Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  

Голосование

-

-
-
-
-
-
-
-
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз

Автор Тема: понятно ли вам православное христианское вероучение?  (Прочитано 1355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Андрей Алекс.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38 946
  • Вероисповедание:
    Православный
вы точно, не еретик?

А вы перестали пить коньяк по утрам?
Записан

☦Санька

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 809
  • Вероисповедание:
    РПЦЗ
может быть, может быть, "потом дойдет", но мне надо, чтобы объяснили на пальцах. Вера должна быть простой и ясной, имхо. Прежде христиане не гнушались философией и как-то все обосновывали и проповедовали... А теперь оказывается, вера - тайна. Боятся сойти за еретиков? Или это такое провление смирения?

Вы сначала объясните на пальцах что значит объяснить на пальцах Троичный Догмат, и тогда может что-то сдвинется.

А вообще... ваша просьба похожа на: научите мой ум молиться. Кто же может сделать это лучше других, как не вы сами? Как будто знание Троичного Догмата это навык какой-то, профессия или иное знание, которому можно научить или передать. Всё же отцами сказано...

Во-первых, если есть трудности, то скажите как вы понимаете и что вам в сказанном отцами не понятно. Во-вторых, если не понятно сейчас, то возможно поймётся со временем. В-третьих, возможно, что непонимание это результат недостаточной осведомлённости святоотеческой мысли. Что опять же, труд, и труд ваш личный.

Что вам не понятно? Откуда три ипостаси, а не одна?
А вы вообще эти три Ипостаси как понимаете? Что для вас Ипостаси Божества? Да и что по вашему Само Божество? Это же нетварная Сущность.

Как вы себе представляете объяснить вам откуда три Ипостаси, а не одна?

Я лично понимаю Ипостаси Божества как некие Его Состояния. Само Божество, то есть Его Сущность, понимаю как Чистый Разум, Чистое Сознание.

Отец, это Сам Ум, Начало и Причина двух других Состояний. Понять Кто Он и каков Он, никому невозможно, ни нам, ни Ангелам, равно как и узнать что такое Святая Троица по природе. Достаточно того, что мы знаем, что Она Чистый Разум. Невещественный. Нетварный. Несозданный.

Итак, Отец, это Ненаученный Ум, Который всегда был, есть и будет. Поэтому Он (кстати) и называется Отец, потому что является Родителем двух других Состояний Святой Троицы. И никак по другому Он отцом быть не может, таким как мы привыкли понимать это слово "отец". Он Родитель Своего Слова и Изводитель Своего Святого Духа, поэтому и именуется Отцом.

У этого Ума есть Слово. Слово я понимаю как Мысль Бога Ума обо всём что может быть вследствие того, что Он существует. Оно, одна Мысль, есть многомыслие обо всём. Она есть результат бытия Ума; иное Его Состояние. Как говорят о Господе, что Он есть образ ипостаси Отчей.

Какое Оно и что Оно такое (кроме того, что Оно предстало нам в образе Господа Иисуса Христа), никто из разумных существ, кроме Самого Отца и Святого Духа знать не может. Представлять и воображать себе это я бы тоже не советовал. К тем, кто спросил бы меня об этом я бы напомнил, что Господь Бог это Чистый Разум, и советовал бы думать о Чистоте.

По моему мнению поэтому Бога и никто не видел, и никто не увидит, потому что Он есть Чистота. Причём Чистота невещественная, непомыслимая. Умная, Всемогущая. Он есть равно как и Чистый Разум, так и Разумная Чистота.

Итак, Слово Отца, это Мысль Ненаученного Ума.

Например, вы и я, зная себя, знаем свой потенциал и возможности, хотя и не в совершенстве, потому что можем ошибаться как о себе, так и о своих возможностях. Так вот зная себя, мы можем предположить что мы можем сделать и осуществить. Примерно так и в Святой Троице. За исключением того, что Господь Бог это Абсолютно Совершенное ненаученное знание Самого Себя. И Мысль Бога Отца, Ума, это своеобразное Его размышление о том, что может быть из того, что Он вообще существует.

Само это размышление, которое отцы называют Рождением Слова, я считаю жизнью Троицы, ибо Она по моему так живёт. И оно всегда сопровождается Явлением Бога во всё и вся, то есть обнаружением Святого Духа. Ибо Мысль непременно должна обнаруживать через Себя (равно как и в Себе) и величие и славу Ума, и безграничное могущество, и неприступный свет, и неподражаемое великолепие, и безмерную силу, и безконечную премудрость, и всякое преизобилие благ и саму Его вездеприсутствующую пресущественную сверхсущественность, что и есть Его Святой Дух, иными словами, – само явление Его Истины.

Таким образом три Ипостаси Божества, это Ум; Мысль или Слово Ума; и Явь или Обнаружение Ума вовне.

Теперь я подобно вам спрошу вас: Почему их не должно быть три?

Что конкретно вам не понятно?
Записан
Прошу, к каждому моему сообщению, написанному мной на форуме, относиться без всякого доверия. Потому что, всякое моё (на первый взгляд) утверждение, есть всего лишь предположение.
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 17.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика