Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 ... 52 53 54 55 56 [57] 58   Вниз

Автор Тема: Чему причащаемся?  (Прочитано 35789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 077
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Re: Чему причащаемся?
Ответ #1120 : 24.09.2016, 00:40:40
Такая разноголосица именно по этим вопросам, что Боже, упаси. Пути вообще к Богу, - так можно их считать по количеству людей. Но присутствие церковное, тем более, служебное в ней, сокращает путь, делает его верным и надежным. Что касается Любви - это заповедь главная в деле спасения. То есть спасение  - цель. Вообще, бесконечное муссирование темы о Любви, в том числе и Божественной, мне не очень нравится, т.к. это стремление обрести некий Идеал  превращается в самоцель, кстати, особенно в сектах.
Для христианина нет цели СПАСЕНИЯ. для христианина цель - все спасутся, а вот я грешный не спасусь...  Пусть земная церковь спасается, но я недостоин этого спасения. Главное - что я могу любить, и способен на это. Но опять же - где критерии того, что я именно обрёл способность любить? Может мне просто это кажется? Истинный христианин, как мне думается, это тот, кто имеет надежду на спасение, но сам и не думает о спасении по причине наличия своих грехов. Истинный христианин хочет спасения других, но не самого себя. Хотя что я говорю... а что каждый понимает под словом СПАСЕНИЕ? Что значит - спастись?
Записан
Бродячий во мраке...

Babaev

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 281
  • Вероисповедание:
    Православие
  • Сердце, а не разум чувствует Бога (Блез Паскаль)
Re: Чему причащаемся?
Ответ #1121 : 24.09.2016, 01:02:53
Для христианина нет цели СПАСЕНИЯ. для христианина цель - все спасутся, а вот я грешный не спасусь...  Пусть земная церковь спасается, но я недостоин этого спасения. Главное - что я могу любить, и способен на это. Но опять же - где критерии того, что я именно обрёл способность любить? Может мне просто это кажется? Истинный христианин, как мне думается, это тот, кто имеет надежду на спасение, но сам и не думает о спасении по причине наличия своих грехов. Истинный христианин хочет спасения других, но не самого себя. Хотя что я говорю... а что каждый понимает под словом СПАСЕНИЕ? Что значит - спастись?
На Бога надейся, но сам не плошай. Дело спасения во Христе - это соработничество с Богом. Потому и раб, но не погнушаемся, т.к. дело то стоящее.
Записан
"сохрани Боже порицать друг друга за веру"  К. П. Победоносцев
"Но, читатель, простите меня: я русский"       Н. М. Карамзин

Витальевичч

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 480
  • Вероисповедание:
    Христианин православный
Re: Чему причащаемся?
Ответ #1122 : 23.07.2017, 00:44:33

СЕДЬМОЙ ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР О ПРЕСУЩЕСТВЛЕНИИ В ТАИНСТВЕ ЕВХАРИСТИИ

«Следовательно как естественное тело Христа свято, потому что оно обоготворено; так же точно свято и то, которое таково по установлению, то есть Святой образ Его (в евхаристии), так как он чрез освящение обоготворен благодатию. Да это именно, как мы сказали, и совершил Господь Христос, дабы как Он обоготворил Своею естественною святостию, посредством самого единения, принятую Им плоть, так же точно освятить и хлеб евхаристии; так как Он благоволил, чтобы этот хлеб соделался божественным телом, и неложным образом естественной плоти Его, будучи освящен наитием Святого Духа; при чем посредником служит иерей, который выделяет этот хлеб и назначает это для освящения. Наконец одаренная душою и разумная плоть Господа была помазана Духом Святым в божество; точно таким же образом и богопреданный образ плоти Его, т. е. божественный хлеб вместе с чашею животворящей крови, истекшей из ребра Его, исполнен Духа Святого.»

«То, что прибавлено вслед за словом «вместообразная» весьма ясно показывает мысль отца; так как то, что до освящения названо «вместообразная», по совершении освящения называется в полном смысле этого слова телом и кровию Христа, как это и есть и веруется. Между тем эти бойцы, желая в конец уничтожить святые иконы, ввели другую икону, которая не есть икона, но тело и кровь. Затем, будучи объяты нечестием и коварством, они защищают себя самих софизмами и святые дары называют телом Христовым не в смысле пресуществления, а по положению, в смысле усвоения. Как говорить это свойственно очевидному безумию, так же точно и называть иконою тело и кровь Господа свойственно подобному же безумию, и более нечестию, чем невежеству. Затем они, оставив ложь, касаются немного и истины, говоря, что приношение делается божественным телом. И потому как скоро они бросаются то туда, то сюда; то уже никакой не имеет прочности то, о чем они пустословят; потому что как поврежденный глаз не видит правильно, так и они, заразивши и повредивши свой ум своими лукавыми рассуждениями, страдают тем же, чем сумасшедшие, то есть представляют одну вещь другою: священную жертву нашу они называют то образом святого тела Христова, то телом по усвоению. Вот чем страдают они, когда, как мы выше сказали, хотят в конец изгнать из церквей иконные изображения и радуются ниспровержению церковных преданий »

Седьмой Вселенский Собор, Деяние Шестое, том третий.
Записан
Клон Цинцадзе. Вход на форум закрыт

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 545
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Чему причащаемся?
Ответ #1123 : 11.08.2017, 07:29:17
  О православном понимании таинства Евхаристии

   «…Главное священнодействие Церкви Христовой — это таинство Евхаристии, во время которого хлеб и вино становятся по своей сущности истинными и реальными телом и кровью Господа нашего Иисуса Христа, при сохранении чувственных видов (или образов) хлеба и вина…
    … Однако, чтобы приобщиться этому Божественному Дару, каждый верующий должен лично явить подвиг веры — без какого-либо подробного рационального обоснования принять верой слова Спасителя: «Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо плоть Моя истинно есть пища, и кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь пребывает во Мне, и Я в нем» (Ин. 6, 53-56). Поверить, что после совершения Евхаристии под чувственным видом ему преподается истинная, действительная, реальная плоть и кровь Христова. Без преувеличения это подвиг веры, и он особенно труден для людей, привыкших доверять своему чувственному опыту и воспринимающих мир лишь в той степени, насколько он может быть рационально описан…

     …Эти слова нашего Спасителя из 6-й главы Евангелия от Иоанна (Ин. 6, 48-69) и дальнейшие пояснения являются ключом к православному пониманию таинства Евхаристии. В них Господь Сам изъясняет тайну вкушения Его тела и крови не прикровенно, но по сути, в предельно доступных человеческих словах. Поэтому Его слова предваряются утверждением «истинно, истинно».


     …Вот примечательный случай, произошедший сравнительно недавно с одним из студентов Московской Духовной академии: «В начале 2002 года молодой диакон, студент Московской Духовной академии, вместе со священником служил литургию в Петропавловском храме Сергиева Посада. Во время службы его охватило сомнение: на самом ли деле хлеб и вино прелагаются в тело и кровь Христовы? По окончании богослужения он направился к жертвеннику, чтобы потребить Святые Дары. Подходя к чаше, диакон вдруг почувствовал необычный для алтаря запах. Сначала молодой священнослужитель даже не осознал, что этот запах ему напоминает. Когда же понял, чрезвычайно удивился. До поступления в семинарию молодой человек увлекался охотой. Он хорошо знал запах свежей крови. А именно ей-то и пахло около жертвенника! Диакон поднял с Чаши покровец, заглянул внутрь и ужаснулся. В Чаше находились настоящие кровь и плоть. Придя в себя, диакон позвал священника, своего сокурсника. У батюшки, когда он взглянул в Чашу, вытянулось лицо. Молодые священнослужители посовещались и, не зная, как поступить, обратились за помощью к опытному священнику, который, благо, находился в то время в храме. Когда этот священник собственными глазами убедился в происшедшем чуде, он строго взглянул на молодых священнослужителей и спросил: «Кто из вас сегодня за службой усомнился в истинности преложения хлеба и вина в тело и кровь Господа?» Диакон тотчас признался в своих сомнениях. Тогда священник сказал: «Молись сейчас же Господу о том, чтобы Святые Дары приняли свой обычный вид. Молись до тех пор, пока это не произойдет». Диакон упал на колени и стал молиться, как потом сам вспоминал, с таким пылом, с каким не молился за всю свою жизнь. Бог внял его молитве: плоть и кровь Христовы приняли вид хлеба и вина. После этого диакон с великим благоговением потребил святыню». Невольно возникает вопрос: не оттого ли случилось это искушение, что диакон наслушался сомнительных рассуждений о Евхаристии от какого-то протестантствующего преподавателя МДА?.. Надеюсь и искренне желаю, чтобы это страшное искушение миновало всех нас.
   Маловерие — вот камень преткновения и причина подобных недоумений, а чрезмерное доверие чувственному опыту и рационализм — корень, из которого произрастает неправославное евхаристическое богословие…».
Записан

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 725
  • Вероисповедание:
    православная христианка
Re: Чему причащаемся?
Ответ #1124 : 20.03.2018, 12:41:08
Продолжение обсуждения, возникшего тут:

http://forum-slovo.ru/index.php?topic=54798.100

Причастие, по сути, всегда сверхестественное действие приобщения всякого, приступающего к этому действию, Богу, просто по тому Богословскому факту что мы принимаем в себя не освящённые хлеб и вино, подобно как пьём святую воду, а именно наше тело, наша кровь соединяются с Плотью и Кровью Христа, с Самим Христом, почему мы все (и Саша и Маша и... Татьяна 74 и Евгений Филатов и я и ты и Михаил и Олег и Екатерина и ....) становимся именно кровно родственными в действительном а не в образном смысле. Вопрос же как на кого воздействует Причастие, принятие в себя Самого Господа и как долго после Причастия благодать присутствует в  человеке в той же силе - это уже вопрос сугубо индивидуальный, касающийся Бога и вот этого конкретного человека. Потому и Таинство страшное и многие молитвы перед Ним читаем о том, чтобы не в осуждение было нам Причастие, чтобы мы "да не опалились" но  просветились.

Ксана , что -то вы перегибаете палку с кровными родственниками , по-моему . У меня как -тоже был вопрос на счет смешивается ли Кровь Христа с нашей кровью, на что , от батюшки получила ответ , что Отцы говорят , что нет . Сама не искала , если интересно , можете поискать . Во Христе же люди близкими становятся по духу .

Я приведу слова батюшки, на которые ссылалась (тут или в соседней теме, не помню), говоря о буквальности единокровия:

***Однако мы знаем, что священник может не допустить человека к причастию, а значит, поставить его вне Церкви. Если ты вне Евхаристии, ты – вне Церкви, отлучен, выключен из ее жизни. Потому что Церковь – это не просто сообщество людей или организация, хотя и эти уровни бытия Церкви никто не оспаривает.

Церковь являет Себя в Евхаристии, в единстве Тела и Крови. Буквально.

Тело и Кровь Христовы делают нас единокровными друг другу. Буквально.

Христиане – братья и сестры по крови. Буквально.

Христиане – братья и сестры друг другу не просто по убеждениям, а по той крови, что течет в наших жилах. Мы можем принадлежать разным расам: вы, например, китаец, я – негр, но причащение от Чаши Причастия делает нас подлинными братьями, несмотря на цвет кожи. Страшно? Воистину! Но это еще не всё.

Мы не только причащаемся Телу и Крови Христовой, позволяя Жизни Бога влиться в нашу жизнь, смешаться с ней, пронизывая все существо. На литургии Святого Василия Великого священник молится:

«Нас же всех, от единаго Хлеба и Чаши причащающихся, соедини друг ко другу, во единаго Духа Святаго причастие».

Это значит, что у Чаши Причастия мы причащаемся и жизни друг друга, и мне есть большое дело до того, чьей жизни я причащаюсь в Церкви. Наши жизни сообщаются, приобщаются друг другу. А вы готовы причаститься тем, кто вместе с вами подходит к Чаше?


http://forum-slovo.ru/index.php?topic=52883.0

Обсуждать этот вопрос тут будет оффтопом. Но я только замечу, что если придерживаться совсем уж буквальности, то мы от ветхого Адама все единокровны. Если делать акцент на именно "смешении моей крови с кровью другого", то любой донор станет родственником по крови с тем, кому его кровь переливается. Но ведь само понятие "кровные родственники" не имеет совершенно буквального смысла. Муж и жена соединившись становятся одной плотью. У них рождается ребёнок - плоть от плоти и кровь от крови. Через этого ребёнка и родственники жены становятся родственниками мужа как объединившиеся в плоти и крови ребёнка.

С физическим "кровным родством" это конечно полный перегиб ветхозаветного сознания.

Ксана, плоть и кровь Господа нашего Иисуса Христа вещественно освящают человека. Вещественно освящают саму телесную природу человека.  Но Его кровь не становится нашей кровью. Соединяясь во едино не слитно. Мы в Нём имеем жизнь. А так получается достаточно одного причастия на всю жизнь.  Причастился, и твоя кровь та же, что и во Христе. А это не так.

1)Если человеку делают переливание крови, то его кровь становится кровью донора и наоборот? Я, в отношении Причастия, не знаю точного ответа на вопрос есть ли в моей крови Кровь Христа. Но я знаю что причащаюсь, соединяюсь именно со всецелым воплощённым Богом, не только с Его божеством, но и с Его же одушевлённой и живой  плотью. Я знаю так же что Дары, принятые во время Причастия, не перевариваются и не извергаются, но всецело Таинственно пребывают во мне.

Что занчит "вещественно освещают саму телесную природу человека"?

2)Михаил, а кровь в вас, которая была только в родившемся Мише, та же что и в вас взрослом?

Думаю, суть в том, что вещество, чем является плоть и кровь, которое соединено во Христе с Божеством, соединяясь с нашим веществом (моими плотью и кровью), тем, как через посредника, соединяет наше вещество (плоть и кровь) с божеством. При этом вещество действительно соединяется с веществом. Мои плоть и кровь действительно, реально соединяются с Плотью и Кровью. Ведь мы не для того принимаем в себя Плоть и Кровь Христа чтобы они, никак не соединившись с нашими, как через трубу вошли и вышли. Как же мы тогда через это Таинство и с божестовм соединимся? Только духовно? Но для этого не надо "поглощать" то или иное вещество.

Вещественные Дары содержат всецелого Христа. И мы вмещаем вот эти вещественные дары, соединяясь вещественно с вещественным и, духовно с духовным.
« Последнее редактирование: 20.03.2018, 16:10:09 от Ксана »
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 725
  • Вероисповедание:
    православная христианка
Re: Чему причащаемся?
Ответ #1125 : 20.03.2018, 13:48:05
Можно описанное в статье о крови после Причастия воспринять как выдумку, а можно поверить:

http://www.pravoslavie.ru/106932.html
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 725
  • Вероисповедание:
    православная христианка
Re: Чему причащаемся?
Ответ #1126 : 20.03.2018, 14:02:49
Христос сказал: «Ядущий Меня жить будет Мною» (Ин 6:57). Ядущий Его, а не воспоминания Тайной Вечери. А мы, причащаясь истинной Крови и Тела Господа нашего Иисуса Христа, через два-три дня забываем, что мы несем в себе это Тело, что должны нести эту память с благоговением. Кровь Христа, как выяснилось, была кровью первой группы, то есть Он был универсальным донором. Что это — случайно, или это высокая тайна? Конечно, это высокая и действительная тайна. Но если мы причащаемся Крови Господа нашего Иисуса Христа, то мы сопричащаемся и друг другу. И в каждом из нас, причастников, течет Кровь Господа нашего Иисуса Христа. Следовательно, мы с вами являемся братьями по Крови Христа, сестрами по Крови Христа. Так какое же отношение у нас должно быть между собой? Братское и сестринское. К сожалению, мы это братское, сестринское отношение в семьях утратили, но здесь, в церковной общине, оно должно сохраняться между всеми верующими, которые совместно участвуют в Литургии.
http://www.pravmir.ru/o-prichashhenii/
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

Andrei15

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694
  • Вероисповедание:
    грешник православный
Re: Чему причащаемся?
Ответ #1127 : 20.03.2018, 18:46:06
Христос сказал: «Ядущий Меня жить будет Мною» (Ин 6:57). Ядущий Его, а не воспоминания Тайной Вечери. А мы, причащаясь истинной Крови и Тела Господа нашего Иисуса Христа, через два-три дня забываем, что мы несем в себе это Тело, что должны нести эту память с благоговением. Кровь Христа, как выяснилось, была кровью первой группы, то есть Он был универсальным донором. Что это — случайно, или это высокая тайна? Конечно, это высокая и действительная тайна. Но если мы причащаемся Крови Господа нашего Иисуса Христа, то мы сопричащаемся и друг другу. И в каждом из нас, причастников, течет Кровь Господа нашего Иисуса Христа. Следовательно, мы с вами являемся братьями по Крови Христа, сестрами по Крови Христа. Так какое же отношение у нас должно быть между собой? Братское и сестринское. К сожалению, мы это братское, сестринское отношение в семьях утратили, но здесь, в церковной общине, оно должно сохраняться между всеми верующими, которые совместно участвуют в Литургии.
http://www.pravmir.ru/o-prichashhenii/

 +++... мы несем в себе это Тело...+++

 да не мы несем. Он. Мы Им живем и дышим и .., Он нас содержит, Он желает дабы мы, ну или некоторые из нас пришли максимально в меру, в меру приближения к Нему. К Нему. Вот и вся "загадка".
  Нетути "мы", есть каждый, по собственной жизни каждого. И "каждый" несомненно взрастает не "вообще в мире", а со всеми его "запутками", и ко Христу, если есть на то воля Божия. Таки думаю что останется только собственная "мера" устремления приближения, все остальное сгорит, как "сгорают" все впечатления в жизни каждого от детского сада, школа  и далее ....

++++... кровью первой группы ...+++
 :o

"Призимление" Спасителя по различным факторам, больменее формалеизируемыми в миру, таки думаю - лучше не "играть в эту игру".

"Изменение" или PS

 Есть каждый(ая), и соответственно есть путь каждого(ой), путь это есть как бы реальная жизнь, акцентирую ), действительно реальная жизнь каждого, со всеми прибамбасами и гораздо более того, что было обозначено словом "прибамбасы". И вот именно во всем ентом, данном каждому, и есть путь. И чеж тут скажешь? ... Спаси Бог.
« Последнее редактирование: 20.03.2018, 19:03:08 от Andrei15 »
Записан
юродиевый

Денис В.С.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28 070
  • Вероисповедание:
    Православная Кафолическая Церковь
  • РПЦ МП
Re: Чему причащаемся?
Ответ #1128 : 20.03.2018, 18:46:14
Можно описанное в статье о крови после Причастия воспринять как выдумку, а можно поверить:

http://www.pravoslavie.ru/106932.html

Дополню ещё. По Учению святого Кирилла Александрийского, очень много писавшего о Таинстве Святой Евхаристии, в этом Таинстве мы становимся сотелесными Христу. При этом святой говорит, что для нашего тела нужна Обоженная Плоть Христа, а для нашей души Святой Дух.
Записан
"Ибо защита Сына не меньше, а защита Отца не больше; она вообще является лишь защитой Сына, и действует только через Сына." (преподобный Максим Исповедник)

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 725
  • Вероисповедание:
    православная христианка
Re: Чему причащаемся?
Ответ #1129 : 20.03.2018, 18:54:19
++++... кровью первой группы ...+++
 :o

"Призимление" Спасителя по различным факторам, больменее формалелизируемыми в миру, таки думаю - лучше не "играть в эту игру".

Что может быть большим "приземлением" чем пребывание в утробе Матери, из кровей которых составилась Плоть Младенца Христа??

Да и сам факт наличие крови во Христе, с кровяными тельцами и всем прилагающимся, наличие всех органов пищеварения и тому подобного во Христе, факт такого "приземления", что отцы назвали его умалением Бога Себя до зрака раба.
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

Andrei15

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694
  • Вероисповедание:
    грешник православный
Re: Чему причащаемся?
Ответ #1130 : 20.03.2018, 19:13:08
Что может быть большим "приземлением" чем пребывание в утробе Матери, из кровей которых составилась Плоть Младенца Христа??

Да и сам факт наличие крови во Христе, с кровяными тельцами и всем прилагающимся, наличие всех органов пищеварения и тому подобного во Христе, факт такого "приземления", что отцы назвали его умалением Бога Себя до зрака раба.

 Ксана, милая, дорогая, ), просто очень прошу вас, ни в коем случае не требую), просто "отпустите" физиологию, от слова - вообще. "Отпустив" физиологию, вы увидите очень много приводящего постепенно душу от душевного к Духовному. А к действительно Духовному (с "Большой" буквы) приводит не форум, ну или всякое/превсякое, приводит Он Сам.
 Таки так думаю. )
Записан
юродиевый

Андрей Алекс.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37 515
  • Вероисповедание:
    Православный
Re: Чему причащаемся?
Ответ #1131 : 20.03.2018, 20:06:04
При этом святой говорит, что для нашего тела нужна Обоженная Плоть Христа, а для нашей души Святой Дух.

Естественно. Не понимаю причем тут кровяные клетки?
Записан

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 725
  • Вероисповедание:
    православная христианка
Re: Чему причащаемся?
Ответ #1132 : 20.03.2018, 20:41:26
Ксана, милая, дорогая, ), просто очень прошу вас, ни в коем случае не требую), просто "отпустите" физиологию, от слова - вообще. "Отпустив" физиологию, вы увидите очень много приводящего постепенно душу от душевного к Духовному. А к действительно Духовному (с "Большой" буквы) приводит не форум, ну или всякое/превсякое, приводит Он Сам.
 Таки так думаю. )

Андрей, "физиология" это, по сути  тварный материальный мир, которым человек призван управлять будучи частью его. Человек - единство материального мира (в том числе и физиология) и духовного. "Отпустить физиологию" означает отказаться от целостного видения творения, его предназначения.
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

Andrei15

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694
  • Вероисповедание:
    грешник православный
Re: Чему причащаемся?
Ответ #1133 : 20.03.2018, 21:25:16
Андрей, "физиология" это, по сути  тварный материальный мир, которым человек призван управлять будучи частью его. Человек - единство материального мира (в том числе и физиология) и духовного. "Отпустить физиологию" означает отказаться от целостного видения творения, его предназначения.

++Андрей, "физиология" это, по сути  тварный материальный мир, которым человек призван управлять будучи частью его. ++

 По сути, т.е. так как оно есть, сей мир есть бытие падшего человека(ов) в мире князя лукавого. Согласны?

++Человек - единство материального мира (в том числе и физиология) и духовного.++

 "Физиология" падшего человека, а это то, что есть как факт, и это совсем не есть "физиология" бытия человека как изначально преднозначенного.
 "Духовный мир", в существующем бытии понятие очень многообразное. Во всем многообразии лучше искать "жемчужину", найти и .... "Жемчужина" в бытии каждого человека осознается, воспринимается, "удерживается" каждым бытийствующим в его реальной жизни. 

++ "Отпустить физиологию" означает отказаться от целостного видения творения, его предназначения.++

  В данном бытии преднозначение в чем? Можно долго копаться, изучать оттенки, свойства, "логики"  мира князя сего, или осознать на своем собственном опыте что это "не то", и искать "То", найдя осознать что это именно "То", устремиться, и тд .... "Целостное видение" не есть "физиология данная" или любое другое из мира сего, а скорее понимание что это (данное) только есть предуготовление.
Записан
юродиевый

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 725
  • Вероисповедание:
    православная христианка
Re: Чему причащаемся?
Ответ #1134 : 20.03.2018, 22:05:09
По сути, т.е. так как оно есть, сей мир есть бытие падшего человека(ов) в мире князя лукавого. Согласны?

Речь не о падшем мире только. Речь о том, что человек изначально обладал некой физиологией. Просто он не был зависим от этой физиологии, а имел власть(Бог дал)  и над своей (и не только своей) физиологией.

Человек не был однородным куском материи. И по воскресении у Христа никуда не исчезла физиология, но она не "давлеет". И из ребра Адама Ева и она плоть от плоти, кровь от крови. И воскреснут люди с желудками, пищеводом и т.д. А вот что с пищей будет происходить если съедят - другой вопрос. Христос воскресший ел (не испытывая потребность в еде). Адам первозданный ел (не испытывая потребность в еде). Это всё физиология. Тварь плодилась и размножалась. Это всё физиология, существовавшая в мире и до грехопадения.
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

Andrei15

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694
  • Вероисповедание:
    грешник православный
Re: Чему причащаемся?
Ответ #1135 : 20.03.2018, 23:25:55
Речь не о падшем мире только. Речь о том, что человек изначально обладал некой физиологией. Просто он не был зависим от этой физиологии, а имел власть(Бог дал)  и над своей (и не только своей) физиологией.

Человек не был однородным куском материи. И по воскресении у Христа никуда не исчезла физиология, но она не "давлеет". И из ребра Адама Ева и она плоть от плоти, кровь от крови. И воскреснут люди с желудками, пищеводом и т.д. А вот что с пищей будет происходить если съедят - другой вопрос. Христос воскресший ел (не испытывая потребность в еде). Адам первозданный ел (не испытывая потребность в еде). Это всё физиология. Тварь плодилась и размножалась. Это всё физиология, существовавшая в мире и до грехопадения.

 Ксана, вы "взяли" только "кусочек" ) из поста.

++Речь не о падшем мире только.++

 Речь, в любом случае, может быть только от человека сусествующего в падшем состоянии, сусествующего в ентом мире (смотреть выше), который своим бытием, в каких-то несколько десятков лет, а ежели исключить "младость" и "старость" и того меньше, может найти "жемчужину", и попытаться сохранить Её. И всё.
  Если мы пойдем в "желудок и пищевод", я как "дяденька" пытающийся (пытавшийся когда-то трындить по сути) понимать о чем таки идет речь, начну пытать вас по поводу микрофлоры и тд(а там очень многое), не на одну тему, да и  не на один "форум" хватит "трепа"). Оно это надо?
  Бытие Там будет обусловлено бытием "здесь", абсолютно логично.
ЗЫ
 Таки обратил дундук деревянный, енто я, на название темы - Чему .... "Чему" - енто как? И ведь таки живет и сусествует тема   :-\ .
Записан
юродиевый

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 725
  • Вероисповедание:
    православная христианка
Re: Чему причащаемся?
Ответ #1136 : 21.03.2018, 09:35:23
Ксана, вы "взяли" только "кусочек" ) из поста.

++Речь не о падшем мире только.++

 Речь, в любом случае, может быть только от человека сусествующего в падшем состоянии, сусествующего в ентом мире (смотреть выше), который своим бытием, в каких-то несколько десятков лет, а ежели исключить "младость" и "старость" и того меньше, может найти "жемчужину", и попытаться сохранить Её. И всё.
  Если мы пойдем в "желудок и пищевод", я как "дяденька" пытающийся (пытавшийся когда-то трындить по сути) понимать о чем таки идет речь, начну пытать вас по поводу микрофлоры и тд(а там очень многое), не на одну тему, да и  не на один "форум" хватит "трепа"). Оно это надо?
  Бытие Там будет обусловлено бытием "здесь", абсолютно логично.
ЗЫ
 Таки обратил дундук деревянный, енто я, на название темы - Чему .... "Чему" - енто как? И ведь таки живет и сусествует тема   :-\ .

Не поняла. В итоге - претензия к названию темы 2012 года?? Тогда я тут при чём. Всё время у всех какие то претензии... к буквам. У меня тоже претензия? Для меня ваш ответ трудно читабелен. Соответственно - трудно осмысляемен. Соответственно - не отвечаемен. "Почему" енто так?
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

Андрей Алекс.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37 515
  • Вероисповедание:
    Православный
Re: Чему причащаемся?
Ответ #1137 : 21.03.2018, 09:51:17
И по воскресении у Христа никуда не исчезла физиология, но она не "давлеет". И из ребра Адама Ева и она плоть от плоти, кровь от крови. И воскреснут люди с желудками, пищеводом и т.д. А вот что с пищей будет происходить если съедят - другой вопрос. Христос воскресший ел (не испытывая потребность в еде). Адам первозданный ел (не испытывая потребность в еде). Это всё физиология. Тварь плодилась и размножалась. Это всё физиология, существовавшая в мире и до грехопадения.

 У вас вообще физиология как то всем рулит. Мы не можем знать "давлеет" или не "давлеет" физиология у Господа нашего Иисуса Христа после Воскресения. Мы знаем только то что Плоть Его по Воскресении была Преображена. Насчёт физиологии первозданного Адама нам известно и того меньше.
Записан

Andrei15

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694
  • Вероисповедание:
    грешник православный
Re: Чему причащаемся?
Ответ #1138 : 21.03.2018, 10:00:09
Не поняла. В итоге - претензия к названию темы 2012 года?? Тогда я тут при чём. Всё время у всех какие то претензии... к буквам. У меня тоже претензия? Для меня ваш ответ трудно читабелен. Соответственно - трудно осмысляемен. Соответственно - не отвечаемен. "Почему" енто так?

 Ксана, простите, это я не четко написал), ни в коем случае к вам никаких претензий. Абсолютно. )
 Ну и да), писал "аки дите малое", ну вот такое состояние/настроение было, бывает такое, но редко. Про других - не знаю, мы хоть и все "двуногие", но ооочень разные. А меня помилуйте пожалуйста. )
Записан
юродиевый

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 725
  • Вероисповедание:
    православная христианка
Re: Чему причащаемся?
Ответ #1139 : 21.03.2018, 13:39:07
У вас вообще физиология как то всем рулит. Мы не можем знать "давлеет" или не "давлеет" физиология у Господа нашего Иисуса Христа после Воскресения. Мы знаем только то что Плоть Его по Воскресении была Преображена. Насчёт физиологии первозданного Адама нам известно и того меньше.

Сам факт что мёртвое тело ожило означает что не "давлеет". Факт что вещественное тело сквозь запертые двери проходит, что Человек ест не по нужде "поддерживать жизнь тела" едой - тоже говорит что физиология присутствует но не "давлеет".

Не надо пытаться вдаваться в тонкости физиологии. Достаточно не отрицать её как в первозданном Адаме, так и в воскресшем Христе, Деве Марии. Физиология - биология - свидетельство того что перед нами живое чувственное тело, а не однородная неживая масса вещества.

Если мы причащаемся Крови, значит Кровь течёт по жилам Христа и после Воскресения. А какая именно кровь, как течёт, какой состав и т.д. - не имеет для нас принципиального значения.

Просто вопрос во всё том же исповедании Причастия. Либо мы верим что действительно причащаемся всецелого Христа, действительно причащаемся (потребляем) Плоти и Крови Христа, которые входят в нас и неизреченным образом соединяются со всем нашим составом телесным, и, будучи сущностно соединёнными с божеством, неизреченно освящают и плоть и кровь нашу и душу. Либо же мы в это не верим, а считаем Плоть и Кровь образно наречёнными и исповедуем что причащаемся обычных хлеба и вина, которые необычны только тем, что освящены божественной благодатью, как и святая вода.
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата
Страниц: 1 ... 52 53 54 55 56 [57] 58   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.176 секунд. Запросов: 15.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика