Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23  Все   Вниз

Автор Тема: Была ли человеческая природа Христа при Воплощении обОжена?  (Прочитано 12308 раз)

Рябухин, Саркис и 1 Гость смотрят эту тему.

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30 151
  • Вероисповедание:
    православный
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 989
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Записан
Бродячий во мраке...

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 434
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW
Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 989
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви

Вы даже не понимаете, о чем спорите! Конечно же по закону телесной природы, но когда Он желал этого!

Я вам привел цитату Дамаскина, где четко и ясно сказано: «Мы исповедуем также, что Христос воспринял все естественные и безупречные страсти человека... Конечно, естественные наши страсти были во Христе и сообразно естеству, и превыше естества. Ибо сообразно с естеством они возбуждались в Нем, когда Он попускал плоти терпеть свойственное ей, а превыше естества потому, что естественное во Христе не предваряло Его хотения. В самом деле, в Нем ничего не усматривается вынужденного, но все – добровольное. Ибо по собственной воле Он алкал, по собственной воле жаждал, добровольно боялся, добровольно умер» (ТИПВ 4:20).

Вы понимаете, что значит "сообразно естеству и превыше естества"? Вы понимаете что такое "доборовольно и по собственной воле"? Вы понимаете что такое "попускать"? Вы понимаете что такое "в Нем ничего не усматривается вынужденного"?

:) Я то как раз понимаю что такое добровольность в отличии от вас монофизитов...  ;)

Для вас монофизитов Христос мог в любой момент прервать воплощение. Он же для вас постился в пустыне "добровольно", голодал "добровольно"... Захотел попустить в Себе голод - попустил, а не захотел, так и голода не испытывал....  :) Захотел немощность почувствовать - бросил крест, мол, "Ой, дай-ка Я немощность покажу, хотя что Мне стоит крест до Голголфы донести, но нет, надо же, чтобы монофизиты сказали, что добровольно я немощность показал...  :)

Вот вы монофизиты не понимаете что такое добровольность. А добровольность по православному, это ДОБРОВОЛЬНОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ДО ВОПЛОЩЕНИЯ ПОДВЕРГНУТЬСЯ ВСЕМ ТЯГОТАМ ТЛЕНИЯ, СМЕРТНОСТИ И СТРАСТНОСТИ и понести это до самой смерти на Кресте!

Даже если бы Христос и отказался бы от страданий, то только не Сам, а по просьбе к Отцу! Евангелие, дорогой Георгий Сергеевич, доказывает это:

  51 И  вот, один  из бывших  с Иисусом,  простерши руку,  извлек меч  свой  и,
ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо.
   52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч  твой в его место, ибо все,  взявшие
меч, мечом погибнут;
   53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит  Мне
более, нежели двенадцать легионов Ангелов?


Вам это-то понятно? Не сказал Христос, что Он может позвать ангелов, а сказал о просьбе к Отцу послать ангелов.

Так как при воплощении Христос находился во плоти? Реально или по добровольности Своего желания?

Как по вашему Христос был истинным человеком или играл роль человека? Подумайте, Георгий Сергеевич над этим и подумайте почему ваша вера идёт не путями Православия....  ;)
Записан
Бродячий во мраке...

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 434
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW
:) Я то как раз понимаю что такое добровольность в отличии от вас монофизитов...  ;)


Сколько бы вы не говорили «халва», во рту от этого слаще не станет. Сколько бы вы Православие не обзывали монофизитством, вы от этого православным не станете. 
А как вы «понимаете» добровольность, это не трудно проследить в ваших еретических сообщениях.


Для монофизитов Христос мог в любой момент прервать воплощение.

Даже еретики-монофизиты не исповедовали подобного бреда, который вы сейчас здесь несете!


Он же для вас постился в пустыне "добровольно", голодал "добровольно"... Захотел попустить в Себе голод - попустил, а не захотел, так и голода не испытывал....  :)

Да, Он добровольно, т.е. по собственной воле попускал страстям возбуждаться в своей Плоти. Ибо Сын принял все безгрешные (невинные) страсти (немощи) добровольно, а не по понуждению естества, и принял Он именно безгрешные, а не греховные страсти. Посему они возбуждались в Нем и сообразно естеству, когда попускал им возбуждаться, и превыше естества, ибо они не предваряло Его хотения. Я вам привел цитату Дамаскина, где четко и ясно сказано, что «естественные наши страсти были во Христе и сообразно естеству, и превыше естества. Ибо сообразно с естеством они возбуждались в Нем, когда Он попускал плоти терпеть свойственное ей, а превыше естества потому, что естественное во Христе не предваряло Его хотения. В самом деле, в Нем ничего не усматривается вынужденного, но все – добровольное. Ибо по собственной воле Он алкал, по собственной воле жаждал, добровольно боялся, добровольно умер» (ТИПВ 4:20).

1. Какие у вас претензии к святителю Дамаскину в частности и к Православию в общем?

2. Является и для вас разоблачающий вашу ересь святитель Иоанн Дамаскин монофизитом?



Захотел немощность почувствовать - бросил крест, мол, "Ой, дай-ка Я немощность покажу, хотя что Мне стоит крест до Голголфы донести, но нет, надо же, чтобы монофизиты сказали, что добровольно я немощность показал...  :)


Вы не только еретик, но и богохульник! Неужели вы не понимаете, что вашим ерничанием и сарказмом оскорбляете Господа?




Вот вы монофизиты не понимаете что такое добровольность. А добровольность по православному, это ДОБРОВОЛЬНОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ДО ВОПЛОЩЕНИЯ ПОДВЕРГНУТЬСЯ ВСЕМ ТЯГОТАМ ТЛЕНИЯ, СМЕРТНОСТИ И СТРАСТНОСТИ и понести это до самой смерти на Кресте!

Пусть вам воистину по-православному ответит величайший богослов IV века святитель Иларий Пиктавийский:

«Божественные Животворящие Силы, переполнявшие Тело Христа, препобеждали все слабости человеческой природы. Слабость сотворенной природы была свойственна и Телу Христа, но она превозмогалась Силою высшей природы и могла обнаруживаться лишь в том случае, если Божественные силы, как бы отдаляясь, предоставляли Его собственной природе. Поэтому все акты уничижения Христа, как, например, голод и смерть, были Его добровольными состояниями не в том смысле, что, восприняв добровольно природу человека, он добровольно взял на Себя и последствия воплощения, т.е. слабости тварного существа, а в том, что в обычном состоянии он был недоступен этим слабостям и испытывал их тогда, когда в целях обновления человека попускал их обнаружение. Так как Христос не только человек, но и Бог, то Он не нуждался в пище... И во время поста Он не испытывал голода» (Св. Иларий Пиктавийский. О Святой Троице в 12-ти книгах. Из 10-й книги. Цит. по: Попов И. В. Св. Иларий, епископ Пиктавийский. Бог. Труды, №4. 1968. с. 164-165).


Как сами видите, святитель Иларий Пиктавийский как бы заранее знает, что возникнут ереси, подобно вашей, и заранее предупреждает, что не в том смысле, что, восприняв добровольно природу человека, он добровольно взял на Себя и последствия воплощения, т.е. слабости тварного существа, а в том, что в обычном состоянии он был недоступен этим слабостям и испытывал их тогда, когда в целях обновления человека попускал их обнаружение.

Пусть вам ответит также преподобный Иоанн Дамаскин: «Господь наш Иисус Христос, будучи безгрешным... не был подчинен смерти, ибо смерть вошла в мир через грех» (Рим. 5, 12; Иоанн Дамаскин, свт. Точное изложение православной веры. Кн.3. Гл.2. С.119).

А также: «Мы исповедуем также, что Христос воспринял все естественные и безупречные страсти человека... Конечно, естественные наши страсти были во Христе и сообразно естеству, и превыше естества. Ибо сообразно с естеством они возбуждались в Нем, когда Он попускал плоти терпеть свойственное ей, а превыше естества потому, что естественное во Христе не предваряло Его хотения. В самом деле, в Нем ничего не усматривается вынужденного, но все – добровольное. Ибо по собственной воле Он алкал, по собственной воле жаждал, добровольно боялся, добровольно умер» (ТИПВ 4:20).

Преподобный четко и ясно говорит, что сообразно естеству страсти возбуждались в Нем, когда Он Сам попускал Плоти терпеть свойственное ей.
И превыше естества, ибо естественное во Христе не предваряло Его хотения. Т.е. пока Он Сам не захочет того, страсти (немощи) не возбуждались в Нем. Посему Он все делал добровольно. По собственной воле Он алкал, по собственной воле жаждал, добровольно боялся, добровольно умер.


Вопрос: являются ли для вас святители Иларий Пиктавийский и Иоанн Дамаскин, учению которых вы противоречите, монофизитами?


Даже если бы Христос и отказался бы от страданий, то только не Сам, а по просьбе к Отцу!


Христос не отказывался от страданий. Он нес из как истинный Бог и истинный Человек ради нашего спасения, что бы и мы стали причастниками Божественного естества.

Даже если бы Христос и отказался бы от страданий, то только не Сам, а по просьбе к Отцу! Евангелие, дорогой Георгий Сергеевич, доказывает это:

  51 И  вот, один  из бывших  с Иисусом,  простерши руку,  извлек меч  свой  и,
ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо.
   52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч  твой в его место, ибо все,  взявшие
меч, мечом погибнут;
   53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит  Мне
более, нежели двенадцать легионов Ангелов?


Мой вам совет, прежде чем приводить какие-либо Библейские цитаты, будьте добры сначала хотя бы почитать толкование, чтобы понять о чем идет речь. Рекомендую:
https://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkovaja_biblija_51/26



Вам это-то понятно? Не сказал Христос, что Он может позвать ангелов, а сказал о просьбе к Отцу послать ангелов.

И что? До Воскресения Его даже апостолы воспринимали только как человека. Он иначе и не мог говорить с ними. Но мы, православные, исповедуем Пресвятую Троицу Единым Богом: Отец, Его Предвечное Слово (Сын) и Его Святой Дух. Это не три бога, а один Бог в трех Ипостасях, которые нераздельны и неразлучны. И Три Ипостаси имеют:

- одну волю (желание и волеизъявление),
– одну силу,
– одно действие: любое действие Бога едино: от Отца через Сына в Духе Святом. Единство действия в отношении Бога следует понимать не как некую сумму трех взаимо-солидарных действий Лиц, а как буквальное, строгое единство.



Так как при воплощении Христос находился во плоти? Реально или по добровольности Своего желания?

Здесь нет «или»! Христос воплотился реально, по добровольному восприятию и усвоению человеческого естества. Он добровольно и самовластно попускал неукорным страстям (человеческим немощам) возбуждаться в Своей Плоти, ради нашего спасения. Так учит Церковь и святые отцы. В Нем нет ничего принужденного.

Как по вашему Христос был истинным человеком или играл роль человека?

Согласно нам, православным, Он есть истинный Бог и истинный Человек в одной сложной Богочеловеческой Ипостаси! Следовательно, Он истинный Богочеловек, т.е. воплотившийся и вочеловечившийся Бог, Который Сам является Владыкой Своего человеческого естества, а не естество владычествует над ним!

А согласно вам, еретикам-криптонесторианам, Он простой грешный человек, подверженный страстям, немощам и естественной смерти, живущий под принуждением естества.

В этом наша с вами разница! Этим православные отличаются от еретиков!

Подумайте, Георгий Сергеевич над этим и подумайте почему ваша вера идёт не путями Православия....  ;)

Сказал еретик-криптонесторианин!  :)

Православие не может идти не путями Православия. А вот вашу ересь разбивают в пух и прах отцы и догматика Церкви, к Которой вы себя ложно причисляете!

« Последнее редактирование: 14.01.2019, 18:28:34 от Георгий Сергеевич »
Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 989
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви

Сколько бы вы не говорили «халва», во рту от этого слаще не станет. Сколько бы вы Православие не обзывали монофизитством, вы от этого православным не станете. 
А как вы «понимаете» добровольность, это не трудно проследить в ваших еретических сообщениях.


Даже еретики-монофизиты не исповедовали подобного бреда, который вы сейчас здесь несете!


Да, Он добровольно, т.е. по собственной воле попускал страстям возбуждаться в своей Плоти. Ибо Сын принял все безгрешные (невинные) страсти (немощи) добровольно, а не по понуждению естества, и принял Он именно безгрешные, а не греховные страсти. Посему они возбуждались в Нем и сообразно естеству, когда попускал им возбуждаться, и превыше естества, ибо они не предваряло Его хотения. Я вам привел цитату Дамаскина, где четко и ясно сказано, что «естественные наши страсти были во Христе и сообразно естеству, и превыше естества. Ибо сообразно с естеством они возбуждались в Нем, когда Он попускал плоти терпеть свойственное ей, а превыше естества потому, что естественное во Христе не предваряло Его хотения. В самом деле, в Нем ничего не усматривается вынужденного, но все – добровольное. Ибо по собственной воле Он алкал, по собственной воле жаждал, добровольно боялся, добровольно умер» (ТИПВ 4:20).

1. Какие у вас претензии к святителю Дамаскину в частности и к Православию в общем?

2. Является и для вас разоблачающий вашу ересь святитель Иоанн Дамаскин монофизитом?




Вы не только еретик, но и богохульник! Неужели вы не понимаете, что вашим ерничанием и сарказмом оскорбляете Господа?



Пусть вам воистину по-православному ответит величайший богослов IV века святитель Иларий Пиктавийский:

«Божественные Животворящие Силы, переполнявшие Тело Христа, препобеждали все слабости человеческой природы. Слабость сотворенной природы была свойственна и Телу Христа, но она превозмогалась Силою высшей природы и могла обнаруживаться лишь в том случае, если Божественные силы, как бы отдаляясь, предоставляли Его собственной природе. Поэтому все акты уничижения Христа, как, например, голод и смерть, были Его добровольными состояниями не в том смысле, что, восприняв добровольно природу человека, он добровольно взял на Себя и последствия воплощения, т.е. слабости тварного существа, а в том, что в обычном состоянии он был недоступен этим слабостям и испытывал их тогда, когда в целях обновления человека попускал их обнаружение. Так как Христос не только человек, но и Бог, то Он не нуждался в пище... И во время поста Он не испытывал голода» (Св. Иларий Пиктавийский. О Святой Троице в 12-ти книгах. Из 10-й книги. Цит. по: Попов И. В. Св. Иларий, епископ Пиктавийский. Бог. Труды, №4. 1968. с. 164-165).


Как сами видите, святитель Иларий Пиктавийский как бы заранее знает, что возникнут ереси, подобно вашей, и заранее предупреждает, что не в том смысле, что, восприняв добровольно природу человека, он добровольно взял на Себя и последствия воплощения, т.е. слабости тварного существа, а в том, что в обычном состоянии он был недоступен этим слабостям и испытывал их тогда, когда в целях обновления человека попускал их обнаружение.

Пусть вам ответит также преподобный Иоанн Дамаскин: «Господь наш Иисус Христос, будучи безгрешным... не был подчинен смерти, ибо смерть вошла в мир через грех» (Рим. 5, 12; Иоанн Дамаскин, свт. Точное изложение православной веры. Кн.3. Гл.2. С.119).

А также: «Мы исповедуем также, что Христос воспринял все естественные и безупречные страсти человека... Конечно, естественные наши страсти были во Христе и сообразно естеству, и превыше естества. Ибо сообразно с естеством они возбуждались в Нем, когда Он попускал плоти терпеть свойственное ей, а превыше естества потому, что естественное во Христе не предваряло Его хотения. В самом деле, в Нем ничего не усматривается вынужденного, но все – добровольное. Ибо по собственной воле Он алкал, по собственной воле жаждал, добровольно боялся, добровольно умер» (ТИПВ 4:20).

Преподобный четко и ясно говорит, что сообразно естеству страсти возбуждались в Нем, когда Он Сам попускал Плоти терпеть свойственное ей.
И превыше естества, ибо естественное во Христе не предваряло Его хотения. Т.е. пока Он Сам не захочет того, страсти (немощи) не возбуждались в Нем. Посему Он все делал добровольно. По собственной воле Он алкал, по собственной воле жаждал, добровольно боялся, добровольно умер.


Вопрос: являются ли для вас святители Иларий Пиктавийский и Иоанн Дамаскин, учению которых вы противоречите, монофизитами?



Христос не отказывался от страданий. Он нес из как истинный Бог и истинный Человек ради нашего спасения, что бы и мы стали причастниками Божественного естества.


Мой вам совет, прежде чем приводить какие-либо Библейские цитаты, будьте добры сначала хотя бы почитать толкование, чтобы понять о чем идет речь. Рекомендую:
https://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkovaja_biblija_51/26



И что? До Воскресения Его даже апостолы воспринимали только как человека. Он иначе и не мог говорить с ними. Но мы, православные, исповедуем Пресвятую Троицу Единым Богом: Отец, Его Предвечное Слово (Сын) и Его Святой Дух. Это не три бога, а один Бог в трех Ипостасях, которые нераздельны и неразлучны. И Три Ипостаси имеют:

- одну волю (желание и волеизъявление),
– одну силу,
– одно действие: любое действие Бога едино: от Отца через Сына в Духе Святом. Единство действия в отношении Бога следует понимать не как некую сумму трех взаимо-солидарных действий Лиц, а как буквальное, строгое единство.



Здесь нет «или»! Христос воплотился реально, по добровольному восприятию и усвоению человеческого естества. Он добровольно и самовластно попускал неукорным страстям (человеческим немощам) возбуждаться в Своей Плоти, ради нашего спасения. Так учит Церковь и святые отцы. В Нем нет ничего принужденного.

Согласно нам, православным, Он есть истинный Бог и истинный Человек в одной сложной Богочеловеческой Ипостаси! Следовательно, Он истинный Богочеловек, т.е. воплотившийся и вочеловечившийся Бог, Который Сам является Владыкой Своего человеческого естества, а не естество владычествует над ним!

А согласно вам, еретикам-криптонесторианам, Он простой грешный человек, подверженный страстям, немощам и естественной смерти, живущий под принуждением естества.

В этом наша с вами разница! Этим православные отличаются от еретиков!

Сказал еретик-криптонесторианин!  :)

Православие не может идти не путями Православия. А вот вашу ересь разбивают в пух и прах отцы и догматика Церкви, к Которой вы себя ложно причисляете!


Этот чел является противником православия. Он от сатаны! Не слушайте его и его сатанинские речи!
Записан
Бродячий во мраке...

Рябухин

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 44 472
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный

Этот чел является противником православия. Он от сатаны! Не слушайте его и его сатанинские речи!
видно Игорек, что то вы недостаточно отдохнули.

    Остынте и придите в норму.
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 989
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
видно Игорек, что то вы недостаточно отдохнули.

    Остынте и придите в норму.

Не могу терпеть сатаниств, Витя!
Записан
Бродячий во мраке...

Рябухин

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 44 472
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
Не могу терпеть сатаниств, Витя!
но надо.
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 434
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW
Не могу терпеть сатаниств, Витя!

Сам собою брезгуешь?  ;)
Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 434
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW

Этот чел является противником православия. Он от сатаны! Не слушайте его и его сатанинские речи!


Еще раз констатирую факты, что еретики, тепло устроившиеся в данной теме и косящие под "православных" не в состоянии ответить на эти вопросы православных!!!


Итак, пойдем еще раз по кругу!

Первая часть вопросов!

Цитата: igoryok13 от 13.07.2019, 15:28:08  -   :) Не попускал!

Итак, со свт. Иоанном Дамаскиным вы не согласны!  :)

«Мы исповедуем также, что Христос воспринял все естественные и безупречные страсти человека... Конечно, естественные наши страсти были во Христе и сообразно естеству, и превыше естества. Ибо сообразно с естеством они возбуждались в Нем, когда Он попускал плоти терпеть свойственное ей, а превыше естества потому, что естественное во Христе не предваряло Его хотения. В самом деле, в Нем ничего не усматривается вынужденного, но все – добровольное. Ибо по собственной воле Он алкал, по собственной воле жаждал, добровольно боялся, добровольно умер»(ТИПВ 4:20).

Итак, как сами видите, вы говорите что Христос НЕ ПОПУСКАЛ страстям, а преп. Иоанн Дамаскин, учитель Церкви, говорит, что ПОПУСКАЛ! Отсюда назревают наводящие вопросы:



1. Кто из вас двоих прав, святитель Иоанн или вы?

2. Кто из вас двоих еретик, вы или святитель Иоанн?

3. Кто из вас учитель Церкви, вы или святитель Иоанн? ;)


...


Вторая часть вопросов!

1.  "Господь алкал по свойству Плоти, но, - говорит свт. Афанасий Великий - не истаевал гладом, потому что облекшийся в Тело был Господь" (Слово о воплощении Бога – Слова, и о пришествии Его к нам во плоти – 21).

Итак, вы утверждаете, что Христос как обычный человек ИСТЛЕВАЛ, а святитель Афанасий говорит, что НЕ ИСТЛЕВАЛ!

Кто из вас двоих прав, вы или святитель Афанасий?


2. Господь умер не по немощи естества, но по собственной воле, ради общего воскресения, «не собственною смертью (как Жизнь и не имел Он смерти) сложил с себя это Тело, но принял смерть от людей, чтобы и эту смерть, коснувшуюся к Телу Его, истребить совершенно» (Слово о воплощении Бога – Слова, и о пришествии Его к нам во плоти – 22), - говорит свт. Афанасий Великий. Тело Господа не видело тления и воскресло всецелым, ибо было Телом самой Жизни. Смерть Господа была действительной смертью, но недолгой.

Итак, святитель Афанасий учит, что Христос БЕССМЕРТЕН, а вы утверждаете, что Он СМЕРТЕН!

Кто из вас двоих прав, вы или святитель Афанасий?



3.     Еще раз для сравнения приведем слова прот. Георгия Флоровского, который изложил святоотеческую мысль о добровольности страданий Господа в связи с принципом Божественной любви: «Свобода Спасителя по человечеству от первородного греха означает и Его свободу от смерти как от «оброка греха». Спаситель уже от рождения неповинен тлению и смерти, подобно Первозданному, — уже может не умереть (potens non mori), хотя еще и может умереть (potens autem mori). И поэтому смерть Спасителя была и могла быть только вольной — не по необходимости падшего естества, но по свободному изволению и приятию. Нужно различать: восприятие человеческой природы и взятие греха...» (Флоровский Георгий, прот. О смерти крестной // Догмат и история. М., 1998. С. 184-187) .

Итак, прот. Георгий учит, что Христос БЕССМЕРТЕН, а вы утверждаете, что Он СМЕРТЕН!

Кто из вас двоих прав, вы или протоиерей Георгий Флоровский?



4. Святитель Григорий Богослов пишет следующее: «Если кто говорит, что Христос стал совершенен через дела и что Он, или по крещении, или по воскрешении из мертвых, удостоен усыновления (подобно как язычники допускают богов сопричтенных), да будет анафема, ибо то не Бог, что получило начало, или преуспевает, или совершенствуется, хотя и приписывается сие Христу , относительно к постепенному проявлению».

Итак, святитель Григорий учит, что Христос был совершен не по Воскресению, как утверждаете вы, и возводит против вас АНАФЕМУ! Т.е. вы, как истинный ЕРЕТИК, находитесь под этой АНАФЕМОЙ!!!

Кто из вас двоих прав, вы или святитель Григорий?


...

Третья часть вопросов!

 Мои вопросы еретику Игорю и всем еретикам-фтартолатрам остаются в силе"!!!

1. Какой Плоти причастил Христос апостолов на Тайной Вечере - обоженой и Животворящей, как утверждает Православие или же тленной, страстной и смертной, как утверждают еретики-фтартолатры, последователи ересиарха Севира Антиохийского?

2. Какой Плотью Христос Преобразился на Фаворе - обоженой и Животворящей, как утверждает Православие или же тленной, страстной и смертной, как утверждают еретики-фтартолатры, последователи ересиарха Севира Антиохийского?

3. Какой Плотью Христос ходил по водам - обоженой и Животворящей, как утверждает Православие или же тленной, страстной и смертной, как утверждают еретики-фтартолатры, последователи ересиарха Севира Антиохийского?

4. Какой Плотью Христос родился от Богородицы не повредив Ее Девства - обоженой и Животворящей, как утверждает Православие или же тленной, страстной и смертной, как утверждают еретики-фтартолатры, последователи ересиарха Севира Антиохийского?


5. Какой Плотью лечил Господь людей прикосновением и воскрешал мертвы - обоженой и Животворящей, как утверждает Православие или же тленной, страстной и смертной, как утверждают еретики-фтартолатры, последователи ересиарха Севира Антиохийского??



Как мы видим из трудов святых отцов и догматики Православной Церкви, все осуществлялось или воспринималось Господом добровольно, т.е. самовластно. И в отношении смерти Спаситель мира воспользовался Своей свободой так, как захотел, – добровольно принял страдания и смерть за людей.

Господа еретичествующие, если вы не в состоянии ответить на эти простые с точки зрения Православия вопросы, тогда признайтесь, что вы находитесь в ооочень глубокой духовной, как говорится, впадине!


Констатирую факт, что еретики, тепло устроившиеся в данной теме и косящие под "православных" не в состоянии ответить на эти вопросы православных!!!



Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 989
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Итак, пойдем еще раз по кругу!

Итак, со свт. Иоанном Дамаскиным вы не согласны!  :)

«Мы исповедуем также, что Христос воспринял все естественные и безупречные страсти человека... Конечно, естественные наши страсти были во Христе и сообразно естеству, и превыше естества. Ибо сообразно с естеством они возбуждались в Нем, когда Он попускал плоти терпеть свойственное ей, а превыше естества потому, что естественное во Христе не предваряло Его хотения. В самом деле, в Нем ничего не усматривается вынужденного, но все – добровольное. Ибо по собственной воле Он алкал, по собственной воле жаждал, добровольно боялся, добровольно умер»(ТИПВ 4:20).

Итак, как сами видите, вы говорите что Христос НЕ ПОПУСКАЛ страстям, а преп. Иоанн Дамаскин, учитель Церкви, говорит, что ПОПУСКАЛ! Отсюда назревают наводящие вопросы....

 :) Сам же Иоанн Дамаскин вам пояснил однозначно:

Прп. Иоанн Дамаскин: "Имя тления обозначает двоякое. Ибо оно обозначает эти человеческие страсти: голод, жажду, утомление, прокалывание гвоздей, смерть или отделение души от тела и подобное. Сообразно с этим значением мы говорим, что тело Господа было подвержено тлению...

Итак, подобно безумному Юлиану и Гайану, говорить, что тело Господа, сообразно с первым значением тления, было нетленно прежде воскресения, нечестиво. Ибо, если оно было нетленно, то не было одной и той же сущности с нами, а также и призрачно произошло то, что, - говорит Евангелие, - случилось: голод, жажда, гвозди, прободение ребра, смерть. Если же это случилось только призрачно, то и таинство Домостроительства было ложью и обманом, и Он повидимому только, а не по-истине сделался человеком, и призрачно, а не по-истине мы спасены; но - нет! и те, которые говорят это, да лишатся участия в спасении!" (Точное изложение православной веры. М., 1992. С. 268).


Вы путаете ипостась Бога Слова и ипостась Воплощённого Бога Слова Иисуса Христа. По Воплощении ипостась Бога Слова стала сложной ипостасью, то есть сложенная из двух природ. Бог Слово, да, добровольно всё делел, А Воплощённый Бог Иисус Христос был рабом тления и смерти от момента зачатия в деве Марии и до слов на Кресте "Свершилось!".
Записан
Бродячий во мраке...

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 434
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW
:) Сам же Иоанн Дамаскин вам пояснил однозначно:

Прп. Иоанн Дамаскин: "Имя тления обозначает двоякое. Ибо оно обозначает эти человеческие страсти: голод, жажду, утомление, прокалывание гвоздей, смерть или отделение души от тела и подобное. Сообразно с этим значением мы говорим, что тело Господа было подвержено тлению...

Итак, подобно безумному Юлиану и Гайану, говорить, что тело Господа, сообразно с первым значением тления, было нетленно прежде воскресения, нечестиво. Ибо, если оно было нетленно, то не было одной и той же сущности с нами, а также и призрачно произошло то, что, - говорит Евангелие, - случилось: голод, жажда, гвозди, прободение ребра, смерть. Если же это случилось только призрачно, то и таинство Домостроительства было ложью и обманом, и Он повидимому только, а не по-истине сделался человеком, и призрачно, а не по-истине мы спасены; но - нет! и те, которые говорят это, да лишатся участия в спасении!" (Точное изложение православной веры. М., 1992. С. 268).


Вы путаете ипостась Бога Слова и ипостась Воплощённого Бога Слова Иисуса Христа. По Воплощении ипостась Бога Слова стала сложной ипостасью, то есть сложенная из двух природ. Бог Слово, да, добровольно всё делел, А Воплощённый Бог Иисус Христос был рабом тления и смерти от момента зачатия в деве Марии и до слов на Кресте "Свершилось!".


Еще, в сотый раз, для особо "понятливых" адептов древних, осужденных Вселенской Церковью заблудших еретиков!

Иоанн Дамаскин: «Мы исповедуем также, что Христос воспринял все естественные и безупречные страсти человека... Конечно, естественные наши страсти были во Христе и сообразно естеству, и превыше естества. Ибо сообразно с естеством они возбуждались в Нем, когда Он попускал Плоти терпеть свойственное ей, а превыше естества потому, что естественное во Христе не предваряло Его хотения. В самом деле, в Нем ничего не усматривается вынужденного, но все – добровольное. Ибо по собственной воле Он алкал, по собственной воле жаждал, добровольно боялся, добровольно умер»(ТИПВ 4:20).
« Последнее редактирование: 15.09.2019, 09:40:11 от Георгий Сергеевич »
Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 989
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Еще, в сотый раз, для особо "понятливых" адептов древних, осужденных Вселенской Церковью заблудших еретиков!
:) Мне всё равно как вы думаете... Истина от ваших мыслей не изменится...  ;)
Записан
Бродячий во мраке...

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 989
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви

Вторая часть вопросов!

1.  "Господь алкал по свойству Плоти, но, - говорит свт. Афанасий Великий - не истаевал гладом, потому что облекшийся в Тело был Господь" (Слово о воплощении Бога – Слова, и о пришествии Его к нам во плоти – 21).

Итак, вы утверждаете, что Христос как обычный человек ИСТЛЕВАЛ, а святитель Афанасий говорит, что НЕ ИСТЛЕВАЛ!

Кто из вас двоих прав, вы или святитель Афанасий?
:) И я и святитель Афанасий прав. Здесь, в этой цитате святитель Афанасий говорит об ипостаси Сына. Ипостась Сына по Божественной природе бесстрастна, бессмертна и нетленна. А по человеческой природе, воплощённая ипостась Бога Слова, по человеческой природе, была тленна, смертна и страстна. Умирала, страдала на Кресте не Божественная природа Слова, а Воплощённая природа Слова - Иисус Христос.

Вы как приверженец дохалкидонской церкви никогда этого не поймёте...
Записан
Бродячий во мраке...

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 434
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW
:) Мне всё равно как вы думаете... Истина от ваших мыслей не изменится...  ;)

Это не моя "мысль", а учение Православной Церкви!!!
« Последнее редактирование: 15.09.2019, 10:58:01 от Георгий Сергеевич »
Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 434
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW
:) И я и святитель Афанасий прав....

ВО-ПЕРВЫХ, не сравнивайте, пожалуйста, себя со святителем и учителем Церкви свт. Афанасием Великим!

ВО-ВТОРЫХ, не притягивайте, пожалуйста, за уши святоотеческие выражения под свою гибельную ересь, осужденную Вселенской Церковью еще на Третьем Вселенском Соборе!

Да вразумит вас Господи, заблудший!!!
Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 989
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Это не моя "мысль", а учение Правослсвной Церкви!!!
Заметьте, не я сказал, что вы приверженец дохалкидонской неправославной церкви, а это отметила модерация форума. Примите Халкидонский орос тогда и поговорим....
Записан
Бродячий во мраке...

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 989
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
ВО-ПЕРВЫХ, не сравнивайте, пожалуйста, себя со святителем и учителем Церкви свт. Афанасием Великим!

ВО-ВТОРЫХ, не притягивайте, пожалуйста, за уши святоотеческие выражения под свою гибельную ересь, осужденную Вселенской Церковью еще на Третьем Вселенском Соборе!

Да вразумит вас Господи, заблудший!!!
:) Надо в цитатах святых видеть то, что именно они говорят, а не то, что хотели бы видеть вы...  ;)
Записан
Бродячий во мраке...

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 434
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW
Вы как приверженец дохалкидонской церкви никогда этого не поймёте...

Я, как православный христианин, никогда не приму ваши губительные несторианские ереси, осужденные Вселенской Церковью!
Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.255 секунд. Запросов: 19.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика