Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6  Все   Вниз

Автор Тема: На Соборе следовало осудить папизм и экуменизм - иерарх Элладской Церкви  (Прочитано 3549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 078
  • Вероисповедание:
    православный
Вот как всегда простынями всё заваливаем когда нет правды во устах и сказать нечего.  :-* :-* :-*
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 564
  • Вероисповедание:
    православный
Ну и... Если католиков через Покаяние принимают о чём это говорит?  :)) :)) :))  Как и вас когда вы согрешите. Вы не в Церкви если каждый раз Исповедаетесь перед Причастием?  O0

   «На расстоянии 30 миль от киликийского города Эги живут два столпника, в шести милях один от другого. Один из них принадлежал к св. кафолической и апостольской Церкви, а другой, больше пробывший на столпе близ селения Кассиодора, был последователем ереси Севера. Еретик возводил на православного разнообразные обвинения, стараясь о том, чтобы привлечь его к своей ереси. Распространяя о нем молву, он решил добиться его осуждения. Православный подвижник, как бы свыше озаренный, просил еретика прислать ему частицу причастия. Тот обрадовался, как будто уже совратил собрата в свою ересь, и немедленно послал ему просимое, ничего не подозревая. Православный, взяв частицу, присланную еретиком, т. е. последователем Севера, раскалил сосуд и положил в него частицу, и она немедленно исчезла в жару пылающего сосуда. Затем, взяв частицу Св. Причастия православной Церкви, он сделал то же самое, и мгновенно раскаленный сосуд охладился, и Св. Причастие осталось целым и невредимым. Он благоговейно хранил его и показал нам, когда мы были у него».
  (блаженный Иоанн Мосх; Луг духовный; Достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных отцов; Глава 29. Чудо св. Евхаристии

  Думай Олега ;)

 
Записан

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 564
  • Вероисповедание:
    православный
Вот как всегда простынями всё заваливаем когда нет правды во устах и сказать нечего.  :-* :-* :-*


  Поди и познай истину!
   Старец, великий пред Богом, именем Кириак, жил в лавре Каламонской, около священного Иордана. Однажды пришел к нему брат чужестранец, из страны Дора, по имени Феофан, спросил старца о блудных помыслах. Старец начал наставлять его речами о целомудрии и чистоте. Брат, получив от этих наставлений великую пользу, воскликнул: «Отец мой, в моей стране я нахожусь в общении с несторианами. Не будь этого – я бы остался навсегда с тобой!» Услыхав имя Нестория, старец глубоко опечалился о погибели брата и стал убеждать его и молить, чтобы он оставил эту пагубную ересь и присоединился к святой кафолической и апостольской Церкви.
     – Невозможно спастись, если не будешь право мыслить и веровать, что Пресвятая Дева Мария есть истинная Богородица.
     – Отче, – возражал брат, – да ведь все говорят точно так же: если не будешь в общении с нами, не получишь спасения. Не знаю, несчастный, как мне и поступить. Помолись Господу, чтобы Он явно показал мне, какая вера истинная.
     Старец радостно выслушал слова брата.
    – Оставайся в моей келье, – сказал он. – Я имею упование на Бога, что Он, по Своему милосердию, откроет тебе истину.
     И, оставив брата в своей пещере, старец отправился к Мертвому морю и стал молиться о брате. И точно, на другой день, около девятого часа, брат видит, что кто-то явился к нему, страшный по виду, и говорит: «Поди и познай истину!» И, взяв его, ведет в место мрачное, смрадное и испускающее пламя и показывает ему в пламени Нестория и Феодора, Евтихия и Аполлинария, Евагрия и Дидима, Диоскора и Севера, Ария и Оригена и других. И говорит явившийся брату: «Вот это место уготовано еретикам и тем, кто нечестиво учит о Пресвятой Богородице, равно как и тем, кто следует их учению. Если тебе нравится это место, оставайся при своем учении. Если же не желаешь вкусить такого наказания, обратись к св. кафолической Церкви, к которой принадлежит и наставлявший тебя старец. Я говорю тебе: хотя бы и всеми добродетелями украсился человек, но если он неправо верует, он попадет в это место». При этих словах брат пришел в себя. Когда старец возвратился, брат рассказал ему все, что видел, и в скором времени присоединился к св. кафолической апостольской Церкви. Оставшись в Каламоне при старце, он прожил с ним несколько лет и скончался в мире.

  По Иерониму, Дор находился в 9 милях от Кесарии. Теперь – селение Тантура. См.: Навин. XII, 23; XVII, 1; Суд. I, 27; III Царств IV, 14.
   О лавре Каламоне см. во введении.
    Аполлинарий, один из образованнейших людей своего времени, был с 362 года епископом Лаодикийским. Различая в природе человека тело, душу и дух, он учил, что Спаситель не принял души человеческой – место ее заменил Божественный Логос. Отсюда – тот вывод, что Христос не был истинным человеком. Не был Он Богом, но только – силой Божией. Аполлинарий составил особую секту аполлинаристов и, подобно Вардесану и Арию, распространял свое лжеучение, составляя гимны и народные песни. Его ересь была окончательно осуждена на Втором Вселенском соборе.
     Несторий, патриарх Константинопольский, учил, что Пресвятую Деву Марию следует именовать не Богородицей, а Христородицей, так как Она родила не Бога, а простого человека, Христа, с Которым Божество только впоследствии нравственно соединилось за Его святую жизнь. Ересь Нестория осуждена на Третьем Вселенском соборе. Лишенный епископского сана, Несторий за свое упорство в лжеучении был сослан в пустынное место в Египте, в Оазис, и скончался там бедственной смертью. Некоторые говорят, что язык его был изъеден червями.
      Феодор, епископ Мопсуетский, сконч. в V веке. Его сочинения были осуждены за несторианство на Пятом Вселенском соборе в 553 году.
     Евтихий, архимандрит одного монастыря в Константинополе, был виновником монофизитской ереси. О нем см. прим. к гл. 1-й.
    Диоскор, с 516 г. патриарх Александрийский, был ярым приверженцем Евтихия. Он был председателем собора в Ефесе (449 г.), известного в истории Церкви под названием Ефесского разбоя. Через два года после того собран был Четвертый Вселенский собор в Халкидоне в 451 г. Диоскор был низложен.
     Монофизитство не скоро однако прекратилось после Четвертого Вселенского собора. Крайние последователи монофизитства назывались акефалами (безголовыми), потому что вначале не имели определенного вождя. В Палестине акефалы владели двумя монастырями – одним близ Елевферополя, другим около Газы. В газском монастыре жил некто Север, который, родившись язычником, предавался волшебству и только во избежание костра принял христианство, но через восемь дней после крещения вступил в секту акефалов. Явившись впоследствии в Константинополь в царствование Анастасия, он возбуждал императора против православных епископов, в особенности против патриархов – Илии Иерусалимского (прим. к гл. 1) и Флавиана Антиохийского. Патриархи были отправлены в ссылку, и Север был возведен на антиохийскую кафедру. В качестве Антиохийского патриарха, он произвел большие смуты в Палестине, распространяя свои мнения, но палестинские иноки со св. Саввой во главе мужественно стали на защиту православия. По смерти Анастасия Север был низложен, но в царствование Юстиниана, по ходатайству императрицы Феодоры, на патриаршую кафедру в Константинополе возведен был Анфим, тайный враг Халкидонского собора, ученик и приверженец Севера. Север был приглашен в столицу… Тогда настоятели палестинских обителей вместе с епископами поспешили в Константинополь и, заручившись поддержкой находившегося в столице папы Агапита, обратились к императору с просьбой о воспрещении Северу и его приверженцам всяких собраний и проживания в больших городах Востока. Император приказал собрать, под председательством нового Константинопольского патриарха Мины, собор. Петр Иерусалимский послал на этот собор своим представителем диакона Сабина. Епископы Кесарийский, Елевферопольский, Петрский и др. также послали своих представителей. Север был осужден, и, согласно ходатайству иноков, издан был указ, воспрещавший всякие собрания его последователям – акефалам. О принятии соборных постановлений, осуждающих Севера, на Поместном Иерусалимском соборе, при патриархе Петре, см. прим. к гл. 3.
     Арий, пресвитер Александрийский, произвел страшную смуту в христианском мире своим лжеучением о неравенстве Сына Божия с Богом Отцом. Его ересь была осуждена на Первом Вселенском соборе в Никее, в 325 году.
     Ориген был знаменитый христианский учитель, стоявший во главе знаменитого христианского училища в Александрии. Скончался в 254 г.
      Евагрий и Дидим, приверженцы оригенизма, отрицали вечность мучений. Об оригенизме см. прим. к гл. 4.
Св. Кириак был родом из Карфагена и состоял в родстве с Карфагенским епископом Петром. Сначала он занимал должность чтеца в карфагенской Церкви, но Бог предназначал ему другое призвание. 18 лет от роду, оставив все, он отправился в Палестину. Поклонившись св. местам, он поселился в монастыре Евсторгия, что в самом Иерусалиме, близ Сионской горы. Но жажда безмолвия и высших подвигов привела его к великому Евфимию, который поручил его прп. Герасиму Иорданскому. По кончине Герасима Кириак перешел в лавру св. Евфимия и затворился в келье. Там он подвизался, как бы погребенный заживо, пребывая в непрестанной молитве. После десятилетнего пребывания в лавре Евфимия Кириак удалился в лавру Суккийскую, где должен был проходить снова все послушания. Восемнадцать лет он исполнял должность канонарха и наконец посвящен был во пресвитера. Великие подвиги и св. жизнь привлекли к нему многих посетителей, так что ему приходилось часто переходить из одного места в другое. Скончался он ста девяти лет от роду, в 557 году по P. X.
   Однажды св. Кириак подвизался в Сусакимской пустыне, куда до него не приходил ни один отшельник. Место было дикое и безводное. Там посетил его Кирилл Скифопольский, составивший жизнеописания Саввы Освященного, Евфимия Великого и самого Кириака. «Когда мы приближались к тому месту, где жил Кириак, – повествует Кирилл, – нас встретил огромный и страшный лев. Я пришел в ужас. Иоанн, ученик великого старца, заметив мой испуг, сказал мне: «Не бойся, брат Кирилл. Лев этот – послушник отца нашего. Он не трогает никого из посещающих старца». Действительно, лев, увидев нас, сошел с места и уступил нам дорогу. Старец мне очень обрадовался и, узнав о моем испуге, сказал: «Не бойся, сын мой, этого льва: он живет со мною и стережет мой небольшой огород от диких коз». Старец мне много рассказывал о великом Евфимий и других отцах – пустынниках. После беседы мы сели за скромный стол. Лев подошел к нам. Старец бросил ему кусок, промолвив: «Лев не только стережет мой огород, но охраняет меня и от разбойников, которые частенько приходят сюда». На другой день старец, благословив, отпустил меня с миром. Ученик его провожал нас. Лев снова встретился с нами и дал дорогу».
      Бог прославил великого подвижника даром чудотворений. По молитвам старца, во время недостатка в пище горькие и ядовитые травы переменялись в сладкие, во время жажды над пустыней проносилось облако, изливавшее обильный дождь, и т. д.
   Какой поучительный урок для всех, отделяющихся от св. апостольской Церкви, заключается в этой главе! «Спасается только тот, кто имеет главою Христа, – говорит блаженный Августин, – а имеет главою Христа лишь тот, кто находится в Его теле, которое есть Церковь». De unit Ecclesiae, с. 19…».
(блаженный Иоанн Мосх; Луг духовный; Достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных отцов; Глава 26. Жизнь брата Феофана и его дивное видение).


Записан

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 078
  • Вероисповедание:
    православный
   «На расстоянии 30 миль от киликийского города Эги живут два столпника, в шести милях один от другого. Один из них принадлежал к св. кафолической и апостольской Церкви, а другой, больше пробывший на столпе близ селения Кассиодора, был последователем ереси Севера. Еретик возводил на православного разнообразные обвинения, стараясь о том, чтобы привлечь его к своей ереси. Распространяя о нем молву, он решил добиться его осуждения. Православный подвижник, как бы свыше озаренный, просил еретика прислать ему частицу причастия. Тот обрадовался, как будто уже совратил собрата в свою ересь, и немедленно послал ему просимое, ничего не подозревая. Православный, взяв частицу, присланную еретиком, т. е. последователем Севера, раскалил сосуд и положил в него частицу, и она немедленно исчезла в жару пылающего сосуда. Затем, взяв частицу Св. Причастия православной Церкви, он сделал то же самое, и мгновенно раскаленный сосуд охладился, и Св. Причастие осталось целым и невредимым. Он благоговейно хранил его и показал нам, когда мы были у него».
  (блаженный Иоанн Мосх; Луг духовный; Достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных отцов; Глава 29. Чудо св. Евхаристии

  Думай Олега ;)
Ну вот а теперь ответь, каким чином Севериан в ПЦ принимают, а каким католиков, и ревалантен ли твой пример.  :)
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 078
  • Вероисповедание:
    православный

  Поди и познай истину!

   Какой поучительный урок для всех, отделяющихся от св. апостольской Церкви, заключается в этой главе! «Спасается только тот, кто имеет главою Христа, – говорит блаженный Августин, – а имеет главою Христа лишь тот, кто находится в Его теле, которое есть Церковь». De unit Ecclesiae, с. 19…».
(блаженный Иоанн Мосх; Луг духовный; Достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных отцов; Глава 26. Жизнь брата Феофана и его дивное видение).
Вот именно! Какой поучительный пример! Ведь именно Католический Папа Лев решения 4 Собора утвердил!.  :D
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 078
  • Вероисповедание:
    православный

 «Спасается только тот, кто имеет главою Христа, – говорит блаженный Августин, – а имеет главою Христа лишь тот, кто находится в Его теле, которое есть Церковь». De unit Ecclesiae, с. 19…».

  Подожди... а блж. Августин кто такой?  :-\ :-\ :-X
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 564
  • Вероисповедание:
    православный
Ну вот а теперь ответь, каким чином Севериан в ПЦ принимают, а каким католиков, и ревалантен ли твой пример.  :)

О чинах присоединения к православию (практика Московской епархии)
Опубликовано 27.03.2010
В соответствии с правилами Православной Церкви воссоединение человека с Церковью производится по благословению епархиального архиерея. Согласно существующему порядку в Московской епархии, для получения благословения на присоединение человека к Православной Церкви, ему необходимо подать в епархиальное управление прошение на имя митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, поддержанное настоятелем того храма, где желающий имел собеседование по данному вопросу и после получения благословения совершить чин воссоединения.
В книге «Новая Скрижаль» архиепископа Вениамина читаем следующее: «Все еретики разделяются на три рода: к первому принадлежат те, которые не веруют во Святую и Единосущную Троицу и не совершают троякого погружения в воду при крещении; их, равно как и язычников и магометан, должно крестить, как повелевает 19-е правило первого вселенского собора. Второго рода еретики суть те, которые веруют в Бога в Троице единого и крещаются троекратным погружением, но имеют свои заблуждения и ереси, и кроме крещения или совсем не признают других таинств, или, совершая другие таинства неправильно, отвергают св. миропомазание. Их крестить не должно, потому что они крещены; но после отречения их от своих ересей и исповедания православной веры должно присоединить их к церкви посредством таинства миропомазания, как предписывает 7 правило второго вселенского собора. Третьего рода еретики, называемые отступниками, содержат все семь таинств, равно как и миропомазание, но, отделившись от единства св. православной церкви, дерзают примешивать к чистому исповеданию веры свои заблуждения, противные древнему учению св. апостолов и отцов церкви, вводят многие пагубные мнения в церковь и, отвергая древние благочестивые обряды церкви, устанавливают новые обычаи, противные духу благочестия. Таковых во второй раз мы не крещаем и не помазываем св. миром; они после отречения от своего отступничества и раскаяния во грехах своих исповедуют символ православной веры и очищаются от грехов своих молитвами и святительским разрешением.»
В «Настольной книге для священно-церковно-служителей» С.В. Булгакова приводятся подробно совершения всех 3 чинов, по которым производится принятие в православие иноверцев и инославных, а также собраны указания и постановления церковных властей по сим предметам. «Для принятия обращающихся к православной церкви существуют три чина: крещение, миропомазание и покаяние с приобщением Св. Тайн.
1 чин Посредством крещения принимаются в православную церковь язычники, евреи и магометане. Кроме того, посредством крещения же, должны приниматься такие последователи христианских сект, которые заблуждаются в коренных догматах православной веры, извращают православное учение о Св. Троице и совершение таинства крещения.
2 чин Посредством миропомазания должны приниматься такие сектанты, которые совершают крещение правильно в три погружения с произнесением слов: «во имя Отца и Сына и Святого Духа», и заблуждаются в частных догматах веры
3 чин Посредством покаяния и отречения от своих заблуждений должны быть принимаемы церковные раскольники, имеющие иерархию законного происхождения, но отделяющиеся от православной церкви из-за вопросов нравственного, обрядового и дисциплинарного свойства, а также догматических учений второстепенного значения.
Основные конфессии и секты, из которых в настоящее время обращаются к Православной Церкви и способ их присоединения (согласно правилам Русской Православной Церкви и традициям Московской Епархии)
наименование   способ присоединения
Римо — Католическая церковь   
1)прошедшие конфирмацию — 3 чином, посредством покаяния

2)не прошедшие конфирмацию -2 чином, посредством миропомазания

http://infomissia.ru/2010/03/27/prisoedinneniecerkvi/
Записан

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 078
  • Вероисповедание:
    православный

Римо — Католическая церковь   
1)прошедшие конфирмацию — 3 чином, посредством покаяния

Ну так на каждой исповеди и вас так же присоединяют.  :D
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 564
  • Вероисповедание:
    православный
Ну так на каждой исповеди и вас так же присоединяют.  :D

Чин присоединения римо-католиков
 
Каноническая справка
Не существует единой для всей Церкви практики чиноприема латинян. На святой горе Афон они принимаются чрез таинство Крещения, как искажающие учение о Святой Троице. В Русской Церкви такая же практика существовала до Московского Собора 1666–1667 гг., постановившего принимать их через Миропомазание. Однако, в XVIII веке решением Синода было постановлено принимать этих еретиков чрез таинство Покаяния. Сейчас в Русской Церкви также не существует единообразия в принятии латинян (учение которых претерпело кардинальные перемены по сравнению с XIX веком в сторону удаления от Евангелия) и для уяснения того, как должно присоединять еретика, следует обращаться к правящему епископу.
 
ЧИНОПОСЛЕДОВАНIЕ
    Архiерей или iерей, приходящаго да испытаетъ, како разумеетъ ученiе Римско-Латинскiя церкве: таже покажетъ ему отличiе онаго отъ ученiя Православныя Церкве.
   По довольнемъ же испытанiи и наставленiи, повелитъ ему исповедати вся грехи, елики отъ юности своея памятствуетъ. Разрешенiя, по исповеди, не подаетъ ему. Въ часъ же присоединенiя поставляетъ его при входе въ церковь. Архiерей, одеянъ въ мантiю, епiтрахiль, омофоръ и мiтру, или iерей, одеянный въ епiтрахiль и фелонь, станетъ близь церковныхъ дверей, и желающаго быти православнымъ хрiстiаниномъ вопрошаетъ:
Хощеши ли отрещися отъ погрешенiй и неправостей римско-латинскаго исповеданiя ?
     Ответъ: Хощу.
     Вопрошенiе: Хощеши ли прiити въ соединенiе веры православно-кафолическiя?
     Ответъ: Хощу.
     Тогда предстоятель благословляетъ его, глаголя:
     Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, Аминь.
     И возложивъ руку на приклоненную главу его, дiакону рекшу: Господу помолимся, и клиру: Господи, помилуй, чтет молитву сiю:

    Господи Боже истины, призри на раба Твоего (имя рекъ), ищущаго прибегнути ко святей Твоей православней Церкви и подъ кровомъ Ея сохранитися. Обрати его отъ заблужденiя прежняго пути его ко истинней яже въ Тя вере, и подаждь ему благодать, еже ходити въ заповедехъ Твоихъ. Да будутъ очи Твои взирающе на него милостiю выну, и уши твои, еже слышати гласъ моленiя его, и тако да сопричтится ко избранному Твоему стаду. Тя бо поютъ вся силы небесныя, и Твоя есть слава, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки вековъ. Аминь.
     По молитве сей, вопрошаетъ прiемлимаго:
    Отрицаешися ли неправаго ученiя, аки бы для изображенiя догмата о исхожденiи Святаго Духа не довлеетъ Самаго Христа Спасителя изреченiе: Иже отъ Отца исходитъ, и аки бы потребно к сему слову Христову прибавленiе: и отъ Сына?
    Ответъ: Отрицаюся.
    Вопросъ: Отрицаешися ли неправаго мненiя, аки бы не довлеетъ исповедати Главою Вселенскiя Церкве Господа нашего Iисуса Христа, и аки бы глава всея Церкве есть римскiй епископъ?
    Ответъ: Отрицаюся.
     Вопросъ: Отрицаешися ли неправаго мненiя, аки бы святiи апостоли не равную власть духовную получиша от Господа нашего Iисуса Христа, но княземъ ихъ бяше святый апостолъ Петръ, и аки бы единъ римскiй епископъ есть преемникъ его, и аки бы не суть равни римскому епископу преемницы апостольстiи , епископи иерусалимскiй, антиохiйскiй, александрiйскiй и друзiи?
     Ответъ: Отрицаюсь.
     Вопросъ: Отступаеши ли отъ согласiя съ теми, иже римскаго папу мнятъ вышша быти Вселенскихъ Соборовъ и непогрешима?
     Ответъ: Отступаю отъ таковаго мненiя.
     Вопросъ: Отрицаешися ли прочихъ ученiй латинскаго вероисповеданiя, древнихъ и новыхъ, яже слову Божию, истинному Преданiю Церковному и определенiямъ Седми вселенскихъ Соборов противна суть?
    Ответъ: Отрицаюся.
    Вопросъ: Желаеши ли убо соединитися Святей, Православней, Кафоличестей, Восточней Церкви?
    Ответъ: Желаю отъ всего моего сердца.
    Вопросъ: Веруеши ли, и како, во Единаго Бога, въ Троице славимаго, и поклоняешися ли Ему?
     Ответъ: Верую во Единаго Бога, въ Троице славимаго, Отца и Сына и Святаго Духа, и покланяюся Ему.
    И сотворивъ земной поклонъ, чтетъ символъ веры.

    Посемъ предстоятель глаголетъ:
     Благословенъ Богъ, просвещаяй всякаго человека, грядущаго въ мiръ.
    И присоединяемого вопрошает:
    Правила апостольскiя и на седми Вселенскихъ и девяти Поместныхъ Соборехъ утвержденныя, и прочая Православныя Церкве преданiя и уставы прiемлеши ли?
     Ответъ: Прiемлю.
     Вопросъ: Исповедуеши ли, яко книги Божественнаго Писанiя, по разуменiю, еже содержитъ Православная Церковь, прiимати и толковати подобает?
      Ответъ: Прiемлю и изъявляю, яко тако надлежитъ быти.
     Вопросъ: Веруеши ли, яко душамъ преставльшихся не огнь чистилищный что пользуетъ, иже не существуетъ, но великую ослабу и отраду приносятъ милостыни и молитвы за нихъ, наипаче же Бескровная Жертва?
     Ответъ: Верую и прiемлю.
     Вопросъ: Исповедуеши ли, яко Церкви Православно-Кафоличестей Глава есть Господь нашъ Iисусъ Христосъ, и поставляемымъ отъ Духа Святаго пастыремъ обещаеши ли нелицемерное послушанiе?
     Ответъ: Исповедую, и пастыремъ Церкве Православныя повиноватися обещаю.

    Посемъ предстоятель подаетъ присоединяемому конецъ омофора, аще святитель, или конецъ епитрахили, аще иерей, и глаголетъ:
     Вниди въ Церковь Православную, и совершенно отринув заблуждениiя, въ нихже былъ еси, чти Отца Вседержителя, Сына Его Iисуса Христа, и Духа Святаго, иже отъ Отца исходитъ, Троицу единосущную и нераздельную.
     И тако введъ, поставляетъ его предъ амвономъ, идеже на столе положени суть Крестъ и Евангелiе. Идущимъ же имъ, поется псаломъ 66:
      Боже, ущедри ны и благослови ны, просвети лице Твое на ны и помилуй ны: познати на земли путь Твой, во всехъ языцехъ спасенiе Твое. Да исповедятся Тебе людiе, Боже: да исповедятся Тебе людiе вси. Да возвеселятся и да возрадуются языцы: яко судиши людемъ правостiю и языки на земли наставиши. Да исповедятся Тебе людiе, Боже, да исповедятся Тебе людiе вси. Земля даде плодъ свой: благослови ны, Боже Боже нашъ, благослови ны, Боже: и да убоятся Его вси концы земли.

     Таже предстоятель повелитъ ему колена преклонити и глаголетъ самъ стихи сiя:
     Посли Духъ Твой, и созиждутся, и обновиши лице Земли.
    Спаси раба Твоего, Боже мой, уповающаго на Тя.
    Буди ему, Господи, столпъ крепости отъ лица вражiя.
    Господи, услыши молитву мою, и вопль мой къ Тебе да приидетъ.
    По изглаголанiи, дiакону рекшу: Господу помолимся, и клиру:
     Господи, помилуй, чтетъ со умиленiем молитву сiю:

    Господи Боже Вседержителю, согрешающимъ образы покаянiя предлагаяй и заблуждшимъ путь правый показуяй, во еже бы ни единому погибнути, но всемъ мощно бе спастися. Благодаримъ Тя, яко и сему рабу Твоему (имя рекъ) возсиялъ еси светъ познанiя Твоея истины, и сподобилъ еси его ко святей Твоей Православно-Кафоличестей Церкви прибегнути. Даждь убо ему соединитися оней нелицемерно и невозвратно: сопричти его избранному Твоему стаду: сотвори его сосудъ честенъ и жилище Святаго Твоего Духа, яко да темъ всегда просвещаемъ и наставляемъ, спасительныя заповеди Твоя нерушимо соблюдетъ, и тако небесныхъ Твоихъ благихъ воспрiятiя сподобится. Ты бо еси Богъ милости и щедротъ и человеколюбiя, и Тебе славу возсылаемъ, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки вековъ. Аминь.
   
     По молитве повелеваетъ ему возстати, глаголя:
     Стани добре, стани со страхомъ, и предъ Евангелiемъ и святымъ Крестомъ Спасителя утверди данное тобою обещанiе.
     Он же, возставъ, речетъ:
     Веру православно-кафолическую, юже ныне добровольне исповедую, целу и ненарушиму даже до конечнаго моего издыханiя, Богу содействующу, твердо содержати, и заповеди ея радетельно и радостно исполняти потщуся, соблюдая въ непорочности, елико мощно сердце мое. Во уверенiе сего моего обещанiя целую словеса и   Крестъ Спасителя моего. Аминь.

      По лобызанiи, предстоятель глаголетъ:
     Благословенъ Богъ, хотяй всемъ человекомъ спастися и въ разумъ истины прiити, сый благословенъ во веки.
     Клиръ: Аминь.
     Посемъ глаголетъ:
     Преклони колена Твоя предъ Господемъ Богомъ, егоже исповедалъ еси, и прiимеши оставленiе греховъ твоихъ.
Преклоншу ему колена и главу, предстоятель разрешаетъ его, глаголя сице:
     Господь нашъ Iисусъ Христосъ, ключи царствiя небеснаго апостоломъ вручивый, и давый имъ и ихъ преемникомъ власть вязати и решити грехи человековъ, чрезъ мене, недостойнаго архiерея (iерея), прощаетъ тя, чадо (имя рекъ), и разрешаетъ отъ связанiя клятвеннаго или запрещенiя, и отъ всехъ греховъ Твоихъ. И азъ, данною мне отъ Него властiю, присоединяю тя ко православней Церкви и привожду ко общенiю божественныхъ Таинствъ церковныхъ, и благословляю тя Именемъ Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

     Посемъ присоединенный станетъ, ожидая мvропомазанiя (аще же присоединенъ по третьему чинопрiему, Причащенiя).

Читать подробнее
Записан

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 078
  • Вероисповедание:
    православный
Чин присоединения римо-католиков
 

ЧИНОПОСЛЕДОВАНIЕ
   

Читать подробнее
Это какой век?  :o
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 564
  • Вероисповедание:
    православный
Это какой век?  :o
ЕВАНГЕЛИЕ знать нужно сударь.

   «знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр.3:15-16)


….извергну тебя из уст Моих на ЦСЯ «изблюю тебя из уст Моих»!!!
Записан

Гвоздев Сергей

  • Глобальный модератор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 999
  • Вероисповедание:
    православный христианин
=== М ===
Аника, про пляски и проч. действительно оффтоп.
Сергий, не нарушайте правила оверквотингом (излишним цитированием).
=== = ===
Записан
Воскрéснут мéртвии, и востанут сýщии во гробéх,
и вси земнорóднии возрадуются.

Денис В.С.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26 162
  • Вероисповедание:
    Православная Кафолическая Церковь
  • РПЦ МП
Совместная молитва мтр.Илариона Алфеева с католиками:


12.12.2016г в Бари.

Я не понимаю, ну нравится ему так католичество, переходил бы туда, вместо того, чтобы пытаться окатоличить Русскую Православную Церковь.
Записан
"Ибо защита Сына не меньше, а защита Отца не больше; она вообще является лишь защитой Сына, и действует только через Сына." (преподобный Максим Исповедник)

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 078
  • Вероисповедание:
    православный
Я не понимаю, ну нравится ему так католичество, переходил бы туда, вместо того, чтобы пытаться окатоличить Русскую Православную Церковь.
А что нельзя быть православным и любить католичество? Денис, а вы вообще выгоните из Церкви всех не соответствующих правильному образу православного и останьтесь один.  :D
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

Владимир 7

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 289
  • Вероисповедание:
    Православный
 У нас в городе католики ходили в церковь , потому что в этой церкви в церковном хоре пел сам Суворов .

Церковь навсегда связана с именем знаменитого полководца. Именно его имя спасло церковь в советские времена, в 1960-е годы, от закрытия и разорения. Это — единственный храм в Кобрине, богослужения в котором не прекращались ни на один день. В те тяжёлые времена храм вместе с православными верующими часто посещали и католики.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Петропавловская_церковь_(Кобрин)

« Последнее редактирование: 17.12.2016, 00:55:18 от Владимир 7 »
Записан
Никто не благ, как только один Бог.
Мф. 19:17

Peter-Pavel

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458
  • Вероисповедание:
    Православный христианин
  • в колизее
Совместная молитва мтр.Илариона Алфеева с католиками:


12.12.2016г в Бари.
А с чего сообщение, что это "совместная молитва"?
Митрополит Иларион здесь просто присутствуетпри молитве католиков. А сам он помолился отдельно
Записан

р.б. Сергий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 450
  • Вероисповедание:
    Православной Веры Восточной Церкви (РПЦ МП)
  • ωστε ο δοκων εσταναι βλεπετω μη πεση
А с чего сообщение, что это "совместная молитва"?
Митрополит Иларион здесь просто присутствуетпри молитве католиков. А сам он помолился отдельно
Ну, вот. Хоть одна здравая мысль. "Совместная молитва", в отличии от совместной службы, оксюморон, ибо молитва всегда только личная. Но Денису простительно. Он в аскетике не разбирается совершенно.
 :)
Записан
Верую, Господи! Помоги моему неверию.
Не нáмъ, Гóсподи, не нáмъ, но и́мени твоемý дáждь слáву о ми́лости твоéй и и́стинѣ твоéй  
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!

-Аника-

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 908
  • Вероисповедание:
    Христианка. РПЦ МП
  • Всякое дыхание да славит Господа!
А с чего сообщение, что это "совместная молитва"?
Митрополит Иларион здесь просто присутствуетпри молитве католиков. А сам он помолился отдельно
Молитву начал мтр.Иларион: " Благословен Бог наш..", католики к нему присоединились.
« Последнее редактирование: 17.12.2016, 20:18:32 от Гвоздев Сергей »
Записан
От воды чужой удаляйся, и из источника чужого не пей, чтобы пожить многое время, и чтобы прибавились тебе лета жизни.Притч.9:18
Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
Рим.14:22

-Аника-

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 908
  • Вероисповедание:
    Христианка. РПЦ МП
  • Всякое дыхание да славит Господа!
Вот ещё совместная молитва  экуменической группы: https://youtu.be/EtrRgxVFDNc
Записан
От воды чужой удаляйся, и из источника чужого не пей, чтобы пожить многое время, и чтобы прибавились тебе лета жизни.Притч.9:18
Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
Рим.14:22

р.б. Сергий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 450
  • Вероисповедание:
    Православной Веры Восточной Церкви (РПЦ МП)
  • ωστε ο δοκων εσταναι βλεπετω μη πεση
Молитву начал мтр.Иларион: " Благословен Бог наш..", католики к нему присоединились.
Осторожно: в видео нелегитимная лексика в отношении иерархов РПЦ
https://youtu.be/BksRBW29SPY
Ну, это не молитва, а совместная краткая служба, хотя и не формальная.
Это, конечно, не допустимо до полного урегулирования отношений с христианами иных конфессий на православной основе, иначе основы веры размываются. По сути мы внутри процесса такого урегулирования, проводимого нашей высшей иерархией, от этого всех и корежит, так как это происходит келейно, а паству: мирян и рядовых священников, просто ставят перед фактом, не считая их субъектом процесса, а считая их быдлом, мнение которого никого не интересует.
« Последнее редактирование: 17.12.2016, 19:46:33 от р.б. Сергий »
Записан
Верую, Господи! Помоги моему неверию.
Не нáмъ, Гóсподи, не нáмъ, но и́мени твоемý дáждь слáву о ми́лости твоéй и и́стинѣ твоéй  
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.204 секунд. Запросов: 19.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика