Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43]   Вниз

Автор Тема: Важно! Евреи усиленно готовятся к встрече антихриста.  (Прочитано 12130 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Мойша1

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 320
  • Вероисповедание:
    Агностик
Ну и чем докажете, что это про Мессию?
Доказать в религиях ничего нельзя наверняка :) можно только предполагать и иудейская традиция издавна относит эти строки к мессианским
Записан

☦Санька

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 364
  • Вероисповедание:
    РПЦЗ
*** Модераторское ***
Месяц бана за богохульство


Нельзя так делать. Мы должны проявлять к людям любовь. Только любовью мы сможем привести их ко Христу.

Если вы в его речи увидели богохульство, то и меня забаньте на месяц, я ещё хуже чем он.
Записан
Прошу, к каждому моему сообщению, написанному мной на форуме, относиться без всякого доверия. Потому что, всякое моё (на первый взгляд) утверждение, есть всего лишь предположение.

Андрей Сосновский

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22 174
  • Вероисповедание:
    католик
Доказать в религиях ничего нельзя наверняка :) можно только предполагать и иудейская традиция издавна относит эти строки к мессианским
А христианская относит ко Второму пришествию Христа. И чего? Будем спорить? 8-)
Записан

Мойша1

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 320
  • Вероисповедание:
    Агностик
А христианская относит ко Второму пришествию Христа. И чего? Будем спорить? 8-)
Ничего :) как говорят у религиозных : Бог рассудит в конце времён
Записан

Андрей Сосновский

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22 174
  • Вероисповедание:
    католик
Ничего :) как говорят у религиозных : Бог рассудит в конце времён
Вот именно. Или как говорят у светских - нахон меод. :)
Записан

Иса Абу Али

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 12 570
  • Вероисповедание:
    Moslem
  • Страшный научный сотрудник Неведомой академии наук
Очень правильно? :)
Записан
Спасибо за внимание

Андрей Сосновский

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22 174
  • Вероисповедание:
    католик
Записан

Денис В.С.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26 152
  • Вероисповедание:
    Православная Кафолическая Церковь
  • РПЦ МП
Так что действительно по всему выходит, что построение третьего Храма дело несбыточное.

В каком же храме тогда воссядет вместохристос?

В 3 иерусалимском храме как учит Церковь. Талмудические иудеи уже давно ждут построения 3 иерусалимского храма, в котором воссядет лжемессия-антихрист.
Интересно, что в 2014 г. в Бразилии была построена копия соломнова храма. На совпадение, учитывая последние апостасийные времена, не похоже.

Цитировать
Так что не погибающий придёт прельщать вместохристос, они и так его, но спасаемых, нас христиан. На нас покушается, верных желая низвести в погибель.

Прежде всего антихрист соблазнит мнимых единобожников - талмудических иудеев, большинство из которых признает его Мессией, а также мусульман. И многих христиан, а также и язычников соблазнит антихрист.
Многие люди примут его начертание не только из-за соблазнения, но и по вынужденной причине, чтобы не умереть от голода и жажды, потому что без его печати никто не сможет ни покупать, ни продавать.
« Последнее редактирование: 07.07.2017, 20:52:42 от Денис В.С. »
Записан
"Ибо защита Сына не меньше, а защита Отца не больше; она вообще является лишь защитой Сына, и действует только через Сына." (преподобный Максим Исповедник)

Абд-ал-Масих

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27 086
  • Вероисповедание:
    Православный
  • встаньте, пойдем отсюда.
    • WWW
Интересно, что в 2014 г. в Бразилии была построена копия соломнова храма. На совпадение, учитывая последние апостасийные времена, не похоже.
Будто в первый раз!
Цитировать
Храмы Израильского царства

Библия повествует, что в горах надела Эфраима некий Миха сделал небольшой храм, где стояла статуя и находился эфод. В нём прислуживал левит (Суд. 17-18). Этот храм был перенесен мигрировавшим на север коленом Дана. Другим духовным центром был Вефиль (Бет-Эль), где, согласно Библии, ещё Иаков основал святилище Бога Израиля (Быт. 28:22).

Чтобы подорвать статус Иерусалима как духовно-политического центра всех израильских колен, основатель Израильского (Северного) царства Иеровоам I (930 год до н. э.) восстановил святилища в Вефиле (Бет-Эле) и Дане[88] и превратил их в подобие Иерусалимского храма. В обоих храмах Иеровоам установил золотых тельцов[47].

Падение Северного царства и разрушение ассирийцами израильских храмов в Дане и в Вефиле (Бет Эле) в 732 и 721 гг. до н. э. укрепило положение Иерусалимского храма в качестве центрального святилища всех израильских колен. В результате, паломники из бывшего Израильского царства прибывали на Песах в Иерусалим[53]. С восшествием же на престол благочестивого царя Иосия (Иошияу) в 662 году до н. э. были ликвидированы все языческие культы, разрушены алтари в культовых центрах северных колен, и Иерусалимский храм был окончательно превращён в национально-религиозный центр[54].
Храм самаритян на горе Гризим

В правление последних царей Иудеи сохранившиеся жители бывшего Израильского царства продолжали поддерживать связь с Иерусалимом и Храмом. Ещё в начале периода возвращения в Сион лидеры Самарии пытались сотрудничать с вернувшимися из изгнания, однако те отвергли сотрудничество, что привело к длительной вражде между самаритянами и вернувшимися и способствовало превращению самаритян в отдельную религиозно-этническую группу.[89]

Согласно Иосифу Флавию, окончательный разрыв между евреями и самаритянами произошёл уже после Нехемии[90] когда из-за женитьбы на дочери Санваллата (предводителя самаритян) был смещён Менашше из семьи первосвященников. В противовес Иерусалимскому храму, Санваллат построил зятю храм на горе Гризим, что, по всей видимости, привело к формальному размежеванию между евреями и самаритянами, которые впоследствии объявили Гризим более священным местом, чем Иерусалим.[91] Самаритяне считают себя потомками жителей Израильского царства и признают только Письменную Тору, отвергая Тору устную, то есть Талмуд.

После завоевания Александра Македонского, которому самаритяне оказали поддержку, между евреями и самаритянами сложились враждебные отношения. Согласно еврейским источникам, самаритяне неоднократно посягали на Иерусалимский храм. Самаритяне потеряли расположение Александра, когда сожгли македонского наместника в городе Самария. В наказание Александр разрушил город, изгнал его жителей и основал на этом месте македонскую колонию.[92]

Хотя самаритяне не участвовали в восстании Маккавеев, Антиох IV Эпифан после 167 года до н. э. превратил самаритянский храм на горе Гризим в храм Зевса. В правление Йоханана Гиркана I самаритяне вошли в коалицию нееврейских городов против Хасмонеев. В 128 — 127 гг. до н. э. Йоханан Гиркан захватил и разрушил Шхем и Самарию, а также разрушил храм на горе Гризим. Самария была вскоре восстановлена, а Шхем — лишь спустя 180 лет. Храм на горе Гризим более не восстанавливался и почти не упоминался, однако, по-видимому, после царствования Йоханана Гиркана на горе Гризим был сооружен алтарь.

Император Адриан построил на восточном отроге Гризим новый храм Зевса, уничтоженный в IV веке при императоре Юлиане Отступнике. При императоре Зеноне в 484 году на руинах самаритянского храма была выстроена церковь Богоматери. После арабского завоевания, церковь была разрушена в 754—755 гг. аббасидским халифом ал-Мансуром.
Храм Бога Израиля в Египте

По всей видимости, вскоре после разрушения вавилонянами Иерусалимского храма еврейские колонисты в Элефантине соорудили там храм Бога Израиля. Во всяком случае, когда в 525 году до н. э., персидский царь Камбиз II завоевал Египет, храм в Элефантине уже существовал. Здание было разрушено в 410 году до н. э.

Значительно позднее, в середине II века до н. э.[93], в правление Птолемея VI Филометора, Ония (Хонио, Ониас) IV из рода иерусалимских первосвященников основал храм в Леонтополисе (в Нижнем Египте), называемый храмом Ониаса (ивр. ‏בֵּית חוֹנִיוֹ‏‎).
Основная статья: Храм Ониаса

Храм Ониаса был построен наподобие Иерусалимского храма, однако отличался от него в деталях. Всё время существования храма Ониаса службу в нём вели Хонио и его сыновья. Священная утварь в нём была такой же, что и в Иерусалиме, с тем лишь исключением, что вместо стоявшей на полу Меноры использовалась подвесная.

Храм в Леонтополисе несколько раз упоминается у Иосифа Флавия, и из этих упоминаний можно заключить, что евреи Египта, приносившие там жертвы, не рассматривали этот храм как равный по святости Иерусалимскому. В еврейской литературе Египта того времени почти нет упоминананий о Доме Ониаса, тогда как жертвоприношениям в Иерусалимском храме посвящены многие страницы.

В Талмуде отношение к храму Ониаса неоднозначно: некоторые законоучители считали, что жертвоприношения там были идолопоклонством[94], в то время как другие полагали, что, хотя эти жертвоприношения неправомочны, тем не менее они приносились Богу Израиля[95]. Во всяком случае, священникам этого святилища отказывается в праве служить в Иерусалимском храме[96].

Храм Ониаса недолго просуществовал после разрушения Иерусалимского храма и был разрушен в 73 году н. э. по приказу императора Веспасиана.

Записан
Никто не возвышает голоса за правду,
  и никто не вступается за истину;
И не стало истины,
  и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.

Georgy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 091
  • Вероисповедание:
    православный
Беспорядки на Храмовой горе в Иерусалиме :: Общество :: РБК
http://www.rbc.ru/photoreport/28/07/2017/597a5c139a794757c509639b?from=materials_on_subject


Беспорядки в Палестине: Новая битва за Храмовую гору | Геополитика.RU
https://www.geopolitica.ru/agenda/besporyadki-v-palestine-novaya-bitva-za-hramovuyu-goru
« Последнее редактирование: 30.07.2017, 19:35:30 от Georgy »
Записан
Не ублажай богатого, не льсти, не завидуй ему, а плачь о нем как о самом жалком человек (св. прв. Иоанн Кронштадтский)
"...если ты не подаешь, пока имеешь, ты не все еще исполнил"
 "...хотя бы ты дал тысячам людей, а остаются еще другие алчущие, нет тебе никакого оправдания" (свт. Иоанн Златоуст)

Georgy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 091
  • Вероисповедание:
    православный
Записан
Не ублажай богатого, не льсти, не завидуй ему, а плачь о нем как о самом жалком человек (св. прв. Иоанн Кронштадтский)
"...если ты не подаешь, пока имеешь, ты не все еще исполнил"
 "...хотя бы ты дал тысячам людей, а остаются еще другие алчущие, нет тебе никакого оправдания" (свт. Иоанн Златоуст)

Новиков Павел

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25 450
  • Вероисповедание:
    православный христианин
  • Христос Воскресе!!!

протоиерей Виктор Гурьев. Пролог в поучениях на каждый день года.

Цитировать
Месяц Июнь. 30-й день. Правда ли, что обманывать людей не одной с нами веры не грех? (Слово о христианине, вземшем злато у жидовина, и кляшеся ему, яко не взем)

Нам нередко приходилось слышать от некоторых из раскольников возгласы: «Мы считаем вас еретиками, и нам обмануть вас или обокрасть в грех не поставится». И подлинно, смотря на их отношения к православным, воочию убеждаешься, что из раскольников одни считают нас вовсе ни за что, а другие питают непримиримую ненависть. Отсюда и происходит то, что если православному придется жить в среде раскольников, ему там жития не дадут, но так или иначе, а непременно поставят его в самое жалкое положение, если только он не перейдет в их веру. Но если так поступают раскольники в отношении к православным, то понятно, что, глядя на них, и православные могут платить им тем же. Но должно ли поступать так? Спаси, Господи! Какой бы веры ни был человек, люби его и не обижай; иначе Господь твою обиду выведет наружу, и будет на тебе грех.

   В городе Александрии жили неподалеку друг от друга христианин и жидовин–купец и находились между собою в большой дружбе. Однажды жидовин, отправляясь в дальний путь на торговлю, оставил христианину ковчег с золотом на хранение. Прошло довольно времени, жидовин возвратился домой и, прежде всего, в благодарность за хранение золота послал христианину дары. Христианин дары принял, а между тем в сердце своем сказал: «Дары-то твои я возьму, а золота твоего все-таки не отдам». И затем посоветовался с женою своей, и оба положили принять присягу в том, что они не брали у жидовина золота, ибо де, если бы они христианина обокрали, тогда бы другое дело, а из-за жида в ответе пред Богом не будут. И вот, когда утром жидовин пришел к христианину и потребовал свое золото, христианин с клятвою сказал, что золота у него не брал. Долго они спорили между собою, наконец, жидовин сказал: «Слышу, друг, о св. мученике Мине, что он великие дела творит и наказывает неправедно клянущихся; пойдем же в церковь его и там поклянись мне, что не брал у меня золота». Пошли. Дорогою жидовин опять стал уговаривать христианина и говорил ему: «Ну, уж делать нечего, возьми себе, сколько хочешь, из моего золота, а остальное отдай мне, только не клянись». Христианин сказал: «Ты, как жид, недостоин войти в церковь». Жидовин отвечал: «Если недостоин, я стану вне церкви, ты же, войдя внутрь, клянись мне». И затем преклонил колена жидовин и воскликнул: «Боже, сподобивший меня подойти к церкви св. мученика Мины, Ты Сам будь свидетелем между мною и христианином в час сей». И затем еще громким голосом воззвал: «Святый Мина, рассуди между мною и христианином!» Христианин же произнес обещанную клятву в церкви, и после сего оба отправились в обратный путь. На пути конь, на котором ехал христианин, чего-то испугался, сбросил с себя седока, и в это время у последнего выпал из кармана ключ от ковчега, в котором хранилось золото жидовиново. Поднявшись с земли, христианин долго искал ключа, но, не нашедши, сел опять на коня и поехал, думая: «Вот в том, что я упал с коня, и все мне наказание за ложную клятву». Когда же он и жидовин, продолжая путь, приехали в одно местечко, то остановились на торжище, купили пищи и стали есть. Тут жидовин сказал: «К чему это я верю св. Мине, когда, много слышав о чудесах его, сам ни одного от него не видал? Лучше бы мне не вводить христианина в клятву, и он бы мне, может быть, хотя бы понемногу, золото мое возвратил; впрочем, возложу надежду мою на Бога». Когда они сидели, вдруг является раб христианина, держа в руках ковчег с золотом жидовина. Христианин ужаснулся и сказал рабу: «Откуда ты явился и зачем ковчег сюда принес?» Раб отвечал: «Я послан к тебе от жены твоей исполнить то, что ты ей приказал». «Да что же я приказал?» Раб сказал: «Сегодня явился к жене твоей сидящий на коне неизвестный славный воин и, держа в руках ключ, показал ей его и сказал: «Знаешь ли ты ключ сей»? Она сказала: «Знаю». Воин сказал: «Возьми его, ибо муж твой, умоляя меня, послал к тебе сказать, чтобы ты скорее послала к нему ковчег жидовина с золотом, потому что он тяжко мучится в церкви Святого». «И вот, — заключил раб, — я исполнил, что велел ты. А если не веришь, то вот тебе и ключ, который дал воин госпоже моей». Тогда жидовин, взявши свое золото, с радостью воскликнул: «Велик Бог и святой мученик Его Мина! Дивна вера христианская, и всякий, надеющийся на Тебя, Господи, и на помощь Твою и силу святых Твоих, не постыдится. Отселе и я буду христианином». Затем он отдал третью часть золота в церковь св. Мины и крестился со всем домом своим. Христианин же в церковь св. Мины отдал половину имения своего, и при этой церкви остался, и до конца жизни оплакивал грехи свои. Скончался же в покаянии, получивши прощение грехов св. мучеником Миною.

   Итак, братие, не подражайте бессердечным людям, ненавидящим и обижающим людей не одной с ними веры. Напротив, являйте к ним вящшую любовь и сострадание, чтобы обратить их к покаянию и привести ко Христу. Он и Сам как поступал? Гнал ли от Себя язычников, мытарей, блудниц? Напротив, их-то больше учил, жалел, прощал. Так поступайте и вы. Иначе бойтесь, чтобы и вас не постигла участь фарисеев, которых Господь строго обличал и многих из которых отверг именно за то, что они, считая себя прямыми потомками Авраама, думали, что они одни спасутся; и потому язычников и других, в глазах их грешников, презирали и ненавидели. Старайтесь устроить себя так, чтобы любовь ваша была, всеобъемлюща и простиралась и на людей, не сущих от двора сего. Аминь
.

Источник: azbyka.ru/otechnik
Записан
«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» [Матфей 7:12]

Georgy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 091
  • Вероисповедание:
    православный
протоиерей Виктор Гурьев. Пролог в поучениях на каждый день года.

Источник: azbyka.ru/otechnik

 Приведенное Вами... тоже из разряда чудес. Какой жид доверит кому-то на хранение... золото??? Да еще и подарок за это привезти... . Проще и дешевле было попросту закопать. Жид, если и "доверит" кому-то, то только под долговую расписку и еще проценты возьмет .
« Последнее редактирование: 09.08.2017, 23:44:46 от Georgy »
Записан
Не ублажай богатого, не льсти, не завидуй ему, а плачь о нем как о самом жалком человек (св. прв. Иоанн Кронштадтский)
"...если ты не подаешь, пока имеешь, ты не все еще исполнил"
 "...хотя бы ты дал тысячам людей, а остаются еще другие алчущие, нет тебе никакого оправдания" (свт. Иоанн Златоуст)

Новиков Павел

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25 450
  • Вероисповедание:
    православный христианин
  • Христос Воскресе!!!
Приведенное Вами... тоже из разряда чудес. Какой жид доверит кому-то на хранение... золото???

Неправда. Вполне доверит. И давайте без этих жидов? Есть же другие термины, вполне альтернативные.

Жид, если и "доверит" кому-то, то только под долговую расписку и еще проценты возьмет .

Тоже неправда. Может, Вам не повезло и Вы встречали лишь таких людей еврейской национальности? Вполне допускаю. Но это лишь Ваш жизненный опыт, который неправильно транслировать на всех.
Записан
«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» [Матфей 7:12]

Georgy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 091
  • Вероисповедание:
    православный
Неправда. Вполне доверит. И давайте без этих жидов? Есть же другие термины, вполне альтернативные.

Тоже неправда. Может, Вам не повезло и Вы встречали лишь таких людей еврейской национальности? Вполне допускаю. Но это лишь Ваш жизненный опыт, который неправильно транслировать на всех.

 Как раз-таки правда... . Почитайте. хотя бы... Мориса Дрюона, если не доверяете русским писателям (например - Н. В. Гоголь). И... слово жид вполне литературное. В приведенном Вами примере употреблено слово жидовин... . Это лучше? К тому же, необходимо различать лиц еврейской национальности. Бывают и искренне уверовавшие во Христа. Как говорится, - есть евреи, а есть евреи.
 Мой личный опыт общения с ними, действительно. невелик, т. к. работал в шахте, а в шахте их, как известно, нет. От слова, - совсем. Но и небольшого опыта вполне хватило... .

«“жидовство”, «жидовское иго» есть иго христопродавцев, которых следует вполне конкретно называть жидами, а не евреями, как иногда неправильно пишут. Нам надо не бояться называть вещи своими именами. Здесь борьба вероучений, а не национальные разногласия. Это надо четко понимать».
Выдающийся богослов и историк, митрополит
Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев)


Есть евреи,а есть жиды!(х\ф Бедные родственники)
https://www.youtube.com/watch?v=-gPQHWiXJN4
« Последнее редактирование: Сегодня в 19:51:29 от Georgy »
Записан
Не ублажай богатого, не льсти, не завидуй ему, а плачь о нем как о самом жалком человек (св. прв. Иоанн Кронштадтский)
"...если ты не подаешь, пока имеешь, ты не все еще исполнил"
 "...хотя бы ты дал тысячам людей, а остаются еще другие алчущие, нет тебе никакого оправдания" (свт. Иоанн Златоуст)

Новиков Павел

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25 450
  • Вероисповедание:
    православный христианин
  • Христос Воскресе!!!
Как раз-таки правда...

Мой личный опыт показывает, что это неправда. Но я, разумеется, не стану его распространять на всех. А Вы, почему-то, так поступаете. Если Вам лично встретился еврей-прощелыга, то это не значит, от слова "совсем", что ВСЕ евреи таковы.

Почитайте. хотя бы... Мориса Дрюона

Я читал и Дрюона, и Скотта. Во-первых, нет смысла полностью полагаться на художественные произведения, да и в данное время - люди меняются, относительно тех, кто жил во времена Ричарда Первого в Англии или во времена Филиппа Красивого во Франции.

слово жид вполне литературное. В приведенном Вами примере употреблено слово жидовин... . Это лучше?

Мы с Вами не являемся писателями-классиками, поэтому нет смысла использовать термины, которые в современности несут негативный оттенок.

К тому же, необходимо различать лиц еврейской национальности. Бывают и искренне уверовавшие во Христа. Как говорится, - есть евреи, а есть евреи.

По какому критерию различать? Есть национальность. Или что, по типу: любящий Порошенко русский - "русский", а не любящий - "кацапо-москаль"? Так что ли?

Если же по критерию веры в Христа, то и самого Иисуса называйте "жидовин". Или что, Он был крещён в православной церкви города Москвы, а не в Иордане, от Предтечи Йоханана?

Мой личный опыт общения с ними, действительно. невелик, т. к. работал в шахте, а в шахте их, как известно, нет. От слова, - совсем. Но и небольшого опыта вполне хватило...

Значит, Вам не повезло и Вы не встречали хороших людей еврейской национальности, которые не являются христианами. А поскольку Ваш личный опыт невелик, следовательно - Вы ориентируетесь на "народные побасенки". И это понимание распространяете даже на тех, кого лично не знаете. Считаю это неверным.
Записан
«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» [Матфей 7:12]

Georgy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 091
  • Вероисповедание:
    православный
«Ну, что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов – ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравнятся с собой в правах? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем? Не избили бы до тла, до окончательного истребления, как делали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?.. (Дневник Писателя за 1877 г.). «В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков. Получите единогласный ответ: безжалостность: двигала их столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна лишь жажда напитаться нашим потом и кровью».
Ф.М. Достоевский

«Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России. И начнётся... Ибо нет у нас для неё надежного отпора ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств. Начнут низлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, стойла; зальют мир кровью... Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его Кагал — это заговор против русских».
Ф.М. Достоевский

«Евреи всегда живут ожиданием чудесной революции, которая даст им свое «жидовское царство». Выйди из народов и... знай, что с сих пор ты един у Бога, остальных истреби или в рабов обрети, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе.
Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своем не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами — все равно верь всему тому, что тебе обещано раз и навсегда, верь тому, что все сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и — ожидай, ожидай».
Ф.М. Достоевский

«Верхушка иудеев воцаряется все сильнее и тверже и стремится дать миру свой облик и свою суть. (…)
Идея жидовская охватывает весь мир. (…) На протяжении 40-вековой истории евреев двигала ими всегда одна лишь к нам безжалостность... безжалостность ко всему, что не есть еврей... и одна только жажда напиться нашим потом и кровью».
Ф.М. Достоевский

Жид и банк — господин уже теперь всему: и Европе, и просвещению, и цивилизации, и социализму,
социализму особенно, ибо им он с корнем вырвет Христианство и разрушит ее цивилизацию. И когда останется лишь одно безначалие, тут жид и станет во главе всего. Ибо, проповедуя социализм, он останется меж собой в единении, а когда погибнет все богатство Европы, останется банк жида.
Антихрист придет и станет в безначалии».
Ф.М. Достоевский

«Наступит нечто такое, чего никто не мыслит... Все эти парламентаризмы, все гражданские теории, все накопленные богатства, банки, науки... все рухнет в один миг бесследно, кроме евреев, которые тогда одни сумеют так поступить и все прибрать к своим рукам».
Ф.М. Достоевский

Да, Европа стоит на пороге ужасной катастрофы... Все эти Бисмарки, Биконсфильды, Гамбетты и другие, все они для меня только тени... Их хозяином, владыкой всего без изъятия и целой Европы является еврей и его банк... Иудейство и банки управляют теперь всем и вся, как Европой, так и социализмом, так как с его помощью иудейство выдернет с корнями Христианство и разрушит Христианскую культуру. И даже если ничего как только анархия будет уделом, то и она будет контролируемая евреем. Так как, хотя он и проповедует социализм, тем не менее он остается со своими сообщниками-евреями вне социализма. Так что, когда все богатство Европы будет опустошено, останется один еврейский банк. (…) Революция жидовская должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту религию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой!»
Ф.М. Достоевский

«Укажите на какое- нибудь другое племя из русских инородцев, которое бы, по ужасному своему влиянию, могло бы равняться в этом смысле с евреем. Не найдете такого; в этом смысле евреи сохраняют всю свою оригинальность перед другими русскими инородцами, а причина тому, конечно, этот «статус ин стату» (государство в государстве) его, дух которого дышет именно этой безжалостностью ко всему, что не есть еврей, этим неуважением ко всякому народу и племени, и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей».
Ф.М. Достоевский

«Смысл и направления Протоколов Сионских мудрецов во многих отношениях соответствуют учению
и мировоззрению мирового еврейства… Линия поведения соответствующего направления имеется в руководящих кругах мирового еврейства и что, как собственно показала русская революция, действия и устремления еврейства часто вполне соответствуют содержанию так называемых Протоколов Сионских мудрецов». Митрополит Киевский и Галицкий
Антоний (Храповицкий)

«Вчитываясь в Сионские протоколы нельзя не прийти к заключению, что это действительно не есть работа одного лица, а произведение не одного даже поколения врагов Церкви, хитрых, лукавых, в числе коих были люди незаурядного ума и крепкой воли, люди притом, не имеющие ни одной искры христианских начал нравственности, готовые на все, чтобы достигнуть своей цели. А их цель – основание всемирного царства под главенством своего царя. Все это похоже на заветные мечты иудеев о всемирном своем царе, а по учению Св. Отцов – антихристе. Протоколы сплошь проникнуты иудейским духом, иудейским идеалам».
Архиепископ Никон (Рождественский)

«Мы, русские, уж так созданы нашим Богом, — продолжал Куприн, — что умеем болеть чужой болью,
как своей... Тверже, чем в мой завтрашний день, верю в великое мировое загадочное предназначение моей страны, и в числе всех других ее милых, глупых, грубых, святых и цельных черт — горячо люблю ее за безграничную христианскую душу. Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из ее материнских забот…»
А. Куприн

Сионские протоколы – вот бездна талмудической ненависти к человечеству.
С. Ф. Шарапов

Давно пора понять — для них мы — гои,
Давно пора понять — для них мы — скот,
А мы всё ропщем, квохчем: «Что такое?»
А мы все думаем: «Нам просто не везёт!»
Все сожалеем: «Не того избрали!»
Вот будут выборы, так выберем «того»,
Не знаем, что бандиты рассчитали:
Кагалу всё, России — ничего.
Мы, как в бреду, с закрытыми глазами,
Всё басни демократии жуём...
Смеёмся с ними, плачем их слезами,
Азартно кандалы себе куем.
Опомнись, русский, сбрось оковы рабства!
Убийственны все игры с сатаной!
Чтоб воскресить из праха государство,
Гони поганых крепкою метлой.
Николай Боголюбов
« Последнее редактирование: Сегодня в 19:39:08 от Georgy »
Записан
Не ублажай богатого, не льсти, не завидуй ему, а плачь о нем как о самом жалком человек (св. прв. Иоанн Кронштадтский)
"...если ты не подаешь, пока имеешь, ты не все еще исполнил"
 "...хотя бы ты дал тысячам людей, а остаются еще другие алчущие, нет тебе никакого оправдания" (свт. Иоанн Златоуст)
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43]   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.152 секунд. Запросов: 15.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика