Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
 1 
 : Сегодня в 02:38:56 
Автор ☦Санька - Последний ответ от ☦Санька
Мне кажется Любовь она либо есть либо нет.

Она не всегда истинная, не всегда Христианская, не всегда духовная... у иного она есть, но другой посмотрит на эту любовь и любви там вовсе не увидит; для него её там и нет...

Вот возьмём мусульманскую семью в Пакистане. Дочь полюбила парня из соседнего племени и они сидели вместе всю ночь и целовались. Отец узнал, взял и высек её... Любит ли он её? Конечно. Ради любви он и сделал это, ибо он хочет чтобы его дочь была само совершенство, и чтобы он мог гордиться ей. Он знает, что нравственность и чистота ценятся перед Богом, поэтому решил дать ей урок и высек её...

Теперь посмотрим на эту ситуацию глазами европейца... не скажу шведа, но пусть даже рядового француза... Как он увидит поступок отца? Отец проявил жестокость по отношению к своей дочери... любви там никакой нет... Он считает её своей собственностью, он ломает её волю, он направляет её на тот путь который сам считает правильным не давая возможность выбрать ей самой.

Что произошло на самом деле? Проявил ли отец любовь к своей дочери?

Вы говорите любовь либо есть, либо её нет? Так тут она есть или её нет?

А когда Любовь есть, то она живая, натуральная, подлинная - болит душа и переживают люди за других людей.

Мне кажется таких случаев много -- иначе мы бы не были людьми. Но есть и Любовь Исполинская, когда люди необыкновенно любят и переживают за других -- таких случаев тоже много, ибо много к примеру миссионеров которые едут к самым несчастным больным, в самые не подходящие места для жизни на планете -- только великая Любовь к людям может к этому подвигнуть, чтобы пожертвовать своей жизнью. Собственно много таких случаев, вспомним Чернобыль, 11 Сентября и пожарников, освободительные мировые войны и еще и еще.

Я был в Нью Йорке 11 сентября... многие просто делали свою работу не задумываясь о любви... вы уверены, что людьми в таких ситуациях движет именно любовь? Или вы считаете любовь это всегда сострадание?

Сможете ли вы дать деньги наркоману на дозу, если он будет просить у вас на улице или алкоголику на питьё? Вы будете сострадать ему в его болезни? Ведь алкоголизм и наркомания это болезнь... и в америке сейчас это поняли, и начали массово об этом заявлять...

Проявите сострадание? Окажите любовь?

 2 
 : Сегодня в 02:32:36 
Автор ОЛЕГВК - Последний ответ от Ружана
Да при чём здесь Виталий.
При том, что у него, как и у Вас, как и у меня, как и у всех религиозных людей -
уверенность в вещах невидимых

 3 
 : Сегодня в 02:15:07 
Автор Aлександр Г. - Последний ответ от Ружана
"Синодальный акт был очевидной ошибкой. В принципе правильно составленный документ, но напечатанный не вовремя, не в той России,  в которой ему следовало появиться, не для того Толстого,  который мог бы еще ему внять, потряс русское общество не своим смыслом, а средневековым пафосом самого поступка. Ведь этот акт появился с небольшим отрывом от Дня Торжества Православия. Именно в Торжество Православия традиционно предавались «анафеме» все еретики и бунтовщики. Последний раз это делалось в XVIII веке — с гетманом Мазепой. Но с 1801 года имена еретиков не упоминались в церковных службах, а с 1869 года из списка имен, проклинаемых священниками, выпустили даже Мазепу и Отрепьева, т. е. явных государственных преступников.

Конечно, имя Толстого не предавали «анафеме» в храмах, как об этом написано в одном из не лучших рассказов Куприна. Но дело не в этом. Дело в том, что решительно во всех слоях русского общества, от рабочих до студентов и от профессоров до обычных священников, «определение»  Святейшего Синода понималось именно как «отлучение»  и никак иначе. Синодальный акт всколыхнул в русском сознании воспоминание о временах Аввакума и гонений на раскольников. «Отлучили!» «Отлучили!» И — кого? Величайшего современника, славу страны!

4 марта 1901 года на Казанской площади в Петербурге состоялась демонстрация в поддержку Толстого с избиением полицией ее участников.

На 29-й выставке Товарищества передвижников картину Репина «Толстой на молитве» украшали цветами. В итоге картину пришлось снять.

И таких событий было много. В Ясную Поляну приходили нескончаемые письма и телеграммы с поздравлениями (!), что Толстого отлучили.

Василий Розанов выступил с резкой статьей, название которой говорит само за себя: «Об отлучении графа Л.Н.Толстого от церкви». «Между тем Толстой, — писал Розанов, — при полной наличности ужасных и преступных его заблуждений, ошибок и дерзких слов, есть огромное религиозное  явление, может быть — величайший феномен религиозной русской истории за 19-й век, хотя и искаженный. Но дуб, криво выросший, есть дуб, и не его судить механически-формальному учреждению, которое никак не выросло, а сделано человеческими руками (Петр Великий с серией последующих распоряжений). Посему Синод явно не умеет подойти к данной теме, долго остерегался подойти и сделал, может быть, роковой для русского религиозного сознания шаг — подойдя. Акт этот потряс веру русскую более, чем учение Толстого».

Синодальный акт расколол даже священство. Вдруг выяснилось, что не только среди «верных чад» православной церкви, но и в среде их пастырей есть немало поклонников Толстого. И решение Синода оскорбило их вдвойне — и за любимого писателя, и за родную церковь.

Синодальный акт вызвал раскол даже среди монахов, этих, казалось бы, самых ортодоксальных ревнителей православия. Из недавно опубликованных писем с Афона схимонаха Ксенофонта (князя Константина Вяземского) к сестре можно судить о том, какой взрыв сомнения, а иногда и возмущения вызвал этот петербургский документ в святынях русского православия.

«Дело Синода блюсти за Церковью, — писал Ксенофонт, — то есть наблюдать, чтобы духовенство вело себя пристойно». «Клясть и поносить людей за то, что они мыслят иначе, чем прочие, не входит в крут деятельности Синода». «Толстой сам себя всегда объявлял не принадлежащим к Православной Церкви, значит, она на него прав не имеет, как не имеет их ни на сектантов, ни на лютеран, ни на католиков». «Если хотят осудить и заклеймить религиозные толкования Толстого, должны собрать собор и притом выслушать его объяснения, а не заочно решать, как Римские папы. Впрочем, кто не знает, что здесь играют роль личные страсти, оскорбленное самолюбие»".

http://e-libra.su/read/228509-lev-tolstoj-begstvo-iz-raya.html

 4 
 : Сегодня в 02:07:10 
Автор Евгения Генина - Последний ответ от Евгения Генина
Невропатолог пациенту:

- Скажите, Вас эротические сны по ночам мучают?

- Ну что, Вы, доктор... Почему же обязательно - мучают?

  Какие-то у Вас странные аллегории - то про обезьянку, то про эротические сны.

  Кстати об обезьянке, я тут поняла почему именно она металась между двумя "стройными рядами" - "умных" и "красивых". А ведь всё ОЧЕНЬ просто : обезьяна ближе всего к человеку (некоторые даже говорят, что мы от них произошли). Потому и оценивала себя - вполне объективно.))

 5 
 : Сегодня в 01:56:10 
Автор ОЛЕГВК - Последний ответ от Ружана
Вы не представляете, что такое чувство вины перед Всепрощающим.

Вы не видите лежащих перед верующими безграничных (по-настоящему, а не переносно) возможностей. возможности стать святым. верующий - даже при тяжелых осознанных грехах и естественном при этом сильном чувстве вины - указанные возможности видит
1. Егоров, возможно, читал про канонизированного впоследствии монаха, который всю свою жизнь "боролся с грехом", что называется, а буквально перед смертью, в старости плакал: "Куда ввергнут сатану, туда ввергнут и меня", - так что представляет, до чего чувство вины верующего может довести.

2. Что-то я не припомню постов форумчан с формулировкой: "У меня есть возможность стать святым".
    Не знаю, какой Вы смысл в данном случае вложили в слово "святой", но я вижу, что большинство форумчан в избегновении ими ада не уверены. А немало форумчан (если не большинство) возмутятся, узнав о чьей-либо уверенности в спасении. Поучать начнут, что ая-яй такую уверенность иметь и страхи вышеупомянутого монаха припомнят как пример правильных о себе "планов".

 6 
 : Сегодня в 01:38:14 
Автор Georgy - Последний ответ от Aleksandr_S
Лучше просто почитать С. Нилуса  :)

Да, еще А. Нечволодова. 

 7 
 : Сегодня в 01:36:10 
Автор Georgy - Последний ответ от Андрей Станиславович
Цены пошли в наступ.


 8 
 : Сегодня в 01:29:30 
Автор Georgy - Последний ответ от Андрей Станиславович
Записка вчерашних из ямы. Пытались добросить к своим.


 9 
 : Сегодня в 01:19:56 
Автор ОЛЕГВК - Последний ответ от Ружана
Разумным людям свойственно страшиться того, что страшно. Поэтому разумные люди изучают технику безопасности, применяют средства индивидуальной и коллективной защиты...
Если человек не боится ада - то он либо не разумен, либо не знает о существовании ада, либо уверен в своих гарантиях не попасть туда.
Православные верующие - при том не "большинство", а все - не относятся ни к одной из трёх перечисленных категорий.
:-Ъ
Гвоздев, Вашей разумности не хватает, похоже, на то, чтобы понять, что Вы всё больше и больше иллюстрируете, что причина, основа религиозной практики (воцерковления, избегания того, что считают грехом) большинства членов РПЦ - страх.
А именно это я и утверждала, оспаривая пост форумчанки:
Вера не на страхе строится
Увы, но, по моим впечатлениям, у большинства членов РПЦ - именно на страхе.
Нешто не видели на форуме/форумах сплошь и рядом: "Бог накажет, Бог накажет, Бог накажет...". И не только посмертным адом, но и всякими бедами при жизни, мол, накажет.
Нешто не видели: только заикнись о любви к Богу - так тут же найдётся тот, кто скажет, что нужен "страх Божий", а о любви к Богу говорят, мол, только лицемеры и так называемые "прельщённые".

 10 
 : Сегодня в 01:18:50 
Автор Андрей православный - Последний ответ от Никонов Виктор Александрович
Русская Церковь должна следовать за Учением и Традициями Константинопольской Церкви
Почему Вы современную практику исповеди Элладской церкви считаете древней?

В одном из наиболее известных монастырских уставов 2-й пол. XI в., Евергетидском Типиконе, имеются указания о необходимости исповеди перед причащением и о чтении правила ко св. Причащению, что является одним из древнейших свидетельств об использовании этого правила в византийской традиции.
Естественно, то, что записано в типиконе, является уже устоявшейся традицией, а не новшеством.

В 18-м веке прп. Никодим Святогорец написал "Книгу душеполезнейшую о непрестанном причащении святых Христовых Тайн", где он призывает к возможно частому причащению, эту книгу в последнее время часто цитируют сторонники сверхчастого причащения. При этом они почему-то не цитируют, что в качестве условия он, в частности, писал:
"Прежде чем причастится кто-либо , ему необходимо совершить должную подготовку, то есть он исповедуется духовному отцу ..."

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10

Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 11.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика