Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз

Автор Тема: Противоречие ап. Павла: какое преимущество [быть] Иудеем?  (Прочитано 1184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Anton Skurikhin

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 373
О чём вообще это другой вопрос.

не другой, а тот самый. Растолкуйте эти слова мне.

Цитировать
По русски вроде...
Смысл не поняли? Ну это ваша проблема, а не перевода и не Златоуста. 

Легко свалить вину. Это не дело. Жду ответа на мой вопрос.
« Последнее редактирование: 20.02.2018, 23:46:48 от Anton Skurikhin »
Записан

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23 529
  • Вероисповедание:
    православный
не другой, а тот самый. Растолкуйте эти слова мне.
Вы чем не довольны были? Что текст не на русском? Этот на русском.
В Послании к Римлянам там вообще ни одного не понятного места и в смысловом отношении нет. Сам стиль изложения раздражает? А у Феофана не раздражает? Вам понравилось когда вам Сосновский разжевал? Вы хотите сравнить кто лучше разжёвывает, он или я?
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

Anton Skurikhin

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 373
Вы чем не довольны были?


Конкретно этого места всем недоволен. Где ваш перевод этого перевод или может вы сами не поняли смысл текста?

Цитировать
  В Послании к Римлянам там вообще ни одного не понятного места и в смысловом отношении нет. Сам стиль изложения раздражает? А у Феофана не раздражает? Вам понравилось когда вам Сосновский разжевал? Вы хотите сравнить кто лучше разжёвывает, он или я?

Я вижу только, что вас мои вопросы раздражают.
« Последнее редактирование: 20.02.2018, 23:53:12 от Anton Skurikhin »
Записан

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23 529
  • Вероисповедание:
    православный
Конкретно этого места всем недоволен. Где ваш перевод этого перевод или может вы сами не поняли смысл текста?
Смысл тот, что смех над высшими проявлениями души вызывает наказание для смеющегося и равен кощунству... Так трудно понять?
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

Anton Skurikhin

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 373
Смысл тот, что смех над высшими проявлениями души вызывает наказание для смеющегося и равен кощунству... Так трудно понять?

При чем здесь "душа"? Короче я вижу вы и сами не поняли смысл приведенного мною текста.  :D

"Высшие проявления души" это что и где это в тексте комментария Хризостома?
« Последнее редактирование: 20.02.2018, 23:57:17 от Anton Skurikhin »
Записан

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23 529
  • Вероисповедание:
    православный
При чем здесь "душа"? Короче я вижу вы и сами не поняли смысл приведенного мною текста.  :D
Ну поглумитесь над молящимся человеком.. Или над совершающим Таинства... Или над святым.. Конечно может сразу по лбу от Бога не получите, но хреново вам так или иначе станет.
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

Anton Skurikhin

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 373
Ну поглумитесь над молящимся человеком.. Или над совершающим Таинства... Или над святым.. Конечно может сразу по лбу от Бога не получите, но хреново вам так или иначе станет.

Ладно, идите с миром. Разговор закончен. :)
Записан

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23 529
  • Вероисповедание:
    православный
Ладно, идите с миром. Разговор закончен. :)
Сами идите.  :)
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

SergSerg

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
В одном месте Павел пишет:
Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие.

(Рим.3:1,2)
А в другом месте, в той же главе, Павел пишет:

Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
как написано: нет праведного ни одного;

(Рим.3:9,10)

Т.е. Павел делает два взаимоисключающих утверждения.
Как это понимать?

К такому роду взаимоисключающих утверждений Павла относятся и его рассуждения об идоложертвенной пище в 1Кор 8-й и 10-й главах. В первом случае (8-я глава) идоложертвенная пища это суеверие, обычное мясо которое не стоит есть только потому, что немощный в вере брат может быть соблазнен, если увидит тебя в капище. Само же мясо не приближает и не удаляет от Бога, идол ничто, и само посвящение идолу не имеет никакой силы. А во втором случае (10 гл) говорится о жертвеннике и кто ест от такого жертвенника, тот становится участником бесовской трапезы, а верующие не могут участвовать в Божьей и бесовской трапезах. Потому что за пищу нужно благодарить Бога, чего не происходит при употреблении идоложертвенного мяса, принесенного идолам, т.е. демонам. Соответственно, идоложертвенное мясо рассматривается уже как оскверненное и его не следует есть не просто из этических соображений (чтобы не соблазнить немощного в вере брата), а потому что это трапеза бесовская. Павел говорит о трапезе Господней и бесовской и что они несовместимы.
« Последнее редактирование: 22.02.2018, 00:16:45 от SergSerg »
Записан
Спаси и сохрани

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 780
К такому роду взаимоисключающих утверждений Павла относятся и его рассуждения об идоложертвенной пище в 1Кор 8-й и 10-й главах. В первом случае (8-я глава) идоложертвенная пища это суеверие, обычное мясо которое не стоит есть только потому, что немощный в вере брат может быть соблазнен, если увидит тебя в капище. Само же мясо не приближает и не удаляет от Бога, идол ничто, и само посвящение идолу не имеет никакой силы. А во втором случае (10 гл) говорится о жертвеннике и кто ест от такого жертвенника, тот становится участником бесовской трапезы, а верующие не могут участвовать в Божьей и бесовской трапезах. Потому что за пищу нужно благодарить Бога, чего не происходит при употреблении идоложертвенного мяса, принесенного идолам, т.е. демонам. Соответственно, идоложертвенное мясо рассматривается уже как оскверненное и его не следует есть не просто из этических соображений (чтобы не соблазнить немощного в вере брата), а потому что это трапеза бесовская. Павел говорит о трапезе Господней и бесовской и что они несовместимы.

Прошу прощения! А вы кроме противоречий,с вашей точки зрения,что нибудь Позитивное видете в Священном Писании?
Записан

SergSerg

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
Прошу прощения! А вы кроме противоречий,с вашей точки зрения,что нибудь Позитивное видете в Священном Писании?
"Противоречия" у Павла могут быть особенностью его рассуждений, он рассматривает тот или иной вопрос с разных сторон, Иудеем быть с одной стороны хорошо, с другой стороны в спасении через Христа никаких преимуществ перед язычниками, идоложертвенное мясо само по себе есть обыкновенное мясо, если не знать что оно было принесено на жертвеннике в честь какого-то идола и съесть его - в этом не будет ничего богопротивного, но если ты знаешь что это мясо идоложертвенное, да еще рядом есть немощный в вере брат, лучше воздержаться от такого мяса, потому что и повод к соблазну для чужой совести и трапеза бесовская.
« Последнее редактирование: 22.02.2018, 19:11:27 от SergSerg »
Записан
Спаси и сохрани

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 780
"Противоречия" у Павла могут быть особенностью его рассуждений, он рассматривает тот или иной вопрос с разных сторон, Иудеем быть с одной стороны хорошо, с другой стороны в спасении через Христа никаких преимуществ перед язычниками, идоложертвенное мясо само по себе есть обыкновенное мясо, если не знать что оно было принесено на жертвеннике в честь какого-то идола и съесть его - в этом не будет ничего богопротивного, но если ты знаешь что это мясо идоложертвенное, да еще рядом есть немощный в вере брат, лучше воздержаться от такого мяса, потому что и повод к соблазну для чужой совести и трапеза бесовская.

Ап.Павел не рассуждает,он знает что нужно писать.(Гал.1:11,12),Возвещаю вам братия,что Евангелие,которое я благовествовал,не есть Человеческое. (поэтому Павел не рассуждает,он знает что писать).Ибо и я принял его и научился не от человека,но чрез откровение Иисуса Христа. (поэтому у Павла нет ничего своего,а только всё то,что ему говорил Христос).
Записан

Kapitu

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
Ап.Павел не рассуждает,он знает что нужно писать.
1Кор 13:12: "Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан."
Записан

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 780
1Кор 13:12: "Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан."

Ап. Павел говорит о том,что после Конца Века,мы увидим по настоящему Духовный мир,как он есть,а сейчас просто гадаем.(1Кор.13:10),Когда же настанет совершенное,тогда то,что отчасти прекратится.
Записан

Владислав Нагирнер

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 359
  • Вероисповедание:
    Мессианский иудаизм
    • WWW
Записан

Андрей Алекс.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37 150
  • Вероисповедание:
    Православный
К такому роду взаимоисключающих утверждений Павла...

У апостола Павла никаких взаимоисключающих суждений. Это типичная хула. Христианство не отрицает Ветхий Завет. Оно его исполняет.
Записан

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 780
У апостола Павла никаких взаимоисключающих суждений. Это типичная хула. Христианство не отрицает Ветхий Завет. Оно его исполняет.

Полностью согласен!
Записан
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 18.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика