Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 2 3 [Все]   Вниз

Автор Тема: В чем заключается истинная вера во Всевышнего?  (Прочитано 3885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

AlikKrim

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 797
Мир Вам,
Недавно прочитал прекрасную книгу, решил поделиться:
В чем заключается истинное рабство?

В последнем Своем Писании – Священном Коране, в
95­й суре, Творец всего сущего говорит: “Клянусь плодом инжира и оливок”.
Всевышний, акцентируя пользу двух плодов, клянется именно этим. Также некоторые муфассиры говорят о том, что под данными словами “ат­тин ваз­зайтун” под­
разумеваются места их произрастания: Иерусалим и
Дамаск.
В следующем аяте Всевышний дополняет: “Клянусь благословенной горой Синай”, на которой пророк Муса (мир ему) разговаривал с Господом.
“И клянусь этим безопасным городом”, т.е. Меккой, где получил свою миссию наш Пророк Мухаммад (с.а.с). Далее следует тот аят, та истина, которую Всевышний хотел особенно выделить и подчеркнуть через предыдущие клятвы: “По­ истине, Мы, говорит Всевышний, сотворили человека лучшим сложением, в самой совершенной форме, самым наилучшим образом”.
Но прислушайтесь, каково продолжение этого аята:
“Потом Мы опустили его на самую низшую ступень. [За­ тем вернем Мы его в низшее из низших состояний”.] Т.е. человек был сотворен в самой совершенной форме, затем из­за отклонения от истины, ниспосланной Всевышним, низведен на самый низкий уровень, как в этой, так и в будущей жизни. В будущей его ожидает Ад, а в этой – па­ дение, как в своем физическом, внешнем облике, так и духовном.
Что же касается физического аспекта, то давайте посмотрим на современную окружающую нас жизнь. Случается, что мы затрудняемся определить принад­ лежность какого­то человека к определенному полу, мужскому или женскому. Облик же некоторых людей, в результате постоянного употребления спиртного и не­ правильного образа жизни, близок к животному, нежели к человеческому.
Что касается духовности, то, невзирая на то что Все­ вышний призывает: “Поклоняйтесь Господу и не возводите на его уровень кого­либо или что­либо” (Св.Коран, 4:36), люди сегодня преклоняются перед всем, кроме Него. Зачастую, идя на поводу карьерных амбиций, своих прихотей и прочего, мы допускаем возможность невыполнения должных обязанностей пред самим Все­ вышним.
Всевышний обращается к нам в Коране: “И не убивайте бесправно душу, которую Всевышний сделал запретной”(Св. Коран, 6:151). Но мы видим обратное: убить чело­ века, нанести ему какой­то вред становится привычной нормой. Господь призывает нас удалиться от спиртного и под­ черкивает, что это – мерзость от шайтана. Но все ли к этому серьезно прислушиваются?
Всевышний гласит: “Не приближайтесь к прелюбоде­ янию” (Св. Коран,17:32). Он не говорит “не делайте”, а говорит “не приближайтесь”. Даже не приближайтесь к этому величайшему греху и всему тому, что может к нему привести. Но вместе с этим, в нашем обществе “зина” стала обычным явлением.
В Коране Всевышний призывает: “Держитесь за ветвь Всевышнего и не разъединяйтесь” (Св. Коран,3:103). Всевышний призывает  нас придерживаться тех канонов, которые Он установил, и объединяться между собой. Но зачастую мы не обращаем внимания на то, мусульманин ли наш собеседник. Мы смотрим, как он одет, на каком приехал транспорте, к какому общественному сословию относится.
Порой, мы способны не протянуть руку помощи чело­веку, который ниже нас в плане материального достатка. Бывает, мы не можем проглотить обиду, простить в самой простой ситуации. Даже наоборот, это рассматривается как слабость или унижение достоинства. Зачастую, по­ ступив неправильно мы не можем попросить прощения. Бывает, мы найдем сто оправданий в пользу себя, но не можем проложить мосты понимания и братства между собой.
Как же обязан поступить в такой ситуации истинный мусульманин?
Давайте рассмотрим случай, произошедший с Умаром (да будет доволен им Господь).
Имя Умар для каждого из нас чрезвычайно значимо. Он один из десяти, кому при жизни было извещено о пребывании в Раю. Пророк (с.а.с) сказал: “У меня два визиря на небе и два на земле. На небе: Микаиль и Джабраиль, (мир им), а на земле: Абу Бакр и Умар ”.
Физически Умар был очень силен. Его рост составлял около двух метров. Размер отпечатка большого пальца равнялся срединному углублению ладони. Надеюсь, мо­ жете представить величину его кулака. В то время, когда с ним произошел нижеприведенный случай, он стоял во главе халифата, который достиг своих максимальных границ. Так вот, однажды идя по улице, Умар заметил, как один из прохожих создавал неудобство и мешал окружающим. Ножны меча, вися на его плече, своим концом задевали прохожих. Увидев это, Умар, с целью предупреждения, слегка ударил его плетью. Прошел год, но Умар помнил тот день. Услышав о на­мерении того человека совершить хадж, он пригласил его к себе, накормил и дал 600 дирхемов, сказав: “Я узнал о твоем отправлении в хадж. Возьми эти деньги и не забудь обратиться к Господу с мольбой для Умара, сына Хаттаба”.
А в конце задал вопрос: “Ты знаешь, почему я это делаю?” На что тот ответил: “Нет, о правитель мусульман”. Умар продолжил: “Помнишь, год назад, проходя по улице, я задел тебя плетью?” Собеседник ответил: “Что касается меня, то я не могу припомнить”. Умар продолжил: “Я же никогда не забывал. В течение этого года кровать моя была подобна ложу, усыпанному колючками. Питьевая вода подобна яду, а пища обжигала мне рот”.
Хочу еще раз подчеркнуть, что Умар тогда стоял во главе огромного государства, он обладал неизмеримой физической силой, но он не был рабом ситуации, рабом мнения. А был рабом Господа Миров.
И я призываю вас и себя к тому, чтобы быть и оставать­ся рабами Всевышнего. Великий ученый современности мудро заметил: “На сегодняшний день люди убегают от рабства, даже боятся этого слова…  Мы же стремимся быть рабами. Но чьими? Рабами только и только Все­вышнего Господа”.
Возвратимся к нашему аяту: “Потом вернем Мы его в низшее из низших состояний”. Но вдумайтесь в мудрость Всевышнего: “Кроме тех, кто уверовал и творил благое”. То есть кроме
– тех, кто подчинился Господу;
– тех, кто следует и придерживается законов, установ­ ленных Им и идет по пути, очерченному Его Посланни­ком;
– тех, кто в течение недели не забывают дорогу в мечеть… да, мы работаем, учимся, движемся по этой жизни, но, воз­ вращаясь, мы никогда не забываем дорогу к себе домой. Так же мы не должны забывать и дорогу в дом Господа…;
– тех, кто стремится познать что­то новое о своей религии.
“Для этих людей [которые уверовали и творили бла­гое] – неизмеримая нескончаемая награда. Что же после этого заставляет тебя, о человек, опровергать религию
и День Суда? Разве Господь не лучший из судей? Разве Он не является самым справедливым?”
Поистине, является. И мы свидетельствуем это.
Отрывок из книги: http://www.umma.ru/bookshelf/tadjvid/

Будет интересно услышать Ваши мнения.

С Уважением
Записан
О Господи, позволь видеть истину именно истиной, и даруй возможность следовать ей;
а  ложь – только ложью, и помоги удалиться от нее”. Аминь

Леонид Евгеньевич Дулов

  • Глобальный модератор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 780
  • Вероисповедание:
    православный
  • Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы
Вы помните что такое сизифов труд? Трудиться - это благо и дстоинство всякого человека. Но труд Сизифа был бесполезным. Он не принёс ему никакой награды. Почему? Потому что дело его не имело окончания. Его дело не достигало цели. Вот и ислам имеет много труженников в вере. Но ислам не позволяет человеку этими трудами достигнуть цели.

Поэтому истинная вера во Всевышнего заключается в истинном пути к Нему.
« Последнее редактирование: 27.03.2009, 19:38:21 от Леонид Евгеньевич Дулов »
Записан
  Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.

зуля

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 823
  • Вероисповедание:
    ислам
Леонид Евгеньевич. Как же так. Ислам не позволяет человеку достичь цели? Совсем не понятно.
Записан

Леонид Евгеньевич Дулов

  • Глобальный модератор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 780
  • Вероисповедание:
    православный
  • Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы
Леонид Евгеньевич. Как же так. Ислам не позволяет человеку достичь цели? Совсем не понятно.
Зуля, вот у вас есть дети, мальчишки. Вы с мужем их воспитываете. Послушание родителям - одно из важнейших качеств которое вы в них вспитываете. Но какова цель их послушания? Чтобы стать подобными вам. А если вы уберёте эту цель, стать вам подобными, то что даст их послушание? Оно воспитает безвольного человека, который так и не вырастет из состояния ребёнка. Он не станет взрослым, как ими стали вы с мужем.

Вот примерно то же и в исламе. Он учит человека покорности Богу. Но эта покорность не сопряжена в исламе с конечной целью - человек должен быть покорен Богу, чтобы научиться у Него быть, как Он. Труд покорности в исламе не заканчивается достижением цели. Покорность становится самоцелью.
« Последнее редактирование: 27.03.2009, 21:13:57 от Леонид Евгеньевич Дулов »
Записан
  Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.

Janosh

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153
Цитировать
В чем заключается истинная вера во Всевышнего?
В первую очередь в отсутствии навязывания своей воли кому бы то ни было.
Во  вторую, в отсутствии страха перед Ним.
В третью ,отсутствии стремления жить на земле и обустраивать свое местопребывание.
И как кульминация :в не желании иметь какие либо  половые контакты.
« Последнее редактирование: 27.03.2009, 20:53:44 от Janosh »
Записан
"Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных."
Уинстон Черчиль

Евгений Ветров

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25 957
  • Вероисповедание:
    ПРАВОСЛАВНЫЙ
Облик же некоторых людей, в результате постоянного употребления спиртного и не­ правильного образа жизни, близок к животному, нежели к человеческому.
Христианство призывает и в таком человеке видеть образ Божий, а не вид животного.


Господь призывает нас удалиться от спиртного и под­ черкивает, что это – мерзость от шайтана.
То "все от Аллаха", а вот спиртное от шайтана... :o Что шайтан творить научился? 8) Или алкоголь Аллах создал?

Это на первый взгляд, что особенно бросилось в глаза...

Про Умара... то же
Умар заметил, как один из прохожих создавал неудобство и мешал окружающим. Ножны меча, вися на его плече, своим концом задевали прохожих. Увидев это, Умар, с целью предупреждения, слегка ударил его плетью. Почему не просто сказал а именно ударил Прошел год, но Умар помнил тот день....
...А в конце задал вопрос: “Ты знаешь, почему я это делаю?” На что тот ответил: “Нет, о правитель мусульман”. Умар продолжил: “Помнишь, год назад, проходя по улице, я задел тебя плетью?”
То он "слегка ударил"... то "задел". Как за год могло "ударил" превратится в "задел" если Умар так помнил об этом случае, что есть нормально не мог??? Зачем было год "мучится" от воспоминаний о "задевании-ударе" плеткой если можно просто пойти и принести извинения...  То соревнуйтесь кто первее и больше добра сделает, то сиди и жди целый год... Это что пример для подражания?

С уважением!
« Последнее редактирование: 27.03.2009, 21:34:03 от Евгений Ветров »
Записан
посетите, если есть желание........... http://www.facebook.com/ruschurchusa

Абдуллах Алишер

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 145
  • Вероисповедание:
    мусульманин
Мир Вам,
Недавно прочитал прекрасную книгу, решил поделиться:
В чем заключается истинное рабство?


Безполезно брат Алик, нам не под силу сдвинуть занавес.
« Последнее редактирование: 27.03.2009, 22:52:03 от Леонид Евгеньевич Дулов »
Записан

AlikKrim

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 797
Мир Вам,
Вот примерно то же и в исламе. Он учит человека покорности Богу. Но эта покорность не сопряжена в исламе с конечной целью - человек должен быть покорен Богу, чтобы научиться у Него быть, как Он.
Это точно :) Мы (мусульмане) стремимся обрести довольство Всевышнего.
Я правильно Вас понял: "Вы хотите стать как он? Хотите стать богом (hâşâ) ". Вы пытаетесь уподобиться Богу? Истинная цель в этом? Оригенально.
С Уважение
Записан
О Господи, позволь видеть истину именно истиной, и даруй возможность следовать ей;
а  ложь – только ложью, и помоги удалиться от нее”. Аминь

AlikKrim

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 797
И тебе Мир брат,
Безполезно брат Алик, нам не под силу сдвинуть занавес.
Спасибо за поддержку.
Как говорил один великий человек: "Обшайтесь друг с другом :), но обшаясь умейте слушать друг друга, когда научитесь слушать друг друга, учитесь уважать мнение собеседника"
С Уважением
Записан
О Господи, позволь видеть истину именно истиной, и даруй возможность следовать ей;
а  ложь – только ложью, и помоги удалиться от нее”. Аминь

AlikKrim

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 797
Мир Вам,
1. отсутствии навязывания своей воли кому бы то ни было.
2. в отсутствии страха перед Ним.
3. отсутствии стремления жить на земле и обустраивать свое местопребывание.
И как кульминация :в не желании иметь какие либо  половые контакты.
Благодарю за Ваше мнение.
1. полностью согласен. Нет принуждения в религии
2. Возможно. Но бывает страх из-за сильной любви. Это когда боишься из большой любви ( например к маме )ослушаться ее, невыполнить ее наставление.
3. Согласен. Живи в этом мире как чужестранец или случайно забредший путник. Если вы доживете до вечера, не тешьте себя иллюзиями. что будете живы утром, а доживете до утра, не будьте уверены, что останетесь живы до вечера, и берите из вашего здравия - в счет болезни, а из вшей жизни - в счет смерти.
4. С Кульминацией не много не согласен :D Хотя, возможно Вы правы.
Видно У нас понимние в истинной вере очень схожи, рад.
С Уважением
Записан
О Господи, позволь видеть истину именно истиной, и даруй возможность следовать ей;
а  ложь – только ложью, и помоги удалиться от нее”. Аминь

AlikKrim

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 797
Мир Вам,
Христианство призывает и в таком человеке видеть образ Божий, а не вид животного.
Напиться до ус.....чки, образ Божий? :) И потом ничего не помнить, и не отвечать за свои поступки, образ Божий? Ведь в тексте имеенно это имееться ввуду:
Облик же некоторых людей, в результате постоянного употребления спиртного и не­ правильного образа жизни, близок к животному, нежели к человеческому.
То "все от Аллаха", а вот спиртное от шайтана... Что шайтан творить научился? Или алкоголь Аллах создал?
алкоголь создал Всевышний.  Первоисточник - арабское al-kuhl, что означает "Тонкий порошок".
"мерзость от Шайтана" имееться ввиду подталкивает, человека на дурное.
Про Умара... то же То он "слегка ударил"... то "задел". Как за год могло "ударил" превратится в "задел" если Умар так помнил об этом случае, что есть нормально не мог??? Зачем было год "мучится" от воспоминаний о "задевании-ударе" плеткой если можно просто пойти и принести извинения...  То соревнуйтесь кто первее и больше добра сделает, то сиди и жди целый год... Это что пример для подражания?
Пример для подражания в скромности, в благовоспитанности. Пример для подражания, в боязни обидеть когото в чем либо. Пример для подражание не быть гордым. Умение просить прошение, даже если ты Халиф целого гос-ва. Прекрасный пример того, что Халиф = всего лишь раб Всевышнего и не больше.
С Уважением
Записан
О Господи, позволь видеть истину именно истиной, и даруй возможность следовать ей;
а  ложь – только ложью, и помоги удалиться от нее”. Аминь

зуля

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 823
  • Вероисповедание:
    ислам
Зуля, вот у вас есть дети, мальчишки. Вы с мужем их воспитываете. Послушание родителям - одно из важнейших качеств которое вы в них вспитываете. Но какова цель их послушания? Чтобы стать подобными вам. А если вы уберёте эту цель, стать вам подобными, то что даст их послушание? Оно воспитает безвольного человека, который так и не вырастет из состояния ребёнка. Он не станет взрослым, как ими стали вы с мужем.

Вот примерно то же и в исламе. Он учит человека покорности Богу. Но эта покорность не сопряжена в исламе с конечной целью - человек должен быть покорен Богу, чтобы научиться у Него быть, как Он. Труд покорности в исламе не заканчивается достижением цели. Покорность становится самоцелью.

Леонид Евгеньевич, ислам учит покорности довольству Аллаху. Совершая поступки важно задумываться доволен ли будет Господь содеяным. Наши поступки это наш багаж. Собираясь в путь и пакуя чемодан мы собираем самое нужное и необходимое. Так проживая жизнь мы собираем деяния наши для Божьего Суда и важно, что бы с нами было как можно больше положительного. Мне представляется цель о которой Вы написали-предстать перед Всевышним без стыда за свою жизнь. Я каждый день говорю об этом детям. Вечером стоит спросить сына, "сколько полезных дел ты совершил сегодня?"
Записан

Janosh

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153
Мир Вам,Напиться до ус.....чки, образ Божий? 
Напиться это поступок образа.

 
Записан
"Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных."
Уинстон Черчиль

Евгений Ветров

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25 957
  • Вероисповедание:
    ПРАВОСЛАВНЫЙ
Мир Вам,Напиться до ус.....чки, образ Божий? :) И потом ничего не помнить, и не отвечать за свои поступки, образ Божий?

Человек образ Божий... Напиться это не образ... это поступок, свободное волеизъявление... Или вы думаете. что напившийся уже не человек? У него нет души, нет тела, не бьется сердце, мыслей нет, боли он не чувствует?

алкоголь создал Всевышний.  Первоисточник - арабское al-kuhl, что означает "Тонкий порошок".
"мерзость от Шайтана" имееться ввиду подталкивает, человека на дурное.

""Господь призывает нас удалиться от спиртного и под­черкивает, что это – мерзость от шайтана.""
Вы конечно меня простите, но русский мой родной язык. В данном предложении мерзостью от шайтана назван именно алкоголь, а не "подталкивание" к алкоголю. И что это за книгу вы привели для рассмотрения... коль надо еще растолковывать что в ней имеется в виду?
Про алкоголь как "тонкий порошок" это вообще тема еще та!!! В Коране так и написано на арабском - "al-kuhl"?

Пример для подражания в скромности, в благовоспитанности. Пример для подражания, в боязни обидеть когото в чем либо. Пример для подражание не быть гордым. Умение просить прошение, даже если ты Халиф целого гос-ва. Прекрасный пример того, что Халиф = всего лишь раб Всевышнего и не больше.
В приведенном вами "рассказе" об Умаре я не увидел "боязни обидеть кого либо"... Слегка ударить за то, что меч кому то там мешал это "боязнь обидеть"??? :o

С уважением к вам, но не к тексту вами приведенному.
Записан
посетите, если есть желание........... http://www.facebook.com/ruschurchusa

Леонид Евгеньевич Дулов

  • Глобальный модератор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 780
  • Вероисповедание:
    православный
  • Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы
Леонид Евгеньевич, ислам учит покорности довольству Аллаху. Совершая поступки важно задумываться доволен ли будет Господь содеяным. Наши поступки это наш багаж. Собираясь в путь и пакуя чемодан мы собираем самое нужное и необходимое. Так проживая жизнь мы собираем деяния наши для Божьего Суда и важно, что бы с нами было как можно больше положительного. Мне представляется цель о которой Вы написали-предстать перед Всевышним без стыда за свою жизнь. Я каждый день говорю об этом детям. Вечером стоит спросить сына, "сколько полезных дел ты совершил сегодня?"
Это всё очень хорошо, Зуля, но этого не достаточно. Ведь Бог от нас требует большего. Если мы так поступаем, то делаем хорошо. Но если мы думаем, что этого достаточно, то мы ошибаемся. Трудно предстать перед Всевышним без стыда за свою жизнь. Скорее это будет говорить о том, что человек не слишком пристально в неё всматривался. И суть нашего прошения к Богу, это прошение о прощении наших грехов. Так вот только при настоящем стыде за своё бытие можно понять почему Бог принял человеческое естество и принёс Себя в жертву за наши грехи. Это Его прощение нам, которое многие отвергают, как... ненужное.   

Записан
  Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.

Самир Алескеров

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 247
  • Вероисповедание:
    Мусульманин
    • WWW
Совершая поступки, важно задумываться доволен ли будет Господь содеянным. Проживая жизнь, мы собираем деяния наши для Божьего Суда, и важно, чтобы с нами было как можно больше положительного. Мне представляется цель предстать перед Всевышним без стыда за свою жизнь.

Этого недостаточно. Бог от нас требует большего. Трудно предстать перед Всевышним без стыда за свою жизнь. Скорее это будет говорить о том, что человек не слишком пристально в неё всматривался. Суть нашего прошения к Богу - это прошение о прощении наших грехов. Так вот, только при настоящем стыде за своё бытие можно понять, почему Бог принял человеческое естество и принёс Себя в жертву за наши грехи.

Леонид, Вы справедливо добавили к словам Зули мысль о покаянии. Думаю, Зуля согласится с этим. Ислам требует от человека покаяния.

Но вот с поворотом в Ваших мыслях - о том, что "при настоящем стыде за своё бытие можно понять, почему Бог принял человеческое естество и принёс Себя в жертву за наши грехи. [/size] - согласиться невозможно.

Искренне может покаяться и мусульманин, и иудей, но у нас не возникнет мысли о Боговоплощении, о Жертве Христа. Человек, веря, что УЖЕ спасен жертвой Христа (независимым от него фактором), обретает некую самоуверенность, - я спасен, я особенный, я отмечен печатью этой жертвы, - и смотрит уже на свои поступки менее критично, чем Зуля. Которая считает целью предстать перед Всевышним без стыда за свою жизнь. Т.е. Зуля не надеется на нечто, не зависящее от нее, она требовательнее к себе.
Записан
http://islampeace.ru
Слово "Самир" в моем псевдониме прошу читать как "За мир".

Евгений Ветров

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25 957
  • Вероисповедание:
    ПРАВОСЛАВНЫЙ
Человек, веря, что УЖЕ спасен жертвой Христа (независимым от него фактором), обретает некую самоуверенность, - я спасен, я особенный, я отмечен печатью этой жертвы, - и смотрит уже на свои поступки менее критично
Протестанты именно так и думают... Православные вовсе не считают себя уже спасенными... На это уже неоднократно указывалось, объяснялось... "А воз и ныне там".
Записан
посетите, если есть желание........... http://www.facebook.com/ruschurchusa

Самир Алескеров

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 247
  • Вероисповедание:
    Мусульманин
    • WWW
Протестанты именно так и думают... Православные вовсе не считают себя уже спасенными... На это уже неоднократно указывалось, объяснялось... "А воз и ныне там".

Если Вы второй раз напоминаете мне про "воз и ныне там", то я тоже второй раз напоминаю, что воз в басне не двигался от того, что его тянули щука, лебедь и рак.

На этот вопрос тоже вы все отвечаете так, что воз и ныне там.
Записан
http://islampeace.ru
Слово "Самир" в моем псевдониме прошу читать как "За мир".

зуля

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 823
  • Вероисповедание:
    ислам
Конечно я соглашусь с тем, что покаяние есть важная часть нашей веры. Раскаиваясь мы просим Бога о прощении. Следовательно истинная вера во Всевышнего есть совершение благого и искреннее раскаивание ради Господа нашего.
Совершая дела следует совершать их во имя Господа и ради Его довольства. Это и есть истинная вера. Например, наводя дома порядок и убирая пыль я мысленно говорю "Во имя Милостивого и Милосердного". Я знаю, что Господь будет доволен моим поступком. Так же други дела, часто просто бытовые. Совершая, что либо, заведомо зная, что это не угодное Богу дело, например я сержусь и начинаю кричать ( что кстати бывает очень редко). В таком случае уже вряд ли я скажу Биссмиля... Мне придется раскаиться.
Все же цель наша это довольство Аллаха и по возможности окружить себя людьми стремящимися к этой же цели.
Записан

AlikKrim

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 797
Мир Вам,
Человек образ Божий... Напиться это не образ... это поступок, свободное волеизъявление... Или вы думаете. что напившийся уже не человек? У него нет души, нет тела, не бьется сердце, мыслей нет, боли он не чувствует?
Нет, что Вы, все мы люди. Вот только порой наши поступки, наше поведение, не соответствуют этому термину "человеки", по этому и в тексте говориться:
......и не­ правильного образа жизни, близок к животному, нежели к человеческому.....
Тоесть поведение, близко к поведению животного. Сам, конечно остаеться человеком.
""Господь призывает нас удалиться от спиртного и под­черкивает, что это – мерзость от шайтана.""
Вы конечно меня простите, но русский мой родной язык. В данном предложении мерзостью от шайтана назван именно алкоголь, а не "подталкивание" к алкоголю. И что это за книгу вы привели для рассмотрения... коль надо еще растолковывать что в ней имеется в виду?
Как мне показалось, все четко и ясно. Хотя возможно Вы и правы :)
Про алкоголь как "тонкий порошок" это вообще тема еще та!!! В Коране так и написано на арабском - "al-kuhl"?
Так затронули Вы тему большию :D Попробую в нескольких словах описать, что бы не утруждать Вас :)
В Коране, не пишеться al-kuhl, т.к. в то время еше не знали, что такое Алкоголь и спирт, знали, что путем брожения винограда, появляеться напиток, который опьеняет.
Первое упоминание о запрете запрета употребления спиртного появляеться в аяте (2:219):
“У тебя [о Мухаммад] спрашивают о хамре [обо всем том, что опьяняет рассудок] и майсире [азартных играх]. Скажи: “В них большой грех и польза для людей, [однако] греха больше, чем пользы”.
Это аят является промежуточным (вторым из четырех) в порядке ниспослания относительно запрета употребления спиртного. Вот цепочка этих аятов:
– “Из фиников и винограда вы получаете опьяняющий напиток (вино)” (см. Св. Коран, 16:67);
– “Скажи: “В них (в спиртном и азартных играх) большой грех и польза для людей, [однако] греха больше, чем пользы” (см. Св. Коран, 2:219);
– “Не приближайтесь к молитве-намазу, когда вы пьяны” (см. Св. Коран, 4:43);
– “О верующие! Воистину, [и нет сомнений в этом] спиртное, азартные игры… мерзость из дел Сатаны. Сторонитесь же этого! Возможно, вы преуспеете. Поистине, Сатана хочет посеять между вами вражду и ненависть через спиртное и азартные игры и отвратить вас от упоминания Господа и от молитвы. Не прекратить ли вам [заниматься этими скверными и гнусными делами]?! [Прекратите же заниматься этим!]” (см. Св. Коран, 5:90, 91).
Достоверный хадис ко всему прочему ясно поясняет, что опьяняющее запретно и в большом количестве, и в малом. Все понимают, что “спиртное – корень скверного, нечистого и мерзкого”, но сколь мало людей осознают это.
Употребление алкоголя относится к тому, на что наложен абсолютный запрет. Применение спирта возможно лишь в медицинских целях.
Тоесть изначально, понятия al-kuhl, не было. Его в медицинских целях открыл в 860 году выдающийся персидский врач ар-Рази. Который получил путем перегонки - спирт, который обладает релаксирующе-опьяняющим эффектом, но он был уже обозначен как "аль-кохль" (алкоголь), что в переводе с арабского означает лекарство, или целебное средство.
Тоесть Всевышний дал нам его познать, как лекарство, ну а мы как всегда используем не поназначанию. Есть хорошее выражение: "Всевышний дает нам орехи, нам остаеться их расколоть". Но порой мы, под воздействием Шайтана, суем их куда попало :D, само сабой Всевышний в этом не виноват.
Спиртное, на первый взгляд, расслабляет, снимает стресс (хотя наносит непоправимый урон здоровью), способствует увеселению; от его специфического вкуса и запаха кто-то может получить наслаждение. Скупого алкогольное опьянение превращает в щедрого, а труса – в храбреца.
Греха же и вреда в них значительно больше, как для одного человека, так и для общества в целом. Научных да и житейских (особенно в России) доказательств тому предостаточно.
Дай Бог смог не много раскрыть эту тему.
В приведенном вами "рассказе" об Умаре я не увидел "боязни обидеть кого либо"... Слегка ударить за то, что меч кому то там мешал это "боязнь обидеть"???
Понятно, возможно. Видите ли тут какая тонкость. Человек даже не помнит это поступка, следовательно можна судить о ударе, о силе его и т.д. Вторая тонкость, в Исламе есть такое понятие как "кул хаккы" право человека. Это очень большая тема, в Исламе нельзя обижать кого-то, веруюший человек, боиться обидеть кого-то,  И если Вы обидите кого-то (даже если человек не помнит об этом),Вы обязаны попросить у него прошение. Если это человек не простит Вас, то этот грех останеть на вас не прошенным. Тоесть веруюший боиться причинить кому-то зло, без права на это.
С уважением к вам, но не к тексту вами приведенному.
Спасибо. Возможно Вы не допоняли текст, по этому у Вас такое мнение :)
С Взаимным Уважением
Записан
О Господи, позволь видеть истину именно истиной, и даруй возможность следовать ей;
а  ложь – только ложью, и помоги удалиться от нее”. Аминь

Леонид Евгеньевич Дулов

  • Глобальный модератор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 780
  • Вероисповедание:
    православный
  • Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы
Леонид, Вы справедливо добавили к словам Зули мысль о покаянии. Думаю, Зуля согласится с этим. Ислам требует от человека покаяния.

Но вот с поворотом в Ваших мыслях - о том, что "при настоящем стыде за своё бытие можно понять, почему Бог принял человеческое естество и принёс Себя в жертву за наши грехи. [/size] - согласиться невозможно.

Искренне может покаяться и мусульманин, и иудей, но у нас не возникнет мысли о Боговоплощении, о Жертве Христа. Человек, веря, что УЖЕ спасен жертвой Христа (независимым от него фактором), обретает некую самоуверенность, - я спасен, я особенный, я отмечен печатью этой жертвы, - и смотрит уже на свои поступки менее критично, чем Зуля. Которая считает целью предстать перед Всевышним без стыда за свою жизнь. Т.е. Зуля не надеется на нечто, не зависящее от нее, она требовательнее к себе.
Покаяние имеет разную степень глубины. Есть покаяние за личные грехи. Это то, что может сделать каждый человек независимо от своего вероисповедания. За свои личные грехи может покаяться и мусульманин, и христианин, и буддист, и атеист. Просто каждый из них будет понимать грех по-своему и видеть степень своей греховности по-своему. Но само покаяние может присутствовать в каждом из этих людей, как проявление их совести и мировоззрения.

Но покаяние может быть иным. Посмотрите на слова Христа:

Евангелие от Марка, глава 10:

17. Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
18. Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
19. Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.
20. Он же сказал Ему в ответ: Учитель! все это сохранил я от юности моей.
21. Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.
22. Он же, смутившись от сего слова, отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
23. И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!
24. Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие!
25. Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.
26. Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись?
27. Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу.
28. И начал Петр говорить Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою.
29. Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия,
30. и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной.
31. Многие же будут первые последними, и последние первыми.


О чём здесь сказано? О том, что человек с верой в Единого Бога пришёл к Иисусу и с преклонением колен обратился к Нему, как к учителю, т.е. как к пророку. Он просил Иисуса о том, чтобы Тот научил его как наследовать вечную жизнь в Боге. Что же ответил ему Иисус? Он сказал, что если тот считает Его только учителем, то не подобает к Нему обращаться, как к Богу. Этим Он показл, что последующий на слова юноши ответ будет только как от человека, а не как от Бога. И далее Иисус произнёс собственно ответ на слова юноши. Он повторил то, что и так написано в Писаниях. Обратите внимание, Иисус, как человек, посоветовал то, что посоветовали бы и мусульманские алимы, обратись к ним мусульманский юноша с подобным вопросом. Если бы этого было достаточно, то диалог бы и закончился.

Но далее, юноша говорит, что всё это он сохранил от юности своей. Т.е. это был именно тот благовоспитанный в вере юноша, какого хотели бы воспитать все благочестивые мусульмане. И он пришёл к Иисусу не потому, что не имел этой благовоспитанности, как язычники, а потому, что его душа желала большего. Опять обратите внимание, душа человека может желать большего. Она чувствует, что призвана к большему. И есть люди, которые всматриваются в себя и обнаруживают это желание, а есть люди, которые игнорируют это. Юноша был из тех, кто благодаря своей благовоспитанности в вере, смог почувствовать это желание души. Именно его благовоспитанность способствовала этому.

И, опять обратите внимание, именно за это стремление души, а не за соблюдение закона, Иисус полюбил его. За соблюдение закона нет любви. Любовь есть за стремление души. И Иисус полюбил юношу именно потому, что не закон, а именно это стремление души к большему, чем закон, и есть то, что угодно Богу.

И вот тогда Иисус отвечает юноше уже не как человек, а как Бог. Он говорит, что ему не достаёт только одного. Чего же? "Пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест". Недостающее - это последование за Иисусом. В Царствие Небесное, в жизнь вечную, можно войти только следуя за Иисусом. Все богатства мира не имеют значения для этого. Более того, они обременительны для этого пути. И предшествующее соблюдение закона тоже не имеет значения для этого. Благочестивая жизнь по закону только приуготовляла юношу к тому, чтобы почувствовать необходимость большего. Но все приуготовления не имеют смысла, если они не завершаются целью - последованием за Иисусом в Царствие Небесное.

И вот на этом и споткнулся юноша. Он не смог отказаться не только от земного богатства, но и от другого, более значимого для него. Он не смог отказаться от земного благочестия. Ведь его богатство было ценно не само по себе. Оно было свидетельством его благочестивой жизни. Раздать это богатство означало потерять статус благочестивого человека в этой земной жизни и стать нищим с неопределённым положением в глазах людей. Юноша не смог оторваться от земного ради Небесного. И ушёл.

А ведь он был весьма благочестивым и богобоязненным юношей!

Не буду комментировать последующие строки цитаты, поскольку они раскрывают то, что было сказано в первых стрроках. Обращусь к ещё одному эпизоду.

глава 12:

28. Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
29. Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30. и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
31.Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
32. Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;
33. и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
34. Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия.


Обратите внимание что книжник очень разумно отвечал Иисусу. Каждый мусульманин может сказать, что ответ этого книжника, есть ответ истинного мусульманина. Но что отвечает Иисус на слова этого книжника? "Недалеко ты от Царствия Божия". Недалеко! Но не в Царствии Божием! Опять таже ситуация, что и с юношей. Несмотря на явное благочестие, книжник всего лишь недалеко от Царствия, так же, как и благочестивый юноша. Они оба недалеко. Они оба очень близко. Но они оба вне этого Царствия.

Им обоим недостаёт одного и того же - пойти за Иисусом в это Царствие. И этот путь через крест - "последуй за Мною, взяв крест".

Чтобы пойти за Иисусом, надо уразуметь, Кто Он, чтобы за Ним идти таким странным путём. Без опознавания Иисуса, не только как учителя и пророка, а как Бога, в Царство Небесное войти невозможно. Никакое благочестие в этом деле не поможет. Благочестие только подводит человека к воротам этого Царствия, но войти туда можно только Иисусом и Его крестом.

Так вот есть иное покаяние, чем покаяние за личные грехи. Есть покаяние за состояние своего бытия падшего человека недостойного войти в Царствие Небесное ни при каких своих личных достоинствах.  Самому человеку своим благочестием и жизнью по заповедям и по закону войти в это Царствие невозможно. Богу же возможно всё. И вот тогда человек и может прозреть, что последование за Иисусом это не последование за учителем и пророком, поскольку следование за человеком никуда не приведёт, т.к. все люди имеют одно и тоже падшее состояние. Это последование за Богом, который только и может вывести человека из падшего состояния и привести его в Царствие Небесное.
« Последнее редактирование: 30.03.2009, 19:51:46 от Леонид Евгеньевич Дулов »
Записан
  Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.

Раза

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 040
  • Вероисповедание:
    Ислам
Чтобы пойти за Иисусом, надо уразуметь, Кто Он, чтобы за Ним идти таким странным путём. Без опознавания Иисуса, не только как учителя и пророка, а как Бога, в Царство Небесное войти невозможно. Никакое благочестие в этом деле не поможет. Благочестие только подводит человека к воротам этого Царствия, но войти туда можно только Иисусом и Его крестом.

Так вот есть иное покаяние, чем покаяние за личные грехи. Есть покаяние за состояние своего бытия падшего человека недостойного войти в Царствие Небесное ни при каких своих личных достоинствах.  Самому человеку своим благочестием и жизнью по заповедям и по закону войти в это Царствие невозможно. Богу же возможно всё. И вот тогда человек и может прозреть, что последование за Иисусом это не последование за учителем и пророком, поскольку следование за человеком никуда не приведёт, т.к. все люди имеют одно и тоже падшее состояние. Это последование за Богом, который только и может вывести человека из падшего состояния и привести его в Царствие Небесное.
Как-то пусто выглядит это Ваше резюме в свете вот этих слов Иисуса Христа:

   
И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим.

 :)
(От Матфея 20:23)
Записан
Святая инквизиция, сожги свою несчастную жертву!
:)
образы Богу придавали только язычники

Виталий Д. Немо

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 714
  • Вероисповедание:
    православный
  • Если кто-то кое-где у нас порой...
Тема древняя,  но таки апну.

По сабжу: истинная вера во Всевышнего заключается в доверии Ему. Не более и не менее.
Записан
Мы не рабы. Рабы не мы.

Невозможно одновременно бояться - и любить.

Раза

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 040
  • Вероисповедание:
    Ислам
Тема древняя,  но таки апну.

По сабжу: истинная вера во Всевышнего заключается в доверии Ему. Не более и не менее.
Добавлю от себя - в доверии тому что Бог сказал о Себе в Писании, а не тому что было сформулировано в догматах.

:)
Записан
Святая инквизиция, сожги свою несчастную жертву!
:)
образы Богу придавали только язычники

Рябухин

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41 091
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
Добавлю от себя - в доверии тому что Бог сказал о Себе в Писании, а не тому что было сформулировано в догматах.

:)
а догматы получаем в Писании.
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Рябухин

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41 091
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
Как-то пусто выглядит это Ваше резюме в свете вот этих слов Иисуса Христа:

   
И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим.

 :)
(От Матфея 20:23)
ну да:

кто видел Меня, тот видел Отца.
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Vita

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20 271
  • Я и Босфор
Добавлю от себя - в доверии тому что Бог сказал о Себе в Писании, а не тому что было сформулировано в догматах.

:)


Ближневосточная сола скриптура.   :-\
Записан
Музыка под настроение  Guru Josh - Infinity (Nayio Bitz Remix) https://youtu.be/TX-Qn-Yh5p0

Ружана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 701
Человек, веря, что УЖЕ спасен жертвой Христа (независимым от него фактором), обретает некую самоуверенность, - я спасен, я особенный, я отмечен печатью этой жертвы, - и смотрит уже на свои поступки менее критично
Не соглашусь. Далеко не все люди из-за уверенности в своей безопасности склоняются к плохим поступкам или к лени на хорошие поступки.
А Вы так пишете, будто, к примеру, все дети безусловно любящих их родителей не критично к себе относятся. Это не так. Любовь рождает любовь.
Уверенные в своём спасении люди не в своей особенности уверены, а в особенности Бога, пообещавшего, что приходящих к Нему не изгонит вон.
Уверенные в спасении акцентируются не на личных особенностях своих, а уверены в усыновлении Богом посредством Иисуса Христа.
Христиане - как дети из детдома, которых усыновляют достойные люди. Дело тут в праведности, чистоте, верности и прочих достоинствах родителей, а не детей!
Ещё можно в пример привести жену, которая уверена, что её муж никогда, ни при каких обстоятельствах не бросит её: хоть она растолстеет, хоть облысеет, хоть её парализует.
Разве непременно уверенная в верности прекрасного во всех отношениях мужа жена наплюёт на свою внешность, разведёт в доме грязь и всякое такое? Вовсе нет.

Записан

Иса Абу Али

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 972
  • Вероисповедание:
    Moslem
  • Страшный научный сотрудник Неведомой академии наук
Народ, отвечаете  на сообщения 9 летней давности:)
Записан
Спасибо за внимание

Виталий Д. Немо

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 714
  • Вероисповедание:
    православный
  • Если кто-то кое-где у нас порой...
Народ, отвечаете  на сообщения 9 летней давности:)
Обсуждая извечные вопросы.
Записан
Мы не рабы. Рабы не мы.

Невозможно одновременно бояться - и любить.

Виталий Д. Немо

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 714
  • Вероисповедание:
    православный
  • Если кто-то кое-где у нас порой...
Добавлю от себя - в доверии тому что Бог сказал о Себе в Писании, а не тому что было сформулировано в догматах.

:)
Догматы - признание человеком Божиих истин. Не доверять им - наивно.
Записан
Мы не рабы. Рабы не мы.

Невозможно одновременно бояться - и любить.

Раза

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 040
  • Вероисповедание:
    Ислам
а догматы получаем в Писании.
Витя, ты обнаружил формулировки догматов в Писании? Процитируй, в том случае.

 :)
Записан
Святая инквизиция, сожги свою несчастную жертву!
:)
образы Богу придавали только язычники

Раза

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 040
  • Вероисповедание:
    Ислам
ну да:

кто видел Меня, тот видел Отца.
Самого Бога мы не видим.

:)
Записан
Святая инквизиция, сожги свою несчастную жертву!
:)
образы Богу придавали только язычники

Раза

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 040
  • Вероисповедание:
    Ислам

Ближневосточная сола скриптура.   :-\
Естесственно! И все что соответствует и не противоречит ему.

:)
Записан
Святая инквизиция, сожги свою несчастную жертву!
:)
образы Богу придавали только язычники

Раза

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 040
  • Вероисповедание:
    Ислам
Догматы - признание человеком Божиих истин. Не доверять им - наивно.
А не кажется ли Вам странным то, что ни Иисус Христос, ни его апостолы не знали этих Ваших "Божиих истин" - догматов?

:)
Записан
Святая инквизиция, сожги свою несчастную жертву!
:)
образы Богу придавали только язычники

Виталий Д. Немо

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 714
  • Вероисповедание:
    православный
  • Если кто-то кое-где у нас порой...
А не кажется ли Вам странным то, что ни Иисус Христос, ни его апостолы не знали этих Ваших "Божиих истин" - догматов?

:)
Каких конкретно? Пример, пожалуйста.
Записан
Мы не рабы. Рабы не мы.

Невозможно одновременно бояться - и любить.

Vita

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20 271
  • Я и Босфор
Естесственно! И все что соответствует и не противоречит ему.

:)



А с какой стати  Бог обязан с миром только Писаниями общаться, и им не противоречить?

:)


Записан
Музыка под настроение  Guru Josh - Infinity (Nayio Bitz Remix) https://youtu.be/TX-Qn-Yh5p0

Рябухин

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41 091
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
:)
видим.
В некотором Образе.

Но тут момент:

если ВООБЩЕ не видешь и не видел, то не избежно идолопоклонство.

Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Рябухин

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41 091
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
Витя, ты обнаружил формулировки догматов в Писании? Процитируй, в том случае.

 :)
предлагайте любой догмат и я вам дам. что вы хотите а именно цитаты Писания.
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Рябухин

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41 091
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
А не кажется ли Вам странным то, что ни Иисус Христос, ни его апостолы не знали этих Ваших "Божиих истин" - догматов?

:)
нам не кажется.

мы знаем, что Слово Аллаха = Мысль Аллаха - часть Аллаха но не Аллах.

из таких частей = не Аллахов в сумме получаем Аллаха.

А догматы Христос знал.
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Виталий Д. Немо

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 714
  • Вероисповедание:
    православный
  • Если кто-то кое-где у нас порой...
нам не кажется.

мы знаем, что Слово Аллаха = Мысль Аллаха - часть Аллаха но не Аллах.

из таких частей = не Аллахов в сумме получаем Аллаха.

А догматы Христос знал.
Торописся, Рябухин. :)
Записан
Мы не рабы. Рабы не мы.

Невозможно одновременно бояться - и любить.
Страниц: 1 2 3 [Все]   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.266 секунд. Запросов: 18.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика