Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 45   Вниз

Автор Тема: ИСПОВЕДАНИЕ Православной Веры против ереси экуменизма  (Прочитано 5804 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Андрей Алекс.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34 227
  • Вероисповедание:
    Православный
Папа и Патриарх отслужили совместную литургию:
http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=1467

Совместная молитва Папы и Патриарха:
"Совместное заявление Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла":

30. Исполненные благодарности за дар взаимопонимания, явленный на нашей встрече, обращаемся с надеждой к Пресвятой Матери Божией, взывая к Ней словами древней молитвы: «Под Твою милость прибегаем, Богородице Дево». Пусть Преблагословенная Дева Мария Своим предстательством укрепит братство всех, Ее почитающих, дабы они в Богом определенное время были собраны в мире и единомыслии во единый народ Божий, да прославится имя Единосущной и Неразделимой Троицы!

Патриарх Московский
всея Руси Кирилл

Епископ Римский,
Папа Католической Церкви Франциск

http://www.patriarchia.ru/db/text/4372074.html

Не понимаю зачем нужно так подтасовывать факты.
Записан

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20 334
  • Вероисповедание:
    православный
Что то ты какую то ерунду понаписал... Олега. Ты сам себя слышишь?

***А значит католики что то не так как ты исповедует, значит и места ему в Церкви нет?

Тебя ничего не смущает? А чем исповедание мусульманином Бога хуже чем исповедание католиком?
Ну что же тебя удивило? Вона Осипов не так как католики исповедует и нет ему места в Церкви... Почему не может быть места в Церкви тому кто исповедует правильно? И под анафемы не попадают пока, и с юридизьмом всё в порядке, и преосуществлением, и 7-ки их учение...
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 235
  • Вероисповедание:
    РПЦ
Ну что же тебя удивило? Вона Осипов не так как католики исповедует и нет ему места в Церкви... Почему не может быть места в Церкви тому кто исповедует правильно? И под анафемы не попадают пока, и с юридизьмом всё в порядке, и преосуществлением, и 7-ки их учение...

Да кто тебе сказал что Осипову нет места в Церкви? Мы что все просвящены Духом и ни в чём не заблуждаемся и не согрешаем? Дело то не в этом, не в том что в Церкви мол место только совершенным. Дело то в том, принимаем ли мы путь совершенных и их учение, стремимся ли усвоить, исполнить, исправиться.

Бог пришёл призвать грешников к покаянию. Однако Он же сказал что ни блудники, ни... не наследуют Царства. Вот и смотри кто кого гонит из Царства.. Сами себя и гоним. А врата Православной Церкви всем открыты желающим через покаяние ими войти в ПРАВОславие.
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20 334
  • Вероисповедание:
    православный
Да кто тебе сказал что Осипову нет места в Церкви? Мы что все просвящены Духом и ни в чём не заблуждаемся и не согрешаем? Дело то не в этом, не в том что в Церкви мол место только совершенным. Дело то в том, принимаем ли мы путь совершенных и их учение, стремимся ли усвоить, исполнить, исправиться.

Бог пришёл призвать грешников к покаянию. Однако Он же сказал что ни блудники, ни... не наследуют Царства. Вот и смотри кто кого гонит из Царства.. Сами себя и гоним. А врата Православной Церкви всем открыты желающим через покаяние ими войти в ПРАВОславие.
В Православную Церковь входят через Крещение и Миропомазание, или всё же через Исповедь?
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 235
  • Вероисповедание:
    РПЦ
В Православную Церковь входят через Крещение и Миропомазание, или всё же через Исповедь?

А Исповедь это формальное перечисление согрешений или искреннее желание оставить неправду и обратиться к Правде?

Тебе цитаты отцов привести по твоему вопросу или что?

Вот крестили младенца в детстве, а он сегодня атеист или буддист. И что? Ты разве ответа на вопрос свой не знаешь?
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20 334
  • Вероисповедание:
    православный
А Исповедь это формальное перечисление согрешений или искреннее желание оставить неправду и обратиться к Правде?

Тебе цитаты отцов привести по твоему вопросу или что?

Вот крестили младенца в детстве, а он сегодня атеист или буддист. И что? Ты разве ответа на вопрос свой не знаешь?
  Ну а я о чём? Вот ты согрешила и батюшка тебе грехи не отпускает, ты автоматом выбываешь из членов Церкви? Или вот у нас в стране 70 процентов крещены, но лишь десять ходят в Церковь регулярно. Остальных 60 можно православными считать или они типа католики?
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 774
  • Вероисповедание:
    православный
  Ну а я о чём? Вот ты согрешила и батюшка тебе грехи не отпускает, ты автоматом выбываешь из членов Церкви? Или вот у нас в стране 70 процентов крещены, но лишь десять ходят в Церковь регулярно. Остальных 60 можно православными считать или они типа католики?
Олега!!!
Сколько можно раз говорить?
Еретики царствия божия не наследуют.
«..5. Если нехристиане не могут спастись, поскольку не верят во Христа и не приняли крещения, то разве не спасутся католики, протестанты и так называемые «нехалкидониты»? Ведь все они крещены и верят во Христа как в Бога

«Священное Писание прямо говорит, что предающиеся «ереси… Царствия Божия не наследуют» (Гал.5:20-21). «Ересь» — это не ругательство, это слово, обозначающее повреждение догматов веры. Ересь — это ложь о Боге или о совершаемом Им деле спасения, и поскольку Бог есть истина (см. Ин.14:6, 3:33), а спасение есть соединение с Богом, то невозможно спастись еретику, как невозможно лжи соединиться с истиной.
   Еще ученик апостола Иоанна священномученик Игнатий Богоносец пишет: «Не обольщайтесь, братья мои! растлевающие домы Царствия Божия не наследят. Но если делающие это в отношении к плоти подвергаются смерти, то не гораздо ли более, – если кто злым учением растлевает веру Божию, за которую Иисус Христос распят? Такой человек, как скверный, пойдет в неугасимый огонь, равно как и тот, кто его слушает» [Св. Игнатий Богоносец. Послание к эфесянам, 16 // Ранние отцы Церкви. Брюссель, 1988. С. 108].
   Преподобный Антоний Великий говорит: «Кто не содержит правой веры, тот приуготовляет пищу неспящим червям и жертву князю темниц адских; дух его чужд жизни вечной» [Цит. по: свт. Игнатий (Брянчанинов). Отечник. М., 1993. Сс. 1—2]. А, по словам святого аввы Агафона: «ересь есть отчуждение от Бога. Еретик отлучается от Бога живого и истинного, и приобщается диаволу и ангелам его. Отлученный от Христа уже не имеет Бога, Которого он мог бы умолить о грехах своих, и во всех отношениях есть погибший» [Цит. по: Указ. соч. С. 43].
   То же мы видим и у святителя Иоанна Златоуста: «Нам известно, что спасение является уделом только Единой Церкви и, что никто вне Соборной Церкви и веры не может иметь участие во Христе или спастись… ересям мы не допускаем иметь надежду на спасение, но ставим их совершенно вне этой надежды, так как они не имеют и малейшего общения со Христом» [Свт. Иоанн Златоуст. 1-е слово на Пасху // Творения. Т. 8. СПб., 1902].
   Собственно, непримиримая и самоотверженная борьба святых отцов с ересями, которую мы видим на всем протяжении истории Церкви, объясняется тем фактом, что для отцов вопрос православия или ереси был вопросом жизни и смерти — вечной жизни и вечной смерти. Поэтому они не боялись того, что их борьба с ересью может вызвать смуту в Церкви и в обществе, и ради спасения людей от душепагубных ересей они не жалели ни здоровья, ни самой жизни, – отправлялись в ссылки, на мучения и издевательства, иные были за эту борьбу лишены телесных членов, а иные даже самой жизни…».
Читать подробнее
Записан

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20 334
  • Вероисповедание:
    православный
Олега!!!
Читать подробнее
Прочёл. Спорная и односторонняя проповедь.
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 774
  • Вероисповедание:
    православный
Прочёл. Спорная и односторонняя проповедь.

Олега!!!
Твое бы упорство направить правильно, тебе бы цены не было. :)

ЭКУМЕНИЗМ – ЭТО ЕРЕСЬ ПРОТИВ ДОГМАТА О ЦЕРКВИ – ЕДИНОЙ, СВЯТОЙ, СОБОРНОЙ И АПОСТОЛЬСКОЙ

А) ЦЕРКОВЬ ПО СИМВОЛУ ВЕРЫ. ТЕОРИЯ «ВЕТВЕЙ». ПЛЮРАЛИЗМ

   Догмат о Церкви весьма сжато и точно выражен в IX члене Никео-Цареградского Символа веры: «Верую во едину, святую, соборную и апостольскую Церковь». Этими словами выражается твердое и неизменное убеждение православного христианина, что Церковь, в которую мы веруем, существующая, а не ожидаемая; уже созданная, а не ожидающая создания; вполне действительная, а не воображаемая.

   Было время, когда Церковь была обещана Спасителем словами: Созижду Церковь Мою (Мф. 16, 18). Но это обещание сбылось в день первой христианской Пятидесятницы, и с тех пор никто не сомневался в существовании Церкви, основанной на вере во Христа – краеугольного ее Камня (см.: Еф. 2, 20). Она для православного христианина существует как действительный Богочеловеческий организм для спасения душ.

Лишь в наше время на почве экуменизма появилась идея, будто Церковь необходимо создавать не на Камне Христовой истины, а на песке всевозможных человеческих заблуждений, что противоречит Символу веры и Священному Писанию. Единственное, о чем сказано в Символе веры как об ожидаемом в будущем, это эсхатологические события – второе Христово пришествие, воскрешение мертвых и жизнь будущего века, почему о них говорится «чаю», т. е. «ожидаю», тогда как об остальном – «верую» («исповедую»).

   В отличие от еретических обществ, претендующих быть «церквами», Христова Церковь названа «единой, святой, соборной и апостольской». Что означают эти определения? Изложим вкратце. 1) Церковь – едина из-за единства своего вероисповедания. Она не была бы единой и единственной, а была бы множественной, если бы в ней допускались различные подходы к вере; 2) Церковь – свята и освящающая посредством преподаваемой ею Божественной благодати. Если бы она не получила свыше такую благодать, то она не могла бы называться святой, а была бы лишь человеческой безблагодатной организацией, каковыми являются еретические общности; 3) Церковь есть соборная и вселенская в силу сохраняемой и проповедуемой ею Божественной истины, предназначенной для распространения по всему миру. Если бы она не обладала этой Истиной, она была бы лишь грандиозной земной величиной, вобравшей в себя разные существующие религиозные лжеучения в мире, а не Христовой Церковью. И наконец, 4) Церковь есть апостольская по причине своего апостольского происхождения, она хранит апостольское преемство и верна апостольским преданиям. Если бы она порвала с этим, она не имела бы права называться апостольской.

Это учение, сжато выраженное в IX члене Символа веры словами «…во едину, святую, соборную и апостольскую Церковь», составляет полноту Православной веры в Церковь. ... Если сравнить веру истинного православного христианина в Церковь со взглядами инославных экуменистов, то бросается в глаза огромное различие. Экуменисты не верят в существование единой – единственной, истинной, чистой от всяких заблуждений, святой, соборной и апостольской Церкви. Согласно их пониманию, ни одно из существующих христианских исповеданий не сохранило полностью верность древней апостольской Церкви и не обладает полнотою истины. Экуменисты считают, что Церковь должна создаваться путем экуменического движения, через сближение т. н. «церквей» со взаимными уступками в учении и практике.

   Еще в 1937 году протестант-экуменист Ели Гунел открыто высказывал свою экуменическую «веру» во вселенскую церковь: «Я верю в то, что пока не существует… но что непременно должно быть. Ибо верю в Св. Духа, Который с исторического часа Пятидесятницы в Иерусалиме неустанно снова и снова созидает опыты, проекты церкви, пока не возникнет образцовая (церковь)… Я вижу множество церквей: рассеянных, разделенных… Я вижу церкви, согрешающие настолько, что вводят в соблазн, преследуемые легионом бесов: формализмом, интеллектуализмом, догматизмом (!)». Автор заканчивает эту тираду повторением своей веры в грядущую «универсальную церковь».

   Православный христианин может только ужасаться, слыша подобные кощунственные слова. Основанная Христом Церковь подается как несуществующая, и Св. Дух обвиняется в неспособности создать сразу образцовую церковь, будто с Пятидесятницы и доныне Он творит неудачные проекты «церквей», отчего в мире появлялись церкви, вводящие в соблазн и населенные «легионом бесов»! Приписывать все это Св. Духу есть непростимая хула, о которой говорит Господь в Евангелии (см.: Мф. 12, 32)! Церковь создана Господом Иисусом Христом (см.: Там же. 16, 18) и утверждена благодатью Св. Духа, излиянною над нею во всей полноте в день Пятидесятницы (см.: Деян. 2, 1–12). Ее Спаситель возлюбил (см.: Еф. 5, 25); за нее пролил Он кровь Свою (см.: Деян. 20, 28), да освятит ю, очистив банею водною в глаголе; да представит ю Себе славну Церковь, не имеющу скверны, или порока, или нечто от таковых, но да будет свята и непорочна (Еф. 5, 25–27).

  В чем же состоит святость Церкви, и в каком смысле она названа святой?
Записан

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20 334
  • Вероисповедание:
    православный
Ни о какой теории ветвей нет речи. И даже не касаясь того во что я верю, своих взглядов на армян и католиков, а беря лишь традиционную точку зрения на то, что к Единству мы призваны Самим Христом, и разделились лишь на время, могу выявить суть того о чём мы спорим.
Это тот же спор что и в теме про Осипова. Где границы догматики и где границы Церкви. И опять это спор на руку католикам. Католики проповедуют развитие Церкви и развитие богословия, развитие догматики. И если это принять за правильную теорию то да, надо не ограничиваться лишь 7 ВС, надо констатировать и мнение святых, и анафемы Поместных Соборов и Послания Патриархов... Но тогда если мы примем эту теорию, то автоматом признаём и право католиков на их 22 ВС. А также оправдаем изменения в СВ, и все их тупые Догматы. Или часть их.
Так что палка то о двух концах.
Если же мы в Православном поле 7 ВС останемся, то всегда можем констатировать когда они действительно под анафемы этих Соборов попадут и сами под них не попадём. Вот например "только от Отца" в СВ написать будет точно таким же поступком как и принятие "филиокве" католиками...
Так что пусть остаётся всё как есть. Католики в Церкви потому что Не Попадают под Анафемы 7 ВС...
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 774
  • Вероисповедание:
    православный
Ни о какой теории ветвей нет речи. И даже не касаясь того во что я верю, своих взглядов на армян и католиков, а беря лишь традиционную точку зрения на то, что к Единству мы призваны Самим Христом, и разделились лишь на время, могу выявить суть того о чём мы спорим.
Это тот же спор что и в теме про Осипова. Где границы догматики и где границы Церкви. И опять это спор на руку католикам. Католики проповедуют развитие Церкви и развитие богословия, развитие догматики. И если это принять за правильную теорию то да, надо не ограничиваться лишь 7 ВС, надо констатировать и мнение святых, и анафемы Поместных Соборов и Послания Патриархов... Но тогда если мы примем эту теорию, то автоматом признаём и право католиков на их 22 ВС. А также оправдаем изменения в СВ, и все их тупые Догматы. Или часть их.
Так что палка то о двух концах.
Если же мы в Православном поле 7 ВС останемся, то всегда можем констатировать когда они действительно под анафемы этих Соборов попадут и сами под них не попадём. Вот например "только от Отца" в СВ написать будет точно таким же поступком как и принятие "филиокве" католиками...
Так что пусть остаётся всё как есть. Католики в Церкви потому что Не Попадают под Анафемы 7 ВС...
  Олега!!!
  Как ни крути и не изгаляйся, а экуменизм это ересь.
  Послесловие к верующему русскому народу
Православные!
    Будем остерегаться печальной участи Юлиана Отступника, за свое отступление от Православной веры наказанного Богом горькой смертью на войне, за которою последовала вечная погибель! Будем подражать святым братьям-мученикам Мануилу, Савелу и Исмаилу, которые за свое твердое стояние в Православной вере удостоились вечной блаженной жизни в Царствии Божьем!..
  …Будем посему остерегаться экуменических пособников — иностранных и своих, которые под личиной «миротворцев» пытаются уничтожить Святую Православную Церковь, объединяя ее с другими т. н. «церквами»! Будем умолять наших архипастырей и пастырей прекратить свою экуменическую деятельность, которая порочит их высокое служение перед лицом Бога!
    Будем умолять высшую церковную власть — в лице Московской Патриархии и ее Священного Синода — прекратить свое участие в экуменических диалогах с инославными и иноверцами, как это недавно сделала Мать Церквей — Святая Иерусалимская Патриархия от имени своего достойного Предстоятеля и Священного Синода.
   Будем молиться и верить, что подобный смелый шаг приведет все Поместные Православные Церкви, попавшие в масонские сети Всемирного совета церквей, к окончательному разрыву с этой организацией!
   Ратоборствуя с экуменизмом, будем руководствоваться учением отечественных угодников Божьих об отношении к инословным и иноверцам!..
   …свт. Феофан Затворник писал: «Европа нас сводит с ума. Но Европа почти вся и во всем составе своем оязычилась». (Интересно, что то же самое отмечает сегодня католический богослов о. Франсуа Брюн — noire Occident paganise). «Знаете ли, какие у меня безотрадные есть мысли? — продолжает сет. Феофан. — И не без основания. Встречаю людей, числящихся православными, которые по духу вольтериане, натуралисты, лютеране и всякого рода вольнодумцы. Они прошли все науки в наших высших заведениях. И не глупы, и не злы, но относительно к вере и Церкви никуда негожи. Отцы их и матери были благочестивы; порча вошла в период образования вне родительского дома. Память о детстве и духе родителей еще держит их в некоторых пределах. Каковы же будут их собственные дети?! И что тех будет держать в должных пределах? Заключаю отсюда, что через поколение или через два иссякнет наше Православие!»148. И в другом письме: «Совсем все опротестантились. Всех немцев подняли на ноги, — а те буесловят… Но у них удержа нет, а у нас ведь удерж есть: это всегдашнее верование. На него и надо гнуть, а не так, как протестанты, задравши рыло, не знать куда… Помилуй нас, Господи! Гибнет Православие!.. Того и гляди, что вера испарится!»…[641]
    Наделенный от Бога даром прозорливости, святитель предсказывал грядущие на Россию тяжкие бедствия и пророчески предупреждал, что за наше отступление от Православной веры, за уклонение в протестантские заблуждения Господь накажет русский народ войною с Германией, что и сбылось[642] во время первой, а затем второй мировой войны.
   Православные русские люди! Берегитесь третьей войны, от которой не спасут общие экуменические «молитвы» с улыбками и целованиями на конференциях, а спасет твердое охранение Православия!
    Св. Николай, Архиепископ Японский (ум. 1912 г.), знаменитый русский миссионер, совершивший равноапостольское дело перевода Священного Писания и богослужебных книг на японский язык и положивший начало Автономной Японской Православной Церкви, в своей речи при наречении во епископа 27 марта 1880 года говорил, имея в виду католицизм и протестантизм: «С давно явившимися и ныне продолжающими существовать соблазными — наш долг бороться… Лики великих святых борцов с древними ересями укоризненно смотрят на нас из глубины истории. Не так равнодушны были Иринеи, Афанасии, Григории, Дамаскины к современным им извращениям христианства! Притом, если мы будем оставаться равнодушными, то зараза, возникающая из того, что есть гнилостного в католичестве и протестантстве, будет расслаблять и нас самих. Нынешнее безверие, на которое так много жалуются, не есть ли последовательный продукт нездоровых испарений от язв на огромном теле католичества и разметанных, еле живых телах протестантства? К чему прицепится и что найдет неразумного или фальшивого философский анализирующий ум в Православии, когда в нем все неподражаемо разумно и свято, когда оно — точно блистающий шар, идеально правильный, вполне законченный и неуязвимо крепкий?..
   Нам нужна живая деятельность, от которой дохнуло бы живым, освежающим ветром, не только у нас, но и на Западе, — деятельность, прямо направленная против самих причин безверия — извращений Божественной истины в католичестве и протестантстве… Нам надо выделить из своей среды людей, даже составить общества — со специальной задачей борьбы устным и письменным словом с католичеством и протестантством; борьбы, конечно, исключающей и мысли о каких-либо приемах, несвойственных истинной христианской любви, но тем не менее горячей, как сама любовь, потому что из-за христианской любви она и будет ведена!»[643]…».
Подробнее по ссылке.
 
Записан

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20 334
  • Вероисповедание:
    православный
Это не о том экуменизме статья. Это о мировом. В Совете Церквей нам не место ежу понятно.
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 235
  • Вероисповедание:
    РПЦ
  Ну а я о чём? Вот ты согрешила и батюшка тебе грехи не отпускает, ты автоматом выбываешь из членов Церкви? Или вот у нас в стране 70 процентов крещены, но лишь десять ходят в Церковь регулярно. Остальных 60 можно православными считать или они типа католики?

Да что за ерунда "батюшка грехи не отпускает"? Какие если кто сам их не оставляет, если на замечание - брось любовницу и вернись к венчанной жене, он отвечает "не, я любовницу люблю, я её не брошу", или тому подобное. Да и какой батюшка "не оставляет"? Что ты городишь? Нынче даже епитимии не накладывают, как правило.

А как ты думаешь Бог считает тех, которые крещены, а ни заповеди не стремятся испонять, ни в Таинствах не участвуют, ни... в Бога не верят по делам своим и по слову Бога что вера от дел видна?

Да и почему ты решил что те, кто крещены в православии и не являют делами веру православную, то те католики? Многие католики своими делами веру свою католическую искренне и самоотверженно являюь. Дело то не в этом. И не в том что я лично считаю, а что Бог говорит, запрещая мешать истинное учение с ложным.
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 774
  • Вероисповедание:
    православный
Это не о том экуменизме статья. Это о мировом. В Совете Церквей нам не место ежу понятно.

  Олега, Олега?! :-\
  А разве хрен слаще редьки??????? 2qrxs
  Ты хоть сам понял, что сказал? 9qz
Записан

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20 334
  • Вероисповедание:
    православный
Да что за ерунда "батюшка грехи не отпускает"? Какие если кто сам их не оставляет, если на замечание - брось любовницу и вернись к венчанной жене, он отвечает "не, я любовницу люблю, я её не брошу", или тому подобное. Да и какой батюшка "не оставляет"? Что ты городишь? Нынче даже епитимии не накладывают, как правило.

А как ты думаешь Бог считает тех, которые крещены, а ни заповеди не стремятся испонять, ни в Таинствах не участвуют, ни... в Бога не верят по делам своим и по слову Бога что вера от дел видна?

Да и почему ты решил что те, кто крещены в православии и не являют делами веру православную, то те католики? Многие католики своими делами веру свою католическую искренне и самоотверженно являюь. Дело то не в этом. И не в том что я лично считаю, а что Бог говорит, запрещая мешать истинное учение с ложным.
Ты про нравственное богословие или о экуменизме?
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20 334
  • Вероисповедание:
    православный
  Олега, Олега?! :-\
  А разве хрен слаще редьки??????? 2qrxs
  Ты хоть сам понял, что сказал? 9qz
Я о экуменизме номер один. А ты про номер пять. ;)
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 235
  • Вероисповедание:
    РПЦ
Ты про нравственное богословие или о экуменизме?

Я о твоих 60%. А нравственное это было у тебя богословие или экуменизм - сам решай.
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 774
  • Вероисповедание:
    православный
Я о экуменизме номер один. А ты про номер пять. ;)

«…Слово «экуменизм» происходит от греческого οικουμένη, οἰκέω (обитать, населять). Следовательно, «экумени» — это «населенная, обитаемая земля, ойкумена», и поначалу этим словом обозначалась область, населенная людьми на нашей планете.
И Церковь Христова в древности словом «ойкумена» называла землю и ее обитателей (Мф. 24, 14; Лк. 21,26; Откр. 3, 10; 12, 9). Соответственно, прилагательное «экуменический» означает «вселенский», т. е. относящийся ко всей земле и ее населению. Святая Православная Церковь по-гречески тоже именуется «вселенской», будучи ею по существу, ибо ее Божественный Основатель предназначил ей распространяться по всем обитаемым на земле местам (Мф. 28, 19; Мк. 16, 15).
Современное «экуменическое» движение тоже претендует на «вселенскость», но подменяет вселенское единство в истинной вере чисто механическим соединением разных исповеданий, отпавших от Православия и чуждых ему, и потому современный «экуменизм» есть совершенно новое явление[1]. В качестве идеи он появился в середине XIX века в Англии и Америке с целью объединить различные христианские исповедания, которые неверно именовались «церквами». К достижению этой цели настойчиво стремится созданный на Амстердамской ассамблее 1948 года Всемирный Совет «церквей» (ВСЦ), центр которого находится в Женеве.
Современный термин «экуменизм» придуман и введен в употребление Джоном Моттом (1865—1955), известным масонским лидером и председателем ИМК.А. Произошло это на съезде «Международного миссионерского совета», работавшего в 19’0 году в Эдинбурге (Шотландия)[2] под его председательством. Тогда и было положено начало всему экуменическому движению[3].
Характерно, что Джон Мотт для обозначения этого движения выбрал не западное латинское слово «универсализм» (от universum — вселенная), а греческий аналог — «экуменикос» (откуда — экуменизм), который относится только к Православию как истинному вселенскому вероисповеданию. Очевидно, ближайшей открытой целью такой подмены было стремление замаскировать еретический замысел православным термином, взятым из классического для Православия греческого языка, а отдаленной — возможность рано или поздно отождествить Вселенские соборы (по-гречески — οἰκουρμςνικαί ουνοδοι) с «Экуменическим советом» (ВСЦ), который в конце концов мог бы провозгласить себя «Вселенским собором».
Соответствующее справедливое обвинение было выдвинуто Русской Православной Церковью в «Послании Священного Синода о V ассамблее ВСЦ и ее результатах», где сказано: «Другой опасностью, серьезно угрожающей христианскому единству и будущности экуменического движения после Найроби, является питаемая некоторыми участниками экуменического движения иллюзия, что Всемирный Совет церквей будто бы может достичь такой степени экуменического сближения своих церквей-членов, что одна из будущих его генеральных ассамблей превратится во всехристианский собор. Думать так — значит предполагать, что Всемирный Совет церквей может в будущем стать некоей «сверхцерковью»[4].
Итак, понятие «вселенский» — «οἰκουμενικός», которое всегда относилось к одной Православной Церкви, сегодня применяется к новому, чуждому для Православия движению, называемому «экуменическим». Внешнее сходство, однако, не есть доказательство внутреннего тождества. Как гласит латинская пословица: «Si duo dicunt idem, non est idem», T. e. «Если двое говорят одно и то же, это не есть одно и то же». Так же и термин «экуменизм» употребляется Православной Церковью в одном, истинном смысле, а современным экуменическим движением — совсем в другом.
Задолго до появления женевского «экуменизма» возник, существует и будет всегда существовать истинный православный экуменизм[5] — экуменизм, или вселенскость святой Православной Церкви, основанной Господом нашим Иисусом Христом с целью распространения через нее по всему миру возвещенной Христом Богооткровенной истины и осуществления совершенного Им спасения. Мы дерзаем утверждать, что целиком принадлежим к этому древнему и вечно новому подлинному экуменизму, т. е. ко вселенскости святой Православной Церкви. Между этим православным экуменизмом и современным женевским «экуменизмом» существуют коренные противоречия и глубокие, непреодолимые догматические различия.
По этой причине мы не можем быть «экуменистами» в современном смысле слова, ибо мы — настоящие экуменисты как члены Православной Церкви, которая со своего основания называется ВСЕЛЕНСКОЙ! Как нельзя принадлежать к двум разным вероисповеданиям — например, невозможно, будучи подлинно православным, быть одновременно протестантом, — так нельзя, будучи членом святой Православной Вселенской Церкви, участвовать в экуменическом движении, которое — особенно в последнее время — все настойчивей навязывает свои взгляды, глубоко чуждые Православию…».
ПОДРОБНЕЕ
Записан

Татьяна74

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13 361
  • Вероисповедание:
    Православная
И что тут такого? Всё правильно. Уже полторы тысячи лет как у нас икономия, а не акривия... Что за полторы этих тысячи лет изменилось?
И что в этом тексте на Крите поменяли?
Этот твой пост остался без ответа. Прошу антиэкуменистов и борцов за чистоту веры прокомментировать.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 45   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.169 секунд. Запросов: 15.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика