Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Страниц: [1]   Вниз

Автор Тема: Древлеправославная поморская церковь(вопрос о.Алексию)  (Прочитано 310 раз)

Денис А.Р.

• Оффлайн Оффлайн
  • Вероисповедание:
    Православный христианин(РПЦ МП)
  • "По вере Вашей да будет Вам"(Матф.9:29).
Отец Алексий,добрый день!

Познакомился на одном из форумов с женщиной,которая крестилась в некой "древлеправославной поморской церкви".Навел некоторые справки....предварительно я вижу,что это раскольничья старообрядческая беспоповская церковь.К сожалению,не являюсь специалистом по старообрядческим церквям и поэтому прошу, во-первых, Вашей информационной  помощи.Итак,это раскольничья церковь?

А во-вторых,если это раскольники,то я постараюсь,если Господу будет угодно, написать ей письмо и предложу перейти в истинную Церковь Христову.Она живет в Германии,в Штутгарте...что у нас с миссией в  Германии,кстати?

"Здесь Христос, в Православной нашей Церкви, а в другой какой-либо нет Его. И не ищи, не найдешь.Почему, если кто из неправославного сборища придет к тебе и станет внушать: у нас Христос, не верь. " (святитель Феофан Затворник,"Мысли на каждый день года")

Денис А.Р.

• Оффлайн Оффлайн
  • Вероисповедание:
    Православный христианин(РПЦ МП)
  • "По вере Вашей да будет Вам"(Матф.9:29).
Отец Алексий,я получил сейчас письмо от отца Георгия Максимова,нашего известного богослова и миссионера,это действительно раскольники,она крестилась в расколе и ей нужно переходить в настоящую истинную Церковь.
Также он дал мне координаты человека,который поможет ей в Германии найти наши православные приходы.
Вобщем вопрос наверное снимается,но я думаю оставить его здесь...мало ли возможно кому-то полезно будет прочесть.
"Здесь Христос, в Православной нашей Церкви, а в другой какой-либо нет Его. И не ищи, не найдешь.Почему, если кто из неправославного сборища придет к тебе и станет внушать: у нас Христос, не верь. " (святитель Феофан Затворник,"Мысли на каждый день года")