Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6  Все   Вниз

Автор Тема: Ислам и диалог религий  (Прочитано 4637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Vita

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 19 567
  • Я и Босфор
Re: Ислам и диалог религий
Ответ #60 : 03.07.2018, 20:49:42
подумать то можно.

НО

вам лучше не думать.
хуже будет.

Ну допустили нахлынули они волной . И понавводили своих порядков там.

Нормально?
Записан
Песня под настроение TamerlanAlena - Возврата. NET  https://youtu.be/AX_0XKj2xBU

Рябухин

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 39 970
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
Re: Ислам и диалог религий
Ответ #61 : 03.07.2018, 21:07:18
Сдавал кандидатский по философии, по истории религий. Так меня учили. Вас, очевидно, учили другому. С чем вас и поздравляю... Уверен, что вам не преподали логику троичности при анализе догмата   о Пресвятой Троице. Тогда бы вы   поняли место Ислама в системе мировых религий.
Мало того, великие религии оказалась государствообразующими. Поэтому ваши сравнения религий неполны - надо сравнивать и истории государств, а не только тексты СП...
Есть и еще замечание - особым признаком Православного является его доброжелательность.
вот давайте вернемся к вопросу: что такое религия?

вопрос:

по какому главному признаку или признакам, мы можем определить, религия это или не религия?
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Виктор Александрович

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 797
  • Вероисповедание:
    Православие
    • WWW
Re: Ислам и диалог религий
Ответ #62 : 03.07.2018, 22:10:14
вот давайте вернемся к вопросу: что такое религия?

вопрос:

по какому главному признаку или признакам, мы можем определить, религия это или не религия?

Есть СП, есть религиоведческая литература - читайте. 
Записан

Рябухин

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 39 970
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
Re: Ислам и диалог религий
Ответ #63 : 03.07.2018, 22:33:12
Есть СП, есть религиоведческая литература - читайте.
я читаю, что надо.

что не надо, не читаю.

итак Виктор Александрович (кандидат философии) :D вы то тлько КАНДИДАТ им и останетесь, а я не кандидат, а то, что надо.

  не знаете вы не фига.
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Виктор Александрович

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 797
  • Вероисповедание:
    Православие
    • WWW
Re: Ислам и диалог религий
Ответ #64 : 04.07.2018, 18:27:16


  не знаете вы не фига.

Такие речи не присущи Православным. Сознайтесь в этом.
Записан

Рябухин

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 39 970
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
Re: Ислам и диалог религий
Ответ #65 : 04.07.2018, 19:09:11
Такие речи не присущи Православным. Сознайтесь в этом.
присущи.
ну если хотите повторю иначе:

незнаете вы Виктор Александрович ни чего :D
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Виктор Александрович

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 797
  • Вероисповедание:
    Православие
    • WWW
Re: Ислам и диалог религий
Ответ #66 : 05.07.2018, 09:37:30
присущи.
ну если хотите повторю иначе:

незнаете вы Виктор Александрович ни чего :D
А вы служили в армии? Там вам бы объяснили о недопустимости такой формы диалога. Она считается в современной психологии провокационной на конфликт. Тем более в школе учились плохо: "незнаете".
Записан

Рябухин

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 39 970
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
Re: Ислам и диалог религий
Ответ #67 : 05.07.2018, 13:02:45
Вы не о том толкуете. Вы вдолбили себе в голову и пытаетесь это всем доказать, что Бог стал творением. Со стороны это выглядит смешно.

:)
Бог не стал творением.

Мало того само Воплощение мы не можем утверждать, что оно -тварное.

На каком основании вы утверждаете, что Воплощенный - Тварное?

ясного ответа ЖДУ!!!
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Рябухин

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 39 970
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
Re: Ислам и диалог религий
Ответ #68 : 05.07.2018, 13:03:29
А вы служили в армии? Там вам бы объяснили о недопустимости такой формы диалога. Она считается в современной психологии провокационной на конфликт. Тем более в школе учились плохо: "незнаете".
еще как служил в армии.

201 МСД вам знакома?
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

равшандин

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 026
  • Вероисповедание:
    islam
Re: Ислам и диалог религий
Ответ #69 : 20.09.2018, 21:31:26
согласно моему учению Бог может воплотиться в любом своем творении,т.е приобрести тварную природу(по вашему стать творением)
но при этом одновременно у него будет и божественная природа которая не будет смешиваться с тварной
мой Бог может все,он всемогущ
всемогущ ли ваш Бог?
обычно язычнники используют этот ложный аргумент- Всемогущий Бог может сделать всё, захочет сделает еще одного бога или полубога-богачеловека, богальва, богаистукана и т.д. Всемогущество Бога не должно противоречить Его бытию, хотя некоторые язычики согласны что Бог трансцендность, абсолют. Бог дал человеку разум чтоб нашли путь к Нему. Разум осован на логике, последовательности мыслей, непротиворечищих друг другу. К сожалению, язычники и даже эрудированые христиани используют псевдологику как доказательство. Приведу аналогию к вашему ложому доводу. Анекдот:
Мужик хозяин своего слово может дать слово, а захочет может забрать свое слово обратно. Разве  хозяин не может делать что хочет ..?
Так хозяин и  мужик понятие не должны противоречить, как бытие Аллаха с Его могуществом.
Коране сказано, смысл:
-Аллах один, т.е. Абсолют бывает один.
-Он не родил..-Бог не производит другого Бога т.е. Абсолют прозводит другой абсолют 2, 3, 4...-нонсенс
-...Он не рожден- т.е. абсолют не переходит в другое состояние(появится во времени и в пространстве), тогда может потерятся качества абсолюта и соответстенно не может называтся  абсолютом. (смерть и рождение физ.переходное состояние души). Иисус был во времени и прострастве, он родился .
-Абсолют не может быть кому-то или чему-то подобным. Он один.


Записан

Рябухин

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 39 970
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
Re: Ислам и диалог религий
Ответ #70 : 20.09.2018, 21:42:56
обычно язычнники используют этот ложный аргумент- Всемогущий Бог может сделать всё, захочет сделает еще одного бога или полубога-богачеловека, богальва, богаистукана и т.д. Всемогущество Бога не должно противоречить Его бытию, хотя некоторые язычики согласны что Бог трансцендность, абсолют. Бог дал человеку разум чтоб нашли путь к Нему. Разум осован на логике, последовательности мыслей, непротиворечищих друг другу. К сожалению, язычники и даже эрудированые христиани используют псевдологику как доказательство. Приведу аналогию к вашему ложому доводу. Анекдот:
Мужик хозяин своего слово может дать слово, а захочет может забрать свое слово обратно. Разве  хозяин не может делать что хочет ..?
Так хозяин и  мужик понятие не должны противоречить, как бытие Аллаха с Его могуществом.
Коране сказано, смысл:
-Аллах один, т.е. Абсолют бывает один.
-Он не родил..-Бог не производит другого Бога т.е. Абсолют прозводит другой абсолют 2, 3, 4...-нонсенс
-...Он не рожден- т.е. абсолют не переходит в другое состояние(появится во времени и в пространстве), тогда может потерятся качества абсолюта и соответстенно не может называтся  абсолютом. (смерть и рождение физ.переходное состояние души). Иисус был во времени и прострастве, он родился .
-Абсолют не может быть кому-то или чему-то подобным. Он один.
вот выделил в исламе идолопоклонство.

один но не ЕДИН - олосфирос.
Ибо имеет Мысль, Дух, Разум---это и есть ЕДИН и ОДИН по числу.

в том то и противоречие главное в исламе, что мыслит.......мыслит потому. что ничего другого о Боге в исламе не дано.
Так вот мыслит как человека.

 состав Аллаха из не Аллаха.


А в Истинном Боге - ВСЕ -Бог.
И Разум -Бог
И Слово -Бог
И Дух -Бог.

       Да так еще в исламе только мышление о Боге , а это значит -НЕПОЗНАВАЕМОСТЬ и следовательно - НЕЗНАНИЕ.

исходя из вышеуказанного равшандин, учение ислам, вообще не может сказать о Боге ничего, чтобы не ошибиться=чтобы не создать ЛОЖНОЕ понятие=идола.
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Абд-ал-Масих

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30 024
  • Вероисповедание:
    Православный
  • встаньте, пойдем отсюда.
    • WWW
Re: Ислам и диалог религий
Ответ #71 : 20.09.2018, 22:01:24
обычно язычнники используют этот ложный аргумент- Всемогущий Бог может сделать всё, захочет сделает еще одного бога или полубога-богачеловека, богальва, богаистукана и т.д. Всемогущество Бога не должно противоречить Его бытию, хотя некоторые язычики согласны что Бог трансцендность, абсолют. Бог дал человеку разум чтоб нашли путь к Нему. Разум осован на логике, последовательности мыслей, непротиворечищих друг другу. К сожалению, язычники и даже эрудированые христиани используют псевдологику как доказательство. Приведу аналогию к вашему ложому доводу. Анекдот:
Мужик хозяин своего слово может дать слово, а захочет может забрать свое слово обратно. Разве  хозяин не может делать что хочет ..?
Так хозяин и  мужик понятие не должны противоречить, как бытие Аллаха с Его могуществом.
Коране сказано, смысл:
-Аллах один, т.е. Абсолют бывает один.
-Он не родил..-Бог не производит другого Бога т.е. Абсолют прозводит другой абсолют 2, 3, 4...-нонсенс
-...Он не рожден- т.е. абсолют не переходит в другое состояние(появится во времени и в пространстве), тогда может потерятся качества абсолюта и соответстенно не может называтся  абсолютом. (смерть и рождение физ.переходное состояние души). Иисус был во времени и прострастве, он родился .
-Абсолют не может быть кому-то или чему-то подобным. Он один.
Равшандин, а скажите, Вы вообще знакомы с православной верой?
В частности, что Церковь учит о трансцендентности Бога - Вы знаете об этом?
Записан
Никто не возвышает голоса за правду,
  и никто не вступается за истину;
И не стало истины,
  и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.

Махмуд

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 649
Re: Ислам и диалог религий
Ответ #72 : 21.09.2018, 07:38:22
Бог не стал творением.

Мало того само Воплощение мы не можем утверждать, что оно -тварное.


тело Иисуса тварное?
Записан

Рябухин

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 39 970
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
Re: Ислам и диалог религий
Ответ #73 : 21.09.2018, 13:20:29
тело Иисуса тварное?
так Бог с тварным не слитен.
в том то и дело, что Бог сотворил тварное и после этого он не перестал быть Богом.
 Но СУЩЕСТВУЕТ ВМЕСТЕ с тварным - неразлучно, но и не слитно.

Кроме того мы не можем сказать о теле Иисуса Христа, что оно -ТВАРНОЕ.
 Оно- РОЖДЕНО.

вот теперь вам вопрос:

Аллах сотворил тварный мир и теперь существует Аллах и существует тварный мир?

Или не существует?

Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Абд-ал-Масих

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30 024
  • Вероисповедание:
    Православный
  • встаньте, пойдем отсюда.
    • WWW
Re: Ислам и диалог религий
Ответ #74 : 21.09.2018, 14:25:54
Кроме того мы не можем сказать о теле Иисуса Христа, что оно -ТВАРНОЕ.
Оно- РОЖДЕНО.
Если совсем честно, то сотворён из всех людей один Адам. Все остальные люди произошли, родились от Адама. Но поскольку все люди имеют одну природу, - природу Адама, - а она сотворена, то это и значит, что человеческая природа тварная.
Записан
Никто не возвышает голоса за правду,
  и никто не вступается за истину;
И не стало истины,
  и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.

Рябухин

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 39 970
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
Re: Ислам и диалог религий
Ответ #75 : 21.09.2018, 14:36:29
Если совсем честно, то сотворён из всех людей один Адам. Все остальные люди произошли, родились от Адама. Но поскольку все люди имеют одну природу, - природу Адама, - а она сотворена, то это и значит, что человеческая природа тварная.
Да Даниил.

НО!

все люди кроме Иисуса Христа, рождены при участии мужа и жены. :D
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Абд-ал-Масих

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30 024
  • Вероисповедание:
    Православный
  • встаньте, пойдем отсюда.
    • WWW
Re: Ислам и диалог религий
Ответ #76 : 21.09.2018, 14:42:25
тело Иисуса тварное?
Преподобный Мансур, в монашестве Иоанн, ад-Димашки написал книгу, насколько хорошую, что и сегодня редко встретишь столь качественный учебник догматического богословия.

Должно знать: о плоти Господа говорится, что она обожествлена, стала единою с Богом и Богом — не по преложению или превращению, или изменению или слиянию естества, как говорит Григорий Богослов [1]. «Одно из естеств обожествило, другое обожествлено и, осмелюсь сказать, стало едино с Богом; и Помазавшее сделалось человеком, и помазанное — Богом». И это — не по изменению естества, но по соединению, произошедшему ради совершения спасения, — я разумею соединение ипостасное, по коему плоть неразрывно соединилась с Богом Словом и по взаимному проникновению естеств, — подобно тому, как мы говорим о проникновении железа огнем. Ибо, как мы исповедуем вочеловечение без изменения и превращения, так совершилось, — как представляем мы, — и обожествление плоти. Ибо ради того, что Слово соделалось плотию, ни Оно не оставило области Божественного бытия и не лишилось присущих Ему подобающих Богу совершенств, ни плоть, будучи обожествлена, не потерпела превращения в своем естестве или в своих естественных свойствах. И после соединения как естества остались несмешанными, так и свойства их — неповрежденными. Плоть же Господа, по причине теснейшего, то есть ипостасного, соединения с Богом Словом обогатилась божественными силами, при этом ни мало не потеряв из Своих естественных свойств, ибо она совершала божественные действия не своею собственною силою, но по причине соединения с нею Бога Слова, так как Слово через плоть проявляло свойственное Ему действование. Ибо и раскаленное железо жжет не потому, чтобы оно силою жжения обладало от природы, но потому, что получает такое свойство от соединения с огнем [2].

Итак, одна и та же плоть сама по себе была смертна, по ипостасному же соединению с Богом Словом — животворна. Подобным образом говорим и об обожествлении воли — не в том смысле, что естественное движение изменилось, но в том, что оно соединилось с божественною Его и всемогущею волею и сделалось волею вочеловечившегося Бога.
...
Исповедуя того же самого Господа нашего Иисуса Христа как совершенным Богом, так и совершенным человеком, мы утверждаем, что именно Он имеет все то, что имеет Отец, кроме нерожденности, и имеет все, что имел первый Адам, исключая одного только греха, то есть тело и душу словесную и разумную. Утверждаем также, что, соответственно двум естествам, Он имеет двойные свойства, принадлежащие двум естествам: две естественные воли — божескую и человеческую, и два естественные действования — божеское и человеческое, и две единственные свободы — божескую и человеческую, также и мудрость, и ведение — божеские и человеческие. Будучи единосущен Богу и Отцу, Он свободно хочет и действует, как Бог. Но будучи единосущным и нам, Он же Сам свободно хочет и действует, как человек. Ибо Его — чудеса, Его же — и страдания.
...
Мы поклоняемся Сыну Божию вместе с Отцом и Св. Духом: бесплотному до вочеловечения, а ныне — Ему же воплотившемуся и сделавшемуся человеком, не переставая вместе с тем быть Богом. Поэтому плоть Его, если при посредстве тонких соображений отделить видимое от постигаемого умом, по самой природе своей недостойна поклонения, как сотворенная; но будучи соединена с Богом Словом, она через Него и в Нем получает поклонение. Подобно тому, как царь встречает поклонение, и раздетый, равно как и одетый в царское одеяние, и багряница, как простая багряница, может быть попираема ногами и выбрасываема, но, сделавшись царским одеянием, почитается и уважается, и, если кто непристойно коснется ее, тот, по большей части, осуждается на смерть; подобно тому, как обыкновенное дерево свободно допускает прикасаться к себе, но, соединившись с огнем и сделавшись углем, становится недоступным для прикосновения не по причине себя самого, но по причине соединенного с ним огня, и не естество дерева само по себе недоступно, а уголь или горящее дерево, так точно и плоть по существу своему недостойна поклонения, но становится предметом поклонения в воплотившемся Боге — Слове, не ради ее самой по себе, но ради ипостасно соединенного с ней Бога-Слова; и мы не говорим, что поклоняемся простой плоти, но плоти Бога или воплотившемуся Богу [1].


Так, что да, Плоть Господа Иисуса сотворённая.
Но если быть совсем точно, плоть человеческая сотворена в Адаме.
Адам первый и единственный сотворённый человек, далее от него люди только рождались и наследовали природу.
Вы же знакомы с принципами размножения.

Так если говорить совсем точно, то Господь сотворённую человеческую природу воспринял от Девы Марии, которая в свою очередь наследовала природу от родителей и так вплоть до Адама, когда чел.природа и была сотворена.
Записан
Никто не возвышает голоса за правду,
  и никто не вступается за истину;
И не стало истины,
  и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.

Абд-ал-Масих

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30 024
  • Вероисповедание:
    Православный
  • встаньте, пойдем отсюда.
    • WWW
Re: Ислам и диалог религий
Ответ #77 : 21.09.2018, 14:45:11
Да Даниил.

НО!

все люди кроме Иисуса Христа, рождены при участии мужа и жены. :D
Не все.  :P
Ева рождена без отца и матери. От Адама рождена Ева. Фактически был акт клонирования.
Так что способ размножения, получения природы не меняет саму природу.
Так Ева получила природу от Адама, а Христос Господь получил чел.природу от Марии.
Записан
Никто не возвышает голоса за правду,
  и никто не вступается за истину;
И не стало истины,
  и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.

Рябухин

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 39 970
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
Re: Ислам и диалог религий
Ответ #78 : 21.09.2018, 14:49:03
Не все.  :P
Ева рождена без отца и матери. От Адама рождена Ева. Фактически был акт клонирования.
Так что способ размножения, получения природы не меняет саму природу.
Так Ева получила природу от Адама, а Христос Господь получил чел.природу от Марии.

  тогда мы имеем, что если считать Плоть Иисуса Христа Тварной, то не в смысле сотворен, а в смысле - ВВЕДЕНО под действие тварных законов природы.
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Абд-ал-Масих

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30 024
  • Вероисповедание:
    Православный
  • встаньте, пойдем отсюда.
    • WWW
Re: Ислам и диалог религий
Ответ #79 : 21.09.2018, 15:05:12
  тогда мы имеем, что если считать Плоть Иисуса Христа Тварной, то не в смысле сотворен, а в смысле - ВВЕДЕНО под действие тварных законов природы.
Тут надо с философскими понятиями точно работать.
Конкретную плоть - мою или Вашу - можно было бы назвать по-несториански "кнома", то есть конкретная реализация общей природы.
В православии близким понятием будет "воипостазированное", природа воиспостазированная - то есть получившая конкретную реализацию, получившая бытие в ипостаси.

Но определение тварного/нетварного идёт несколько по-другому.
Определением тварного является его возникновение ex nihil, то есть возникновение в бытии в акте творения из ничего.
Поскольку природа всякого человека - это одна природа - у всех людей одна и та же природа, это как взять кусок пластилина и разделить на два, пластилин будет один и тот же в обоих кусочках.
Конечно люди единосущны не так как Троица, но это чуть другой вопрос.
И поскольку природа одна, то и оцениваем её качество природы как таковой.
Была ли чел.природа сотворена? Да. Когда-то такой сущности не было, она была сотворена Богом в Адаме. Значит как Адам так и все люди имеют одну и ту же сотворённую природу.
Записан
Никто не возвышает голоса за правду,
  и никто не вступается за истину;
И не стало истины,
  и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 18.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика