Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз

Автор Тема: Внешние и внутренние плоды.  (Прочитано 1636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

viktor-sher

  • От администрации: взгляды участника не соответствуют православному вероучению
  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 798
  • Вероисповедание:
    Православный.
  • Александрийская школа. 1кл. 2четв.
О внешних плодах можно говорить много, это миссионерство, милостыня, помощь, проповедь и т.д.
Кто как понимает из Гал5.22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
   23 кротость, воздержание.
слово МИР.
Что значат слова: [Иер.16:5] Ибо так говорит Господь: не входи в дом сетующих и не ходи плакать и жалеть с ними; ибо Я отнял от этого народа, говорит Господь, мир Мой и милость и сожаление. А в другом месте: [Ин.14:27] Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
Обьясните простыми словами, как вы это понимаете. Обращаюсь ко всем конфессиям.
« Последнее редактирование: 09.01.2011, 16:31:03 от viktor-sher »
Записан
Не каждому гносис. Как говорится в пословице: " Что лира для осла". Об этом же слова Гос­пода: «Потому говорю им притчами, что они видя не ви­дят, и слыша не слышат, и не разумеют». В скором времени проявится их неразумность, и они будут не в силах понять Его слов. Климент Александрийский. Строматы.

Марфа - ученица

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
Re: Внешние и внутренние плоды.
Ответ #1 : 09.01.2011, 14:38:10
Специально открываю тему, для сектантов всех мастей, которые обьеденились вместе, против православия, но имеют сами между собой огромные противоречия.
Речь пойдет только о плодах их деятельности. Мы знаем, что плоды бывают внешние и внутренние.
О внешних плодах можно говорить много, это миссионерство, милостыня, помощь, проповедь и т.д.
Плоды же духа: Гал5.22 любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23 кротость, воздержание.
Прошу ответить всех, кроме православных, ибо они знают ответ.

Итак: Что значит мир, как вы это понимаете?

Значит ты тоже сектант, раз открыл тему для сектантов?
А о своих плодах так ничего и не сказал
Прежде ответь на вопрос, который был задан конкретно тебе.
Записан

viktor-sher

  • От администрации: взгляды участника не соответствуют православному вероучению
  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 798
  • Вероисповедание:
    Православный.
  • Александрийская школа. 1кл. 2четв.
Re: Внешние и внутренние плоды.
Ответ #2 : 09.01.2011, 14:42:09
Значит ты тоже сектант, раз открыл тему для сектантов?
А о своих плодах так ничего и не сказал
Прежде ответь на вопрос, который был задан конкретно тебе.
Я открыл тему и прошу всех кто знает, ответить на мой вопрос. И я потом отвечу вам на ваш вопрос исходя из ваших ответов.
Итак, как вы считаете, что такое МИР, в приведенной фразе.
Записан
Не каждому гносис. Как говорится в пословице: " Что лира для осла". Об этом же слова Гос­пода: «Потому говорю им притчами, что они видя не ви­дят, и слыша не слышат, и не разумеют». В скором времени проявится их неразумность, и они будут не в силах понять Его слов. Климент Александрийский. Строматы.

Марфа - ученица

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
Re: Внешние и внутренние плоды.
Ответ #3 : 09.01.2011, 15:03:31
Я открыл тему и прошу всех кто знает, ответить на мой вопрос. И я потом отвечу вам на ваш вопрос исходя из ваших ответов.
Итак, как вы считаете, что такое МИР, в приведенной фразе.

viktor-sher, ты открыл эту тему, чтобы ответить на мой вопрос, который я задала тебе в теме "Вы Боги!".
Ждем ответа.
Записан

viktor-sher

  • От администрации: взгляды участника не соответствуют православному вероучению
  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 798
  • Вероисповедание:
    Православный.
  • Александрийская школа. 1кл. 2четв.
Re: Внешние и внутренние плоды.
Ответ #4 : 09.01.2011, 15:12:58
viktor-sher, ты открыл эту тему, чтобы ответить на мой вопрос, который я задала тебе в теме "Вы Боги!".
Ждем ответа.
Я открыл эту тему, что бы вы знали, что ваша миссианская бурная деятельность (говорю не лично про вас), к Богу не приближает, этот разговор идет с Попутчиком и И-Константином. Вы присоеденились посже и я с удовольствием вам отвечу, если услышу хоть слово, как вы все понимаете слово МИР. Это же такой простой вопрос, не волнуйтесь, смелее.
Записан
Не каждому гносис. Как говорится в пословице: " Что лира для осла". Об этом же слова Гос­пода: «Потому говорю им притчами, что они видя не ви­дят, и слыша не слышат, и не разумеют». В скором времени проявится их неразумность, и они будут не в силах понять Его слов. Климент Александрийский. Строматы.

Arkadiy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 368
  • Вероисповедание:
    Православный (РПЦ)
  • г.Саров
Re: Внешние и внутренние плоды.
Ответ #5 : 09.01.2011, 18:13:10
Здесь надо учитывать такой момент.
Цитаты Писания даны на современном русском языке.
Если взять текст на ЦСЯ (дословный перевод с греческого), то получится так:
1). Гал.5;22 - "мир"
2). Иер.16;5 - "мир"
3). Ин.14;27 - "мир", "мир", "мiр".

Мир и мiр - разные понятия.
Мiр - вселенная.
Мир - состояние мира (например в душе).
Записан
и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим

viktor-sher

  • От администрации: взгляды участника не соответствуют православному вероучению
  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 798
  • Вероисповедание:
    Православный.
  • Александрийская школа. 1кл. 2четв.
Re: Внешние и внутренние плоды.
Ответ #6 : 09.01.2011, 18:24:45

Мир и мiр - разные понятия.
Мiр - вселенная.
Мир - состояние мира (например в душе).
Мне хочется услышать, хоть про какое это понятие. Что понимают под этим, мои аппоненты, Это же вроде простой вопрос.
Записан
Не каждому гносис. Как говорится в пословице: " Что лира для осла". Об этом же слова Гос­пода: «Потому говорю им притчами, что они видя не ви­дят, и слыша не слышат, и не разумеют». В скором времени проявится их неразумность, и они будут не в силах понять Его слов. Климент Александрийский. Строматы.

Дмитрий В.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 494
  • Вероисповедание:
    православный христианин (РПЦ МП)
Re: Внешние и внутренние плоды.
Ответ #7 : 09.01.2011, 19:04:04
Мне хочется услышать, хоть про какое это понятие. Что понимают под этим, мои аппоненты, Это же вроде простой вопрос.
Пожалуйста, Библейский словарь Брокгауза о понятии "мир" ("покой"):
"I. МИР В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ:
1) евр. слово "шалом" многозначно. Переводчики Септуагинты передают его значение с помощью 25 слов. Основное значение корня этого слова - "быть совершенным, невредимым" или "жить идеальной, благополучной жизнью". Смысл слова "шалом" в ВЗ
можно определить как "благополучие", "телесное и духовное процветание" (Исх 18:23; 3Цар 5:4 и след.). "Шалом" также означает добрые отношения между людьми (см. 3Цар 5:12); 2) М. - это дар Божий (Пс 28:11; Ис 26:12; 45:7; 48:18), его невозможно достичь собственными усилиями самостоятельно. М., как дара от Бога, верующие желают своим друзьям и всем, к кому питают добрые чувства (Пс 124:5; 127:6). Во время богослужения священник молится о даровании М. всем собравшимся (Чис 6:24-26). Но нечестивым людям М. не будет (Ис 48:22; 57:21); 3) особое значение имеет М. между человеком и Богом. Первозданный М. был нарушен в результате грехопадения человека. Господь желает восстановить эти отношения через прощение грехов. Отпущение грехов и М. взаимосвязаны (Пс 118:165); 4) хотя в ВЗ и описаны случаи спасения, но все же как
спасение, так и М. остаются здесь неполными. ВЗ проникнут ожиданием окончат. спасения и совершенного М. (Ис 9:6; 52:7; 53:5; 54:10; 66:12; Мих 5:4 и след.). Этим будущим М. будет исполнен не только Израиль и все человечество, но и вся земля, все живое (Ис 11:6-9; 35:9; 55:12).
 
II. МИР В НОВОМ ЗАВЕТЕ
1) слово "шалом" чаще всего переводится на греч. язык словом "эйрене", к-рое обозначает прежде всего покой; евр. же слово в первую очередь обозначает благополучие; 2) обетованное в ВЗ начинает исполняться: спасение и М. обретают полноту в Иисусе Христе (Лк 2:14). Вражда между Богом и человеком окончена благодаря миротворцу Иисусу (Еф 2:14). Заключение М. зависит от того, признают ли его люди, благодарны ли они за него и придерживаются ли они его в повседневной жизни. Действительный М. обретут только те, кто испытает на себе милость Божью. Оправдавшиеся верой живут в М. с Богом (Рим 5:1), они защищены присутствием Бога даже в том случае, если в мире их окружает скорбь (Ин 16:33). В Иисусе исполнилось то, что "Бог мира" (Рим 15:33), миролюбивый, стремящийся к М. с человечеством (Иез 18:23; 1Тим 2:4), наметил, сотворяя вселенную: были восстановлены гармонич. отношения между Богом и человеком, а также между людьми; 3) слово "эйрене" можно передать как "благополучие человеч. сердца" (Ин 14:27; Рим 5:1). Это и внутр. "мир души", и М. между людьми, и М. между человеком и Богом. Подобный М. является действительностью, даже если грешный человек не признает его. Установление "мира на земле" (Лк 2:14) - это не полит. цель, а реальность, к-рая берет свое начало в сердцах и умах верующих и к-рая, конечно же, может и должна влиять на обществ. развитие; 4)по-нятие М. в НЗ гораздо глубже того, каким оно было у греков, для к-рых М. означал лишь счастливое сосуществование людей и благо-получие, или у римлян, относивших М. исключит. к сфере правовых отношений двух сторон (от лат. pax, "мир", происходит слово "пакт"). В библ. понимании М. - "это состояние, не предшествующее раздору, а наступающее после его преодоления" (Штелин). В НЗ осознается разлад,
существующий между Богом и человеком, но в то же время здесь присутствует уверенность в возможности его устранения (-> Примирять -> Прощение). Иисус
Христос, Князь М. (Ис 9:6), несет с собой М. (Ин 20:19; Еф 2:14). Его апостолы следуют примеру Учителя: они - "миротворцы" (Мф 5:9; Евр 12:14) и посланники, несущие Благую Весть о заключении М. между Богом и людьми (Мф 10:13; Рим 12:18). Однако многие люди отвергают эту Весть. Они не хотят или не могут примириться с Богом: им мешают грехи, к-рые разделяют их с Богом. Христос объявил войну греху. Он несет ему не М., а меч. Кто встает на путь греха, тот отказывается от вестников М. и от Царя М., тот выбирает войну (Мф 10:34 и след.). М., к-рый несет Иисус, воспринимается в этом мире неустройства и беспорядка как нечто чуждое, даже враждебное (Ин 14:27); 5)подобно настоящему и будущему Царству Божьему, М. Божий также является реальностью, к-рая утверждается через веру и знание. Но зримым и совершенным М. будет лишь в новой земле Божьей, в земле М. (Ис 35:10; 51:11; 55:12; 65:17 и след.; 2Пет 3:13; Откр 7:16 и след.; 21:22)".
Надеюсь, что это довольно исчерпывающий ответ.
Записан
"Твои доводы будут столь же темны для меня, как мои доводы для тебя, пока Господь не откроет нам глаза" (Джон Солтмарш).

viktor-sher

  • От администрации: взгляды участника не соответствуют православному вероучению
  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 798
  • Вероисповедание:
    Православный.
  • Александрийская школа. 1кл. 2четв.
Re: Внешние и внутренние плоды.
Ответ #8 : 09.01.2011, 19:21:09
Пожалуйста, Библейский словарь Брокгауза о понятии "мир" ("покой"):..
Надеюсь, что это довольно исчерпывающий ответ.
Спасибо, конечно за такой труд, но хотелось бы общаться, а то вот, за этим компьютерным славарем, вас-то я и не заметил. Я же не ссылку просил дать сухую, а услышать ваше личное, живое, слово и иметь о вас представление. Ведь от ответа зависит многое. Дай мне ответ и я скажу какой ты принадлежишь конфессии.
Ну обьясните вы мне тогда, какие вы внешние плоды вашей деятельности знаете или имеете, не хотите про себя, скажите вообще.
Записан
Не каждому гносис. Как говорится в пословице: " Что лира для осла". Об этом же слова Гос­пода: «Потому говорю им притчами, что они видя не ви­дят, и слыша не слышат, и не разумеют». В скором времени проявится их неразумность, и они будут не в силах понять Его слов. Климент Александрийский. Строматы.

Дмитрий В.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 494
  • Вероисповедание:
    православный христианин (РПЦ МП)
Re: Внешние и внутренние плоды.
Ответ #9 : 09.01.2011, 19:41:33
Спасибо, конечно за такой труд...
Пожалуйста.  :)
Цитировать
Ну обьясните вы мне тогда, какие вы внешние плоды вашей деятельности знаете или имеете, не хотите про себя, скажите вообще.
Если кратко, то о внешних плодах деятельности Евангельских церквей за последнии 20 лет можно сказать следующее:
1) тысячи новых общин (миллионы верующих), как следствие усердной миссионерской и евангелизационной работы;
2) успешная социальная работа (помощь алко-наркозависимым, бездомным, сиротам и т.д. и т.п.), что отмечается даже представителями гос. структур;
3) определённый вклад в развитие культуры России (литература, музыка и пр.);
4) просветительская деятельность;
5) вклад в изменение демографической ситуации в России  :D Многие протестантские семьи имеют 4-6 детей (не редкость 8-10).
Все вышеперечисленное способствует духовному и нравственному оздоровлению Российского народа.
Записан
"Твои доводы будут столь же темны для меня, как мои доводы для тебя, пока Господь не откроет нам глаза" (Джон Солтмарш).

viktor-sher

  • От администрации: взгляды участника не соответствуют православному вероучению
  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 798
  • Вероисповедание:
    Православный.
  • Александрийская школа. 1кл. 2четв.
Re: Внешние и внутренние плоды.
Ответ #10 : 09.01.2011, 19:55:57
Все вышеперечисленное способствует духовному и нравственному оздоровлению Российского народа.
Вы меня не поняли.
Скажите, какие вы лично имеете плоды и приближают ли они к Богу?
Меня не интерисует каждый приход, каждой церкви и их миссионерская деятельность.
Зачем вы это делаете? меня не интересуют общие заслуги, а ваши лично. Какой ваш плод, этой вашей внешней деятельности?
Записан
Не каждому гносис. Как говорится в пословице: " Что лира для осла". Об этом же слова Гос­пода: «Потому говорю им притчами, что они видя не ви­дят, и слыша не слышат, и не разумеют». В скором времени проявится их неразумность, и они будут не в силах понять Его слов. Климент Александрийский. Строматы.

Дмитрий В.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 494
  • Вероисповедание:
    православный христианин (РПЦ МП)
Re: Внешние и внутренние плоды.
Ответ #11 : 09.01.2011, 21:10:22
Вы меня не поняли.
Скажите, какие вы лично имеете плоды и приближают ли они к Богу?
Меня не интерисует каждый приход, каждой церкви и их миссионерская деятельность.
Зачем вы это делаете? меня не интересуют общие заслуги, а ваши лично. Какой ваш плод, этой вашей внешней деятельности?
А можно как-то перефразировать вопрос? Мне действительно не понятно, что Вы хотите узнать, что Вас интересует?
Записан
"Твои доводы будут столь же темны для меня, как мои доводы для тебя, пока Господь не откроет нам глаза" (Джон Солтмарш).

viktor-sher

  • От администрации: взгляды участника не соответствуют православному вероучению
  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 798
  • Вероисповедание:
    Православный.
  • Александрийская школа. 1кл. 2четв.
Re: Внешние и внутренние плоды.
Ответ #12 : 09.01.2011, 21:34:26
Мне действительно не понятно, что Вы хотите узнать, что Вас интересует?
Какие вы знаете вообще плоды, любые, в соответствии с темой?
Пример: Подали милостыню человеку и вы увидели... Что? Или почувствовали... Что? Или поняли... Что?
Для чего вы подали милостыню? от избытка любви, от того, что этот человек нуждается, что бы вам было приятно?
Записан
Не каждому гносис. Как говорится в пословице: " Что лира для осла". Об этом же слова Гос­пода: «Потому говорю им притчами, что они видя не ви­дят, и слыша не слышат, и не разумеют». В скором времени проявится их неразумность, и они будут не в силах понять Его слов. Климент Александрийский. Строматы.

Дмитрий В.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 494
  • Вероисповедание:
    православный христианин (РПЦ МП)
Re: Внешние и внутренние плоды.
Ответ #13 : 09.01.2011, 23:20:34
Какие вы знаете вообще плоды, любые, в соответствии с темой?
Пример: Подали милостыню человеку и вы увидели... Что? Или почувствовали... Что? Или поняли... Что?
Для чего вы подали милостыню? от избытка любви, от того, что этот человек нуждается, что бы вам было приятно?
Любая деятельность Евангельских церквей (в том числе и моя лично) основана на Слове. Мы проповедуем, занимаемся социальной работой и пр., т.к. об этом говорится в Писании. Нами движет при этом любовь к Богу и людям; желание исполнить волю Отца, которая так ясно выраженна в Библии (хотя обобщать наверно не совсем правильно; но думаю, что в основном так).
Мысли... чувства... при совершение добрых дел бывают разные. Скажу лично за себя. Иногда бывает, что ты делаешь что-то доброе кому-то, т.к. тебя наполняет сострадание, любовь к данному человеку. Иногда к человеку чувств не испытываешь, но из любви к Богу, следуя Его заповеди, делаешь добро.
Лично я считаю, что нами могут двигать разные чувства (в зависимости от зрелости). Причём эти отношения могут иметь место в физической и духовной сферах.
1) Нами может руководить страх перед наказанием, когда мы что-то делаем (например, даём милостыню )или, наоборот, не делаем (например, избегаем греха). Это "рабское" отношение.
2) Нами может руководить желание получить награду за то, что мы что-то сделали (милостыню), а чего-то избежали (греха). Это подход "наёмника".
3) Нами может руководить почтение и любовь. Мы что-то делаем (даём милостыню), т.к. знаем, что это нравится, радует, а что-то не делаем (грех), т.к. это огорчает, оскорбляет. Мы же почитаем и любим, а, следовательно, хотим радовать, а не оскорблять. Это "сыновий" подход.
4) Мы можем, что-то делать (милостыню), а что-то не делать (грех), т.к. одно в нашей природе, а другое нет. Т.е., если это касается взаимоотношений с Богом, мы настолько приобщаемся к Богу, говоря Вашим (православным) языком "обоживаемся", что Его естество становится нашим. Для нас становится естественным проявлять, подобно Богу, например щедрость (в милостыне) и ненавидеть грех. Этот подход лично я называю "дружеским", исходя из слов одного философа: "друг - второе я", т.е. единомышленник. Лично я думаю, что все христиане должны стремиться к этому. Нет ничего страшного, если на определённых этапах своего духовного пути мы руководствуемся "страхом", "наградой", "уважением", но главно не остановиться на этом, а идти к "дружбе". Как сказал апостол: " в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе".
Ещё о чувствах. Я думаю, что естественно испытывать удовлетворение от исполнения заповедей, быть благодарным Богу за возможность послужить другим. Но не нормально гордится и тщеславится добром, хвалится им, тем более думать, что этим преобретаешь Царство. Иисус сказал: "Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать". Хотя, конечно, все мы бываем искушаемы тщеславием, самоправедностью и пр. Но важно бороться с помыслами. Отсекать греховные, культивировать святые ("Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте").
Исходя из всего вышесказанного, думаю Вам понятна цель и плод наших дел: стать "причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью"; "стяжать" Духа.
Надеюсь, что я Вас правильно понял и хотя бы в какой-то мере ответил.
Записан
"Твои доводы будут столь же темны для меня, как мои доводы для тебя, пока Господь не откроет нам глаза" (Джон Солтмарш).

viktor-sher

  • От администрации: взгляды участника не соответствуют православному вероучению
  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 798
  • Вероисповедание:
    Православный.
  • Александрийская школа. 1кл. 2четв.
Re: Внешние и внутренние плоды.
Ответ #14 : 09.01.2011, 23:41:35
Надеюсь, что я Вас правильно понял и хотя бы в какой-то мере ответил.
Я вас понял. Внешними трудами, вы хотите получить внутренние плоды и обожиться, стяжать Дух Христов, так я понял?
Записан
Не каждому гносис. Как говорится в пословице: " Что лира для осла". Об этом же слова Гос­пода: «Потому говорю им притчами, что они видя не ви­дят, и слыша не слышат, и не разумеют». В скором времени проявится их неразумность, и они будут не в силах понять Его слов. Климент Александрийский. Строматы.

Дмитрий В.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 494
  • Вероисповедание:
    православный христианин (РПЦ МП)
Re: Внешние и внутренние плоды.
Ответ #15 : 09.01.2011, 23:55:59
Внешними трудами, вы хотите получить внутренние плоды и обожиться, стяжать Дух Христов, так я понял?
Нет!
Обращаюсь к Писанию, чтобы пояснить свои мысли. Иаков пишет:"Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?"(Иак.2:22).
Вначале появляется вера. Она порождает дела, которые затем усовершают её.
Так во всём. Например, любовь к Богу и людям рождает определённые дела (милостыню, молитву и пр.), а делами любовь усовершается. Т.е. внешние дела - это 1) выражение внутреннего; 2) инструмент по его усовершенствованию. Кстати, об этом хорошо написано в брощюре Мотовилова, где он приводит беседу Серафима Саровского с ним о стяжании Духа. Перечитайте. Возможно там понятней выражено то, о чем я сейчас говорю.
Записан
"Твои доводы будут столь же темны для меня, как мои доводы для тебя, пока Господь не откроет нам глаза" (Джон Солтмарш).

viktor-sher

  • От администрации: взгляды участника не соответствуют православному вероучению
  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 798
  • Вероисповедание:
    Православный.
  • Александрийская школа. 1кл. 2четв.
Re: Внешние и внутренние плоды.
Ответ #16 : 10.01.2011, 00:06:01
Вначале появляется вера. Она порождает дела, которые затем усовершают её.
Согласен. Но внешние ли дела имеются ввиду, не внутренние ли, с соответствующим добрым плодом?
Ведь внешние дела, к Богу не приближают.
Записан
Не каждому гносис. Как говорится в пословице: " Что лира для осла". Об этом же слова Гос­пода: «Потому говорю им притчами, что они видя не ви­дят, и слыша не слышат, и не разумеют». В скором времени проявится их неразумность, и они будут не в силах понять Его слов. Климент Александрийский. Строматы.

Дмитрий В.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 494
  • Вероисповедание:
    православный христианин (РПЦ МП)
Re: Внешние и внутренние плоды.
Ответ #17 : 10.01.2011, 00:15:51
Ведь внешние дела, к Богу не приближают.
Без определённого внутреннего настроя - "да", не приближают, а порой удаляют. Главное - внутреннее!
Цитировать
Но внешние ли дела имеются ввиду, не внутренние ли, с соответствующим добрым плодом?
Это выражение уточните. Что имеете ввиду? Если то, что внешнии дела - это плод определённой внутренней работы, например покаяния, то я отвечу: "да" и "аминь".
« Последнее редактирование: 10.01.2011, 00:19:39 от Дмитрий В. »
Записан
"Твои доводы будут столь же темны для меня, как мои доводы для тебя, пока Господь не откроет нам глаза" (Джон Солтмарш).

viktor-sher

  • От администрации: взгляды участника не соответствуют православному вероучению
  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 798
  • Вероисповедание:
    Православный.
  • Александрийская школа. 1кл. 2четв.
Re: Внешние и внутренние плоды.
Ответ #18 : 10.01.2011, 00:38:07
Это выражение уточните. Что имеете ввиду? Если то, что внешнии дела - это плод определённой внутренней работы, например покаяния, то я отвечу: "да" и "аминь".
Внутренние дела, это и есть покаяние, который приносит плод.
Записан
Не каждому гносис. Как говорится в пословице: " Что лира для осла". Об этом же слова Гос­пода: «Потому говорю им притчами, что они видя не ви­дят, и слыша не слышат, и не разумеют». В скором времени проявится их неразумность, и они будут не в силах понять Его слов. Климент Александрийский. Строматы.

Дмитрий В.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 494
  • Вероисповедание:
    православный христианин (РПЦ МП)
Re: Внешние и внутренние плоды.
Ответ #19 : 10.01.2011, 02:10:54
Внутренние дела, это и есть покаяние, который приносит плод.
Согласен.
Записан
"Твои доводы будут столь же темны для меня, как мои доводы для тебя, пока Господь не откроет нам глаза" (Джон Солтмарш).
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.146 секунд. Запросов: 19.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика