Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз

Автор Тема: Как разрулить ситуацию? (про мальчиков)  (Прочитано 2178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Андрей Львович

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5 651
  • Вероисповедание:
    Ортодоксальный тиран
  • Борясь мужественно и вдохновенно
Надо вооружиться водяными пистолетами, зарядив их святой водой (2-3 капли св.воды на литр обычной) и при приставании предупреждать, что или те перестают вести себя как черти, или они застрелят их святой водой.
« Последнее редактирование: 13.10.2016, 15:17:33 от Андрей Львович »
Записан

Марта

  • Глобальный модератор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44 565
  • Вероисповедание:
    просто христианка
  • Фотографирую дождь
   Март, в будущем читай, пожалуйста, внимательнее.  :(
   Я согласен с тобой в том, что чисто по-человечески предметник или классный руководитель должны пресекать эти издевательства. Но где прописано, что это их обязанность? А также какие безобразия откровенные, а какие неоткровенные?
   И какие конкретно рычаги воздействия на этих негодяев имеет преподаватель? Отругать если только, и всё. Ну и что толку? Издевательства же не прекратятся после этого. Когда преподавателя не будет рядом с этим тихим мальчиком, ему снова достанется, и не один раз.

Да, Лёша, я просто в уме держала внука Елены Леонидовны - там как раз началка. Поэтому ошибка получилась. Извини. Управа есть всегда. Это я точно знаю. Отец дал плохой совет. И, более того, не верю, что он дал, и это не рассказик. :'(
Записан
Свобода, Санчо, есть одна из самых драгоценных щедрот, которые небо изливает на людей

Алексий любитель природы

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 105
  • Вероисповедание:
    православный христианин
  • толькаааааааа рюмка водки на столе
Да, Лёша, я просто в уме держала внука Елены Леонидовны - там как раз началка. Поэтому ошибка получилась. Извини.
Нет, постой, тогда если ты читала рассказ Забежинского всё-таки внимательно, то извини меня ты9qz

Управа есть всегда. Это я точно знаю.
Управа на кого, -- на преподавателя или одноклассников?  :-X

Отец дал плохой совет.
Ну а хороший тогда какой по-твоему?
Записан
Омрачих душевную красоту страстей сластьми, и всячески весь ум персть сотворих.

Марта

  • Глобальный модератор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44 565
  • Вероисповедание:
    просто христианка
  • Фотографирую дождь
Нет, постой, тогда если ты читала рассказ Забежинского всё-таки внимательно, то извини меня ты9qz
Лёшка, да это же ерунда, мой хороший. Обнимаю тебя, и никаких проблем.  :-*
Цитировать
Управа на кого, -- на преподавателя или одноклассников?  :-X
На преподавателя, допускающего такую обстановку. Плевались на уроке.. это же отпад вообще. И она забыла, что сказала!! Кто же будет уважать такого учителя? 3qasx
Цитировать
Ну а хороший тогда какой по-твоему?

Хороший совет, Лёша, будет не в кассу, боюсь - только сила останавливает такие процессы.
Или обидчиков надо выстроить, в том числе и с учителем, или надо искать другую школу, одновременно уча сына защищаться.
Отец должен не щёки учить подставлять, а защите себя и ближних. И только из позиции сильного человека можно подставить щёку. Христос неизмеримо сильнее был любых своих оппонентов. И объяснял ученикам, что и они - сильные.
Маленький ребёнок - заведомо слабый. Тут надо включать другие механизмы. ИМХО все, конечно.
Записан
Свобода, Санчо, есть одна из самых драгоценных щедрот, которые небо изливает на людей

Алексий любитель природы

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 105
  • Вероисповедание:
    православный христианин
  • толькаааааааа рюмка водки на столе
На преподавателя, допускающего такую обстановку. Плевались на уроке.. это же отпад вообще. И она забыла, что сказала!! Кто же будет уважать такого учителя? 3qasx
   Ну, уважать её, конечно, действительно не за что, но речь сейчас не об этом. Я ведь спросил, где прописано, что она обязана пресекать издевательства одних учеников над другими; а ты мне ничего не ответила на это. И даже если бы она оплёвывание этого ребёнка из трубочки пресекла, -- выгнала бы хулиганов из класса, это изменило бы обстановку? Не изменило бы. Над ребёнком как издевались, так и продолжали бы издеваться, -- не на уроке, так на перемене; не на перемене, так после уроков на улице.

Хороший совет, Лёша, будет не в кассу, боюсь - только сила останавливает такие процессы.
Или обидчиков надо выстроить, в том числе и с учителем,
Обидчиков выстраивать кто будет? Мальчик для этого слаб, а у родителей мальчика нет таких прав.
Для того, чтоб выстраивать учителя, нужно ещё предварительно доказать, что она ненадлежащим образом исполняет свои должностные обязанности.

или надо искать другую школу,
В другой школе вряд ли ситуация будет принципиально иной. Там тоже наверняка найдётся из класса пара-тройка подобных забияк.

одновременно уча сына защищаться.
   Для того, чтобы побеждать в драке противника, который уже имеет опыт в драках и в полтора раза крупнее тебя (а обычно именно такие нападают на слабых), -- этому надо учиться годы. Особенно если нет никакой первоначальной спортивной подготовки, как у ребёнка из рассказа Забежинского.
Записан
Омрачих душевную красоту страстей сластьми, и всячески весь ум персть сотворих.

Андрей Львович

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5 651
  • Вероисповедание:
    Ортодоксальный тиран
  • Борясь мужественно и вдохновенно
Лёшка, да это же ерунда, мой хороший. Обнимаю тебя, и никаких проблем.  :-*На преподавателя, допускающего такую обстановку. Плевались на уроке.. это же отпад вообще. И она забыла, что сказала!! Кто же будет уважать такого учителя? 3qasx
Хороший совет, Лёша, будет не в кассу, боюсь - только сила останавливает такие процессы.
Или обидчиков надо выстроить, в том числе и с учителем, или надо искать другую школу, одновременно уча сына защищаться.
Отец должен не щёки учить подставлять, а защите себя и ближних. И только из позиции сильного человека можно подставить щёку. Христос неизмеримо сильнее был любых своих оппонентов. И объяснял ученикам, что и они - сильные.
Маленький ребёнок - заведомо слабый. Тут надо включать другие механизмы. ИМХО все, конечно.
Тренировать силу обязательно. И при этом волю и умение разговаривать
Из опыта как школы-интерната, так армии, так и наблюдения в течении полутора лет за заключёнными ( в армии), верх берут не самые физически сильные, а кто обладает волей, умением договариваться, где надо лавировать, где надо - стоять на своём. В колонии вообще уважают и ценят тех, у кого правильно подвешен язык при всех прочих данных, причём физическая сила где-то на последнем месте..
К нам в класс как-то пришёл очень сильный физически парень, два раза второгодник, в 14 лет обладавший телосложением взрослого атлетически развитого мужчины, хотел сразу всех подмять под себя. Так его пять-шесть двенадцатилетних хиляков по сравнению с ним отмутузили в туалете и он не стал высовываться больше.
« Последнее редактирование: 13.10.2016, 18:23:37 от Андрей Львович »
Записан
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 14.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика