Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
 1 
 : Сегодня в 18:59:26 
Автор Шорник - Последний ответ от Виктор Александрович
Пора уже понять, что в исламе это одно и то же.
Есть имам и есть кади (судья). Соответственно религия и право - разное.

 2 
 : Сегодня в 18:58:35 
Автор Ольга_М - Последний ответ от Georgy
Мдя. Знаком я со штатным расписанием на шахтах. Но не видел там "ведущих инженеров-проектировщиков". Я всегда думал, что такие специальности в КБ встречаются.  ;)

 Впору уже тему открывать: "Жизненный путь Георгия!"  :-\

 3 
 : Сегодня в 18:57:44 
Автор Nafanail - Последний ответ от Виталий-01
То есть Вы за расстрел тех, кто хотел, чтобы русские получили политическое представительство в Компартии СССР, как его, кстати, получали другие народы СССР?
Ну не то чтобы за расстрел, но пресечь деятельность этой группировки было необходимо.

Я думаю, там было ещё что-то, кроме попытки организации русской компартии.

 4 
 : Сегодня в 18:56:51 
Автор Шорник - Последний ответ от Виктор Александрович

Учит, что дозволено брать силой себе чужих жён, взятых в плен, включая замужних.
Дозволяет браки с 9-летними девочками.

Какая же тут целомудренность?
И хиджабы это просто страх за свою похоть: на мою женщину де кто-то посмотрит! а мою собственность! А посмотрит наверняка, потому, что все смотрят. И это де нормально.

Мужчин ислам изображает ниже животных, а женщин ещё хуже.

Не соблазняйтесь.

1. Хиджаб - защитная одежда в условиях пустыни и пыльных бурь. От похоти он не защитит. Вот оружие родственников женщины, а затем судья - защитит.
2. В первую очередь брак в племенах рассматривался как передача рабочей сила,  и только затем как будущую мать в новой семье. Иначе девочки бы гибли.
3. Странная иерархия мужчина-женщина. Женщина на кухне - особо доверенное  лицо.

 5 
 : Сегодня в 18:52:25 
Автор Сергей Малевич - Последний ответ от Ксана
Путин пытался раскрутить Меркель на деньги для восстановления Сирии... Она пожадничала, а ведь 2/3 беженцев в Европе - оттуда. Своей выгоды не увидела.

Откуда информация что 2/3 беженцев в Европе из Сирии?

http://alleuropalux.org/?p=12256

 ***Установить истинных сирийцев не так просто. В отдельных случаях удается выявить, что сирийские документы являются фальшивыми. Претендентам на убежище устраивают проверку по арабскому, поскольку у многих – якобы выходцев из Сирии – не оказывается даже элементарных знаний этого языка. Но специалистов, способных это проверить, мало, и процедура затягивается.
По оценкам МВД, около трети беженцев, представляющихся в Германии сирийцами, не являются выходцами из этой страны.
Точных цифр нет, поскольку большинство беженцев не зарегистрированы и их прошения находятся в стадии рассмотрения.
Миграционная служба с января по август 2015 года насчитала 256.938 идущих процедур, из которых 55.587 касается сирийцев. Общее число обратившихся с просьбой об убежище составляет 460 тысяч человек. Но реального положения дел никто не знает.

 6 
 : Сегодня в 18:47:34 
Автор Ксана - Последний ответ от Ксана
Что такое наслаждение -- это желание чего-нибудь конкретного. Просто желание -- это свойство природы, а устремление к чем-нибудь конкретному, как к своей цели -- ипостасно (свойство гномической воли определенного человека). Итак, здесь говорится, что Бог создал природу человека (и природное желание само по себе), но не сообщил этому желанию конкретного ипостасного устремления к чувственному (о муке пока не будем), не поставим перед человеком такой цели, объекта устремлений.


но все же одно конкретное ипостасное устремление Он вложил в человека, но не к чувственному, а к Самому Себе. Каким образом? Поставив перед ним видимую (духовным зрением) им и в себе самом цель. А именно то самое дыхание Духа, вдунутое Им при сотворении и видимое человеком духовным зрением (в своем сердце).

Стремление к Богу - природно для здравой человеческой природы. Воля человеческая Христа действовала именно природно, устремляясь вослед божественной воле.

И не думаю что правильно говорить что наслаждение это желание чего то конкретного. Мы не получаем наслаждения от желания съесть конфету. Мы получаем наслаждение от удовлетворения этого желания.

Бог не сообщает свободной воле никакого ипостасного волевого желания. Для любой сотворённой твари природно устремляться к источнику своей жизни - к Богу. Это именно природно.

Насколько понимаю:

В Троице только природная воля, одна и одинаковая для всех Трёх Лиц.
В людях природная воля, которой мы все пользуемся различно, не всегда естественно, стремясь не только к тому, что Богоугодно, но и к тому что противно божественной воле. И это - следствие грехопадения и греха.
Во Христе две воли и один предмет воления, то есть две воли всегда согласны. Человеческая воля Христа никогда не желает ничего противного воле божественной. Все её природные желания естественны.

То есть природная способность человеческой воли желать всегда употребляется Христом естественно, то есть не противно божественной воле.

Когда мы желаем угодное Богу, то мы, как и Христос, пользуемся своей волей естественно. Когда мы желаем противное Богу, то пользуемся своей природной волей своевольно и противоестественно, чего не было у Христа. Такое наше пользование природной волей, которое совещательное, колеблющееся, избирательное, которое не всегда согласно воле Бога, но часто бывает противно воле Бога - человеческая гномическая воля.

Раньше я не замечала, что Дамаскин, помимо того что говорит о природной воле, говорит и о естественной воле. И что говорит он это не как об одном и том же, не употребляя "естественная воля" как синоним "природная воля". Напротив! Он говорит о природной воле как о способности волить, а о естественной воле, как о реализации ипостасью этой способности. При этом естественная воля - аналог гномической, (избирательной, совещательной), но естественная воля - всегда согласна с волей Бога, а гномическая  - часто противна воле Бога. Такое понимание у меня появилось сейчас из вчитывания в следующие слова Дамаскина:

*** (25) Итак, воление есть жизненное и разумное стремление – а если жизненное, то, конечно, и чувственное. Итак, Посему бессловесные стремятся чувственно, но неразумно и несвободно, а человек, будучи разумным существом, как живое существо стремится жизненно и чувственно, а как разумный – разумно и свободно.
Итак, естественное воление есть разумное и жизненное стремление, направленное лишь на естественные вещи.
Природные же желания суть, прежде всего, подчиняться закону Божию (ибо человек по природе раб и слуга Божий), а затем и составляющие природы, как голод, жажда, сон и тому подобное;
а ипостасное и избирательное воление – стремление пользующейся им ипостаси в соответствии с собственным удовольствием и по собственному выбору, а не по закону Божию, и способ употребления природного воления по выбору пользующейся ипостаси.
Посему раздельность ипостасей производит различие в выборе.
   (26) Но говорят, что человек не имеет естественной воли. И говорят, что есть только две воли – одна Божественная, благая, другая же злая, диавольская; и когда человек хочет добра, у него воля Божия, а когда зла – диавольская. Но не знают они, что невозможно какой бы то ни было природе производить какое-либо действие, способность которого она не получила по природе. Как, например, не может летать пернатое, не получившее по природе способность летать, так же сухопутное ходить, если не получило по природе соответствующей способности. Так и человек не может мыслить, если не получил мышление по природе, ни говорить, если не получил по природе способность речи, подобно и видеть, и хотеть, если естественным образом не получил волевой способности. Поэтому следует прежде по природе иметь способность хотеть, что и есть воление, и тогда уже хотеть. Потому у Господа нашего Иисуса Христа два природных воления, поскольку и две природы, чтобы Ему быть и Богом совершенным, и совершенным Человеком, не лишенным ни одного из свойств ни Божеских, ни человеческих; и два хотения и различное хотение согласно различию природ, Божественное и всемогущее (ибо Божественная воля всемогуща) и не всемогущее, но слабое и страстное (ибо человеческая воля страстна и слаба), и одно и другое природное желаемое. Ибо желания человечества не желательны также и для Божества – ведь человеческая природа естественно желает и стремится к пище, и питию, и сну и к тому подобному, но Божество к этому не стремится. Ибо само Оно не стремится к этому, хотя и хочет, чтобы человеческая природа стремилась к этому естественным образом, как нужно и когда нужно.
   (27) Итак, по природному различию две воли у Господа нашего Иисуса Христа не противоположны. Ибо не противна воле Божией естественная воля человека, ни природная волевая способность, ни естественые ее предметы, ни естественное употребление воления – ведь творец всего природного Божественная воля. И только противоестественное противно Божией воле, то есть стремление к греховным наслаждениям и по собственному выбору, то есть грех. Его Господь не воспринял: Он не сделал никакого греха и не было лести в устах Его (1 Петр. 2:22). А поскольку одна ипостась Христова, один Христос, единый волящий по обеим природам, как Бог благоволящий и как Человек повинующийся нашею волей Божественной Его и Отеческой воле. Ибо Он повиновался Богу не в отношении Божественной Своей воли – ведь Божественная воля не может ни повиноваться, ни ослушаться. «Ибо это свойственно подданным», – как говорит Григорий Богослов14, и образу раба, воспринятому от нас. Повиновался же Он естественным образом по человеческой Своей воле – ибо повиновение есть свободное и ненасильственное подчинение воли другой воле. Итак, Он желал и желает как Бог Божеское, и желал и желает человеческое как Человек, не из-за противоречия выбора, но вследствие особенности природ. Ибо Он желал и желает человеческое как Человек так, тогда и то, что благоволит Божественное Его воление, потому что человеческое Его воление добровольно подчиняется Его Божественному волению.
   (28) «Ибо воление и действие Божие», согласно блаженному Иринею, «есть творческая и промыслительная причина всякого времени, и места, и века и всякой природы», а человеческое волениеприродная способность, стремящаяся к сущему по природе и объемлющая сущностно присущее природе, – ибо сущность стремится быть, и жить, и двигаться чувственно, и мыслить, добиваясь собственного полного природного осуществления. Ибо природа желает самой себя и своим стремлением направлена на все, что ее составляет в соответствии с той причиной бытия, по которой она существует и возникла. Поэтому другие, определяя эту природную волю, говорят: «естественная воля есть разумное и жизненное стремление»15, направленное лишь на естественное. Итак, «воление», согласно блаженному Клименту, «есть способность стремления к собственному сущему» и еще «стремление, соответствующее природе разумного», и еще «свободное движение самодержца ума»16. Ибо Бог, вначале сотворив человека, «сотворил его природою безгрешной и волением свободным», как говорит святитель Афанасий17. И природа безгрешная – вся тварь, разумная и неразумная, чувственная и неживая, но не вся тварь воление свободное. И Божественная природа есть безгрешное и свободное воление, но не изменяемое, а непревратное. Итак, Божественная природа волевая, и свободная, и безгрешная, и непревратная. Вся же тварь была создана Богом безгрешной – ибо все, что создал Бог, хорошо весьма (Быт. 1:31), но изменчивой. Ибо то, чье возникновение началось с превращения, по природе изменчиво – превращение же есть приведение из не сущего в бытие.

https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Damaskin/o-svojstvah-dvuh-prirod-vo-edinom-hriste-gospode-nashem-a-poputno-i-o-dvuh-voljah-i-dejstvijah-i-odnoj-ipostasi/#note16

И ещё тут надо, опять же, делать ясное и чёткое понимание  (как в первом абзаце цитаты) что  воление есть 1)жизненное и 2)разумное стремление – а если жизненное, то, конечно, и чувственное.

То есть, воление включает в себя и чувственное стремление неразумных тварей, а не только есть разумное воление.

*** человек, будучи разумным существом, как живое существо стремится жизненно и чувственно, а как разумный – разумно и свободно.

 7 
 : Сегодня в 18:44:37 
Автор Андрей Алекс. - Последний ответ от Михаил Маслов
они угрожют тем, кто примет участие  проекте конкурента.

вообще то капитализм и рыночная экономика, имеет в себе КОНКУРЕНТНОСТЬ.

Т.е. имеет право быть конкурентность.
США отменяет этот признак.
Т.е. ВСЕ должны лечь теперь под США.

Это уже не торговля а ДИКТАТ.

  Такое поведение США понятно...Они не выдерживают конкуренции ни с кем - ни с Китаем, ни с Европой , ни с Россией...И что остаётся? Правильно...Отменить конкуренцию и пытаться всех конкурентов просто нагнуть ( запугать, разбомбить, подкупить...как получится)...

 8 
 : Сегодня в 18:43:52 
Автор Georgy - Последний ответ от Мойша1
Полагаю, священноначалие РПЦ прекрасно знает, что иудейский мейнстрим никаких кровавых жертв не приносит и приносить не может. Но маньяки-изуверы с псевдорелигиозной окраской были, есть и будут. Знакомая соблюдающая иудейка (юрист по профессии) именно так и рассматривает подобные случаи. Отрицать сами события невозможно, они имели место, иудаизм же как таковой ничему подобному не учит. Ergo, имеем маньяков. У них сюжеты повторяются только в путь на протяжении веков.
Я с ней согласна)))
Вот если бы и РПЦ согласилась и изменила всего одно слово, например о том, что православный мученик Гаврила Белостокский умучен маньяками, а не евреями. 

 9 
 : Сегодня в 18:43:26 
Автор Петр Зайцев - Последний ответ от Елена Ланская
Таня не понимает один момент: заквашивание банок - святое занятие по сравнению с тем ***** которое обсуждается в данной теме.
Таня много чего не понимает. И того, что профессор  отрицает лишь идею генетической предрасположенности к гомосексуализму. Того, что мозг может быть изменен болезнью профессор точно не отрицает - он же биолог.

 10 
 : Сегодня в 18:39:55 
Автор Игорь Ян. - Последний ответ от Игорь Ян.
Не серьёзно все это. Ну какая может быть рыночная экономика в колхозе господина Лукашенко. 

У АГЛ уже и выхода иного нет.

Обзор текущего экономического положения Беларуси:

Цитировать
Африканский крыжачок
7.08.2018, Александр Обухович

Экономика Беларуси, наконец, оказалась вынуждена вступить в очень тяжелый период своего развития. Вполне сравнимый с началом 90-х, когда рухнул СССР. Но если тогда Беларуси удалось в значительной степени использовать советское наследство (и часть промышленного потенциала БССР, и остатки советских товаропроводящих сетей на территории стран СНГ), то нынешний кризис Беларусь встречает в одиночестве.

Конечно, союз с Россией существует и будет существовать, как и ЕЭП, и ЕАЭС, и ОДКБ. Но все это - политические структуры, их влияние на развитие экономики уже не принципиально. Как вследствие изменений в мировой экономике, где практика оказания экономической помощи взамен на политические услуги уходит в прошлое, так и вследствие стремительной деградации нашей экономики.

Никто Беларусь особенно не гнобит. Россия все годы нашей независимости и нефть-газ по льготным ценам поставляет, и кредиты дает, и свой рынок для нас открыла. Кредиты давали и МВФ, и ВБ, и ЕБРР, и Китай, и российские и европейские банки. Так что все проблемы в нашей экономике - следствие наших собственных проколов.

Притом и кредиты, и российская нефтегазовая подпитка были нами использованы не на развитие экономики, а на потребление (в т.ч. социальной сферой, на которую мы не зарабатывали) и содержание избыточного госаппарата. Соответственно, кредиторы сегодня выдвигают все более жесткие условия выделения новых кредитов.

Стоит напомнить, что в 2010г. МВФ выделил Беларуси кредит без особых условий. Поскольку наша экономика тогда выглядела здоровой (на деле - сильно ущербной уже тогда), а сегодня - серьезно больной, нуждающейся в срочном оздоровлении. Причем наше правительство не в состоянии показать потенциальным кредиторам, ни каким образом, ни в какие сроки такое оздоровление возможно. А пропагандистские агитки типа НСУР-2030 всерьез никого не могут убедить. Причем ситуация ухудшается катастрофически быстро.

Сработали многие факторы. Это и многолетнее отрицательное накопление в экономике в целом (жили не по средствам), и устаревшая структура экономики, и недостаточные темпы обновления основного капитала по экономике в целом (в развитых странах доходили до 14% в год, у нас никогда не превышали 1%), и отсутствие системы продвижения экспорта на внешние рынки, и отток квалифицированных кадров.

В результате наш экспорт состоит из экспорта промышленной продукции в Россию (и немного - в Украину) и экспорта слегка переработанного российского сырья на Запад (по определению президента, «африканская структура экспорта»). Но Россия, пытающаяся провести реиндустриализацию, за исключением продукции МТЗ и БелАЗа, в белорусской продукции уже не заинтересована, поскольку на ее рынке эта продукция уже конкурирует с российской, препятствуя реиндустриализации. Да и китайская продукция нашу там вытесняет. А наши поставки на Запад опираются на российское льготирование цен на сырье, и россиянами могут быть быстро замещены.

В целом у России уже почти нет экономических стимулов для поддержки белорусской экономики. Возможно, ее временно устроили бы поставки сырья и комплектации для нашей продукции, поставляемой в третьи страны. Но для продвижения на новые рынки нужны время и инвестиции в сервисно-сбытовые сети. У нас же нет ни времени, ни средств на такие инвестиции.

За исключением молочной продукции, у нас осталась одна «перспективная» статья «экспорта» в Россию - вывоз квалифицированной рабочей силы. С последующим переводом части их заработков в Беларусь. Вполне африканская практика. И мировой опыт показывает: на ней еще никто не разбогател. И не сумел содержать ни приличной социальной сферы, ни систем образования и здравоохранения, ни пенсионной системы.

Да, политических проблем в отношениях с Россией у нас нет. Как бы ни тужились представители «русского мира» их изобрести. Но экономика развивается не всегда по желаемым для политиков направлениям. Под желаемое направление требуется вполне просчитываемый объем инвестиций. Которые не всегда есть, где взять, да еще и нужно уметь их с толком освоить. У нас тут - сплошные проблемы.

Россия долго терпела, помогая и нефтегазовой подпиткой, и кредитами. Но суммы этих дотаций было достаточно только на содержание избыточного госаппарата, того, что попадало в экономику, было недостаточно даже для перекрытия недозаложенной амортизации. «Белорусской моделью» чиновная братия убивала нашу экономику, и попытки и ЕАБР, и МВФ подтолкнуть нашу власть к осознанию реальности тонули в приписках и фокусах с отчетностью.

Сегодня Россия под гнетом санкций и внутренних проблем вынуждена будет ограничить и помощь Беларуси
. Не в этом году - так в следующем.

 И что? Опять девальвации, сокращения и т.п.? Надежда на ОМОН? Так ведь на штыках долго не усидишь. Нет надежд и на ЕС или МВФ - политические выкрутасы для них уже не интересны, а экономически обосновать серьезные кредиты мы не готовы. В борьбе с нашим кризисом мы остаемся в одиночестве, без поддержки серьезной силы.

Да, наша власть способна еще одолжить денег. И через евробонды, и у России, и у населения через облигации. Потратить одолженное на создание видимости стабильности. Но пока абсолютно не способна придумать, как их с толком использовать. Поскольку любые инвестиции дадут, возможно, эффект когда-нибудь (если еще будут правильно вложены), а проблемы душат уже сегодня. И для чиновников сегодняшние беды важнее.

Пока все, что приходило, шло на текущие нужды. И в конце пути уходило на потребление, на ублажение электората. Так вот и дошли до жизни такой. И что, власть будет и дальше загонять в долги наших внуков?
http://www.belgazeta.by/ru/blogs/707/37494/


Статья написана за день до смены правительства.

Думаю, Лукашенко уже понял, что на  российские кредиты, российский рынок  и дешёвую нефть  расчитывать  больше нельзя.

По-видимому,  надежда на беларуский частный сектор, что он сам найдет рынки сбыта. Госпредприятия и госколхозы  будут пытаться всучить частному бизнесу, чтобы тот вытянул их на рентабельность. Естественно, под бдиловом госаппарата АГЛ.

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10

Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 11.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика