Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз

Автор Тема: христианская критика иудаизма  (Прочитано 1932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ivan2141

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 370
критика иудаизма:
1) критика иудаизма с указанием на возможное время появления Мессии
2) критика иудаизма с указанием на то, что Мессия это Бог
3) критика иудаизма с указанием на то, что Мессия мог придти из Галилеи
4) критика иудаизма с указанием на то, что Мессия мог исцелять людей
5) критика иудаизма с указанием на то, что Мессию сопровождало благовествование нищих апостолов и сопровождало изгнание бесов из людей
6) критика иудаизма с указанием на то, что царь Давид пророчествовал о смерти Мессии на кресте и дележе его одежды, указание на время наступления Нового Завета, возможная судьба Ветхого Завета
7) критика отвержения изображений и указание на допустимость изображений с указанием на их применение во времена Ветхого Завета
8) критика отвержения евреями инородцев и допустимость смешения в Израиле евреев с другими народами


1) критика иудаизма с указанием на возможное время появления Мессии
книга Бытия - [Бытие 49:10]:
Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.

Однако скипетр царства отошел от Иуды похоже именно во времена Иисуса Христа, когда Иудеей стал править Ирод великий, значит Примиритель с покорством Ему народов должен был придти именно во времена Иисуса Христа

книга пророка Даниила - [Даниил 9:25,26]:
Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седьмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.

То, что Этот Помазанник очень важный человек и Он не просто обычный царь или пророк, видно из того, что после Его прихода происходит разрушение Храма и Иерусалима. Разрушение Храма и Иерусалима могло быть знамением страшного греха части еврейского народа, однако имено в это время ревность евреев в вопросах веры была довольно сильна, значит страшный грех мог быть в другом - в убийстве начальниками и частью еврейского народа Помазанника - Иисуса Христа
Приход Помазанника должен был согласно пророчеству пророка Даниила произойти после шестидесяти девяти седмин. Если за седмину считать семь лет, то шестьдесят девять седмин это четыреста восемьдесят три года.
Указ царя Кира о разрешении строения Храма не говорит о построении города - [вторая книга Паралипоменон 36:22,23]:
А в первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня, сказанного устами Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он велел обьявить по всему царству своему, словесно и письменно, и сказать: так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему Дом в Иерусалиме, что в Иудее. Кто есть из вас - из всего народа Его, [да будет] Господь Бог его с ним, и пусть он туда идет.
[первая книга Ездры 6:2-12]:
И найден в Екбатане во дворце, который в области Мидии, один свиток, и в нем написано так: "Для памяти: в первый год царя Кира, царь Кир дал повеление о Доме Божием в Иерусалиме: пусть строится дом на том месте, где приносят жертвы, и пусть будут положены прочные основания для него; вышина его в шестьдесят локтей, ширина его в шестьдесят локтей; рядов из камней больших три, и ряд из дерева один; издержки же пусть выдаются из царского дома. Да и сосуды Дома Божия, золотые и серебряные, которые Навуходоносор вынес из Храма Иерусалимского и отнес в Вавилон, пусть возвратятся, каждый на место свое, и помещены будут в Доме Божием. Итак, Фафнай, заречный областеначальник, и Шефар-Бознай, с товарищами вашими Афарсахеями, которые за рекою, - удалитесь оттуда. Не останавливайте работы при сем Доме Божием; пусть Иудейский областеначальник и Иудйские старейшины строят сей Дом Божий на месте его. И от меня дается повеление о том, чем вы должны содействовать старейшинам тем Иудейским в построении того Дома Божия, и именно: из имущества царского - из заречной подати - немедленно берите и давайте тем людям, чтобы работа не останавливалась; и сколько нужно - тельцов ли, или овнов и агнцев, на всесожжения Богу небесному, также пшеницы, соли, вина и масла, как скажут священники Иерусалимские, пусть будет выдаваемо им изо дня в день без задержки, чтоб они приносили жертву приятную Богу небесному и молились о жизни царя и сыновей его. Мною же дается повеление, что если какой человек изменит это определение, то будет вынуто бревно из дома его, и будет поднят он и пригвожден к нему, а дом его за то будет превращен в развалины. И Бог, Которого имя там обитает, да низложит всякого царя и народ, который простер бы руку свою, чтобы изменить сие ко вреду этого Дома Божия в Иерусалиме. Я, Дарий, дал это повеление; да будет оно в точности исполняемо".
 Разрешение на строительство Иерусалима дал Персидский царь Артаксеркс - [первая книга Ездры 7:18-20]:
И что тебе и братьям твоим заблагорассудится сделать из остального серебра и золота, то по воле Бога вашего делайте. И сосуды, которые даны тебе для служб в Доме Бога твоего, поставь пред Богом Иерусалимским. И прочее потребное для Дома Бога твоего, что ты признаешь нужным, давай из дома царских сокровищ.
после чего при Ездре стал востанавливаться Иерусалим -
[первая книга Ездры 9:9]:
Мы - рабы, но в рабстве нашем не оставил нас Бог наш. И склонил Он к нам милость царей Персидских, чтоб они дали нам ожить, воздвигнуть Дом Бога нашего и восстановить его из развалин его, и дали нам ограждение в Иудее и в Иерусалиме.
[книга Неемии 2:7,8]:
И сказал я царю: если царю благоугодно, то дал бы мне письма к заречным областеначальникам, чтоб они давали мне пропуск, доколе я не дойду до Иудеи, и письмо к Асафу, хранителю царских лесов, чтоб он дал мне дерев для ворот крепости, которая при Доме Божием, и для городской стены, и для дома, в котором бы мне жить. И дал мне царь, так как благодеющая рука Бога моего была надо мною.
По канону царей или царств Птоломея, содержащем таблицы ассирийских, лидийских, персидских, греческих и римских царей, начиная с Набонассара и указывавшего число лет царствования царей и срок от первого года Набонассара, то получается что Артаксеркс вступил на престол в 283 году от начала правления Набонассона, или по Дионисиевскому летоисчислению в 464 году до н.э. Седьмой год царствования Артаксеркса приходится на 458 год до н.э. Таким образом, для 458 года до н.э. шестьдесять девять седьмин заканчиваются примерно в 25 году н.э., или 779 году от основания Рима. Явление Иоанна Крестителя на проповедь и последующее крещение им Иисуса Христа было в 15й год правления Тиверия кесаря [Лк 3:1,2], или тоже в 779 году от основания Рима
После времени смерти и воскресения Иисуса Христа Храм и Иерусалим были разрушены, что и исполнило пророчество пророка Даниила

О прходе Мессии говорил законодательный пророк Моисей -
книга Второзаконие 18:15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь, Бог твой, - Его слушайте, 16 так как ты просил у Господа, Бога твоего, при Хориве в день собрания, говоря: "да не услышу впредь гласа Господа, Бога моего, и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть". 17 И сказал мне Господь: хорошо то, что говорили [тебе]; 18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого, как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; 19 а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк Тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;

2) критика иудаизма с указанием на то, что Мессия это Бог
О том, что появившийся Мессия будет являться Богом многократно говорили пророки -
- пророк Исаия 9:6 Ибо Младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
- Псалом 44:8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
- Псалом 109:1 Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
- книга Сираха 51:14 воззвал я к Господу, отцу Господа Моего, чтобы Он не оставил меня во дни скорби, когда не было помощи от людей надменных.
- пророк Михей 5:2 И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных.
И именно в городе Вифлиеме родился Иисус Христос от девы Марии Богородицы
- пророк Исаия 7:14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил(С нами Бог).
То, что это будет именно дева, а не отроковица(малолетняя девушка), как считают некоторые, видно из смысла самого пророчества, так как в том что если бы отроковица рождала от мужчины нет ничего необычного и знамения нет, однако если рождает именно дева, не вступавшая в связь с мужчиной, это является необычным событием и может являться знамением
То, что Мессия назван Иисус, а не Еммануил(С нами Бог), так на это можно заметить что в Писании иногда вместо имени указывается характеристика, например о Иерусалиме говорится -
Исаия 1:26 и опять буду поставлять тебе судей, как прежде, и советников, как в начале; тогда будут говорить о тебе: "город правды, столица верная".

Также и Сам Иисус Христос говорил о Своей божественной природе -
- Евангелие от Иоанна 10:30 Я и Отец - одно.
- Евангелие от Матфея 23:38 Се, осталяю дом(храм) ваш пуст. 39 Ибо сказываю вам: не увидете Меня отныне, доколе не воскликнете: "благословен Грядый во имя Господне!"
- Евангелие от Иоанна 8:58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, я есмь.
- Евангелие от Матфея 18:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
- Евангелие от Матфея 12:42 Царица южная восстанет на суд с родом сим и осудит его, ибо она приходила от пределов земли послушать мудрости Соломоновой; и вот, здесь больше Соломона.
- Евангелие от Иоанна 8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
 "Сущий"(Ягве, Иегова) - Существующий - назвал Себя Бог пророку Моисею при несгорающем кусте -
книга Исхода 3:13 И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: "Бог отцов ваших послал меня к вам". А они скажут мне: "как Ему имя?" Что сказать мне им? 14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.

О том, что Бог Иисус Христос будет жить среди людей говорит пророк Варух -
Варух 3:36 Сей есть Бог наш, и никто другой не сравнится с Ним. 37 Он нашел все пути премудрости и даровал ее рабу Своему Иакову и возлюбленному своему Израилю. 38 После того Он явился на земле и обращался между людьми.

3) критика иудаизма с указанием на то, что Мессия мог придти из Галилеи
О том что Мессия Иисус придет из Галилеи говорит пророчество пророка Исаии -
Исаия 9:1 Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, заиорданскую страну, Галилею языческую. 2 Народ,ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет.

4) критика иудаизма с указанием на то, что Мессия мог исцелять людей
О том что Мессию Иисуса будут сопровождать исцеления людей говорит пророчество пророка Исаии -
Исаия 35:5 Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся. 6 Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого будет петь; ..

5) критика иудаизма с указанием на то, что Мессию сопровождало благовествование нищих апостолов и сопровождало изгнание бесов из людей
О том что Мессию Иисуса будут сопровождать благовествование нищих апостолов и изгнание из одержимых бесами людей бесов говорит пророчество пророка Исаии -
Исаия 61:1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам открытие темницы..

6) критика иудаизма с указанием на то, что царь Давид пророчествовал о смерти Мессии на кресте и дележе его одежды, указание на время наступления Нового Завета, возможная судьба Ветхого Завета
О смерти Иисуса Христа через распятие на кресте и про дележ Его одежды пророчески говорит 21 псалом царя Давида -
Псалом 21:17 Ибо псы окружили Меня, пронзили руки Мои и ноги Мои. 18 Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из Меня зрелище; 19 делят ризы мои между собою и об одежде Моей бросают жребий.
В Священном Писании написано -
книга Второзаконие 21:22 Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве, 23 то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешанный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел.
Поскольку Иисус являлся Богом, то повесившие Его этим знамением явили свое проклятие Бога, и это стало знамением конца Ветхого Завета, содержащего эту заповедь, поскольку проклясть всемогущего Бога-законодателя Его же законом невозможно, и началом Нового Завета людей с Богом
О том, что с приходом Мессии Иисуса наступит время Нового Завета говорят пророчества -
- Иеремия 31:31 Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. 33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. 34 И уже не будут учить друг друга, брат брата и говорить:"познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.

О судьбе Ветхого Завета может упоминать пророчество -
Захария 11:10 И возьму жезл Мой - благоволения и преломлю его, чтобы уничтожить завет, который заключил Я со всеми народами. 11 И он уничтожен будет в тот день, и тогда узнают бедные из овец, ожидающие Меня, что это слово Господа. 12 И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в оплату Мне тридцать серебренников. 13 И сказал мне Господь : брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в которую они оценили Меня! И взял я тридцать серебренников и бросил их в дом Господень для горшечника.
Именно 30 сребреников была плата для Иуды Искариота за предательство властям Иисуса Христа -
Евангелие от Матфея 26:14 Тогда один из Двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам 15 и сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребреников;
, и эти сребреники Иуда бросил в храме, и они достались горшечнику, как и говорит это пророчество Захарии -
Евангелие от Матфея 27:3 Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам, 4 говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам. 5 И, бросив сребреники в храме, он вышел, пошел и удавился. 6 Первосвященники, взяв сребреники, сказали: непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови. 7 Сделав совещание, купили на них землю горшечника, для погребения странников;

7) критика отвержения изображений и указание на допустимость изображений с указанием на их применение во времена Ветхого Завета
По поводу христианских икон и картин, изображающих Господа Бога Иисуса Христа и святых, можно сказать что изображения живых существ существовали со времен пророка Моисея, например медный змей Моисея -
книга Числа 21:8 И сказал Господь Моисею: сделай себе [медного] змея и выставь его на знамя, и [если ужалит змей какого-либо человека] ужаленный, взглянув на него, останется жив.
Медный змей описан в Библии и Торе, а ведь был запрет на изображение кумира гада -
книга Второзаконие 4:16,18
16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, .. 18 изображения какого-либо [гада,] ползающего по земле..
Значит медный змей - не кумир, а помощь в вере, как и иконы.
 Так же известны изображения на крышке Ковчеге Завета Моисея -
книга Исход 25:18 и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки;
,известны изображения в храме Соломона -
3я книга Царств 6:23 И сделал в давире двух херувимов из масличного дерева, вышиною в десять локтей.
3я книга Царств 6:32 На двух половинах дверей из масличного дерева он сделал резных херувимов и пальмы и распускающиеся цветы и обложил золотом; покрыл золотом и херувимы и пальмы.
3я книга Царств 7:25 Оно стояло на двенадцати волах: три гляделик западу, три глядели к югу и триглядели к востоку; море лежало на них, и зады их обращены были внутрь под него.
3я книга Царств 7:36 И изваял он на дощечках ее рукоятки и на стенках ее херувимов, львов и пальмы, сколько где позволяло место, и вокруг развесистые венки.
 По поводу того, является ли поклонением поклон перед иконой, или поклон посвященный к святым, то само Святое Писание описывает поклон звезд, солнца и луны перед сыном Иакова Иосифом -
книга Бытие 37:9 И видел он еще другой сон, и рассказал его [отцу своему и] братьям своим, говоря: вот, я видел еще сон: вот, солнце и луна и одиннадцать звезд поклоняются мне.
Также в Библии помимо этого случая описан поклон Авраама перед народом -
книга Бытие 23:7 Авраам встал и поклонился народу земли той, сынам Хетовым;
Также есть псалом царя Давида, где описан поклон -
Псалом 5:8 А я, по множествумилости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.
Таким образом поклон с крестным знамением своего тела является знаком почетания(почтения), а не поклонения, и иконы, святых и святыни христиане почетают, а не поклоняются им, что и закреплено постановлениями христианского седьмого Вселенского Собора

8) критика отвержения евреями инородцев и допустимость смешения в Израиле евреев с другими народами
О том что в земле Израиля произойдет смешение евреев с другими народами говорят пророчества -
- Исаия 61:5 И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и виноградарями.
- Исаия 14:1 Близко время его, и не замедлят дни его, ибо помилует Господь Иакова и снова возлюбит Израиля; и поселит их на земле их, и присоединятся к ним иноземцы и прилепятся к дому Иакова.
Записан

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 863
Христос во плоти не был Богом,Бога нельзя казнить иначе всё превратиться в прах.На небе Христос-Бог,пора бы это уже знать,это АЗЫ.
Записан

Денис Кальвинист

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24 358
  • Вероисповедание:
    Кальвинист
  • Живу и работаю в г. Ессентуки
    • WWW
Христос во плоти не был Богом,Бога нельзя казнить иначе всё превратиться в прах.На небе Христос-Бог,пора бы это уже знать,это АЗЫ.
Вы не знаете азов. Христос во плоти был Богом.
Записан
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
К Римлянам, 8:29-30
الشمس

Денис Кальвинист

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24 358
  • Вероисповедание:
    Кальвинист
  • Живу и работаю в г. Ессентуки
    • WWW
Ересь ваша вот как называется -
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
Монофизитство
Её порицали Св. Отцы Церкви -
http://www.k-istine.ru/base_faith/jesus/jesus_davidenkov.htm
http://www.k-istine.ru/base_faith/jesus/jesus_davidenkov.htm#5
http://www.verapravoslavnaya.ru/?Svyatye_o_eresi
Св. Католическая и трад. Св. протестантские церквы также порицают данную ересь
Записан
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
К Римлянам, 8:29-30
الشمس

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 863
Вы не знаете азов. Христос во плоти был Богом.

Почитайте про Бога,чтобы случилось со всеми на земле,если бы Бога казнили,(Иов.34:14,15). А то Бога казнили,а всем хоть бы хны,даже издеваются.Азы нужно знать. Хотя сомневаюсь что вы поймёте,у вас догматы превыше Священного Писания. Для вас что Бог,что человек одно и тоже.
Записан

Денис Кальвинист

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24 358
  • Вероисповедание:
    Кальвинист
  • Живу и работаю в г. Ессентуки
    • WWW
Почитайте про Бога,чтобы случилось со всеми на земле,если бы Бога казнили,(Иов.34:14,15). А то Бога казнили,а всем хоть бы хны,даже издеваются.Азы нужно знать. Хотя сомневаюсь что вы поймёте,у вас догматы превыше Священного Писания. Для вас что Бог,что человек одно и тоже.
Выше ссылки - читайте. Вы в прелести ереси монофизитов.
Записан
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
К Римлянам, 8:29-30
الشمس

Viktor 325

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 356
  • Вероисповедание:
    христианин
  • социалист
Вы не знаете азов. Христос во плоти был Богом.
Тут аберрация какая-то: Христос., понятно, был Бого-человек: две природы (человеческая и Божественная) в единой Ипостаси.
Не надо никого обвинять в ереси...
Записан
Аще забуду тебе, Иерусалиме, забвена буди десница моя! (Псал.136,5)

ivan2141

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 370
человек похоже просто невнимательно прочел первый пост темы -
2) критика иудаизма с указанием на то, что Мессия это Бог
О том, что появившийся Мессия будет являться Богом многократно говорили пророки -
- пророк Исаия 9:6 Ибо Младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
- Псалом 44:8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
- Псалом 109:1 Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
- книга Сираха 51:14 воззвал я к Господу, отцу Господа Моего, чтобы Он не оставил меня во дни скорби, когда не было помощи от людей надменных.
- пророк Михей 5:2 И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных.
И именно в городе Вифлиеме родился Иисус Христос от девы Марии Богородицы
- пророк Исаия 7:14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил(С нами Бог).
То, что это будет именно дева, а не отроковица(малолетняя девушка), как считают некоторые, видно из смысла самого пророчества, так как в том что если бы отроковица рождала от мужчины нет ничего необычного и знамения нет, однако если рождает именно дева, не вступавшая в связь с мужчиной, это является необычным событием и может являться знамением
То, что Мессия назван Иисус, а не Еммануил(С нами Бог), так на это можно заметить что в Писании иногда вместо имени указывается характеристика, например о Иерусалиме говорится -
Исаия 1:26 и опять буду поставлять тебе судей, как прежде, и советников, как в начале; тогда будут говорить о тебе: "город правды, столица верная".

Также и Сам Иисус Христос говорил о Своей божественной природе -
- Евангелие от Иоанна 10:30 Я и Отец - одно.
- Евангелие от Матфея 23:38 Се, осталяю дом(храм) ваш пуст. 39 Ибо сказываю вам: не увидете Меня отныне, доколе не воскликнете: "благословен Грядый во имя Господне!"
- Евангелие от Иоанна 8:58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, я есмь.
- Евангелие от Матфея 18:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
- Евангелие от Матфея 12:42 Царица южная восстанет на суд с родом сим и осудит его, ибо она приходила от пределов земли послушать мудрости Соломоновой; и вот, здесь больше Соломона.
- Евангелие от Иоанна 8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
 "Сущий"(Ягве, Иегова) - Существующий - назвал Себя Бог пророку Моисею при несгорающем кусте -
книга Исхода 3:13 И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: "Бог отцов ваших послал меня к вам". А они скажут мне: "как Ему имя?" Что сказать мне им? 14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.

О том, что Бог Иисус Христос будет жить среди людей говорит пророк Варух -
Варух 3:36 Сей есть Бог наш, и никто другой не сравнится с Ним. 37 Он нашел все пути премудрости и даровал ее рабу Своему Иакову и возлюбленному своему Израилю. 38 После того Он явился на земле и обращался между людьми.
Записан

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 863
Тут аберрация какая-то: Христос., понятно, был Бого-человек: две природы (человеческая и Божественная) в единой Ипостаси.
Не надо никого обвинять в ереси...

Совершенно верно!!!
Записан

Денис Кальвинист

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24 358
  • Вероисповедание:
    Кальвинист
  • Живу и работаю в г. Ессентуки
    • WWW
Но таки неверно, Даниила. Отрицая Божественность Христа в Его земной период, вы встепаете в противоречие с Символом Веры -
Итак, следуя святым Отцам, все мы единогласно учим, что Господь наш Иисус Христос есть один и тот же Сын, один и тот же совершенный по Божеству и совершенный по человечеству, истинный Бог и истинный Человек, один и тот же, состоящий из словесной (разумной) души и тела, единосущный Отцу по Божеству и тот же единосущный нам по человечеству, подобный нам во всем, кроме греха; рожденный от Отца прежде веков по Божеству, но Он же рожденный в последние дни ради нас и нашего спасения от Марии Девы и Богородицы по человечеству; один и тот же Христос, Сын, Господь, Единородный, познаваемый в двух природах (εν δύο φύσεσιν) неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно; различие Его природ никогда не исчезает от их соединения, но свойства каждой из двух природ соединяются в одном лице и одной ипостаси (εις εν πρόσωπον και μίαν υπόστασιν συντρεχούση) так, что Он не рассекается и не разделяется на два лица, но Он один и тот же Сын Единородный, Бог Слово, Господь Иисус Христос; такой именно, как говорили о Нем пророки древних времен и как Сам Иисус Христос научил нас, и как передал нам Символ Отцов   
Просто вчитайтесь и подумайте
Записан
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
К Римлянам, 8:29-30
الشمس

Гвоздев Сергей

  • Глобальный модератор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13 540
  • Вероисповедание:
    православный христианин
Re: христианская критика иудаизма
Ответ #10 : 25.11.2016, 09:53:28
Не надо никого обвинять в ереси...

Так если формулировка-то чётко еретическая: отрицание того, что Христос во плоти есть Бог. Ересь в явном виде.

Правда, с Вашей православной формулировкой -

Богочеловек: две природы (человеческая и Божественная) в единой Ипостаси.

 - Даниил согласился, сказав: "Совершенно верно". Осталось ему отказаться от своей еретической формулировки.

ереси монофизитов.

Скорее, несторианство - "разделение" Сына Человеческого и Сына Божия.
« Последнее редактирование: 25.11.2016, 09:55:51 от Гвоздев Сергей »
Записан
Воскрéснут мéртвии, и востанут сýщии во гробéх,
и вси земнорóднии возрадуются.

Денис Кальвинист

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24 358
  • Вероисповедание:
    Кальвинист
  • Живу и работаю в г. Ессентуки
    • WWW
Re: христианская критика иудаизма
Ответ #11 : 25.11.2016, 09:54:19
Так если формулировка-то чётко еретическая: отрицание того, что Христос во плоти есть Бог. Ересь в явном виде.

Скорее, несторианство - "разделение" Сына Человеческого и Сына Божия.
Против них всех Халкидон и встал
Записан
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
К Римлянам, 8:29-30
الشمس

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 863
Re: христианская критика иудаизма
Ответ #12 : 25.11.2016, 10:32:34
Так если формулировка-то чётко еретическая: отрицание того, что Христос во плоти есть Бог. Ересь в явном виде.

Правда, с Вашей православной формулировкой -

 - Даниил согласился, сказав: "Совершенно верно". Осталось ему отказаться от своей еретической формулировки.

Скорее, несторианство - "разделение" Сына Человеческого и Сына Божия.

Выходит по вашему Бога можно казнить,издеваться,и всем хоть бы хны,и это по вашему не ересь.А как же слова:мы ИМ ЖИВЁМ и ДВИЖЕМСЯ и СУЩЕСТВУЕМ.Бог умер,а мы все живые? Ответьте на стихи Иов.34:14,15?. Там чётко написано о том,что если Бог бы забрал,ДЫХАНИЕ Сердца,то все бы погибли и всё превратилось бы в ПРАХ. На небе в Духовном теле Христос Бог.
Записан

Денис Кальвинист

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24 358
  • Вероисповедание:
    Кальвинист
  • Живу и работаю в г. Ессентуки
    • WWW
Re: христианская критика иудаизма
Ответ #13 : 25.11.2016, 12:41:46
Выходит по вашему Бога можно казнить,издеваться,и всем хоть бы хны,и это по вашему не ересь. На небе в Духовном теле Христос Бог.
Перечитайте Символ Веры ещё раз
Записан
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
К Римлянам, 8:29-30
الشمس

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 863
Re: христианская критика иудаизма
Ответ #14 : 25.11.2016, 13:26:57
Перечитайте Символ Веры ещё раз

Символ веры,это не по Священному Писанию,а по Православию,а этот символ нужно подтверждать Писанием.
Я же  привёл стихи из Писания,вы что разве отвергаете эти стихи,тогда объясните по чему?
Записан

Денис Кальвинист

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24 358
  • Вероисповедание:
    Кальвинист
  • Живу и работаю в г. Ессентуки
    • WWW
Re: христианская критика иудаизма
Ответ #15 : 25.11.2016, 13:58:15
Символ веры,это не по Священному Писанию,а по Православию,а этот символ нужно подтверждать Писанием.
Я же  привёл стихи из Писания,вы что разве отвергаете эти стихи,тогда объясните по чему?
Вы не понимаете сути - данный символ веры разделяют все христианские конфессии. вы не разделаете. какой можно сделать вывод?
Записан
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
К Римлянам, 8:29-30
الشمس

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 863
Re: христианская критика иудаизма
Ответ #16 : 25.11.2016, 14:13:55
Вы не понимаете сути - данный символ веры разделяют все христианские конфессии. вы не разделаете. какой можно сделать вывод?

Вывод один,неправильный ваш СИМВОЛ ВЕРЫ,ошибаетесь,как уже не раз ошибались и казнили на костре не согласных с вами.
Записан

Денис Кальвинист

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24 358
  • Вероисповедание:
    Кальвинист
  • Живу и работаю в г. Ессентуки
    • WWW
Re: христианская критика иудаизма
Ответ #17 : 25.11.2016, 14:15:15
Вывод один,неправильный ваш СИМВОЛ ВЕРЫ,ошибаетесь,как уже не раз ошибались и казнили на костре не согласных с вами.
ЧИТД))))
Записан
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
К Римлянам, 8:29-30
الشمس

Денис В.С.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28 105
  • Вероисповедание:
    Православная Кафолическая Церковь
  • РПЦ МП
Re: христианская критика иудаизма
Ответ #18 : 26.11.2016, 15:11:48
Христос во плоти не был Богом,Бога нельзя казнить иначе всё превратиться в прах.На небе Христос-Бог,пора бы это уже знать,это АЗЫ.

Казнили именно Бога Слова во плоти, Того Кто сотворил небо и землю и ради нашего спасения вочеловечился от Богородицы Девы Марии.
Записан
"Ибо защита Сына не меньше, а защита Отца не больше; она вообще является лишь защитой Сына, и действует только через Сына." (преподобный Максим Исповедник)

Денис Кальвинист

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24 358
  • Вероисповедание:
    Кальвинист
  • Живу и работаю в г. Ессентуки
    • WWW
Re: христианская критика иудаизма
Ответ #19 : 26.11.2016, 15:12:29
Данила из несториан, ему пока не понять
Записан
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
К Римлянам, 8:29-30
الشمس
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.185 секунд. Запросов: 19.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика