Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6  Все   Вниз

Автор Тема: Вопросы чадам ААЦ  (Прочитано 5380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оганнес

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183
  • Вероисповедание:
    ААЦ
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #20 : 16.01.2014, 20:09:52

5. Сколько народов язычников и сколько отступнических иудеев обратили ко Христу дохалкидонские церкви?

Столько,сколько позволяли исторические и территориальные условия.
Записан
Трудность не в природе вещей,а в воле делающего.

Оганнес

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183
  • Вероисповедание:
    ААЦ
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #21 : 16.01.2014, 20:21:04

4. Какие плоды дал антихалкидонизм? За 1600 вы никого не обратили от халкидонизма, вы заперлись в Эфиопии, Эритрее, Египте и Армении и среди соответствующих диаспор.

ААЦ,в отличие от вашей Церкви прозелити́змом(воровством) не занимается
Записан
Трудность не в природе вещей,а в воле делающего.

Оганнес

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183
  • Вероисповедание:
    ААЦ
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #22 : 16.01.2014, 20:28:01
Значит если вы не проповедуете среди халкидонитов, вам наплевать на наше спасение? Или мы не еретики?

Дайте ссылку где ААЦ называет халкидонитов еретиками,или вы как всегда,опять лжец.
Записан
Трудность не в природе вещей,а в воле делающего.

Оганнес

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183
  • Вероисповедание:
    ААЦ
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #23 : 16.01.2014, 20:30:44
Католическая Церковь вела проповедь и среди армян и среди яковитов,
Я уже написал ААЦ,в отличие от вашей Церкви прозелити́змом(воровством) не занимается
Записан
Трудность не в природе вещей,а в воле делающего.

Оганнес

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183
  • Вероисповедание:
    ААЦ
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #24 : 16.01.2014, 20:33:58
 (hello)
  и вы попадёте, если не примите нелицемерно учение 20ти вселенских соборов и не явите плоды покаяния.
Ну не смешите людей с вашими соборами,а еще лучше уговорите РПЦ принять ваши соборы.
Записан
Трудность не в природе вещей,а в воле делающего.

Оганнес

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183
  • Вероисповедание:
    ААЦ
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #25 : 16.01.2014, 20:37:19

6. Вы говорите что особо не отличаетесь от веры с нормальными людьми в РКЦ и РПЦ.
За такие слова раньше вызывали на дуэль и убивали наглецов,жаль не те времена.
Записан
Трудность не в природе вещей,а в воле делающего.

Оганнес

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183
  • Вероисповедание:
    ААЦ
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #26 : 16.01.2014, 20:42:20
Но как может наша вера не отличаться, если для нас Папа Лев Великий, Максим Исповедник и Иоанн Дамаскин - святые, а для вас - еретики?

Наша вера лично с вами отличается диаметрально,и наша вера основана на Христе,а не на тех кого вы перечислили,они для нас не авторитеты.
Записан
Трудность не в природе вещей,а в воле делающего.

Оганнес

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183
  • Вероисповедание:
    ААЦ
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #27 : 16.01.2014, 20:44:46

7. На форуме агапе я заметил что вы почти не дискутируете с еретиками несторианами, которые там сидят, а вполне дружественно относитесь к ним (вместе с еретиком Каниболоцким хулили преподобного Симеона), единственное чем вы там занимаетесь - травля халкидонитов, не продавшихся за монофизитскую экуменическую похлёбку.

Форумы для того и созданы,чтобы дискутировать,а травят только крыс.
Записан
Трудность не в природе вещей,а в воле делающего.

Оганнес

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183
  • Вероисповедание:
    ААЦ
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #28 : 16.01.2014, 20:46:43

8. Что может ААЦ предложить России, Италии, Франции, Германии, Мексике, Испании и т.д? Халкидонизм дал невиданные плоды истинной святости. Антихалкидонизм породил погибель и прелесть.

Что можно ответить на больной словесный понос.
Записан
Трудность не в природе вещей,а в воле делающего.

Оганнес

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183
  • Вероисповедание:
    ААЦ
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #29 : 16.01.2014, 20:51:37

9. Призываю вас анафематствовать вождей армянского раскола как еретиков монофизитов и присоединиться к спасаемому Богочеловеком Исусом Христом кафолическому халкидонитскому стаду.
Призываю вас принять лекарство от мозгового поноса(левомитицин по моему)
Записан
Трудность не в природе вещей,а в воле делающего.

Оганнес

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183
  • Вероисповедание:
    ААЦ
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #30 : 16.01.2014, 20:56:26
Так вот именно, что АгапеДиалог стал фактически его единоличным форумом, ведь из за его манеры ведения разговора оттуда уже все ушли. Остались одни армяне, хоть форум и задумывался для межконфессионала, равенства всех конфессий. А на деле кишка тонка...
Не бросайтесь словами обиженного Самвелом ребенка.В ваших полемиках хорошо было видно у кого кишка тонка.
Записан
Трудность не в природе вещей,а в воле делающего.

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 128
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #31 : 16.01.2014, 21:08:18
Тогда я вообще не понимаю что ААЦ не нравится в Халкидоне... Он ведь то же самое сказал.

В этом вопросе произошла неразбериха, которая усугубилась историческими обидами. Сложнее с докетизмом актистистов.

Кирилл и все остальные......После разговора в соседней теме.......мне кажется, что я должен покаяться. Мне кажется, что я совершил детскую, непростительную ошибку......Запутался сам и своими высказываниями в православном  и межконфессе путал остальных.
 Когда читал вероисповедание ААЦ, то оценивал его лишь по критериям терминов "одна","единая", но не рассматривал, его с точки зрения "общения свойств". В разговорах в православном разделе c православными, относительно их точки зрения, я делал это постоянно......Почему не сделал в этом случае сам не понимаю? Но независимо от причин просмотрел различие исповеданий по первому пункту....соединения природ. И громогласно утверждал, что это просто неразбериха......

 Отрекаюсь от этих слов и прошу понять мою немощь. На сейчас думаю, что различия есть и по поводу соединения природ, и по поводу действия страстей.
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 128
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #32 : 16.01.2014, 21:10:53
Тогда я вообще не понимаю что ААЦ не нравится в Халкидоне... Он ведь то же самое сказал.


А то что вы указали ничем не отличается от веры халкидонитов. Только один вопрос. Что же вы тогда не признаете халкидонский собор и не покаетесь за то, что веками хулили халкидонитов?

 Мне кажется, что я знаю ответ.
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Оганнес

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183
  • Вероисповедание:
    ААЦ
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #33 : 16.01.2014, 21:27:58
Кирилл и все остальные......После разговора в соседней теме.......мне кажется, что я должен покаяться. Мне кажется, что я совершил детскую, непростительную ошибку......Запутался сам и своими высказываниями в православном  и межконфессе путал остальных.
 Когда читал вероисповедание ААЦ, то оценивал его лишь по критериям терминов "одна","единая", но не рассматривал, его с точки зрения "общения свойств". В разговорах в православном разделе c православными, относительно их точки зрения, я делал это постоянно......Почему не сделал в этом случае сам не понимаю? Но независимо от причин просмотрел различие исповеданий по первому пункту....соединения природ. И громогласно утверждал, что это просто неразбериха......

 Отрекаюсь от этих слов и прошу понять мою немощь. На сейчас думаю, что различия есть и по поводу соединения природ, и по поводу действия страстей.
http://grigor-yan.livejournal.com/207391.html Почитайте непредвзято,то есть поймите именно суть,а не манеру Самвела.
Записан
Трудность не в природе вещей,а в воле делающего.

Михаил Семёнов

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 047
  • Вероисповедание:
    Православный
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #34 : 16.01.2014, 21:36:49
Меня Самвел забанил.

Это со всеми происходит, кто неудобные вопросы задает. Там позволительно только Халкидонский Собор и всех последующих святых хулить.   


Цитировать
Но отсюда хочу спросить чад ААЦ по нескольким вопросам.

1. Чем миафизитство отличается от монофизитства? Евтихий ведь не был докетистом, он также учил что сперва была человеческая природа которая была поглощена человеческой.

У меня встречный вопрос. В каких православных книгах или учебниках по догматике или истории Церкви, или деяниях Вселенских Соборов Вы встречали слово «миафизит»?

Если найдете, дайте знать.

Записан
Ἀλλὰ τοῦτό ἐστι τὸ ποιοῦν τοῖς αἱρετικοῖς τὴν πλάνην, τὸ ταὐτὸν λέγειν τὴν φύσιν καὶ τὴν ὑπόστασιν.
Творение еретиками своего заблуждения заключается в назывании одним и тем же природы и ипостаси. /св. Иоанн Дамаскин/

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 128
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #35 : 16.01.2014, 21:40:44
http://grigor-yan.livejournal.com/207391.html Почитайте непредвзято,то есть поймите именно суть,а не манеру Самвела.

 Я не упоминал Самвела. Прочитал 1, 2 и 13. Я немного не о том.
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 128
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #36 : 16.01.2014, 23:14:57
http://grigor-yan.livejournal.com/207391.html Почитайте непредвзято,то есть поймите именно суть,а не манеру Самвела.

 Я почитал ещё немного. Прочитанное требует осмысления, а так как времени прошло мало, то просто на вскидку.

 Почему греки не могли поставить знак равенства между лицом и ипостасью? Особенно после анафемы ереси Саввелия, когда стало ясно, что Бог не лицедействует.

 Почему греки не могли объединить две природы в одной ипостаси?.....Мне попадался философский трактат, где было описано, что......если речь идёт отдельно о кирпичах и цементе, то это о нескольких ипостасях, а если о кирпичах неразрывно скреплённых цементом во едино, то о ипостаси кирпичной стены. Или скажем человек тоже состоит из двух природ, души и тела, но ему ведь Самвел не отказывает в праве называться ипостасью.
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Оганнес

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183
  • Вероисповедание:
    ААЦ
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #37 : 16.01.2014, 23:28:54
Я почитал ещё немного. Прочитанное требует осмысления, а так как времени прошло мало, то просто на вскидку.

 
 Почему греки не могли объединить две природы в одной ипостаси?.....Мне попадался философский трактат, где было описано, что......если речь идёт отдельно о кирпичах и цементе, то это о нескольких ипостасях, а если о кирпичах неразрывно скреплённых цементом во едино, то о ипостаси кирпичной стены. Или скажем человек тоже состоит из двух природ, души и тела, но ему ведь Самвел не отказывает в праве называться ипостасью.
Ну это надо у греков спросить.А мы так и говорим:Одна-единая природа в одной ипостаси.
Записан
Трудность не в природе вещей,а в воле делающего.

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 128
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #38 : 16.01.2014, 23:31:13
Ну это надо у греков спросить.А мы так и говорим:Одна-единая природа в одной ипостаси.

 Оганес Вы сами читали? Самвел критикует греков за это.
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Оганнес

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183
  • Вероисповедание:
    ААЦ
Re: Вопросы чадам ААЦ
Ответ #39 : 17.01.2014, 15:45:57
Оганес Вы сами читали? Самвел критикует греков за это.
Почему же,пожалуйста:  --" Ипостась в христианском богословии стала обозначать только конкретного субъекта – индивида, особы, личности, оставив смысл общего, то есть «существа вообще», за термином сущность. Такое «каппадокийское» понимание ипостаси человека, как целостной в своей субстанции и самосознании личности, сохранилось поныне в богословии дохалкидонских Православных Церквей, в том числе и в ААЦ, где по-армянски ипостась называется «Андз»." Одна ипостась не может являть несколько природ, потому что природа всегда описывает ипостась ее являющую.«не двойственен единый и единственный Христос, хотя Он и мыслится из двух и различных данных. Равно как и человек мыслится из души и тела, однако не двойственен, но один из того и другого».
Основываясь именно на этой логике, святой Кирилл, признавая соединение во Христе двух природ по их субстанции, то есть ипостасно, утверждал Его природное единство.
Записан
Трудность не в природе вещей,а в воле делающего.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 18.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика