Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6  Все   Вниз

Автор Тема: Вопросы чадам ААЦ  (Прочитано 6178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Даниил Бондарев

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 641
  • Вероисповедание:
    Католикъ Традицiоналистъ
Вопросы чадам ААЦ
: 30.12.2013, 23:50:27
Меня Самвел забанил.
Но отсюда хочу спросить чад ААЦ по нескольким вопросам.

1. Чем миафизитство отличается от монофизитства? Евтихий ведь не был докетистом, он также учил что сперва была человеческая природа которая была поглощена человеческой.
Чем Богочеловеческая природа из двух отличается от Божественной, поглотившей человечество?
Именно потому я и не боясь называю веру дохалкидонских церквей монофизитской, потому миафизитство и монофизитство это как янсенизм и кальвинизм, отличаются только большей софистичностью.

2. Самвел создал вообще сумасшедшую теорию что якобы мы халкидониты опошлили идеи Нестория, чтобы создать пугало и отвести от себя подозрения в ереси. Но вот по аналогии с 1м моим вопросом я готов ответить, чем наша вера от несторианской отличается.
Мы не говорим так

Итак, Божественное писание нигде не говорит, что от Христородицы Девы родился Бог, но — или Иисус Христос, или Сын, или Господь: это мы все признаем. Несчастен, кто не признает немедленно того, чему учит писание. Востав, поими отроча и Матерь Его: это глас ангельский. Архангелы, конечно, лучше тебя знали, что относится к тайне рождения; но они не говорят: востав, поими Бога и Матерь Его, но: востав, поими отроча и Матерь Его" [7].
"Кто признает Христа, который по существу своему есть Еммануил, единым не вследствие союза лиц, и не исповедует Его (состоящим) из двух лиц, Бога Слова и воспринятого им человека, сочетанных воедино в Сыне, причем единение их у нас сохраняется без смешения (естеств): анафема" [8].

7. Деяния Вселенских Соборов. СПб., 1996. Т. 2. С. 200.
8. Там же. Т. 1. С. 202.


3. Почему Самвел, занимая жёсткую позицию в своём антихалкидонизме, называет всех, кому дорог халкидонский собор, ключниками и поливает грязью?  Я никогда чад армянской церкви не оскорблял, кроме пропагандистов раскола.

4. Какие плоды дал антихалкидонизм? За 1600 вы никого не обратили от халкидонизма, вы заперлись в Эфиопии, Эритрее, Египте и Армении и среди соответствующих диаспор. Значит если вы не проповедуете среди халкидонитов, вам наплевать на наше спасение? Или мы не еретики? Католическая Церковь вела проповедь и среди армян и среди яковитов, и многих спасла от геены, куда попадут все сознательные и злостные монофизиты и вы попадёте, если не примите нелицемерно учение 20ти вселенских соборов и не явите плоды покаяния.

5. Сколько народов язычников и сколько отступнических иудеев обратили ко Христу дохалкидонские церкви?

6. Вы говорите что особо не отличаетесь от веры с нормальными людьми в РКЦ и РПЦ. Но как может наша вера не отличаться, если для нас Папа Лев Великий, Максим Исповедник и Иоанн Дамаскин - святые, а для вас - еретики?

7. На форуме агапе я заметил что вы почти не дискутируете с еретиками несторианами, которые там сидят, а вполне дружественно относитесь к ним (вместе с еретиком Каниболоцким хулили преподобного Симеона), единственное чем вы там занимаетесь - травля халкидонитов, не продавшихся за монофизитскую экуменическую похлёбку.

8. Что может ААЦ предложить России, Италии, Франции, Германии, Мексике, Испании и т.д? Халкидонизм дал невиданные плоды истинной святости. Антихалкидонизм породил погибель и прелесть.

9. Призываю вас анафематствовать вождей армянского раскола как еретиков монофизитов и присоединиться к спасаемому Богочеловеком Исусом Христом кафолическому халкидонитскому стаду.
« Последнее редактирование: 30.12.2013, 23:53:08 от Даниил Бондарев »
Записан

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 851
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #1 : 31.12.2013, 02:40:07
Меня Самвел забанил.
Но отсюда хочу спросить чад ААЦ по нескольким вопросам...

Дорогой Даниил, это манифест?

Зачем вы лезете на форум Самвела? Чтобы накопить негативную энергию? Вот цитата из вероисповедания Святой Православной ААЦ-и:

К исполнению времен Бог открыл врата Своей несравненной любви и безмерного милосердия и возжег Свой свет спасения в этом падшем мире. Один из Троицы Пресвятой, - Единородный Сын Божий, Слово Предвечное, снизошел из Своей Божественной недосягаемости и Духом Святым совершеннейшим образом вочеловечился от Пресвятой Девы Марии. Не так, что прежде сотворил человека, а после вселился в него, как в храм, но Он Сам, Слово, воистину стал Человеком, то есть присоединил к себе человеческую совершенную природу - дух, душу и тело. Не то, чтобы Слово превратилось в тело или тело - в Божество, и не то, чтобы соединяясь Божественное и человеческое изменили, или преобразовали, или смешали свою природу, но совершенный Бог присоединил к Себе совершенную человечность без изменения, без преобразования, без смешения, то есть Бог остался Богом и человек - человеком.

Если прочитали, то сами решайте кто такие армяне. И еще, нет антихалкидонских Церквей, есть дохалкидонские Церкви, богословие которых зиждется на догматике Трех Вселенских Соборов.

Спаси и сохрани вас Господи!
 
Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/

Даниил Бондарев

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 641
  • Вероисповедание:
    Католикъ Традицiоналистъ
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #2 : 31.12.2013, 10:25:31
Спаси Христос и вас!
Однако двинский собор исповедовал совсем иное. Он проклял признававших халкидонский собор как несториан.
А то что вы указали ничем не отличается от веры халкидонитов. Только один вопрос. Что же вы тогда не признаете халкидонский собор и не покаетесь за то, что веками хулили халкидонитов?
Записан

Kirill Mizitov

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 473
  • Вероисповедание:
    Отсутствует
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #3 : 31.12.2013, 11:01:26
и не то, чтобы соединяясь Божественное и человеческое изменили, или преобразовали, или смешали свою природу, но совершенный Бог присоединил к Себе совершенную человечность без изменения, без преобразования, без смешения, то есть Бог остался Богом и человек - человеком.
Тогда я вообще не понимаю что ААЦ не нравится в Халкидоне... Он ведь то же самое сказал.
Записан

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 269
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #4 : 31.12.2013, 11:13:28
Тогда я вообще не понимаю что ААЦ не нравится в Халкидоне... Он ведь то же самое сказал.

 В этом вопросе произошла неразбериха, которая усугубилась историческими обидами. Сложнее с докетизмом актистистов.
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Kirill Mizitov

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 473
  • Вероисповедание:
    Отсутствует
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #5 : 31.12.2013, 11:25:03
В этом вопросе произошла неразбериха, которая усугубилась историческими обидами. Сложнее с докетизмом актистистов.
Здесь происходит именно то, что Самвел, который в своём полемическом задоре уже очень часто позволяет себе оскорбления в адрес самых разных людей, вроде как проклинает Халкидон (ну уж начальство приказало - никуда не денешься...), а с другой стороны не замечает абсолютной идентичности слов его же Отцов Церкви с оросом Халкидонского Собора и морочит всем голову про "криптонесторианство" халкидонитов.
А по правде говоря, вера фактически у нас с ними мало чем отличается, здесь терминология больше.

Ведь Нерсес Шнорали пишет так:
Едино ли естество принимается ради неразрывного и нераздельного соединения, а не ради смешения, или два естества полагаются только ради показания несмешанного и неизменного бытия, а не для разделения, — то и другое выражение остаётся в пределах Православия
(Еп. Гермоген (Добронравин), «Краткий очерк истории Армянской Церкви», «Вероучение АЦ-и», 28-29, FILOIAN Ltd, М-2000)


Где надо различить две природы - там и говорится о двух природах (как ААЦ, так и халкидонитами), а где Армянская Церковь говорит о единой природе - то это уже для показания единства, у православных это показывается словом "Ипостась", а у латинян - "Лицо". Просто у нас для выражения полноты Христологии используются два термина, а у них - фактически, один. Но смысла это не меняет.
Я так понимаю.
« Последнее редактирование: 31.12.2013, 11:28:29 от Kirill Mizitov »
Записан

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 269
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #6 : 31.12.2013, 11:32:40
Здесь происходит именно то, что Самвел, который в своём полемическом задоре уже очень часто позволяет себе оскорбления в адрес самых разных людей, вроде как проклинает Халкидон (ну уж начальство приказало - никуда не денешься...), а с другой стороны не замечает абсолютной идентичности слов его же Отцов Церкви с оросом Халкидонского Собора и морочит всем голову про "криптонесторианство" халкидонитов.
А по правде говоря, вера фактически у нас с ними мало чем отличается, здесь терминология больше.

Ведь Нерсес Шнорали пишет так:
Едино ли естество принимается ради неразрывного и нераздельного соединения, а не ради смешения, или два естества полагаются только ради показания несмешанного и неизменного бытия, а не для разделения, — то и другое выражение остаётся в пределах Православия
(Еп. Гермоген (Добронравин), «Краткий очерк истории Армянской Церкви», «Вероучение АЦ-и», 28-29, FILOIAN Ltd, М-2000)


Где надо различить две природы - там и говорится о двух природах (как ААЦ, так и халкидонитами), а где Армянская Церковь говорит о единой природе - то это уже для показания единства, у православных это показывается словом "Ипостась", а у латинян - "Лицо". Просто у нас для выражения полноты Христологии используются два термина, а у них - фактически, один. Но смысла это не меняет.
Я так понимаю.

 Да.
 А обвинения в криптонесторианстве это древний и недостойный приём. Им пользовались ещё последователи Севира. Правда справедливости ради нужно сказать, что его самого последователи Халкидона не справедливо называли монофизитом.
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Kirill Mizitov

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 473
  • Вероисповедание:
    Отсутствует
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #7 : 31.12.2013, 11:36:29
Тут вопрос по сути не об образе соединения естеств. Это исповедание у нас практически общее.
Нас различает именно вопрос о действованиях и волениях Христа. Вот здесь реально дело уже не в политике, а в самой сути вероучения. И именно поэтому нельзя сказать, что у нас христология одинаковая, а не потому что они типа "монофизиты".

Не о том разговор идёт...
Записан

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 269
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #8 : 31.12.2013, 11:50:48
Тут вопрос по сути не об образе соединения естеств. Это исповедание у нас практически общее.


 Если Вы говорите о ААЦ и РПЦ, то да......они идентичны по сути.
 А если о "нью криптонесторианах" и борцах с ними, то нет. Именно по первому вопросу в сторону ААЦ летят камни со стороны ("борцов") и полное единодушие с ААЦ по второму вопросу.

 
Цитировать
Нас различает именно вопрос о действованиях и волениях Христа. Вот здесь реально дело уже не в политике, а в самой сути вероучения

 Это и есть второй вопрос. В ААЦ нет понятия "неукорные страсти", все страсти осуждаемы, а потому их наличие автоматом делает природу падшей и грешной. В ПЦ понятие "неукорные" говорит само за себя.....не подлежат осуждению и их наличие не делает природу грешной.
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Kirill Mizitov

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 473
  • Вероисповедание:
    Отсутствует
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #9 : 31.12.2013, 11:59:05
Если Вы говорите о ААЦ и РПЦ, то да......они идентичны по сути.
 А если о "нью криптонесторианах" и борцах с ними, то нет. Именно по первому вопросу в сторону ААЦ летят камни со стороны ("борцов") и полное единодушие с ААЦ по второму вопросу.
Это точно...

Цитировать
Это и есть второй вопрос. В ААЦ нет понятия "неукорные страсти", все страсти осуждаемы, а потому их наличие автоматом делает природу падшей и грешной. В ПЦ понятие "неукорные" говорит само за себя.....не подлежат осуждению и их наличие не делает природу грешной.
К тому же признают гномическую волю Христа, колебания выбора (например, в Гефсимании). Хотя какой может быть выбор (в привычном для нас смысле) у Того, Кто заранее всё уже знает? Автоматический уход от смерти - это естественное свойство жизнелюбивой человеческой плоти, а они говорят о том, что Христос мучительно выбирал между жизнью и смертью. Хотя, как по мне, так это - абсурд...
Записан

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 269
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #10 : 31.12.2013, 12:06:42
Это точно...
К тому же признают гномическую волю Христа, колебания выбора (например, в Гефсимании). Хотя какой может быть выбор (в привычном для нас смысле) у Того, Кто заранее всё уже знает? Автоматический уход от смерти - это естественное свойство жизнелюбивой человеческой плоти, а они говорят о том, что Христос мучительно выбирал между жизнью и смертью. Хотя, как по мне, так это - абсурд...

 С гномической волей очень не просто. Как пишет Лурье и Максим Исповедник признавал её в начале. Затем, видимо под аргументами оппонентов, изменил мнение.
 Говорят скорее о том, что Христос хотя и не сомневался в том, как поступить (следовать воле Отца или нарушить её) тем не менее, как человек страшился физических страданий.
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Kirill Mizitov

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 473
  • Вероисповедание:
    Отсутствует
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #11 : 31.12.2013, 12:12:40
С гномической волей очень не просто. Как пишет Лурье и Максим Исповедник признавал её в начале. Затем, видимо под аргументами оппонентов, изменил мнение.
Ну так формирование богословской концепции в голове - вещь динамическая, естественно, что нельзя прямо с самого начала всё исповедовать по высшему разряду... В полемике как раз и родилась именно развитая мысль преп. Максима Исповедника.
Вообще церковная теология - вещь реакционная. Понятно, к примеру, что мы не можем серьёзно изучать учение о Троице по доникейским отцам. Хотя, в принципе, у Иринея очень точное учение о Троице.

Цитировать
Говорят скорее о том, что Христос хотя и не сомневался в том, как поступить (следовать воле Отца или нарушить её) тем не менее, как человек страшился физических страданий.
Так я о том же. Не было в Нём колебаний ума, выбора, но проявлялось не зависящее от ума свойство жизнелюбия плоти, которое в Гефсимании и дало о себе знать столь сильным образом, через жуткий страх перед лицом смерти.
« Последнее редактирование: 31.12.2013, 12:16:03 от Kirill Mizitov »
Записан

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 269
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #12 : 31.12.2013, 12:16:07

Так я о том же. Не было в Нём колебаний ума, выбора, но проявлялось не зависящее от ума свойство жизнелюбия плоти.

 Максим пишет, что это несомненно было в Христе. Он делит их на сообразные природе ( направленные на сохранении в бытии) и противоестественные....грешные.
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Kirill Mizitov

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 473
  • Вероисповедание:
    Отсутствует
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #13 : 31.12.2013, 12:18:59
Максим пишет, что это несомненно было в Христе. Он делит их на сообразные природе ( направленные на сохранении в бытии) и противоестественные....грешные.
Вот я как раз и отметил, что не было в Нём колебаний выбора в привычном для нас смысле, вследствие незнания. А колебания ума вследствие немощи вообще человеческой природы - это да, конечно.
« Последнее редактирование: 31.12.2013, 20:22:48 от Kirill Mizitov »
Записан

Kirill Mizitov

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 473
  • Вероисповедание:
    Отсутствует
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #14 : 31.12.2013, 12:21:22
Зачем вы лезете на форум Самвела?
Так вот именно, что АгапеДиалог стал фактически его единоличным форумом, ведь из за его манеры ведения разговора оттуда уже все ушли. Остались одни армяне, хоть форум и задумывался для межконфессионала, равенства всех конфессий. А на деле кишка тонка...
Записан

Karolinka

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14 361
  • Вероисповедание:
    Практик
  • Ведьма на полставки (© Лана)
    • WWW
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #15 : 31.12.2013, 18:49:24
Меня Самвел забанил.
Порадуйте ссылочкой - оценим хоть за что.
Записан
Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Артём

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
  • Вероисповедание:
    Армянская Апостольская Церковь
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #16 : 01.01.2014, 20:32:06
Халкидонизм дал невиданные плоды истинной святости. Антихалкидонизм породил погибель и прелесть.

 :))
Записан

Даниил Бондарев

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 641
  • Вероисповедание:
    Католикъ Традицiоналистъ
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #17 : 10.01.2014, 20:06:38
Святитель Кирилл Александра Града сказал в первом послании Несторию что в ипостасном соединении различие естеств не упразднилось.
Уж ему можно верить.
Записан

Оганнес

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183
  • Вероисповедание:
    ААЦ
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #18 : 16.01.2014, 19:32:27
Меня Самвел забанил.
Но отсюда хочу спросить чад ААЦ по нескольким вопросам.

1. Чем миафизитство отличается от монофизитства? Евтихий ведь не был докетистом, он также учил что сперва была человеческая природа которая была поглощена человеческой.
Чем Богочеловеческая природа из двух отличается от Божественной, поглотившей человечество?
Именно потому я и не боясь называю веру дохалкидонских церквей монофизитской,


А бояться надо,ведь лжесвидетели сами знаете куда попадут!    На самом деле, вопреки вашей лжи, Армянская Апостольская Церковь исповедует совершенное человечество Господа, ибо признает Его не только истинным Богом, но и истинным человеком, во всем ставшим как мы, кроме греха. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть вероисповедальные и богослужебные тексты ААЦ.

Вот фрагмент пространного Символа Веры, составленного великим отцом Армянской Церкви Григором Татеваци (14 век): «Веруем в одну из трех ипостасей Бога Слово, рожденного от Отца прежде вечности. Во времени сошел в Богородицу Деву Марию, и принявшее от кровей Ее соединил со Своим божеством. Девять месяцев ограничил Себя в утробе непорочной Девы, и стал Бог совершенный человеком совершенным, душою, духом и телом».

Вот литургический Символ Веры, в основе которого лежит Символ Никейский: «Что ради нас людей, и нашего ради спасения, сошел с небес, воплотился, вочеловечился, родился совершенным от Марии святой Девы Духом Святым. От Которой получил тело, душу и дух, и все, что есть в человеке, истинно и несомненно"
 Нигде, ни в одном тексте Армянской Церкви нет даже намека на то, что Христос не человек, или не совсем человек, либо по смешению нечто среднее между Богом и человеком. А потому, любой здравомыслящий, свободный от комплексов и фанатизма человек признает, что даже при исторически обусловленном расхождении в богословской традиции халкидонитов и нехалкидонитов, исповедание веры Армянской Церкви никак не вяжется с монофизитской ересью. И можно смело утверждать, что всякий, кто называет ААЦ «монофизитской», является банальным лжецом.
Записан
Трудность не в природе вещей,а в воле делающего.

Оганнес

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183
  • Вероисповедание:
    ААЦ
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #19 : 16.01.2014, 20:04:40

3. Почему Самвел, занимая жёсткую позицию в своём антихалкидонизме, называет всех, кому дорог халкидонский собор, ключниками и поливает грязью? 

Очередная ложь.Называет он этим словом только таких лжецов как вы,а с нормальными там разговор идет очень даже чисто.
Записан
Трудность не в природе вещей,а в воле делающего.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 18.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика