Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43] 44 45   Вниз

Автор Тема: Важно! Евреи усиленно готовятся к встрече антихриста.  (Прочитано 14538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Мойша1

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 560
  • Вероисповедание:
    Агностик
Ну и чем докажете, что это про Мессию?
Доказать в религиях ничего нельзя наверняка :) можно только предполагать и иудейская традиция издавна относит эти строки к мессианским
Записан

☦Санька

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 540
  • Вероисповедание:
    РПЦЗ
*** Модераторское ***
Месяц бана за богохульство


Нельзя так делать. Мы должны проявлять к людям любовь. Только любовью мы сможем привести их ко Христу.

Если вы в его речи увидели богохульство, то и меня забаньте на месяц, я ещё хуже чем он.
Записан
Прошу, к каждому моему сообщению, написанному мной на форуме, относиться без всякого доверия. Потому что, всякое моё (на первый взгляд) утверждение, есть всего лишь предположение.

Андрей Сосновский

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22 745
  • Вероисповедание:
    католик
Доказать в религиях ничего нельзя наверняка :) можно только предполагать и иудейская традиция издавна относит эти строки к мессианским
А христианская относит ко Второму пришествию Христа. И чего? Будем спорить? 8-)
Записан

Мойша1

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 560
  • Вероисповедание:
    Агностик
А христианская относит ко Второму пришествию Христа. И чего? Будем спорить? 8-)
Ничего :) как говорят у религиозных : Бог рассудит в конце времён
Записан

Андрей Сосновский

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22 745
  • Вероисповедание:
    католик
Ничего :) как говорят у религиозных : Бог рассудит в конце времён
Вот именно. Или как говорят у светских - нахон меод. :)
Записан

Иса Абу Али

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13 193
  • Вероисповедание:
    Moslem
  • Страшный научный сотрудник Неведомой академии наук
Очень правильно? :)
Записан
Спасибо за внимание

Андрей Сосновский

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22 745
  • Вероисповедание:
    католик
Записан

Денис В.С.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26 501
  • Вероисповедание:
    Православная Кафолическая Церковь
  • РПЦ МП
Так что действительно по всему выходит, что построение третьего Храма дело несбыточное.

В каком же храме тогда воссядет вместохристос?

В 3 иерусалимском храме как учит Церковь. Талмудические иудеи уже давно ждут построения 3 иерусалимского храма, в котором воссядет лжемессия-антихрист.
Интересно, что в 2014 г. в Бразилии была построена копия соломнова храма. На совпадение, учитывая последние апостасийные времена, не похоже.

Цитировать
Так что не погибающий придёт прельщать вместохристос, они и так его, но спасаемых, нас христиан. На нас покушается, верных желая низвести в погибель.

Прежде всего антихрист соблазнит мнимых единобожников - талмудических иудеев, большинство из которых признает его Мессией, а также мусульман. И многих христиан, а также и язычников соблазнит антихрист.
Многие люди примут его начертание не только из-за соблазнения, но и по вынужденной причине, чтобы не умереть от голода и жажды, потому что без его печати никто не сможет ни покупать, ни продавать.
« Последнее редактирование: 07.07.2017, 20:52:42 от Денис В.С. »
Записан
"Ибо защита Сына не меньше, а защита Отца не больше; она вообще является лишь защитой Сына, и действует только через Сына." (преподобный Максим Исповедник)

Абд-ал-Масих

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27 220
  • Вероисповедание:
    Православный
  • встаньте, пойдем отсюда.
    • WWW
Интересно, что в 2014 г. в Бразилии была построена копия соломнова храма. На совпадение, учитывая последние апостасийные времена, не похоже.
Будто в первый раз!
Цитировать
Храмы Израильского царства

Библия повествует, что в горах надела Эфраима некий Миха сделал небольшой храм, где стояла статуя и находился эфод. В нём прислуживал левит (Суд. 17-18). Этот храм был перенесен мигрировавшим на север коленом Дана. Другим духовным центром был Вефиль (Бет-Эль), где, согласно Библии, ещё Иаков основал святилище Бога Израиля (Быт. 28:22).

Чтобы подорвать статус Иерусалима как духовно-политического центра всех израильских колен, основатель Израильского (Северного) царства Иеровоам I (930 год до н. э.) восстановил святилища в Вефиле (Бет-Эле) и Дане[88] и превратил их в подобие Иерусалимского храма. В обоих храмах Иеровоам установил золотых тельцов[47].

Падение Северного царства и разрушение ассирийцами израильских храмов в Дане и в Вефиле (Бет Эле) в 732 и 721 гг. до н. э. укрепило положение Иерусалимского храма в качестве центрального святилища всех израильских колен. В результате, паломники из бывшего Израильского царства прибывали на Песах в Иерусалим[53]. С восшествием же на престол благочестивого царя Иосия (Иошияу) в 662 году до н. э. были ликвидированы все языческие культы, разрушены алтари в культовых центрах северных колен, и Иерусалимский храм был окончательно превращён в национально-религиозный центр[54].
Храм самаритян на горе Гризим

В правление последних царей Иудеи сохранившиеся жители бывшего Израильского царства продолжали поддерживать связь с Иерусалимом и Храмом. Ещё в начале периода возвращения в Сион лидеры Самарии пытались сотрудничать с вернувшимися из изгнания, однако те отвергли сотрудничество, что привело к длительной вражде между самаритянами и вернувшимися и способствовало превращению самаритян в отдельную религиозно-этническую группу.[89]

Согласно Иосифу Флавию, окончательный разрыв между евреями и самаритянами произошёл уже после Нехемии[90] когда из-за женитьбы на дочери Санваллата (предводителя самаритян) был смещён Менашше из семьи первосвященников. В противовес Иерусалимскому храму, Санваллат построил зятю храм на горе Гризим, что, по всей видимости, привело к формальному размежеванию между евреями и самаритянами, которые впоследствии объявили Гризим более священным местом, чем Иерусалим.[91] Самаритяне считают себя потомками жителей Израильского царства и признают только Письменную Тору, отвергая Тору устную, то есть Талмуд.

После завоевания Александра Македонского, которому самаритяне оказали поддержку, между евреями и самаритянами сложились враждебные отношения. Согласно еврейским источникам, самаритяне неоднократно посягали на Иерусалимский храм. Самаритяне потеряли расположение Александра, когда сожгли македонского наместника в городе Самария. В наказание Александр разрушил город, изгнал его жителей и основал на этом месте македонскую колонию.[92]

Хотя самаритяне не участвовали в восстании Маккавеев, Антиох IV Эпифан после 167 года до н. э. превратил самаритянский храм на горе Гризим в храм Зевса. В правление Йоханана Гиркана I самаритяне вошли в коалицию нееврейских городов против Хасмонеев. В 128 — 127 гг. до н. э. Йоханан Гиркан захватил и разрушил Шхем и Самарию, а также разрушил храм на горе Гризим. Самария была вскоре восстановлена, а Шхем — лишь спустя 180 лет. Храм на горе Гризим более не восстанавливался и почти не упоминался, однако, по-видимому, после царствования Йоханана Гиркана на горе Гризим был сооружен алтарь.

Император Адриан построил на восточном отроге Гризим новый храм Зевса, уничтоженный в IV веке при императоре Юлиане Отступнике. При императоре Зеноне в 484 году на руинах самаритянского храма была выстроена церковь Богоматери. После арабского завоевания, церковь была разрушена в 754—755 гг. аббасидским халифом ал-Мансуром.
Храм Бога Израиля в Египте

По всей видимости, вскоре после разрушения вавилонянами Иерусалимского храма еврейские колонисты в Элефантине соорудили там храм Бога Израиля. Во всяком случае, когда в 525 году до н. э., персидский царь Камбиз II завоевал Египет, храм в Элефантине уже существовал. Здание было разрушено в 410 году до н. э.

Значительно позднее, в середине II века до н. э.[93], в правление Птолемея VI Филометора, Ония (Хонио, Ониас) IV из рода иерусалимских первосвященников основал храм в Леонтополисе (в Нижнем Египте), называемый храмом Ониаса (ивр. ‏בֵּית חוֹנִיוֹ‏‎).
Основная статья: Храм Ониаса

Храм Ониаса был построен наподобие Иерусалимского храма, однако отличался от него в деталях. Всё время существования храма Ониаса службу в нём вели Хонио и его сыновья. Священная утварь в нём была такой же, что и в Иерусалиме, с тем лишь исключением, что вместо стоявшей на полу Меноры использовалась подвесная.

Храм в Леонтополисе несколько раз упоминается у Иосифа Флавия, и из этих упоминаний можно заключить, что евреи Египта, приносившие там жертвы, не рассматривали этот храм как равный по святости Иерусалимскому. В еврейской литературе Египта того времени почти нет упоминананий о Доме Ониаса, тогда как жертвоприношениям в Иерусалимском храме посвящены многие страницы.

В Талмуде отношение к храму Ониаса неоднозначно: некоторые законоучители считали, что жертвоприношения там были идолопоклонством[94], в то время как другие полагали, что, хотя эти жертвоприношения неправомочны, тем не менее они приносились Богу Израиля[95]. Во всяком случае, священникам этого святилища отказывается в праве служить в Иерусалимском храме[96].

Храм Ониаса недолго просуществовал после разрушения Иерусалимского храма и был разрушен в 73 году н. э. по приказу императора Веспасиана.

Записан
Никто не возвышает голоса за правду,
  и никто не вступается за истину;
И не стало истины,
  и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.

Georgy

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 7 612
  • Вероисповедание:
    православный
Беспорядки на Храмовой горе в Иерусалиме :: Общество :: РБК
http://www.rbc.ru/photoreport/28/07/2017/597a5c139a794757c509639b?from=materials_on_subject


Беспорядки в Палестине: Новая битва за Храмовую гору | Геополитика.RU
https://www.geopolitica.ru/agenda/besporyadki-v-palestine-novaya-bitva-za-hramovuyu-goru
« Последнее редактирование: 30.07.2017, 19:35:30 от Georgy »
Записан
Не ублажай богатого, не льсти, не завидуй ему, а плачь о нем как о самом жалком человек (св. прв. Иоанн Кронштадтский)
"...если ты не подаешь, пока имеешь, ты не все еще исполнил"
 "...хотя бы ты дал тысячам людей, а остаются еще другие алчущие, нет тебе никакого оправдания" (свт. Иоанн Златоуст)

Georgy

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 7 612
  • Вероисповедание:
    православный
Записан
Не ублажай богатого, не льсти, не завидуй ему, а плачь о нем как о самом жалком человек (св. прв. Иоанн Кронштадтский)
"...если ты не подаешь, пока имеешь, ты не все еще исполнил"
 "...хотя бы ты дал тысячам людей, а остаются еще другие алчущие, нет тебе никакого оправдания" (свт. Иоанн Златоуст)

Новиков Павел

  • Модератор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25 503
  • Вероисповедание:
    православный христианин
  • Христос Воскресе!!!

протоиерей Виктор Гурьев. Пролог в поучениях на каждый день года.

Цитировать
Месяц Июнь. 30-й день. Правда ли, что обманывать людей не одной с нами веры не грех? (Слово о христианине, вземшем злато у жидовина, и кляшеся ему, яко не взем)

Нам нередко приходилось слышать от некоторых из раскольников возгласы: «Мы считаем вас еретиками, и нам обмануть вас или обокрасть в грех не поставится». И подлинно, смотря на их отношения к православным, воочию убеждаешься, что из раскольников одни считают нас вовсе ни за что, а другие питают непримиримую ненависть. Отсюда и происходит то, что если православному придется жить в среде раскольников, ему там жития не дадут, но так или иначе, а непременно поставят его в самое жалкое положение, если только он не перейдет в их веру. Но если так поступают раскольники в отношении к православным, то понятно, что, глядя на них, и православные могут платить им тем же. Но должно ли поступать так? Спаси, Господи! Какой бы веры ни был человек, люби его и не обижай; иначе Господь твою обиду выведет наружу, и будет на тебе грех.

   В городе Александрии жили неподалеку друг от друга христианин и жидовин–купец и находились между собою в большой дружбе. Однажды жидовин, отправляясь в дальний путь на торговлю, оставил христианину ковчег с золотом на хранение. Прошло довольно времени, жидовин возвратился домой и, прежде всего, в благодарность за хранение золота послал христианину дары. Христианин дары принял, а между тем в сердце своем сказал: «Дары-то твои я возьму, а золота твоего все-таки не отдам». И затем посоветовался с женою своей, и оба положили принять присягу в том, что они не брали у жидовина золота, ибо де, если бы они христианина обокрали, тогда бы другое дело, а из-за жида в ответе пред Богом не будут. И вот, когда утром жидовин пришел к христианину и потребовал свое золото, христианин с клятвою сказал, что золота у него не брал. Долго они спорили между собою, наконец, жидовин сказал: «Слышу, друг, о св. мученике Мине, что он великие дела творит и наказывает неправедно клянущихся; пойдем же в церковь его и там поклянись мне, что не брал у меня золота». Пошли. Дорогою жидовин опять стал уговаривать христианина и говорил ему: «Ну, уж делать нечего, возьми себе, сколько хочешь, из моего золота, а остальное отдай мне, только не клянись». Христианин сказал: «Ты, как жид, недостоин войти в церковь». Жидовин отвечал: «Если недостоин, я стану вне церкви, ты же, войдя внутрь, клянись мне». И затем преклонил колена жидовин и воскликнул: «Боже, сподобивший меня подойти к церкви св. мученика Мины, Ты Сам будь свидетелем между мною и христианином в час сей». И затем еще громким голосом воззвал: «Святый Мина, рассуди между мною и христианином!» Христианин же произнес обещанную клятву в церкви, и после сего оба отправились в обратный путь. На пути конь, на котором ехал христианин, чего-то испугался, сбросил с себя седока, и в это время у последнего выпал из кармана ключ от ковчега, в котором хранилось золото жидовиново. Поднявшись с земли, христианин долго искал ключа, но, не нашедши, сел опять на коня и поехал, думая: «Вот в том, что я упал с коня, и все мне наказание за ложную клятву». Когда же он и жидовин, продолжая путь, приехали в одно местечко, то остановились на торжище, купили пищи и стали есть. Тут жидовин сказал: «К чему это я верю св. Мине, когда, много слышав о чудесах его, сам ни одного от него не видал? Лучше бы мне не вводить христианина в клятву, и он бы мне, может быть, хотя бы понемногу, золото мое возвратил; впрочем, возложу надежду мою на Бога». Когда они сидели, вдруг является раб христианина, держа в руках ковчег с золотом жидовина. Христианин ужаснулся и сказал рабу: «Откуда ты явился и зачем ковчег сюда принес?» Раб отвечал: «Я послан к тебе от жены твоей исполнить то, что ты ей приказал». «Да что же я приказал?» Раб сказал: «Сегодня явился к жене твоей сидящий на коне неизвестный славный воин и, держа в руках ключ, показал ей его и сказал: «Знаешь ли ты ключ сей»? Она сказала: «Знаю». Воин сказал: «Возьми его, ибо муж твой, умоляя меня, послал к тебе сказать, чтобы ты скорее послала к нему ковчег жидовина с золотом, потому что он тяжко мучится в церкви Святого». «И вот, — заключил раб, — я исполнил, что велел ты. А если не веришь, то вот тебе и ключ, который дал воин госпоже моей». Тогда жидовин, взявши свое золото, с радостью воскликнул: «Велик Бог и святой мученик Его Мина! Дивна вера христианская, и всякий, надеющийся на Тебя, Господи, и на помощь Твою и силу святых Твоих, не постыдится. Отселе и я буду христианином». Затем он отдал третью часть золота в церковь св. Мины и крестился со всем домом своим. Христианин же в церковь св. Мины отдал половину имения своего, и при этой церкви остался, и до конца жизни оплакивал грехи свои. Скончался же в покаянии, получивши прощение грехов св. мучеником Миною.

   Итак, братие, не подражайте бессердечным людям, ненавидящим и обижающим людей не одной с ними веры. Напротив, являйте к ним вящшую любовь и сострадание, чтобы обратить их к покаянию и привести ко Христу. Он и Сам как поступал? Гнал ли от Себя язычников, мытарей, блудниц? Напротив, их-то больше учил, жалел, прощал. Так поступайте и вы. Иначе бойтесь, чтобы и вас не постигла участь фарисеев, которых Господь строго обличал и многих из которых отверг именно за то, что они, считая себя прямыми потомками Авраама, думали, что они одни спасутся; и потому язычников и других, в глазах их грешников, презирали и ненавидели. Старайтесь устроить себя так, чтобы любовь ваша была, всеобъемлюща и простиралась и на людей, не сущих от двора сего. Аминь
.

Источник: azbyka.ru/otechnik
Записан
«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» [Матфей 7:12]

Georgy

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 7 612
  • Вероисповедание:
    православный
протоиерей Виктор Гурьев. Пролог в поучениях на каждый день года.

Источник: azbyka.ru/otechnik

 Приведенное Вами... тоже из разряда чудес. Какой жид доверит кому-то на хранение... золото??? Да еще и подарок за это привезти... . Проще и дешевле было попросту закопать. Жид, если и "доверит" кому-то, то только под долговую расписку и еще проценты возьмет .
« Последнее редактирование: 09.08.2017, 23:44:46 от Georgy »
Записан
Не ублажай богатого, не льсти, не завидуй ему, а плачь о нем как о самом жалком человек (св. прв. Иоанн Кронштадтский)
"...если ты не подаешь, пока имеешь, ты не все еще исполнил"
 "...хотя бы ты дал тысячам людей, а остаются еще другие алчущие, нет тебе никакого оправдания" (свт. Иоанн Златоуст)

Новиков Павел

  • Модератор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25 503
  • Вероисповедание:
    православный христианин
  • Христос Воскресе!!!
Приведенное Вами... тоже из разряда чудес. Какой жид доверит кому-то на хранение... золото???

Неправда. Вполне доверит. И давайте без этих жидов? Есть же другие термины, вполне альтернативные.

Жид, если и "доверит" кому-то, то только под долговую расписку и еще проценты возьмет .

Тоже неправда. Может, Вам не повезло и Вы встречали лишь таких людей еврейской национальности? Вполне допускаю. Но это лишь Ваш жизненный опыт, который неправильно транслировать на всех.
Записан
«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» [Матфей 7:12]

Georgy

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 7 612
  • Вероисповедание:
    православный
Неправда. Вполне доверит. И давайте без этих жидов? Есть же другие термины, вполне альтернативные.

Тоже неправда. Может, Вам не повезло и Вы встречали лишь таких людей еврейской национальности? Вполне допускаю. Но это лишь Ваш жизненный опыт, который неправильно транслировать на всех.

 Как раз-таки правда... . Почитайте. хотя бы... Мориса Дрюона, если не доверяете русским писателям (например - Н. В. Гоголь). И... слово жид вполне литературное. В приведенном Вами примере употреблено слово жидовин... . Это лучше? К тому же, необходимо различать лиц еврейской национальности. Бывают и искренне уверовавшие во Христа. Как говорится, - есть евреи, а есть евреи.
 Мой личный опыт общения с ними, действительно. невелик, т. к. работал в шахте, а в шахте их, как известно, нет. От слова, - совсем. Но и небольшого опыта вполне хватило... .

«“жидовство”, «жидовское иго» есть иго христопродавцев, которых следует вполне конкретно называть жидами, а не евреями, как иногда неправильно пишут. Нам надо не бояться называть вещи своими именами. Здесь борьба вероучений, а не национальные разногласия. Это надо четко понимать».
Выдающийся богослов и историк, митрополит
Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев)


Есть евреи,а есть жиды!(х\ф Бедные родственники)
https://www.youtube.com/watch?v=-gPQHWiXJN4
« Последнее редактирование: 16.08.2017, 19:51:29 от Georgy »
Записан
Не ублажай богатого, не льсти, не завидуй ему, а плачь о нем как о самом жалком человек (св. прв. Иоанн Кронштадтский)
"...если ты не подаешь, пока имеешь, ты не все еще исполнил"
 "...хотя бы ты дал тысячам людей, а остаются еще другие алчущие, нет тебе никакого оправдания" (свт. Иоанн Златоуст)

Новиков Павел

  • Модератор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25 503
  • Вероисповедание:
    православный христианин
  • Христос Воскресе!!!
Как раз-таки правда...

Мой личный опыт показывает, что это неправда. Но я, разумеется, не стану его распространять на всех. А Вы, почему-то, так поступаете. Если Вам лично встретился еврей-прощелыга, то это не значит, от слова "совсем", что ВСЕ евреи таковы.

Почитайте. хотя бы... Мориса Дрюона

Я читал и Дрюона, и Скотта. Во-первых, нет смысла полностью полагаться на художественные произведения, да и в данное время - люди меняются, относительно тех, кто жил во времена Ричарда Первого в Англии или во времена Филиппа Красивого во Франции.

слово жид вполне литературное. В приведенном Вами примере употреблено слово жидовин... . Это лучше?

Мы с Вами не являемся писателями-классиками, поэтому нет смысла использовать термины, которые в современности несут негативный оттенок.

К тому же, необходимо различать лиц еврейской национальности. Бывают и искренне уверовавшие во Христа. Как говорится, - есть евреи, а есть евреи.

По какому критерию различать? Есть национальность. Или что, по типу: любящий Порошенко русский - "русский", а не любящий - "кацапо-москаль"? Так что ли?

Если же по критерию веры в Христа, то и самого Иисуса называйте "жидовин". Или что, Он был крещён в православной церкви города Москвы, а не в Иордане, от Предтечи Йоханана?

Мой личный опыт общения с ними, действительно. невелик, т. к. работал в шахте, а в шахте их, как известно, нет. От слова, - совсем. Но и небольшого опыта вполне хватило...

Значит, Вам не повезло и Вы не встречали хороших людей еврейской национальности, которые не являются христианами. А поскольку Ваш личный опыт невелик, следовательно - Вы ориентируетесь на "народные побасенки". И это понимание распространяете даже на тех, кого лично не знаете. Считаю это неверным.
Записан
«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» [Матфей 7:12]

Georgy

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 7 612
  • Вероисповедание:
    православный
«Ну, что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов – ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравнятся с собой в правах? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем? Не избили бы до тла, до окончательного истребления, как делали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?.. (Дневник Писателя за 1877 г.). «В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков. Получите единогласный ответ: безжалостность: двигала их столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна лишь жажда напитаться нашим потом и кровью».
Ф.М. Достоевский

«Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России. И начнётся... Ибо нет у нас для неё надежного отпора ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств. Начнут низлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, стойла; зальют мир кровью... Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его Кагал — это заговор против русских».
Ф.М. Достоевский

«Евреи всегда живут ожиданием чудесной революции, которая даст им свое «жидовское царство». Выйди из народов и... знай, что с сих пор ты един у Бога, остальных истреби или в рабов обрети, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе.
Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своем не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами — все равно верь всему тому, что тебе обещано раз и навсегда, верь тому, что все сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и — ожидай, ожидай».
Ф.М. Достоевский

«Верхушка иудеев воцаряется все сильнее и тверже и стремится дать миру свой облик и свою суть. (…)
Идея жидовская охватывает весь мир. (…) На протяжении 40-вековой истории евреев двигала ими всегда одна лишь к нам безжалостность... безжалостность ко всему, что не есть еврей... и одна только жажда напиться нашим потом и кровью».
Ф.М. Достоевский

Жид и банк — господин уже теперь всему: и Европе, и просвещению, и цивилизации, и социализму,
социализму особенно, ибо им он с корнем вырвет Христианство и разрушит ее цивилизацию. И когда останется лишь одно безначалие, тут жид и станет во главе всего. Ибо, проповедуя социализм, он останется меж собой в единении, а когда погибнет все богатство Европы, останется банк жида.
Антихрист придет и станет в безначалии».
Ф.М. Достоевский

«Наступит нечто такое, чего никто не мыслит... Все эти парламентаризмы, все гражданские теории, все накопленные богатства, банки, науки... все рухнет в один миг бесследно, кроме евреев, которые тогда одни сумеют так поступить и все прибрать к своим рукам».
Ф.М. Достоевский

Да, Европа стоит на пороге ужасной катастрофы... Все эти Бисмарки, Биконсфильды, Гамбетты и другие, все они для меня только тени... Их хозяином, владыкой всего без изъятия и целой Европы является еврей и его банк... Иудейство и банки управляют теперь всем и вся, как Европой, так и социализмом, так как с его помощью иудейство выдернет с корнями Христианство и разрушит Христианскую культуру. И даже если ничего как только анархия будет уделом, то и она будет контролируемая евреем. Так как, хотя он и проповедует социализм, тем не менее он остается со своими сообщниками-евреями вне социализма. Так что, когда все богатство Европы будет опустошено, останется один еврейский банк. (…) Революция жидовская должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту религию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой!»
Ф.М. Достоевский

«Укажите на какое- нибудь другое племя из русских инородцев, которое бы, по ужасному своему влиянию, могло бы равняться в этом смысле с евреем. Не найдете такого; в этом смысле евреи сохраняют всю свою оригинальность перед другими русскими инородцами, а причина тому, конечно, этот «статус ин стату» (государство в государстве) его, дух которого дышет именно этой безжалостностью ко всему, что не есть еврей, этим неуважением ко всякому народу и племени, и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей».
Ф.М. Достоевский

«Смысл и направления Протоколов Сионских мудрецов во многих отношениях соответствуют учению
и мировоззрению мирового еврейства… Линия поведения соответствующего направления имеется в руководящих кругах мирового еврейства и что, как собственно показала русская революция, действия и устремления еврейства часто вполне соответствуют содержанию так называемых Протоколов Сионских мудрецов». Митрополит Киевский и Галицкий
Антоний (Храповицкий)

«Вчитываясь в Сионские протоколы нельзя не прийти к заключению, что это действительно не есть работа одного лица, а произведение не одного даже поколения врагов Церкви, хитрых, лукавых, в числе коих были люди незаурядного ума и крепкой воли, люди притом, не имеющие ни одной искры христианских начал нравственности, готовые на все, чтобы достигнуть своей цели. А их цель – основание всемирного царства под главенством своего царя. Все это похоже на заветные мечты иудеев о всемирном своем царе, а по учению Св. Отцов – антихристе. Протоколы сплошь проникнуты иудейским духом, иудейским идеалам».
Архиепископ Никон (Рождественский)

«Мы, русские, уж так созданы нашим Богом, — продолжал Куприн, — что умеем болеть чужой болью,
как своей... Тверже, чем в мой завтрашний день, верю в великое мировое загадочное предназначение моей страны, и в числе всех других ее милых, глупых, грубых, святых и цельных черт — горячо люблю ее за безграничную христианскую душу. Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из ее материнских забот…»
А. Куприн

Сионские протоколы – вот бездна талмудической ненависти к человечеству.
С. Ф. Шарапов

Давно пора понять — для них мы — гои,
Давно пора понять — для них мы — скот,
А мы всё ропщем, квохчем: «Что такое?»
А мы все думаем: «Нам просто не везёт!»
Все сожалеем: «Не того избрали!»
Вот будут выборы, так выберем «того»,
Не знаем, что бандиты рассчитали:
Кагалу всё, России — ничего.
Мы, как в бреду, с закрытыми глазами,
Всё басни демократии жуём...
Смеёмся с ними, плачем их слезами,
Азартно кандалы себе куем.
Опомнись, русский, сбрось оковы рабства!
Убийственны все игры с сатаной!
Чтоб воскресить из праха государство,
Гони поганых крепкою метлой.
Николай Боголюбов
« Последнее редактирование: 16.08.2017, 19:39:08 от Georgy »
Записан
Не ублажай богатого, не льсти, не завидуй ему, а плачь о нем как о самом жалком человек (св. прв. Иоанн Кронштадтский)
"...если ты не подаешь, пока имеешь, ты не все еще исполнил"
 "...хотя бы ты дал тысячам людей, а остаются еще другие алчущие, нет тебе никакого оправдания" (свт. Иоанн Златоуст)

Georgy

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 7 612
  • Вероисповедание:
    православный
Мой личный опыт показывает, что это неправда. Но я, разумеется, не стану его распространять на всех. А Вы, почему-то, так поступаете. Если Вам лично встретился еврей-прощелыга, то это не значит, от слова "совсем", что ВСЕ евреи таковы.

Я читал и Дрюона, и Скотта. Во-первых, нет смысла полностью полагаться на художественные произведения, да и в данное время - люди меняются, относительно тех, кто жил во времена Ричарда Первого в Англии или во времена Филиппа Красивого во Франции.

Мы с Вами не являемся писателями-классиками, поэтому нет смысла использовать термины, которые в современности несут негативный оттенок.

По какому критерию различать? Есть национальность. Или что, по типу: любящий Порошенко русский - "русский", а не любящий - "кацапо-москаль"? Так что ли?

Если же по критерию веры в Христа, то и самого Иисуса называйте "жидовин". Или что, Он был крещён в православной церкви города Москвы, а не в Иордане, от Предтечи Йоханана?

Значит, Вам не повезло и Вы не встречали хороших людей еврейской национальности, которые не являются христианами. А поскольку Ваш личный опыт невелик, следовательно - Вы ориентируетесь на "народные побасенки". И это понимание распространяете даже на тех, кого лично не знаете. Считаю это неверным.

 Зато мне очень помог крещеный, искренне верующий православный еврей. Добрый человек, дай ему Бог здоровья. Если бы не его помощь, то... вполне могли бы оказаться на улице. В буквальном смысле.
Записан
Не ублажай богатого, не льсти, не завидуй ему, а плачь о нем как о самом жалком человек (св. прв. Иоанн Кронштадтский)
"...если ты не подаешь, пока имеешь, ты не все еще исполнил"
 "...хотя бы ты дал тысячам людей, а остаются еще другие алчущие, нет тебе никакого оправдания" (свт. Иоанн Златоуст)

Aлександр Г

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49
  • Вероисповедание:
    буддизм
Всем известно, что еврейский мессия, которого они ждут, является никем иным, как антихристом. Судя по всему, евреи, в ближайшее время, ожидают встречи с ним.

Ну, в каждой из религии готовятся к встрече с Великим или Великими, что сравнивается с потенциальным Чудом - ждут...

Иудеи ждут и возможно их священники уже выбрали - возможно и миру скоро сообщат

Пока в инете две личности как бы засветились:

1) Фотография сверху приведена в теме (ну как то с Ним связанная личность)...

2) И еще об одном исключительно деятельном и талантливом человеке прочитал где то что его считают некоторые серьезные Машиахом... -- вот недавно наши важные с ним общались, по поводу очередного его суперпроекта... - в инете об этом на днях читал

поживем увидим и узнаем, правда что это может изменить в том что касается правды, доброты и справедливости....
Записан
духовность начинается и основывается с нравственности, а святой для меня тот у кого сердце болит за людей, всех, по настоящему...

Aлександр Г

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49
  • Вероисповедание:
    буддизм
Да, Европа стоит на пороге ужасной катастрофы...

то что Европа так стоит уже давно известно, надо просто правильные книжки и видео смотреть - в советское время с этим было проще :)

некоторые считают что Европа накануне новой промышленной и научной революции и прогресса некого 6 Уклада

поживем увидим -- хотя предполагаю и внуки наших внуков будут писать о катастрофической жизни в Европе...
Записан
духовность начинается и основывается с нравственности, а святой для меня тот у кого сердце болит за людей, всех, по настоящему...
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43] 44 45   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.203 секунд. Запросов: 15.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика