Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]  Все   Вниз

Автор Тема: Вопросы чадам ААЦ  (Прочитано 5381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Денис В.С.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28 386
  • Вероисповедание:
    Православная Кафолическая Церковь
  • РПЦ МП
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #100 : 02.08.2018, 16:55:01
Еретик он и в Африке еретик!!!

Сергей, а вы знаете Учение Армянской Церкви ?
Записан
"Ибо защита Сына не меньше, а защита Отца не больше; она вообще является лишь защитой Сына, и действует только через Сына." (преподобный Максим Исповедник)

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 005
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #101 : 02.08.2018, 17:00:48
Сергей, а вы знаете Учение Армянской Церкви ?
Цитировать
«… Для того чтобы избавить всех нас от дальнейшего пустословия, попросим наших братьев во Христе, если они считают себя православными, вместе с Единой святой Соборной Апостольской Православной  Церковью предать АНАФЕМЕ  учение ААЦ, как несовместимое с  учением Апостольским и самого Господа нашего Иисуса Христа!!!   
Смотри подробнее:
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=54557.msg3917780#msg3917780
Записан

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 680
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #102 : 02.08.2018, 19:23:27
:)) :)) :)) :))


Изыди, сатана, измыслитель и хозяин всякой лжи, враг спасения человеческого!!!
Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/

ural

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533
  • Вероисповедание:
    РПЦ МП
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #103 : 02.08.2018, 19:57:38
Который католикос Гарегин, первый или второй?
 Где это «признание»?


Гарегин Второй "Халкидонский Собор и Армянская Церковь"

Цитирую

"Очевидно, Собор принял и подтвердилеще раз осуждение Нестория. Евтихий и Несторий равным образом были двумя крайностями, которые Собор формально анафематствовал. Его задачей, как это понято значительным большинством церковных историков и богословов сегодня, было найти средний путь, то есть компромиссное решение конфликта, или, используя более удачное слово, синтез"

" Первое, что обращает на себя внимание - то, что Несторий открыто и формально осужден, даже, возможно, более решительно, чем в Эфесе. Вообще ему никто не симпатизирует. Он был справедливо осужден в Эфесе. Не могло быть никакого изменения принятого там отношения."




Что значит «империя отвергала Первый ВС»?


Поддержку императорами противников Никейского ороса, принятие компромиссных формулировок, гонения на Св. Афанасия  - в общем, арианскую смуту

Что значит «православные, напр.Рим»?

Православные, жившие в Риме оставались верны Никейскому символу

ХС как раз-таки полностью отрекся от Александрийской школы

Текст Халкидонского ороса в значительной степени состоит из цитат Св. Кирилла, в частности из согласительного исповедания 433 г.

ХС не осудил Нестория и не утвердил решения Третьего Вселенского Собора

http://www.odinblago.ru/deiania_soborov_3/85

Аетий, почтеннейший архидиакон, сказал: «Есть и послание, писаное к Несторию святейшим блаженной памяти Кириллом, бывшим епископом великого города Александрии; оно было одобрено всеми святыми епископами, прежде собиравшимися в Ефесе для осуждения того же Нестория, и утверждено подписью. Есть и еще послание того же Святого Кирилла, писанное к блаженной памяти Иоанну, бывшему епископу великого города Антиохии, которое также было утверждено. Если угодно, я прочитаю их». Славнейшие сановники и знаменитый сенат сказали: «Пусть будут прочитаны послания блаженной памяти Кирилла». – Аетий, архидиакон царствующего (города) Константинополя, прочитал:

«Почтеннейшему и благочестивейшему сослужителю Несторию Кирилл (желает) о Господе всякого блага.

«Некоторые, как слышу, злословят мое доброе имя перед твоим благочестием, и это часто»... и прочее из послания, которое было прочитано на Константинопольском соборе против Евтихия и помещено во втором деянии.

 Того же, блаженной памяти, святейшего Кирилла послание к Иоанну, епископу Антиохийскому, о мире.

(Господину моему, возлюбленному брату и сослужителю, Иоанну Кирилл желает всякого блага о Господе).

«Да возвеселятся небеса и радуется земля! Разрушено средостение ограды; печаль прекратилась и всякие раздоры уничтожены»... и прочее, что сполна прописано в том же соборе против Евтихия, вслед за вышеозначенным (посланием).

По прочтении, почтеннейшие епископы воскликнули: «Все так веруем! папа Лев так верует! Анафема тому, кто разделяет, и тому, кто сливает! Это вера архиепископа Льва; Лев так верует; Лев и Анатолий так веруют; все так веруем; как Кирилл, так веруем. Вечная память Кириллу! Как изложено в посланиях Кирилла, так мудрствуем; так веровали мы, так веруем. Лев архиепископ так мудрствует, так верует, так написал».

http://www.odinblago.ru/deiania_soborov_4/13

"Итак, и мы, сохраняя порядок и все постановления о вере бывшего прежде в Ефесе святого собора, на котором были председателями святейшие (блаженной) памяти Келестин римский и Кирилл александрийский, определяем, чтобы блистало преимущественно изложение правой и непорочной веры 318-ти святых и блаженных отцов, собиравшихся в Никее при благочестивой памяти Константине, бывшем императоре, но чтобы имело силу и то, что́ определено 150-ю святыми отцами в Константинополе для уничтожения возникших тогда ересей и утверждения той же кафолической и апостольской нашей веры».

"для тех, которые стараются извратить таинство домостроительства и бесстыдно болтают, что рожденный от святой Марии есть простой человек, (собор) принял приличные (для этого) соборные послания блаженного Кирилла, бывшего пастыря александрийской церкви, к Несторию и к восточным, — в обличение безрассудства несториева"

http://www.odinblago.ru/deiania_soborov_4/19

"Несторию и Евтихию анафема! Анафема и Диоскору! Чрез вас — вера, чрез вас — мир 3). Это — молитва церквей, это — молитва пастырей! Несторию и Евтихию и Диоскору — анафема»!

Кстати:

http://www.odinblago.ru/deiania_soborov_4/94


без имперской Церкви, которая отпала от Вселенского Православия на ХС-е.

Неужели Диокор, Севир и Юлиан были вселенским православием

Записан

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 005
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #104 : 02.08.2018, 20:13:12
Изыди, сатана, измыслитель и хозяин всякой лжи, враг спасения человеческого!!!

 :)) :)) :)) :'( 3qasx

Христианство Армении. Армянская Апостольская Церковь.
  «…Армянская Церковь официально отпала от Православия, уклонилась к монофизитству и выделилась в особую церковь, вероисповедание которой именуют григорианским. Монофизитский католикос Авраам инициировал гонения на православных, заставляя всех клириков либо предать анафеме Халкидонский собор, либо покинуть страну.
    Справедливости ради, надо сказать, что сама Армянская церковь считает себя не монофизитской, но "миафизисткой". Увы, разбор еще и этого положения потребовал бы слишком сложных и длинных объяснений на уровне старших курсов Духовной Академии. Достаточно сказать лишь то, что все богословы и Католической и Православной Церквей считают и армян, и египетских христиан-коптов еретиками-монофизитами без вариантов…».

Цитировать
все богословы и Католической и Православной Церквей считают и армян, и египетских христиан-коптов еретиками-монофизитами без вариантов

Записан

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 680
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #105 : 02.08.2018, 20:51:40
Который католикос Гарегин, первый или второй?
 Где это «признание»?


Гарегин Второй "Халкидонский Собор и Армянская Церковь"

Цитирую


Дайте ссылку!

1.   Не ясно что за текст!
2.   Не ясно о каком соборе идет речь!

Могу прокомментировать исключительно после ознакомления с контекстом!



Православные, жившие в Риме оставались верны Никейскому символу

А почему только в Риме? Рим был полуязыческим, а Православие в Армении было государственной религией!


Текст Халкидонского ороса в значительной степени состоит из цитат Св. Кирилла, в частности из согласительного исповедания 433 г.

Халкидонский орос состоит из цитат «Томаса» папы Льва. Ни одной цитаты из 12-ти анафем свт. Кирила в оросе не присутсвует.

Аетий, почтеннейший архидиакон, сказал:

И все же ХС не осудил Нестория и не утвердил решения Третьего Вселенского Собора!



Неужели Диокор, Севир и Юлиан были вселенским православием

Юлиан и Севир – ересиархи, осужденные ААЦ-ю!

Диаскор не богослов! Он не создавал своей ереси, но все же он ААЦ-ю не был причислен к лику святых, в отличие от его предшественников.
« Последнее редактирование: 03.08.2018, 08:26:23 от Георгий Сергеевич »
Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 680
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #106 : 02.08.2018, 20:52:35
:)) :)) :)) :'( 3qasx


Изыди, сатана, измыслитель и хозяин всякой лжи, враг спасения человеческого!!!
Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 005
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #107 : 02.08.2018, 21:12:05
Изыди, сатана, измыслитель и хозяин всякой лжи, враг спасения человеческого!!!

 3qasx 3qasx 3qasx 3qasx 3qasx _sleep_

Цитировать
Какая просфора используется на Литургиив Армянской Церкви?
 используются пресная просфора (Ншхар), приготовленная из пшеничной муки.
Какое вино используется на Литургии в Армянской Церкви?
используются чистое, красное вино, не разбавленное водою.

Читать подробнее
Единая Святая Соборная Апостольская Православная Церковь утверждает:
Цитировать
«Отвергающим таинства святой Христовой Церкви: анафема».
«Отвергающим Соборы святых отцов и их Предания, согласующие Божественному откровению, благочестнохранимая: анафема.

   А, что Вам не понятно в словах Апостола Павла?????
  “Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема”(Галатам 1,8).

  «Глава 1. И для самой вечной жизни необходимо причащение Тела и Крови Христовых.
(Ин. 6, 53-54): «истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную», и прочее.
   Глава 2. Приступающий к Причащению без разумения намерения, для которого дается причащение Тела и Крови Христовых, не получает от сего пользы, а причащающийся недостойно – осуждается.
    (Ин. 6, 53): «истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную». И несколько ниже (61-63): «Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас? Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде? Дух животворит, плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». (1 Кор. 11, 27-29): «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем».
   Глава 3. С каким намерением должно есть Тело и пить Кровь Господню? В воспоминание Господня послушания даже до смерти, чтобы живущие жили уже не для себя, но для Умершего за них и Воскресшего.
     (Лк. 22, 19-20): «И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается». (1 Кор. 11, 23-26): «Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет». (2 Кор. 5, 14-15): «Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего». (1 Кор. 10, 16-17): «Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба».
…».
(Святитель Василий Великий; Творения. Часть III. Книга 3. Нравственные правила; Правило 21: О приобщении Тела и Крови Христовых, и какое намерение оного).


   «…Стихи 26-28: И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. – После того, как совершена была Пасха, имеющая значение прообраза, и после вкушения вместе с апостолами плоти агнца, Он взял хлеб, – который укрепляет сердце человека, – и совершает переход к истинному священнодействию Пасхи, чтобы подать истинное Свое тело и Свою кровь, подобно тому, как сделал Мелхиседек, священник Бога вышнего, принесший хлеб и вино как прообраз Его[Быт 14, 18]…».
(Иероним Стридонтский (291-†371); Творения; Четыре книги толкований на Евангелие от Матфея; КНИГА ЧЕТВЕРТАЯ).

  «…в реальности евхаристического Тела и Крови у Илария нет ни малейшего сомнения и что это убеждение он считает всеобщим и непререкаемым не только среди членов Церкви, но и среди своих противников – ариан. И на этом непререкаемом базисе он строит свое доказательство природного единства Отца и Сына. Поэтому Евхаристическое Тело и Кровь Христа для него есть то же, что Сам Христос. Говоря в книге «Против Констанция» о насилиях над православным клиром в Тулузе, Иларий восклицает: «Clericifustibuscaesi, diaconesplumboelisi, etinipsum, utsanctimecumintelligunt, inipsumChristummanusmissae» (Contr. Const., 11). Как показывает характерная форма умолчания (utsanctimecumintelligunt), обычная у писателей IV в. по требованию disciplinaarcana, под Христом, на Которого наложены руки, разумеется Евхаристия.
   Мы уже знаем, что через Евхаристию верующие приобщаются к универсальному телу Христа для того, чтобы в воскресении получить прославленное и обновленное тело по образу прославленного тела Господа. Поэтому Евхаристия есть залог блаженного воскресения и будущего единения с Отцом и Сыном в Божественной славе (DeTr. VIII, 12). Эту же мысль о действии Евхаристии Иларий выражает в словах: «Троица Господня, от Которой принимаем пищу, т. е. Хлеб живой, сила которого такова, что Сам, будучи живым, животворит и тех. которые Его принимают» (InPs. 127, 10)…
».
(Профессор И. В. ПОПОВ СВ. ИЛАРИЙ, ЕПИСКОП ПИКТАВИЙСКИЙ (315-†367) [лат – выдающийся западный теолог, учитель Церкви]; УЧЕНИЕ О ЦЕРКВИ И ТАИНСТВАХ;Евхаристия)

Иерусалимская Поместная Церковь  »основана в день Пятидесятницы, в момент схождения Святого Духа на апостолов (Деян. 2:1-41). Первым епископом Иерусалимской Православной Церкви является апостол Иаков, который является и автором первого чина Литургии, которая до сих пор служится в Иерусалимской Православной Церкви…” ».

Цитировать
Шестого Вселенского Собора, Трулльского иначе Пято-Шестого Собора (в 681г.).
   Правило 32
   ” …Понеже и Иаков, Христа Бога нашего по плоти брат, коему первому вверен престол иерусалимския церкви, и Василий кесарийския церкви архиепископ, коего слава протекла по всей вселенной, письменно предав нам таинственное священнодействие, положили в божественной литургии, из воды и вина составляти святую чашу. И в Карфагене собравшиеся преподобные отцы, сии точно слова изрекли: да не приносится во святом таинстве ничто более, точиютело и кровь Господня, якоже и сам Господь предал, то есть хлеб и вино, водою растворенное. Аще же кто епископ, или пресвитер, творит, не по преданному от апостолов чину, и воду с вином не соединяя, сим образом приносит пречистую жертву: да будет извержен, яко несовершенно таинство возвещающий и преданное нововведением повреждающий…”.
    (Ап. 3, 4; Трул. 81; Карф. 37).

Записан

Денис В.С.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28 386
  • Вероисповедание:
    Православная Кафолическая Церковь
  • РПЦ МП
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #108 : 02.08.2018, 23:59:13
«…Армянская Церковь официально отпала от Православия, уклонилась к монофизитству и выделилась в особую церковь, вероисповедание которой именуют григорианским.

Ерунда какая-то написана. Армянская Церковь сильно почитает святителя Григория Просветителя (почитаемого святым также в Православной Церкви), принёсшего Христианство в Армению, но от этого факта Армянская Церковь не является григорианской.

Цитировать
Увы, разбор еще и этого положения потребовал бы слишком сложных и длинных объяснений на уровне старших курсов Духовной Академии. Достаточно сказать лишь то, что все богословы и Католической и Православной Церквей считают и армян, и египетских христиан-коптов еретиками-монофизитами без вариантов…».

Не надо православным слушать мнения Латинской Церкви о Нехалкидонских Церквях. Латиняне сами являются криптонесторианами. Вы в курсе, что христология латинян сильно отличается от христологии Православной Церкви в сторону несторианства ? В действительности Православная и Нехалкидонские Церкви исповедуют одну и ту же христологию, а Латинская Церковь отличается в Исповедании Христа от Православной Церкви.
« Последнее редактирование: 03.08.2018, 00:03:32 от Денис В.С. »
Записан
"Ибо защита Сына не меньше, а защита Отца не больше; она вообще является лишь защитой Сына, и действует только через Сына." (преподобный Максим Исповедник)

ural

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533
  • Вероисповедание:
    РПЦ МП
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #109 : 03.08.2018, 03:37:25
Латиняне разделяют Христа на два лица?
Записан

Денис В.С.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28 386
  • Вероисповедание:
    Православная Кафолическая Церковь
  • РПЦ МП
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #110 : 03.08.2018, 07:39:20
Латиняне разделяют Христа на два лица?

Нужно подходить к вопросу не с точки зрения употребления терминологии, но с точки зрения исповедуемой ими веры.
Несториане (ассирийская церковь востока) в лице их "святых" - Феодора и Нестория тоже говорят об Одном Христе, Одном Сыне, Одном Лице Христа, подразумевая "Лицо единения" Иисуса Христа. Человеческая природа Спасителя для несториан мыслится фактически как конкретный человек. Вот в чём их ересь.
У латинян нет конечно такого грубого несторианства. Но есть скрытое несторианство, исповедуемое их схоластами.
Сами корни латинского несторианства в слабости их богословия, в сильном различии большинством западных богословов двух природ Спасителя. Почему первый сильный раскол между Востоком и Западом и был в 5 веке именно из-за разного понимания Боговоплощения.
Конкретно в данном случае можно взять христологию Фомы Аквинского. По Фоме Христос по плоти испытывал определённую богооставленность на Кресте, испытывал выбор между Своими двумя волями, имел возрастание в премудрости по плоти.
Если взять другого известного западного схоласта Дунса Скота, он рассматривал вопрос о различии двух природ Христа так, что утверждал будто человеческая природа Христа если её взять как бы отдельно от Его Божественной Природы, может быть конкретным человеком. 
Вот эта криптонесторианская христология Рима чётко выражена и в их иконографии. Посмотрите на латинские распятия и иконы, на которых Спаситель более похож на богоносного, святого человека, а не на Богочеловека.
Записан
"Ибо защита Сына не меньше, а защита Отца не больше; она вообще является лишь защитой Сына, и действует только через Сына." (преподобный Максим Исповедник)

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 680
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #111 : 03.08.2018, 08:20:20
3qasx 3qasx 3qasx 3qasx 3qasx _sleep_


Во имя Отца и Сына и Святаго Духа изыди, сатана, измыслитель и хозяин всякой лжи, враг спасения человеческого!!!
Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 005
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #112 : 03.08.2018, 12:21:15
Ерунда какая-то написана. Армянская Церковь сильно почитает святителя Григория Просветителя (почитаемого святым также в Православной Церкви), принёсшего Христианство в Армению, но от этого факта Армянская Церковь не является григорианской.

Не надо православным слушать мнения Латинской Церкви о Нехалкидонских Церквях. Латиняне сами являются криптонесторианами. Вы в курсе, что христология латинян сильно отличается от христологии Православной Церкви в сторону несторианства ? В действительности Православная и Нехалкидонские Церкви исповедуют одну и ту же христологию, а Латинская Церковь отличается в Исповедании Христа от Православной Церкви.

Да нет брат мой во Христе Денис, вот именно, что Григорий просветитель:
  “…В 301 (по другим данным в 302 или 314) году святой Григорий(просветитель Армении) получил епископскую хиротонию в Кесарии Каппадокийской от епископа этого города Леонтия и возглавил Армянскую Церковь. С тех пор установился порядок, по которому каждый новоизбранный предстоятель Армянской Апостольской Церкви получал рукоположение от  Кесарийского архиепископа…”
Читать подробнее
О чем это говорит???
   Рукоположение Епископа происходит на Божественной литургии, святой Григорий своими очами видел применение хлеба (но не опресноков???) и вина растворенного водой на этой Литургии, поэтому иначе и не мог поступать и УЧИТЬ!!!
И все последующие за ним иерархи Армении!!!
Цитировать
каждый новоизбранный предстоятель Армянской Апостольской Церкви получал рукоположение от Кесарийского архиепископа

  Приняв епископство от Кесарии Каппадокийской Леонтия, он принял и чин Божественной Литургии от него же!!!

У армянского историка Киракоса Гандзакеци в «История Армении»:
 
 

  Сказано, что святой Григориос после просвещения православием Армении, рукоположил более 430 епископов!!!

 …святой Григорий (просветитель Армении) получил епископскую хиротонию в Кесарии Каппадокийской от епископа этого города Леонтия...

 … Который воспринял и передал для всех таинство Евхаристии на квасном хлебе и с вином растворенным водой, от предшествующих отцов, а это т порядок идет от самого Апостола Иакова брата Господня !!!

Согласно:
Цитировать
ЧИН божественныя литургии святаго славнаго апостола ИАКОВА БРАТА БОЖИЯ и перваго иерарха иерусалимскаго, во святем граде Иерусалиме совершаемыя.

  Егда приуготовятся вси, отходит един от пресвитеров в предложение приуготовляет святый дискос и святый потир, таже ничтоже глаголя изимает из просфоры агнец и растворяет во святем потире вино водою, якоже обычай есть на литургии Златоустовой или Василиевойтворити, точию ничтоже глаголя. И такоскончавприуготовление, не покрыв сосуды, отходит ко святей трапезе…».
   Этому он научил и свою будущую паству как Епископ!!!
Пересмотри и:

  Божественная литургия Свт. Василия Великого
   Читаем внимательно еще:

  Порядок божественной литургии св. Иоанна Златоуста.

  На всех этих Литургиях применяется квасная просфора и вино растворенное водой!!!

Цитировать
   Правила святого поместного Собора Карфагенского (состоялся  в 419 году).
Правило 37 (46).
    В святилище (εν τοις άγιοις) да не приносится ничто кроме тела и крови Господни, якоже и сам Господь предал, то есть, кроме хлеба и вина, водою растворенного. Начатки же, или мед, или млеко, по обычаю, да приносятся в един известный день, как таинственное знамение младенцев. Хотя же сии вещи и приносятся к олтарю: впрочем, да имеют собственно свое благословение, отделяясь от святыни тела и крови Господни. Начатки же да не приносятся ни от чего, кроме винограда и пшеницы. [Прав. 23 иппон. собора 393 г.]
(Ап. 3, 4; трул. 28, 32, 57, 99).

 В Правиле 32 Шестого Вселенского Собора, Трулльского иначе Пято-Шестого Собора (в 681г.).
Сказано:
    До сведения нашего дошло, что в армянской стране совершающие безкровную жертву приносят на святой трапезе едино вино, не растворяя онаго водою (и ничего про опресноки!!!).
    …Понеже и Иаков, Христа Бога нашего по плоти брат, коему первому вверен престол иерусалимския церкви, и Василий кесарийския церкви архиепископ, коего слава протекла по всей вселенной, письменно предав нам таинственное священнодействие, положили в божественной литургии, из воды и вина составляти святую чашу. И в Карфагене собравшиеся преподобные отцы, сии точно слова изрекли: да не приносится во святом таинстве ничто более, точию тело и кровь Господня, якоже и сам Господь предал, то есть хлеб и вино, водою растворенное. Аще же кто епископ, или пресвитер, творит, не по преданному от апостолов чину, и воду с вином не соединяя, сим образом приносит пречистую жертву: да будет извержен, яко несовершенно таинство возвещающий и преданное нововведением повреждающий…
    (Ап. 3, 4; Трул. 81; Карф. 37).


Православная Церковь утверждает:
  «Отвергающим таинства святой Христовой Церкви: анафема».
«Отвергающим Соборы святых отцов и их Предания, согласующие Божественному откровению, благочестно хранимым
Цитировать
АНАФЕМА ЕРЕТИКАМ!!!
Записан

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 680
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #113 : 03.08.2018, 13:45:31
Да нет...
АНАФЕМА ЕРЕТИКАМ!!!

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа изыди, сатана, измыслитель и хозяин всякой лжи, враг спасения человеческого!!!
Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 005
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #114 : 03.08.2018, 21:03:56
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа изыди, сатана, измыслитель и хозяин всякой лжи, враг спасения человеческого!!!

Цитировать
Георгий Сергеевич

От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви

   Друже?
   Посмотрите???
   Есть ли такая запись у раба Божия Сергия(by)!!! ;)

Правила святых Апостолов
Правило 3
  Аще кто, епископ, или пресвитер, вопреки учреждению Господню о жертве, принесет к алтарю иные некоторые вещи, или мед, или млеко, или вместо вина, приготовленный из чего-либо другого напиток, или птицы, или некоторые животные, или овощи, вопреки учреждению, кроме новых класов, или винограда в надлежащее время: да будет извержен от священнаго чина. Да не будет же позволено приносити к алтарю что-либо иное, разве елей для лампады и фимиам, во время святого приношения.
(Ап. 4; Трул. 28, 32, 57, 99; Карф. 57).

   В первые времена христианства все приходящие в церковь приносили туда, по предписанию апостольскому [(В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду (1 Кор. 16:2)], разные приношения из пищи и питья. Одна часть этих приношений, идущая на содержание священнослужителей, отбиралась и сохранялась в особом месте, где потом разделяема была между священниками и другими служителями церкви; другая часть освящалась на святом жертвеннике, как приношение Богу. Следуя примеру ветхозаветной церкви, в которой для жертвоприношений приносились различные плоды и животные, некоторые христиане, особенно перешедшие из иудейства, ввели в обычай приносить для жертвы без различия, как природные продукты, так и продукты собственного производства [Beveregiiinhunccanonem, pag. 15, где упоминаются об этом свидетельства из времени св. отцев. Ср. архим. Иоанн, упом. соч., I, 141]. Для устранения подобного обычая, правило предписывает не приносить в храм ничего, кроме того, что нам заповедал Сам Иисус Христос, а именно – хлеб и вино (И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. 27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, 28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. (Мф. 26:26-28); И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою, 18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие. 19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. 20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается. (Лук. 22:17-20). Все приношения, упомянутые в этом правиле и других сходных с ним, подразделяются, согласно самому правилу, на три разряда: к первому принадлежат елей и фимиам, ко второму молодые колосья и виноград, и к третьему все остальное. Что касается елея и ладана, правило разрешает свободное приношение их в храм во всякое время, для постоянного употребления их при церковном богослужении. Употребление елея для лампад и фимиама для каждения ведет свое начало с первых дней существования Христовой церкви и потому правило признает его не только дозволенным, но и законным. Относительно молодых колосьев и винограда правило допускает принесение их в церковь, но только в известное время, а именно при созревании первых хлебных злаков и винограда, когда верным разрешается приносить их в храм для благословения священником [Ап. пост., VIII, 40. Нов. Скрижаль, IV, 133. Ср. толкование этого правила у Вальсамона. Аф. Синт., II, 5. – «Сикерой называется всякий напиток, от которого может опьянеть человек», как говорит 3онара в толковании этого правила (Аф. Синт., II, 5)]. Все остальные приношения, как повелевает правило, не должны быть приносимы в церковь, но отсылаются в дом епископа или пресвитера, как это видно из 4 Ап. правила. Предписания этого правила очень строги и нарушение их епископом или пресвитером влечет за собою извержение их из священного сана.
ПОДРОБНЕЕ:
(Епископ Никодим Милош; Правила Святой Православной Церкви с толкованиями; Часть 1. Правила святых Апостолов; Правило 3).


Правила Шестого Вселенскаго Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора)
Правило 32
  До сведения нашего дошло, что в армянской стране совершающие безкровную жертву приносят на святой трапезе едино вино, не растворяя онаго водою, приводя в свое оправдание учителя церкви Иоанна Златоустаго, который в толковании на Евангелие от Матфея глаголет сие: чего ради не воду пил воскресший Господь, но вино? для того, да с корнем исторгнет иную нечестивую ересь. Ибо как суть некие, употребляющие в таинстве воду: того ради указует, яко вино употребил и тогда, когда таинство преподавал, и по воскресении, когда предлагал простую трапезу, без таинства, и, указуя на сие, глаголет: от плода лознаго (Мф. 26:29), лоза же виноградная вино, а не воду производит. Из сего выводят, якобы сей учитель отвергает присоединение воды во святом жертвоприношении. Того ради, дабы таковые не были отныне удержимы неведением, мы открываем православное разумение сего отца. Понеже существовала древняя злая ересь идропарастатов, то есть, водоприносителей, которые в своем жертвоприношении, вместо вина, употребляли единую воду: то сей богоносный муж, опровергая беззаконное учение таковой ереси, и показуя, что они идут прямо против апостольскаго предания, употребил вышеприведенныя слова. Ибо и он своей церкви, над коею вверено было ему пастырское правление, предал, присоединяти к вину воду, когда надлежит совершатибезкровную жертву, указуя на соединение крови и воды, из пречистаго ребра Искупителя нашего и Спасителя Христа Бога истекшее, к оживотворению всего мира и ко искуплению от грехов. И во всех церквах, где сияли духовныя светила, сей богопреданный чин сохраняется. Понеже и Иаков, Христа Бога нашего по плоти брат, коему первому вверен престол иерусалимския церкви, и Василий кесарийския церкви архиепископ, коего слава протекла по всей вселенной, письменно предав нам таинственное священнодействие, положили в божественной литургии, из воды и вина составляти святую чашу. И в Карфагене собравшиеся преподобные отцы, сии точно слова изрекли: да не приносится во святом таинстве ничто более, точию тело и кровь Господня, якоже и сам Господь предал, то есть хлеб и вино, водою растворенное. Аще же кто епископ, или пресвитер, творит, не по преданному от апостолов чину, и воду с вином не соединяя, сим образом приносит пречистую жертву: да будет извержен, яко несовершенно таинство возвещающий и преданное нововведением повреждающий.
(Ап. 3, 4; Трул. 81; Карф. 37).

   Своими разнообразными особенностями в церковной жизни армяне дали повод отцам Трулльского Собора издать несколько правил (кроме этого, еще правила 33, 56, 99). Армяне приняли христианство в начале III века, благодаря проповеди Григория, названного впоследствии «просветителем», которого Леонтий, епископ кесарийский, в 302 году поставил первым митрополитом армянским. В начале армяне были строго православные, и таковыми оставались вплоть до VI века, когда стало проникать к ним монофизитство. Мало-помалу они стали отступать от православной веры и начали вводить свои особенные церковные обычаи, пока, наконец, в 596 году на соборе в Твине, во время своего патриарха Авраама, торжественно отвергли определения IV Всел. Собора (против монофизитства), внесли в трисвятое прибавку «распныйся за ны» и предали анафеме иверского митрополита Кирина, признавшего IV Всел. Собор, и таким образом отделились от православной церкви…
ПОДРОБНЕЕ:
(Епископ Никодим Милош; Правила Святой Православной Церкви с толкованиями; Часть 2. Правила Шестого Вселенскаго Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора); Правило 32).
Записан

Иса Абу Али

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 960
  • Вероисповедание:
    Moslem
  • Страшный научный сотрудник Неведомой академии наук
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #115 : 03.08.2018, 21:09:47
Я б вам иную запись повесил бы  :))
Записан
Спасибо за внимание

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 680
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #116 : 04.08.2018, 09:18:07
Я б вам иную запись повесил бы  :))

 liuks!   2qwp
Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 680
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #117 : 04.08.2018, 09:19:37
   Друже?
   Посмотрите???
   Есть ли такая запись у раба Божия Сергия(by)!!! ;)

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа изыди, сатана, измыслитель и хозяин всякой лжи, враг спасения человеческого!!!
Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 005
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #118 : 04.08.2018, 20:35:49
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа изыди, сатана, измыслитель и хозяин всякой лжи, враг спасения человеческого!!!

   «…Словопрение – самое слабое оружие против еретиков, оружие более вредное, нежели полезное. Оно делается таким сообразно свойству душевного недуга – ереси. Гордая ересь не терпит обличений, не терпит побуждения. От обличений она ожесточается; от побеждений приходит в неистовство. Это доказали бесчисленные опыты...
    ...Гордость, дерзость, упорство, восторженность еретика имеют только вид энергии: в сущности они – немощь, нуждающаяся в благоразумном соболезновании…».

(Свт. Игнатий (Брянчанинов); Полное собрание творений; Том 4; стр. 447-466).
Подробнее.

1.Так как ААЦ совершает таинство Евхаристии? ;)
2.Сколько Соборов ВС признает ААЦ????? 2qrxs

   Лично я раб Божий Сергий, вместе с Единой Святой соборной Апостольской Православной Церковью:
«...те учения, которые порождены и изданы сатаною, которые – выражение вражды к Богу, которые наветуют нашему спасению, похищают его у нас. Как волков хищных, как змей смертоносных, как татей и убийц, Церковь обличает эти учения; охраняя нас от них, и воззывая из погибели обольщенных ими, она предает анафеме эти учения и тех, которые упорно держатся их...»
Подробнее.
Записан

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 680
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #119 : 05.08.2018, 20:38:56
;)

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа изыди, сатана, измыслитель и хозяин всякой лжи, враг спасения человеческого!!!
Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.225 секунд. Запросов: 18.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика