Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 ... 44 45 46 47 48 [49]   Вниз

Автор Тема: Ещё раз: кто создал зло?  (Прочитано 35101 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Vita

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 25 095
Re: Ещё раз: кто создал зло?
Ответ #960 : 08.08.2019, 06:42:52
по ссылке я вам и ответил, что Аляутдинов глаголет от ветра своей головы.
      Нечего такие толкования и выкладывать.
Нет в Коране того, что говорит он, а вы уши развесили и разносите эту ложь.


Если мне нужно узнать об исламе, я узнаю от людей которые к нему гораздо ближе Вас.

И Вам советую.

Записан
"Мы умрем и будем как вода, вылитая на землю, которую нельзя собрать.." (2 Царств 14,14)

Рябухин

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 44 590
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
Re: Ещё раз: кто создал зло?
Ответ #961 : 10.08.2019, 21:51:44

Если мне нужно узнать об исламе, я узнаю от людей которые к нему гораздо ближе Вас.

И Вам советую.
не понятно, что значит БЛИЖЕ?
можно быть близко но не знать не только сути, но и вообще не знать.
 стойте ближе, совсем ближе, но нет там в Коране того, что вы говорите, не смотря на то, что вы ближе.
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Абд-ал-Масих

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32 043
  • Вероисповедание:
    Православный
  • встаньте, пойдем отсюда.
    • WWW
Re: Ещё раз: кто создал зло?
Ответ #962 : 11.08.2019, 16:36:14
каким описан Творец в ВЗ или НЗ.
Открываем Писание. И читаем.

Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.

Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих; 14 ибо Он создал все для бытия, и все в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле. 15 Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть.

1 Не говори: "ради Господа я отступил";
  ибо, что Он ненавидит, того ты не должен делать.
12 Не говори: "Он ввел меня в заблуждение";
  ибо Он не имеет надобности в муже грешном.
13 Всякую мерзость Господь ненавидит,
  и неприятна она боящимся Его.
14 Он от начала сотворил человека,
  и оставил его в руке произволения его.
...
20 Никому не заповедал Он поступать нечестиво,
  и никому не дал позволения грешить.

В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого...

4 Он твердыня; совершенны дела Его,
  и все пути Его праведны;
Бог верен, и нет неправды (в Нем);
  Он праведен и истинен.
5 Но они развратились пред Ним,
  они не дети Его по своим порокам,
  род строптивый и развращенный.


Гадость - это врать на Бога.
Гадость говорить будто Благой - творец зла, греха и смерти.

Это хула на Духа Святого, которая не прощается - высшее богохульство.

Верный диагноз поставил свт. Василий всем, кто считает Бога творцом зла:

Поэтому, как действительно лишенный ума и смысла, безумен тот, кто говорит: «несть Бог». Но близок к нему и нимало не уступает ему в бессмыслии и тот, кто говорит, что Бог – виновник зла. Я полагаю, что грех их равно тяжек: потому что оба равным образом отрицают Бога благого, один говоря, что Бога нет, а другой утверждая, что Он не благ. Ибо, если Бог – виновник зла, то, очевидно, не благ. А поэтому и в том и другом случае отрицается Бог.

http://forum-slovo.ru/index.php?topic=55244.msg4094344#msg4094344
Записан
Никто не возвышает голоса за правду,
  и никто не вступается за истину;
И не стало истины,
  и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.

Абд-ал-Масих

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32 043
  • Вероисповедание:
    Православный
  • встаньте, пойдем отсюда.
    • WWW
Re: Ещё раз: кто создал зло?
Ответ #963 : 11.08.2019, 16:41:53
правильно и скотоложник насилуя скот, делает по воле Аллаха это.
Чекатило насиловал и убивал то же по воле Аллаха.

Что то какой то Аллах у вас в голове, какой то насильник, убийца и извращенец.
И где же тут хоть слово неправды?

Читаем, чему учит ислам:

Наоборот. Греха не может быть, если ты НЕ свободен. Ведь, если ты не свободен, а тобой кто-то управляет, то как ты можешь нести ответственность за действия, которые ты фактически не совершаешь, а за тебя делают?
А вот если ты свободен, то ты вправе выбрать самому, и грех и добро.

Ура! Именно! Наконец Вы поняли, что ислам это неправда.
Ведь ислам учит, что у человека нет свободы, всё за него творит Аллах и даже его мысли и желания.

– вера в детерминированность бытия

Подлинной причиной всего происходящего является воля Аллаха. Она предопределяет, в частности, и все человеческие желания и волевые акты, а равно и всех ангелов и джиннов. Все в мире совершается точно так, как предопределено Аллахом, и не существует никакой возможности изменить эту цепь событий. По сути, это исламский фатализм. О нем напрямую сказано в Коране при изложении пророчества относительно возможности человеку уверовать в истину:

«Вы не [сможете] захотеть этого, если того не захочет Аллах, Господь [обитателей] миров».

(Коран 81:29)

– вера в перманентность Божественного творения

Аллах творит мир постоянно, каждое мгновение. Сменяющие друг друга акты творения, воспринимаемые сознанием, создают иллюзию изменений, происходящих в мире, подобно тому, как кадры кинопленки, статичные сами по себе, сменяя друг друга, создают на экране ощущение движения. В совокупности с верой в предопределенность это означает, что все человеческие поступки, слова, мысли и даже волевые импульсы являются плодами творческих действий Аллаха. Об этом прямо сказано в Коране:

«Аллах сотворил и вас, и то, что вы ваяете».

(Коран 37:96)

"Но вы этого не пожелаете, если не пожелает Аллах" (81:29).

Тафсир Ибн Касир ад-Димашки:

"Суфьян Ас-Саури сказал: "Когда был ниспослан этот аят: "Тем из вас, кто желает следовать прямым путем", Абу Джахль сказал: "У него есть выбор. Если мы захотим, то встанем на истинный путь, а если нет – то не встанем". После этого Аллах ниспослал следующий аят:"Но вы не пожелаете этого, если этого не пожелает Аллах, Господь миров" -т.е. желание это зависит не от вас, но происходит по воле Аллаха, Господа миров".

Тафсир ас-Саади:

"Воля Аллаха исполняется неукоснительно, и никто не в силах воспротивиться или помешать ей. В этом и ему подобным аятах содержится опровержение воззрений двух течений — кадаритов и джабритов. А Аллаху об этом ведомо лучше всего".

А также:
"Кого ведет Аллах, тот идет по прямому пути; а кого Он сбивает, те – понесшие убыток" (Коран 7:178)

Тафсир Ибн Касир ад-Димашки:

"Всевышний Аллах говорит, что тот, кого Аллах направил к истине, никто не способен
сбить такого человека с этого пути, а кого оставил в заблуждении тот потерпел убыток,
стал несчастным. Ведь то, что пожелал Аллах, обязательно сбудется, а то, чего не пожелал, тому не бывать. Именно об этом говорится в хадисе от ибн Мас’уда:
"Поистине, хвала принадлежит Аллаху, мы восхваляем Его, просим о помощи
и руководстве. Просим у Него прощения и прибегаем к Нему от зла наших душ
и грехов наших дел. Тот, кого направил Аллах, того никто не собьёт,
а кого Аллах ввёл в заблуждение, того уже никто не направит. Свидетельствую,
что нет божества кроме Аллаха, и что Мухаммад Его раб и посланник".
Полностью хадис передал имам Ахмад и другие передатчики Сунны"

"Кому назначено Аллахом сбиться с прямого пути истины из-за неправильного выбора пути, того никто не вернёт на прямой путь, и Аллах Всевышний оставит его в слепом заблуждении" " (Коран 7:186)

Тафсир Ибн Касир ад-Димашки:
"Кому предписано заблуждение, его никто не наставит. И даже если они приложат все свои усилия, это ничем не поможет им в поисках руководства".

Тафсир ас-Саади:
"Вводя человека в заблуждение, Аллах оставляет его скитаться во мраке неверия — в недоумении и колебании. Такой человек не способен избавиться от собственного беззакония и встать на путь истины".

"Если бы не захотел Аллах, они не придавали бы ему сотоварищей" (6:107)

Тафсир Ибн Касир ад-Димашки:
"Ведь если бы Он пожелал, то наставил бы на прямой путь всех людей и собрал бы их на верном руководстве: Если бы Аллах пожелал, то они не приобщали бы сотоварищей – во всём, что Он пожелал и выбрал, присутствует своя мудрость".

Тафсир ас-Саади:
"Если бы Аллах пожелал обратить многобожников в веру, то они не приобщали бы сотоварищей к Нему. Всевышний разъяснил, что они поклоняются вымышленным богам не вопреки Его божественной воле".

И так далее...

По сути ислам говорит о том, что мы персонажи книжки. Нет никаких законов природы, нет никакой свободы воли, нет даже и самостоятельного сознания, - кому предначертано быть неверующим, будет неверующим и послушно отыграет свою роль в пьесе, - всё происходит в книге только потому, что так написал автор.



Зима наступила рано. Раздражённо Зейд хлопнул дверью своего стоявшего на отшибе сарайчика. Сегодня он снова не смог продать торговцам новомодное изобретение итальянца.

- Проклятый Галлилей! - Зейд в бешенстве стукнул кулаком по столу.

Впрочем, Зейд знал, что ему незачем сердится на Галлилея. Итальянец не виноват, что жителям этой пустыни и даром не нужен этот термометр.

Зейд вздохнул и взял себя в руки. Он проделал такой путь до Флоренции и обратно не для того, чтобы сдаться так легко. Если в этом захолустье над ним посмеялись, - что ж, нет пророка в своём отечестве.

Взяв ковш, Зейд налил воды и поставил на огонь. Любимый им кофе он пить сегодня не будет. В кармане звенело всего пара дирхемов. Чай значит чай.
Зейд задумчиво смотрел как на поверность воды один за другим поднимаются пузырьки воздуха.

- Чай! Конечно!, - вдруг закричал Зейд, - Конечно!

Зейд вспомнил как несколько лет назад говорил на рынке со старым китайцем. Этот пройдоха торговался не хуже египтянина, но крыл на чём свет стоит всех, кто неправильно заваривает чай. В Китае не заваривают чай кипятком, вода должна быть только слегка горячей! Вот, вот кому нужен этот проклятый термометр!

Зейд вскочил, представляя свой грядущий триумф. Его карманы наконец потяжелеют! Зейд уже видел своё будущее.

А тем временем в ковшике закипела вода. Как обычно, по воле Аллаха.



Это мой маленький рассказ.
И я - аллах Зейда. Я его придумал. Я написал его биографию. Я вложил в его вымышленные мной уста, что ему говорить. Я предписал ему, что делать.
Я могу сделать с ним всё, что хочу. Он будет делать, говорить и думать, то только что я захочу, что я напишу.
Я Автор вымышленного мной Зейда. Я его Аллах.

Вот также и ислам учит, что мы только персонажи книжки, которую пишет Аллах.


Цитировать
Ведь, если ты не свободен, а тобой кто-то управляет, то как ты можешь нести ответственность за действия, которые ты фактически не совершаешь, а за тебя делают?

Правильно - никак. Персонажи ничего не могут сами. Даже думать.
Записан
Никто не возвышает голоса за правду,
  и никто не вступается за истину;
И не стало истины,
  и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.

Абд-ал-Масих

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32 043
  • Вероисповедание:
    Православный
  • встаньте, пойдем отсюда.
    • WWW
Re: Ещё раз: кто создал зло?
Ответ #964 : 11.08.2019, 16:50:43
Вы бы сперва своих толкователей, святых отцов прочитали бы прежде чем критиковать.
И мы советуем читать святых отцов.
Давайте почитаем вместе.

Свт. Иоанн Златоуст:

И чтобы тогда, когда будут их умерщвлять и закалать, они не подумали, что терпят все потому, что оставлены Богом, опять начинает речь о Божьем промысле, говоря: не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего. У вас же и волосы на голове все сочтены. Что, говорит, малозначительнее их? Однако же, и их нельзя уловить без ведения Божия.

Он не то говорит, что падают по содействию Божьему (это недостойно Бога); а только то, что ничего не происходит такого, что бы Ему было неизвестно. Если же Он знает все, что ни происходит, а вас любит сильнее, нежели отец, – любит так, что и волосы ваши у Него исчислены, то вам не должно бояться. Впрочем, сказал это не потому, будто Бог исчисляет волосы, но чтобы показать совершенство ведения Божия и великое попечение о них.

Итак, если Бог и знает все происходящее, и может сохранить вас, и хочет, то каким бы вы ни подвергались страданиям, не думайте, что страдаете потому, что Бог оставил вас. Он не хочет избавить вас от бед, но хочет заставить вас презирать беды, потому что в этом-то и состоит настоящее избавление от бед.


Итак, видите не по содействию Бога страдаем мы, и тем более не потому, что будто бы Бог хочет зла и греха. Это недостойно Бога - только злодей, любящий зло и грех, будет приписывать Богу свои грязные желания.

Но Бог не дёргает людей за ниточки, как марионеток. И если попускает нам пострадать, то это не должно нас угнетать.

И если уж Бог дал нам свободу, и мы свободно можем грешить, то и другие. Нам винить Бога за то, что Он честен со Своими тварями и не насилует человека, хватая его за руку?

Хотя и Бог участник Истории. И Он вмешивается, когда это нужно. И судит и наказывает и останавливает - как Свободный свободного - как того требует Его Благость и Мудрость.

Но нет такого, чтобы Бог принуждал, предопределил бы кому-либо, что ему говорить и делать.

Блаж. Феофилакт Болгарский:
Чтобы ученики не смущались, как бы оставленные Им, говорит: если и малая птичка не может быть поймана без Моего ведома, то как оставлю вас, которых люблю? Показывая же Свое всеобъемлющее знание и промышление, говорит, что волосы наши сочтены Им. Не думайте, что малые птички ловятся при содействии Бога, но ловля их не неизвестна Ему.

Евфимий Зигабен:
Ассарий – малая монета. Это уменьшительное слово от асс, малоценность которого вошла в пословицу. Христос говорит здесь вопросительно: не настолько ли дешевы воробьи, что два продаются за один ассарий (т.е. за самую мелкую монету)? И, однако, ни один из них не впадает в сеть без Бога, разумеется, не по содействию Его, а по допущению.

И преп.Иоанн Дамаскин наставляет в мудрости:
Следует иметь в виду, что Бог все предвидит, но не все предопределяет. Так, Он предвидит то, что находится в нашей власти, но не предопределяет этого; ибо Он не хочет, чтобы явился порок, но не принуждает силою к добродетели. Таким образом, предопределение есть дело Божественного повеления, основанного на предведении. Бог, по Своему предведению, предопределяет то, что не находится в нашей власти; ибо Бог уже предопределил по Своему предведению все так, как того требует Его благость и справедливость.
...
Рассуждая о свободе, т. е. о том, что в нашей власти, мы прежде всего встречаемся с таким вопросом: находится ли что-либо в нашей власти? — ибо многие против этого спорят. Вторым вопросом будет вопрос о том, что находится в нашей власти и в чем мы свободны. Наконец, в-третьих, мы должны выяснить причину, по которой сотворивший нас Бог сотворил нас свободными. Начав с первого вопроса, прежде всего докажем, исходя из оснований, признаваемых даже противниками, что есть нечто, находящееся в нашей власти. Мы поведем свою речь таким образом.

Причиной всего совершающегося признают или Бога, или необходимость, или судьбу, или природу, или счастье, или случай. Но произведением Бога является сущность вещей и промышление; произведением необходимого — движение того, что существует неизменно; произведением судьбы — то, что ею производится с необходимостью, ибо сама судьба есть выражение необходимости; произведением природы — рождение, возрастание, разрушение, животные и растения; произведением счастья — редкое и неожиданное, ибо счастье определяют как совпадение и стечение двух причин, имеющих свое начало в свободном выборе, но производящих не то, что они должны бы произвести. Так, например, будет в том случае, если копающий яму найдет клад. В самом деле, положивший клад клал его не с тем намерением, чтобы другой его нашел; равным образом, этот последний копал землю не с тем намерением, чтобы найти клад. Но первый положил клад с тем, чтобы взять, когда пожелает, а второй копал с тем, чтобы вырыть яму. Случилось же нечто другое, отличное от того, что хотели тот и другой. Наконец, произведением случая являются такие события с неодушевленными предметами и неразумными животными, которые не зависят ни от природы, ни от искусства. Так говорят противники свободы. Под какую же из этих причин подведем мы человеческие действия, если человек не есть причина и начало своего действия? Богу не прилично приписывать постыдных и несправедливых поступков, иногда допускаемых людьми. Нельзя приписывать человеческие действия необходимости, ибо они не принадлежат к тому, что неизменно. Нельзя их приписывать судьбе, ибо произведением судьбы называют не случайное, но необходимое. Нельзя их приписывать природе, ибо произведения природы суть животные и растения. Нельзя их приписывать счастью, ибо действия людей не есть что-либо редкое и неожиданное. Нельзя их приписывать случаю, ибо случайными событиями называются события с неодушевленными предметами и неразумными животными. Итак, остается допустить, что сам действующих и производящий что-либо человек есть начало своих действий — и свободен [1].

Кроме того, если человек не есть начало ни одного своего действия, то ему будет не нужна способность обдумывать свои действия; ибо к чему он приложит эту способность, если он не властен ни в одном своем действии? ведь всякое обдумывание имеет в виду действие. Но признать ненужным то, что есть самого прекрасного и ценного в человеке, было бы верхом нелепости. Поэтому, если человек обдумывает свои поступки, он делает это ради действия, ибо всякое обдумывание имеет в виду действие и обусловливается действием.
...
Мы утверждаем, что свобода связана с разумом, и что тварям свойственно изменение и превращение. В самом деле, все, что произошло от другого, — изменяемо, так как необходимо должно быть изменяемым то, что получило свое начало вследствие изменения, а изменение и бывает в том случае, когда что-либо из небытия переходит в бытие или когда из данного вещества образуется что-либо другое. Но по изложенным здесь способам телесного изменения изменяются неодушевленные предметы и неразумные животные; разумные же существа изменяются по произволу. Разумному существу принадлежат две способности — созерцательная и деятельная. Созерцательная способность постигает природу сущего, деятельная же способность обдумывает поступки и определяет для них правильную меру. Созерцательную способность называют разумом теоретическим, деятельную же — разумом практическим; созерцательную способность называют также мудростью, деятельную же — благоразумием. Итак, всякий обдумывающий свои действия, так как выбор действия зависит от него, обдумывает их затем, чтобы решенное при таком обдумывании выбрать и, выбрав, исполнить. Если же это так, то разумному существу с необходимостью усвояется и свобода, ибо оно или не будет разумным, или, если разумно, то будет господином своих действий и свободным [1].

Отсюда следует также то, что неразумные существа не имеют свободы, ибо они скорее управляются природою, чем сами управляют ею. Поэтому они не противодействуют естественному пожеланию, но коль скоро пожелают чего-либо, стремятся к действию. Человек же, как разумное существо, скорее управляет природою, чем управляется ею. Поэтому, пожелав чего-либо, он, по произволу, имеет возможность и подавить пожелание, и последовать ему. По этой же причине неразумные существа не заслуживают ни похвалы, ни порицания; человека же и хвалят, и порицают. Должно заметить, что ангелы, как существа разумные, свободны и, как твари, изменяемы. Это показал дьявол, который от Творца создан добрым, и отпадшие вместе с ним силы, т. е. демоны, тогда как прочие чины ангелов пребыли в добре.


Только злодей и безумец будет говорить, что Бог захотел, замыслил, придумал и реализовал, что по Москве носилась маньячка с отрезанной головой девочки.

Жертва дьявола тот, кто поклоняется тому, что задумал и реализовал такую мерзость. Действительно, сатана хочет быть Богом, но не может, поэтому маскируется под Бога и приписывает Богу и Его Имени свои похоти.

Горе тем, кто поверил ему.
Записан
Никто не возвышает голоса за правду,
  и никто не вступается за истину;
И не стало истины,
  и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.

Абд-ал-Масих

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32 043
  • Вероисповедание:
    Православный
  • встаньте, пойдем отсюда.
    • WWW
Re: Ещё раз: кто создал зло?
Ответ #965 : 11.08.2019, 16:55:55
И по чей воле тогда по вашему происходит лишение жизни жертвы насильником?
По воле насильника.

Во как Вы на форуме призывали к убийству православной участницы форума.
Цитировать
Измена веры самый страшный грех хуже убийство, прелюбодеяния, ростовщичество, лжесвидетельство. ...Решение о казни преступника определяет шариатский суд, если такого нет, отец должен решит, как минимум должна быть проклята, изгнона из семьи, общины.
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=47415.msg3643290;topicseen#msg3643290

Никто же не тянул Вас за язык и клавиатура не сама печатала экстремистские Ваши высказывания. А это, между прочим, уголовное преступление.

Это сделали Вы и будете отвечать за убийство, которое уже совершили в сердце своём.

Но призываю Вас раскаяться и смыть в Святом Крещении все эти грехи.
Записан
Никто не возвышает голоса за правду,
  и никто не вступается за истину;
И не стало истины,
  и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.

Абд-ал-Масих

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32 043
  • Вероисповедание:
    Православный
  • встаньте, пойдем отсюда.
    • WWW
Re: Ещё раз: кто создал зло?
Ответ #966 : 11.08.2019, 17:15:08
Главное, сказать какую-нибудь гадость об исламе и Аллахе
Давайте поговорим о гадостях.

И сказали христиане: "Мессия - сын Аллаха". Эти слова в их устах похожи на слова тех, которые не веровали раньше. Пусть поразит их Аллах! До чего они отвращены!
...
Поистине, те из обладателей писания и многобожников, которые не уверовали, - в огне геенны, - вечно пребывая там. Они - худшие из твари.
...
Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истинной - из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными.


После этих слов вашего Корана, мы имеем моральное право не стесняться в выражениях о вашем Аллахе.

И разумеется не Вам говорить об уважении.

И не с Вашего ли языка стекло:
Цитировать
Чужие жены перестают быть чьими-то женами после того, как они попали в плен противнику.
С Вашего. Вот это гадость.

Пора бы объясниться, Ислам, почему Вы совершаете преступление и пропагандируете экстремизм о том, что вам дескать дозволено брать силой пленённых немусульманок, хоть жену священника против её воли силой взять.

Вы, конечно, же знаете Заповедь:
Не делай другим того, чего не хочешь себе.

Я уверен, что Вы не желаете, чтобы кто-либо взял себе в наложницы Вашу жену, и других родных Вам женщин. Почему же на православном форуме Вы позволяете себе вообще говорить такое, оправдывать насилие над нашими женщинами?! Да ещё говорите, что такова дескать божественная воля!

Вы оскорбили Святой Брак. Оскорбили всех наших женщин.
Вы оправдали теорию и практику террористических организация. Это уголовное преступление.
И ещё говорите, что это мы вас обижаем!

И Вы так и не ответили, кто же лжёт: Вы или Иисус.

Иисус сказал:
что Бог сочетал, того человек да не разлучает.

А Вы говорите можно чужую жену, да ещё против её воли, взять.
Так кто говорит неправду - Вы или Иисус?

Мои вопросы то риторические.
Понятно, что Вы не верите Иисусу.
Понятное дело, что Вы не хотите осудить учение о том, что пленную христианку можно в наложницы, хоть жену священника, Вы не хотите от этого отказываться.

Ну раз так, то будьте добры, не притворяться обиженным, будто мы бы говорим какие-то гадости про Вашу веру, когда Ваша вера учит, что наших женщин можно изнасиловать.

Гадости, гадости!
На православном форуме заявить, что пленную замужнюю христианку чужой мужчине де "по правду" берёт силой - это типа нормально. А тут вот просто Рябухин Вас так обидел!

Так давайте хотя бы без лицемерия.
Записан
Никто не возвышает голоса за правду,
  и никто не вступается за истину;
И не стало истины,
  и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.

Абд-ал-Масих

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32 043
  • Вероисповедание:
    Православный
  • встаньте, пойдем отсюда.
    • WWW
Re: Ещё раз: кто создал зло?
Ответ #967 : 11.08.2019, 17:25:29
Если мне нужно узнать об исламе, я узнаю от людей которые к нему гораздо ближе Вас.
Правильно. От тех, кто и пишет религиозные источники.
От тех, кто писал хадисы, тафсиры, фикх и собирал Коран.
Религию надо учить по её религиозным источникам.
Записан
Никто не возвышает голоса за правду,
  и никто не вступается за истину;
И не стало истины,
  и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.

Александр.

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 20 905
  • Вероисповедание:
    ТУПОЙ БОДИБИЛДЕР
Re: Ещё раз: кто создал зло?
Ответ #968 : 12.08.2019, 01:24:01
По воле насильника.

Во как Вы на форуме призывали к убийству православной участницы форума. http://forum-slovo.ru/index.php?topic=47415.msg3643290;topicseen#msg3643290

Никто же не тянул Вас за язык и клавиатура не сама печатала экстремистские Ваши высказывания. А это, между прочим, уголовное преступление.

Это сделали Вы и будете отвечать за убийство, которое уже совершили в сердце своём.

Но призываю Вас раскаяться и смыть в Святом Крещении все эти грехи.

Иоанна Кронштадского я Вам процитировал тут...в другой теме. 
Записан
В каждом человеке можно найти что то хорошее...... Важно при вскрытии не торопиться....

Абд-ал-Масих

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32 043
  • Вероисповедание:
    Православный
  • встаньте, пойдем отсюда.
    • WWW
Re: Ещё раз: кто создал зло?
Ответ #969 : 12.08.2019, 02:37:09
Иоанна Кронштадского я Вам процитировал тут...в другой теме.
Вижу. Отвечу.
Цитировать
"Не дай ему дожить до праздника… Возьми его с земли, этот труп зловонный, гордостью своей посмрадивший всю землю" - Иоанн Кронштадтский
Ну во-первых, мы видим, что св.Иоанн не призывает к убийству, а просит Божьего Суда. Не к человеку говорит, а к Богу. Бог и есть Царь и Судья, за Ним и решение исполнить просьбу или отклонить.

Во-вторых, св.Иоанн не безгрешный человек, и тут он ошибается.
Процитирую преподобного Феодора Студита.

Послание 26(214). К Феофилу, епископу Ефесскому

Взяв в руки письмо, которое прислала священная высота твоя брату нашему Афанасию, и прочитав его, я опечалился великою печалью, почтеннейший отец мой, во-первых, потому, что между нами самими, прямо выступавшими за истину против неистовствующей теперь ереси иконоборцев, происходят несогласия и возникают разделения; во-вторых, потому, что я, нижайший, вынужден сделать возражение. Да простит величие твое; но речь идет об истине, важнее и достопочтеннее которой нет ничего.

Что же прискорбное содержится в письме? "Мы, - говоришь ты, - не советовали ни убивать манихеев, ни не убивать; но если бы и позволили, то сделали бы дело, величайшее из прекрасных".

Что говоришь ты, богопочтенный? Господь запретил это в Евангелии, сказав: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы (Мф.13:29). Ты же называешь величайшим из прекрасных дел позволение исторгать их.

А то, что плевелами Он назвал именно еретиков, как тогдашних, так и последующих, т.е. всех, об этом послушаем Златоуста, который, изъясняя те же самые слова, говорит так: "Что Господь запрещает, говоря: чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы? Этими словами Христос запрещает войны, кровопролития и убийства; и еретика убивать не должно, иначе это даст повод к непримиримой войне во вселенной".

И далее: "Что разумел Господь, сказав: чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, как не то, что если вы приметесь за оружие и станете убивать еретиков, то неминуемо будут истреблены вместе с ними и многие из святых?" [1] Это и случилось в наши времена; ибо кровопролития и убийства наполнили нашу страну, и многие из святых преданы смерти; слово Господне оказалось нетщетным, как засвидетельствовали многие.

И для чего мы говорим, что не позволительно убивать еретиков? Нам не позволительно даже и желать им зла. Послушаем опять Господа, Который, по словам премудрого Дионисия, сказал святому Карпу: "Наноси Мне удары, Я готов опять страдать за спасение людей; для Меня это вожделенно, только бы другие люди не грешили; впрочем, смотри, хорошо ли будет для тебя - пребывание с Богом и добрыми и человеколюбивыми Ангелами променять на жизнь в пропасти со змиями" [2].

Видишь, богомудрый, гнев Божий на святого за то, что он молил о еретиках, чтобы они лишены были жизни; и если бы святой остался при таком расположении, то был бы осужден. Таким образом, отнюдь не должно желать зла врагам, как показала истина;
а, напротив, нужно молиться о них, как показал Сам Господь во время страдания, сказав к Отцу Своему: Отче! прости им грех: ибо не знают, что делают (Лк.23:34).

Что же касается того, будто, как говорит святость твоя, с твоим мнением согласны некоторые святые, то прости, отец, мы не хорошо понимаем слова святых и потому оказываемся вносящими новое вопреки отцам, или лучше сказать, вопреки Богу. Так божественный Кирилл, в речи против Юлиана, выразился согласно с древним законом, не смешивая Ветхого Завета с Новым; - да не будет. Ибо он не мог не знать, что сказанное в законе сказано тем, кто жил под законом (см. Рим. гл.4); равно не мог не знать он и сравнения, сделанного Спасителем в следующих словах: сказано древним то-то; а Я говорю вам то-то (Мф.5:21-22). Поэтому мы, как говорит божественный Дионисий к некоему Демофилу, не примем твоих слишком ревностных стремлений, хотя бы тысячу раз ты ссылался на Финееса и Илию.

То же услышав, Иисус не одобрил учеников, чуждых кроткого и благого духа (Лк.9:54-56). Ибо наш Божественный Священноначальник с кротостью поучает противящихся учению Божию. Надобно учить неведущих, а не наказывать. Будем же, блаженный, внимать тому, что сказал и святой Павел, солнце вселенной (см. 2Тим.2:25). Также и Игнатий Богоносец говорит: "Ненавидящих Бога надобно ненавидеть и на врагов Его негодовать (ср. Пс.78:6), но не преследовать или бить их нам, подобно язычникам, не знающим Бога". Если же не должно бить, то едва ли должно убивать их.

Так как ты, Владыка, полагаешь, что и святой Симеон, живший на дивной горе, согласен с тобою, то не думай этого. Ибо святой не мог противиться Христу или учителям, высшим его. Но что же тогда? Он говорил увещание к тогдашнему императору о язычниках, мучивших христианский народ, стараясь о том, чтобы христиане не были угнетаемы самарянами. Это и хорошо. К тому же самому и мы ныне увещеваем, когда говорим, чтобы императоры не щадили, но воевали против скифов и арабов, убивающих народ Божий. Но это иное дело, а то иное; это относится к неприятелям, а то к подвластным еретикам.

Сообщаемое об Иоанне Постнике, предстоятеле Константинопольском [3], будто он повелел посадить на кол волшебников, мне не кажется истинным, но, может быть, он допустил это. Ибо и они убийцы, с которыми начальникам не запрещено поступать по римским законам; ибо они не напрасно, - говорит апостол, - носят меч, но суть отмстители делающему злое (Рим.13:4); но это непозволительно в отношении к тем, о которых Господь изрек запрещение. Начальствующие над телами имеют право наказывать виновных в преступлениях, касающихся тела, а не виновных в делах душевных; ибо право наказывать последних принадлежит управляющим душами, и наказания здесь суть отлучения и прочие епитимии.

Так, Владыка, думаем мы, уничиженные; и, скажем по неразумию, даже Блаженнейшему Патриарху нашему мы дерзновенно сказали, что Церковь не мстит мечом, и он согласился с этим. Императорам же, совершавшим убийство, мы сказали, первому: "Не угодно Богу такое убийство", а второму, требовавшему одобрения на убийство: "Прежде пусть снимут мою голову, нежели я соглашусь на это". Таков ответ от нас, грешных. Вы же, святейшие, если читали другое Евангелие, которого мы не знаем, то хорошо; а если нет, то вдумайтесь в то, что объявил апостол.


Согласитесь, одно неловкое слово св.Иоанна не может противостоять консенсусу святых отцов: Феодора, Златоуста, Дионисия и Карпа. Не говорят уже о Самом Господе Иисусе.

Так что Вы совершаете и логическую ошибку, подменяя понятия (призыв к Суду Бога не равно призыву к убийству). Равно Вы показываете своё религиоведческое невежество и ложно приписываете Учению Церкви ровно обратное, чем то, чему Церковь учит.

Напомню Вам Апостольские правила.

27. Повелеваем епископа, или пресвитера, или диакона, бьющего верных согрешающих, или неверных обидевших, и чрез сие устрашать желая, извергать от священного чина. Ибо Господь отнюдь нас сему не учил: напротив того Сам быв ударяем, не наносил ударов, укоряем, не укорял взаимно, страдая, не угрожал.

Прошу это запомнить и более не клеветать на Святую Церковь.
Записан
Никто не возвышает голоса за правду,
  и никто не вступается за истину;
И не стало истины,
  и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.

Александр.

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 20 905
  • Вероисповедание:
    ТУПОЙ БОДИБИЛДЕР
Re: Ещё раз: кто создал зло?
Ответ #970 : 12.08.2019, 12:30:19

...............................
Согласитесь, одно неловкое слово св.Иоанна не может противостоять консенсусу святых отцов: Феодора, Златоуста, Дионисия и Карпа. Не говорят уже о Самом Господе Иисусе.

Так что Вы совершаете и логическую ошибку, подменяя понятия (призыв к Суду Бога не равно призыву к убийству). Равно Вы показываете своё религиоведческое невежество и ложно приписываете Учению Церкви ровно обратное, чем то, чему Церковь учит.

Напомню Вам Апостольские правила.

27. Повелеваем епископа, или пресвитера, или диакона, бьющего верных согрешающих, или неверных обидевших, и чрез сие устрашать желая, извергать от священного чина. Ибо Господь отнюдь нас сему не учил: напротив того Сам быв ударяем, не наносил ударов, укоряем, не укорял взаимно, страдая, не угрожал.

Прошу это запомнить и более не клеветать на Святую Церковь..........

Для чего мне СЛОВО, когда есть ДЕЛО? Не важнее ли дело слова?
 
Записан
В каждом человеке можно найти что то хорошее...... Важно при вскрытии не торопиться....

Абд-ал-Масих

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32 043
  • Вероисповедание:
    Православный
  • встаньте, пойдем отсюда.
    • WWW
Re: Ещё раз: кто создал зло?
Ответ #971 : 12.08.2019, 13:13:10
Для чего мне СЛОВО, когда есть ДЕЛО? Не важнее ли дело слова?
слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.

Без слова нельзя дать оценку делу.
И зная волю Божию и Учение Церкви, мы можем сказать, что тут Иоанн Кронштадтский был не прав.
Также и Вас слово и Учение уличило в неправде и клевете.

И если Иоанн в дневнике тайно обращается к Богу и искренней болью, видя какое нечестие разлил Толстой, то Вы публично пытаетесь извратить Учение Церкви. Говорить неправду плохое слово и дело.

И Вы говорите «Для чего мне СЛОВО, когда есть ДЕЛО?».
Если Ваше дело - слова ложные, каковы Вы?
Подумайте, оцените себя, своё слово и дело.

Кто же признает справедливым Ваши слова, когда они лживы и Ваши возмущения, когда возмущаетесь тем, что выдумали, а не правду сказали?
Если Вы стоите за правду, почему же говорите ложь? Перестаньте это делать.

Вот я показал Вам Учение Церкви. Надлежит Вам раскаяться, что ложно говорили на Церковь.
Это уже даже не прилично, академически даже не честно.

Так что примите наставление и не говорите более неправды.
Записан
Никто не возвышает голоса за правду,
  и никто не вступается за истину;
И не стало истины,
  и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.

Александр.

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 20 905
  • Вероисповедание:
    ТУПОЙ БОДИБИЛДЕР
Re: Ещё раз: кто создал зло?
Ответ #972 : 13.08.2019, 12:15:16
слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.

Без слова нельзя дать оценку делу.
И зная волю Божию и Учение Церкви, мы можем сказать, что тут Иоанн Кронштадтский был не прав.
Также и Вас слово и Учение уличило в неправде и клевете.

И если Иоанн в дневнике тайно обращается к Богу и искренней болью, видя какое нечестие разлил Толстой, то Вы публично пытаетесь извратить Учение Церкви. Говорить неправду плохое слово и дело.

И Вы говорите «Для чего мне СЛОВО, когда есть ДЕЛО?».
Если Ваше дело - слова ложные, каковы Вы?
Подумайте, оцените себя, своё слово и дело.

Кто же признает справедливым Ваши слова, когда они лживы и Ваши возмущения, когда возмущаетесь тем, что выдумали, а не правду сказали?
Если Вы стоите за правду, почему же говорите ложь? Перестаньте это делать.

Вот я показал Вам Учение Церкви. Надлежит Вам раскаяться, что ложно говорили на Церковь.
Это уже даже не прилично, академически даже не честно.

Так что примите наставление и не говорите более неправды.

Учение? Это что такое? Разве Вы не знаете, что веками церковники везде где могли гнали любое инакомыслие?
Правда не знаете об этом?
Записан
В каждом человеке можно найти что то хорошее...... Важно при вскрытии не торопиться....

Виктор Александрович

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 855
  • Вероисповедание:
    Православие
    • WWW
Re: Ещё раз: кто создал зло?
Ответ #973 : 14.09.2019, 20:58:00
Думаю, что злом является степень дезорганизации жизни, установленной религией. Или намерение ее дезорганизовать.
Записан

Александр.

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 20 905
  • Вероисповедание:
    ТУПОЙ БОДИБИЛДЕР
Re: Ещё раз: кто создал зло?
Ответ #974 : 15.09.2019, 00:15:23
Думаю, что злом является степень дезорганизации жизни, установленной религией. Или намерение ее дезорганизовать.

Какой именно религией? Или всё равно...
Записан
В каждом человеке можно найти что то хорошее...... Важно при вскрытии не торопиться....

Виктор Александрович

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 855
  • Вероисповедание:
    Православие
    • WWW
Re: Ещё раз: кто создал зло?
Ответ #975 : 27.09.2019, 22:17:13
Какой именно религией? Или всё равно...

Мы в разделе об Исламе...
Записан
Страниц: 1 ... 44 45 46 47 48 [49]   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.204 секунд. Запросов: 19.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика