Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: [1]   Вниз

Автор Тема: Почему об Иоанне Крестителя отзывался так Иисус(мир ему)?  (Прочитано 3011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Абу Имран

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344
Многие из нас слышали, читали или видели в кинофильмах историю о том, как Иоанн Креститель (мир ему) крестил Иисуса (мир ему) в реке Иордан, говоря:

не достоин понести обувь его (Иисуса), мне надобно крестится от тебя…" Матфея 3:11-17


Но, вот какая странность..

"..услышав в темнице о делах Христовых…"  Иоанн (мир ему) через двух своих учеников спрашивает Иисуса (мир ему):

"Ты ли тот, который должен придти, или ожидать другого?"  Матфея 11:23

И это после всего сказанного у реки??

слова, сказанные Иоанном Крестителем (мир ему), у реки, говорят о том, что он знал кто такой Иисус (мир ему), знал о его миссии, зачем же тогда посылать учеников с вопросом??

но это не главное, вот главное(по крайней мере по теме):

Иисус же (мир ему) так отзывался об Иоанне (мир ему):

"Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его" Матфея 11:11

Следовательно, и Иисус (мир ему) прекрасно знал Иоанна Крестителя (мир ему)!

по данному тексту возникает еще один вопрос:

как понимать "Царство Небесное", как рай в небесах после воскресения?

Почему же Иоанн Креститель (мир ему) ниже рангом (по достоинству) всех самых низких обитателей "Царства Небесного"??

или перевод не точный?

ведь сказано: "Многие о рождении его (Иоанна) возрадуются, ибо он будет велик перед Господом" Лука 1:14
« Последнее редактирование: 22.02.2009, 10:50:04 от Абу Имран »
Записан
Клон пользователя Арсенич. Вход на форум закрыт

Александр Север

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284
  • Вероисповедание:
    Православный

"Ты ли тот, который должен придти, или ожидать другого?"  Матфея 11:23

И это после всего сказанного у реки??

слова, сказанные Иоанном Крестителем (мир ему), у реки, говорят о том, что он знал кто такой Иисус (мир ему), знал о его миссии, зачем же тогда посылать учеников с вопросом??
По толкованию - Иоанн Креститель сделал это для своих учеников, чтобы они задали этот вопрос Иисусу и поверили в Него.
Цитировать
Иисус же (мир ему) так отзывался об Иоанне (мир ему):

"Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его" Матфея 11:11

Следовательно, и Иисус (мир ему) прекрасно знал Иоанна Крестителя (мир ему)!
Конечно, Иисус прекрасно знал Иоанна.
Цитировать
как понимать "Царство Небесное", как рай в небесах после воскресения?
Пребывание праведников с Богом.
Цитировать
Почему же Иоанн Креститель (мир ему) ниже рангом (по достоинству) всех самых низких обитателей "Царства Небесного"??
Можно понимать так:

Иоанн Креститель был больше всех пророков Ветхого Завета, но малейший христианин Нового Завета больше его.

Может быть Иисус имел в виду Себя.Что на земле Иоанн и старше Его возрастом и первым ступил на проповедь, но в Царстве Небесном Иисус больше Иоанна, по Своим духовным дарованиям.

К тому же Иисус часто проповедовал смирение и Сам являл его (когда, например, умывал ноги Своим ученикам). Возможно и этот оборот речи был использован ради смирения Иоанна.
Записан
"Я христианства пью холодный горный воздух" (О.Мандельштам).

Абу Имран

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344
По толкованию - Иоанн Креститель сделал это для своих учеников, чтобы они задали этот вопрос Иисусу и поверили в Него.

нет, вы читайте сюжет полностью, Иоанн после того что КРЕСТИЛ Иисуса, об Иисусе СЛЫШИТ и посылает своих УЧЕНИКОВ с вопросом "он ли тот" в полном серьезе .. или вы хотите сказать что когда крестился Иисус на реке Иордана ПЕРЕД ЦЕЛЫМ НАРОДОМ - ученики Иоанна не были среди этого народа, и не знали об Иисусе?? а учение Иоанна Крестителя и было об Иисусе же, и УЧЕНИКИ учителя об Иисусе - не были в курсе этих событий? - что то не сходится логика здесь.

когда целый народ ВИДИТ что Иисус КРЕСТИЛСЯ от Иоанна Крестителя, об этом почему то НЕ В КУРСАХ Ученики Иоанна и по слухам идут к Иоанну этим известием, чтобы ВОЗВЕСТИТЬ об этом??

17 Такое мнение о Нем распространилось по всей Иудее и по всей окрестности.
18 И возвестили Иоанну ученики его о всем том.
19 Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
20 Они, придя к [Иисусу], сказали: Иоанн Креститель послал нас к Тебе спросить: Ты ли Тот, Которому должно придти, или другого ожидать нам?

Лука 7


Иоанн Креститель был больше всех пророков Ветхого Завета, но малейший христианин Нового Завета больше его.

дайте стих подтверждающие ваши слова, что в Царстве Небесном будут Пророки ВЗ будут рангом ниже чем христиане и чем пророк Иоанн Креститель?

и дайте подтверждения ваших слов из Библии что ПРОРОК ГОСПОДЕНЬ - как Иоанн Креститель - будет РАНГОМ ниже в Царстве Небесном чем обычные люди?

не понял... пророк Иоанн Креститель - Учитель об Иисусе - и есть малейший христианин?


Записан
Клон пользователя Арсенич. Вход на форум закрыт

Елена П

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 095
  • Вероисповедание:
    православная
    • WWW
убрал
Вы помимо хамства, еще и удивительно ведете разговор. Вы спрашиваете или утверждаете?
не понял... пророк Иоанн Креститель - Учитель об Иисусе - и есть малейший христианин?
Так Евангелие нужно хотя бы раз прочитать. Откуда Вы свои темы черпаете? Или антихристанской литературы?
“…из рожденных женами не восставал ​больший Иоанна Крестителя” (Мф, 11:11)
« Последнее редактирование: 22.02.2009, 11:45:01 от Елена П »
Записан
"Он ввел меня в дом пира, и знамя Его надо мною - любовь"(Песн.2:4)

И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. (Екклес.)

Абу Имран

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344
где вы видите хамство?

он попросил я убрал, и хамство в отношении к нему, почему то он не чувствует а вы почувствовали, странно, что должен был сделать по вашему, не убирать?
Записан
Клон пользователя Арсенич. Вход на форум закрыт

Александр Север

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284
  • Вероисповедание:
    Православный
нет, вы читайте сюжет полностью
Это толкование.
Цитировать
дайте стих подтверждающие ваши слова, что в Царстве Небесном будут Пророки ВЗ будут рангом ниже чем христиане и чем пророк Иоанн Креститель?
"Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его" (Матф.11:11)
Цитировать
дайте подтверждения ваших слов из Библии что ПРОРОК ГОСПОДЕНЬ - как Иоанн Креститель - будет РАНГОМ ниже в Царстве Небесном чем обычные люди?
"Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его" (Матф.11:11)
Цитировать
не понял... пророк Иоанн Креститель - Учитель об Иисусе - и есть малейший христианин?
См. еще раз толкование.
Записан
"Я христианства пью холодный горный воздух" (О.Мандельштам).

Абу Имран

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344
Откуда Вы свои темы черпаете? Или антихристанской литературы?
“…из рожденных женами не восставал ​больший Иоанна Крестителя” (Мф, 11:11)

эта цитата.. не из антихристианской литературы.. там есть ссылка.. из Библии.. она
Записан
Клон пользователя Арсенич. Вход на форум закрыт

BORIS

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 028
  • Вероисповедание:
    Православный
Вы помимо хамства, еще и удивительно ведете разговор. Вы спрашиваете или утверждаете?Так Евангелие нужно хотя бы раз прочитать. Откуда Вы свои темы черпаете? Или антихристанской литературы?
“…из рожденных женами не восставал ​больший Иоанна Крестителя” (Мф, 11:11)
\изменено\
Товарищи должны понять, что если  в каких-то религиях допускается обсуждение духовных вопросов на уличном жаргоне, то в православии это не допускается.
Прежде чем обсуждать Евангельские события, нужно это понять.
« Последнее редактирование: 22.02.2009, 12:25:01 от Елена П »
Записан

Абу Имран

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344
уважаемый Александр,

на вопрос:
дайте стих подтверждающие ваши слова, что в Царстве Небесном будут Пророки ВЗ будут рангом ниже чем христиане и чем пророк Иоанн Креститель?


вы ответили так:
"Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его" (Матф.11:11)

ведь не правду пишете, вот Господь как говорит о Моисее (мир ему):

10 И не было более у Израиля пророка такого, как Моисей, которого Господь знал лицем к лицу,
11 по всем знамениям и чудесам, которые послал его Господь сделать в земле Египетской над фараоном и над всеми рабами его и над всею землею его,
12 и по руке сильной и по великим чудесам, которые Моисей совершил пред глазами всего Израиля.
(Втор.34)

примечание: и Иоанн Креститель и Моисей - рождены женами на земле, и СРАВНЕНИЕ идет пророков на Земле! как и здесь: "Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя;"

а Иоанн Креститель и есть Пророк Израильский, тогда получается Бог в Ветхом Завете наврал о ранге Моисея, незная что Иоанн Креститель будет ВЫШЕ рангом Моисея и всех рожденных женами??

тем более Иоанна Креститель не видел Бога (нет записей по крайней мере)

а на вопрос:
дайте подтверждения ваших слов из Библии что ПРОРОК ГОСПОДЕНЬ - как Иоанн Креститель - будет РАНГОМ ниже в Царстве Небесном чем обычные люди?

вы ответили:
"Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его" (Матф.11:11)

таким образом ОТВЕЧАЯ вы ПОДТВЕРДИЛИ что бедный Пророк Господень опускается НИЖЕ рангом в Царстве Небесном Иисусом Христом, вопрос и был таким: ПОЧЕМУ?
Записан
Клон пользователя Арсенич. Вход на форум закрыт

Леонид Евгеньевич Дулов

  • Глобальный модератор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 806
  • Вероисповедание:
    православный
  • Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы
"Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его" Матфея 11:11

Следовательно, и Иисус (мир ему) прекрасно знал Иоанна Крестителя (мир ему)!

по данному тексту возникает еще один вопрос:

как понимать "Царство Небесное", как рай в небесах после воскресения?

Почему же Иоанн Креститель (мир ему) ниже рангом (по достоинству) всех самых низких обитателей "Царства Небесного"??
Эти слова надо понимать применительно к моменту их произнесения. Когда Иисус их произносил, Он ещё не воскрес и Царствие Небесное ещё не открылось для людей. Поэтому Иоанн - величайший из пророков. Но, как и все пророки и вообще люди, он не попадёт после своей смерти в Царствие Небесное, поскольку Оно ещё закрыто для него. Иисус ещё только возвещает приход этого царствия, а Иоанну уже осекли голову. Поэтому Иисус проповедует не об Иоанне, а о Царствии Небесном. Он возвещает это Царствие, указывая, что Оно будет таким, что вошедший в Него будет более Иоанна, который в данный момент в Него ещё не вошёл.

Но это не значит, что Иоанн, как и другие ветхозаветные праведники и пророки, не вошли в Царствие Небесное. Они вошли после того, как Его открыл Своим воскресением Иисус. Поэтому сейчас и Иоанн, и другие предшествующие ему пророки, находятся в Царствии Небесном. За них не переживайте. Переживать надо за пророков, которые не вошли в Царствие Небесное.
« Последнее редактирование: 23.02.2009, 14:05:02 от Леонид Евгеньевич Дулов »
Записан
  Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.

Константин

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 815
  • Вероисповедание:
    православный
таким образом ОТВЕЧАЯ вы ПОДТВЕРДИЛИ что бедный Пророк Господень опускается НИЖЕ рангом в Царстве Небесном Иисусом Христом, вопрос и был таким: ПОЧЕМУ?
Честно говоря из ответов моих единоверцев, будучи мусульманином, я бы не понял вообще что хотят мне такое "втулить" - и прориагировал бы как и делает мусульмане, говоря: "эти христиане только мозги пудряд"

Не хотел влезать, но вот что я мому сказать по вопросу:
Есть такой момент в НЗ о рождении Иоанна
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
36 Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц,
37 ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.
38 Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел.
39 Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин,
40 и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету.
41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
44 Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем.
(Лук.1:35-44)

Можно цитировать и далее (т.к. идет речь о первых днях Иоанна и до явления Израилю)
Странно, что православные христиане не процитировали этот отрывок.

Из него следует, что Иоанн исполнился Духа Святого от чрева матери. Т.е. он, упрощенно говоря, получил "билет" в Царствие Небесное еще до своего рождения, поэтому Христос и говорит, что меньший в Царствии Небесном будет больше Иоанна, НО из рожденных женами не воставал больший Иоанна Крестителя.
Здесь исполняется принцит - кому больше дано с того больше и спроситься. А кому не дано, но кто сам смог победить свои страсти, то и получит большую награду.
Это так же и соответсвует тому эпизоду в темнице, когда Иоанн усомнился "Ты ли тот, который должен придти, или ожидать другого?" - даже обладая Духом Святым Иоанн усомнился, а как тяжело было поверить Апостолам, ученикам, вообще всем христианам или тем из праведников кто ожидал Мессию в темнице мертвых (шеоле-аду). Вот и говорит Христос о награде Иоанна, что он будет (БУДЕТ! кто бы не обрадовался такому вердикту Страшного Суда) в Царствии Небесном, пусть и меньшим, но все же БУДЕТ.

PS
Хотя и оффтоп, но напишу.
Это также перекликается с ересью католиков о "Непрочном Зачатии" Девы Марии, что якобы она была рождена непрочной, т.е. без первородного греха, тем самым они (католики) принижают достоинство Богородицы, как "Славнейшей Серафим и Величайший Хирувим", т.е. она Величайшая в Царствии Небесном, а по теории "Непрочного Зачатия" такого не должно вроде быть, раз Она от рождения была уже непорочна - какая Ее тогда заслуга?
Записан

Абу Имран

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344
Леонид Евгеньевич вы согласны с Константином? (ваши ответы чуть разные)
Записан
Клон пользователя Арсенич. Вход на форум закрыт

Леонид Евгеньевич Дулов

  • Глобальный модератор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 806
  • Вероисповедание:
    православный
  • Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы
Леонид Евгеньевич вы согласны с Константином? (ваши ответы чуть разные)
Божественное Писание всегда толкуется разнопланово. Такова особенность Писания. Ведь оно человеческими словами говорит о том, что такими словами невозможно выразить полностью - о Боге, о рае, о спасении... Поэтому нет ничего удивительного, что на одно место Писания разные люди дают разные толкования. Они как бы дополняют друг друга, показывая невыразимое словами с разных углов зрения. Поэтому нет ничего необычного и в толковании Константина.

Однако я лично с ним не вполне согласен. Как он правильно заметил, его толкование очень близко толкованию католиками Непорочного Зачатия Марии. В обоих случаях происходит недопустимое для православных понимания Божественной благодати как некоего "билета" в Царствие Небесное. Православные считают, что ни один человек, даже самый праведный, такого билета не имеет. Только смерть человека переводит егго из земного бытия в иное. И только тогда Бог, по итогам всей жизни этого человека, включая и последние его секунды, определяет, достоин ли он Царствия Небесного или нет.

Приведу два примера.

Вместе с Иисусом были распяты ещё два человека - разбойники. Один из них раскаялся прямо на кресте и иисус сказал, что тот будет с ним в Царствии Небесном. Врядли кто из знакомых этого разбойника мог предположить, что он попадёт в рай. Но в свой последний смертный час он покаялся и Бог простил ему его грехи.

В описании жизни монахов есть эпизод, когда умирал один благочестивый монах. на смертном одре он вдруг стал оглядываться и говорить, что вот за этот грех он покаялся, за этот нёс такие и такие наказания, и с этими словами умер. Для окружающих его монахов было очевидно, что умирающему явились ангелы и бесы и предъявляли ему его грехи, а он отвечал за них. И так и неизвестно, чем закончимлась эта встреча. А старец почитался монахами как благочестивый подвижник.

Поэтому, даже те, кто исполняется Святым Духом, во чреве, как Иоанн, или как Илия и Елисей, или при крещении, не имеют "билета". Всё решает Бог.
« Последнее редактирование: 24.02.2009, 09:57:51 от Леонид Евгеньевич Дулов »
Записан
  Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.
Страниц: [1]   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 18.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика