Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  


Уважаемые форумчане!

7 декабря наш Форум прекратит свою работу.

Позаботьтесь скопировать то, что Вам может быть полезно и интересно (сделать это можно при помощи функции "Печать" самого Форума рядом с "Ответ", "Уведомлять" и пр.).

Страниц: 1 ... 96 97 98 99 100 [101] 102 103   Вниз

Автор Тема: Размышления иеромонаха Дионисия  (Прочитано 99814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Владимир 7

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 267
  • Вероисповедание:
    Православный
 Физический труд не способствует развитию духовности. Особенно у нас , советских строителей , которые без мата и построить-то ничего не могут.

 То же и с ратным трудом. После двух лет армии мне пришлось заново учиться русскому литературному языку.

 Поэтому и сказано , что Каин убил Авеля.
Записан
Никто не благ, как только один Бог.
Мф. 19:17

иеромонах Дионисий

  • Священник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 561
  • Вероисповедание:
    Православный христианин
  • В Дмитриевском храме
    • WWW
Об Авеле


быт4:1 Адам же позна еву жену свою, и заченши роди каина и рече: стяжах человека Богом.
быт4:2 И приложи родити брата его, авеля. И бысть авель пастырь овец, каин же бе делаяй землю.
быт4:3 И бысть по днех, принесе каин от плодов земли жертву Богу:
быт4:4 и авель принесе и той от первородных овец своих и от туков их. И призре Бог на авеля и на дары его:
быт4:5 на каина же и на жертвы его не внят. И опечалися каин зело, и испаде лице его.
быт4:6 И рече Господь Бог каину: вскую прискорбен был еси? и вскую испаде лице твое?
быт4:7 Еда аще право принесл еси, право же не разделил еси, не согрешил ли еси? умолкни: к тебе обращение его, и ты тем обладаеши.
быт4:8 И рече каин ко авелю брату своему: пойдем на поле. И бысть внегда быти им на поли, воста каин на авеля брата своего и уби его.


*

Ранее сказано, что жертва Авеля содержит описание упражнения в послушании.

Не послушания вообще, но послушания Богу.

Сам Авель есть образ способности человека быть послушным Богу, добродетели силами человека.

Имя "авель" означает пар, дуновение, что, думаю, указывает на слабость человеческого естества в божественном, что подтверждается гибелью Авеля от Каина.

Спасение невозможно силами человека.

*

Бог устроил спасение человека во Христе.

Адам родил Сифа (образ Таинства Крещения, сиф означает основание, положение, воскресение).

Сиф родил Еноса, который "упова призывати имя Господа Бога" (образ спасения в общении с Богом).

**



Записан
Богу нашему слава. Аминь.

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 064
  • Вероисповедание:
    православный
Меня обвиняют в том, что я вижу в Писании смыслы отличные от тех, что видели отцы.

В этом нет ничего удивительного.

Каждый отец имел в виду некоторую цель и находил в Писании основание для ее достижения.

То есть, они не Писание объясняли, а утверждали им свои мысли.

Павлу необходимо было убедить в спасительности Христа, Кириллу - в правоте православия.

Такая цель есть и у меня.

Мне интересны аскетика и подвижничество, потому я нахожу в Писании образы необходимые для устроения правильного подвижничества.

*

В приведенных Алексеем мыслях отцов наиболее близким к моим является мысль Иоанна Златоуста.

Мысль о том, что следует тщательно выбирать приносимое Богу.

К этой мысли я добавил образы составляющих подвижничества показанные в жертве Авеля.

**
  «…послушай Христа, который говорит: "если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем" (Ин.15:22); и апостол говорит: "не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут" (Римл.2:13). Это говорит он к слушающим; а чтобы научить и говорящего, что и ему не будет никакой пользы от учения, если учение его не будет сопровождаться деятельностью и соответственною слову жизнью, послушай, как обращаются к нему и апостол и пророк. Один говорит: "грешнику же говорит Бог: "что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои, а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя?" (Пс.49:16,17) . Также и апостол, обращаясь к тем, которые слишком много думают о себе за свое учение, говорит так: "и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев; как же ты, уча другого, не учишь себя самого?" (Рим.2:19,20,21)...».
 ПОДРОБНЕЕ:
 Иоанн Златоуст; Беседа "Против не пришедших в собрание и на слова апостола: "если враг твой голоден, накорми его" (Римл.12:20), и о злопамятстве".

Цитировать

       «…Не дерзай сам истолковывать Евангелие и прочие книги Священного Писания. Писание произнесено святыми Пророками и Апостолами, произнесено не произвольно, но по внушению Святого Духа [Никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым (2 Пет. 1. 21)]. Как же не безумно истолковывать его произвольно?
     Святой Дух, произнесший чрез Пророков и Апостолов Слово Божие, истолковал его чрез святых Отцов. И Слово Божие, и толкование его – дар Святого Духа. Только это одно истолкование принимает Святая Православная Церковь! Только это одно истолкование принимают ее истинные чада!
     Кто объясняет Евангелие и все Писание произвольно, тот этим самым отвергает истолкование его святыми Отцами, Святым Духом. Кто отвергает истолкование Писания Святым Духом, тот, без всякого сомнения, отвергает и самое Священное Писание.
      И бывает слово Божие, слово спасения, для дерзких толкователей его, вонею в смерть, мечом обоюдоострым, которым они закалают сами себя в вечную погибель [2 Пет. 2. 16. 2 Кор. 2. 15-16]. Им убили себя навечно Арий, Несторий, Евтихий и прочие еретики, впавшие произвольным и дерзким толкованием Писания в богохульство
…».

(ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ ТВОРЕНИЙ святителя ИГНАТИЯ БРЯНЧАНИНОВА; Том I; О чтении Евангелия; стр. 99 - 102).

 Читать подробнее

  «...По неспособности душевного человека правильно понимать духовное Святая Церковь воспрещает чадам своим произвольное объяснение Священного Писания, а заповедует строго держаться истолкования, сделанного Писанию святыми Отцами [Так говорится в грамоте, выдаваемой архиереем иерею по его рукоположении: «Подобает иерею вседушо прилежати чтению Божественных Писаний, и не инако сия толковати, но якоже Церковная светила, святии и Богоноснии Отцы наши, пастыри и учители, великим согласием истолковали» ...».
(Свт. Игнатий (Брянчанинов); Полное собрание творений; Том 4; стр. 447-466).

Цитировать
  «…Принцип самостоятельного и произвольного истолкования Писания нарушает 19-е правило V–VI Вселенского Собора, называемого также Трулльским, которое гласит: «Аще будет изследуемо слово Писания, то не инако да изъясняют оное, разве как изложили светила и учители Церкви в своих писаниях, и сими более да удовлетворяются, нежели составлением собственных слов»...».
Подробнее:


"грешнику же говорит Бог: "что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои, а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя?" (Пс.49:16,17).
ПОЧЕМУ?
“а́ще же и це́рковь преслу́шаетъ, бу́ди тебѣ́ я́коже язы́чникъ и мыта́рь”(Мф.18:17) .

Помимо всего сказанного то, что Вы дерзаете себя приравнивать, к святым отцам Церкви, говорит лишь о том, что Вы в жестокой бесовской прелести.  9qz :(
Записан

иеромонах Дионисий

  • Священник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 561
  • Вероисповедание:
    Православный христианин
  • В Дмитриевском храме
    • WWW
Быт.4.24. О Каине

быт4:8 И рече каин ко авелю брату своему: пойдем на поле. И бысть внегда быти им на поли, воста каин на авеля брата своего и уби его.
быт4:9 И рече Господь Бог ко каину: где есть авель брат твой? И рече: не вем: еда страж брату моему есмь аз?
быт4:10 И рече Господь: что сотворил еси сие? глас крове брата твоего вопиет ко мне от земли:
быт4:11 и ныне проклят ты на земли, яже разверзе уста своя прияти кровь брата твоего от руки твоея:
быт4:12 егда делаеши землю, и не приложит силы своея дати тебе: стеня и трясыйся будеши на земли.
быт4:13 И рече каин ко Господу Богу: вящшая вина моя, еже оставитися ми:
быт4:14 аще изгониши мя днесь от лица земли, и от лица твоего скрыюся, и буду стеня и трясыйся на земли, и будет, всяк обретаяй мя убиет мя.
быт4:15 И рече ему Господь Бог: не тако: всяк убивый каина седмижды отмстится. И положи Господь Бог знамение на каине, еже не убити его всякому обретающему его.
быт4:16 И изыде каин от лица Божия и вселися в землю наид, прямо едему.
быт4:17 И позна каин жену свою, и заченши роди еноха. И бе зиждяй град, и именова град во имя сына своего енох.
быт4:18 Родися же еноху гаидад: и гаидад роди малелеила: и малелеил роди мафусала: мафусал же роди ламеха.
быт4:19 И взя себе ламех две жены: имя единей ада и имя вторей селла.
быт4:20 И роди ада иовила: сей бяше отец жнвущих в селениих скотопитателей.
быт4:21 И имя брату его иувал: сей бяше показавый певницу и гусли.
быт4:22 Селла же и тая роди фовела: сей бяше млатобиец, ковачь меди и железа: сестра же фовелова ноема.
быт4:23 рече же ламех своим женам: ада и селла, услышите глас мой, жены ламеховы, внушите моя словеса: яко мужа убих в язву мне и юношу в струп мне:
быт4:24 яко седмицею отмстися от каина, от ламеха же седмьдесят седмицею.


*

Каин (= приобретение) есть образ способности человека приобретать.

Почему человек, в котором эта способность победит способность богопознания, перестает понимать смысл вещей (егда делаеши землю, и не приложит силы своея дати тебе)?

Причина в том, что на землю излился дух упражнения в добродетели (кровь авеля), потому смысл обстоятельств жизни есть упражнение в добродетели.

Кто не упражняется в добродетели, тот не понимает смысла событий, в которых живет.

Раз не понимает, то бывает недоволен (стеня), и боится возможного (трясыйся).

*

Если подвижник желает избавиться от преобладания в себе стяжания, то ему следует избавиться от него в семи измерениях своего бытия (всяк убивый каина седмижды отмстится).

Подвижничество продолжается до смерти, потому каин в человеке бывает неистребим, но подлежит истреблению на всяком уровне силы (положи Господь Бог знамение на каине, еже не убити его всякому обретающему его).

**
« Последнее редактирование: 01.09.2019, 11:49:54 от иеромонах Дионисий »
Записан
Богу нашему слава. Аминь.

Сергей Лонский

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21 160
  • Вероисповедание:
    православный
Кто не упражняется в добродетели, тот не понимает смысла событий, в которых живет.

Раз не понимает, то бывает недоволен (стеня), и боится возможного (трясыйся).

+
Записан
Душá нáша я́ко пти́ца избáвися от­ сѣ́ти ловя́щихъ: сѣ́ть сокруши́ся, и мы́ избáвлени бы́хомъ.
Пóмощь нáша во и́мя Гóспода, сотвóршаго нéбо и зéмлю. Пс.123:7-8

Yelka

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 305
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Елена
Если подвижник желает избавиться от преобладания в себе стяжания, то ему следует избавиться от него в семи измерениях своего бытия

А что за семь измерений бытия?
Записан

Евгений Филатов

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 11 376
  • Вероисповедание:
    Православие Московская Патриархия
  • "Терпением вашим стяжите души ваши." (Лк.21:19).
    • WWW
А что за семь измерений бытия?
Может имеется ввиду семь даров Святого Духа?
Записан
Не хотеть молиться – значит не хотеть быть с Богом. Блаженный Августин
Умно-сердечная молитва, делание Иисусовой молитвы. Что это? Аскетика

иеромонах Дионисий

  • Священник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 561
  • Вероисповедание:
    Православный христианин
  • В Дмитриевском храме
    • WWW
А что за семь измерений бытия?

Бог сотворил мир в семь дней. Каждый день определяет одно из измерений бытия.

Например, в четвертый день сотворены источники божественного света. Следует научиться правильно ими пользоваться.

**
Записан
Богу нашему слава. Аминь.

иеромонах Дионисий

  • Священник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 561
  • Вероисповедание:
    Православный христианин
  • В Дмитриевском храме
    • WWW
Быт.4.16-24. Об окаянных

быт4:16 И изыде каин от лица Божия и вселися в землю наид, прямо едему.
быт4:17 И позна каин жену свою, и заченши роди еноха. И бе зиждяй град, и именова град во имя сына своего енох.
быт4:18 Родися же еноху гаидад: и гаидад роди малелеила: и малелеил роди мафусала: мафусал же роди ламеха.
быт4:19 И взя себе ламех две жены: имя единей ада и имя вторей селла.
быт4:20 И роди ада иовила: сей бяше отец живущих в селениих скотопитателей.
быт4:21 И имя брату его иувал: сей бяше показавый певницу и гусли.
быт4:22 Селла же и тая роди фовела: сей бяше млатобиец, ковачь меди и железа: сестра же фовелова ноема.
быт4:23 рече же ламех своим женам: ада и селла, услышите глас мой, жены ламеховы, внушите моя словеса: яко мужа убих в язву мне и юношу в струп мне:
быт4:24 яко седмицею отмстися от каина, от ламеха же седмьдесят седмицею.


*

Человек стяжатель (каин) уклоняется от божественного лица, а потому лишает себя (наид = место ссылки) божественной сладости (едем).

Желание стяжания (каин) порождает соответствующие, посвященные  (енох = посвященный) стяжанию, дела, которыми человек утверждается в стяжании (бе зиждяй град).

*

Человек, посвятивший себя стяжанию (енох), творит свою душу грудой развалин (гаидад), но считает это божественной славой (малелеил), себя мужем божиим (муфасал), и упражняется в том, чтобы быть в этом сильным (ламех).

*

Упражняющийся в стяжании лишен божественных утешений, потому стремится украсить свою жизнь (ада = украшение) чувственными наслаждениями (иовил), а когда его чувства пресытятся, то он поновляет их средствами искусства (иувал).

Живет пространно (селла = широкая дорога) средствами технического прогресса (фовел) и желает приятного (ноема).

*

Сильный в стяжании (ламех) убил в себе божественное совершенство (мужа) и подвижничество в божественном (юношу), а потому должен больше потрудиться в спасении (от ламеха же седмьдесят седмицею).

**
 
Записан
Богу нашему слава. Аминь.

иеромонах Дионисий

  • Священник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 561
  • Вероисповедание:
    Православный христианин
  • В Дмитриевском храме
    • WWW
Быт.2.4-6. О Писании

быт2:4 Сия книга бытия небесе и земли, егда бысть, в оньже день сотвори Господь Бог небо и землю,
быт2:5 И всякий злак селный, прежде даже быти на земли, и всякую траву селную, прежде даже прозябнути: не бо одожди Господь Бог на землю, и человек не бяше делати ю:
быт2:6 Источник же исхождаше из земли и напаяше все лице земли.


*

Много раз прежде размышлял о смысле этих слов.

Сегодня увидел такой смысл:

*

Бог сотворил небо и землю, потом руководство по их применению (книгу бытия неба и земли = Писание).

Книга описывает, как появление вещей в бытии (злак селный, прежде даже быти), так и их изменение (траву селную, прежде даже прозябнути).

Следует различать землю и лице земли.

Первое, думаю, человеку совсем непостижимо, а второе есть то, что предложено (является) человеку.

Каждому человеку предложено свое. То, что ему полезно.

В явлении и изменении вещей участвуют Бог (одожди) и человек (делати).

Участвуют, воздействуя на землю, а изменения видимы в лице земли (источник же исхождаше из земли и напаяше все лице земли).

**
Записан
Богу нашему слава. Аминь.

Сергей Квас

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 800
  • Вероисповедание:
    православный христианин
Всё человеку дадено (подарено) , в т.ч. и руки , которыми он заработал эти две лепты. Это всё земное , т.е. приносить это в дар Богу означает передаривать подаренное. Дарить следует только реально своё , собственное. У человека вообще есть что-нибудь своё?
Мне в голову такая мысль не приходила. Если бы пришла, опять же не стала моей собственной. Встретил у одного философа, что наше собственное - это грезы.
Частные личные грезы мне представляются пустыми и бестолковыми, но вот человеческого рода уже - занимательными. Тянут ли они на то, чтобы быть подаренными? Просчитывать надо.
Но я также против умножения сущностей. Взяли принесли в дар, и точка. Усвоили ведь, что дареному коню в зубы не смотрят. Только не все эти сомнения как исчислить, взвесить, померить. А вдруг мимо? Сколько раз можно корить себя за действия по наитию, как взбредет в башку?
Короче, можно вечность пасовать с даром, всё равно бездарно выйдет. :-\   

   
Записан

Yelka

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 305
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Елена
У человека вообще есть что-нибудь своё?

На мой взгляд, есть. Но не изначально, а как приобретение при обороте средств, полученных от Бога. 

призвав же десять рабов своих, дал им десять мин (Лк. 19:13)

И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел (Лк. 19:15)

Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет (Лк. 19:26)

P.S. Тут, конечно, нужно уточнить, что подразумевается под словом "свой".

Возможно, определенить приобретение как "мое" - неправильно. Но усвоить, стать "имеющим" нужно.
« Последнее редактирование: 06.09.2019, 18:25:48 от Yelka »
Записан

Владимир 7

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 267
  • Вероисповедание:
    Православный
Мне в голову такая мысль не приходила. Если бы пришла, опять же не стала моей собственной.     


 :))  liuks!

 Я уже говорил , что меня понесло топологически не в ту степь. Тут нужен философский разворот ровно на 180⁰.  Вот например случай из жизни. Как-то мне подарила родственница на день рождения статуэтку деревянного орла за 25 руб (там ценник был приклеен).  А другой родственник подарил набор для модели самолёта за 5 руб. Сумма в 25 руб. мне ни о чём не говорила , зато сумма 5 руб. сильно поразила. Это были большие деньги для меня  , до этого я клеил модели не дороже  рубля.
 
 

 
 
На мой взгляд, есть. Но не изначально, а как приобретение при обороте средств, полученных от Бога. 


 
  Тут всё немного сложнее. Я вам сейчас объясню притчу о талантах.  Она так же сложна и малопонятна , как и наша юриспруденция.

 Человек , получивший таланты (врожлённые способности)  от Бога и не желающий ими пользоваться на современном юридическом языке будет называться человеком "не приобретшим" таланты. Для сравнения - если вы например сдаёте квартиру в найм и договор найма уже заключён и подписан ваш квартирант уже заплатил вам он всё ещё считается "не приобретшим" право пользования квартирой . А когда он приобретёт это право? Да просто когда заселится в квартиру. Странно конечно. 

  Человек , принявший таланты от Бога (не закопавший их в землю) уже считается их собственником . Они не отнимутся даже если их оборот не принесёт диведентов. Хотя он не может не принести диведентов , по определению. 

 А не имеющий талантов (не принявший их от Бога) (закопавший) уже лишился этих талантов . У неимеющего отнялось и то , что имел (потенциально имел).

 Но это объясняет смысл слов "у неимеющего отнимется и то , что имеет".



 
Записан
Никто не благ, как только один Бог.
Мф. 19:17

Yelka

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 305
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Елена
...

Согласна с вашей мыслью. Последний получатель таланта не вступил в собственность (не задействовал полученный талант). У него он отнимается (да он и сам хочет вернуть его обратно).

Хорошо бы еще привязать смысл притчи к теме аскетики.

Цитировать
получивший таланты (врожлённые способности)

Вряд ли таланты - это врожденные способности (типа музыкальных или художественных). Это, на мой взгляд, о другом.
« Последнее редактирование: 08.09.2019, 00:45:55 от Yelka »
Записан

Владимир 7

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 267
  • Вероисповедание:
    Православный


Хорошо бы еще привязать смысл притчи к теме аскетики.



 А здесь прямая связь. Если родители были аскетами , то большая вероятность что и дети станут аскетами (гены). Получат такой талант от родителей.
 Я вам объясню что такое аскетика. Это нелюбовь к миру , к самим вещам (говоря словами Гусерля) , к стяжанию , образно говоря -  отвращение к прозябающей травной зелени. Но , в то же время , аскнтика это любовь к познанию мира и самих  вещей в этом мире , желание дойти во всём до самой сути (говоря словами Пастернака) , т.е.  любовь к такому виду пищи (для ума) как сельный злак (опять же образно).
« Последнее редактирование: 08.09.2019, 13:52:24 от Владимир 7 »
Записан
Никто не благ, как только один Бог.
Мф. 19:17

Владимир 7

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 267
  • Вероисповедание:
    Православный
 Напишу для пояснения.  Вот например у меня родители были хоть и аскеты , но были довольно зажиточными людьми. И очень огорчались что я ничего у них не просил никогда. А зачем? Ведь неподалёку была хорошая свалка и на ней можно было найти массу полезных вещей и сделать из них практически любую вещь (советская свалка была ).
 
  Сейчас вот начну самодельный телескоп-рефлектор мастерить. Покупной или подаренный мне и даром не нужен.
Записан
Никто не благ, как только один Бог.
Мф. 19:17

Alexey E.V.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 663
  • Вероисповедание:
    Православие
Хорошо бы еще привязать смысл притчи к теме аскетики.

Простите, конечно, что докапываюсь, но мне интересно, каковы принципы и конкретный механизм этого "привязывания"? Можете пояснить? На мой взгляд, это едва ли не главное. 
Записан
Уяснитеся днесь песньми, вернии: прославите, ангели и человецы вкупе, яко диавол падает и отчаяние: Мария бо роди нам Надежду спасения.

Под долгом соделася весь мир, Чистая, благодарити, и хвалити, и славити благодать Твою благочестно: Тобою бо бед и печалей избавлени быхом.

Сергей Квас

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 800
  • Вероисповедание:
    православный христианин

 Я уже говорил , что меня понесло топологически не в ту степь. Тут нужен философский разворот ровно на 180⁰.  Вот например случай из жизни. Как-то мне подарила родственница на день рождения статуэтку деревянного орла за 25 руб (там ценник был приклеен).  А другой родственник подарил набор для модели самолёта за 5 руб. Сумма в 25 руб. мне ни о чём не говорила , зато сумма 5 руб. сильно поразила. Это были большие деньги для меня  , до этого я клеил модели не дороже  рубля.
 
Опыт кропотливой работы с моделями самолетов ценой в рубль задает область значений для знаков стоимости вещей. Вес подарка, значимость его стоимости оказались на кончиках пальцев. 2qrxs
Не, не догоняю как здесь выйти на навык приятия и отдачи дара.
« Последнее редактирование: 09.09.2019, 17:48:22 от Сергей Квас »
Записан

Владимир 7

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 267
  • Вероисповедание:
    Православный

Не, не догоняю как здесь выйти на навык приятия и отдачи дара.

 Это не так-то просто понять. 
Иногда доходит до смешного. Вот например. Крёстная (которая живёт в Америке) хотела подарить мне  легковой автомобиль . Но я попросил вместо автомобиля прислать мне упаковку семян (30 шт.) жёлтого помидора "Каролина Голд" (для развода). Так крёстная забыла про мою просьбу , из-за её малозначительности.  :)) Пришлось ей напомнить.

И вот сейчас , в дни сомнений , в дни тягостных раздумий я могу прийти в тот сакральный уголок огорода , где посажены эти помидоры и постоять рядом с ними и посмотреть как они день ото дня обновляются. В то время как легковой автомобиль день ото дня истлевал бы.
« Последнее редактирование: 09.09.2019, 19:39:13 от Владимир 7 »
Записан
Никто не благ, как только один Бог.
Мф. 19:17

Золотых Андрей

  • Совет модераторов
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33 969
  • Вероисповедание:
    Православный христианин
  • Внуки Верочка, Сонечка и маленький Андрюшка
       «…Не дерзай сам истолковывать Евангелие и прочие книги Священного Писания.
*** Модераторское ***
Не надо вставлять одну и ту же цитату в каждое своё сообщение. Предупреждение и а флуд.
Записан
Ребята, давайте жить дружно! :)
Страниц: 1 ... 96 97 98 99 100 [101] 102 103   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.191 секунд. Запросов: 18.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика