Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 2 [Все]   Вниз

Автор Тема: Демонтаж. Реформа образования и спецслужбы США  (Прочитано 2056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Nafanail

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 519
  • Вероисповедание:
    Православный
    • WWW
Демонтаж. Реформа образования и спецслужбы США

Ольга  Четверикова,

http://ruskline.ru/opp/2015/noyabr/24/demontazh_reforma_obrazovaniya_i_specsluzhby_ssha/

Обсуждаем закон об образовании / 24.11.2015

"ЗАВТРА". Роберт Лей, высокопоставленный чиновник Третьего рейха завещал. «Инновации - главный ваш инструмент. Под маркой экспериментов и заимствований иностранного опыта смело наносите удары ломом». Больше двадцати лет в стране идёт реформа образования, кто стоит за ней на самом деле?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Чем больше мы начинаем узнавать о том, как происходит наша так называемая реформа образования, тем больше складывается картина, что проект этот готовился очень давно, разрабатывался очень детально, причём и стратегически, и тактически. И не случайно многое из того, что происходит сегодня, заимствовано из немецкого плана "Ост" - обширного проекта, который в том числе касался и системы образования. Мы знаем прекрасно, что американская разведка использовала те наработки, которые были у немецкой разведки, работавшей на восточном фронте. Поэтому многое из того, что сегодня реализуется, очень напоминает как раз детали того плана.

"ЗАВТРА". На основе разработок Гелена появилось ЦРУ.

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Да, он принимал самое непосредственное участие в создании ЦРУ. Сегодня это тем серьёзнее и опаснее, что теперь задействованы уже новейшие технологии, которых раньше не было. Благодаря этим, рассчитанным на полную дезориентацию человека, технологиям люди зачастую даже не понимают, что происходит. Но нужно говорить о том, как именно спецслужбы участвуют в реформировании нашего образования, а точнее - в упразднении образования как такового. Последствия этих так называемых реформ настолько разрушительны, что уже даже люди, далёкие от политики, начинают понимать, что речь идёт о чём-то более серьёзном, нежели просто о перестройке.

"ЗАВТРА". Но люди, близкие к политике, почему-то продолжают закрывать глаза на это.

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. А люди, близкие к политике, либо в этом участвуют, либо именно так и мыслят себе этот новый мир. То есть кто-то участвует сознательно, прекрасно понимая, что речь идёт об уничтожении, а кто-то участвует, потому что думает, что таким образом он приобщится к этому новому миру, потому что этот мир может быть только таким и никаким иным.

Начать надо с того, что, во-первых, сегодня идут очень важные процессы в общественной жизни мирового сообщества, которые в первую очередь проявляются в США и без понимания которых мы не поймём, что происходит у нас. Мы уже неоднократно подчёркивали, что речь идёт о тотальной приватизации всех сфер общественной жизни, не только собственности, но и социальной сферы. Приватизация государства, которая осуществляется путём передачи функции государства частным структурам, - это очень важный момент, можно сказать, ключевой. Осуществляется это разными методами. Наиболее распространённый - частно-государственное партнёрство, процесс, который в США идёт полным ходом где-то с конца 90-х - начала 2000-х гг., там государство реально фактически превращается в простой инструмент транснациональных корпораций, которые начинают присваивать себе те функции, которые раньше выполнял государственный аппарат. То есть и раньше он всегда служил корпорациям, но сегодня речь идёт о том, что вместо государственных структур начинает действовать ответвление самих корпораций, что фактически означает окончательное размывание границ между государством и частным сектором.

Второй очень важный процесс, который происходит в Америке, - это размывание грани между военным и гражданским секторами. Тот военно-промышленный комплекс США, который у нас раньше очень серьёзно изучали, чего сегодня, кстати, не делается, превращается в единое сообщество, некоего монстра, в котором размываются границы между финансовой, военно-разведывательной и образовательной сферами США. Поэтому любая корпорация работает на национальную оборону США, любая корпорация может стать фактически квазигосударственным образованием, потому что именно частные фирмы становятся государственными подрядчиками и берут на себя функции государства.

Следующий важный для нас момент в том, что в это разведывательное сообщество органично входят американские университеты. В них и раньше осуществлялись разработки фундаментальной науки, но сегодня, в силу того что меняются эти принципы деятельности военно-промышленного комплекса, они приобретают всё более важную роль. Потому что сама по себе американская система высшего образования серьёзно отличаются от нашей системы образования, и большей частью американские университеты - это частные структуры, частные корпорации, которые управляются своими советами, попечительскими советами, куда входят богатые выпускники этих университетов. Они, с одной стороны, продают знания (дипломы), с другой - выполняют за деньги исследования по заказу госструктур и тех же частных корпораций, например, по заказу DARPA - Агентства передовых оборонных исследовательских проектов, которое является агентством Пентагона. И очень большая часть университетов работает на эти заказы, то есть на военно-разведывательный комплекс. Это нужно очень хорошо понимать. Американцы в своих новых стратегиях развития подчеркнули, что сегодня война происходит во многих сферах, наиважнейшей из которых, кроме информационно-психологической, они считают сферу поведенческого противоборства, когда изменяются те ценности и культурные нормы, которые формируются на глубинном, иррациональном уровне и закладываются в процессе образования.

"ЗАВТРА". Поэтому для реформ так важна именно образовательная сфера...

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Это та сфера, которую они не могли полностью контролировать. Поскольку советская система образования отличалась глубокой укоренённостью в традиционной культуре, так просто перестроить её было крайне сложно, поэтому её перестраивали постепенно. Именно сфере образования и религии они сегодня уделяют ключевое внимание, для них это сфера войны, это сфера противоборства. Это у нас образование воспринимается как одно из направлений социальной политики, у американцев нет.

Сегодня мы видим, что в процессе образования можно тотально перестраивать сознание людей, молодёжи и фактически заново формировать сознание детей дошкольного возраста. А учитывая, что наше дошкольное образование теперь включено в процесс непрерывного образования - а это дети от двух месяцев и до семи лет, то когда они наше образование ставят под свой контроль, то мы прекрасно понимаем, что фактически мы теряем своих детей. Потому что одно дело перестраивать сознание подросткам и молодёжи, которые всё-таки имеют какой-то уже накопленный багаж знаний о традиционной культуре через песни, через сказки, через литературу, через советские фильмы, и другое дело - дошкольное образование. То, что заложится в два-три года, то потом и останется как матрица.

Поэтому сегодня сфера образования становится главным полем противоборства. И американские университеты играют в этом двойную роль. Во-первых, именно через ведущие американские университеты осуществляется интеграция наших университетов в глобально-образовательный рынок; вторая миссия - это тотальная перестройка сознания, и именно в американских университетах разрабатываются такие программы, которые потом реализуются, с использованием различных методик, здесь, в России. То есть первая задача - это интеграция нас в глобально-образовательное пространство, которая должна работать на транснациональный бизнес, а не на Россию, а вторая - это перевод людей на совершенно другую систему ценностей, перестройка или формирование мировоззрения. И тут мы уже входим опять-таки в сферу религиозную, потому что мы прекрасно понимаем, что речь идёт о том, чтобы подготовить людей к принятию глобальной системы управления и мирового верховного правителя.

И если мы будем говорить о внедряемой сегодня системе ценностей, о том мировоззрении, которое лежит в основе экономической и политической деятельности "хозяев" мира, то мы опят приходим к тому самому, о чём мы с вами уже говорили много раз, - это трансгуманизм. Почему речь идёт о трансгуманизме? Потому что сегодня так называемая экономика Запада, пройдя несколько этапов - первый, второй, третий и прочие технологические уклады, подошла к так называемому шестому укладу. Если мы попытаемся всё-таки понять его сущность, то выясняется такая очень страшная вещь: раньше развитие техники и экономики работало на то, чтобы создать человеку благоприятные условия жизни, то есть было направлено на изменение условий жизни человека. Сегодняшние же технологии направлены на изменение самого человека и его сущности. То есть речь идёт об изменении телесной и духовной природы человека - именно в этих целях используются новейшие технологии - НБИК-технологии: нано, био, информационные и когнитивные. Конечно, по ходу они создают ещё более комфортные условия для жизни немногих, но ключевое направление - это изменение человека как такового и превращение его в некий биообъект и основной источник прибыли.

"ЗАВТРА". И университеты являются ступенькой этого образования.

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Речь идёт о демонтаже образования, потому что теперь вместо образования внедряется система по наполнению человека определёнными компетенциями. Само же образование упраздняют. Все 90-е годы его меняли, постепенно устраняя то одно, то другое. Вначале ввели эти федеральные стандарты, которые заменили знания компетенциями, потом ввели ЕГЭ, потом Болонскую систему. Потом начали приватизировать и переводить на платные определённые услуги. Всё это делалось постепенно. Но завершающим этапом, на котором российское образование должно быть переведено уже в глобальное, стали документы последних лет. Речь идёт, конечно, в первую очередь о принятой в 2011 году "Стратегии инновационного развития РФ" до 2020 года, который представляет собой очень важный рубеж.

Инновация - это обновление, и ключевым направлением этого обновления стала система образования.

Образованию в этом документе уделено главное внимание, а в первом варианте "Стратегии..." тому, что необходимо создавать обновлённого человека, посвящена целая глава - «Инновационный человек». Говорится о том, что необходимо формировать человека, который должен стать адаптивным к постоянным изменениям, быть производителем этих изменений, обладать предпринимательским духом и т. д., то есть, действительно, речь идёт о формировании нового человека на новых принципах, причём делать это надо с дошкольного возраста, с самого раннего детства.

Дальше там говорится, что нашему образованию необходимо переходить на международные стандарты, привлекать международных иностранных специалистов, повсеместно использовать английский язык и всё в том же духе. То есть международному фактору уделяется главное внимание.

"ЗАВТРА". А в преподавании приоритет отдаётся английскому языку.

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Да. В вузах с 2013 года реализуется проект "5-100-20", в соответствии с которым треть программ в недрах университетов должна быть на английском языке, и эффективный контракт, в соответствии с которым оплата педагогов связана с тем, насколько активно они применяют английский язык, пишут учебники на иностранном языке, читают лекции на иностранном языке и в иностранных вузах.
  В некоторых вузах уже даже языковая подготовка аспирантов на уровне, который раньше давал институт иностранных языков. Речь идёт о том, что по программе "5-100-20" статус английского фактически такой же, как у языкового вуза, в котором иностранный язык изучается как главный предмет. Аспиранты в этих вузах, чтобы пройти экзамен по иностранному языку, должны даже опубликовать статью в аспирантском сборнике на иностранном языке. То есть его научная работа должна быть на английском языке, и это условие и для технарей, и для медиков.

Записан

Nafanail

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 519
  • Вероисповедание:
    Православный
    • WWW
"ЗАВТРА". Чтобы иностранным наблюдателям было удобнее отбирать нужных людей и их работы.

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Всё так. В соответствии с инновационной стратегией были приняты программа "Развитие образования" на 2013-2020 гг. и Концепция целевой программы развития образования на 2016-2020 гг., утверждённая в декабре 2014 года. Там прописано, что главное - это формирование конкурентоспособного человеческого потенциала, что образование должно быть конкурентоспособным на мировом образовательном рынке. И ничего не говорится о формировании образованной и развитой личности, служащей Отечеству, о формировании патриотов. Там таких слов и понятий даже нет. Основным инструментом активного встраивания нас в этот глобальный рынок и является проект "5-100-20", который предусматривает включение пяти вузов России в 100 лучших вузов мира в соответствии с мировыми рейтингами. Проект реализуется согласно постановлению правительства (март 2013 г.), которое предусматривало создание совета для осуществления отбора этих вузов на конкурсной основе. Хочу подчеркнуть, это постановление правительства, а Дума, законодатели об этом очень плохо информированы, если вообще информированы. Затем распоряжением правительства утверждается и состав совета по конкурентоспособности, куда вошли шесть представителей России, включая Ливанова, Грефа, и семь иностранцев - среди них глава Сколтеха Эдвард Кроули, который является профессором Массачусетского университета и членом консультативного комитета NASA - ведомства федерального правительства США, работающего в тесной связи с Пентагоном. Фактически этот международный орган и стал управлять проектом.

Конкурс прошёл, было отобрано 15 вузов (а это лучшие, главным образом технические вузы, имеющие стратегическое значение), которые стали получать государственную поддержку, обусловленную переходом их на международные стандарты, в которых главный показатель - это определённый процент иностранных специалистов и иностранных студентов, соответствующие программы, организация и система управления и т. д. Так началась тотальная перестройка наших вузов, и последнее заседание совета по конкурентоспособности, прошедшее в октябре месяце, как раз подтвердило, что речь идёт о смене русского менталитета.

  Так, выступавший там член совета Майкл Кроу, президент университета штата Аризона, заявил, что "хорошо уже то, что университеты, даже просто участвующие в конкурсе, изменяют своё мышление, независимо от того, выиграют они или нет". Потому что для того, чтобы в этом конкурсе участвовать, необходимо произвести изменения в соответствии с критериями рейтингов. Далее то же самое сказал Ливанов. "Работающие в этих вузах заметно меняются, они говорят другим языком, они принимают другие решения. Это не ради рейтингов. Речь идёт о более важных институциональных изменениях". А заместитель председателя совета Андрей Волков отметил: "Очевидно, что проект «5-100» становится более заметным и растёт интерес со стороны университетов".

То есть для них проект должен стать моделью, по которой будут трансформированы остальные университеты. В октябре 2015 года в проект вошло ещё шесть вузов, и, похоже, дело идёт к тому, что к нему будут присоединяться и другие, а остальные, не вписывающиеся в стандарты, будут просто упраздняться. Осуществляется это путём объединения региональных вузов в опорные университеты, при котором происходит их полная реорганизация, ликвидация целых направлений, сокращение преподавательского состава и т. д. Согласно комментариям представителей ВШЭ (Высшая школа экономики), которые участвовали в разработке Концепции целевой программы развития образования на 2016-2020 гг., 40% вузов и 80% филиалов вузов будут упразднены. Далее было сказано, что появится целая сеть инновационных центров для общеобразовательной школы, и 95% педагогов дошкольного образования должны перейти на новую методику обучения. А кто не будет соответствовать новым требованиям - тот уйдёт.

Дальше мы видим следующее: в 2014 году по инициативе НИУ ВШЭ вузы из проекта "5-100" создают Ассоциацию "Глобальные университеты", которая приняла свой устав, в котором сказано, что это НКО, не ставящая своей целью получение прибыли, но могущая заниматься предпринимательской деятельностью. Управляется эта некоммерческая организация советом, который выбирается собранием, а во главе этого совета стоит ректор НИУ ВШЭ - Кузьминов. Кроме того, в совет могут входить представители четырёх министерств: министерства образования, финансов, труда, экономразвития и ФМС. Каким образом всё это оправдано с точки зрения правовой - это, конечно, разбирать нужно юристам, но получается, что всё это создано без какого-либо участия законодательного органа власти, который об этом очень плохо информирован. А речь идёт, повторю, о  лучших вузах, то есть тех, которые должны обеспечивать подготовку кадров для нашего ВПК.   

"ЗАВТРА". Которые завтра будут обеспечивать конкурентоспособность этого самого ВПК...

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Туда входят стратегические вузы, которые, оказавшись в Ассоциации "Глобальные университеты", встраиваются в глобальный рынок образовательных услуг. В каждом вузе создаётся свой международный отдел или отдел по международному сотрудничеству. И если раньше такой отдел существовал в Министерстве образования, теперь эта функция передана самим институтам, координируемым из единого центра, который должен всё унифицировать. Сейчас создан единый центр по набору зарубежных студентов, к 2020 году программа предусматривает, что не менее 10% преподавателей будут иностранцы, 15% студентов также будут из-за рубежа. Мне, к примеру, рассказывали, что уже сейчас в Дальневосточном университете ликвидированы некоторые факультеты, вместо которых созданы исследовательские институты, где треть программ преподаётся на иностранном языке. Чтобы снизить процент студентов, поступающих из России, завышаются требования к результатам ЕГЭ, в силу чего растёт число иностранных студентов: монголов, китайцев и других. В некоторых университетах ректора выбирает международный совет...

"ЗАВТРА". Если некий международный совет выбирает ректора в российском государственном вузе, то, по сути, через финансирование берётся под международный контроль определение направлений исследований.

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Да, в финансировании этих вузов всё активнее участвуют частные и корпоративные фонды, агентства международной помощи, двусторонние и международные организации.  То есть создаётся некая транснациональная образовательная бизнес-структура, которая превращается в канал по перекачке наших мозгов и наших технологий на Запад. Весь этот процесс курируют три структуры: ВШЭ, Сколково и Агентство стратегических инициатив (АСИ). В Сколково этим проектом непосредственно занимается созданная в 2006 году Московская школа управления Сколково. Достаточно зайти на её сайт, чтобы увидеть, какие программы они уже реализуют. Например, в рамках форсайт-проекта "Образование 2030" к 2020 году должны быть созданы новые профессии - энергоаудиторы, сетевые врачи, ГМО-агрономы, IT-генетики, биоэтики, сетевые юристы, дизайнер виртуальных миров, архитекторы виртуальности, дизайнер интерфейсов, IT-проповедники, проектировщик мира интерфейсов, организатор интернет-сообществ, эксперт образа будущего ребёнка, специалист по детской безопасности, архитектор трансмедийных продуктов. В сфере образования: модератор, тьютор, игромастер, ментор стартапов, разработчик инструментов обучения состояниями сознания, координатор образовательных онлайн-платформ. Финансовый сектор: менеджер фонда прямых инвестиций в талантливых людей, мультивалютный переводчик, оценщик интеллектуальной собственности и так далее...

"ЗАВТРА".  ГМО-агрономы проанонсированы, значит, запрет на ГМО у нас в стране в будущем отменят.

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Не знаю, будет ли написано в дипломе "ГМО-генетик", но компетенция такая утверждена. Этим форсайт-проектом "Образования 2030" занимается именно АСИ. Дмитрий Песков, один из активных его участников, раньше работал в фирме "Метавер", которая и разрабатывала проекты образования будущего. И в одном из интервью, появившемся до создания АСИ (создано в 2011 г.), Песков говорит: "Это не классическое образование, это форма баркемпов". То есть это неформальная конференция, когда те, кто хочет, сами собираются, всё это потом выкладывают в интернет, то есть делается так, как придумано в Силиконовой долине. Дальше он говорит: "Это похоже на то, что делает Сердюков в армии". Тогда ещё Сердюков был министром и разрушал наше военное образование, и Песков это приветствовал, потому что, как он выразился, "То, что сгнило, то надо убирать". По их планам, меняться должна вся сама система образования. Университеты будут работать по принципу венчурных фондов. Вместо преподавателей будут проповедники, экзамены заменятся метаиграми, защита дипломов будет в виде презентаций, а сам диплом как документ не должен существовать, так как студенческий билет выдаётся на всю жизнь. То есть человек начинает это образование и дальше может выбрать университет и учиться, где сколько нужно, потому что он обучается на протяжении всей жизни. Главное - свести вместе студента и бизнес-инвестора, чтобы проект, который разработал студент, мог реализоваться в каком-то бизнесе. Образование станет асинхронным, в университет поступают командами, разрабатывают какой-то проект, защищают его, затем его выкупает инвестор и всё - можешь переходить в другой университет. Такая модель существует в Институте сингулярности, созданном компанией Google и NASA и реализующем трансгуманистические проекты.

"ЗАВТРА". Они "заточили" образование строго под создание и отбор экономически оправданных изобретений, мировоззрению в этом образовании нет места.

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Именно так. Об этом откровенно заявил профессор Московской школы управления "Сколково" Павел Лукша во время официального открытия форсайта "Глобальное будущее образование". "Классическое образование не удовлетворяет нуждам постиндустриального общества... растёт запрос на получение не набора общих знаний и умений, а строго определённых навыков". То есть всё, что не приносит дохода, как наше гуманитарное, историческое образование, к примеру, то просто не нужно. Отсюда такое отношение к русскому языку, при котором в школе оставили два часа в неделю. Естественно, не нужна история, не нужны гуманитарные предметы, которые учат думать и формируют сознание человека, его мировоззрение. Только через историческое мышление и через историческое образование мы можем осознать, кто мы есть, понять себя, понять само общество, смысл и содержание общественных процессов. А вместо этого нам навязывают трансгуманизм, который нацелен на изменение человеческой природы, телесной и духовной, который формирует постчеловеков, киборгов. На этом этапе всё и смыкается, упразднение образования - это трансгуманистический проект.

Думаю, крайне важно здесь подчеркнуть, что одним из ключевых механизмов перестройки сознания и демонтажа нашего образования как такового является онлайн-обучение. Когда обсуждали концепцию дистанционного образования в 2014 году, то объясняли, что если будет введено дистанционное образование, то многие вузы буду упразднены. То есть убираем вузы классические, вместо них вводим это дистанционное обучение. И Песков, кстати говоря, сказал очень важную вещь. Он сказал, что образование в будущем будет двух видов - дистанционное и человеческое. Дистанционное будет дешёвым, а человеческое будет дорогим. То есть, значит, элита оставляет себе классическое образование, человеческое, а для серой биомассы введут дистанционное обучение.

Но самое главное в другом. Недавно Эрик Шмидт, глава Google, сказал такую вещь, не очень понятную, что интернет скоро умрёт. То есть интернет уже неэффективен для осуществления связи между конкретными людьми, и поставлена задача - создать нейронет. Что это такое? Если интернет позволяет соединять людей с помощью ноутбуков, смартфонов и всего прочего, то нейронет - это прямая связь между мозгом одного человека и мозгом другого человека. Вживляется чип и этот чип даёт возможность людям непосредственно общаться, даже на эмоциональном уровне. Далее создаётся целая сеть, управляемая из одного центра, которая даёт возможность уже непосредственно и полностью контролировать сознание того или иного человека. Создание и внедрение нейронета предусматривает разработанная в России программа мер по формированию принципиально новых рынков, которая называется Национальная технологическая инициатива (НТИ). В её разработке участвует, хочу это подчеркнуть, Министерство образования и науки. Нейронет - это одна из наиболее активно продвигаемых программ, которую в первую очередь будут применять на наших детях, так как подчёркивается, что она очень эффективна для использования в процессе обучения, и, конечно, речь идёт о дистанционном обучении. Это новейшее достижение, которое ставит крест на каком-либо классическом образовании и вообще на образовании как таковом, потому что вместо образования создаётся просто инструмент по контролю за сознанием через чипирование, то есть подготовка человека к принятию всемирного электронного государства и мирового правителя, если говорить языком геополитики.

"ЗАВТРА". Вернёмся к плану "Ост" в качестве итога. Советский Союз был побеждён не силой оружия, а, скажем так, когнитивными средствами, и то, что происходит сейчас, - это их очередная модификация, в которой выбрана социальная группа - дети, выбран инструмент - образование. Дальше нужно просто спокойно "образовывать" их лет десять, а когда вырастут люди, обучаемые через нейронет, страна будет лишена своего суверенитета бескровно, естественным путём, через обучение и смену мировоззренческой парадигмы, вот только одуматься нейронет следующему поколению уже не позволит, потому что такая программа устанавливает не только связь между людьми, но и контроль за этой связью из одного транснационального центра.

Подготовил Дмитрий Перетолчин
Записан

Александр Черепанов

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22 466
  • Вероисповедание:
    Православный христианин, сочувствующий экуменизму
Сайт проекта "5-100" (без "20" - откуда оно?)
 http://5top100.ru/about/more-about/
Главная цель, вытекающая из названия: вхождение не менее пяти российских ВУЗов в сотню лучших мировых - что в этом плохого? (На вопрос: "Вы тему-то читали?" отвечать не буду ;) )
Записан
будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением. (1Пет.3:15)

Андрей Леонидович Карчевский

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 670
  • Вероисповедание:
    православный
вхождение не менее пяти российских ВУЗов в сотню лучших мировых - что в этом плохого?

А какой в этом смысл? Нам что важно, чтобы вуз готовил хороших специалистов для нашей страны, для её производства, экономики, науки, образования и т.п., или ради вхождения в некий список, критерии которого разработали некие неизвестно какие-то дяди? Что даст этим вузам вхождение в этот ТОП-лист? Вы знаете, на что идут вузы, чтобы улучшить свои показатели, чтобы повысить свой рейтинг в разных ТОП-листах? Ранее наши вузы не входили в никакие рейтинги, однако и ракеты запускали и до сих пор на прежних научных разработках как-то держимся, а сейчас вот 13 российских вузов во всяческих ТОП-листах, а образование всё глубже и глубже в ЖОПЕ!
Записан

Анатолий 19

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 084
А какой в этом смысл? Нам что важно, чтобы вуз готовил хороших специалистов для нашей страны, для её производства, экономики, науки, образования и т.п., или ради вхождения в некий список, критерии которого разработали некие неизвестно какие-то дяди? Что даст этим вузам вхождение в этот ТОП-лист? Вы знаете, на что идут вузы, чтобы улучшить свои показатели, чтобы повысить свой рейтинг в разных ТОП-листах? Ранее наши вузы не входили в никакие рейтинги, однако и ракеты запускали и до сих пор на прежних научных разработках как-то держимся, а сейчас вот 13 российских вузов во всяческих ТОП-листах, а образование всё глубже и глубже в ЖОПЕ!
Надо было его вначале спросить: вы тему-то читали?  :))
Записан

Nafanail

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 519
  • Вероисповедание:
    Православный
    • WWW
А какой в этом смысл? Нам что важно, чтобы вуз готовил хороших специалистов для нашей страны, для её производства, экономики, науки, образования и т.п., или ради вхождения в некий список, критерии которого разработали некие неизвестно какие-то дяди? Что даст этим вузам вхождение в этот ТОП-лист? Вы знаете, на что идут вузы, чтобы улучшить свои показатели, чтобы повысить свой рейтинг в разных ТОП-листах? Ранее наши вузы не входили в никакие рейтинги, однако и ракеты запускали и до сих пор на прежних научных разработках как-то держимся, а сейчас вот 13 российских вузов во всяческих ТОП-листах, а образование всё глубже и глубже в ЖОПЕ!

Совершенно согласен. Стране - РОССИИ нужно, чтобы ВУЗы готовили специалистов для нашей экономики, производства, науки, образования, транспорта, военных специалистов.
 А концепция МИНОБРАЗОВАНИЯ предлагает превратить все лучшие ВУЗЫ страны - в Центры подготовки из наших детей-студентов - иностранных граждан -мальчиков и девочек - слуг для обслуживания капиталистов из Европы , США и Англии и др. стран - этакой англоговорящий "навоз", или вернее сказать, новых русских "РАВшанов и Джамшутов" для обслуживания иностранных господ - их бизнесов. Ведь у них уже все - процесс вырождения у англо-саксов и европейцев пришел в последнюю фазу - (гомосексуализм, ислам, полная дехристианизация и новый нацизм, неофашизм, а также половое развращение детей прямо начиная с детских садов и школ.)

 Если кто прочитал концепцию развития образования МинОбр России - то там прямо заявлено о превращении наших детей в маргиналов, а "образование" точнее, маргинализация детей - будет веститсь непосредственно в мозг через вживление чипа в голову. (!!!)

Вот, например, обращение Обращение МОД «Межрегиональное родительское собрание» к Президенту России …
http://ruskline.ru/analitika/2015/11/14/nasha_sistema_obrazovaniya_teryaet_svoj_suverenitet/

Вы думаете, что президента Путина сильно озаботили проблемы с разрушением образования в ВУЗАх и школах ? Ничуть нет.

 Вот что сказал президент В.В.Путин в обращении к федеральному собранию 3.12.2015 то есть сегодня:

Что означает суверенитет России в ХХI веке? Мы часто и много говорим сегодня об этом. В первую очередь достаточны и собственные ресурсы страны не для того, чтобы все производить у себя. Сегодня так уже в мире никто не живет и, я думаю, что уже никогда никто так жить не будет. Россия должна не просто сохранить свою геополитическую востребованность - она должна ее умножить, она должна быть востребована нашими соседями и партнерами. Это важно для нас самих, хочу это подчеркнуть. Это касается нашей экономики, культуры, науки, образования. Это касается нашей дипломатии, особенно способности выстраивать коллективные действия на международной арене. И конечно, не в последнюю очередь это касается нашей военной мощи, которая является гарантом безопасности и независимости России.

То есть мы должны быть "востребованы".... соседями. Правда, забавно ? При нынешнем - то ориентации на экспорт наших детей, когда практически в каждой средней школе висят плакаты с рекламой курсов английского и немецкого языка, приглашения талантливых детей за границу, семинары для детей и обучение за рубежом. То есть в России нашим детям - места работы нет....
   Как издевательство в одой из школ висит плакат с приглашением детей в школу актеров Константина Хабенского. И спектакль "Поколение Маугли". (То есть , мол мы лишили ваших детей нормальных кружков и технических, и нравственного воспитания, а теперь будем готовить из них ... "актеришек и актрис". (А именно - это 137 средняя школа Новосибирска. )

  Вот какое будущее у нашей страны - спорт и актеры, танцовщицы и переводчики. То есть - обслуживающий персонал для западных бизнесменов.
« Последнее редактирование: 03.12.2015, 16:18:19 от Nafanail »
Записан

Кирилл Козлов

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 051
  • Вероисповедание:
    Русская Православная Церковь Заграницей
Все успехи самого лучшего в мире "советского образования" были продемонстрированы в 91 году. И "тупые американцы" из ЦРУ во всем виноваты, ведь это именно они воспитывали Хрущева, Брежнева, Горбачева, Ельцина и т.д. но не как самая лучшая в мире система образования.
Записан
Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (Иоан. IV, 1)

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16 204
  • Вероисповедание:
    православный
Все успехи самого лучшего в мире "советского образования" были продемонстрированы в 91 году. И "тупые американцы" из ЦРУ во всем виноваты, ведь это именно они воспитывали Хрущева, Брежнева, Горбачева, Ельцина и т.д. но не как самая лучшая в мире система образования.

 Это не имеет отношения к системе образования. Система лифтов работала извращённо. Партийную карьеру делали не умные (или "умные" своеобразно, по своему), а говорливые имитаторы. В свою очередь партийная карьера помогала сделать профессиональную. Или такой перегиб когда инженеры получали меньше рабочих.
 В итоге куча патологических балбесов на всех уровнях.

 А нынешнее образование действительно на порядок хуже.
« Последнее редактирование: 13.12.2015, 07:07:57 от Эдуард Николаевич »
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Кирилл Козлов

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 051
  • Вероисповедание:
    Русская Православная Церковь Заграницей
Это не имеет отношения к системе образования. Система лифтов работала извращённо. Партийную карьеру делали не умные (или "умные" своеобразно, по своему), а говорливые имитаторы. В свою очередь партийная карьера помогала сделать профессиональную. Или такой перегиб когда инженеры получали меньше рабочих.
 В итоге куча патологических балбесов на всех уровнях.

 А нынешнее образование действительно на порядок хуже.
Это имеет прямое отношение к образованию, так как система образования и формирует мировоззрение. Пока этого понимания не будет, будете винить партию и плохих  Горбачева, Ельцина, Чубайса, Фурсенко и т.д которые и являются продуктами "самого лучшего образования". Перегибы были и будут всегда, и в пример их ставить не имеет смысла, когда в стране была тотальная уровниловка, и доступность среднего и высшего образования ( как пример в СССР в четвре раза было больше врачей на душу населения и в 7-9 раз "учОных" которые ни за что не отвечали). При таком "успехе" уже было понятно чем это все закончится. 
Под советским образованием я имею ввиду последние 30-35 лет т.е.  после того как умер Сталин. И когда уже можно было делать все что угодно. Подчеркиваю с точки зрения системности советское образование никогда не было лучшим. Нынешние образование это апофеоз советского, и ЕГЭ тут совсем ни при чем.
P.S. Проблема образования решаема. Однако при Путине этого увы не будет. А учить своих детей самостоятельно система не позволит.
« Последнее редактирование: 13.12.2015, 10:26:52 от Кирилл Козлов »
Записан
Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (Иоан. IV, 1)

Анатолий 19

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 084
Все успехи самого лучшего в мире "советского образования" были продемонстрированы в 91 году. И "тупые американцы" из ЦРУ во всем виноваты, ведь это именно они воспитывали Хрущева, Брежнева, Горбачева, Ельцина и т.д. но не как самая лучшая в мире система образования.
Здесь вы правы. Образ человека потребителя победил идеалиста, строителя справедливости, равенства и братства. Это  размен идеалов на чечевичную похлебку. Что-ж поделаешь, если падать всегда легче, чем подыматься, тем более когда у руля предатели Горбачев и Ельцин. Та  часть "тупых американцев" с удовольствием бы разобралась и с остатками тлеющего огонька в русском народе, но увы, советское образование в годы сталинизма обеспечило ядерным зонтиком Россию сегодня от таких посягательств  и дала возможность пережить разрушения греха Иуды. А дальше посмотрим, возрождение лучших наработок СССР с духовным осмыслением своего падения создадут условия для пересмотра исторического пути, как нашей страны, так и всего человечества, тем более ей пророчат великое будущее.
Записан

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16 204
  • Вероисповедание:
    православный
Это имеет прямое отношение к образованию, так как система образования и формирует мировоззрение. Пока этого понимания не будет, будете винить партию и плохих  Горбачева, Ельцина, Чубайса, Фурсенко и т.д которые и являются продуктами "самого лучшего образования". Перегибы были и будут всегда, и в пример их ставить не имеет смысла, когда в стране была тотальная уровниловка, и доступность среднего и высшего образования ( как пример в СССР в четвре раза было больше врачей на душу населения и в 7-9 раз "учОных" которые ни за что не отвечали). При таком "успехе" уже было понятно чем это все закончится. 
Под советским образованием я имею ввиду последние 30-35 лет т.е.  после того как умер Сталин. И когда уже можно было делать все что угодно. Подчеркиваю с точки зрения системности советское образование никогда не было лучшим. Нынешние образование это апофеоз советского, и ЕГЭ тут совсем ни при чем.
P.S. Проблема образования решаема. Однако при Путине этого увы не будет. А учить своих детей самостоятельно система не позволит.

 Образование было общедоступно, а преподаватели были высокого уровня. Этим всё сказано, а то что система выбрасывала на поверхность отстои это не его вина.
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Кирилл Козлов

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 051
  • Вероисповедание:
    Русская Православная Церковь Заграницей
Образование было общедоступно, а преподаватели были высокого уровня. Этим всё сказано, а то что система выбрасывала на поверхность отстои это не его вина.
Общедоступность приводит только к корчко-печатному станку, а потом эти неудачники идут в ВУЗы и преподают вашим же детям и внукам, ну их же система должна была пристроить  !!! Мы своих не бросаем ! ( только не говорите мне пожалуйста что этого не было ), отсюда и его продукты типа Фурсенко.
Записан
Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (Иоан. IV, 1)

Кирилл Козлов

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 051
  • Вероисповедание:
    Русская Православная Церковь Заграницей
Здесь вы правы. Образ человека потребителя победил идеалиста, строителя справедливости, равенства и братства. Это  размен идеалов на чечевичную похлебку. Что-ж поделаешь, если падать всегда легче, чем подыматься, тем более когда у руля предатели Горбачев и Ельцин. Та  часть "тупых американцев" с удовольствием бы разобралась и с остатками тлеющего огонька в русском народе, но увы, советское образование в годы сталинизма обеспечило ядерным зонтиком Россию сегодня от таких посягательств  и дала возможность пережить разрушения греха Иуды. А дальше посмотрим, возрождение лучших наработок СССР с духовным осмыслением своего падения создадут условия для пересмотра исторического пути, как нашей страны, так и всего человечества, тем более ей пророчат великое будущее.
Дело в том, что у нас до сих пор сложилось желание ( на генном уровне ) видеть Царя-Генсека-Пожизненного президента, который решит все проблемы, как показывает практика и исторический опыт, опора на одного человека приводит только к срыву государство в новое дно. Не зря Осипов говорит о том, что Сатана как  в насмешку может стать Императором через правление в России. Путин вышел из системы НКВД\КГБ куда дураков на пушечный выстрел не подпускали и подбирали по особым критерием, отсюда и его понимание процессов и их купирование, что приводит в ступор многих американских спецов, так как он работает в той же методологической системе что и они, НО так как он один такой на всю старну и к великому сожалению не собирается сделать свой пример массовым Россию может ждать только смутное будующее, хотя подушка в 10 триллионов дает возможности провести необходимую кадровую подготовку.
Записан
Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (Иоан. IV, 1)

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16 204
  • Вероисповедание:
    православный
Общедоступность приводит только к корчко-печатному станку, а потом эти неудачники идут в ВУЗы и преподают вашим же детям и внукам, ну их же система должна была пристроить  !!! Мы своих не бросаем ! ( только не говорите мне пожалуйста что этого не было ), отсюда и его продукты типа Фурсенко.

 Таких как правило пристраивали на предприятиях. В ВУЗе мне ни одного такого не встретилось.
 Да и то это они в Москве на предприятиях стадами ходили, а в уездных городках бывала и разряжённость.
 Но выбор всё равно был даже в Москве.....мастер мастеру рознь.
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Кирилл Козлов

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 051
  • Вероисповедание:
    Русская Православная Церковь Заграницей
Таких как правило пристраивали на предприятиях. В ВУЗе мне ни одного такого не встретилось.
 Да и то это они в Москве на предприятиях стадами ходили, а в уездных городках бывала и разряжённость.
 Но выбор всё равно был даже в Москве.....мастер мастеру рознь.
В системе где ничего не контролируется на системном уровне (при сталине за качество отвечали головой, что не очень-то способствовало карьеризму)   не могло ничего родится. А повальная раздача паспортов и общедостуность к худшему с точки зрения системности пониманию реального мироустройства образованию, открыло двери всех структур: сначало НИИ потом КБ потом и КГБ. ( потому что иного встраивания человека в систему не было). И это ж какие чудовищные ресурсы тратились на то что бы не отбирать одаренных, а дать мнимую возможность всем !!! получить знания...
« Последнее редактирование: 13.12.2015, 11:47:32 от Кирилл Козлов »
Записан
Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (Иоан. IV, 1)

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16 204
  • Вероисповедание:
    православный
 Ну нельзя же если человек убьёт молотком соседа винить за это инструментальную промышленность.
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Анатолий 19

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 084
Дело в том, что у нас до сих пор сложилось желание ( на генном уровне ) видеть Царя-Генсека-Пожизненного президента, который решит все проблемы, как показывает практика и исторический опыт, опора на одного человека приводит только к срыву государство в новое дно. Не зря Осипов говорит о том, что Сатана как  в насмешку может стать Императором через правление в России. Путин вышел из системы НКВД\КГБ куда дураков на пушечный выстрел не подпускали и подбирали по особым критерием, отсюда и его понимание процессов и их купирование, что приводит в ступор многих американских спецов, так как он работает в той же методологической системе что и они, НО так как он один такой на всю старну и к великому сожалению не собирается сделать свой пример массовым Россию может ждать только смутное будующее, хотя подушка в 10 триллионов дает возможности провести необходимую кадровую подготовку.
Согласитесь, что Царь-Генсек палка о двух концах. Николай 2, Горбачев, Ельцин срыв государства на дно и противовес Грозный, Петр 1 и Сталин подъем государственности и расширение территории. Так же не думаю, что Путин обладает какими-то особыми способностями. Сталин, к примеру, на мой взгляд, был на голову выше Владимир Владимировича без всякого КГБ. Здесь больше зависит не от профессионализма, а природного таланта человека: увидеть движение исторического процесса и адекватно ответить на проблемы настоящего. Но завязывать систему на одном человеке, согласен, нельзя.
Записан

Кирилл Козлов

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 051
  • Вероисповедание:
    Русская Православная Церковь Заграницей
Согласитесь, что Царь-Генсек палка о двух концах. Николай 2, Горбачев, Ельцин срыв государства на дно и противовес Грозный, Петр 1 и Сталин подъем государственности и расширение территории. Так же не думаю, что Путин обладает какими-то особыми способностями. Сталин, к примеру, на мой взгляд, был на голову выше Владимир Владимировича без всякого КГБ. Здесь больше зависит не от профессионализма, а природного таланта человека: увидеть движение исторического процесса и адекватно ответить на проблемы настоящего. Но завязывать систему на одном человеке, согласен, нельзя.
Вот ! Вот именно исходя из природного таланта и должна строится система государственного управления, из системы его отбора и внедрения как по вертикали, так и по горизонтали, на всех уровнях У Путина к сожалению критерий только один -лояльность, а какую пользу он сможет дать дело десятое. :'(
Записан
Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (Иоан. IV, 1)

Денис В.С.

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 27 826
  • Вероисповедание:
    Православная Кафолическая Церковь
  • РПЦ МП
Пока этого понимания не будет, будете винить партию и плохих  Горбачева, Ельцина, Чубайса, Фурсенко и т.д которые и являются продуктами "самого лучшего образования".

Дело не в уровне советского образования, которое было намного лучше чем на западе и сейчас у нас в России, а в продажности западу перечисленных вами людей.
Записан
"Ибо защита Сына не меньше, а защита Отца не больше; она вообще является лишь защитой Сына, и действует только через Сына." (преподобный Максим Исповедник)

Кирилл Козлов

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 051
  • Вероисповедание:
    Русская Православная Церковь Заграницей
Дело не в уровне советского образования, которое было намного лучше чем на западе и сейчас у нас в России, а в продажности западу перечисленных вами людей.

Цитировать
В 1940/41 учебном году в вузах СССР обучалось 811,7 тыс. студентов[14].
В 1970 в СССР было 805 вузов (4580 тыс. студентов)[14].

На начало 1975/76 уч. г. в СССР насчитывалось 856 вузов (в 8 раз больше, чем в дореволюционной России) [5]

Численность аспирантов за 1960—75 увеличилась в 2,6 раза[5] , В СССР к 1976 году было подготовлено свыше 12 млн специалистов с высшим образованием [5]. С 1960 по 1975 численность всех научных работников увеличилась в 3,5 раза, численность работников с учёной степенью кандидата или доктора наук — в 3,3 раза[5].

Развитие НТП СССР сопровождается ростом расходов на науку из государственного бюджета и других источников. Они составили (в млрд. руб.) 0,3 — в 1940, 6,9 — в 1965, 11,2 — в 1970, 17,4 — в 1975 [5].

В 1975 по сравнению с 1940 количество ежегодно поступающих изобретений и рационализаторских предложений возросло с 591 тыс. до 5113 тыс., из них внедрённых с 202 тыс. до 3977 тыс.[5].

На начало 1976 доля лиц с высшим образованием составила 9 %, а с высшим и средним (полным и неполным) — 77 % всего занятого населения (в 1939 соответственно — 1 % и 12 %)[5].

В 1913 имелось 11,6 тыс. научных работников, к 1975 численность научных работников выросла более чем в 100 раз[5].

Темпы роста численности научных работников более чем в 2 раза превышали темпы роста численности рабочих и служащих[5].

Число научных работников в СССР в 1975 составляло 1/4 часть научных работников мира[5].


АбдурЫли самых умных и образованных ?

P.S. Верхушку нам с Марса завезли, а стада болванов купили в магазине (c) :)

Про научные банды промолчу ))
« Последнее редактирование: 09.01.2016, 08:54:53 от Кирилл Козлов »
Записан
Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (Иоан. IV, 1)

Владимир Викторович

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 258
  • Отошел ко Господу 9 апреля 2016 года
АбдурЫли самых умных и образованных ?
P.S. Верхушку нам с Марса завезли, а стада болванов купили в магазине (c)
Про научные банды промолчу ))

Вам бы помолчать и о всём остальном .......
Вы - отрезанный ломоть!

Вы здесь ЧУЖОЙ.
И чуждый.

Расскажите нам лучше, как Рузвельт Вашу мафию сборол!

Меня восхищает наглость тех, кто смеет нам советы давать.
« Последнее редактирование: 09.01.2016, 09:15:14 от Владимир Викторович »
Записан
Госзависимый люмпен - учитель, пенсионер, инвалид
Страниц: 1 2 [Все]   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.273 секунд. Запросов: 18.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика