Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вниз

Автор Тема: Разводилово?  (Прочитано 6380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Стасик

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14 069
  • Вероисповедание:
    Православный
  • кул хацкер Альфа самец форума Тролль всея Руси))
    • WWW
Re: Разводилово?
Ответ #20 : 05.03.2016, 20:02:45
Значит... не нажимать? :'(
Записан

Александр Черепанов

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 25 779
  • Вероисповедание:
    Православный христианин
  • Принца на белом коне заказывали?
Re: Разводилово?
Ответ #21 : 05.03.2016, 20:04:26
Значит... не нажимать? :'(
Я бы из любопытства нажал, но никакие реквизиты не вводил.
Записан
будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением. (1Пет.3:15)

Стасик

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14 069
  • Вероисповедание:
    Православный
  • кул хацкер Альфа самец форума Тролль всея Руси))
    • WWW
Re: Разводилово?
Ответ #22 : 05.03.2016, 20:05:32
Я бы из любопытства нажал, но никакие реквизиты не вводил.
я бы тоже
Если у ТСа есть возможность переслать мне это пиьсмо то пусть перешлёт
errtu1980@yandex.ru
Записан

р.Б. Иоанн old

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13 424
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Я вас еще больше ку!
    • WWW
Re: Разводилово?
Ответ #23 : 05.03.2016, 21:07:31
Я так понимаю, что потенциальный лох жмет намкнопку, и в предвкушении халявы введет все данные своей карты?
Но ведь много-то у таких лохов на картах не бывает...

Это неважно, процесс-то автоматизирован. Курица по зернышку клюет, а % лохов/халявщиков в обществе со временем только увеличивается.
Записан
"Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне" (Мф. 25; 40).

Нежертвующий ближнему из имущества своего есть вор (Иоанн Златоуст, Василий Великий).

Непостящийся постящегося не разумеет.

www.akafist.ru

Стасик

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14 069
  • Вероисповедание:
    Православный
  • кул хацкер Альфа самец форума Тролль всея Руси))
    • WWW
Re: Разводилово?
Ответ #24 : 05.03.2016, 21:15:18
Это неважно, процесс-то автоматизирован. Курица по зернышку клюет, а % лохов/халявщиков в обществе со временем только увеличивается.
Согласен
Если ты разослал 100 тысяч мыльников и с этих 100 тыщ попадутся несколько десятков - у тебя уже профит норм будет.
А как правило идут сотнями при таком массовом спаме.
Записан

Georgy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 917
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Разводилово?
Ответ #25 : 05.03.2016, 22:34:36
я бы тоже
Если у ТСа есть возможность переслать мне это пиьсмо то пусть перешлёт
errtu1980@yandex.ru

 Переслал... .
Записан
Не ублажай богатого, не льсти, не завидуй ему, а плачь о нем как о самом жалком человек (св. прв. Иоанн Кронштадтский)
"...если ты не подаешь, пока имеешь, ты не все еще исполнил"
 "...хотя бы ты дал тысячам людей, а остаются еще другие алчущие, нет тебе никакого оправдания" (свт. Иоанн Златоуст)

Georgy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 917
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Разводилово?
Ответ #26 : 05.03.2016, 22:41:15
Не отправляется... . Вот что прислали:
Цитировать
Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.

К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям, потому что:

письмо заблокировано системой как возможный спам. Для решения проблемы перейдите по
 ссылке http://help.mail.ru/notspam-support/id?c=B1kdA7Z3F8qyaXTJDSUmLdGzS8PBf7WkmwGBkkV221bfbxbAFob2OgYAAAAs6wAAAyiNEA~~ или напишите подробности на адрес abuse@corp.mail.ru.
 Код ошибки: 031D5907CA1777B6C97469B22D26250DC34BB3D1A4B57FC19 281019B56DB7645C0166FDF3AF68616. ID письма: 000000060000EB2C108D2803.
Записан
Не ублажай богатого, не льсти, не завидуй ему, а плачь о нем как о самом жалком человек (св. прв. Иоанн Кронштадтский)
"...если ты не подаешь, пока имеешь, ты не все еще исполнил"
 "...хотя бы ты дал тысячам людей, а остаются еще другие алчущие, нет тебе никакого оправдания" (свт. Иоанн Златоуст)

Стасик

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14 069
  • Вероисповедание:
    Православный
  • кул хацкер Альфа самец форума Тролль всея Руси))
    • WWW
Re: Разводилово?
Ответ #27 : 05.03.2016, 22:56:02
Не отправляется... . Вот что прислали:
Собстно облом
http://help.mail.ru/notspam-support/id?c=B1kdA7Z3F8qyaXTJDSUmLdGzS8PBf7WkmwGBkkV221bfbxbAFob2OgYAAAAs6wAAAyiNEA~~
сюда го
чё там
Записан

Georgy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 917
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Разводилово?
Ответ #28 : 05.03.2016, 23:06:57
Собстно облом
http://help.mail.ru/notspam-support/id?c=B1kdA7Z3F8qyaXTJDSUmLdGzS8PBf7WkmwGBkkV221bfbxbAFob2OgYAAAAs6wAAAyiNEA~~
сюда го
чё там

 Там служба поддержки.... .
 Может попробовать  переслать как вложение?
Записан
Не ублажай богатого, не льсти, не завидуй ему, а плачь о нем как о самом жалком человек (св. прв. Иоанн Кронштадтский)
"...если ты не подаешь, пока имеешь, ты не все еще исполнил"
 "...хотя бы ты дал тысячам людей, а остаются еще другие алчущие, нет тебе никакого оправдания" (свт. Иоанн Златоуст)

Стасик

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14 069
  • Вероисповедание:
    Православный
  • кул хацкер Альфа самец форума Тролль всея Руси))
    • WWW
Re: Разводилово?
Ответ #29 : 05.03.2016, 23:13:44
Там служба поддержки.... .
ну в службу поддержки го
задать вопрос чойта мол письмо не пересылается, мол хочу переслать, мне мол надо
Может попробовать  переслать как вложение?
да хоть как
Записан

Georgy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 917
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Разводилово?
Ответ #30 : 05.03.2016, 23:15:49
Нет, не получается. Опять пришло, что письмо заблокировано, как возможный спам... . Интересно, а мне тогда почему его пропустили? Как мне - так не спам?! :-\
Записан
Не ублажай богатого, не льсти, не завидуй ему, а плачь о нем как о самом жалком человек (св. прв. Иоанн Кронштадтский)
"...если ты не подаешь, пока имеешь, ты не все еще исполнил"
 "...хотя бы ты дал тысячам людей, а остаются еще другие алчущие, нет тебе никакого оправдания" (свт. Иоанн Златоуст)

Стасик

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14 069
  • Вероисповедание:
    Православный
  • кул хацкер Альфа самец форума Тролль всея Руси))
    • WWW
Re: Разводилово?
Ответ #31 : 06.03.2016, 00:11:04
Нет, не получается. Опять пришло, что письмо заблокировано, как возможный спам... . Интересно, а мне тогда почему его пропустили? Как мне - так не спам?! :-\
ссылку сюда го
ту что в письме
(правая кнопка мышки при наведении на ВЫВЕСТИ БАБЛО -> копировать ссылку)
Записан

Georgy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 917
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Разводилово?
Ответ #32 : 06.03.2016, 01:24:33
ссылку сюда го
ту что в письме
(правая кнопка мышки при наведении на ВЫВЕСТИ БАБЛО -> копировать ссылку)

http://faraon3.click/
Записан
Не ублажай богатого, не льсти, не завидуй ему, а плачь о нем как о самом жалком человек (св. прв. Иоанн Кронштадтский)
"...если ты не подаешь, пока имеешь, ты не все еще исполнил"
 "...хотя бы ты дал тысячам людей, а остаются еще другие алчущие, нет тебе никакого оправдания" (свт. Иоанн Златоуст)

Alexander4848

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 348
  • Вероисповедание:
    Православный
Re: Разводилово?
Ответ #33 : 06.03.2016, 07:55:30
Почитал ваши сообщения. Ну, в принципе, в правильном направлении ведёте диалог.
За одним исключением.
Такие сайты называют не фейковыми, а фишинговыми. (призываю оказывать внимание мелочам)

2. никаких ссылок отрывать не надо. Если вы запоминаете в браузере реквизиты доступа, то у вас могут их увести.
Легоко можно прочитать, а потом сохранить и вставить в другой браузер эти данные.
Это задача начального уровня для начинающего хакера.
Задача на столько тривиальная, что на одном хакерстом форуме так получают доступ (первоначальный доступ) новички. Это своего рода фильтр и барьер.
Записан

Стасик

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14 069
  • Вероисповедание:
    Православный
  • кул хацкер Альфа самец форума Тролль всея Руси))
    • WWW
Re: Разводилово?
Ответ #34 : 06.03.2016, 08:02:31
http://faraon3.click/
фейк на мейл.ру
дублирован дизайн мыла.ру, с изменениями названия
Также естессно добавлены положительные отзывы, для привлечения лоха, якобы от настоящих клиентов




Стандартный скам кароч :D :D

сделаный на скорую руку кстати
Что вызывает отвращение. Считаю что фейк скама - должно делать безупречно и старательно а не так, тяп-ляп.

ЗЫ: сплойтов не обнаружил
« Последнее редактирование: 06.03.2016, 08:08:13 от Стасик »
Записан

Стасик

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14 069
  • Вероисповедание:
    Православный
  • кул хацкер Альфа самец форума Тролль всея Руси))
    • WWW
Re: Разводилово?
Ответ #35 : 06.03.2016, 08:07:35
 liuks! Вот это ваще улыбнуло:




Где ТС? Пускай выводит, вон баба кричит што норм всё  :)) :)) :)) (hello)
Записан

Дмитрий Ильич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 520
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Разводилово?
Ответ #36 : 06.03.2016, 15:24:50
Прошу простить, что я вмешиваюсь со своим глупым вопросом в столь увлекательную и высокоинтеллектуальную беседу.
Вопрос такой. Допустим, некий злодей с помощью фишинга или фейка (мне без разницы, как это называется) узнал данные моей карты. Но ведь банк при каждой операции высылает по СМС код подтверждения, который нужно вводить в соответствующем окошке. Эту проблему злоумышленник тоже успешно решает?
Записан

Стасик

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14 069
  • Вероисповедание:
    Православный
  • кул хацкер Альфа самец форума Тролль всея Руси))
    • WWW
Re: Разводилово?
Ответ #37 : 06.03.2016, 16:29:26
Прошу простить, что я вмешиваюсь со своим глупым вопросом в столь увлекательную и высокоинтеллектуальную беседу.
Вопрос такой. Допустим, некий злодей с помощью фишинга или фейка (мне без разницы, как это называется) узнал данные моей карты. Но ведь банк при каждой операции высылает по СМС код подтверждения, который нужно вводить в соответствующем окошке. Эту проблему злоумышленник тоже успешно решает?
Постараюсь обьяснить

У вас получается СС с VBV
Это СС требующая подтверждения покупки либо через вбв, либо смс

Есть мерчи ВБВ
Есть мерчи не ВБВ

Также как и креды

Если СС не вбвшная а мерч вбвшный - тогда всё равно потребует подтверждение в виде указания SSN или DOB
Ну, кроме свв2 естессно
В этом случае кардер берёт эту СС и находит не вбвшный шоп, и удачно шипается

В случае если карта вбвшная тогда необходима доп инфа, для подтверждения верифа.
Причём на любом мерче.

Для сего действия нужна фулка сс, полюбому. А не тока стандарт инфоСС


В вашем случае без подтверждения смс - карта не пройдет
Иногда нужен прозвон, т.е. антифрауд стоит у мерча в виде прозвона в банк при совершении транша.
О чём сообщает после того как сс прошла

В етом случае кардер берёт скуп,(как правило грязь на баланс скупа залита в достаточном к-ве, с помощью тех же сс) и прозванивает в банк, обьясняя что мол находится там то и там то, просьба срочно оформить транш и т.д. и т.п., все данные что есть на кардхолдера он предоставляет по телефону.

Но как правило достаточно сокса под штат(страну) холдера и чистки кукисов в браузере для удачного вбива.
Есть много нюансов, кардинг на Амазоне отличается от кардинга на том же Ebayе

Всё зависит от мерча и вида СС


Както так ;)
« Последнее редактирование: 06.03.2016, 16:45:05 от Стасик »
Записан

Дмитрий Ильич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 520
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Разводилово?
Ответ #38 : 06.03.2016, 16:51:11
У вас получается СС с VBV
Это СС требующая подтверждения покупки либо через вбв, либо смс

Есть мерчи ВБВ
Есть мерчи не ВБВ

Также как и креды

Если СС не вбвшная а мерч вбвшный - тогда всё равно потребует подтверждение в виде указания SSN или DOB
Ну, кроме свв2 естессно
В этом случае кардер берёт эту СС и находит не вбвшный шоп, и удачно шипается

В случае если карта вбвшная тогда необходима доп инфа, для подтверждения верифа.
Причём на любом мерче.

Для сего действия нужна фулка сс, полюбому. А не тока стандарт инфоСС


В вашем случае без подтверждения смс - карта не пройдет
Иногда нужен прозвон, т.е. антифрауд стоит у мерча в виде прозвона в банк при совершении транша.
О чём сообщает после того как сс прошла

В етом случае кардер берёт скуп,(как правило грязь на баланс скупа залита в достаточном к-ве, с помощью тех же сс) и прозванивает в банк, обьясняя что мол находится там то и там то, просьба срочно оформить транш и т.д. и т.п., все данные что есть на кардхолдера он предоставляет по телефону.

Но как правило достаточно сокса под штат(страну) холдера и чистки кукисов в браузере для удачного шипа.
Есть много нюансов, кардинг на Амазоне отличается от кардинга на том же Ebayе

Всё зависит от мерча и вида СС

Думаю, все всё поняли.
Вообще я сейчас непосредственно перед платежом включаю через интернет-банк операции в интернете (подтверждая СМС-кодом), а после платежа сразу же отключаю.
Записан

Стасик

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14 069
  • Вероисповедание:
    Православный
  • кул хацкер Альфа самец форума Тролль всея Руси))
    • WWW
Re: Разводилово?
Ответ #39 : 06.03.2016, 17:08:40
Думаю, все всё поняли.
Вообще я сейчас непосредственно перед платежом включаю через интернет-банк операции в интернете (подтверждая СМС-кодом), а после платежа сразу же отключаю.
правильно
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.155 секунд. Запросов: 18.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика