Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вниз

Автор Тема: Что такое падшая природа человека?  (Прочитано 3203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Люба Т

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266
  • Вероисповедание:
    православная
Так в чём грех в природе заключается? Подскажу - тленность, смертность и страстность природы - это второй непорицаемый грех. (вы его называете неукорные страсти). От чего пришёл спасти Бог мир? Именно от смертности!

igoryok13, вам обязательно нужно сходить на исповедь и покаяться, что согрешил тленностью, смертностью и страстностью.
Пущай батюшко тую отпустит.  :-Ъ
Записан

☦Санька

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 809
  • Вероисповедание:
    РПЦЗ
Я вроде бы уже говорил Вам, Александр, что мы общего понимания к сожалению не найдём...
Мои мысли не противоречат православному христианству, не противоречат апостолам и восточным отцам...

Ваши мысли как раз-таки противоречат многим святоотеческим словам, а ваши комментарии Святого Писания противоречат святоотеческой мысли, поэтому я и позволяю себе останавливать вас.

Если Бог пришёл спасти нас от смертности, то почему не спас? Или мы уже бессмертные?

И я вам задал вопрос: что пало в этой вашей падшей природе?

И ещё... если вы за себя говорите, что в вас бес, то пожалуйста за других так не надо говорить. Или тогда скажите мне, какой бес был в Аврааме, например? Или какой бес был в Илие, взятом на небо живым? Или в праведном Енохе? Или даже в Иисусе Навине?
Записан
Прошу, к каждому моему сообщению, написанному мной на форуме, относиться без всякого доверия. Потому что, всякое моё (на первый взгляд) утверждение, есть всего лишь предположение.

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 253
  • Вероисповедание:
    православная христианка
Или тогда скажите мне, какой бес был в Аврааме, например? Или какой бес был в Илие, взятом на небо живым? Или в праведном Енохе? Или даже в Иисусе Навине?

или в Деве Марии... родившей Бога. Или в младенце Иисусе... рождённом от Девы Марии.

Насколько понимаю, Игорь потому подчёркивает что Христу НАДЛЕЖАЛО пострадать, что считает что во Христе действовали бесы и потому св.Максим говорит о грехе в отношении Христа.

При этом Игорь не разобрался что в данном случае св.Максим употребляет в отношении Христа слово "грех" не в прямом смысле, как то что происходит от бесовского воздействия, а как то, что есть последствие чужого греха, произошедшее в результате бесовского воздействия, и само по себе не есть порок, не есть грех. Почему и сами страсти имееют аналогично два значения - осудительные, как те которые есть бесовское воздействие, и не осудительные - которые следствие первых, но сами по себе не есть бесовское воздействие и потому неосудительные.

Грех в прямом смысле этого слова, как и греховные страсти, не могут быть неосудительными в принципе.
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

Арина

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 589
Да, грех это уже конкретное действие или помысел.
Как говорят, когда ты спишь, ты не грешишь.
Записан
«Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит»
 (Пс.36:5).

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 220
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Если Бог пришёл спасти нас от смертности, то почему не спас? Или мы уже бессмертные?
Александр, глупо от Вас слышать это... Не уж то Вы не знаете:
8:24 Ибо мы спасены в  надежде. Надежда же, когда  видит, не есть надежда; ибо
если кто видит, то чего ему и надеяться?
   25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.



И я вам задал вопрос: что пало в этой вашей падшей природе?

Я же говорю, нам друг друга не понять... Вчитайтесь, что "пало" во плоти по словам ап. Павла, может его поймёте:
7:14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
   15 Ибо  не понимаю,  что делаю:  потому  что не  то делаю,  что хочу,  а  что
ненавижу, то делаю.
   16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
   17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
   18 Ибо знаю, что не  живет во мне, то есть  в плоти моей, доброе; потому  что
желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
   19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
   20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
   21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
   22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
   23 но в членах  моих вижу иной закон,  противоборствующий закону ума моего  и
делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

   24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?




И ещё... если вы за себя говорите, что в вас бес, то пожалуйста за других так не надо говорить. Или тогда скажите мне, какой бес был в Аврааме, например? Или какой бес был в Илие, взятом на небо живым? Или в праведном Енохе? Или даже в Иисусе Навине?
Про беса, я образно сказал. А во плоти нашей сидит (живёт) грех. Или Вы апостолу Павлу не доверяете?

Даже про Иисуса Христа ап. Павел сказал:

8:3 Как закон, ослабленный  плотию, был бессилен, то  Бог послал Сына Своего  в
подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти
,


Не уж то не понятны слова ап. Павла? Если это не понимаете, то уж ничем более не помогу... Лбом биться об стенку не буду...
Записан
Бродячий во мраке...

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 253
  • Вероисповедание:
    православная христианка
Про беса, я образно сказал. А во плоти нашей сидит (живёт) грех. Или Вы апостолу Павлу не доверяете?

Даже про Иисуса Христа ап. Павел сказал:

8:3 Как закон, ослабленный  плотию, был бессилен, то  Бог послал Сына Своего  в
подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти
,


Не уж то не понятны слова ап. Павла? Если это не понимаете, то уж ничем более не помогу... Лбом биться об стенку не буду...

По простому - Иисус Христос был грешником. Так?

Именно поэтому ему НАДЛЕЖАЛО пострадать, в силу того что Он был грешником. Так?
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 220
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
По простому - Иисус Христос был грешником. Так?

Именно поэтому ему НАДЛЕЖАЛО пострадать, в силу того что Он был грешником. Так?
Ксана, На Ваши глупые вопросы я отвечать не собираюсь. Какой был Иисус Христос и что Он сделал читайте у Максима Исповедника в цитате приведённой в этой теме.
Записан
Бродячий во мраке...

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 253
  • Вероисповедание:
    православная христианка
Ксана, На Ваши глупые вопросы я отвечать не собираюсь. Какой был Иисус Христос и что Он сделал читайте у Максима Исповедника в цитате приведённой в этой теме.

У Максима Исповедника термин  "грех" В ТОЙ ГЛАВЕ употребляется в ДВУХ далеко не равнозначных смыслах. Вы же, не разобравшись, тем объявили Христа грешником, говоря что грех не может быть неосудительным, на то мол он и грех.

Сейчас вы просто ушли от прямого ответа и того, что прямым текстом следует из всех ваших исключительно личных рассуждений,  к которым свлова св.Максима не имеют НИКАКОГО отношения в силу того, что в той главе он употребляет слово "грех" в двух совершенно различных значениях.
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

☦Санька

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 809
  • Вероисповедание:
    РПЦЗ
Да, грех это уже конкретное действие или помысел.
Как говорят, когда ты спишь, ты не грешишь.

А бездействие не может быть грешным?
Записан
Прошу, к каждому моему сообщению, написанному мной на форуме, относиться без всякого доверия. Потому что, всякое моё (на первый взгляд) утверждение, есть всего лишь предположение.

☦Санька

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 809
  • Вероисповедание:
    РПЦЗ
Александр, глупо от Вас слышать это... Не уж то Вы не знаете:
8:24 Ибо мы спасены в  надежде. Надежда же, когда  видит, не есть надежда; ибо
если кто видит, то чего ему и надеяться?
   25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.

Игорь, вы меня цитатами не забрасывайте пожалуйста, а то я как посмотрю, то я по сравнению с вами неуч... так что наберитесь со мной терпения пожалуйста и поясните, что вы хотите этим сказать, и желательно своими словами.

Я же говорю, нам друг друга не понять...

Да мы можем друг друга и не понимать, это не беда. Беда когда мы отцов по разному понимаем.

Вчитайтесь, что "пало" во плоти по словам ап. Павла, может его поймёте:
7:14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
   15 Ибо  не понимаю,  что делаю:  потому  что не  то делаю,  что хочу,  а  что
ненавижу, то делаю.
   16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
   17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
   18 Ибо знаю, что не  живет во мне, то есть  в плоти моей, доброе; потому  что
желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
   19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
   20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
   21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
   22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
   23 но в членах  моих вижу иной закон,  противоборствующий закону ума моего  и
делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

   24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?

Что мне вчитываться, родной мой, я на себе это всё давно увидел?!

Читайте вы... и читайте комментарии отцов к Библии, это вам крайне полезно!

Иоанн Златоуст, Беседа 13, на слова Апостола Павла: «Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху» (7:14).

"Откуда же, спросишь, произошел грех, если наставник был так достоин удивления? От нерадения учеников. Потому (апостол) присовокупил: «а я плотян», изображая человека, жившего и в законе и до закона. «Продан греху». После смерти, говорит он, толпою нахлынули страсти. Когда тело сделалось смертным, то оно по необходимости приняло и похоть, и гнев, и болезнь, и все прочее, что требовало многого любомудрия, чтобы наводнившие нас страсти не потопили помысла в глубине греха. Сами по себе они не были еще грехом, но произвела это необузданная их неумеренность. Так, если взять, для примера, одну из страстей, плотская похоть не составляет греха, но когда она впала в неумеренность и, не желая оставаться в пределах брака законного, стала наскакивать на чужих жен, тогда, наконец, сделалась любодеянием, но не от похоти, а от неумеренности в ней."

Читаете что отец пишет? От "нерадения" говорит, и от "неумеренности", а не в природе человека, ибо нерадение и неумеренность это конечно же ипостасные качества, ибо один радеет, а другой нерадеет, один умерен, а другой неумерен.

"Когда он говорит: «Продан греху», разумеет не только живших под законом, но и тех, которые жили до закона и существовали с самого начала мира. Потом объясняет способ того, как человек продан и отдан. «Ибо не понимаю, — говорит он, — что делаю» (ст. 15). Что значит: «не понимаю»? Не знаю. Как же случилось это? Ведь никто никогда не согрешил в неведении? Видишь ли ты, что если станем выбирать слова не с надлежащею осмотрительностью, и не будем обращать внимания на цель апостола, то последует множество несообразностей? Если бы люди грешили в неведении, то они недостойны были бы и подвергаться наказанию. Поэтому, как выше (апостол) говорит: «Без закона грех мертв», не то выражая, что тогда грешили в неведении, а то, что они знали, но не так ясно, потому и наказывались, но не так сильно, — и опять, говоря — «не понимал бы и пожелания», не выражает совершенного незнания, а указывает на самое ясное познание, равным образом, говоря — «произвел во мне всякое пожелание», не то разумеет, что заповедь произвела похоть, но то, что грех посредством заповеди усилил похоть, так и здесь, когда говорит: «Ибо не понимаю, что делаю», не выражает этим совершенного неведения, потому что как же он соуслаждался (говоря): «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием» (7:22)? Что же значит: «Не понимаю»? Пребываю во мраке, увлекаюсь, терплю насилие, сам не знаю, как впадаю в обман, как и мы обыкновенно говорим: не знаю, как такой–то человек пришел и увлек меня, — не оправдывая себя незнанием, а только указывая на какой–то обман, нападение и умысел. «Потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю» (ст. 15). Как же ты не знаешь, что делаешь? Если ты желаешь добра и ненавидишь зло, то это свойственно совершенному знанию. Отсюда ясно, что словами — «не то …, что хочу» апостол не уничтожает свободной воли и не вводит какую–то насильственную необходимость. Ведь если мы грешим не произвольно, а по принуждению, то опять наказания, прежде бывшие, не имели бы основания. Но как словом «не понимаю» (апостол) выразил не незнание, а то, что сказано нами выше, так, прибавив — «не то …, что хочу», обозначил не необходимость, а неодобрение сделанного, потому что если бы словами — «не то делаю, что хочу» он не это выразил, то почему бы не присовокупить ему: делаю то, к чему принуждаюсь и подвергаюсь силой, ведь это именно и противоположно воле и свободе. Но (апостол) не сказал так, а вместо этого поставил — «что ненавижу», чтобы ты понял, что он и словами — «не то …, что хочу» не уничтожил свободы. Итак, что значит: «не то …, что хочу»? Что не хвалю, не одобряю, не люблю; в противоположность этому он прибавил и следующее: «…а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр» (ст. 16)."

Читаете что значит "продан греху", читаете что значит "не понимаю"? Читаете, что не какой-то насильственной необходимостью мы увлекаемся ко греху?

Читайте Иоанна Златоустого, у него и про выражение "живущий во мне грех" всё объяснено. Я бы запостил всё, просто слишком объёмный текст получится. Читайте сами, пожалуйста, толкование на послание к Римлянам.

"Опять и здесь, сказав — «не нахожу», разумеет не неведение или сомнение, а нападение и козни греха; выражая это яснее, он прибавил: «Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех» (ст. 19, 20). Замечаешь ли ты, как (апостол), освободив от обвинения и существо души, и существо плоти, все перенес на порочную деятельность? Если человек не хочет зла, то душа свободна, а если он не делает зла, то и тело свободно: все зависит только от одной злой воли. Душа, тело и воля в сущности не одно и то же, но первые суть творения Божии, а последняя есть движение, рождающееся из нас самих, которое мы направляем, куда хотим. Воля сама в себе есть природная способность, данная от Бога; но та же воля есть нечто и наше собственное и зависит от нашего разума. «Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое» (ст. 21). Сказанное неясно. Что оно значит? Хвалю закон по совести, рассуждает Павел, и, когда я хочу делать доброе, нахожу себе в нем защитника, который напрягает мою волю; как я услаждаюсь законом, так и он одобряет мое расположение. Видишь ли, как (апостол) доказывает, что сначала было вложено в нас разумение добра и зла, и что закон Моисея хвалит это разумение и сам восхваляется им? Как выше он не сказал: я учусь у закона, но: «Соглашаюсь с законом», так и теперь не говорит: воспитываюсь законом, но: «Нахожу удовольствие в законе Божием». Что значит — «нахожу удовольствие»? Соглашаюсь с ним, как с добрым, равно как и он согласен со мною, желающим делать добро. Человеку дано было свыше — желать добра и не желать зла. Закон же, явившись, и во зле сделался обвинителем очень многого и в добре хвалителем большего. Видишь ли ты, что (апостол) приписывает закону не больше, как некоторое усиление и дополнение? Хотя закон хвалит доброе, а я соуслаждаюсь и желаю добра, однако же, злое еще прилежит и действие его не уничтожено. Таким образом, закон для намеревающегося сделать что–нибудь доброе является в этом только союзником и настолько, насколько он сам себе того же желает. А так как (апостол) неясно это выразил, то впоследствии раскрывает и приводит в большую ясность, показывая, каким образом прилежит зло и каким образом закон содействует желающему делать доброе. «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием» (ст. 22). Я знал добро и до закона, говорит (апостол), и, нашедши его изображенным в письменах, хвалю. «Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего» (ст. 23).

3. Здесь опять законом противовоюющим (апостол) назвал грех, не по достоинству, а вследствие чрезмерного послушания повинующихся ему. Как маммону он называет господином и чрево богом не по собственному их достоинству, но вследствие большого рабства подчиненных, так и здесь назвал грех законом вследствие того, что люди служат ему и боятся оставить его так же, как получившие закон страшатся не исполнить закона. И грех, говорит (апостол), противится закону естественному, это и есть — «закону ума моего». И вот (апостол) изображает состязание и битву и весь подвиг возлагает на закон естественный. Закон Моисея дан после и как бы в добавление; но, однако, и тот и другой закон, один научивший доброму, а другой — восхваливший, не совершили в этой борьбе ничего великого: такова побеждающая и превосходящая власть греха. Павел, изображая это и говоря о поражении в зависимости от силы, сказал: «Вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником». Не сказал просто — побеждающий, но — «делающий меня пленником закона греховного». Не сказал также — влечением плоти, или — природою плоти, но — «закона греховного», то есть, властью, силой. Как он говорит — «находящегося в членах моих»? Что это значит? Не члены называет грехом, но совершенно отделяет от греха, потому что иное пребывающее в чем–нибудь, и иное то, в чем оно пребывает. Как заповедь не есть зла, хотя грех получил в ней повод, так не зла и природа плоти, хотя грех чрез нее борется с нами, потому что в таком случае и душа будет зла, и еще в большей мере, насколько она имеет власть в том, что должно делать. Но это не так, нет! Если тиран или разбойник овладеет каким–нибудь прекрасным зданием или царским дворцом, то случившееся не может быть осуждением для дома, а вся вина падает на тех, кто совершил это злоумышление. Этого не понимают враги истины, которые вместе с нечестием впадают в совершенное безумие. Они не только обвиняют плоть, но клевещут и на закон. Хотя плоть и зла, но закон добр, потому что воюет с нею и противится ей. А если закон не благо, то благо плоть, потому что она, согласно их мнению, борется с законом и враждует против него. Как же они говорят, что плоть и закон от диавола и вводят противоположное друг другу? Видишь ли, какое вместе с нечестием и безрассудство? Но не таково учение церкви, которое осуждает только один грех и утверждает, что оба закона, данные от Бога, — и естественный, и Моисеев — находятся во вражде с грехом, а не с плотью; плоть же есть не грех, а Божие творение, весьма полезное для нас и в подвигах добродетели, если мы бодрствуем."


Про беса, я образно сказал. А во плоти нашей сидит (живёт) грех. Или Вы апостолу Павлу не доверяете?

Прекращайте эту демагогию. Я доверяю отцу Павлу; я не доверяю вашему кривому толкованию Писания на свой лад выдающему себя за слова отца Павла.

Это бесовское делание, поостерегитесь этого и постарайтесь выражаться ясно, а то не поймёшь, где у вас образно, где не образно...

Бесы прекрасно знают Писание, как мы это знаем по примеру из Евангелия, когда сатана искушал Господа; он тоже говорил из Писания, и мог бы сказать тогда: ты что Писанию не доверяешь? Не слова из Писания важны, а их толкование и трактовка. Все еретики пользовались тем же Писанием, но толковали его по своему криво, за что они и названы еретики.

Даже про Иисуса Христа ап. Павел сказал:

8:3 Как закон, ослабленный  плотию, был бессилен, то  Бог послал Сына Своего  в
подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти
,


Не уж то не понятны слова ап. Павла? Если это не понимаете, то уж ничем более не помогу... Лбом биться об стенку не буду...

Что вы этим хотите сказать, Игорь? Опять лжёте на Писание? Опять трактуете его по своему выдавая его слова за желаемое вами увидеть? Предоставьте подтверждение своих слов цитатами из отцов, толкующих Писание согласно с вашим мнением, и я вам поверю, а то на данный момент для меня вы (извиняюсь) не более чем тот же кто говорил к Господу словами из Писания...
Записан
Прошу, к каждому моему сообщению, написанному мной на форуме, относиться без всякого доверия. Потому что, всякое моё (на первый взгляд) утверждение, есть всего лишь предположение.

Люба Т

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266
  • Вероисповедание:
    православная

   20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.


Живущий во мне грех - имеется ввиду навык души (порок, повреждение), который душа приобрела вследствие вынужденного утешения в злых страстях, реализованных посредством плоти в тварном мире (святые отцы различают 8 порочных страстей) за период времени безблагодатной жизни - начиная с рождения "был продан греху". И через эту "злую память" оставшуюся в душе Сатана будет стараться через помыслы о прошлом тянуть обратно к себе.
Душа восстает из падшего состояния со времени внутреннего рождения от Духа Святого - на шестой заповеди блаженств: чистые сердцем Бога узрят. И заметте Игорь, - на шестой заповеди человек может переживать чистое безгрешное состояние. Но путь то до девятой заповеди предстоит еще ой как долог и тернист...
« Последнее редактирование: 24.11.2017, 00:14:07 от Люба Т »
Записан

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 220
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Игорь, вы меня цитатами не забрасывайте пожалуйста, а то я как посмотрю, то я по сравнению с вами неуч... так что наберитесь со мной терпения пожалуйста и поясните, что вы хотите этим сказать, и желательно своими словами.
Объясняю своими словами. Цитатой ап. Павла, что мы спасены в надежде я Вам ответил вот на это Ваше сообщение:
Если Бог пришёл спасти нас от смертности, то почему не спас? Или мы уже бессмертные?
Вот как раз от смертности и спас нас Христос. А Вы мне напоминаете тех, о ком ап. Пётр говорил:
3   Прежде   всего   знайте,   что   в  последние дни явятся наглые ругатели,
поступающие по собственным своим похотям
   4 и  говорящие: где  обетование пришествия  Его?  Ибо с  тех пор,  как  стали
умирать отцы, от начала творения, всё остается так же
.


Вот и сравните Ваш ответ:
Если Бог пришёл спасти нас от смертности, то почему не спас? Или мы уже бессмертные?
и слова ап. Петра:
Прежде   всего   знайте,   что   в  последние дни явятся наглые ругатели,
поступающие по собственным своим похотям и  говорящие: где  обетование пришествия  Его?  Ибо с  тех пор,  как  стали умирать отцы, от начала творения, всё остается так же.

Что, узнали себя в тех, о ком говорил ап. Пётр?

Бессмертие наше наступит при втором пришествии Христа. В этом вся вера. И в символе веры сказано:
11-й. Чаю воскресения мертвых.

12-й. И жизни будущего века Аминь.


А Вы:
Если Бог пришёл спасти нас от смертности, то почему не спас? Или мы уже бессмертные?

Так берёте эти свои слова обратно?  Бог пришёл спасти нас именно от смертности, тленности и страстности? И спас нас от этого именно в надежде на жизнь будущего века?

Записан
Бродячий во мраке...

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 220
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Что вы этим хотите сказать, Игорь? Опять лжёте на Писание? Опять трактуете его по своему выдавая его слова за желаемое вами увидеть? Предоставьте подтверждение своих слов цитатами из отцов, толкующих Писание согласно с вашим мнением, и я вам поверю, а то на данный момент для меня вы (извиняюсь) не более чем тот же кто говорил к Господу словами из Писания...
Что я хочу сказать этим?  2qrxs  А вот что:
В подобии плоти греховной - это означает что Слово восприняло нашу греховную плоть, но восприняло её без греха. Вот тут игра слов, и надо с этим разобраться. Как понимать, что слово восприняло нашу греховную плоть? А это надо понимать именно так, что Слово восприняло тленность, смертность и страстность нашей плоти. Как понимать то, что в подобии? А так, что во плоти Христа не было греха. А как понимать то, что не было греха? А это единственное понятие, что в воле Христа не было тления произволения, как оно есть у нас. Не было греха - это означает что воля Христа не была зависима от зла, как у нас, а полностью подчинялась воле Отца.

Греха при падении Адама возникло два. Первый грех порицаем, это тот, который возник в воле Адама. Его произволение отвернулось от Бога и повернулось к дьяволу. Второй грех - это изменение природы Адама от нетления к тлению в соответствие с его волей. Воля стала тленной и природа Адама так же стала тленной. Почему Христос спас не волю человека а природу? Потому, что человеку дана свобода воли, а вот тление, которое Адам приобрёл, он уже это исправить не мог. Потому Слово и воплотилось в подобие плоти греховной, чтобы исцелить не свободную волю Адама, а исцелить тленную природу Адама.
Тление, смертность и страстность - это материальное проявление в мире зла. Слово при воплощении восприняло этот второй грех - тление, смертность и страстность для того, чтобы смертность умертвить на Кресте и тем самым освободить природу человека от вжившегося в неё зла.

Да, плоть сама по себе не является злом, но плоть, в которую вселилось зло при падении Адама, является греховной. Сатана как раковая опухоль на здравом теле присутствует во плоти нашей, и потому плоть диктует нашей душе свои сатанинские законы. Христос, эту заражённую сатаной плоть умертвил на Кресте, тем самым освободил её (плоть) от раковой (сатанинской) опухоли, которая проявляется в нас как смертность, тление и страстность.

Но почему воскрес только Христос, а не все мы? Наверное потому, как сказал ап. Пётр:
7 А нынешние небеса  и земля, содержимые тем  же Словом, сберегаются огню  на
день суда и погибели нечестивых человеков.
   8 Одно то не  должно быть сокрыто  от вас, возлюбленные,  что у Господа  один
день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
   9 Не  медлит  Господь  исполнением  обетования,  как  некоторые  почитают  то
медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли  к
покаянию
.


Что ещё надо объяснить Вам, Александр?
Записан
Бродячий во мраке...

☦Санька

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 809
  • Вероисповедание:
    РПЦЗ
Ксана, послушайте братский совет. Ну постарайтесь, пожалуйста, не в такой степени быть зависимой от сатаны. Ведь Вы по уши вляпались в его зависимость, мне Вас просто жаль.... ну не продавайте полностью свою душу дьяволу, посмотрите внимательно на себя....

Игорь, очень часто бывает так, что то, что ты хочешь сказать своему близкому, как нельзя лучше относится к самому тебе.

Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?

Что ещё надо объяснить Вам, Александр?

Да что ж мне можно объяснить... Я просто задумывался: почему так рано Господь попустил мне впасть в подобные ситуации и направил мой ум на их анализ, чтобы я рассмотрев всё пришёл к выводу об их никчёмности, вреде и ненужности? Один ответ. Видимо для того, чтобы я отказался в своей жизни от таких ситуаций.

Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
Записан
Прошу, к каждому моему сообщению, написанному мной на форуме, относиться без всякого доверия. Потому что, всякое моё (на первый взгляд) утверждение, есть всего лишь предположение.

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 220
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Игорь, очень часто бывает так, что то, что ты хочешь сказать своему близкому, как нельзя лучше относится к самому тебе.
Знаю я, Александр, что человеку свойственно видеть в чужом глазу соломинку, а в своём бревна не замечать... Ксана извращает мысли святых отцов, потому так ей и ответил.

Да что ж мне можно объяснить... Я просто задумывался: почему так рано Господь попустил мне впасть в подобные ситуации и направил мой ум на их анализ, чтобы я рассмотрев всё пришёл к выводу об их никчёмности, вреде и ненужности? Один ответ. Видимо для того, чтобы я отказался в своей жизни от таких ситуаций.

Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
Я тоже задумывался, почему Господь попустил мне всё это.... и почему кое что открыл мне...
Записан
Бродячий во мраке...

☦Санька

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 809
  • Вероисповедание:
    РПЦЗ
Ксана извращает мысли святых отцов, потому так ей и ответил.

С вас спросит Бог за эту клевету, я вам отвечаю. Он её знает по имени. И я тут кроме неё вообще никого не вижу. Она пусть ещё в пути, но идёт правильно и держит их за руку, а вот куда придёте вы, бродячий во мраке и отвергающий руки желающие вам помочь, я не знаю...

Бог любит и знает вас больше, чем я, понадеемся на Его помощь, промыслен и милость.

В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение.
Записан
Прошу, к каждому моему сообщению, написанному мной на форуме, относиться без всякого доверия. Потому что, всякое моё (на первый взгляд) утверждение, есть всего лишь предположение.

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 220
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
С вас спросит Бог за эту клевету, я вам отвечаю. Он её знает по имени. И я тут кроме неё вообще никого не вижу. Она пусть ещё в пути, но идёт правильно и держит их за руку, а вот куда придёте вы, бродячий во мраке и отвергающий руки желающие вам помочь, я не знаю...
Ксану Бог тоже спросит за её клевету. И за то, что Осипова А.И. еретиком называла тоже спросит...
Записан
Бродячий во мраке...

☦Санька

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 809
  • Вероисповедание:
    РПЦЗ
Ксану Бог тоже спросит за её клевету. И за то, что Осипова А.И. еретиком называла тоже спросит...

Ладно, спасайтесь брат Игорь. Извините, если что не так.
Записан
Прошу, к каждому моему сообщению, написанному мной на форуме, относиться без всякого доверия. Потому что, всякое моё (на первый взгляд) утверждение, есть всего лишь предположение.

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 220
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Ладно, спасайтесь брат Игорь. Извините, если что не так.
Я себе такой цели не ставлю... Как будет, так и будет... и Вы простите...
Записан
Бродячий во мраке...

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 220
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
а вот куда придёте вы, бродячий во мраке и отвергающий руки желающие вам помочь, я не знаю...
К Богу приду, Александр, к Богу... Во мраке даже малый свет виден и поэтому ценен... А вот куда вы идёте, туда я ни за что не пойду... Правильно назвал вас Осипов в одной из своей книг - "Святые сатонята"...
Записан
Бродячий во мраке...
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.213 секунд. Запросов: 18.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика