Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]  Все   Вниз

Автор Тема: Вопросы сторонникам теории о "непротиворечивости" Корана Библии  (Прочитано 8273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Евгений Ветров

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25 957
  • Вероисповедание:
    ПРАВОСЛАВНЫЙ
  тот Мне брат, и сестра, и матерь».[/b]

"23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,

 :-\
Нина, вы приводите стихи говорящие о совершенно разных вещах... Разве слова о том что я должен примирится с братом своим значат что я должен примирится с тем кто выполняет Волю Бога?
« Последнее редактирование: 29.10.2011, 21:10:17 от Евгений Ветров »
Записан
посетите, если есть желание........... http://www.facebook.com/ruschurchusa

nina.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 555
  • Вероисповедание:
    если можно так,то: Я вольнодумка
  • просто Верю в Бога.
Нина, вы приводите стихт говорящие о совершенно разных вещах... Разве слова о том что я должен примирится с братом своим значат что я должен примирится стем кто выполняет Волю Бога?
А разве нет или вы называете Атеистов, Иудеев и Мусульман своими братьями ?
Записан
Не говори Богу, что у тебя есть проблемы. Говори проблемам, что у тебя есть Бог !

Павел..

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 198
  • Вероисповедание:
    Православный
Матфея 12:46-50 «Когда же Он ещё говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь».

"23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. "


 :-\
Нина, если Вас на самом деле интересует этот вопрос, то Вы можете задать его в разделе "Вопросы священнику".
Здесь же, в этом разделе, создаётся впечатление (извините ради Христа, если ошибочное), что Вы просто хотите, мягко скажем, поиронизировать над Христианством.
Просто Вы спрашиваете о таких очевидных вещах, что Ваше недоумение (если это в самом деле недоумение, если Вы не делаете это нарочно) просто удивляет читателей.
Записан

Али Вячеслав

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 714
  • Вероисповедание:
    мусульманин
Ипостась Логоса с момента вочеловечения Единая сложная Богочеловеческая.
Ипостась воплощённого Логоса Сама претерпела страдания и смерть Своим человеческим телом, но не Божеством Троицы.
Страдание - это удел только самосознающей личности, духа. Растения и животные не страдают, ибо не понимают этого, а лишь испытывают негативные эмпирические ощущения. Страдания человека вследствие своих грехов - это акт духа, даже если первичный импульс он получает через тело. Если Бог страдал, то изменялся, если не страдал - не изменялся. Каким органом Он страдал - не суть важно, важно в принципе: страдал или не страдал Бог, Которого вы в данном аспекте называет Богом-Словом? Негативные ощущения плоти не вызывают вопросов. Бог испытывал страдания?
 
Цитировать
1. Что значит "я" ? Это такой же непонятный термин как и личность без конкретного значения.
Самость, самоосознание субъекта, носитель свободы выбора и центр принятия самостоятельных решений.

Цитировать
2. О духе в человеке говорить необязательно. Высшая часть человеческой природы - ум. Это высшая, словесная часть человеческой души. Логос естественно имеет человеческий ум, так как Он стал Человеком, чтобы исцелить всё наше сложное духовно-телесное естество из ума, души, тела.

Ум - это рацио, рассудок, интеллект, составная часть души (психи). Это орудие познания и действия, имеющийся в зачатке и у животных. Наличие души и тела (плоти) без духа не означает наличия человека. Человек - это самосознающий дух, соединенный по природе с плотью. По вашему учению, Бог-Слово имел один дух - Божественный. Как из этого можно вывести, что все дела Бога-Слова во плоти имеют какую-то связь с духом человека, а согрешил-то именно дух.

Цитировать
Если вы говорите о человеческом теле Логоса, то да, Он рос Своим человеческим телом. Если о Его разумной душе, то умом Он не совершенствовался, так как с момента Своего зачатия по человечеству в утробе Девы Марии Он был всеведующим Своим человеческим умом точно также как и по Божеству.
Почему тогда он мог страдать, зная о своем всемогуществе и о неотвратимости своей победы над злом? Что в нем страдало-то? 

Цитировать
Что такое по-вашему "Я" Бога Слова ? Святые Отцы не употребляли такого термина также как и не употребляли термин личность.
Ну, давайте рассмотрим другие термины для обозначения самосознающего духа.
Записан

Arnika

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 923
  • Вероисповедание:
    христианка
Почему тогда он мог страдать, зная о своем всемогуществе и о неотвратимости своей победы над злом? Что в нем страдало-то? 

понятно, что вы здесь ведете спор о высоких философских материях, но почему-то вспомнились строчки:

И Андрей закричал — я покину причал,
если ты мне откроешь секрет.
И Спаситель ответил:
"Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет.
Видишь там, на горе, возвышается крест.
Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем.
А когда надоест, возвращайся назад,
гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной!"

человеку, отрицающему  Распятие и Воскресение, не понять, как Сын Божий может страдать за грехи человечества духовно и физически.  любящий Отец, видящий несчастье своего дитя, страдает, хотя и не испытывает боли физической. даже собака, у которой отняли щенка, страдает. Аллах любит людей также?
Записан

Слонимский_Артем

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 465
  • Вероисповедание:
    Православный
Если так, то глобальное спасение человека
Что такое "глобальное спасение человека"? О чем речь?
Цитировать
, в которое Вы верите, нисколько не затронуло дух человека
Какой дух? Во-первых нет такого у нас понятия, как дух человека. Во-вторых, спасение человека у нас не разделяется по частям. Вы, Али Вячеслав, вряд ли настолько не знакомы с нашей терминологией, поскольку когда-то она была и вашей. Я не верю, что Вы настолько забыли наш понятийный аппарат, потому то, что я стал бы объяснять любому другому мусульманину, Вам объяснять не буду.
А далее вообще ничего не понял. Может по убожеству интеллектуальному
Записан
Определения, указанные выше никогда не используются! Учебник по элементарной топологии.

И плачу над бренностью мира
Я, маленький, глупый, больной.
Д.Самойлов

Слонимский_Артем

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 465
  • Вероисповедание:
    Православный
У меня просьба к участникам. Оставить богословские рассуждения до другой темы. В конце концов давайте откроем тему, касающуюся общих богословских вопросов и там будем общаться. Как раз она бы подошла для Дениса, Али и прочих, в меру их знаний. Тут мы, напоминаю, обсуждаем фактологические противоречия. И потому сразу вопрос к Али Вячеславу. Вы упомянули апостола Павла. Является ли он авторитетным свидетелем для Вас? Если даже не в качестве очевидца, то хотя бы человека, крайне близко общавшегося с непосредственными очевидцами.
Записан
Определения, указанные выше никогда не используются! Учебник по элементарной топологии.

И плачу над бренностью мира
Я, маленький, глупый, больной.
Д.Самойлов

Евгений Ветров

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25 957
  • Вероисповедание:
    ПРАВОСЛАВНЫЙ
Бог испытывал страдания?
 
Да. По Своему человечеству испытывал...
Записан
посетите, если есть желание........... http://www.facebook.com/ruschurchusa

Слонимский_Артем

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 465
  • Вероисповедание:
    Православный
А разве нет или вы называете Атеистов, Иудеев и Мусульман своими братьями ?
Нина, Вы уж если задаете вопросы, держитесь заданного Вами же контекста. Оставим даже вопрос о о понимании Вами текста Евангелия, Вы действительно, как и сказал Евгений, пытаетесь разные контексты свести к одному смыслу, что есть абсурд. Вспомните, с чего все началось. Вы противопоставили ислам и христианство по принципу, у кого последователи просят прощения вначале, у Бога или у обиженного. Так вот, мусульмане точно не считают братьями иноверцев и потому не просят у них прощения вообще. Так что в этом смысле сравнение не в пользу ислама, как минимум ситуация равная.
Записан
Определения, указанные выше никогда не используются! Учебник по элементарной топологии.

И плачу над бренностью мира
Я, маленький, глупый, больной.
Д.Самойлов

Рябухин

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44 336
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
      . Бог испытывал страдания?
   
   
 

    Бог не просто страдал, а страдает.
 Для  Него все сейчас, в том числе и Распятие.
 Мало того, и мучения мученников за Него, Он несет на себе.
   Слово приняло плоть одушевленную.
 Бог Слово стало человеком, так что Оно вместе и Бог и человек.
     Но так как Оно сделалось человеком, усвоив Себе плоть от Святой Девы,  мы утверждаем, что в собственной Своей плоти по человечеству страдал Тот, Кто как Бог выше всякого страдания.
  Что  странного в том, что пострадавший плотью по человечеству остался и исповедуется недоступным страданию по Божеству?
     
   
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

viktor-sher

  • От администрации: взгляды участника не соответствуют православному вероучению
  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 798
  • Вероисповедание:
    Православный.
  • Александрийская школа. 1кл. 2четв.
Что такое "глобальное спасение человека"? О чем речь?
Я так же, незнаком с высшими материями и терминологией, но здесь речь видно идет о спасении человечества от его ветхости. И распятие и воскресение, это и есть Первый из мёртвых. И наша вера в это, есть снятие покрывала для жизни Духа.
Цитировать
Оставим богословские рассуждения. Тут мы, напоминаю, обсуждаем фактологические противоречия.
Вот именно в этом ключе у вас ничего и не получится. Или богословие или факты. В богословии противоречий я не вижу. Фактологических противоречий полно, к чему обсуждать их? Вы же не историки, причем тут тогда вера и духовные Писания?
Записан
Не каждому гносис. Как говорится в пословице: " Что лира для осла". Об этом же слова Гос­пода: «Потому говорю им притчами, что они видя не ви­дят, и слыша не слышат, и не разумеют». В скором времени проявится их неразумность, и они будут не в силах понять Его слов. Климент Александрийский. Строматы.

Слонимский_Артем

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 465
  • Вероисповедание:
    Православный
Фактологических противоречий полно
Очень хорошо. Если все с этим согласятся, я просто закрою тему. Именно тут меня не интересуют смыслы. Прочтите старттопик еще раз.
Записан
Определения, указанные выше никогда не используются! Учебник по элементарной топологии.

И плачу над бренностью мира
Я, маленький, глупый, больной.
Д.Самойлов

Павел..

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 198
  • Вероисповедание:
    Православный
***Модераторское***

Просьба не заполнять тему офф-топом, а сосредоточиться на обсуждении десяти вопросов, поднятых автором в исходном сообщении.
Записан

Михайлов Игорь

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255
  • Вероисповедание:
    православный
Чтобы  понять, что  такое ислам, необходимо разобраться в нескольких вопросах.

Первое.
 Можно сказать, что все христианские Святые, говорившие об исламе, отзываются о нем негативно. В чем причина? Возможно ли, чтоб Святые ошиблись?

http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&topic=413164
«Ответ Варсануфия. …Итак послушайте, что Бог открыл мне, за три дня до того, как вы написали мне свой вопрос… Не думайте, чтобы люди, хотя и святые, могли совершенно постигнуть все глубины Божии; ибо Апостол говорит: отчасти разумеваем и отчасти пророчествуем (1 Кор., 13,9), и еще: Овому убо дается Духом то и то, но не все дарования одному человеку. Ов убо сице,ов же сице. Вся же действует один и тойжде Дух (1 Кор., 12,8-11). Зная,что действия Божии непостижимы, Апостол воззвал: О глубина богатства и премудрости и разума Божия! Яко не испытани судове Его, и неизследовани путие Его! Кто бо разуме ум Господень? Или кто советник Ему бысть (Рим., 11,33-34), и проч. Святые, сделавшись учителями, или сами собою, или принуждаемые к тому другими людьми, весьма преуспели, превзошли своих учителей и, получив утверждение свыше, изложили новое учение, но вместе с тем сохранили и то, что приняли от прежних учителей своих, т.е. учение неправое. Преуспев впоследствии и сделавшись учителями духовными, они не помолились Богу, чтобы Он открыл им относительно первых их учителей: Духом ли Святым внушено было то, что они им преподали, но, почитая их премудрыми и разумными, не исследовали их слов; и таким образом мнения учителей их перемешались с их собственным учением, и Святые сии говорили иногда то, чему научились от своих учителей, иногда же то, что здраво постигали собственным умом; впоследствии же и те и другие слова приписаны были им. Принимая от других, преуспев и сделавшись лучшими, Святые Духом Святым говорили то, что вверялось им с утверждением от Него; говорили и то, что им было преподано прежними учителями их, не исследывая слов их, тогда как им должно было исследовать оные, и через молитву к Богу и вопрошения просвещенных Духом удостовериться, справедливы ли они. Таким образом перемешались учения, и все, что говорили сии Святые мужи, их имени приписывалось. Итак, когда слышишь, что кто-либо из них говорит о себе, что он от Духа Святаго слышанное поведает, то сие несомненно, и мы должны тому верить. Если же Святый муж и говорит о вышеупомянутых мнениях, то не найдешь, чтобы он подтверждал слова свои, как бы имел утверждение свыше, но они проистекли из учения прежних его учителей, и он, доверяя знанию и премудрости их, не вопрошал Бога, истинно ли сие…»

За  три года изучения данного вопроса, мне не попалось ни одно утверждение, ни одного Святого, что Дух Святой открыл ему кто такой Мухаммед, и что такое Коран. Получается, что все своим умом разбирались в данном вопросе или слепо следовали за духовными учителями?
Можно ли представить, что Святые покупали Коран, изучали арабский язык и с молитвой к Богу о даровании разумения, с трепетом и благоговением читали Его, тратя на это недели, а то и месяца?
 Очень сильно сомневаюсь.
А можно ли небрежно читая Писание, понять Его суть? – Нет, невозможно.

Почему же Святые не спросили Бога?
Но ведь всё очень просто, зачем Творца зря тревожить!

Во время крещения Иисуса в Иордане Дух Святой в виде голубя сошел на Христа и почил на Нем.
 Отныне все пророчества только через Тело Христово – Церковь. Об этом очень подробно сказано в сочинении Св. Иустина Философа «Разговор с Трифоном Иудеем».
Не может быть ни каких пророков со стороны!
Добавим к этому слова Апостола Павла –
Гал.1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы
приняли, да будет анафема.

Всё, вопрос закрыт?

Но ведь Мухаммеда ни кто к христианам не посылал. Не говорится в Коране, чтоб христиане оставили учение Спасителя и последовали за Мухаммедом и Кораном. Нет этого, напротив, христианам сказано крепче держаться данного им Писания.
Если сравнить суть законов данных в Ветхом Завете и Коране, то станет ясно, что они аналогичны.
Почему не такие же точно? – Потому, что евреям многие запреты были даны за непослушание и отступничество

Зачем же Богу давать людям закон, когда Иисус явил миру Благодать? К тому же известно, что закон не спасает.

Не спасает от чего?
Есть две смерти и два воскресения. Подробно об этом сказано в Толковании на Апокалипсис Св. Андрея Кесарийского статья 62, 64.
Святитель Игнатий Брянчанинов в сочинении «Слово о смерти» говорит, что Адам умер душой сразу же, как только согрешил.  С тех пор все люди уже рождаются мертвыми.
Как понять – умер душой? Душа является движущей силой, тело без души мертво.
В человеке «умер» дух, а душа и дух неразделимы.
Бог через пророка Иезекииля сказал –

 Иез.11:19 И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце
каменное, и дам им сердце плотяное,

Иез.18:31 Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев?

Иисус говорит -
Матф.11:11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.

Чем же так велик Иоанн  Креститель? Что же такого  великого он сказал? Не сказал, а сделал. «Глас вопиющего в пустыне» - до него не было на земле людей духовных.
В таинстве крещения человеку дается тот самый новый дух.
Исповедуясь и причащаясь человек возрастает духовно.
Душа человека, попавшая  в Царство Небесное, аналогична  Ангелу
Спаситель дал возможность христианам, живущим праведно, воскреснуть уже сейчас, и  не умирать, а жить вечно,  после смерти тела их души   переходят  в мир духовный - в Царство Небесное.
Души же остальных умерших людей сходят в ад (шеол) и там ожидают всеобщее воскресение и Суд. Это смерть первая, временная.
Игумен Иларион (Алфеев) Таинство веры. Введение в православное догматическое богословие -
«Святитель Иоанн Златоуст в Пасхальном огласительном слове говорит: "Ад огорчился, встретив Тебя долу; огорчился, ибо упразднился; огорчился, ибо был осмеян; огорчился, ибо был умерщвлен; огорчился, ибо был низложен".[6]
Это не означает, что ада вообще больше не существует после Воскресения Христа: он существует, но смертный приговор ему уже вынесен.»

Святитель Игнатий Брянчанинов  говорит, что  все мусульмане попадут в ад.

В  Коране же  сказано, что  мусульмане после смерти тела будут «спать» до воскресения.
    Где спать? – У евреев это место называлось шеол, у христиан – ад.
Нет в христианстве  догмата, что все не христиане, непременно, на Суде будут поставлены слева и попадут в геенну (смерть вторая, вечная).
Человек, говорящий подобное, предвосхищает Суд Божий и берёт на себя роль Судьи.
Более того, Христос Сам поведал миру по каким критериям будет судить –
от Матф. 25.31-46.
Там и слова нет, верил ли человек в Сына Божьего, знал ли, что Бог – Троица.

То, что закон не спасает от первой смерти - понятно, а вот помогает ли избежать второй?

Ответ на этот вопрос можем найти в Послании к Римлянам Апостола Павла в 11главе.
И Бл. Феофилакт Болгарский и Св Иоанн Златоуст в своих Толкованиях однозначно говорят, что весь Израиль спасется, то есть спасется народ исполняющий закон.  Более подробно это сказано в Толковании Св. Феофана Затворника –
«Почему, видя теперь не верующих из иудеев, не думай, что они так и останутся; придет время, уверуют и они и святы станут.
……………………………………………
. Ибо тут все от Бога и самая вера от Него. Ты только согласился уверовать, самую же веру дал Бог, а по вере уже и все прочее даровано.
……………………………………….
— От части — значит: или не вконец, не навсегда, а только на определенное время, или что не все подвергались слепоте сей по причине неверия, но что есть и верующие, или то и другое вместе,
……………………………………….
они не веровали по заблуждению. Рассеются заблуждения, и уверуют. Когда? Когда исполнение языков внидет.
………………………………………………..
Неверие их не от зловолия, а от заблуждения: исправятся и спасутся».

Так что же получается, покаяться в грехах после смерти тела человек уже не может, об этом Святые однозначно говорят, а уверовать, что Иисус есть воплотившийся Бог, и стоя на Суде воможно? А уверовав -  получить прощение?
Если евреи, считающие Иисуса лжепророком  спасутся, то чем мусульмане хуже?

В Послании к Галатам Апостол Павел говорит –
«4.22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;»

Два завета? Завет для плоти и завет для духа?
Апостол Павел называет сынами рабыни потомков Исаака – иудеев,
но ведь есть и истинные потомки Измаила.
Бог дважды обетовал Агарь, и дважды Аврааму  (четыре обетования!), что позаботится об Измаиле и произведет от него великий (многочисленный) народ, но, и в Ветхом Завете,  и в Новом сказано, что сын рабыни наследником не будет.
Что значит наследником? – Христианином.
Что это  - предопределение? – У Бога нет лицеприятия.
Пророчество? - Получается так. 
Бог предвидел, что потомки Измаила, в основной своей массе не пойдут за Христом.
 Мог ли Он, желая спасти от геенны  сынов (потомков) Авраама и Агарь, дать им закон,  аналогичный закону иудеев? Почему, нет? Обетования Божьи непреложны.
Какой смысл производить великий народ (что песка морского), заранее зная, что за Спасителем он не пойдёт? Чтоб было чему гореть в геенне?
Кому легче   понять, что такое хорошо, а что такое плохо (жить праведно) – атеисту или язычнику имеющим лишь голос совести или  иудею и мусульманину, исполняющим закон?

То что Мухаммед является потомком  Измаила, говорят Пр. Иоанн Дамаскин, Пр. Феофан Исповедник и другие Святые.
Если Коран дан Богом, то Мухаммед пророк? - Нет.
По утверждению самого Мухаммеда, Коран был дан ему Богом через Архангела Гавриила. Пророками же назывались те люди, через которых говорил Дух Святой лично, а не через посредника. Например, Пресвятая Дева Мария получила благую весть, по сути,  пророчество, от Архангела Гавриила. Мы же не называем Её пророком, не было во времена В.З. женщин пророков. Агарь дважды получала пророчества (обетования об Измаиле) через Ангела.
К тому же, нет в Коране ни чего нового не известного христианам.
В Коране Мухаммед назван пророком и посланником. Для язычников арабов, которым собственно и дан Коран, Мухаммед, несомненно, пророк, до него они не знали об Истинном Боге.
 Христиане  могли бы считать его посланником, при условии, что Коран не противоречит Библии.



 
Записан

Михайлов Игорь

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255
  • Вероисповедание:
    православный
Вот уже почти 1400 лет  приведенные ниже стихи из Корана считаются главным противоречием, якобы отрицающим основы христианской веры – смерть и воскресение Спасителя.
4.155. [И навлекли они гнев Божий на себя
Тем, что нарушили завет свой,
Что не поверили в знамения Господни,
Его посланников бесправно убивали,
И говорили: «Укрыто плотно наше сердце,
(Храня в нем то, что послано лишь нам)».
Да, Бог наложил печать на их сердца
За их неверие и богохульство –
И как же мало веруют они! 
156.За то, что не уверовали в Бога,
Что клеветой жестокою Марйам оговорили,
157. За то, что говорили:
«Убит был нами сын Марйам 
Мессия Иисус, посланник Божий».
Но ими не был он убит, и не распят.
Им лишь представилось все это,
И кто заводит спор о нем,
В сомнениях об этом пребывает.
У них нет никакого знания (об этом),
И следуют они своим предположеньям, 
Ведь, истинно, убит он не был.
158. Нет, (не был он убит)!
Господь вознес его к Себе.
Ведь Он велик и мудр!

Обратите внимание, не сказано – не умер, а говорится – не убили.

Вот цитата из статьи  о. Андрея Кураева  «Почему православные такие упертые»
 
«- Папа Иоанн Павел II снял с иудеев догматическое обвинение в богоубийстве, а не так давно он сделал известное заявление по поводу холокоста.

Вина Израиля - это, наверное, главная тайна Евангелия, и ее надо понять именно как тайну. По большому счету евреи не виноваты в том, что не узнали Христа. Не надо путать вину тех, кто кричал Пилату: «Распни Его!» и тех, кто просто прошел мимо. Это разные состояния души. Апостол Петр говорит иудеям: «Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению» (Деян. 3, 17). Апостол Павел говорит, что «никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1 Кор.12,3). Понимаете, вот идет по улице Иерусалима Иешуа га Ноцри и признать в этом плотнике и странствующем проповеднике Творца вселенной невозможно, хотя ты можешь наизусть знать Библию, умело «жонглировать» цитатами из нее и наизусть знаешь все пророчества о грядущем Мессии, как знали их многие евреи. Только если Бог откроет тебе Духом Своим, что Иисус есть Господь, что Иисус есть Христос, только в этом случае можно узнать Его.
Этот благодатный дар – познания Себя – дает только Сам Бог, поэтому от Бога зависело, кого Он призовет к апостольству, а кого не призовет. Помните в Ветхом Завете: Господь ожесточил сердце фараона и тот перестал видеть очевидные вещи и не хотел отпускать евреев из Египта. То, что для Моисея и Израильтян было очевидным, для фараона – не    было     таковым.
Также и в случае со Христом. У сектантов сегодня модно говорить, что «вот, вы церковники офарисеились, и если бы сегодня Христос пришел на землю, вы бы тоже Его распяли». Знаете, я глубоко убежден, что так оно и есть, только в этом нет ничего антицерковного.
Во-первых, здесь очень важно осознать, что события, произошедшие в Евангелии, произошли с каждым из нас: не за грехи евреев Христос страдает, а за мои грехи. А во-вторых, если бы Христос пришел на землю сейчас с той же целью, что и 2000 лет назад, то есть пострадать, то если такова Его цель – так произошло бы непременно. Он точно так же ослепил бы умы: ваш, мой, епископов и т. д., если, конечно, Его задача состояла бы в том, чтобы пострадать. Другое дело, мы знаем, что второе пришествие Христа на землю будет славным, и, соответственно, вышеприведенный аргумент уже не будет действовать.
Один священник из Вятской епархии рассказывал мне такой эпизод из своей биографии. Когда он был первоклассником, то часто читал своей бабушке Евангелие (она была очень слаба: плохо видела и с трудом ходила). И вот однажды на Страстной Седмице, когда он читал ей главы, посвященные суду над Христом и Его распятию, бабушка вдруг из последних сил поднялась с кресла, повернулась к иконам, перекрестилась и сказала: «Господи, слава Тебе, что Ты не к нам, к русским пришел, а то ведь какой позор на весь мир был бы».
Вот это очень христианское, правильное переживание Евангелия. Мы не имеем права показывать пальцем и говорить, что «это сделали они, а мы поступили бы иначе». У них не было выбора, потому что выбор появляется в том случае, когда Господь открывает в твоем сердце знание о том, Кто есть Христос, и тогда ты уже делаешь выбор между ветхим и новым. А если ты этого нового не видишь, если тебе не дано пока такого благодатного знания, то ты и дальше катишься по колее Ветхого Завета.»

Правильно ли христианину говорить, что евреи убили Христа?

От Иоанна 10.18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.

Бл. Феофилакт Болгарский, в Толковании на данный стих, говорит, что у людей так не бывает.
А как бывает? - У человека сначала умирает тело, затем из него выходит душа.
Могло ли тело Богочеловека Иисуса умереть, пока в нем находился Бог - Источник жизни? - Думаю, что нет.
Когда же Иисус по собственной воле душей и духом (они не разделимы) вышел из Своего тела, это уже есть смерть. Тело без души мертво, его уже не нужно убивать.
Мы называем Иисуса Агнцем, взявшим на Себя все грехи мира, а так же священником вовек по чину Мелхиседека.
Тогда возникает  вопрос, а что произошло на Голгофе, казнь, то есть убийство или жертвоприношение? Кто заклал Агнца, евреи, римляне или священник по чину Мелхиседека?
Может то, что началось как казнь, закончилось как Жертвоприношение, и евреям действительно лишь показалось, что это они убили Иисуса?
Если евреи не убили Христа, то можно ли сказать, что они Его распяли, когда  распятие есть казнь – убийство?
Может в стихах Корана заключена истина, а не ложь?

В Коране сказано, что Дева Мария родила Иисуса под пальмой.
Вроде бы противоречие, но в Библии не указано точное место рождения Спасителя, сказано, что в Вифлееме,  а вот где именно, на окраине города под пальмой или в сарае для скота, на грязном полу?
Записан

Али Вячеслав

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 714
  • Вероисповедание:
    мусульманин
В Коране сказано, что Дева Мария родила Иисуса под пальмой.
Вроде бы противоречие, но в Библии не указано точное место рождения Спасителя, сказано, что в Вифлееме,  а вот где именно, на окраине города под пальмой или в сарае для скота, на грязном полу?
Игорь, противоречие было бы в том случае, если бы в Евангелии стояло бы точное указание: под смоковницей, например, а в Коране стояло: пребывают в заблуждении те, что считает, что под смоковницей, а было то под пальмой! Но поелику такого нет, то и противоречия нет. Даже отношения противоположности (коих может быть много) нет, что Вы сами заметили.
Записан

Михайлов Игорь

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255
  • Вероисповедание:
    православный
Игорь, противоречие было бы в том случае, если бы в Евангелии стояло бы точное указание: под смоковницей, например, а в Коране стояло: пребывают в заблуждении те, что считает, что под смоковницей, а было то под пальмой! Но поелику такого нет, то и противоречия нет. Даже отношения противоположности (коих может быть много) нет, что Вы сами заметили.

И я про то же. Коран не противоречит Библии.
Записан

GIRSAM

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 623
  • Вероисповедание:
    вера Авраама, религия покорность Б-гу
Тут в соседнем форуме участник под ником Анник открыл очень хорошую тему. Я бы хотел, извинившись за плагиат, полностью ее тут воспроизвести с авторскими формулировками. Да, и просьба. Вопросы конкретные, просьба тему не забалтывать. Если участники будут изъясняться лозунгами (имею в виду некоторых своих единоверцев, они знают) тему без сожаления закрою и попрошу модераторов ее почистить. Итак:

 В силу того что в последнее время  в инет сети наблюдаю несколько людей, убежденных что Коран соответствует, а не противоречит Библии, решила сторонникам такой теории задать несколько вопросов. Вопросы касаются текстов Корана и Библии(т.е. тех мест текста, где они противоречат друг другу). Выбрала я противоречия, касающиеся текстуальных отличий(например:в Коране написано что Мария родила Иисуса в отдаленном месте под пальмой, в то время как в Библии написано что Мария родила Иисуса в Вифлееме), а не моральных(т.е. разногласия о греховности разводов, многоженства , или о разницы в качествах Бога, представлении о рае), т.к. эти вопросы не требуют долгих споров и объяснений.Ответы на эти вопросы очевидны как христианам, так и мусульманам, просто в обоих случаях они противоположные. Итак:




1.Был ли Иисус распят?

2.Умер ли Иисус перед воскресеньем?

3.Воскрес ли Иисус?

4.Какой период Захария был немым, 3 дня или 9 месяцев?

5.Где родила Мария Иисуса,в Вифлееме или в отдаленном месте под пальмой около ручья?

6.Укажите место в Евангелии,где согласно Корану предсказан Мухаммад(сура 61:6)?

7.Кто нашел и воспитал Моисея-дочь или жена фараона?

8.Кто есть в Вашем воображении Иисус?Ипостась Бога,пророк,Искупитель?

9.Праведна или неправедна была жена Ноя?
 
10.Укажите мне пророчества Торы(Пятикнижие Моисеево) о Мухаммеде(сура 2,аяты 76,89,101)?

первые три пункта относится к иносказательным аятам толкования которых никто не знает кроме Бога(Благословенно Имя Его).
четвертый пункт в Коране сказано (не досл) Захария сказал Г-споди покажи мне знамения , Бог сказал твое знамение будет в том что будешь разговаривать с людьми три дня знаками.
пятый пункт нужно исследовать сейчас не готов сказать
шестой пункт Евангелие было записано в логиях на арамейском, и в том виде которое оно сейчас дошло до нас не существовало.
7 пункт не готов сказать нужно исследовать
8 пункт, вот поясню, Коран это верное руководство в котором нет сомнений и в нем предостережения от воображения, а именно от предположений, там четко сказано не досл. О люди писания не черезмерствуйте в вашей религии и говорите о Б-ге только правду Мессия Иисус явлется посланником Б-га, Его словом посланное Марии и духом от Него, Веруйте в Бога и Его посланников Не говорите Троица прекратите ведь так будет лучше для вас Воистину Он является единственным Богом Он пречист и далек от того чтоб у него был сын....
Нигода не Мессия ни приближенные Ангелы не посчитают для себя унизительным быть рабами Б-га...

Как вы знаете 53 главу Исаий Иисус Мессия тоже назван рабом, ответ очевидин Иисус Мессия раб и посланник Б-га(Благословенно Имя Его)
9. пункт нужно исследовать.
10. Бытье 17 глава
Записан
Чья религия может быть прекрасней того кто покорил свой лик Аллаху  творя добро и последовал за верой Ибрахима исповедуя единобожие (Коран)

Слонимский_Артем

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 465
  • Вероисповедание:
    Православный
первые три пункта относится к иносказательным аятам толкования которых никто не знает кроме Бога(Благословенно Имя Его).
четвертый пункт в Коране сказано (не досл) Захария сказал Г-споди покажи мне знамения , Бог сказал твое знамение будет в том что будешь разговаривать с людьми три дня знаками.
пятый пункт нужно исследовать сейчас не готов сказать
шестой пункт Евангелие было записано в логиях на арамейском, и в том виде которое оно сейчас дошло до нас не существовало.
7 пункт не готов сказать нужно исследовать
8 пункт, вот поясню, Коран это верное руководство в котором нет сомнений и в нем предостережения от воображения, а именно от предположений, там четко сказано не досл. О люди писания не черезмерствуйте в вашей религии и говорите о Б-ге только правду Мессия Иисус явлется посланником Б-га, Его словом посланное Марии и духом от Него, Веруйте в Бога и Его посланников Не говорите Троица прекратите ведь так будет лучше для вас Воистину Он является единственным Богом Он пречист и далек от того чтоб у него был сын....
Нигода не Мессия ни приближенные Ангелы не посчитают для себя унизительным быть рабами Б-га...

Как вы знаете 53 главу Исаий Иисус Мессия тоже назван рабом, ответ очевидин Иисус Мессия раб и посланник Б-га(Благословенно Имя Его)
9. пункт нужно исследовать.
10. Бытье 17 глава
Спасибо. Вы полностью подтвердили все противоречия Библии и Корана.
Записан
Определения, указанные выше никогда не используются! Учебник по элементарной топологии.

И плачу над бренностью мира
Я, маленький, глупый, больной.
Д.Самойлов

viktor-sher

  • От администрации: взгляды участника не соответствуют православному вероучению
  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 798
  • Вероисповедание:
    Православный.
  • Александрийская школа. 1кл. 2четв.
Игорь, противоречие было бы в том случае, если бы в Евангелии стояло бы точное указание: под смоковницей, например, а в Коране стояло: пребывают в заблуждении те, что считает, что под смоковницей, а было то под пальмой! Но поелику такого нет, то и противоречия нет. Даже отношения противоположности (коих может быть много) нет, что Вы сами заметили.
Если Библию и Коран рассматривать как духовные Писания, то противоречия здесь нет, ибо под пальмой надо понимать образ праведника или Божия благодать, рожденный под Богом, находящийся под сенью Бога, покрытый Богом. Вот, почитайте:
Цитировать
Пальма. Подобно тому, как кедр выделялся среди лесных деревьев, так и финиковая пальма занимала первое место среди плодовых деревьев земли Ханаанской (Пс. 91:13). Там она росла прежде в таком изобилии, что ее изображение чеканилось на римских и еврейских монетах, как символ страны. Пальма предпочитает тощую, песчаную, но влажную почву и вырастает под лучами палящего солнца, в таких местах, где всякая другая растительность засыхает. В Библии она символизирует праведника (Пс. 91:13). Растет она медленно и достигает в высоту 26,7 м, доживая до 200 лет. Арабы говорят: «Царица оазиса погружает ноги в воду, а голову в зной небес». Ее стройный, тонкий, лишенный ветвей ствол покрыт, как чешуей, черешками опавших листьев и оканчивается вечнозеленой короной, состоящей из 40-80 дугообразных перистых листьев, длиною 2,6-3.3 м и шириною от 0,3 до 0,6 м. Светло-желтое соцветие, напоминающее виноградную кисть, помещается в кожистом стручке между самыми нижними листьями. Тычинковые цветы, которых насчитывают до 12.000 в одном только соцветии, имеют по 6 тычинок; пестичный цветок с 3 плодниками находится на особом дереве. Через 5 месяцев поспевают хорошо известные финики, сладковатые, вкусные и питательные плоды, немного напоминающие видом сливы, но более продолговатые, покрытые красновато-коричневой кожицей с твердой косточкой внутри.
Финики употребляются в пищу в различных видах: их едят свежими, сушенными или в прессованном виде. Из сока плодов приготовляется род вина, а также густой сироп или патока; из цветочных покровов выжимают пальмовое масло, которое в прежнее время употреблялось как лекарство для ран. Кроме того, пальмовые листья употребляются для плетения: корзин, ковров, одеял и т.п.; из крепких листовых жил делают палки, корзины и т.д.; из волокон и луба плетут ковры, сети, вьют веревки и пр. Легкая, но прочная древесина употребляется на бревна, скульптурные работы и тому подобное. Плодоносность этого дерева настолько велика, что несколько деревьев дают достаточное пропитание для одного семейства в течение целого года. Неудивительно поэтому, что арабы считают бедной всякую страну, в которой не растут пальмы. Указания на значение пальмы, как плодового дерева, предполагают в Иоил. 1:12; Песн.П. 7:7 и дал. Одним из приятных воспоминаний о странствовании по пустыне был рассказ о стоянке в Елиме с его 12 источниками воды и 70 финиковыми пальмами (Исх. 15:27).

В Священном Писании указывается, преимущественно, на красоту пальмы. Еврейское название пальмы «тамар» было любимым женским именем. Невеста в Песн. П. уподобляется пальме (Песн. П. 7:7 и дал.). Пальмовыми листьями украшали палатки в праздник кущей (Лев. 23:40; Неем. 8:15). Стены храма были украшены разными изображениями пальм (3Цар. 6:29; 2 Пар. 3:5; Иез. 40:16). С пальмовыми ветвями в руках встречали и сопровождали победное шествие царей (Иоан. 12:13; срав. 1 Макк. 13:37, 51; 2 Макк. 14:4). Иоанн видел святых перед престолом Божиим с пальмовыми ветвями в руках (Отк. 7:9).
Если же спорить о том, был ли Христос действительно рождён под этим именно, физическим деревом, то истину не найдем.
Записан
Не каждому гносис. Как говорится в пословице: " Что лира для осла". Об этом же слова Гос­пода: «Потому говорю им притчами, что они видя не ви­дят, и слыша не слышат, и не разумеют». В скором времени проявится их неразумность, и они будут не в силах понять Его слов. Климент Александрийский. Строматы.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.294 секунд. Запросов: 18.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика