Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
 1 
 : Сегодня в 23:43:36 
Автор Ксана - Последний ответ от Andrei15
Слушайте, если вы не понимаете ...
Мир создан Троицей, в равной степени Отцом, Сыном, Святым Духом или Отцом через Сына в Духе. Отец не какой-то высший Бог по сравнению с Сыном и Духом (мы христиане, а не ариане). В Троице Три Ипостаси Бога равны. Отец ничего не творит и не совершает без Христа и без Святого Духа. Точно также Отец поддерживает сотворённый мир через Христа в Духе.
При чём особо создание мира святые приписывают Сыну, а не Отцу. Это прекрасно объяснено преподобным Максимом Исповедником, писавшим: Отец благоволит, Сын самодействует, Дух усовершает благоволение Отца и самодействие Сына. Все ветхозаветные Богоявления также Явления Сына, а не Отца.

  Я не буду пытаться говорить "от себя", единственное скажу что последующее некоторое цитирование находится в согласии с моим пониманием. Оно получилось несколько  "длинное".

Ин 5:19
- Истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.

-  Дело творения есть дело Бога Триипостасного, Отца, Сына и Святаго Духа, нераздельно.

- все сотворено Отцом в Сыне чрез Святаго Духа, или Отцом чрез Сына во Святом Духе. Почему Творец – Отец, Творец – Сын, Творец – Дух Святый, но не три Творца, а един есть Творец.

-  ибо все из Отца чрез Сына во Святом Духе.

Свт. Кирилл Александрийский

 ...Конечно, не по одному только подобию сущности, как начертание, мы должны созерцать Сына в Отце или обратно – Отца в Сыне как первообраз, но должны принимать как Сына, из сущности Отца чрез рождение воссиявшего и как в ней и из нее самолично существующего и как самоипостасного Бога Слова, – также (мы должны представлять) и Отца в Сыне, как в единосущном порождении, соприродно, и по одному только тому, по чему Он есть и мыслится другим (именно как Отец), то есть отдельно. Отец именно остается тем, что Он есть (Отцом), хотя и существует соприродно в Сыне, ...

Сщмч. Ириней Лионский

- Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть(Ин 1:3). Нет исключения, но все Отец создал чрез Него – видимое и невидимое, подлежащее чувствам и умопредставляемое, существующее временно, согласно с Его распоряжением, и вечное;

-Словом Господа сотворены небеса, и Духом уст Его – все воинства их(Пс 32:6).

- Но апостол не сказал: первозданный, но перворожденный.

Святитель Василий Великий
 ...
  Освящает, животворит, просвещает, утешает и все подобное производит одинаково Отец и Сын и Дух Святый. И никто да не приписывает власть освящения исключительно действованию Духа, слыша, что Спаситель в Евангелии говорит Отцу об учениках: "Отче Святый! соблюди их во имя Твое" (Иоан. 17:11,17). А также и все прочее равно Отцем и Сыном и Духом Святым действуется в достойных: всякая благодать и сила, путеводство, жизнь, утешение, преложение в бессмертие, возведение в свободу, и ежели есть другое какое благо, нисходящее на нас. Кто соглашается, что и превысшее нас домостроительствуется силою Духа, так же как силою Отца и Сына, тот утверждает сие, опираясь на ясном доказательстве, заимствованном из собственной своей жизни.  …
… Не разделяй неразделимого, не распинай нераспинаемого….
… прославь Творца, Которым создано "все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли" (Кол. 1:16), и какие еще есть разумные, не именуемые природы. Из творений же их представляй первоначальную причину сотворенного – Отца, и причину зиждительную – Сына, и причину совершительную – Духа, …
  Ибо  одно Начало  существ, созидающее чрез Сына и совершающее в Духе. И у Отца, действующего вся во всех, не несовершенно действование, и у Сына не недостаточно созидание, если не совершено Духом. Ибо так ни Отец, созидающий единым хотением, не имел бы нужды в Сыне, однако же, хощет чрез Сына, ни Сын, действующий подобно Отцу, не имел бы нужды в содействии, однако же, и Он хощет совершать чрез Духа. "Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их" (Пс. 32:6).
… Посему представляй Трех, -  повелевающего  Господа, созидающее Слово, и утверждающего Духа. …

Святитель Григорий Богослов

…  Слово так относится к Отцу, как слово к уму, не только по бесстрастному рождению, но и по соединению с Отцом. …

… Итак, нечестиво было бы утверждать о рождении Сына, что оно произошло во времени и что бытие Сына началось после Отца. Ибо мы исповедуем рождение Сына от Отца, то есть из Его естества. И если мы не допустим, что Сын изначала существовал вместе с Отцем, от Которого Он рожден, то введем изменение ипостаси Отца в том, что Отец, не будучи Отцем, после сделался Отцем. Правда, тварь произошла после, но не из существа Божия, а волею и силою Божиею приведена из небытия в бытие, и поэтому не произошло никакого изменения в естестве Божием. Ибо рождение состоит в том, что из сущности рождающего производится рождаемое, подобное по сущности, творение же и создание состоит в том, что творимое и созидаемое происходит извне, а не из сущности творящего и созидающего, и есть совершенно неподобно по естеству….
 присносущный Бог рождает Слово Свое совершенное безначально и нескончаемо, чтобы не рождал во времени Бог, имеющий высшие времени и естество, и бытие. …
 Ибо один только Отец нерожден, потому что Он имеет бытие не из другой какой-либо ипостаси; и один только Сын рожден, потому что из сущности Отца родился безначально и безлетно; и один только Дух Святый исходящ, потому что из сущности Отца не рождается, но исходит. Так учит Божественное Писание, хотя образ рождения и исхождения пребывает для нас непостижимым. …
 Если же говорим, что Отец есть начало Сына и больше Его (Ин.14:28), то этим не показываем, что Он первенствует пред Сыном по времени или по естеству; ибо чрез Него Отец «веки сотвори» (Евр.1:2). Не первенствует и в каком-либо другом отношении, если не в отношении причины, то есть потому, что Сын родился из Отца, а не Отец из Сына, что Отец есть виновник Сына по естеству, …
 мы называем ипостаси (Св. Троицы)  совершенными, чтобы не ввести сложности в Божеское естество, ибо сложение – начало раздора. И опять говорим, что три ипостаси находятся одна в другой взаимно, чтобы не ввести множества и толпы богов. Исповедуя три ипостаси, признаем несложность и неслитность (в Божестве), а исповедуя, что эти ипостаси единосущны одна другой, и признавая в них тождество воли, действия, силы, власти и, если можно сказать, движения, мы признаем их нераздельность и то, что Бог есть един; ибо Бог, Слово и Дух Его истинно один Бог. …
 ибо Отец и Сын и Святый Дух во всем едино, кроме нерожденности, рождения и исхождения, мыслью же разделенное, ибо мы знаем единого Бога, но замечаем мыслью различие только по свойствам, т. е. отчеству, сыновству и исхождению, как различаем причину, зависящее от причины и совершенство ипостаси, или образ бытия. …
 об Отце, Сыне и Святом Духе говорим не как о трех Богах, но, вернее, как об едином Боге, Святой Троице, так как Сын и Дух возводятся к одному Виновнику, но не слагаются и не сливаются, как сливал Савелий, ибо Они соединяются, как мы говорили, не сливаясь, но совокупно друг с другом пребывая и друг друга проникая без всякого смешения и слияния, и так, что не существуют один вне другого или не разделяются в сущности, согласно Ариеву разделению, …
 Когда же смотрим на то, в чем есть Божество, или, чтобы сказать точнее, что есть Божество, и на то, что оттуда – из первой причины существует вечно, равнославно и нераздельно, то есть на ипостаси Сына и Духа, ...
  то будет три, Коим покланяемся. Один Отец – Отец и безначальный, т. е. безвиновный, ибо Он – не от кого-либо. Один Сын – Сын, но не безначальный, т. е. не безвиновный, ибо Он – от Отца, если же взять начало во времени, то и безначальный, ибо Он – Творец времен и не подчинен времени. Один Дух – Святый Дух, происходящий из Отца, но не по образу сыновнему, а по образу исхождения. …

Учение о Боге-Троице - неземное, оно не имеет земных корней, и поэтому оно и Богооткровенно.


Свт. Кирилл Иерусалимский

Если бы ты стал говорить и о самих веках, то и их Творец по мановению Отца есть Иисус Христос.

  Я не делаю выделений и простите за длинное цитирование. Не многие прочитают весь текст (осознанно). И от дальнейшей полемики о Боге, троичности Бога, о триипостасности, о внутритроичных отношениях Бога, я воздержусь. Поскольку не то что говорение/писание, а даже размышления умом об этом должны быть смиренными, не в "доказательно форумном" виде. И даже, скажу от себя, не безопасны. И в смирении и ума (тоже), и молитвами отцов наших раскрываются понимания. 
 Мир вам. Спаси Бог.



 2 
 : Сегодня в 23:40:49 
Автор Georgy - Последний ответ от Петр Зайцев
Не вполне понимаю некоторые сообщения темы.

Российский народ уже дал оценку работы Правительства РФ на президентских выборах.
Поддержав Президента В.В. Путина, наши сограждане одобрили и деятельность его правительства и его кадровую политику.
Только очень недалекий человек мог сомневаться в том, что голосуя за Путина, он также голосует за Медведева, за Силуанова, за Ротенбергов, за Костина и Грефа.

 3 
 : Сегодня в 23:33:53 
Автор Татьяна - Последний ответ от Vita
В воскресенье, на даче, укусила меня в район икры правой какая-то тварь.
Сначала чесалось, как будто просто комар.
К сегодняшнему дню имею в этом месте отек, покраснение, опухоль.

Самого укуса не почувствовала. Если б была оса или пчела, то было бы заметно.

Шо делать?

Наверное слепень (именуемый также гилем).

Дезинфецировать место укуса, пить димедрол.



 4 
 : Сегодня в 23:25:25 
Автор Georgy - Последний ответ от Александр Черепанов
Предательство Костина: ВТБ в открытую исполняет антироссийские санкции США


Банк ВТБ перестал кредитовать Олега Дерипаску и подконтрольные ему компании после включения их в санкционный список США. Об этом заявил глава банка Андрей Костин в интервью американскому телеканалу CNBC
...
"Да здравствует советский наш суд — самый гуманный суд в мире!"

Ой! А у меня зарплата в ВТБ!  :'(

 5 
 : Сегодня в 23:22:33 
Автор Андрей Станиславович - Последний ответ от Александр Черепанов
Картинка похожа на документ из MS Office. ;)
Нет, хуже: это web-форма с сайта http://www.demoscope.ru. Но это не значит, что данные не реальные.

 6 
 : Сегодня в 23:20:22 
Автор Андрей Станиславович - Последний ответ от Рябухин
Спокойно не сидится, значит :(
это - ползучее наступление бандеровцев.
ну надают им по загривку.

 7 
 : Сегодня в 23:17:13 
Автор Петр Зайцев - Последний ответ от Петр Зайцев
Еще вариант - Вам нужно снять патриотический фильм. Кого Вы позовете в сценаристы - косноязычного автора, но готового пожертвовать свою жизнь ради Родины? Или лучше крепкого профессионала, проживающего в Чехии и успешно написавшем для украинского ТВ сценарий хвалебного фильма о Степане Бендере?  Я думаю, выбор падет на профессионала, он сможет смешать березки, разбросанные кишки  и розовые сопли в нужной пропорции для достижения наилучшего результата.

 8 
 : Сегодня в 23:15:38 
Автор Georgy - Последний ответ от Рябухин
Сталин, действительно, в начале конфликта занимал скорее про-израильскую позицию.
И даже предположительно одобрил поставки оружия из Чехословакии, которое весьма пригодилось в войне 1948 года. Войну начали, а затем проиграли палестинские арабы -  тех пор вся эта история с "беженцами" и "болью палестинцев". Спасибо, в первую очередь, они должны сказать (и говорят) израильскому солдату тех лет.
Сталин помогал и в военном отношении Израилю.

Но сейчас я обращаю ваше внимание на то, что древние тексты Писания - ИСПОЛНИЛИСЬ.
  Христос же сказал, что вместо храма и камня на камне не найдете и то исполнилось в 1ом веке.

     Так. что к Писанию притензий быть не может.
Все будет так, как там сказанно.

 9 
 : Сегодня в 23:11:49 
Автор Georgy - Последний ответ от Петр Зайцев
Сталин, действительно, в начале конфликта занимал скорее про-израильскую позицию.
И даже предположительно одобрил поставки оружия из Чехословакии, которое весьма пригодилось в войне 1948 года. Войну начали, а затем проиграли палестинские арабы -  тех пор вся эта история с "беженцами" и "болью палестинцев". Спасибо, в первую очередь, они должны сказать (и говорят) израильскому солдату тех лет.   

 10 
 : Сегодня в 23:05:29 
Автор Georgy - Последний ответ от Рябухин
К счастью, уважаемый Рябухин, вопрос о существовании государства Израиль решается не путем религиозных штудий, а оружием израильских солдат  ;).
Петр.
Давайте следовать логике уже идущего разговора.

Я не знаю, что там к вашему счастью.
Может ваше счастье в существовании Израиля, но Писание говорит, что рассеит сей народ много согрешивший, а потом соберет, но соберет уже тот народ, с краев земли.
    Бог не будет стыдиться народ НОВЫЙ называть СВОИМ народом.

   Что касаемо воссоздания гос-ва Изриль, то надо евреям спасибо сказать русскому солдату и лично тов. Сталину.

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10

Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 15.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика