеческую природу падшую с присущей ей тленностью и смертностью. Это подтверждается рождением Христа, его детством и взрослением, с последующей смертью на Кресте. Ваша же теория всё извращает. Не могло Слово соединить природу первозданного Адама, так как в этой природе находился только Адам, и если бы Христос соединил в себе только природу первозданного Адама, то спасён был бы только один Адам, а Христос спас всех людей, то есть людей смертных и тленных как все мы. Может быть со временем дорастёте до понимания халкидонского ороса, но пока православным слушать вас не стоит...  ;)
Записан
Бродячий во мраке...

р.б. Сергий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 955
  • Вероисповедание:
    Православной Веры Восточной Церкви (РПЦ МП)
  • ωστε ο δοκων εσταναι βλεπετω μη πεση
Христос воспринимает только элемент состояния нашего падшего тропоса природы человека в Свой особый тропос природы человека, в котором Он пребывал. Воспринимает элемент тленности и смертности, но воспринимает не принудительно, как мы, а сугубо добровольно, так как, имея иной тропос рождения, и не подверженный прародительскому греху, Он мог не иметь тления и смерти в Своем тропосе природы человека, но добровольно его воспринял. Отсюда и смерть была не властна над Ним, отсюда и Его возможность воскресения.
Это все относится к телу Христа.
Человеческая же Его разумная душа с самого начала не имела ни малейшего греха и отклонения от тропоса присноблагобытия природы человека, имела нетленное произволение, не имея гномической воли за ненадобностью - это строго православный взгляд.
Иначе можно скатиться под анафемы 5 ВС.
Записан
Верую, Господи! Помоги моему неверию.
Не нáмъ, Гóсподи, не нáмъ, но и́мени твоемý дáждь слáву о ми́лости твоéй и и́стинѣ твоéй  
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!

Лев Хоружник

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 707
  • Вероисповедание:
    Православный МП
Вы извращаете Халкидонский орос, по крайней мере извращённо его толкуете. Слово соединив в Себе две природы, после соединения является и совершенным Богом и совершенным человеком. Совершенность следует понимать как истинность. Совершенный Бог - это истинный Бог, а не тот Бог у которого что-то не хватает, не совершенного Бога не бывает, так же и совершенный человек - это истинный человек, которыми мы все являемся, то есть в которых от Адама наследуется и тленность и смертность. Посему, по Халкидонскому оросу Иисус Христос воспринимает человеческую природу падшую с присущей ей тленностью и смертностью. Это подтверждается рождением Христа, его детством и взрослением, с последующей смертью на Кресте. Ваша же теория всё извращает. Не могло Слово соединить природу первозданного Адама, так как в этой природе находился только Адам, и если бы Христос соединил в себе только природу первозданного Адама, то спасён был бы только один Адам, а Христос спас всех людей, то есть людей смертных и тленных как все мы. Может быть со временем дорастёте до понимания халкидонского ороса, но пока православным слушать вас не стоит...  ;)

У меня нет никаких теорий, и я читаю только то, что написано. Совершенный - значит не имеющий недостатков.
Записан

Лев Хоружник

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 707
  • Вероисповедание:
    Православный МП
Христос воспринимает только элемент состояния нашего падшего тропоса природы человека в Свой особый тропос природы человека, в котором Он пребывал. Воспринимает элемент тленности и смертности, но воспринимает не принудительно, как мы, а сугубо добровольно, так как, имея иной тропос рождения, и не подверженный прародительскому греху, Он мог не иметь тления и смерти в Своем тропосе природы человека, но добровольно его воспринял. Отсюда и смерть была не властна над Ним, отсюда и Его возможность воскресения.
Это все относится к телу Христа.
Человеческая же Его разумная душа с самого начала не имела ни малейшего греха и отклонения от тропоса присноблагобытия природы человека, имела нетленное произволение, не имея гномической воли за ненадобностью - это строго православный взгляд.
Иначе можно скатиться под анафемы 5 ВС.

Ну и в чём же тогда Ваши претензии ко мне, когда и Вы говорите о том, что Христос воспринял природу первозданную, а не падшую? Об этом же и Халкидонский орос говорит - совершенный в Божестве и человечестве. Правда, для некоторых "православных" совершенный означает тленный, что явно противоречит здравому смыслу.
Записан

Лев Хоружник

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 707
  • Вероисповедание:
    Православный МП
Не могло Слово соединить природу первозданного Адама, так как в этой природе находился только Адам, и если бы Христос соединил в себе только природу первозданного Адама, то спасён был бы только один Адам, а Христос спас всех людей, то есть людей смертных и тленных как все мы. Может быть со временем дорастёте до понимания халкидонского ороса, но пока православным слушать вас не стоит...  ;)

 
"Так как в этой природе находился только Адам" -   Не, я до этого "дорастать" не хочу... :D
Записан

Лев Хоружник

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 707
  • Вероисповедание:
    Православный МП
Этот участник под, ником игорёк13, он учит, что всё сотворенное есть одна сущность. Но, если это так, то значит, что человек от коровы отличается только акциденциями? И от камня то же? Итак, человек, камень, корова, все они одна сущность, но с разными акциденциями. А какое у неё будет сущностное свойство? Очевидно, что только одно – тварность. Тогда, неодушевлённость, одушевленность, животность, разумность – всё только акциденции…Игорёк13, я правильно понял суть Вашего учения? Думаю, что правильно, ибо тогда понятно становится для чего Вам надо, чтобы Адам воспринял именно поврежденную природу. Потому что, если Христом воспринята природа первозданного Адама, то никакой единой тварной сущности нет, и сущность может наблюдаться только в ипостасях.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 11  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 14.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика