Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: [1] 2 3 4  Все   Вниз

Автор Тема: Ибо никто из нас не живёт для себя.  (Прочитано 1766 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 858
Ибо НИКТО из  НАС не ЖИВЁТ для СЕБЯ и Никто не Умирает для Себя.
А живём ли-для Господа живём,Умираем ли-для Господа умираем. И потому,живём ли,или Умираем-всегда Господни.

Как правильно понимать эти стихи,ведь есть люди и вовсе неверующие в Христа,а написано-НИКТО?
Записан

Анна Егорова

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 774
  • Вероисповедание:
    лютеранка.
Ибо НИКТО из  НАС не ЖИВЁТ для СЕБЯ и Никто не Умирает для Себя.
А живём ли-для Господа живём,Умираем ли-для Господа умираем. И потому,живём ли,или Умираем-всегда Господни.

Как правильно понимать эти стихи,ведь есть люди и вовсе неверующие в Христа,а написано-НИКТО?
ну это в смысле нужно мат блага раздавать.
Записан
это не сотрется из памяти.

Дмитрий85

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 999
  • Вероисповедание:
    Православие
Ибо НИКТО из  НАС не ЖИВЁТ для СЕБЯ и Никто не Умирает для Себя.
А живём ли-для Господа живём,Умираем ли-для Господа умираем. И потому,живём ли,или Умираем-всегда Господни.

Как правильно понимать эти стихи,ведь есть люди и вовсе неверующие в Христа,а написано-НИКТО?

Никтоже бо себе живет и никтоже себе умирает

 Свт. Феофан Затворник:

В стихах 7 — 9 излагается общий закон, что жизнь наша вся без изъятия должна быть посвящена Господу, следовательно, ястие или неястие. Это в подтверждение сказанного выше: Господеви мудрствует или не мудрствует. Апостол счел нужным подолее подержать на сем мысль, чтобы всех научить освящать сим законом все частности жизни и всех уравнять и сосредоточить в сем общем настроении духа. Ибо при сем только ястие или неястие и все прочее могут быть одинаково благоугодны Богу. Выражение же: никто же себе живет, — или умирает, не то означает, что все так и делают, а что все должны так делать, — таков общий для всех закон Творца и Бога, чтоб никто себе не жил и никто себе не умирал. Слово: себе — можно принять и в смысле: для себя, и в смысле: сам собою: никто для себя не должен жить и умирать и никто сам собою не живет и не умирает. Можно совместить то и другое, в последнем полагая основание для первого, — так: жизнь и смерть наши не от нас и не в нашей власти; потому не для себя должно жить и умирать. Слова: жить и умирать — подобны употребляемым в общей речи выражениям: на живот и на смерть, или жить и умирать с тобою. Они выражают целость нашего бытия. Потому можно не доискиваться, как кто для себя живет и для себя умирает, чтоб видеть, как, напротив того, действовать, чтоб исполнить заповедь Апостола; равно и того не доискиваться, как не сами собою живем и не сами собою умираем. А вообще исповедать, что вся целость бытия нашего не от нас и не нами содержится; потому не для себя самих должна быть и иждиваема.
Записан
"Добро и зло, жизнь и смерть, нищета и богатство от Господа есть. Мудрость и разумение и знание закона от Господа. Любовь и пути добрых дел от Него суть."

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 858
Никтоже бо себе живет и никтоже себе умирает

 Свт. Феофан Затворник:

В стихах 7 — 9 излагается общий закон, что жизнь наша вся без изъятия должна быть посвящена Господу, следовательно, ястие или неястие. Это в подтверждение сказанного выше: Господеви мудрствует или не мудрствует. Апостол счел нужным подолее подержать на сем мысль, чтобы всех научить освящать сим законом все частности жизни и всех уравнять и сосредоточить в сем общем настроении духа. Ибо при сем только ястие или неястие и все прочее могут быть одинаково благоугодны Богу. Выражение же: никто же себе живет, — или умирает, не то означает, что все так и делают, а что все должны так делать, — таков общий для всех закон Творца и Бога, чтоб никто себе не жил и никто себе не умирал. Слово: себе — можно принять и в смысле: для себя, и в смысле: сам собою: никто для себя не должен жить и умирать и никто сам собою не живет и не умирает. Можно совместить то и другое, в последнем полагая основание для первого, — так: жизнь и смерть наши не от нас и не в нашей власти; потому не для себя должно жить и умирать. Слова: жить и умирать — подобны употребляемым в общей речи выражениям: на живот и на смерть, или жить и умирать с тобою. Они выражают целость нашего бытия. Потому можно не доискиваться, как кто для себя живет и для себя умирает, чтоб видеть, как, напротив того, действовать, чтоб исполнить заповедь Апостола; равно и того не доискиваться, как не сами собою живем и не сами собою умираем. А вообще исповедать, что вся целость бытия нашего не от нас и не нами содержится; потому не для себя самих должна быть и иждиваема.

(1Кор.12:27),И вы тело Христово,а порознь-члены. (Еф.5:30),Потому что мы ЧЛЕНЫ ТЕЛА ЕГО,от плоти Его,и от костей Его. Не всё тут так просто?
Записан

дмитрий м

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 845
  • Вероисповедание:
    православие
Ибо НИКТО из  НАС не ЖИВЁТ для СЕБЯ и Никто не Умирает для Себя.
А живём ли-для Господа живём,Умираем ли-для Господа умираем. И потому,живём ли,или Умираем-всегда Господни.

Как правильно понимать эти стихи,ведь есть люди и вовсе неверующие в Христа,а написано-НИКТО?
речь не о всех(никто), а о "никто из нас". Т.е. "никто из верующих во Христа" не живёт(должен стремиться к тому) для себя.
Записан
покайтесь, ибо приблизилось к вам Царство небесное и веруйте в Евангелие

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 858
(1Кор.12:27),И вы тело Христово,а порознь-члены. (Еф.5:30),Потому что мы ЧЛЕНЫ ТЕЛА ЕГО,от плоти Его,и от костей Его. Не всё тут так просто?

Допустим,что никто не живёт для себя и умирает для себя,как вы сказали.,а вот другие стихи,потому что мы члены тела Его,от плоти Его,и от костей Его?
Или (Еф.2:10),Ибо мы Его творение,созданы во Христе- Иисусе...
Записан

Дмитрий И.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
Допустим,что никто не живёт для себя и умирает для себя,как вы сказали.,а вот другие стихи,потому что мы члены тела Его,от плоти Его,и от костей Его?
Или (Еф.2:10),Ибо мы Его творение,созданы во Христе- Иисусе...
Цитировать
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.(Еф.2:10)
У меня два варианта:
Цитировать
14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.(2Кор.5:14-17)
Цитировать
15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.(Гал.6:15)
Но, всё таки, здесь написано, что: "...Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего."
Умер то, Он за всех, а "новой тварью" то становятся не все, а те кто уверовал.
Я имею ввиду, что слово "созданы во Христе Иисусе", означает - стали новой тварью во Христе.
А, второй вариант, что Бог всех людей создал, именно для этого, только не все повинуются Богу(не все веруют, не все каются и т.д.).
Есть ещё такое место:
Цитировать
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,(Еф.1:3-5)
Цитировать
28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их].34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.(Рим.8:28-34)
Вопрос, предопределения, для меня не ясен до конца.
Иуда, например, был избран, быть Апостолом, но своё призвание утерял.
Цитировать
15 И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал16 было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;17 он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего;18 но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его;19 и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, то есть земля крови.20 В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой.(Деян.1:15-20)
Апостол Павел, пишет о себе:
Цитировать
13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее,14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,(Гал.1:13-16)
Но, ясно, что:
Цитировать
1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,6 предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство,(1Тим.2:1-6)
« Последнее редактирование: 27.05.2018, 18:44:01 от Дмитрий И. »
Записан

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 858
Мы многое не понимаем,не знаем тонкости мироздания. Написано:нет ни одного не грешного,все грешны.Выходит тогда весь мир должен быть уничтожен,какой тогда смысл в создании человека на земле? Чтобы правильно ответить на этот вопрос,нужно знать главное,зачем Бог создал человека на земле? Библия это конституция для человека,но разве люди поступают только по конституции.
Записан

Дмитрий И.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
Мы многое не понимаем,не знаем тонкости мироздания. Написано:нет ни одного не грешного,все грешны.Выходит тогда весь мир должен быть уничтожен,какой тогда смысл в создании человека на земле? Чтобы правильно ответить на этот вопрос,нужно знать главное,зачем Бог создал человека на земле? Библия это конституция для человека,но разве люди поступают только по конституции.
Не знаем и не понимаем вот почему:
Цитировать
29 Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,(Матф.22:29)
"Выходит тогда весь мир должен быть уничтожен..."
Цитировать
10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.(2Пет.3:10)
Цитировать
13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.(2Пет.3:13)

Записан

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 858
Не знаем и не понимаем вот почему:"Выходит тогда весь мир должен быть уничтожен..."

Вы сделайте заключение,а так все стихи повисли в воздухе?
Записан

Дмитрий И.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
Цитировать
Написано:нет ни одного не грешного,все грешны.Выходит тогда весь мир должен быть уничтожен,какой тогда смысл в создании человека на земле?
Цитировать
18 Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее, не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства: Я Господь, и нет иного.(Ис.45:18)
Цитировать
22 Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного.(Ис.45:22)
Цитировать
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.(Иоан.3:16-17)
« Последнее редактирование: 05.06.2018, 23:50:50 от Дмитрий И. »
Записан

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 858


Какое имеют отношение ваши стихи к теме:никто не живёт для себя?
Записан

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 712
  • Вероисповедание:
    православный
Ибо НИКТО из  НАС не ЖИВЁТ для СЕБЯ и Никто не Умирает для Себя.
А живём ли-для Господа живём,Умираем ли-для Господа умираем. И потому,живём ли,или Умираем-всегда Господни.

Как правильно понимать эти стихи,ведь есть люди и вовсе неверующие в Христа,а написано-НИКТО?
«…говоря: "ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем ли – для Господа живем; умираем ли – для Господа умираем" (Римл. 14:7-8). Действительно, тот, кто живет для закона, может ли жить для Христа? Впрочем, в этих словах (апостол) не одно только это рассматривает, но и удерживает твердых в вере от поспешности в исправлении слабых и убеждает их быть терпеливыми, доказывая, что Бог не может презреть немощных, но в надлежащее время исправит их.
  3. Что же это значит: "никто из нас не живет для себя"? Мы не свободны, мы имеем над собой Владыку, Который хочет, чтобы мы были живы, и не желает нашей смерти, и для Которого наша жизнь или смерть важнее, чем для нас самих. Этим (апостол) показывает, что Бог заботится о нас больше, нежели мы сами, что Он жизнь нашу почитает для Себя приобретением, а смерть потерей. Если мы умираем, то умираем не только для себя, но и для Господа. Под смертью же разумеет здесь (апостол) смерть духовную, состоящую в отпадении от веры. Что Бог печется о нас, в этом достаточно нас убеждает и то, что мы для Него живем и для Него умираем. Однако (апостол) не довольствуется этим, но присовокупляет еще новое подтверждение, говоря: "живем ли или умираем, – всегда Господни". Здесь он от смерти духовной переходит к смерти естественной, чтобы речь его не показалась жестокой, и представляет новый самый важный признак Божьего о нас промышления. Какой же именно? "Для того", – говорит, – "Христос и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми" (Римл. 14:9)…».
ПОДРОБНЕЕ:
(ТВОРЕНИЯ СВЯТОГО ОТЦА НАШЕГО ИОАННА ЗЛАТОУСТА АРХИЕПИСКОПА КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО; Том IX; Книга 2; Беседы на послание к Римлянам; БЕСЕДА 25).
Записан

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 858
«…говоря: "ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем ли – для Господа живем; умираем ли – для Господа умираем" (Римл. 14:7-8). Действительно, тот, кто живет для закона, может ли жить для Христа? Впрочем, в этих словах (апостол) не одно только это рассматривает, но и удерживает твердых в вере от поспешности в исправлении слабых и убеждает их быть терпеливыми, доказывая, что Бог не может презреть немощных, но в надлежащее время исправит их.
  3. Что же это значит: "никто из нас не живет для себя"? Мы не свободны, мы имеем над собой Владыку, Который хочет, чтобы мы были живы, и не желает нашей смерти, и для Которого наша жизнь или смерть важнее, чем для нас самих. Этим (апостол) показывает, что Бог заботится о нас больше, нежели мы сами, что Он жизнь нашу почитает для Себя приобретением, а смерть потерей. Если мы умираем, то умираем не только для себя, но и для Господа. Под смертью же разумеет здесь (апостол) смерть духовную, состоящую в отпадении от веры. Что Бог печется о нас, в этом достаточно нас убеждает и то, что мы для Него живем и для Него умираем. Однако (апостол) не довольствуется этим, но присовокупляет еще новое подтверждение, говоря: "живем ли или умираем, – всегда Господни". Здесь он от смерти духовной переходит к смерти естественной, чтобы речь его не показалась жестокой, и представляет новый самый важный признак Божьего о нас промышления. Какой же именно? "Для того", – говорит, – "Христос и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми" (Римл. 14:9)…».
ПОДРОБНЕЕ:
(ТВОРЕНИЯ СВЯТОГО ОТЦА НАШЕГО ИОАННА ЗЛАТОУСТА АРХИЕПИСКОПА КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО; Том IX; Книга 2; Беседы на послание к Римлянам; БЕСЕДА 25).

Вы не иответили на главный вопрос,почему человек живёт не для себя,а для Господа? Это относится и к верующим и к неверующим,вера тут не причём.Воскреснут все праведные и неправедные и Христос пострадал за всех.
Записан

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 712
  • Вероисповедание:
    православный
Вы не иответили на главный вопрос,почему человек живёт не для себя,а для Господа? Это относится и к верующим и к неверующим,вера тут не причём.Воскреснут все праведные и неправедные и Христос пострадал за всех.
:D :D ;)
Цитировать
ПОДРОБНЕЕ:
(ТВОРЕНИЯ СВЯТОГО ОТЦА НАШЕГО ИОАННА ЗЛАТОУСТА АРХИЕПИСКОПА КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО; Том IX; Книга 2; Беседы на послание к Римлянам; БЕСЕДА 25).
Записан

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 858
:D :D ;)

Я от вас жду ответа?
Записан

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 712
  • Вероисповедание:
    православный
Я от вас жду ответа?

   Пострадал то Он за всех!!!
   НО???
  “Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет” (Мк. 16:16).

Записан

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 858
   Пострадал то Он за всех!!!
   НО???
  “Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет” (Мк. 16:16).


Разве в теме речь идёт о спасении,речь идёт о том,зачем мы нужны Богу?
Например человек женится ради создания семьи,ради продолжения своего рода,а зачем мы нужны Богу? Бог свободно и без нас может жить.
Записан

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 712
  • Вероисповедание:
    православный
Разве в теме речь идёт о спасении,речь идёт о том,зачем мы нужны Богу?
Например человек женится ради создания семьи,ради продолжения своего рода,а зачем мы нужны Богу? Бог свободно и без нас может жить.

Цитировать
"…Христос говорит: "никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец" (Ин.6:44). Влекущий влечет желающего, лежащего на земле и простирающего руку. И чтобы вам увериться, что (Бог) не делает никому насилия, но что, если Он и хочет, а мы не хотим, дело спасения нашего распадается, не потому, чтобы воля Его была немощна, но потому, что Он не хочет никого принудить.. 
      …Бог, как сказал я, никогда никого не ведет к Себе силою и принуждением; нет, Он всем хочет спастись, но никого не принуждает, как и Павел говорит: "чтобы все люди спаслись и достигли познания истины" (1Тим.2:4). Как же не все спасаются, если Он всем хочет спастись? Это оттого, что не всех воля следует за Его волей, а Он никого не принуждает. Так (Христос) говорит и к Иерусалиму: "Иерусалим! Иерусалим! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, и вы не захотели!" Что же? "Се, оставляется вам дом ваш пуст" (Лк.13:34,35). Видишь, что если Бог и хочет, но мы не предаемся (воле Его), то остаемся в погибели? Бог, еще раз повторяю, готов спасти человека, не принужденно, не против воли, но по доброй воле и расположению (самого человека). Люди, – хотят или не хотят рабы их, – желают над ними быть господами и владычествовать, имея в виду не пользу рабов, но свою собственную выгоду; но Бог, не имея ни в чем недостатка и желая показать тебе, что не нуждается ни в чем нашем, требует нашего служения только для нашей же пользы, и все делает, не по Своей нужде, к нашему благу, если мы приступим (к Нему) добровольно, охотно и с признательностью за самое порабощение. Тех же, кои не хотят и уклоняются, Он не принуждает и не неволит, желая этим показать, что не Он должен благодарить нас за служение наше, а мы – Его за Его господство. Итак, зная это, и размышляя о человеколюбии Господа, будем вести жизнь свою, по возможности, соответственно Его благости, чтобы получить нам и царство небесное, которого да достигнем все мы, по благодати и человеколюбию Господа нашего Иисуса Христа, Которому, с Отцем и Святым Духом, слава и держава, ныне и присно, и во веки веков. Аминь…" (Иоанн Златоуст; Творения; том 3; книга 1; VI. БЕСЕДЫ О ПЕРЕМЕНЕ ИМЕН; БЕСЕДА III).

            Читать подробнее

   
Записан

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 858


Я думаю всё намного проще.Церковь есть Тело Христово. Все верующие в Христа есть члены этого тела.Христос есть краеугольный камень.Даже и язычники есть сонаследники тела Христова. (Ефес.3:6),Чтоб и язычникам быть сонаследниками,состовляющими одно тело,и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 15.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика