Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 2 3 [4]  Все   Вниз

Автор Тема: О разумении образов Писания  (Прочитано 2552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Алексий любитель природы

  • От администрации: участник находится в расколе
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16 247
  • Вероисповедание:
    православный христианин
  • толькаааааааа рюмка водки на столе
Re: О разумении образов Писания
Ответ #60 : 05.04.2017, 22:55:48
Осмелюсь спросить, почему вы считаете себя более опытным в деле определения истины по сравнению со священником, имеющим опыт монашеской жизни?

Духовного сана вы не имеете. Может, у вас за плечами богословское образование?

Вы допускаете, что можете ошибаться в оценках?
   А я не сказал, что я обладаю достаточными знаниями в деле определения истины. Возможно, я не лучшим образом ответил на вопрос Марины. Я просто не совсем понял её вопроса и хотел уточнить, что она хотела сказать.
   То есть, я не всегда могу обнаружить в тексте ересь. Но иногда она сразу бросается в глаза. И в таких случаях я и пишу опровержение. Когда я твёрдо уверен и не сомневаюсь. Если же я сомневаюсь, то не пишу.
Записан
"Поминающий ересеначальника не может быть православным." (преп. Феодор Студит).

Yelka

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 131
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Елена
Re: О разумении образов Писания
Ответ #61 : 05.04.2017, 23:31:07
   А я не сказал, что я обладаю достаточными знаниями в деле определения истины. Возможно, я не лучшим образом ответил на вопрос Марины. Я просто не совсем понял её вопроса и хотел уточнить, что она хотела сказать.
   То есть, я не всегда могу обнаружить в тексте ересь. Но иногда она сразу бросается в глаза. И в таких случаях я и пишу опровержение. Когда я твёрдо уверен и не сомневаюсь. Если же я сомневаюсь, то не пишу.

Это вообще-то не ответ на вопрос. Вопрос ведь был не о предмете споров (вероучение ли, толкование, или еще что), а о вашей смелости считать себя экспертом.

Это очень распространенная форумская традиция - обвинять кого-либо в чем-либо. Вас, насколько помню, тоже в чем-то обвиняли...

Я пытаюсь понять, как может человек определенно о себе знать, что именно он есть обладатель истинного мнения. Особенно в том случае, когда опровергает мнение своего же брата православного. Тут, как минимум нужно привлечь кого-то, кто опытом превосходит обоих и есть обладатель истинного вЕдения...

Не поделитесь, почему так верите в себя, на каком основании?
« Последнее редактирование: 05.04.2017, 23:37:18 от Yelka »
Записан

Алексий любитель природы

  • От администрации: участник находится в расколе
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16 247
  • Вероисповедание:
    православный христианин
  • толькаааааааа рюмка водки на столе
Re: О разумении образов Писания
Ответ #62 : 05.04.2017, 23:49:32
   Я не считаю себя экспертом. А чтобы ответить на Ваши претензии ко мне, требуется найти старые темы с этим содержимым, чтобы на конкретных примерах было всё показательно ясно. Но мне их рыть лень, если честно. Впрочем, одну из несуразиц иеромонаха Дионисия я обнаружил сегодня, и именно в этой теме, я выделил её красным цветом.
Записан
"Поминающий ересеначальника не может быть православным." (преп. Феодор Студит).

Yelka

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 131
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Елена
Re: О разумении образов Писания
Ответ #63 : 05.04.2017, 23:59:01
А чтобы ответить на Ваши претензии ко мне

Поверьте, с моей стороны претензий нет. Пытаюсь вас понять...
« Последнее редактирование: 06.04.2017, 00:04:13 от Yelka »
Записан

Алексий любитель природы

  • От администрации: участник находится в расколе
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16 247
  • Вероисповедание:
    православный христианин
  • толькаааааааа рюмка водки на столе
Re: О разумении образов Писания
Ответ #64 : 06.04.2017, 00:22:08
Поверьте, с моей стороны претензий нет. Пытаюсь вас понять...
Не тратьте на это время, не надо меня понимать. Употребите лучше это время на чтение святых отцов.
Записан
"Поминающий ересеначальника не может быть православным." (преп. Феодор Студит).

Yelka

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 131
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Елена
Re: О разумении образов Писания
Ответ #65 : 06.04.2017, 01:43:42
Не тратьте на это время, не надо меня понимать. Употребите лучше это время на чтение святых отцов.

Хорошо.
Записан

Владимир 7

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 940
  • Вероисповедание:
    Православный
Re: О разумении образов Писания
Ответ #66 : 06.04.2017, 08:56:07
   . Впрочем, одну из несуразиц иеромонаха Дионисия я обнаружил сегодня, и именно в этой теме, я выделил её красным цветом.

 Вот ещё  похожая "несуразица" :
Ин. 20:22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго




    Неужели Вы не различаете дух Христа по Его человеческой природе (дух есть у каждого человека) и Духа Святого, как Ипостась Святой Троицы?

 Тоже верно , но не будем забывать о нераздельности двух природ Христа и о том , что там , где действует Одна Ипостась , там действует Вся Троица.
Записан
Никто не благ, как только один Бог.
Мф. 19:17

Алексий любитель природы

  • От администрации: участник находится в расколе
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16 247
  • Вероисповедание:
    православный христианин
  • толькаааааааа рюмка водки на столе
Re: О разумении образов Писания
Ответ #67 : 07.04.2017, 10:41:14
   В текстах подобного рода, где писатель в целях подтверждения своей правоты апеллирует к более авторитетному тексту, тезис писателя и представленная им цитата должны быть идентичны по смыслу, а не быть схожи только по звучанию для слуха. Святый Дух и дух Господа нашего Иисуса Христа (по человеческому естеству) -- не идентичные понятия. И приведённая Вами цитата из Евангелия нисколько ни к месту, ибо в ней не упоминается дух Спасителя нашего.
Записан
"Поминающий ересеначальника не может быть православным." (преп. Феодор Студит).
Страниц: 1 2 3 [4]  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 19.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика