Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: [1]   Вниз

Автор Тема: Православие и диспенсационализм  (Прочитано 512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

IgorAlexandrovic

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 121
Что вы об этом думаете? По-моему, диспенсационалистом был Даниил Сысоев, это явствует из его комментария на книгу Даниила, именно из комментария к Дан 9,24-27.
Записан

IgorAlexandrovic

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 121
Замечательный пассаж Даниила Сысоева в толковании девятой главы книги Даниила, полностью повторяющий диспенсационалистов Дарби и Андерсена:

Вторые три с половиной года еще не произошли. Бог ввел специально времена язычников в эти времена евреев. Мы знаем, что здесь описывается конец истории еврейского народа. Но дело в том, что, с точки зрения Бога, бывают мертвые года, которых Бог не считает. Например, в Библии сказано, что между началом строительства Иерусалимского Храма и исходом из Египта прошло 480 лет. Но, если мы арифметически посчитаем, то получается 576 лет. Разница возникает из -за того, эти 96 лет — это годы отступничества Израиля. Их Бог за годы не считает. Почему для Израиля эта седмина не закончилась? Потому что годы, когда Израиль пребывает в отступничестве, это не годы Израиля, это времена, которые называет Господь временами язычников. Вот сейчас именно эти времена идут — время язычников, которые вклинены в последнюю историю конца еврейского народа как народа Божия. А последняя седмина — это будет опять седмина Израиля, потому что еврейский народ во времена Антихриста признает Христа Спасителя.

То есть диспенсация Израиля закончилась после отвержения евреями Иисуса Христа, затем идет диспенсация Церкви, потом в последние времена диспенсация Израиля вновь возобновится. Вообще у диспенсационалистов перед этой последней седминой происходит вознесение Церкви (Rapture), а после - тысячелетнее земное царство Христа в Иерусалиме. Не знаю, верил ли отец Даниил в такие вещи?
Записан

Artemiy Kurashov

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 238
  • Вероисповедание:
    Православный христианин
"Диспенсационализм" - это конкретный термин о вероучительных основах. О. Даниил Сысоев в процитированном тексте говорит об истории, а не конкретно об истории отношений Бога и человека, и не спорит с тем, что ещё до Вознесения Христа у апостолов уже были все основы, которые дальше только ретранслируются (изначально устно, а затем и письменно).
Записан

IgorAlexandrovic

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 121
А где он об этом пишет и чем это противоречит диспенсационализму? Кстати это вопрос, совместим диспенсационализм с православием или нет. Течение в основном протестантское, но первый пропагандист этой позиции был чилийский иезуист Мануэль де Лакуста. Так что если католик может быть диспенсационалистом, может быть и православный тоже может? 
« Последнее редактирование: 29.01.2019, 20:03:57 от IgorAlexandrovic »
Записан

Шорник

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 642
  • Вероисповедание:
    Православный Христианин (окормляюсь в РПЦ МП)
  • Уранополит,креационист,геоцентрист,антикоммунист.
Нет ничего антиправославного в признании того что был в истории период определенных отношений между Богом и человеком. Об определенных отношениях Бога и человека в определенный период писали учителя и отцы Церкви неоднократно.

Мы верим в те отношения которые не противоречат самому Писанию и догматам Церкви.

К примеру из семи пунктов классического понимания диспенсационализма Церковь один пункт не признает. Оно противоречит Писанию и догматам. В остальном есть признание.
« Последнее редактирование: 24.02.2019, 21:48:19 от Шорник »
Записан
Патриотизм враждебен правде Божией.
Страниц: [1]   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 18.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика