И в супружестве нужна борьба с телом, по крайней мере со страстями. Иначе эта радость супружества, о которой Вы говорите, весело уведет от Бога 
Со страстями - да, а изнурять тело, которое будет рожать детей, монастырской аскезой - это безответственно и глупо.
И от жен, особо борящихся со страстями, мужья часто уходят или гуляют, увы. Если они не такие же подвижники, конечно.
Любителя острых ощущений, жизни и природы женщина монастырского склада, как бы это сказать помягче, уж точно будет напрягать. Сначала да, оно забавно новизной, но позже он устанет от ее сдержанного постоянства и малой эмоциональности ОЧЕНЬ быстро. Как только очарование монастырской экзотикой пройдет и начнутся будни.
А в буднях у нее три варианта на выбор:
1) Стать милым, но неинтересным смиренным элементом домашнего уюта, которым муж будет наслаждаться, отдыхая от яркой жизни (дай Бог, чтобы без блуда).
2) Плясать с ним в одном ритме, и тогда аскезы, само собой, будет минимум, что для женщины монастырского склада просто невыносимо.
3) Надоесть мужу обилием поклоном и услышать: "Ну и дуй назад в свой монастырь, святоша".
Мне самой печально это говорить, но... так оно в большинстве случаев и есть.
А к этому возможно идти и в благочестивом браке, и в монашестве.
Возможно. Но не стоит обманывать послушницу, утверждая, что ей в браке будет такой же монастырь, только с мужем.
Это нечестно говорить, если брак будет полноценным.
Брак - это кранты всей ее предыдущей аскезе и начало НОВОЙ жизни, в которой не будет места подвижничеству а-ля монастырь. По крайней мере, до пенсии. Вот это надо понимать.