Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: [1]   Вниз

Автор Тема: Ибо никто из нас не живёт для себя.  (Прочитано 338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 602
Ибо НИКТО из  НАС не ЖИВЁТ для СЕБЯ и Никто не Умирает для Себя.
А живём ли-для Господа живём,Умираем ли-для Господа умираем. И потому,живём ли,или Умираем-всегда Господни.

Как правильно понимать эти стихи,ведь есть люди и вовсе неверующие в Христа,а написано-НИКТО?
Записан

Анна Егорова

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 208
  • Вероисповедание:
    лютеранка.
Ибо НИКТО из  НАС не ЖИВЁТ для СЕБЯ и Никто не Умирает для Себя.
А живём ли-для Господа живём,Умираем ли-для Господа умираем. И потому,живём ли,или Умираем-всегда Господни.

Как правильно понимать эти стихи,ведь есть люди и вовсе неверующие в Христа,а написано-НИКТО?
ну это в смысле нужно мат блага раздавать.
Записан
это не сотрется из памяти.

Дмитрий85

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 752
  • Вероисповедание:
    Православие
Ибо НИКТО из  НАС не ЖИВЁТ для СЕБЯ и Никто не Умирает для Себя.
А живём ли-для Господа живём,Умираем ли-для Господа умираем. И потому,живём ли,или Умираем-всегда Господни.

Как правильно понимать эти стихи,ведь есть люди и вовсе неверующие в Христа,а написано-НИКТО?

Никтоже бо себе живет и никтоже себе умирает

 Свт. Феофан Затворник:

В стихах 7 — 9 излагается общий закон, что жизнь наша вся без изъятия должна быть посвящена Господу, следовательно, ястие или неястие. Это в подтверждение сказанного выше: Господеви мудрствует или не мудрствует. Апостол счел нужным подолее подержать на сем мысль, чтобы всех научить освящать сим законом все частности жизни и всех уравнять и сосредоточить в сем общем настроении духа. Ибо при сем только ястие или неястие и все прочее могут быть одинаково благоугодны Богу. Выражение же: никто же себе живет, — или умирает, не то означает, что все так и делают, а что все должны так делать, — таков общий для всех закон Творца и Бога, чтоб никто себе не жил и никто себе не умирал. Слово: себе — можно принять и в смысле: для себя, и в смысле: сам собою: никто для себя не должен жить и умирать и никто сам собою не живет и не умирает. Можно совместить то и другое, в последнем полагая основание для первого, — так: жизнь и смерть наши не от нас и не в нашей власти; потому не для себя должно жить и умирать. Слова: жить и умирать — подобны употребляемым в общей речи выражениям: на живот и на смерть, или жить и умирать с тобою. Они выражают целость нашего бытия. Потому можно не доискиваться, как кто для себя живет и для себя умирает, чтоб видеть, как, напротив того, действовать, чтоб исполнить заповедь Апостола; равно и того не доискиваться, как не сами собою живем и не сами собою умираем. А вообще исповедать, что вся целость бытия нашего не от нас и не нами содержится; потому не для себя самих должна быть и иждиваема.
Записан
"Добро и зло, жизнь и смерть, нищета и богатство от Господа есть. Мудрость и разумение и знание закона от Господа. Любовь и пути добрых дел от Него суть."

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 602
Никтоже бо себе живет и никтоже себе умирает

 Свт. Феофан Затворник:

В стихах 7 — 9 излагается общий закон, что жизнь наша вся без изъятия должна быть посвящена Господу, следовательно, ястие или неястие. Это в подтверждение сказанного выше: Господеви мудрствует или не мудрствует. Апостол счел нужным подолее подержать на сем мысль, чтобы всех научить освящать сим законом все частности жизни и всех уравнять и сосредоточить в сем общем настроении духа. Ибо при сем только ястие или неястие и все прочее могут быть одинаково благоугодны Богу. Выражение же: никто же себе живет, — или умирает, не то означает, что все так и делают, а что все должны так делать, — таков общий для всех закон Творца и Бога, чтоб никто себе не жил и никто себе не умирал. Слово: себе — можно принять и в смысле: для себя, и в смысле: сам собою: никто для себя не должен жить и умирать и никто сам собою не живет и не умирает. Можно совместить то и другое, в последнем полагая основание для первого, — так: жизнь и смерть наши не от нас и не в нашей власти; потому не для себя должно жить и умирать. Слова: жить и умирать — подобны употребляемым в общей речи выражениям: на живот и на смерть, или жить и умирать с тобою. Они выражают целость нашего бытия. Потому можно не доискиваться, как кто для себя живет и для себя умирает, чтоб видеть, как, напротив того, действовать, чтоб исполнить заповедь Апостола; равно и того не доискиваться, как не сами собою живем и не сами собою умираем. А вообще исповедать, что вся целость бытия нашего не от нас и не нами содержится; потому не для себя самих должна быть и иждиваема.

(1Кор.12:27),И вы тело Христово,а порознь-члены. (Еф.5:30),Потому что мы ЧЛЕНЫ ТЕЛА ЕГО,от плоти Его,и от костей Его. Не всё тут так просто?
Записан

дмитрий м

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 810
  • Вероисповедание:
    православие
Ибо НИКТО из  НАС не ЖИВЁТ для СЕБЯ и Никто не Умирает для Себя.
А живём ли-для Господа живём,Умираем ли-для Господа умираем. И потому,живём ли,или Умираем-всегда Господни.

Как правильно понимать эти стихи,ведь есть люди и вовсе неверующие в Христа,а написано-НИКТО?
речь не о всех(никто), а о "никто из нас". Т.е. "никто из верующих во Христа" не живёт(должен стремиться к тому) для себя.
Записан
покайтесь, ибо приблизилось к вам Царство небесное и веруйте в Евангелие

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 602
(1Кор.12:27),И вы тело Христово,а порознь-члены. (Еф.5:30),Потому что мы ЧЛЕНЫ ТЕЛА ЕГО,от плоти Его,и от костей Его. Не всё тут так просто?

Допустим,что никто не живёт для себя и умирает для себя,как вы сказали.,а вот другие стихи,потому что мы члены тела Его,от плоти Его,и от костей Его?
Или (Еф.2:10),Ибо мы Его творение,созданы во Христе- Иисусе...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 15.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика