Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7  Все   Вниз

Автор Тема: Мусульманам. Спрашивали, где в Библии написано что Иисус-Бог?)  (Прочитано 7639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Аввакум

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 20 093
  • Вероисповедание:
    ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРИСТИАНИН
  • Минск - Ярославль. Олег Алексеевич.
Речь не об этом а о том, можно ли сказать, что вы и человек, и кенгуру, и конь и обезьяна?

Ах Павел Павел - неудачливый вы наш философ ...

Конечно же можно так сказать: И вы и мы -  и конь и кенгуру и обезьяна - Все ДУШИ ЖИВЫЕ, Творения Господа Бога нашего.
Записан
ЗА РУСЬ СВЯТУЮ ОТ БРЕСТА ДО ВЛАДИВОСТОКА, ОТ РИГИ ДО КУШКИ И ОТ МУРМАНСКА ДО ОДЕССЫ, РУСЬ НЕ ТРУСЬ, ПОКА С ТОБОЙ БЕЛАРУСЬ. МЫ РУССКИЕ И С НАМИ БОГ.

Али Вячеслав

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 714
  • Вероисповедание:
    мусульманин
    Я выделил из вашей цитаты ключевые места.
1) На ваш взгляд я высказал ошибочное мнение.
    Ошибочно оно или неошибочно, отвечаете вы сами же ниже в цитате.
2) Человек мыслит понятиями которые могут быть обличены в форму образа.
     Увы муслимы при молитве не мыслят понятиями ( набором существенных признаков). Или вы скажите, что при молитве муслим занимается анализом и сравнением признаков и отделяет из все их существенные?
    Но и в понятии мысли ( а это внутренняя речь), выражаются словами, что сами слова и есть образы. Писатель дает литературный образ. Ведь слово означает какойто предмет ( или объект по вашему), а каждый мыслимый предмет неизбежно рождает в голове мыслителя образ.
    Пример, если человек мыслит  "ЕДИН", то неизбежно возникает образ чего то единого, но каждый воображает это по своему.
 Впрочем вы сами ответили, что  понятия могут быть обличены в образной  форме. Т.е. могут, но и не могут.
   Это интересное заявление, от которого возникает вопрос:
 При каких условиях не могут понятия быть обличены в образ?
Это уже гносеология и психология пошла... Посмотрите по словарям, что такое образ в психологии, литературоведении и философии. Образ - это внешняя форма объекта. Как правило, чувственными образами без знания свойств самого объекта мыслят на самой ранней стадии развития, что характерно для детей. Древние языки очень образны (включая арабский и иврит). Взрослые люди и народы мыслят уже в большей мере абстрактными понятиями, что характерно для европейских языков. В высшей стадии развития, по Гегелю, внешняя форма образа может соединиться с понятием - истинным знанием об объекте, происходит синтез эмпирического образа и рационального знания. Единственное исключение: нельзя составлять эмпирический образ Того, Кто абсолютно уникален, то есть, Его не с кем сравнить, некому уподобить:

Ис.40:25 Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый.
26 Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает.
27 Как же говоришь ты, Иаков, и высказываешь, Израиль: «путь мой сокрыт от Господа, и дело мое забыто у Бога моего»?
28 Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим.

Цитировать
Однако, если же вы скажите в ответ, что у муслим вообще при молитве не возникает образов ( что само собой вы не имеете знаний о  том у кого чего в голове, вы же не Бог), то и тут без образа необойдется, ибо ничто, пустота - это тоже образ, тогда поклонение происходит не Богу о пустоте.
Вовсе нет: никаких образов. А понятие есть: совокупность религиозного опыта и знания, обозначаемая именем Бога. Поэтому имя Бога и было на протяжении веков сакральным, а образы Богу придавали только язычники.

Цитировать
3)  Какой образ у атома, молекулы, длины радиоволны?
    У атома есть образ. Смотрите учебники по физике, там модель атома есть, так же как и молекулы.
 Длинна радиоволны - тоже образ ибо мы имеем образ длинны и имеем образ волны в реале.
Не могу согласиться - нет никакого образа. Вообще большинство слов современного языка не имеет образа.

Цитировать
4) В отношении Создателя миров не должно быть никакого образа, о чем строго учит Тора.
     Не должно, но это не значит что его нет.
Пример, молитвы иудеев у стены плача, когда они качаются. Тем самым они воображают тот образ при котором колебалась земля:
  18 Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась
   Исход 19:18
.
    Как видите без образа у иудеев все же не обходится.
Так ведь это образ их поведения, а не образ Самого Создателя!

Цитировать
Это говорится об идолах - ЛОЖНЫХ ОБРАЗАХ.
А где в Танахе говорится об "истинном" образе Яхве? Приведите!

Цитировать
Это ваше заявление об учении Торы разрушается просто цитатой же из Берейшит:
   (26) И сказал Б-г: создадим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, и да властвуют над рыбами морскими и над птицами небесными, и над скотом, и над всей землей, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
    БЫРЭЙШИТ 1:26.
  http://www.toraonline.ru/bereyshis/bereyshis.htm
    Так что иудеи знали, что Бог имеет образ и Образ этот - образ человека Адама.

26. И сказал Б-г Создадим человека в образе Нашем

в образе Нашем. В нашей форме (которая служит для формирования, для придания очертаний). (Раши)

по подобию Нашему

по подобию Нашему. (Способным) к пониманию и разумению. (Раши)

! И властвовать будут они над рыбой морской и над птицей небесной, и над скотом, и над всею землей, и над всем ползучим, что ползает по земле.  [Сончино]   27. И сотворил Б-г человека в его образе

и сотворил Б-г человека в его образе. В форме, предназначенной для него (для его формирования). Ибо все было сотворено речением, а он (человек) был сотворен руками (т. е. действием), как сказано: "И возлагаешь на меня руку Твою" [Псалмы 139, 5]. Он был создан печатью, как монета чеканом, который на французском языке называется oin. И также сказано: "изменялась как глина печатью" [Иов 38, 14]. (Раши)

, в образе Б-жьем сотворил Он его

в образе Б-жьем сотворил Он его. Этим объясняется тебе, что предназначенная для него форма была видом отображения его Творца (в котором Он явил Себя пророкам). (Раши)
Записан

Рябухин

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44 345
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
      Али Вячеслав.

  По поводу поклонения объекту в исламе, вы сказали ключевое ---  АБСТРАКТНОЕ ПОНЯТИЕ.
   :)) :)) :))
  Нет у муслим при молитвы абстрактных понятий.
  Абстра́кция (от лат. abstractio — «отвлечение») — отвлечение в процессе познания от несущественных сторон, свойств, связей предмета или явления с целью выделения их существенных, закономерных признаков; абстрагирование; теоретическое обобщение как результат такого отвлечения.
   Т.е. это работа по анализу, сравнению, синтезу.
 Неуж то вы серьезно считаете, что при намазе муслим занимается всеми  этими действиями?

     Теперь об иудаизме.
  Да есть у Исаии такое, что с Богом ничего не сравнится, это глава 40.
Очень важная глава и если мы ее прочтем внимательно, то станет все понятно, о чем пророчит исаия в этой главе , читаем 3й стих:

   (3) Глас призывает: в пустыне очищайте дорогу для Г-спода, ровняйте в Араве путь Б-гу нашему.

    http://www.toraonline.ru/neviim/yeshaya.htm

   О чем это и о  ком это Али Вячеслав?

      Да о том же, чей Образ был нам дан Творцом.

       Теперь вы о Берейшит в переводе Раши.
 Читаем :

  26. И сказал Б-г Создадим человека в образе Нашем по подобию Нашему! И властвовать будут они над рыбой морской  и над птицей небесной, и над скотом, и над всею землей, и над всем ползучим, что ползает по земле.

   Читаем коментарий Раши:

  в образе Нашем. В нашей форме (которая служит для формирования, для придания очертаний). (Раши)

    Что не так?
 http://www.toraonline.ru/tora_inline/bereyshis/bereyshis.htm

   Далее вы говорите что иудеи качаясь у стены плача, изображая сильное колебание горы Синай, является образом их поведения.
   Да.
Но это поведение во время молитвы.
Там ведь кроме сильных колебаний видели:

  18 Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась;

 Т.е. огонь, дым и сильне колебание.
    Чем же это вам не образы воображаемые иудеями?

   Далее вы говорите что многие слова не имеют образности, но мы не говорим о многих словах, а говорим конкретно о образе - ЕДИНЫЙ
  Увы, это слово имеет вполне свой образ.
        Ранее вы приводили пример с атомами, молекулами, длинными волнами, что оказалось провальным ибо все это образы.
  Но мы говрим об образах, которые вображаются любым человеком способным мыслить, об ОТРИБУТАХ, ГЛАВНЫМ ИЗ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ "ЕДИН".
     
       
   

 
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Али Вячеслав

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 714
  • Вероисповедание:
    мусульманин
Али Вячеслав.
  По поводу поклонения объекту в исламе, вы сказали ключевое ---  АБСТРАКТНОЕ ПОНЯТИЕ.
   :)) :)) :))
  Нет у муслим при молитвы абстрактных понятий.
  Абстра́кция (от лат. abstractio — «отвлечение») — отвлечение в процессе познания от несущественных сторон, свойств, связей предмета или явления с целью выделения их существенных, закономерных признаков; абстрагирование; теоретическое обобщение как результат такого отвлечения.
   Т.е. это работа по анализу, сравнению, синтезу.
 Неуж то вы серьезно считаете, что при намазе муслим занимается всеми  этими действиями?
Определение, которое Вы привели, касается научных абстракций, а в житейской жизни всё намного проще. У знаменитого философа Гегеля есть маленькая статья "Кто мыслит абстрактно?". И он доказывает, что абстрактнее всего мыслит торговка на базаре, которая использует нецензурную лексику. - Ругательства - это действительно пример абстракций, которые не требуют никаких усилий ума.

Понятие о Боге не абстрактно, но это единственное понятие, к которому неприложим никакой образ, о чем и написано в Торе и у пророков Единобожия (ас). Ибо Он - неизменный Творец, его имя по Торе - Тот, Который был, есть и будет Тот же. Он уникален, ибо всё, кроме Него - Его создания, имеющие начало и положенный по природе конец (по благодати конец может быть отменен, но опять же только Творцом). А любой образ - это сравнение с кем-то или чем-то. Творения можно уподобить Творцу с соответствующей ссылкой на относительность и условность такого уподобления. Но наоборот - Творца уподобить Его творениям - нельзя никак, ибо это будет ложь о Нем! 

Цитировать
Теперь об иудаизме.
  Да есть у Исаии такое, что с Богом ничего не сравнится, это глава 40.
Очень важная глава и если мы ее прочтем внимательно, то станет все понятно, о чем пророчит исаия в этой главе , читаем 3й стих:

   (3) Глас призывает: в пустыне очищайте дорогу для Г-спода, ровняйте в Араве путь Б-гу нашему.

    http://www.toraonline.ru/neviim/yeshaya.htm

   О чем это и о  ком это Али Вячеслав?

      Да о том же, чей Образ был нам дан Творцом.

       Теперь вы о Берейшит в переводе Раши.
 Читаем :

  26. И сказал Б-г Создадим человека в образе Нашем по подобию Нашему! И властвовать будут они над рыбой морской  и над птицей небесной, и над скотом, и над всею землей, и над всем ползучим, что ползает по земле.

   Читаем коментарий Раши:

  в образе Нашем. В нашей форме (которая служит для формирования, для придания очертаний). (Раши)

    Что не так?
 http://www.toraonline.ru/tora_inline/bereyshis/bereyshis.htm

   Далее вы говорите что иудеи качаясь у стены плача, изображая сильное колебание горы Синай, является образом их поведения.
   Да.
Но это поведение во время молитвы.
Там ведь кроме сильных колебаний видели:

  18 Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась;
 Т.е. огонь, дым и сильне колебание.
    Чем же это вам не образы воображаемые иудеями?
   Далее вы говорите что многие слова не имеют образности, но мы не говорим о многих словах, а говорим конкретно о образе - ЕДИНЫЙ
  Увы, это слово имеет вполне свой образ.
        Ранее вы приводили пример с атомами, молекулами, длинными волнами, что оказалось провальным ибо все это образы.
  Но мы говрим об образах, которые вображаются любым человеком способным мыслить, об ОТРИБУТАХ, ГЛАВНЫМ ИЗ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ "ЕДИН".
Не могу понять, какой образ от "Един" можно придумать? и всё вышеперечисленное не имеет никакого образа. Техническое описание имеет, но образа - никакого. Как и радиация. Литератный образ, метафору для нее можно придумать - хоть смерть-старуха с косой, но это внешний, приложенный иносказательный образ, метафора, а не образ самого предмета или явления.
Записан

Рябухин

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44 345
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
 Техническое описание и есть образ.
  Пример - монолит.
 Или - еденица = 1.
   Или единый проездной билет.
     Тут вот что важно Вячеслав Али.

   ИМЕЮЩИЙ ВНУТРЕННИЕ СВЯЗИ - НЕРАЗДЕЛЬНЫЙ.
 
    Это критерий по которому мы определим с вами, что это такое.
   Бог- Ум-Дух ( хотя Дух атрибута в ислме нет для Аллаха)- Мысль ( внутренняя речь)

   
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Татьяна.ру

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527
  • Вероисповедание:
    РПЦ МП
Ну,и где же в этой фразе написано что Иисус-Бог? Иисус в Библии кем только не назван и Сыном и Рабом и Человеком и Посредником и т.д. Выбирай что душе угодно.А есть ли слова которые конкретно так же как и предыдущие слова в Библии(Сыном и Рабом и Человеком и Посредником)называют Иисуса - Бог?
После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и БОГ МОЙ! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. (Ин.20:26-29).

Первая глава Иоанна вся об этом. Ин.1 - В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог14 стих: И Слово (которое, как мы помним из первого стиха, было Бог) стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины.

Еще Павел, пожалуй, одно из самых убедительных исповеданий: "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу"(Фил.16). Даже если первый ангел возомнит о себе, что он, видите ли, равен Богу, то станет кощунником и сатаной, не так ли? Кого бы не сравнили, все равно будет некое "хищение", т.е. неправда, аллегория, ложь.
Еще к колосянам:
"Который (Иисус) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари, ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимо: .... все Им и для Него создано". (Кол.1-15:16). Опять же, кто Творец всего, как не Бог? Понятно, что не ангел, и не человек, каким бы он святым пророком не был.
« Последнее редактирование: 02.10.2011, 01:32:45 от Татьяна.ру »
Записан

nina.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 555
  • Вероисповедание:
    если можно так,то: Я вольнодумка
  • просто Верю в Бога.
После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и БОГ МОЙ! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. (Ин.20:26-29).

Первая глава Иоанна вся об этом. Ин.1 - В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог14 стих: И Слово (которое, как мы помним из первого стиха, было Бог) стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины.

Еще Павел, пожалуй, одно из самых убедительных исповеданий: "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу"(Фил.16). Даже если первый ангел возомнит о себе, что он, видите ли, равен Богу, то станет кощунником и сатаной, не так ли? Кого бы не сравнили, все равно будет некое "хищение", т.е. неправда, аллегория, ложь.
Еще к колосянам:
"Который (Иисус) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари, ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимо: .... все Им и для Него создано". (Кол.1-15:16). Опять же, кто Творец всего, как не Бог? Понятно, что не ангел, и не человек, каким бы он святым пророком не был.
Ну,и где же в этих фразах написано что Иисус-Бог?
Записан
Не говори Богу, что у тебя есть проблемы. Говори проблемам, что у тебя есть Бог !

Павел Южный

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 090
  • Вероисповедание:
    мусульманин
  • Миру-МИР
    • WWW
Ну,и где же в этих фразах написано что Иисус-Бог?
Татьяна считает, что если при встрече, человек от неожиданности или мгновенного озарения произносит слова "О Господи Боже мой!", то человек, которого он встретил, является богом.., ибо слова сии обращены именно ему, как Богу.
Записан
За создание клона, используемого во время своих банов, вход на форум закрыт

Naum

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 006
  • Вероисповедание:
    православный христианин
Татьяна считает, что если при встрече, человек от неожиданности или мгновенного озарения произносит слова "О Господи Боже мой!", то человек, которого он встретил, является богом.., ибо слова сии обращены именно ему, как Богу.
Вы приписываете апостолу Фоме грех божбы(нарушение третьей Заповеди)?
Записан

Павел Южный

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 090
  • Вероисповедание:
    мусульманин
  • Миру-МИР
    • WWW
Вы приписываете апостолу Фоме грех божбы(нарушение третьей Заповеди)?
Вы считаете, что он произнес Имя Господа напрасно? И Имя ли он произнес?
Записан
За создание клона, используемого во время своих банов, вход на форум закрыт

Naum

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 006
  • Вероисповедание:
    православный христианин
Вы считаете, что он произнес Имя Господа напрасно? И Имя ли он произнес?
это вы так считаете. Я и все православные писавшие и читавшие Библию знают, что он исповедовал Христа Богом-вот и все.
Записан

Павел Южный

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 090
  • Вероисповедание:
    мусульманин
  • Миру-МИР
    • WWW
это вы так считаете. Я и все православные писавшие и читавшие Библию знают, что он исповедовал Христа Богом-вот и все.
Откуда у вас такая уверенность?







26    После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27   Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28   Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29   Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
30   Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей.
31   Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.


Вам надо напоминать, что выражение Сын Бога, буквально означает: ЛЮБИМЕЦ БОГА?
« Последнее редактирование: 02.10.2011, 10:45:52 от Павел Южный »
Записан
За создание клона, используемого во время своих банов, вход на форум закрыт

Naum

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 006
  • Вероисповедание:
    православный христианин
Откуда у вас такая уверенность?

Все просто. Его Христос не осудил за нарушение 3-й Заповеди, а похвалил-значит сие было не нарушение, а правду сказал Фома.

Сын Божий Иисус по факту рождения от Отца, а не сотворения как мы-иначе никакого бы в этом наименовании не было бы эксклюзива так сказать ибо все мы боги и сыны Всевышнего все мы (с) Библия.
Записан

Денис В.С.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29 497
  • Вероисповедание:
    Православная Кафолическая Церковь
  • РПЦ МП

Бога никто не видел никогда: Единородный Бог, сущий в лоне Отца, Он открыл.
(Иоан.1:18)

пер. еп. Кассиана

И ещё :

"Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею". (Деян.20,28)


"Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная". (1 Ин.5,20)


"их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь". (Рим.9,5)


"ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа", (Тит.2,13)


« Последнее редактирование: 02.10.2011, 14:21:22 от Денис В.С. »
Записан
"Ибо защита Сына не меньше, а защита Отца не больше; она вообще является лишь защитой Сына, и действует только через Сына." (преподобный Максим Исповедник)

Павел Южный

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 090
  • Вероисповедание:
    мусульманин
  • Миру-МИР
    • WWW
Все просто. Его Христос не осудил за нарушение 3-й Заповеди, а похвалил-значит сие было не нарушение, а правду сказал Фома.

Сын Божий Иисус по факту рождения от Отца, а не сотворения как мы-иначе никакого бы в этом наименовании не было бы эксклюзива так сказать ибо все мы боги и сыны Всевышнего все мы (с) Библия.
Наум, вы понимаете то, во что верите?
Записан
За создание клона, используемого во время своих банов, вход на форум закрыт

Naum

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 006
  • Вероисповедание:
    православный христианин
Наум, вы понимаете то, во что верите?
конечно-вера наша не слепа.
Записан

Рябухин

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44 345
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
Ну,и где же в этих фразах написано что Иисус-Бог?

     30 Я и Отец — одно.
Иоанн 10 : 30.
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

yason

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
  • Вероисповедание:
    мусульманин
     30 Я и Отец — одно.
Иоанн 10 : 30.
Можно узнать ,а куда Святой Дух делся?или он для целостности не нужен,если имеется ввиду Одно Целое
Записан

Денис В.С.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29 497
  • Вероисповедание:
    Православная Кафолическая Церковь
  • РПЦ МП
Можно узнать ,а куда Святой Дух делся?или он для целостности не нужен,если имеется ввиду Одно Целое

Говоря о Триединстве Бога, необязательно перечислять Три Ипостаси Бога или обращаться сразу к Трём Ипостасям Бога. Называя Одну из Ипостасей Бога, мы обращаемся к Троице, потому что Троица Единосущна и Нераздельна. По причине тождества Божественной Природы Каждая Божественная Ипостась всегда находится в Двух Других Божественных Ипостасях.
Записан
"Ибо защита Сына не меньше, а защита Отца не больше; она вообще является лишь защитой Сына, и действует только через Сына." (преподобный Максим Исповедник)

yason

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
  • Вероисповедание:
    мусульманин
А если она Единосущна и Нераздельна (Троица),тогда зачем её вообще делить на три?Нельзя ли не разделять Нераздельное?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.241 секунд. Запросов: 19.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика