Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21]  Все   Вниз

Автор Тема: Была ли человеческая природа Христа при Воплощении обОжена?  (Прочитано 9959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Олега

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 29 071
  • Вероисповедание:
    православный
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 672
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Записан
Бродячий во мраке...

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 007
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW
Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 672
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви

Вы даже не понимаете, о чем спорите! Конечно же по закону телесной природы, но когда Он желал этого!

Я вам привел цитату Дамаскина, где четко и ясно сказано: «Мы исповедуем также, что Христос воспринял все естественные и безупречные страсти человека... Конечно, естественные наши страсти были во Христе и сообразно естеству, и превыше естества. Ибо сообразно с естеством они возбуждались в Нем, когда Он попускал плоти терпеть свойственное ей, а превыше естества потому, что естественное во Христе не предваряло Его хотения. В самом деле, в Нем ничего не усматривается вынужденного, но все – добровольное. Ибо по собственной воле Он алкал, по собственной воле жаждал, добровольно боялся, добровольно умер» (ТИПВ 4:20).

Вы понимаете, что значит "сообразно естеству и превыше естества"? Вы понимаете что такое "доборовольно и по собственной воле"? Вы понимаете что такое "попускать"? Вы понимаете что такое "в Нем ничего не усматривается вынужденного"?

:) Я то как раз понимаю что такое добровольность в отличии от вас монофизитов...  ;)

Для вас монофизитов Христос мог в любой момент прервать воплощение. Он же для вас постился в пустыне "добровольно", голодал "добровольно"... Захотел попустить в Себе голод - попустил, а не захотел, так и голода не испытывал....  :) Захотел немощность почувствовать - бросил крест, мол, "Ой, дай-ка Я немощность покажу, хотя что Мне стоит крест до Голголфы донести, но нет, надо же, чтобы монофизиты сказали, что добровольно я немощность показал...  :)

Вот вы монофизиты не понимаете что такое добровольность. А добровольность по православному, это ДОБРОВОЛЬНОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ДО ВОПЛОЩЕНИЯ ПОДВЕРГНУТЬСЯ ВСЕМ ТЯГОТАМ ТЛЕНИЯ, СМЕРТНОСТИ И СТРАСТНОСТИ и понести это до самой смерти на Кресте!

Даже если бы Христос и отказался бы от страданий, то только не Сам, а по просьбе к Отцу! Евангелие, дорогой Георгий Сергеевич, доказывает это:

  51 И  вот, один  из бывших  с Иисусом,  простерши руку,  извлек меч  свой  и,
ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо.
   52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч  твой в его место, ибо все,  взявшие
меч, мечом погибнут;
   53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит  Мне
более, нежели двенадцать легионов Ангелов?


Вам это-то понятно? Не сказал Христос, что Он может позвать ангелов, а сказал о просьбе к Отцу послать ангелов.

Так как при воплощении Христос находился во плоти? Реально или по добровольности Своего желания?

Как по вашему Христос был истинным человеком или играл роль человека? Подумайте, Георгий Сергеевич над этим и подумайте почему ваша вера идёт не путями Православия....  ;)
Записан
Бродячий во мраке...

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 007
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW
:) Я то как раз понимаю что такое добровольность в отличии от вас монофизитов...  ;)


Сколько бы вы не говорили «халва», во рту от этого слаще не станет. Сколько бы вы Православие не обзывали монофизитством, вы от этого православным не станете. 
А как вы «понимаете» добровольность, это не трудно проследить в ваших еретических сообщениях.


Для монофизитов Христос мог в любой момент прервать воплощение.

Даже еретики-монофизиты не исповедовали подобного бреда, который вы сейчас здесь несете!


Он же для вас постился в пустыне "добровольно", голодал "добровольно"... Захотел попустить в Себе голод - попустил, а не захотел, так и голода не испытывал....  :)

Да, Он добровольно, т.е. по собственной воле попускал страстям возбуждаться в своей Плоти. Ибо Сын принял все безгрешные (невинные) страсти (немощи) добровольно, а не по понуждению естества, и принял Он именно безгрешные, а не греховные страсти. Посему они возбуждались в Нем и сообразно естеству, когда попускал им возбуждаться, и превыше естества, ибо они не предваряло Его хотения. Я вам привел цитату Дамаскина, где четко и ясно сказано, что «естественные наши страсти были во Христе и сообразно естеству, и превыше естества. Ибо сообразно с естеством они возбуждались в Нем, когда Он попускал плоти терпеть свойственное ей, а превыше естества потому, что естественное во Христе не предваряло Его хотения. В самом деле, в Нем ничего не усматривается вынужденного, но все – добровольное. Ибо по собственной воле Он алкал, по собственной воле жаждал, добровольно боялся, добровольно умер» (ТИПВ 4:20).

1. Какие у вас претензии к святителю Дамаскину в частности и к Православию в общем?

2. Является и для вас разоблачающий вашу ересь святитель Иоанн Дамаскин монофизитом?



Захотел немощность почувствовать - бросил крест, мол, "Ой, дай-ка Я немощность покажу, хотя что Мне стоит крест до Голголфы донести, но нет, надо же, чтобы монофизиты сказали, что добровольно я немощность показал...  :)


Вы не только еретик, но и богохульник! Неужели вы не понимаете, что вашим ерничанием и сарказмом оскорбляете Господа?




Вот вы монофизиты не понимаете что такое добровольность. А добровольность по православному, это ДОБРОВОЛЬНОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ДО ВОПЛОЩЕНИЯ ПОДВЕРГНУТЬСЯ ВСЕМ ТЯГОТАМ ТЛЕНИЯ, СМЕРТНОСТИ И СТРАСТНОСТИ и понести это до самой смерти на Кресте!

Пусть вам воистину по-православному ответит величайший богослов IV века святитель Иларий Пиктавийский:

«Божественные Животворящие Силы, переполнявшие Тело Христа, препобеждали все слабости человеческой природы. Слабость сотворенной природы была свойственна и Телу Христа, но она превозмогалась Силою высшей природы и могла обнаруживаться лишь в том случае, если Божественные силы, как бы отдаляясь, предоставляли Его собственной природе. Поэтому все акты уничижения Христа, как, например, голод и смерть, были Его добровольными состояниями не в том смысле, что, восприняв добровольно природу человека, он добровольно взял на Себя и последствия воплощения, т.е. слабости тварного существа, а в том, что в обычном состоянии он был недоступен этим слабостям и испытывал их тогда, когда в целях обновления человека попускал их обнаружение. Так как Христос не только человек, но и Бог, то Он не нуждался в пище... И во время поста Он не испытывал голода» (Св. Иларий Пиктавийский. О Святой Троице в 12-ти книгах. Из 10-й книги. Цит. по: Попов И. В. Св. Иларий, епископ Пиктавийский. Бог. Труды, №4. 1968. с. 164-165).


Как сами видите, святитель Иларий Пиктавийский как бы заранее знает, что возникнут ереси, подобно вашей, и заранее предупреждает, что не в том смысле, что, восприняв добровольно природу человека, он добровольно взял на Себя и последствия воплощения, т.е. слабости тварного существа, а в том, что в обычном состоянии он был недоступен этим слабостям и испытывал их тогда, когда в целях обновления человека попускал их обнаружение.

Пусть вам ответит также преподобный Иоанн Дамаскин: «Господь наш Иисус Христос, будучи безгрешным... не был подчинен смерти, ибо смерть вошла в мир через грех» (Рим. 5, 12; Иоанн Дамаскин, свт. Точное изложение православной веры. Кн.3. Гл.2. С.119).

А также: «Мы исповедуем также, что Христос воспринял все естественные и безупречные страсти человека... Конечно, естественные наши страсти были во Христе и сообразно естеству, и превыше естества. Ибо сообразно с естеством они возбуждались в Нем, когда Он попускал плоти терпеть свойственное ей, а превыше естества потому, что естественное во Христе не предваряло Его хотения. В самом деле, в Нем ничего не усматривается вынужденного, но все – добровольное. Ибо по собственной воле Он алкал, по собственной воле жаждал, добровольно боялся, добровольно умер» (ТИПВ 4:20).

Преподобный четко и ясно говорит, что сообразно естеству страсти возбуждались в Нем, когда Он Сам попускал Плоти терпеть свойственное ей.
И превыше естества, ибо естественное во Христе не предваряло Его хотения. Т.е. пока Он Сам не захочет того, страсти (немощи) не возбуждались в Нем. Посему Он все делал добровольно. По собственной воле Он алкал, по собственной воле жаждал, добровольно боялся, добровольно умер.


Вопрос: являются ли для вас святители Иларий Пиктавийский и Иоанн Дамаскин, учению которых вы противоречите, монофизитами?


Даже если бы Христос и отказался бы от страданий, то только не Сам, а по просьбе к Отцу!


Христос не отказывался от страданий. Он нес из как истинный Бог и истинный Человек ради нашего спасения, что бы и мы стали причастниками Божественного естества.

Даже если бы Христос и отказался бы от страданий, то только не Сам, а по просьбе к Отцу! Евангелие, дорогой Георгий Сергеевич, доказывает это:

  51 И  вот, один  из бывших  с Иисусом,  простерши руку,  извлек меч  свой  и,
ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо.
   52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч  твой в его место, ибо все,  взявшие
меч, мечом погибнут;
   53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит  Мне
более, нежели двенадцать легионов Ангелов?


Мой вам совет, прежде чем приводить какие-либо Библейские цитаты, будьте добры сначала хотя бы почитать толкование, чтобы понять о чем идет речь. Рекомендую:
https://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkovaja_biblija_51/26



Вам это-то понятно? Не сказал Христос, что Он может позвать ангелов, а сказал о просьбе к Отцу послать ангелов.

И что? До Воскресения Его даже апостолы воспринимали только как человека. Он иначе и не мог говорить с ними. Но мы, православные, исповедуем Пресвятую Троицу Единым Богом: Отец, Его Предвечное Слово (Сын) и Его Святой Дух. Это не три бога, а один Бог в трех Ипостасях, которые нераздельны и неразлучны. И Три Ипостаси имеют:

- одну волю (желание и волеизъявление),
– одну силу,
– одно действие: любое действие Бога едино: от Отца через Сына в Духе Святом. Единство действия в отношении Бога следует понимать не как некую сумму трех взаимо-солидарных действий Лиц, а как буквальное, строгое единство.



Так как при воплощении Христос находился во плоти? Реально или по добровольности Своего желания?

Здесь нет «или»! Христос воплотился реально, по добровольному восприятию и усвоению человеческого естества. Он добровольно и самовластно попускал неукорным страстям (человеческим немощам) возбуждаться в Своей Плоти, ради нашего спасения. Так учит Церковь и святые отцы. В Нем нет ничего принужденного.

Как по вашему Христос был истинным человеком или играл роль человека?

Согласно нам, православным, Он есть истинный Бог и истинный Человек в одной сложной Богочеловеческой Ипостаси! Следовательно, Он истинный Богочеловек, т.е. воплотившийся и вочеловечившийся Бог, Который Сам является Владыкой Своего человеческого естества, а не естество владычествует над ним!

А согласно вам, еретикам-криптонесторианам, Он простой грешный человек, подверженный страстям, немощам и естественной смерти, живущий под принуждением естества.

В этом наша с вами разница! Этим православные отличаются от еретиков!

Подумайте, Георгий Сергеевич над этим и подумайте почему ваша вера идёт не путями Православия....  ;)

Сказал еретик-криптонесторианин!  :)

Православие не может идти не путями Православия. А вот вашу ересь разбивают в пух и прах отцы и догматика Церкви, к Которой вы себя ложно причисляете!

« Последнее редактирование: 14.01.2019, 18:28:34 от Георгий Сергеевич »
Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21]  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 18.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика