Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  

Голосование

Миссионерские методы о.Андрея Кураева

На мой взгляд, его методы эффективные.
- 50 (62.5%)
На мой взгляд, его методы неэффективные.
- 19 (23.8%)
Затрудняюсь ответить.
- 11 (13.8%)

Всего голосов: 80

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 56   Вниз

Автор Тема: Миссионерские методы отца протодиакона Андрея Кураева.  (Прочитано 57037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Анастасия Д.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 592
  • Вероисповедание:
    Православная христианка
    • WWW
Читайте все подряд :D Не пожалеете :D

Вас послушать, так там все против. Голосование, не подтверждает ваш тезис. :)
Записан
"Каждый человек видит в других то, что в опыте духовном познал в себе самом, поэтому отношение человека к ближнему есть верный показатель достигнутой им степени самопознания". Преподобный Силуан Афонский

Ольга С.Н.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32 501
  • Вероисповедание:
    Православная
Вас послушать, так там все против. Голосование, не подтверждает ваш тезис. :)

Запятых лишних у Вас много, мешаю воспринимать текст. Многие объяснили, почему проголосовали против, что не помешало им жестко отзываться о поведении Кураева.
Записан
...для тех, кто идет снизу, идеал рыцарства — детоводитель к идеалу мученичества.

Ольга С.Н.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32 501
  • Вероисповедание:
    Православная
Легче всего, обозвать "бабством", чужие труды.

Не труды, ЖЖ. Поведение, манеру.
Записан
...для тех, кто идет снизу, идеал рыцарства — детоводитель к идеалу мученичества.

Анастасия Д.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 592
  • Вероисповедание:
    Православная христианка
    • WWW
Запятых лишних у Вас много, мешаю воспринимать текст.

Когда нечего сказать на орфографию намекаем? :)

Я одновременно общаюсь на трех языках, в голове часто бывает путаница, тем более с пунктуацией.

Так что, если лишняя запятая вас смутила, простите. :)
Записан
"Каждый человек видит в других то, что в опыте духовном познал в себе самом, поэтому отношение человека к ближнему есть верный показатель достигнутой им степени самопознания". Преподобный Силуан Афонский

Светлана С

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 209
фотки у Вас. Настя, классные liuks!
Записан

Владимир Викторович

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 258
  • Отошел ко Господу 9 апреля 2016 года
Записан
Госзависимый люмпен - учитель, пенсионер, инвалид

Ольга С.Н.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32 501
  • Вероисповедание:
    Православная
Когда нечего сказать на орфографию намекаем? :)

Я одновременно общаюсь на трех языках, в голове часто бывает путаница, тем более с пунктуацией.

Так что, если лишняя запятая вас смутила, простите. :)

Когда сказать нечего, говорят "датыпростозавидуешь" :D
Записан
...для тех, кто идет снизу, идеал рыцарства — детоводитель к идеалу мученичества.

Анастасия Д.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 592
  • Вероисповедание:
    Православная христианка
    • WWW
Записан
"Каждый человек видит в других то, что в опыте духовном познал в себе самом, поэтому отношение человека к ближнему есть верный показатель достигнутой им степени самопознания". Преподобный Силуан Афонский

Наталья.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 544
  • Вероисповедание:
    Православие
Ответила: затрудняюсь сказать; поскольку, контингент, который можно привлечь в церковь матерщиной, эпатажностью и сплетнями - довольно специфический.
Записан

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60 596
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
 Вчера с большим и крайне неприятным для меня изумлением узнала, что о. протодиакон в своих лекциях учит об исправлении человеческой природы Христа, которая имеет отдельную от Бога грешную душу. Ну, может чуть коряво описываю суть понятого, пока не улеглось.

 То есть учит об удобопреклонности Христа ко злу по Его человечеству. Т.е. Христос и не новый Адам, вот как.

 Собственно, отсюда и оправдание греха, с тем же матом, насколько я понимаю. Да и последняя история проистекает от воззрений о. протодиакона, что грешник отпадает Церкви. Хотя он, вот такой поврежденный, согласно православному вероучению, остается. Что, собственно, и формирует соборность православного мироощущения.

 Вероятно, поверившие о. протодиакону будут верить, что выгнать кого - и Церковь очистится. Но к православному вероучению это мало относится. И жаль, что люди будут нарушать Заповеди Христовы лишь по неведению.

Анастасия Д.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 592
  • Вероисповедание:
    Православная христианка
    • WWW
Вчера с большим и крайне неприятным для меня изумлением узнала, что о. протодиакон в своих лекциях учит об исправлении человеческой природы Христа, которая имеет отдельную от Бога грешную душу. Ну, может чуть коряво описываю суть понятого, пока не улеглось.

Лена, не нужно переносить претензии из одной темы в другую, иначе эта тема превратится в дубляж. Она не для того создана.

Но, я не против, если претензии к лекции "Туринская плащаница", вы обоснуете с точки зрения миссионерства, раз уж тема здесь об этом.

И начните, пожалуйста, с определения того, как вы понимаете миссионерство – это что, для кого и для чего?
Записан
"Каждый человек видит в других то, что в опыте духовном познал в себе самом, поэтому отношение человека к ближнему есть верный показатель достигнутой им степени самопознания". Преподобный Силуан Афонский

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60 596
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
Лена, не нужно переносить претензии из одной темы в другую, иначе эта тема превратится в дубляж. Она не для того создана.
Собственно, это как раз мнение о миссионерстве.

Цитировать
Но, я не против, если претензии к лекции "Туринская плащаница", вы обоснуете с точки зрения миссионерства, раз уж тема здесь об этом.
Данное представление о Христе, исправляющемся страданием - как раз дефект миссионерства. Потому что человек идет за миссионером туда, где вероучение совпадает с его внутренним ощущением правды, а ощущение правды открывается с того, что он услышит от миссионера. Так вот согласно вероучению о. протодиакона, в Церковь за ним придут люди, для которых Бог не свят - Он неполон, мучим и борим, ненастоящ, не Сый, а некто, осваивающий новый опыт. Первое впечатление останется, и в итоге человек, пребывая в Церкви, будет умом вне Ее.

Цитировать
И начните, пожалуйста, с определения того, как вы понимаете миссионерство – это что, для кого и для чего?
Миссионерство - это донесение истины об Истине до людей внешних.

Анастасия Д.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 592
  • Вероисповедание:
    Православная христианка
    • WWW
Данное представление о Христе, исправляющемся страданием - как раз дефект миссионерства. ..

Миссионерство - это донесение истины об Истине до людей внешних.


Лена, это красиво звучит, но не информативно. Потому что внешние, понятие растяжимое. Это может быть подросток, которому нравится Гарри Потер, может быть юрист, может сталинист, а может домохозяйка замученная стирками, уборками и готовками и т.д. и т.п..

Как, по-вашему, донести им, что такое Истина, если Понтий Пилат не понимал?

Вы сделали вывод на фразе, сказанной для акцента на страданиях Христа на кресте, а это не корректно. Я уже вам писала, что сердце как физиологический орган – это одно, и совсем другое, когда я говорю: «мое сердце болеет за этого человека». Разницу чувствуете? Он сказал «человеческая душа страдала», а должен был, по-вашему, сказать «третья ипостась Бога, Бог Слово, страдал человеческой природой»?

Если хотите разобраться с его «догматическими ошибками», лучше слушайте его лекции, которые он читал в МДА «Введение в догматическое богословие», и если там вы найдете ошибки в догматике, тогда можно будет продолжить эту дискуссию. И то в другой теме, о догматических ошибках отца протодиакона, если таковые найдутся. Туда подтянется подкованный в догматике народ, а тут у нас все по-простому, каждому есть что сказать, при желании.

Что же касается, лекции «Туринская плащаница», то, на мой взгляд, она направлена к двум категориям людей.

Первая – это те, кто о Христе слышал, но Евангелие не читал. Они относятся к миру, прагматично «все, что не доказано, для них не существует». Именно для этой категории, Туринская плащаница, это пятое Евангелие.

Вторая категория, это как не странно те, которые читают евангелие часто, знают достаточно хорошо, но иногда забывают увидеть Христа за книгой, используя ее как цитатник для дискуссий с оппонентами.

Вы меня спрашивали, что лично мне дала эта лекция, отвечаю: поскольку, лично я, относилась ко второй категории людей, меня эта лекция очень сильно встряхнула, пристыдила и поразила в самое сердце.
« Последнее редактирование: 16.01.2014, 13:06:42 от Анастасия Д. »
Записан
"Каждый человек видит в других то, что в опыте духовном познал в себе самом, поэтому отношение человека к ближнему есть верный показатель достигнутой им степени самопознания". Преподобный Силуан Афонский

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60 596
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
Лена, это красиво звучит, но не информативно. Потому что внешние, понятие растяжимое. Это может быть подросток, которому нравится Гарри Потер, может быть юрист, может сталинист, а может домохозяйка замученная стирками, уборками и готовками и т.д. и т.п..
И что? Им нужно по-разному донести Благую Весть? Для одних - мол, Бог свят. Для других - малость не свят? Для третьих - да Он и Сам такой? Это в угоду аудитории, наверное. Но это ложная позиция.

Цитировать
Как, по-вашему, донести им, что такое Истина, если Понтий Пилат не понимал?
Кто-то это оспаривает? Я именно о том, что можно в итоге быть рядом со Христом, но вместо общения с Ним - общаться с лектором.

Цитировать
Вы сделали вывод на фразе, сказанной для акцента на страданиях Христа на кресте, а это не корректно. Я уже вам писала, что сердце как физиологический орган – это одно, и совсем другое, когда я говорю: «мое сердце болеет за этого человека». Разницу чувствуете? Он сказал «человеческая душа страдала», а должен был, по-вашему, сказать «третья ипостась Бога, Бог Слово, страдал человеческой природой»?
Для меня просто сложилось воедино то, что я ранее у него, о. протодиакона, слышала. И его особенное вероучение стало понятнее. И не ближе. В сущности, сострадая Богу в Его физической боли, не уловить, что на Кресте Он сострадает миру, а не мучается. Смысл совершенно иной, если не допускать поврежденности души во Христе. Вчера читала статью: Статья свящ. Петра Андриевского о ошибках в богословских воззрениях о.А.Кураева.

Цитировать
Если хотите разобраться с его «догматическими ошибками», лучше слушайте его лекции, которые он читал в МДА «Введение в догматическое богословие», и если там вы найдете ошибки в догматике, тогда можно будет продолжить эту дискуссию. И то в другой теме, о догматических ошибках отца протодиакона, если таковые найдутся. Туда подтянется подкованный в догматике народ, а тут у нас все по-простому, каждому есть что сказать, при желании.
Я как раз их слушаю.

Цитировать
Вы меня спрашивали, что лично мне дала эта лекция, отвечаю: поскольку, лично я, относилась ко второй категории людей, меня эта лекция очень сильно встряхнула, пристыдила и поразила в самое сердце.
Вот-вот. Жалеть Бога я в детстве тоже любила. Мне лично стоило огромных усилий осознать, что не в жалении Бога вектор, а в Воскресении. В том, что святое  не страждет, и суть верования ни в том, чтобы помучаться и спастись, а в том, чтобы в уповании на Бога обрести утешение в скорби.

 Из чувства вины уверовать в то, что надо бы ходить в Церковь - не сложно. Но смысл в таком веровании-то? Остается за пределами понимания многое, что составляет ядро веры. Причины Причащения, если хотите. В итоге таких лекций в Церковь придут те,  кто, например, катехизации не примет - сердце его будет восставать против того, что он услышит. Для меня, кстати, стало понятнее, почему мои знакомые, слушавшие о. протодиакона до воцерковления, отказываются от посещения бесед в храмах. Это было не проговорено, но вот стало понятнее. Прийти к Богу из чувства сострадания Ему и виновности своей - и увидеть, что Церковь верит иначе, что опора на Воскресение, а не муки.. Им оказывалось не под силу.

Светлана С

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 209
Вчера с большим и крайне неприятным для меня изумлением узнала, что о. протодиакон в своих лекциях учит об исправлении человеческой природы Христа, которая имеет отдельную от Бога грешную душу. Ну, может чуть коряво описываю суть понятого, пока не улеглось.

 То есть учит об удобопреклонности Христа ко злу по Его человечеству. Т.е. Христос и не новый Адам, вот как.

 

откуда эти сведения? источники ?
Записан

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60 596
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
откуда эти сведения? источники ?
Прямо в сообщении ссылка. Ну, и послушала лекции о. протодиакона.

Анастасия Д.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 592
  • Вероисповедание:
    Православная христианка
    • WWW
И что? Им нужно по-разному донести Благую Весть? Для одних - мол, Бог свят. Для других - малость не свят?

Жалеть Бога я в детстве тоже любила. Мне лично стоило огромных усилий осознать, что не в жалении Бога вектор, а в Воскресении.


Где я заикнулась о жалости к Богу? Почему вы домыслили вместо меня?

А Благую Весть, апостолы доносили без фраз типа "на кресте страдала человеческая природа Бога Слово, третей ипостаси Бога Триединого и Единосущного".

Тогда еще не было этой формулы.
Записан
"Каждый человек видит в других то, что в опыте духовном познал в себе самом, поэтому отношение человека к ближнему есть верный показатель достигнутой им степени самопознания". Преподобный Силуан Афонский

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60 596
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
Где я заикнулась о жалости к Богу?
Сделала свой вывод.

Цитировать
Почему вы домыслили вместо меня?
Какой штамп. Зачем?

Цитировать
А Благую Весть, апостолы доносили без фраз типа "на кресте страдала человеческая природа Бога Слово, третей ипостаси Бога Триединого и Единосущного".
Но умирать-то за Христа шли и свои грехи исповедовали. В исправление Христа не веровали.

Цитировать
Тогда еще не было этой формулы.
Ну, агональные идеи, которые продвигает о. протодиакон, в ходу как раз были. В Благую Весть они не вошли, хотя в богословии были преодолены ко времени Великих Каппадокийцев и отчасти завершены в преодолении - ими.

Анастасия Д.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 592
  • Вероисповедание:
    Православная христианка
    • WWW
Но умирать-то за Христа шли и свои грехи исповедовали.

о.Андрей пошел за Христом по Его зову, все бросил и служит Ему одному, как может. Он мог бы уже давно митрополитом быть и иметь власть. Вместо этого он на баррикадах против без религиозности и безнравственности.

И если понадобиться отдать свою жизнь Христа ради, он ее отдаст. Я в это верю.

И пусть лучше я ошибусь, думая о нем лучше, чем он есть, чем буду считать его тем, кем вы его считаете.

Вашу точку зрения я поняла и приняла. Имеете полное право. Но смысла в продолжении дискуссии с вами не вижу. Извините.
Записан
"Каждый человек видит в других то, что в опыте духовном познал в себе самом, поэтому отношение человека к ближнему есть верный показатель достигнутой им степени самопознания". Преподобный Силуан Афонский

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60 596
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
о.Андрей пошел за Христом по Его зову, все бросил и служит Ему одному, как может. Он мог бы уже давно митрополитом быть и иметь власть. Вместо этого он на баррикадах против без религиозности и безнравственности.
Методами мата, сквернословия и анонимок, догматических искажений и глумежа? Это вовсе не служение Богу. Просто... Публичность, слава, интересное занятие по каким-то личным причинам мужчины вне брака. И все ведь.

 И это не только для меня лопнул ярмарочный шарик, на котором было написано - миссионер отец Андрей Кураев. Он лопнул для многих. И для тех в частности, кого он привел ко Христу. Кто-то будет страдать от воображенного им засилья геев, кто-то от его методов и безнравственных поступков. Не просто страдать, а испытывать утрату опоры.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 56   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 21.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика