Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз

Автор Тема: Новый Катехизис  (Прочитано 2019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Сергей Лонский

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 872
  • Вероисповедание:
    православный
  • Храм Иконы Божией Матери «Взыскание погибших»
Re: Новый Катехизис
Ответ #20 : 24.07.2017, 08:42:22
Sergey Hudiev Так это не миссионерский материал, обращенный к внешним. Для внешних, понятно, надо было бы по другому

это вообще набор формальных благоглупостей, как и положено в наше время. слыхом не слыхивали про дары слова, мудрости. раз! - и сказал проповедь! раз опять! - и написал катехизис. так и живем
Записан
Душá нáша я́ко пти́ца избáвися от­ сѣ́ти ловя́щихъ: сѣ́ть сокруши́ся, и мы́ избáвлени бы́хомъ.
Пóмощь нáша во и́мя Гóспода, сотвóршаго нéбо и зéмлю. Пс.123:7-8

Karolinka

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13 655
  • Вероисповедание:
    Практик
  • Ведьма на полставки (© Лана)
    • WWW
Re: Новый Катехизис
Ответ #21 : 24.07.2017, 10:16:01
Как отсутствует?
А вот так же точно как у вас отсутствует представленне об иерархии церковных текстов.
Записан
Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Karolinka

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13 655
  • Вероисповедание:
    Практик
  • Ведьма на полставки (© Лана)
    • WWW
Re: Новый Катехизис
Ответ #22 : 24.07.2017, 10:29:19
Пока не читала - только поглянула на то что помню по прошлой версии.
Любимая ныне у вас трехсоставность человека не прописана )))
И феерическая формулировочка о то что Божье откровенне не может являтса критерием истины ни куда не делас.
Записан
Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Сергей Лонский

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 872
  • Вероисповедание:
    православный
  • Храм Иконы Божией Матери «Взыскание погибших»
Re: Новый Катехизис
Ответ #23 : 24.07.2017, 10:34:20
Любимая ныне у вас трехсоставность человека не прописана )))

а у вас скольки?..
Записан
Душá нáша я́ко пти́ца избáвися от­ сѣ́ти ловя́щихъ: сѣ́ть сокруши́ся, и мы́ избáвлени бы́хомъ.
Пóмощь нáша во и́мя Гóспода, сотвóршаго нéбо и зéмлю. Пс.123:7-8

Karolinka

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13 655
  • Вероисповедание:
    Практик
  • Ведьма на полставки (© Лана)
    • WWW
Re: Новый Катехизис
Ответ #24 : 24.07.2017, 10:36:44
а у вас скольки?..
Столько ж сколько было и у вас по Филаретовскому Катехизису.  :D
Записан
Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Arkadiy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 752
  • Вероисповедание:
    Православный (РПЦ)
  • г.Саров
Re: Новый Катехизис
Ответ #25 : 24.07.2017, 10:53:08
Есть упоминание.

§ 3. Устроение человека

Отцы Церкви, различая в человеке материальное начало, называемое «телом» или «плотью» ,
и духовное, выражаемое словами «душа» и «дух» (или «ум»), говорят по преимуществу о
двухчастном составе человека (тело и душа), а иногда — о трехчастном (тело — душа — ум или
тело — душа — дух). При этом ум, или дух, понимается как высшая способность души.
Записан
и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим

Karolinka

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13 655
  • Вероисповедание:
    Практик
  • Ведьма на полставки (© Лана)
    • WWW
Re: Новый Катехизис
Ответ #26 : 24.07.2017, 11:04:33
Есть упоминание.
В ККЦ тож допустим есть упоминанне о трехсоставности - и даж куда боле выраженое чем тут )))
Согласитес что ето все ж не трихотомия - особено с учетом того с чего непосредствено начаты пояснення об устроенни человека.
Записан
Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

р.б. Сергий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 286
  • Вероисповедание:
    Православной Веры Восточной Церкви (РПЦ МП)
  • ωστε ο δοκων εσταναι βλεπετω μη πεση
Re: Новый Катехизис
Ответ #27 : 24.07.2017, 14:18:37
Читаю катехизис. Жуткое впечатление. Хуже не придумаешь. Язык и стиль (канцелярский насквозь) отвратительные. Живого Духа Святого харизмы в тексте нет ни грамма - читаешь, как инструкцию к холодильнику.
Прочитал не все, но не то что бы ляпов, а явных диверсий насчитал уже две.

1 В изложении догмата о Троице, нет ни явного акцентированного упоминания, ни даже намека на непременное и не имеющее исключений СТРОГО (строжайше!) всегда единое действие ипостастасей Троицы. Катехизис тайные язычники троебожники писали? Так как из такого текста автоматически следует вера в трех богов, так как без указания на единство действия ипостасей любой человек автоматом понимает различное действие ипостасей и автоматом получает веру в трех богов.

2. Паламистские догматы вообще не упомянуты. То, то что Бог не только сущность, но и энергия - об этом краеугольном камне православия нет ни слова.
 Это крипто католики постарались? Движемся к унии с католиками?

Что это за катехизис, где основные догматы православной веры несуразно выражены или вовсе не упомянуты?

О Боге и Христе явно мизерная часть катехизиса - менее 15 процентов!
Да и то все написано комкано и несуразно.
Остальное в катехизисе организационно-служебные описательные никому не нужные подробности и совершенно лишняя отвлеченная нравственно-социально-политическая бодяга. Кому нужен такой катехизис о вере в Бога и о Боге, где о вере и о Боге ничего и нет? Получился букет с выдержками из морального кодекса идеологического подразделения государства, где Бог только отправная точка и дополнительный аргумент морали и нравственности.
Гонимся за простотой и практичностью ислама, протестантов и католиков? Катехизис, как выражение конкурентной борьбы за паству?

Серьезно документ с такими ляпами воспринимать нельзя.

И вообще выражения в катехизисе смысла веры и всей жизни, как жизни ради будущего воскресения, явно, рельефно и отчетливо не увидел. Катехезис преимущественно о жизни здесь и сейчас. Это интересует его авторов более всего. То есть смысл веры искажен радикально и обращен к мiру, к нынешней жизни, а не к будущему веку. Так легче привлечь паству? Думаю смысл такой ориентации катехизиса именно в этом.


Записан
Верую, Господи! Помоги моему неверию.
Не нáмъ, Гóсподи, не нáмъ, но и́мени твоемý дáждь слáву о ми́лости твоéй и и́стинѣ твоéй  
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!

ural

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 517
  • Вероисповедание:
    РПЦ МП
Re: Новый Катехизис
Ответ #28 : 24.07.2017, 18:53:34
Отчасти учение о благодати все же упомянуто.

Хотелось бы не согласиться с т. з. что филаретовский Катехизис есть один из многих.

Он утвержден Синодом как общецерковный документ

Касаемо канцелярского стиля, мне кажется скорее наоборот. Стиль слишком едва ли не разговорный.

Это хороший учебник, пособие.

Но не Катехизис в традиционном смысле
Записан

Евгений Филатов

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 027
  • Вероисповедание:
    Православие Московская Патриархия
  • "Терпением вашим стяжите души ваши."
Re: Новый Катехизис
Ответ #29 : 26.07.2017, 07:50:49
2. Стремление к восстановлению единства

2.11. Разделение христианского мира есть разделение в самом опыте веры, а не
только в доктринальных формулах. Должно быть достигнуто полное и искреннее согласие
в самом опыте веры, а не только в ее формальном выражении. Формальное
вероисповедное единство не исчерпывает единства Церкви, хотя и является одним из его
необходимых условий.

Понимаю так, что с католиками единство может быть только в случае полной капитуляции одной из сторон.
Причем капитулировать обязаны православные, т. к. католики никогда на это не согласятся.

П. С. Обязаны нехорошее слово в данном контексте. Ибо никто не обязан губить свою душу...
Записан
Стыд - сожаление о потере духовной силы и скорбь об утраченном доверии Существа, наделившего тебя этой силой.©//На свете нету пытки тяжелее, чем безответная любовь. И нет на свете участи милее, чем проливать за ближних свою кровь.

Владимир Юртаев

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 849
  • Вероисповедание:
    Православный христианин.
Re: Новый Катехизис
Ответ #30 : 31.07.2017, 13:17:57
Катехизис обрядоверия.
  ДИАКОН АНДРЕЙ БЕЛОУС


Еще когда патриарх Кирилл был совсем «молодым папой» и провозглашал открытость и обращение к простым людям (2009 – 2011 годы), Его Святейшество изволили задумать несколько грандиозных проектов, с которыми можно было бы и в историю войти. Именно войти, а не попасть, как с часами, нанопылью и призывами «тащить и не пущать». И я даже не шучу. Я так действительно считаю и сейчас могу повторить, что если бы эти проекты были доведены до ума и воплотились в жизнь, Его Святейшество вспоминали бы не как анекдотического персонажа, а как одного из величайших русских патриархов, если не самого выдающегося.

Среди таких проектов были:

1) богослужебный язык церкви,

2) правила подготовки к Причастию и связь с исповедью,

3) отпевание самоубийц,

4) катехизация и

5) как вершина всего этого, официальный Катехизис РПЦ.

В принципе, вместе со всем этим должно было идти и то самое разделение епархий.

Во что превратилось и чем закончилось разделение епархий, сказано много и сказано людьми, которые с этим столкнулись на собственном опыте. Я же могу сказать, что так как большинство монашествующих в РПЦ настроены крайне консервативно, то и превращение монахов-архиерейских секретарей и монахов-благочинных в епископов усилило эту часть церкви. И лишь затруднило любые реформы.

Судьба остальных реформ была печальной. Когда Межсоборное присутствие подготовило эти документы, в политической жизни страны «модернизацию» и «перезагрузку» сменили «скрепы» и «традиционные ценности». Да и голос немногих образованных епископов окончательно потонул среди моря голосов вчерашних епархиальных завхозов. В общем, Архиерейские соборы отправили на доработку и проект по богослужебному языку, и по подготовке к Причастию. А там и сам состав «межсоборки» обновился.

В итоге документы не стали глотком свежего воздуха, а лишь закрепили и одобрили то, что и так есть. Славянский был признан чуть не священным языком, а вопрос подготовки к причастию отдали на откуп «пастырской мудрости духовников». Скандинавы верили, что путы демонического волка Фафнира сделаны из звуков кошачьих шагов, поэтому кошки шагают бесшумно. Любой кошатник знает, что они ошибались. Вместо этих звуков скандинавские боги использовали пастырскую мудрость наших «старцев». Хотите заставлять людей поститься неделю перед еженедельным причащением, включая и воздержание от супружеской жизни? Пожалуйста! Документ вам это не запрещает, если вы священник. Епископ может и запретить, но это будет его произвол – подавайте в Общецерковный суд смело.

Про Общецерковный суд, еще один проект «дней Кирилловых прекрасного начала», как-то даже и не слышно.

Успели принять документ о катехизации, который мало где исполняется даже на треть. Приняли вместо документа об отпевании самоубийц «Чин молитвенного утешения родственников». Он такой и есть. Именно утешения родственников, мол, «дай им сил, аминь».

Да и проект Катехизиса все переносился, откладывался и, казалось, так до него и не дойдет. Дошло! Библейско-богословская комиссия (ББК) в очередной раз умудрилась родить нечто серое, мелкое и грызущее стены собственного дома. Когда нечто подобное появляется в природе, кошки на это охотятся и приносят хозяевам или по-тихому съедают. Там это называется «мышь», а здесь – «проект Катехизиса».

Его подача, конечно, грандиозна. Современному человеку нужны ответы на современные же вопросы, но все современные катехизисы никуда не годятся, поэтому и написали этот. Заметим сразу, это не труд одного богослова или одной Академии. Этот Катехизис должен стать общецерковным документом, а потому то, что там предлагается, становится практически догматическим учением Русской церкви. Здесь можно бы вспомнить ответ патр. Тихона обновленцам, что их собор не может отменять каноны Вселенских соборов. Можно бы. Но РПЦ на Всеправославный собор не поехала, что ей какие-то там греки или кто угодно вообще? Они и сами могут решить, как «православные служат», как «православные верят» и что такое православие, без всяких там «лукавых греков».

Это совершенно не новость в истории России. Такой период уже был от провозглашения автокефалии до патр. Никона. Начался он с раскола с греками и закончился расколом со старообрядцами. Они остались хранителями этого духа, что православие — это знаменный распев, Христос крестился двумя перстами, а «Иисус» и «Исус» — это два разных человека. Центром того периода был Стоглавый собор с анафемой на всех, кто «не крестится двумя перстами, как Господь Иисус Христос». Итогом небывалого возрождения скреп и традиций стало возвращение к тому же уровню.

О чем говорить! Половина самого текста «Катехизиса» без приложений — описание богослужения православной церкви. Даже не его догматического значения, а кто, когда и как выходит с кадилом. Разумеется, с введениями «в православной церкви». Что в православной церкви Греции все будет не совсем так, никого не смущает. Что в РПЦЗ, которая в общении с МП, есть приходы западных обрядов – тоже. Но само страшное даже не это. Обрядовые вопросы попали в догматическую книгу. ББК предлагает объявить обряд догматом церкви, вот что страшно. И не только обряд, но и собственные комментарии к нему, типа утреня соответствует времени суда над Господом, вечерня – смерти и погребения, а повечерие связывается с пребыванием Его тела в гробу (стр. 142). Эти фантазии средневековых «символистов», которые не воспринимают серьезно еще со времен Скабаллановича и его «Толкового Типикона», вдруг оказываются частью официального вероучения РПЦ! Не согласны? Ну, пусть тогда скажут, в какой именно молитве утрени вспоминается неправедный суд и какое песнопение вечерни соответствует погребению Христа по своему смыслу.

Думаете, авторы ограничились тем, что решили пересказать прот. Серафима Слободского или «Новую скрижаль», устаревшую уже к моменту публикации? Нет! Они способны и на самостоятельное богословское творчество. Например, утреня и вечерня важнее всех прочих служб, потому что на них бывает чтение Евангелия, а еще на них есть ектении и каждения. Тут можно сказать и про то, что всего этого вначале не было, что Евангелие на утрени читают только в самых торжественных случаях (просто в календаре РПЦ почти любой святитель или преподобный имеет службу с полиелеем). На вечерне Евангелие читается в Великую пятницу и на Пасху, в остальных случаях оно читается уже не на вечерне, а на литургии, соединенной с ней. Что, если уж они дошли до исключительных случаев, каждение и чтение Евангелия бывает и на часах – Царских и великопостных (по Типикону – только на Страстной, на практике – со второй недели поста). Ектения есть на пасхальной полунощнице, а еще каждение и канон. Каждение бывает и на повечерии на Рождество и Крещение. И можно еще продолжать.

Думаете, это дно? А уже стучат! Они не только не знают Устав, но и сами его выдумывают, а потом свои же выдумки толкуют и свои толкования объявляют часть вероучения церкви. Там же мы узнаем (с.143), что на вечерне и утрене священник стоит перед престолом, а остальные службы «по уставу» могут совершаться и в притворе, и где угодно. Да! Стоит! В практике РПЦ. «По уставу» же, по 2-й главе Типикона, он стоит с народом и поднимается в алтарь несколько раз, например, чтобы вынести Евангелие для чтения. Это частности и тонкости? Да! Но они показывают, как написан документ, и какой у него уровень.

Сс. 143-144 нам расскажут, как важно чтение кафизм на утрени. Смешно? Но теперь, если вы сокращаете кафизму, вы будете не «нарушителями устава», а еретиками, потому как это официальное вероучение РПЦ – читать кафизмы.

На сс. 140-141 мы узнаем, что славянский язык – неотъемлемая часть богослужения РПЦ, его можно только слегка «осовременивать», но этим должны заниматься уполномоченные органы. Может, когда-нибудь и займутся, как-нибудь. Учитывая их представления о литургике, от такой перспективы становится, действительно, по-настоящему страшно. В общем, церковнославянский вобрал в себя опыт святых подвижников, и не важно, что как перевод с греческого он, порой, просто кошмарен. Он – «неотъемлемая часть». Но перевод богослужения на национальные языки должен быть идеален! «Служите на якутском? А у вас ошибки есть? А если найдем?» Перевод на русский, разумеется, идеальным не будет никогда.

Есть и более серьезные вещи. Например, в плане подготовки к Причастию «Катехизис» пошел еще дальше «Положения». Например, он требует поста и воздержания не только от мирян, но и от духовенства (сс.136-137). Сколько? Не написано, но требует. Например, я служил пять дней в неделю. Получается, минимум пять дней я должен был поститься. А если не минимум? Спать с женой и есть мясо только в отпуске? И это хотят сделать даже не каноном, а догматом! А не проще сразу ввести целибат для всего духовенства? И введут же. Сразу, как только католики отменят. Только это, похоже, и сдерживает наших «монахеев».

«Катехизис» противоречит и «Основным принципам отношения к инославию». Которые, одновременно, являются и его же частью. Как так? Ну, тот документ принимался давно, еще при патр. Алексии II, так что читать его не обязательно. Наверное, так. Потому как на с. 84 те, кого «Принципы» называют «инославными», названы просто «христианские сообщества, называющие себя церквями». Говоря попросту, «самозванцами». Я бы, конечно, советовал авторам пойти еще дальше в желании понравиться греческим раскольникам из Эсфигмена и написать «сообщества так называемых христиан, называющие себя церквями». Хотя, чего уж мелочиться-то?! «Богомерзкие еретики».

Да, и служить православные могут только на квасном хлебе (с.175). Зачем это в Катехизисе? Я не знаю, наверное, чтобы Единственная Истинная и Вселенская Кафолическая церковь (с.84) никогда не соединилась с христианским сообществом Римской католической «так называемой» церковью.

Авторы проекта Катехизиса спрашивают наши предложения и пожелания. У меня оно только одно. Перестаньте позорить церковь Дмитриевского, Болотова, Карабинова, Болотова и митр. Макария. Невежество, объявленное догматом, не становится истиной, но лишь обязательным заблуждением. Для кого? По вашему же собственному суду – для христианского сообщества, называющего себя церковью.

Хотите конкретные пожелания по документу? Забыть, снять с повестки дня и оставить даже попытки делать что-то подобное. По авторам? Я понимаю, не можете вы выгнать Малера из комиссии, ну, попросили с самого верха. Но не поручайте ему ничего! Пусть сидит и числится. А то он отдаст задание Люльке, тот – остальным сысоевцам, а в итоге у нас очередной документ уровня заочника-троечника, подписанный именами профессоров и кандидатов богословия. Или я не прав, и это уровень наших преподавателем МДА и ПСТГУ? Если так, мне действительно, по-настоящему страшно.
Записан

Черникова Лариса Ивановна

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 431
  • Вероисповедание:
    православие МП
Re: Новый Катехизис
Ответ #31 : 01.08.2017, 12:06:11
Круто! Я постеснялась притащить это сюда с вражеского ресурса  :D
Записан

Владимир Юртаев

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 849
  • Вероисповедание:
    Православный христианин.
Re: Новый Катехизис
Ответ #32 : 01.08.2017, 12:10:40
Круто! Я постеснялась притащить это сюда с вражеского ресурса  :D
А я ссыль не даю :D
Записан

Arkadiy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 752
  • Вероисповедание:
    Православный (РПЦ)
  • г.Саров
Re: Новый Катехизис
Ответ #33 : 01.08.2017, 15:51:50
Да, и служить православные могут только на квасном хлебе (с.175). Зачем это в Катехизисе? Я не знаю, наверное, чтобы Единственная Истинная и Вселенская Кафолическая церковь (с.84) никогда не соединилась с христианским сообществом Римской католической «так называемой» церковью.

Жалость то какая, не соединится.
Весь смысл публикации в этих строчках.
Записан
и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим

ural

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 517
  • Вероисповедание:
    РПЦ МП
Re: Новый Катехизис
Ответ #34 : 02.08.2017, 19:15:18
опять новые песно и старом - что обряд не догмат, а по сути ни о чем, как и все у наших либералов
Записан

Денис В.С.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27 269
  • Вероисповедание:
    Православная Кафолическая Церковь
  • РПЦ МП
Re: Новый Катехизис
Ответ #35 : 14.08.2017, 23:11:43
Движемся к унии с католиками?

Что это за катехизис, где основные догматы православной веры несуразно выражены или вовсе не упомянуты?

А что вы удивляетесь ?

Главный автор-то "катехизиса" известен.




Записан
"Ибо защита Сына не меньше, а защита Отца не больше; она вообще является лишь защитой Сына, и действует только через Сына." (преподобный Максим Исповедник)

Хельга

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 785
Re: Новый Катехизис
Ответ #36 : 15.08.2017, 18:32:59
А я ссыль не даю :D

 Ага, ссыль не даю, но цитирую...Лицемерненько-с
Записан

Хельга

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 785
Re: Новый Катехизис
Ответ #37 : 15.08.2017, 19:05:47
Катехизис обрядоверия.
  ДИАКОН АНДРЕЙ БЕЛОУС
................................................. ....
Цитировать
Авторы проекта Катехизиса спрашивают наши предложения и пожелания. У меня оно только одно. Перестаньте позорить церковь Дмитриевского, Болотова, Карабинова, Болотова и митр. Макария. Невежество, объявленное догматом, не становится истиной, но лишь обязательным заблуждением. Для кого? По вашему же собственному суду – для христианского сообщества, называющего себя церковью.

Хотите конкретные пожелания по документу? Забыть, снять с повестки дня и оставить даже попытки делать что-то подобное. По авторам? Я понимаю, не можете вы выгнать Малера из комиссии, ну, попросили с самого верха. Но не поручайте ему ничего! Пусть сидит и числится. А то он отдаст задание Люльке, тот – остальным сысоевцам, а в итоге у нас очередной документ уровня заочника-троечника, подписанный именами профессоров и кандидатов богословия. Или я не прав, и это уровень наших преподавателем МДА и ПСТГУ? Если так, мне действительно, по-настоящему страшно.

Пугливый дьякон какой-то...Плюётся, а предложений ноль. Изображает из себя типа умного, а другие кругом идиоты...

Можно подумать, что на катехизисе свет клином сошёлся и других проблем и интересов нет. Катехизисы новоначальные вообще не читают, а матёрые так и тем более. Катехизисы приходят и уходят, а Церковь остаётся. Катехизис - это справочник, не более того. Появился вопрос, нашёл тему по оглавлению, посмотрел ответ - и все дела... Вот буря-то в стакане воды. Пужливые нынче дьяконы пошли.
Записан

Хельга

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 785
Re: Новый Катехизис
Ответ #38 : 15.08.2017, 19:09:00
А что вы удивляетесь ?

Главный автор-то "катехизиса" известен.


И чем Вам митрополит Иларион не угодил?
Записан

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 754
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Новый Катехизис
Ответ #39 : 15.08.2017, 22:01:44

2. Паламистские догматы вообще не упомянуты. То, то что Бог не только сущность, но и энергия - об этом краеугольном камне православия нет ни слова.
 Это крипто католики постарались? Движемся к унии с католиками?



 Там о многом нет ни слова. Но тут Вы перестарались. Насколько понимаю у католиков Бог чистая энергия и если в этом творении Алфеева Бог это просто сущность, то ни о какой унии речи быть не может.
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.166 секунд. Запросов: 14.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика